Электротранспорт и его перспективы.
1.2 M
1 K
12.4 K
|
---|
|
Цитата: Фёдор144 от 15.04.2019 14:47:19и где там в батарейке хлорид, карбонат или гидроксид?
давайте все же не будем нагнетать ... для справки:
1 класс вредности
Наиболее токсичная группа опасных отходов 1. Сюда входят остатки, которые могут нанести серьезный вред окружающей среде и людям:
• Люминесцентные лампы
• Все приборы, содержащие ртуть
• Химический утиль
2 класс опасности
Мусор, относящийся ко 2 категории, имеет высокий показатель опасности. После нанесения ущерба экологии, прежняя ситуация нормализуется минимум через 30 лет.
К этой группе относят:
• Аккумуляторные батареи
• Вторсырье нефтяной промышленности
• Кислоты
3 класс вредности
Это умеренно опасные остатки. Они, конечно же, могут нарушить экологию, но восстановление длится идет гораздо быстрее. Примерный срок – 10 лет.
В 3 категорию входят:
• Отработанные масла и фильтры
• Шпалы, пропитанные химическими веществами
• Остатки строительных лакокрасочных материалов
4 класс вредности
Более подробно остановимся на 4 категории – это малоопасные отходы. Им свойственна низкая степень негативного воздействия на окружающую среду, время восстановления после ущерба составляет не менее 3 лет.
В этом перечне можно найти следующие виды продуктов 4 группы:
• Различные древесные отходы с пропиткой
• Разнородные бумажные и картонные остатки
• Пыль щебеночная, известковая, абразивная
• Песок, загрязненный нефтесодержащими продуктами
• Отработанный загрязненный уголь
• Отслужившие шины, покрышки и камеры
• Строительный мусор
Отходы 5 класса опасности – практически неопасные. Их угроза окружающей среде стремится к 0. Поэтому пятый класс можно считать безвредным.
утянуто отсюда: https://vtorothodi.ru/klassy-otxodov/perechen-othody-4-klassa-opasnosti
Сообщение № 5247566 |
Цитата: Дима23 от 15.04.2019 21:24:04Скрытый текст
И меня каждый раз умиляет, как вы упирая на "ведьмин студень" в батарейках, совершенно опускаете очевидные проблемы с водородными двигателями - пара баков под 700 атмосфер зрывопасного газа, которые к тому же надо постоянно использовать.Скрытый текст
Цитата: Superwad от 16.04.2019 12:16:48Не натягивайте сову на глобус.Я же просил не сочинять и не врать настолько нагло. Думаете всем будет лень проверить?
Все соли лития токсичные.
ЦитатаИ нечего сравнивать с другими солями. Свойства у всех разные. Это как сравнить кальций и железо.Есть такой мужик, Менделеев его зовут. Так вот, он придумал такую штуку, как классификация элементов. Так и называется - таблица Менделеева. Советую погуглить. Заодно узнаете, почему литий с натрием можно сравнивать, а калций с железом - не очень.
ЦитатаСравнить 1000 и миллион трудно?
Насчет водородных авто в Китае - буквально читал на днях статью - более 1000 грузовиков за год выпустили, и это не считая автобусов и трамваев (и все на водороде). И при том, что в Германии открыли в этом месяце 2е новые водородные заправки, новые автомобили на водороде выпускают.
ЦитатаЯпонские сказки про скорый водород я читал еще в школе в 90-х. С учетом реальной динамики произвоства того же "Мирай" (то есть стагнации), пока повода для оптимизма нет.
В Японии заправки на водороде около жилых домов запускают.
Цитата: Фёдор144 от 15.04.2019 14:47:19и где там в батарейке хлорид, карбонат или гидроксид?
Цитата
давайте все же не будем нагнетать ... для справки:
1 класс вредности
Наиболее токсичная группа опасных отходов 1. Сюда входят остатки, которые могут нанести серьезный вред окружающей среде и людям:
• Люминесцентные лампы
• Все приборы, содержащие ртуть
• Химический утиль
2 класс опасности
Мусор, относящийся ко 2 категории, имеет высокий показатель опасности. После нанесения ущерба экологии, прежняя ситуация нормализуется минимум через 30 лет.
К этой группе относят:
• Аккумуляторные батареи
• Вторсырье нефтяной промышленности
• Кислоты
Цитата
3 класс вредности
Это умеренно опасные остатки. Они, конечно же, могут нарушить экологию, но восстановление длится идет гораздо быстрее. Примерный срок – 10 лет.
В 3 категорию входят:
• Отработанные масла и фильтры
• Шпалы, пропитанные химическими веществами
• Остатки строительных лакокрасочных материалов
4 класс вредности
Более подробно остановимся на 4 категории – это малоопасные отходы. Им свойственна низкая степень негативного воздействия на окружающую среду, время восстановления после ущерба составляет не менее 3 лет.
В этом перечне можно найти следующие виды продуктов 4 группы:
• Различные древесные отходы с пропиткой
• Разнородные бумажные и картонные остатки
• Пыль щебеночная, известковая, абразивная
• Песок, загрязненный нефтесодержащими продуктами
• Отработанный загрязненный уголь
• Отслужившие шины, покрышки и камеры
• Строительный мусор
Отходы 5 класса опасности – практически неопасные. Их угроза окружающей среде стремится к 0. Поэтому пятый класс можно считать безвредным.
утянуто отсюда: https://vtorothodi.ru/klassy-otxodov/perechen-othody-4-klassa-opasnosti
Цитата: slavae от 15.04.2019 20:10:44А мне вот непонятно, почему бы эти батарейки не побросать в добытую руду и не добывать оттуда литий по-новой? )
Цитата: Дима23 от 15.04.2019 20:59:10Можно, только литий пока настолько дешев, что пока его восстановление из батареек выходит дороже добычи. Вероятно с ростом маштабов упадет цена переработки, но ка еще не произошло.ЦитатаСлухай - была такая эпоха называлась ядерная гонка 60-80- тогда технологии производства лития отработали до не балуйся (самолично знаю профессора МХТИ, который занимался технологиями изотопного разделения лития)...Нечему там падать в себестоимости - все технологии известны либо выпаривание, либо кристаллизация - рази шо найдут какое нибудь подземный аквифер, обогащенный по литию -
Впрочем не исключено, что через 10 лет литиевые батареи вообще исчезнут, и заменятся одну из перспективных технолигий, вроде цинк-воздушных или графеновых батарей.
Цитата: Superwad от 16.04.2019 12:16:48Не натягивайте сову на глобус.
Все соли лития токсичные. И нечего сравнивать с другими солями.
Цитата
Свойства у всех разные.
Цитата
Это как сравнить кальций и железо.
Насчет водородных авто в Китае - буквально читал на днях статью - более 1000 грузовиков за год выпустили, и это не считая автобусов и трамваев (и все на водороде). И при том, что в Германии открыли в этом месяце 2е новые водородные заправки, новые автомобили на водороде выпускают.
В Японии заправки на водороде около жилых домов запускают.
Так что да, в обслуживании будет дороже, вот только обслуживание силового тракта в батареечном электромобиле будет не дешевле - силовые разъемы большой мощности штука не дешевая, а еще надо будет проходить ежегодную проверку на пробой изоляции...
Цитата: dmitriк62 от 16.04.2019 15:33:28Да если бы существовали безопасные и надёжные баллоны на 700 атмосфер, то самым выгодным был бы пневмотранспорт, с огромнейшим отрывом...
Цитата: Дима23 от 15.04.2019 21:24:04Соли лития (хлорид, карбонат) не особенно отличаются от натриевых и калиевых по химии. Есть ложками не рекомендуется, но так они вполне безобидны и легко хранятся.
ЦитатаПрепараты лития — психотропные лекарственные средства из группы нормотимиков. Это исторически первые препараты данной группы, открытые в 1949 году; однако они сохраняют важнейшее значение в лечении аффективных расстройств[⇨], прежде всего маниакальных и гипоманиакальных фаз биполярного расстройства[2], а также в профилактике[3] его обострений и для лечения тяжёлых[4] и резистентных депрессий[5], обладая свойствами предотвращать самоубийства[⇨].
ЦитатаТолько на десять процентов израсходованы бюджетные средства, выделенные правительством Германии для премирования граждан, приобретающих электромобили. «Е-премия вылетела в трубу!» — констатирует издание Welt, приводя неутешительные данные Федерального ведомства экономики и контроля импорта (Bafa), ответственного за реализацию программы премирования покупок электротранспорта.
Цитата: grizzly от 19.04.2019 05:00:28Электромобили в Германии не покупают даже с приплатой
А так-то да, продажи растут просто бешено.
Цитата: grizzly от 18.04.2019 22:59:22Согласно исследованию, проведенному в Кельне профессором физики Кристофом Бухалем, электромобили улучшают климатический баланс Германии только на бумаге - фактически, они даже увеличивают выбросы CO2.
...получается что электрическая машина увеличивает загрязнение на 11–28 процентов больше, чем дизельная машина.Скрытый текст
Цитата: grizzly от 20.04.2019 03:45:37T. Rowe Price funds slash Tesla holdings in first quarter - Refinitiv data
Как показали данные, опубликованные в среду, фонд T. Rowe Price сократил вложения в акции Tesla Inc в первом квартале, по мере того как институциональный инвестор продолжал сокращать свои позиции в секторе производителей электромобилей.
Фонд, который был одним из крупнейших инвесторов в компанию из Кремниевой долины, продал 92% своих акций Tesla в течение прошедшего квартала.
Эти данные могут не включать все средства фонда, управляемые T. Rowe Price Group Inc.
T. Rowe Price не ответил на звонки и запросы комментариев через емэйл
Упс. Как так-то?
Там же рост бешеный, главбух Теслы, уволившийся через месяц после начала работы, не даст соврать.
Цитата: Фёдор144 от 20.04.2019 11:55:54купили в базе или по сильно более низкой цене, дождались приемлемого роста и как только рост замедлился - продали, профит ... отскок будет все одно ... они то это прекрасно знают ... инвесторы - они такие инвесторы ...
Цитата: GrinF от 17.04.2019 01:03:19
Мля снова школоло начало изобретать табоицу менделеева...Школо слухай мине...
Цитата: Дима23 от 22.04.2019 00:19:41Я прекрасно понимаю, что аппломб и дремучее невежство идут рука в руку, но хоть немного думать надо.
Есть ряд технологий, которые могут заменить литий.
1. Метало-воздушные батареи, в первую очередь цинково-воздушные батареи. Которые уже существуют. Хотя не исключено, что с развитием технологии использовать другие металы окажется удачнее, но с цинком уж очень удачное соотношение цены, доступности материала, безопасности (в случае пожара).
Цитата
Никакая "новая таблица менделеева" не нужна. Нужно всего лишь понимание физики и химии.
Цитата: grizzly от 19.04.2019 05:00:28Электромобили в Германии не покупают даже с приплатой
А так-то да, продажи растут просто бешено.
Цитата: xrvr от 22.04.2019 04:56:46Только в Германии, и только за первый квартал этого года было продано 3185 штук М3, не считая S & X.
Country | Q1/2019 | Q1/2018 | Q1/2017 | % Change 18/19 |
AUSTRIA | 80,855 | 90,474 | 88,493 | -10.6 |
BELGIUM | 155,866 | 165,557 | 164,709 | -5.9 |
BULGARIA | 8,419 | 8,336 | 6,607 | +1.0 |
CROATIA | 12,171 | 13,876 | 10,810 | -12.3 |
CYPRUS | 2,800 | 4,189 | 3,640 | -33.2 |
CZECH REPUBLIC | 59,616 | 67,873 | 68,059 | -12.2 |
DENMARK | 66,287 | 56,956 | 59,923 | +16.4 |
ESTONIA | 6,174 | 6,632 | 5,743 | -6.9 |
FINLAND | 29,100 | 34,413 | 33,126 | -15.4 |
FRANCE | 553,335 | 556,842 | 541,054 | -0.6 |
GERMANY | 880,092 | 878,611 | 844,684 | +0.2 |
GREECE | 26,289 | 26,781 | 21,097 | -1.8 |
HUNGARY | 34,335 | 31,609 | 24,347 | +8.6 |
IRELAND | 64,050 | 71,802 | 75,982 | -10.7 |
ITALY | 537,289 | 574,130 | 583,162 | -6.5 |
LATVIA | 4,461 | 4,185 | 4,064 | +6.6 |
LITHUANIA | 10,245 | 6,477 | 5,524 | +58.2 |
LUXEMBOURG | 14,867 | 14,296 | 13,341 | +4.0 |
NETHERLANDS | 116,124 | 136,023 | 119,697 | -14.4 |
POLAND | 139,809 | 139,885 | 125,932 | -0.1 |
PORTUGAL | 59,445 | 63,139 | 59,869 | -5.9 |
ROMANIA | 35,836 | 28,643 | 22,276 | +25.1 |
SLOVAKIA | 23,897 | 24,343 | 22,814 | -1.8 |
SLOVENIA | 19,692 | 20,359 | 18,690 | -3.3 |
SPAIN | 316,911 | 340,311 | 307,911 | -6.9 |
SWEDEN | 73,880 | 87,397 | 89,404 | -15.5 |
UNITED KINGDOM | 701,036 | 718,489 | 820,016 | -2.4 |
EUROPEAN UNION | 4,032,881 | 4,171,628 | 4,140,974 | -3.3 |
Цитата: GrinF от 22.04.2019 02:30:10Школоло...поясняю одной из существенных харатеристик является энергоемкость химинского аккумулятора.. она опрежеляется путем деления разности реакций двух токкогенерирующих полуреакций , и делится все это на массу учавствуюющих комонентов... воздух и берется из окружающей среды, а вот цинк весит ровно в 10 раз больше чем литий, так что если уж рассматривать аналоги то нужно расссамтривать нартий воздушные, литий воздушные или алюминий воздушные батареи - они по энергоемкости (опять таки я не беру вопросы бесхопасности) кроют как бык все аккумуляторы с тяжелыми металлами... Энергоемкость цинквоздушного аккума составлчяет 1,35 квтч/кг это в 8 раз мешьше чем у дизеля (я уже не вспоминаю о малом сроке службы)...
|