Электротранспорт и его перспективы.
1,051,571 12,224
 

  Superwad ( Слушатель )
08 фев 2019 13:18:47

Морозы и жара разряжают электромобили. Эксперты признали это вслед за автовладельцами

новая дискуссия Статья  2.111

Да что же это деется - очередной поклеп на святые электромобили из святой страны, включая поделие святого Маска Шокированный
Морозы и жара разряжают электромобили Эксперты признали это вслед за автовладельцами

ЦитатаДаже при небольшом морозе –7°C дальность пробега электромобилей на одном заряде снижается на 41%, а при +35°C — на 17%. К таким выводам пришла Американская автомобильная ассоциация (American Automobile Association — AAA). Об этой проблеме уже давно говорят сами владельцы электромобилей, теперь она нашла подтверждение и у экспертов ААА.
Аналитики Американской автомобильной ассоциации пришли к выводу, что низкие температуры существенно снижают расстояние, которое может проехать электромобиль на одном заряде. Как следует из опубликованного в четверг исследования AAA, когда температура опускается ниже –20°F (–6,6°C), пробег на одном заряде при работающей системе отопления автомобиля снижается в среднем на 41%. Но даже при езде без обогрева салона дальность пробега довольно сильно падает, поскольку емкость литий-ионных аккумуляторов снижается при низких температурах. Высокие температуры также негативно сказываются на дальности пробега: при температуре 95°F (+35°C) при включенном кондиционере она падает на 17%.
Автовладельцы уже давно жалуются, что электромобили быстрее разряжаются на морозе, но доклад AAA стал одним из первых серьезных исследований этой проблемы.
«Мы обнаружили, что влияние температуры на электромобили существенно больше, чем мы ожидали»,— заявил директор AAA по автомобилестроению и отраслевым связям Грег Бреннон.
В AAA протестировали пять популярных моделей электромобилей — BMW i3s, Chevrolet Bolt EV, Nissan Leaf, Tesla Model S и Volkswagen e-Golf. Авторы исследования пришли к выводу, что для всех моделей влияние мороза на снижение дальности оказалось сходным.
В случае с электромобилями дело еще и в том, что, в отличие от автомобилей с двигателем внутреннего сгорания, где подогрев салона происходит за счет нагревания двигателя, в них приходится отдельно выделять энергию на отопление, вентиляцию или кондиционирование салона.
Теперь в AAA владельцам электромобилей советуют не забывать о том, как дальность пробега снижается на морозе, и чаще заряжать их.
«Если водители понимают, что есть такие ограничения при использовании электромобилей в более экстремальных погодных условиях, они с меньшей вероятностью будут захвачены врасплох»,— отмечает господин Бреннон.

Яна Рождественская

а тут оригинал на мове
Icy Temperatures Cut Electric Vehicle Range Nearly in Half
Вот некоторое дополнение из оригинальной статьи:
ЦитатаЕсть некоторые меры предосторожности, которые владельцы электромобилей могут принимать в более холодное и жаркое время года, чтобы помочь компенсировать потенциальное сокращение дальности вождения:

  • Планировать заранее. Когда водителям известно о погодных условиях Перед тем, как выехать, они могут планировать более частые остановки для зарядки, а также определять местоположение зарядных станций. Водители могут получить доступ к этим местам через мобильное приложение AAA или планировщик TripTik.

  • Сделайте время для "предварительного нагрева" или охлаждения внутренней части автомобиля, все еще подключенного к зарядному устройству. Это уменьшит потребление энергии батареи машины при регулировании температуры в салоне при движении.

  • По возможности припаркуйте автомобиль в гараже, чтобы стабилизировать температуру в салоне.




ЦитатаВ то время как емкость батарей электромобилей работает лучше всего в районах с теплой погодой круглый год, таких как Флорида, Гавайи и Калифорния, водители в других частях страны не должны быть обескуражены. Владение электромобилем в этих регионах требует дополнительного планирования.

Вывод - если ты на батарейках и в холодно/жарких условиях, чтобы не сесть на мель с полностью разряженной батареей, необходимо ТЩАТЕЛЬНОЕ планирование поездок. Ух ты, мало танцев с бубном вокруг ПО и море электроники (особенно как она будет красиво работать с насыщенными парами воздухом в салоне и росой внутри полостей, про топляки вообще молчу - это полный крантец - сразу на помойку), так ещё надо исполнить шаманские танцы в виде планирования ЛЮБОЙ поездки и принести жертву зеленым богам, чтобы благополучно просто доехать Истеричный
  • +0.14 / 7
  • АУ
ОТВЕТЫ (128)
 
 
  ленивый черепах ( Слушатель )
08 фев 2019 14:43:25


Вот же черт! Прямо магическое число 41% ! В том клипе было 42, тут 41!
Ну все, никогда не куплю электроавтомобиль!
  • -0.08 / 6
  • АУ
 
 
  Superwad ( Слушатель )
08 фев 2019 15:07:59

+-5% вполне вполне вкладывается в погрешность измерения. А то что так кучно пошли данные, да еще для разных машин, разных производителей, разных типов батарей, говорит только об одном - это системная проблема физической природы и никакими маркетинговыми фишками не прикрыть - король то голый Выпивающий
ЗЫ. Существуют нормы списания топлива для коммерческого транспорта. Так вот для ДВС зимой норма увеличивается на 10-11 % от номинала, есть норма для работы с холодильниками.
А тут научно обоснованные затраты на списание электричества зимой +41 %, летом +17 % . Ляпота Под столом
  • +0.09 / 4
  • АУ
 
 
 
  Асгл ( Слушатель )
08 фев 2019 15:15:44

Камрад, так изначально и здесь на форуме писали что аккумуляторы на морозе гораздо быстрее разряжаются. Причём разряжаются они быстрее даже если источники потребления не подключать. Это только упоротые тут пишут что разряжаются быстрее из за обогрева, ну тут понятно уровень образованства видать такой. В школу не ходят только в интернетах сидят
  • +0.09 / 7
  • АУ
 
 
 
 
  xrvr ( Слушатель )
09 фев 2019 01:28:44

Товарищ академик, я PhD не имею, но ничего если я пример из своей жизни приведу, на своей реальной машине, Ford Focus Electric 2017 г.,  на которой я уже вторую зиму катаюсь?
Вчера вечером я поехал с работы домой, машина днем на солнышке не промерзла до костей, поэтому печку я не включал, и расход мой был 126 Вт*ч на один км или 12.6 кВт*ч на 100 км. 
Что есть очень хорошо, в любое время года.
Сегодня ночью был мороз, машина промерзла, поэтому я включил печку, и мой расход соотвественно улетел в потолок.
340 Вт*ч на 1 км.
 Поскольку инженеры Форда сделали эл. фикус из простого, с минимальными переделками, и минимумом затрат, они туда тупо вставили 3 ТВЭНа на 7 кВт для обогрева салона. Вещь конечно хорошая, тепло в салоне за минуту, но жрет эл. энергию мама не горюй.  



ЦитатаПричём разряжаются они быстрее даже если источники потребления не подключать.


Все современные эл. машины имеют активную систему подогрева основной батареи, и почти все, еще и систему охлаждения.
При совсем сильных морозах, за минус 30 и ниже, она сама включается, и потихоньку не дает основной батарее окончательно замерзнуть.
  • -0.12 / 10
  • АУ
 
 
 
  ленивый черепах ( Слушатель )
08 фев 2019 17:55:43

я тоже поискал немного в интернетах )
https://forums.drom.…51528.html
ЦитатаУ меня 2 литра на механике... Живу на севере... Расход по городу летом 13-15... зимой, с автозапуском, учитывая прогревы, езжу на работу каждый день в любую погоду 20-23... По трассе и летом и зимой 7-8 литров, если вжаривать 150-180, расход 10-12... А по книжке не верь...


(20-13)/13 = 0.53
 53% увеличение расхода зимой у человека.  Немного больше чем 42%
  • -0.12 / 9
  • АУ
 
 
 
 
  Baykalec ( Слушатель )
08 фев 2019 18:22:49

Вы специально под дурачка косите, или тоже пешеход? 

Все нюансы зимней эксплуатации двс известны. Кому интересно заново открывать америку? 
  • +0.07 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
  GrinF ( Слушатель )
08 фев 2019 18:50:33

Не ... не косит...
Цитата

Все нюансы зимней эксплуатации двс известны. Кому интересно заново открывать америку?
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
  ленивый черепах ( Слушатель )
09 фев 2019 10:55:13

Например, для сравнения.
Иначе, исследование просто однобоко.
К тому же, надо не просто кидать какой-то процент, а сравнить тот же процент с другим типом автомобиля и еще сравнить по деньгам.
  • -0.11 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Фёдор144 ( Слушатель )
11 фев 2019 13:21:22

 
вчера вернулся из лыжного отпуска.
 
туда, немного по месту и обратно - в сумме 2300 км.
 
температура от -10°С до +5°С
 
135 литров дизеля/ 181 евро в сумме. в швейцарии чуть не удавился - 1,72 тугрика за литр ... не для нищебродов вроде меня. заправился по минимуму, что-бы до германии дотянуть ... на честном слове и на одном крыле ...Улыбающийся
 
по бану шли 150-170. по швейцарии - 120. до места добрались за 11 часов (1120 км) с остановками на покушать/заправиться/пописать.
 
средний расход - 5,87 л/100 км. это с учетом по горам поскакать и к подъемникам на холодном движке. по деньгам - 7,86 евро/100 км.
 
когда в баке осталось на 130 км и машина квакнула - типа пора бы заправитъся, чисто психологически ракция была - сбросить газ и добраться до ближайшей заправки.
 
мож я такой старый пердун, но не очень хочется жить в постоянном стрессе не добраться до ближайшей розетки ... прям марсианин какой-то ... я фильм имею ввиду.
 
ах да, бмв 520 турбодизель, полностью забитая под завязку - лыжи, сноуборд, вещи, еда на неделю ... ну и люди.
 
мои личные выводы: на имеющейся технической базе (скорее всего и на перспективной тоже) никакая чистая электричка не даст такого комфорта, удобства эксплуатации, экологической и экономической эффективности, как дизельный автомобиль. разумеется в условиях европы от португалии до урала.
 
учитывая дешевизну авиабилетов, такие длительные поездки на электромобилях типа теслы s не имеют экономического смыслы ...
 
имхо, электрички - нишевый продукт сугубо для городской среды и ближайшего пригорода. в иделале 2-х местная жоповозка типа смарта. с ежедневным пробегом порядка 50-60 км. скорее всего как второй автомобиль в семье.
 
именно в таком варианте они дадут наибольший экологический эффект и будут более-менее вменяемо стоить (по совокупности включая инфраструктуру).
 
все имхо без претензии на ...
  • +0.23 / 13
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  ленивый черепах ( Слушатель )
11 фев 2019 15:01:02

Уже кое-где пробуют беспроводную зарядку, на ходу.
(мы же о перспективах)
  • -0.11 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Nobody ( Слушатель )
11 фев 2019 15:44:16

Кое-где и маглев функционирует.  
  • +0.04 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Фёдор144 ( Слушатель )
11 фев 2019 16:47:31

пусть пробуют ... это их работа ... пробовать ...
 
проблема нового транспорта - очень высокий порог входа по совокупной стоимости - сами повозки, инфраструктура по энергоснабжению и тех. обслуживанию, преодоление стереотипности в поведении и все такое.
 
и даже успешное решение технических и экономических вопросов самих повозок не гарантирует успех, поскольку провести достаточно масштабные инфраструктурные изменения и тем более преодолеть стереотипы поведения не так просто.
  • +0.06 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Дима23 ( Слушатель )
12 фев 2019 00:58:00

В свое время асфальтирование дорог (и сопутсвующей инфраструкуры) было куда большим вложением. Это сейчас кажется привычным, а вообще это были проэкты национального маштаба, на десятки лет. Собственно сеть автобанов/автодорог в западной европе интенсивно строили с конца войны и где-то до начала этого века. Это только в последние лет 20 темпы строительства замедлились.
  • -0.12 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  serg__i ( Слушатель )
12 фев 2019 05:31:28

Я думаю что автобаны в европе начинали строится не для личноготавтотранспорта, в СССР уж точно. Личный автотранспорт туда попутно попал. В США немного по другому так как там не очень стали развивать общественный транспорт и видимо отдали приоритет личному.
Даже сейчас у нас расширение федеральных трас идет во многом под грузы, посмотрите какая доля грузов  ушла с жд на автодороги. Я по м7 регулярно катаюсь и количество фур не уменьшается.
  • +0.11 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Фёдор144 ( Слушатель )
12 фев 2019 10:47:54

автомобили выходили фактически на пустое место и при всех затратах на дорожное строительство все равно были выгоднее, чем гужевой транспорт.
 
кроме того они были на тот момент хайтеком и в полной мере реализовали амплификационный фактор 15-16 для экономики. фактически они были центром роста экономики. в отличие от заменяемого гужевого транспорта.
 
а электромобилям нужно вытеснять автомобили, что совсем не просто ввиду неконкурентности с автомобилем практически по всем потребительским, а не хипстерским, параметрам.
 
и хайтеком по отношению к автомобилю они фактически не являются. т.е. не приходится ожидать, что они станут новым центром роста экономики.
 
фактически в электромобилях нет изюма кроме локальной экологической разгрузки центров крупных городов, с чем прекрасно справляются гибриды, фильтры и катализаторы.
 
если уж принципиально бороться за экологию городов, то в первую очередь нужно решить вопрос с системами отопления, а лучше всего жить более рассредоточенно. например как в германии - люди живут в малых и средних населенных пунктах. и даже в относительно крупных городах практически нет высотной застройки. для примера - площадь берлина примерно равна площади москвы (до расширения), а насление в 4 раза меньше.
  • +0.10 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  GrinF ( Слушатель )
12 фев 2019 11:50:25

Ну может в германии , где зимы 40 дней  в году с температурой - (и средней температуре +1) этот вопрос и рншаемый, в наших условиях с отопительным сезоном в 5 месяцев, при средней температуре -5  нерешаемый. Поэтому и планировка городов соостветствующая.. построили многоэтажных курятников с алогабаритными квартирами и рядом котельные или ТЭЦ на газе, даьы скоратить вложения в трубы, и теплопотери в сетях и особенно в зданиях, и наче пропорцианально обратно пропорианально плотности жителей нужно увличивать длину трасс (а может даже в степени -1,5 ), и еще быстрее будут расти потери. Короче что хоршо для Германии, не факт хорошо для России 
  • +0.06 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Thor
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Nobody
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Langeo
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Nobody
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  KMA
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Nobody
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  serg__i
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  serg__i
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Senya
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  KMA
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  GrinF
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Nobody
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  GrinF
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mr_ttt
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  GrinF
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  GrinF
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Nobody
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mr_ttt
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  xrvr
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Nobody
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  serg__i
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  KMA
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  serg__i
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  grizzly
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  grizzly
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  xrvr
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  grizzly
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  pkdr
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  grizzly
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  sign
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  grizzly
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  xrvr
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  xrvr
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  serg__i
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  GrinF
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  serg__i
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mr_ttt
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Nobody
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Hanych ( Слушатель )
12 фев 2019 11:19:34

Это старая новостьУлыбающийсяhttps://www.tecmundo.com.br/ca…-unido.htm  
Корейцы для туристических каров в тур.зонах в конце нулевых такое сделали. Но.. кпд около 90% при зазоре в 10 мм - это одно, а 60% при зазоре в 100 мм - совсем другое. А я как то меньше 140 мм клиренс и не встречал, вроде. Там то вообще до нуля зарядка сведется.
  • +0.02 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Hanych
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Hanych
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  GrinF
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  xrvr
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  grizzly
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
  mr_ttt
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ленивый черепах ( Слушатель )
09 фев 2019 10:59:47

В чем дело? Вам не нравится когда говорят о недостатках ДВС? Сразу переходите на личность оппонента, как же так, как он посмел?
  • -0.11 / 10
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Baykalec ( Слушатель )
09 фев 2019 11:47:30

Не нравится, когда их пытаются притянуть за уши дабы выиграть в споре. А так, обсуждайте на здоровье.

Никаких сразу, просто ваш троллинг изрядно утомил. Мой личный опыт не подтверждает полуторный расход ни на одном авто.
 Кстати, верхняя планка зимней надбавки по нормам минтранса для самых холодных регионов  РФ установлена в 18%.  
  • +0.16 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  GrinF ( Слушатель )
09 фев 2019 16:36:30

И то верно...Давеча пришлось тут столкнуться с расчетами потребления карьерной техники для бизнес плана... повышающий коэффициент для суровых условий 15%
  • +0.06 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  pkdr ( Слушатель )
10 фев 2019 10:33:14

Ну так карьерная техника прогревается один раз в день утром, потом весь день работает.
А персональный автомобиль чаще всего прогревается, проезжает несколько километров и останавливается остывать.
  • +0.05 / 2
  • АУ
 
 
 
 
  grizzly ( Слушатель )
08 фев 2019 21:47:16

Аэродинамика - лженаука Веселый
Вы в курсе вообще, что сопротивление воздуха пропорционально квадрату скорости? Коэффициент лобового сопротивления, а смысле форма машины, тоже влияет.
И это существенно влияет на расход горючего.
А в ТТХ машины обычно указывается средний расход на шоссе с одним водителем на ровной дороге и на скорости порядка 90 км/ч.
Свой пепелац я проверял, при этих условиях он честно жрёт сколько заявлено.
Ну а еще с двумя пассажирами и на 130 км/ч даже по ровной дороге вместо 8.5 жрет 10.2, в горах и 11 на затяжном подъеме легко.
  • +0.09 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
  ленивый черепах ( Слушатель )
09 фев 2019 10:57:12

Ну в ТТХ (вернее в измерениях на стенде) ДВС написано что КПД у них 30%. А на деле (я давал ссылки) - около 7%.
  • -0.11 / 11
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  alex7166 ( Слушатель )
09 фев 2019 11:45:24

С паровой машиной не путаете?
  • +0.12 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  GrinF ( Слушатель )
09 фев 2019 16:34:10

ыыыыыыыыы..........мвчлитель епте их третьего класса ЦПШ
  • +0.05 / 6
  • АУ
 
 
 
  ленивый черепах ( Слушатель )
08 фев 2019 17:57:52

И да, у этого исследования один существенный недостаток. Взялись, исследовать, так почему только электромобили?
  • -0.13 / 7
  • АУ
 
 
 
 
  Барристер ( Слушатель )
09 фев 2019 00:57:31

 Проблема электричек еще и в том, что зарядка при -30  так же удлиняется, а заправка бензином что летом, что зимой - те же 3 минуты.  
  • +0.05 / 2
  • АУ
 
 
 
 
  serg__i ( Слушатель )
09 фев 2019 08:21:49

Во первых по тому что про повышенный городской (остановки/стоянки и поэтомупостоянные прогревы движка на небольшое число пройденных километров) расход топлива и так все знают у кого машина есть. Это не тайна совсем, но так же и не является большой проблемой так как во первых бак бензина позволяет проехать миннимум 500 км даже на дешевых городских жоповозках и его пополнение (особенно в городе) в районе 10 минут. При стоянке даже неделю бензин никуда не девается.
А если ехать по трассе то расход немногим больше летнего так как постоянных прогревов нет.
  • +0.09 / 4
  • АУ
 
 
 
  GrinF ( Слушатель )
08 фев 2019 18:54:57

Мне тоже самое мой шеф говорит, у котрого тесла  вот личии от местных дурачков-маскодрочеров есть. И еще от скорости сильно зависит расход (в москве это не ощутимо) а вот за городом на трассах да - заметно...
  • +0.02 / 1
  • АУ
 
  xrvr ( Слушатель )
09 фев 2019 02:58:22

Никакого планирования не нужно, если бы быстрые зарядки для эл. машин были более распространены. 
Допустим, на каждой второй АЗС.
Вы выезжаете из дома для поездки на ДВС авто через весь город, а у вас бак пустой.
Но вы не паритесь, потому что знаете, что заправок на каждом углу, и вы всегда сможете заправиться бензином.
А чем водители эл. машин хуже?
  
  • -0.16 / 11
  • АУ
 
 
  Миша132 ( Слушатель )
09 фев 2019 05:08:57

Не, ну если вы за свой счёт их ставить будете, платить за электричество по полной, то никто не против, но вы же как хохлы хотите на халяву.  И на пустой бак ездят только кретины которые потом покупают электрошлак.  Хватило увидеть одного такого дебила в лифчике, разрядился и спрашивал всех вокруг где зарядку в нашей деревне под Сиэтлом найти.
  • +0.07 / 7
  • АУ
 
 
 
  xrvr ( Слушатель )
09 фев 2019 07:28:20

М.ч., я вам в отцы гожусь, как говорится.
Из вашего кармана что-то изьяли на постройку АЗС на территории б. СССР за последние 30 лет?
Нет?
Ну тогда и не киздите.

 
Цитата И на пустой бак ездят только кретины которые потом покупают электрошлак.  Хватило увидеть одного такого дебила в лифчике, разрядился и спрашивал всех вокруг где зарядку в нашей деревне под Сиэтлом найти.


Прозябание в конкретных американских ипинях еще не делает вас икспертом по т.н.  "электрошлаку".
  • -0.12 / 13
  • АУ
 
 
 
 
  Миша132 ( Слушатель )
09 фев 2019 07:44:50

В 6 лет размножаться начал? Это в Гинесса надо занести.  АЗС строят что бы ЗАРАБАТЫВАТЬ деньги.  Давай я тебе дедуля расскажу как это делается.  Берёшь ты разрешение и строишь АЗС, заключаешь договор с компанией производителем, вешаешь её логотипы где можно и где нельзя и продаёшь её бензин, с маржой себе любимому.  И мы водилы платим.  А маскодрочеры почему-то хотят что бы им работодатель, муниципалитет, ну или сам святой Илон сделал халяву.  Только халява она за чей-то счёт всегда.  И йух вам за щеку, а не мои деньги.  Так понятно?  И ксати в наших ипинях этих тесл полно.  Всё мечтаю посмотреть как горит.
  • +0.11 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
  xrvr ( Слушатель )
09 фев 2019 07:55:00

I'm gonna pretend I didn't see your post. 
Т.н. маржа на продаже бянзина в С.А. сейчас близится к нулю, и АЗС здесь, и сейчас, больше зарабатывают на чипсах и коле, чем на терпилах, извиняйте, т.н. "водилах", которые каждую пятницу нагибаются раком на АЗС. 
  • -0.16 / 11
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Миша132 ( Слушатель )
09 фев 2019 08:15:47

Since it looks like you understand English, I might as well write a long rant in a language in which I type comfortably.  I don't give a flying fuck about where they make their margin, all I know is that they make profit.  I don't give a flying fuck about so called loosers that fill up every week.  My 3.0l only needs filling up every other week, comprende?  Now about electric shitboxes on wheels.  In my state the roads are supported by gas taxes.  Yes, every time i drop 50USD at my local Chevron I also pay a tiny amount into the state's road fund.  The cunts on Teslas don't do it.  So why the fuck should they be driving on the roads that I and people like me pay for? Народ извините за вражью мову но хипстер заипал.
  • +0.09 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
  Барристер ( Слушатель )
10 фев 2019 00:54:42

Вы  случайно не против полетов на Марс за ваши?
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
  serg__i ( Слушатель )
09 фев 2019 08:29:42

Думаю что все заправки которые строились в РФ (тоисть последнии 28 лет) и модернизировались старые оплачены из кармана автовладельцев покупающих топливо на них, или думаете им государство оплачивало? 
То что количество заправок увеличилось со времен союза думаю даже для вас не секрет, ну и колонку времен союза я даже не знаю где еще можно у нас найти.
  • +0.12 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
  GrinF ( Слушатель )
09 фев 2019 16:33:19

В разы увеличилось
Цитата
То что количество заправок увеличилось со времен союза думаю даже для вас не секрет, ну и колонку времен союза я даже не знаю где еще можно у нас найти.

На самом деле есть такие места... Могу подсказать ... Почти вся трасса Магадан-Якутск
  • +0.02 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
  Барристер ( Слушатель )
10 фев 2019 00:56:04

Нет, это владельцы заправок тянут дороги к своим заправкам за свои.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  Барристер ( Слушатель )
10 фев 2019 00:51:52

Да пусть стоят на заправках по часу, если нравится. 

Вы  случайно не против полетов на Марс за ваши?

Нет, это владельцы заправок тянут дороги к своим заправкам за свои. 
  • +0.00 / 0
  • АУ