Электротранспорт и его перспективы.

1.2 M 1 K 15.6 K
 


grizzly
 
СССР
59 лет
Слушатель
Карма: +137.54
Регистрация: 25.07.2008
Сообщений: 19,766
Читатели: 8
Цитата: ленивый черепах от 07.02.2019 22:25:58Дада, в Канаде все лохи.

Не все. Большинство воспринимает холодную погоду спокойно.
Только Торонтовка и тамошние хипстеры никак не примирятся с географическим положением
Цитата: ленивый черепах от 07.02.2019 22:25:58Пруфы будут? Статистика заклинивания дверей, падение пробега? От надежного источника, а не от ковыряния пальцем в носу.

Будут. Причем от людей, которые в отличие от Вас эту теслу купили. И почему-то ворчат, что не все такие лохи живут в Калифорнии.
Замерзающие и заклинивающие двери.

 
Про падение пробега на 42% при -7 сообщение было еще 4 января. Я почему-то не удивлен, что Вы его то ли забыли, то ли игнорировали.
Но если как в анекдоте до Вас не доходят сообщения на пейджер, то вот ролик снова

Пересмотрите еще пару раз.
 
P.S. Tesla Motors не является надежным источником.
Ceterum censeo Ucrania esse delendam

  • +0.14 / 8
    • 8
Baykalec
 
Россия
Улан-Удэ
40 лет
Слушатель
Карма: +41.19
Регистрация: 14.03.2012
Сообщений: 1,587
Читатели: 0
Цитата: ленивый черепах от 07.02.2019 22:25:58Дада, в Канаде все лохи.
Теперь смотрим мастеров России по зимнему вождению.

Постоянно передёргивать - это ваша норма, как я понимаю.  
Разговор шёл о проблемах запуска автомобиля в мороз, вы пытаетесь перенести тему на культуру вождения и качество дорог.
Зимнее вождение в России говорит о том, что все эти автомобили таки завелись, да? 
Или вы думаете, так трудно запулить с ютуба массовые ДТП в северной америке в снег и туман?

  • +0.18 / 10
    • 10
Superwad
 
Белоруссия
Минск
52 года
Слушатель
Карма: +69.72
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 2,762
Читатели: 0
Да что же это деется - очередной поклеп на святые электромобили из святой страны, включая поделие святого Маска Шокированный
Морозы и жара разряжают электромобили Эксперты признали это вслед за автовладельцами

ЦитатаДаже при небольшом морозе –7°C дальность пробега электромобилей на одном заряде снижается на 41%, а при +35°C — на 17%. К таким выводам пришла Американская автомобильная ассоциация (American Automobile Association — AAA). Об этой проблеме уже давно говорят сами владельцы электромобилей, теперь она нашла подтверждение и у экспертов ААА.
Аналитики Американской автомобильной ассоциации пришли к выводу, что низкие температуры существенно снижают расстояние, которое может проехать электромобиль на одном заряде. Как следует из опубликованного в четверг исследования AAA, когда температура опускается ниже –20°F (–6,6°C), пробег на одном заряде при работающей системе отопления автомобиля снижается в среднем на 41%. Но даже при езде без обогрева салона дальность пробега довольно сильно падает, поскольку емкость литий-ионных аккумуляторов снижается при низких температурах. Высокие температуры также негативно сказываются на дальности пробега: при температуре 95°F (+35°C) при включенном кондиционере она падает на 17%.
Автовладельцы уже давно жалуются, что электромобили быстрее разряжаются на морозе, но доклад AAA стал одним из первых серьезных исследований этой проблемы.
«Мы обнаружили, что влияние температуры на электромобили существенно больше, чем мы ожидали»,— заявил директор AAA по автомобилестроению и отраслевым связям Грег Бреннон.
В AAA протестировали пять популярных моделей электромобилей — BMW i3s, Chevrolet Bolt EV, Nissan Leaf, Tesla Model S и Volkswagen e-Golf. Авторы исследования пришли к выводу, что для всех моделей влияние мороза на снижение дальности оказалось сходным.
В случае с электромобилями дело еще и в том, что, в отличие от автомобилей с двигателем внутреннего сгорания, где подогрев салона происходит за счет нагревания двигателя, в них приходится отдельно выделять энергию на отопление, вентиляцию или кондиционирование салона.
Теперь в AAA владельцам электромобилей советуют не забывать о том, как дальность пробега снижается на морозе, и чаще заряжать их.
«Если водители понимают, что есть такие ограничения при использовании электромобилей в более экстремальных погодных условиях, они с меньшей вероятностью будут захвачены врасплох»,— отмечает господин Бреннон.

Яна Рождественская

а тут оригинал на мове
Icy Temperatures Cut Electric Vehicle Range Nearly in Half
Вот некоторое дополнение из оригинальной статьи:
ЦитатаЕсть некоторые меры предосторожности, которые владельцы электромобилей могут принимать в более холодное и жаркое время года, чтобы помочь компенсировать потенциальное сокращение дальности вождения:

  • Планировать заранее. Когда водителям известно о погодных условиях Перед тем, как выехать, они могут планировать более частые остановки для зарядки, а также определять местоположение зарядных станций. Водители могут получить доступ к этим местам через мобильное приложение AAA или планировщик TripTik.

  • Сделайте время для "предварительного нагрева" или охлаждения внутренней части автомобиля, все еще подключенного к зарядному устройству. Это уменьшит потребление энергии батареи машины при регулировании температуры в салоне при движении.

  • По возможности припаркуйте автомобиль в гараже, чтобы стабилизировать температуру в салоне.




ЦитатаВ то время как емкость батарей электромобилей работает лучше всего в районах с теплой погодой круглый год, таких как Флорида, Гавайи и Калифорния, водители в других частях страны не должны быть обескуражены. Владение электромобилем в этих регионах требует дополнительного планирования.

Вывод - если ты на батарейках и в холодно/жарких условиях, чтобы не сесть на мель с полностью разряженной батареей, необходимо ТЩАТЕЛЬНОЕ планирование поездок. Ух ты, мало танцев с бубном вокруг ПО и море электроники (особенно как она будет красиво работать с насыщенными парами воздухом в салоне и росой внутри полостей, про топляки вообще молчу - это полный крантец - сразу на помойку), так ещё надо исполнить шаманские танцы в виде планирования ЛЮБОЙ поездки и принести жертву зеленым богам, чтобы благополучно просто доехать Истеричный

  • +0.14 / 7
    • 7
ленивый черепах
 
Буркина Фасо
Слушатель
Карма: -46.45
Регистрация: 04.08.2018
Сообщений: 1,306
Читатели: 0
Цитата: grizzly от 07.02.2019 23:51:44Про падение пробега на 42% при -7 сообщение было еще 4 января. Я почему-то не удивлен, что Вы его то ли забыли, то ли игнорировали.
Но если как в анекдоте до Вас не доходят сообщения на пейджер, то вот ролик снова

Пересмотрите еще пару раз.
 
.

Нет, я не видел, я не смотрю все подряд )
Ок, посмотрел. На самом деле, правильнее назвать это "увеличением расхода энергии зимой", что конечно приводит к уменьшению пробега, но суть тут именно в увеличении расхода - на отопление салона, например. Так вот, это увеличение расхода зимой есть и у ДВС, и оно тоже немальнькое, интересно бы сравнить, опять же из независимых источников, потому что если я скажу что на моем старом автомобиле летом расход был 8л/100км, а зимой - 12л/100 км, кто мне поверит? 
"Уменьшение пробега", скорее, можно понять как уменьшение емкости аккумулятора (я так и понял сначала), каковое действительно имеет место, когда автомобиль на улице зимой, но это никак не 40%, а около 20% . Но здесь такого не было, он зарядил на 100% и ему показало 300 миль, то есть паспортные 500 км.
.
Теперь о клипе. С расстояниями вроде все понятно - он зарядил на 300 миль, проехал 100 (107 если точно), но осталось на еще 130 миль. При какой внешней температуре это случилось? Он все время говорил об "extremely cold day", показал погоду на своем телефоне где были какие-то 22 градуса - чего? Цельсия или Фаренгейта? Ну а на экране Теслы были 46 Фаренгейта, что примерно 7 градусов Цельсия. Так +8 или -5? Или -25?
Короче, исходные данные такие, что есть сомнения, что он там намерял. При плюсовой внешней температуре расход энергии просто не может увеличиться настолько (ну только если он не оставил открытое окно в автомобиле, так, проветриться).
Поэтому, я бы поискал еще примерчиков, на одном как-то трудно закладываться для категорических выводов.

  • -0.09 / 8
    • 2
    • 6
ленивый черепах
 
Буркина Фасо
Слушатель
Карма: -46.45
Регистрация: 04.08.2018
Сообщений: 1,306
Читатели: 0
Цитата: Superwad от 08.02.2019 13:18:47Да что же это деется - очередной поклеп на святые электромобили из святой страны, включая поделие святого Маска Шокированный
Морозы и жара разряжают электромобили Эксперты признали это вслед за автовладельцами

Даже при небольшом морозе –7°C дальность пробега электромобилей на одном заряде снижается на 41%, а при +35°C — на 17%. К таким выводам пришла Американская автомобильная ассоциация (American Automobile Association — AAA)


Вот же черт! Прямо магическое число 41% ! В том клипе было 42, тут 41!
Ну все, никогда не куплю электроавтомобиль!
Отредактировано: ленивый черепах - 08 фев 2019 в 14:44

  • -0.08 / 6
    • 1
    • 5
Superwad
 
Белоруссия
Минск
52 года
Слушатель
Карма: +69.72
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 2,762
Читатели: 0
Копия в альтернативной энергии. Тут привожу выжимку.
Опять критика из святой земли святого Илона, отца святого лектромобилей на батарейках Маска. Да шо такое творится,то а???Истеричный
Green dreams and energy reality

Цитата   Хотите реалистичное решение чистой энергии? Примите ядерную энергию, которая обеспечивает чистую, надежную, по требованию энергию. Но этого не произойдет. В конце концов, жить в мире фантазий гораздо веселее, чем иметь дело с реальностью.


Это значит, что электрической энергии из чистых источников на всех не хватит. Молящийся
Отредактировано: Superwad - 08 фев 2019 в 15:02

  • +0.07 / 3
    • 3
Superwad
 
Белоруссия
Минск
52 года
Слушатель
Карма: +69.72
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 2,762
Читатели: 0
Цитата: ленивый черепах от 08.02.2019 14:43:25Вот же черт! Прямо магическое число 41% ! В том клипе было 42, тут 41!
Ну все, никогда не куплю электроавтомобиль!

+-5% вполне вполне вкладывается в погрешность измерения. А то что так кучно пошли данные, да еще для разных машин, разных производителей, разных типов батарей, говорит только об одном - это системная проблема физической природы и никакими маркетинговыми фишками не прикрыть - король то голый Выпивающий
ЗЫ. Существуют нормы списания топлива для коммерческого транспорта. Так вот для ДВС зимой норма увеличивается на 10-11 % от номинала, есть норма для работы с холодильниками.
А тут научно обоснованные затраты на списание электричества зимой +41 %, летом +17 % . Ляпота Под столом
Отредактировано: Superwad - 08 фев 2019 в 15:14

  • +0.09 / 4
    • 4
Асгл
 
Россия
Санкт-Петербург
48 лет
Слушатель
Карма: +34.16
Регистрация: 02.07.2010
Сообщений: 9,944
Читатели: 2
Цитата: Superwad от 08.02.2019 15:07:59+-5% вполне вполне вкладывается в погрешность измерения. А то что так кучно пошли данные, да еще для разных машин, разных производителей, разных типов батарей, говорит только об одном - это системная проблема физической природы и никакими маркетинговыми фишками не прикрыть - король то голый Выпивающий

Камрад, так изначально и здесь на форуме писали что аккумуляторы на морозе гораздо быстрее разряжаются. Причём разряжаются они быстрее даже если источники потребления не подключать. Это только упоротые тут пишут что разряжаются быстрее из за обогрева, ну тут понятно уровень образованства видать такой. В школу не ходят только в интернетах сидят
Отредактировано: Асгл - 08 фев 2019 в 16:31
Эн таро одун, питсотысячачертей

  • +0.09 / 7
    • 6
    • 1
ленивый черепах
 
Буркина Фасо
Слушатель
Карма: -46.45
Регистрация: 04.08.2018
Сообщений: 1,306
Читатели: 0
Цитата: Superwad от 08.02.2019 15:07:59+-5% вполне вполне вкладывается в погрешность измерения. А то что так кучно пошли данные, да еще для разных машин, разных производителей, разных типов батарей, говорит только об одном - это системная проблема физической природы и никакими маркетинговыми фишками не прикрыть - король то голый Выпивающий
ЗЫ. Существуют нормы списания топлива для коммерческого транспорта. Так вот для ДВС зимой норма увеличивается на 10-11 % от номинала, есть норма для работы с холодильниками.
А тут научно обоснованные затраты на списание электричества зимой +41 %, летом +17 % . Ляпота Под столом

я тоже поискал немного в интернетах )
https://forums.drom.…51528.html
ЦитатаУ меня 2 литра на механике... Живу на севере... Расход по городу летом 13-15... зимой, с автозапуском, учитывая прогревы, езжу на работу каждый день в любую погоду 20-23... По трассе и летом и зимой 7-8 литров, если вжаривать 150-180, расход 10-12... А по книжке не верь...


(20-13)/13 = 0.53
 53% увеличение расхода зимой у человека.  Немного больше чем 42%

  • -0.12 / 9
    • 1
    • 8
ленивый черепах
 
Буркина Фасо
Слушатель
Карма: -46.45
Регистрация: 04.08.2018
Сообщений: 1,306
Читатели: 0
Цитата: Superwad от 08.02.2019 15:07:59+-5% вполне вполне вкладывается в погрешность измерения. А то что так кучно пошли данные, да еще для разных машин, разных производителей, разных типов батарей, говорит только об одном - это системная проблема физической природы и никакими маркетинговыми фишками не прикрыть - король то голый Выпивающий
ЗЫ. Существуют нормы списания топлива для коммерческого транспорта. Так вот для ДВС зимой норма увеличивается на 10-11 % от номинала, есть норма для работы с холодильниками.
А тут научно обоснованные затраты на списание электричества зимой +41 %, летом +17 % . Ляпота Под столом

И да, у этого исследования один существенный недостаток. Взялись, исследовать, так почему только электромобили?

  • -0.13 / 7
    • 7
Baykalec
 
Россия
Улан-Удэ
40 лет
Слушатель
Карма: +41.19
Регистрация: 14.03.2012
Сообщений: 1,587
Читатели: 0
Цитата: ленивый черепах от 08.02.2019 17:55:4353% увеличение расхода зимой у человека.  Немного больше чем 42%

Вы специально под дурачка косите, или тоже пешеход? 
Цитата: ленивый черепах от 08.02.2019 17:57:52И да, у этого исследования один существенный недостаток. Взялись, исследовать, так почему только электромобили?

Все нюансы зимней эксплуатации двс известны. Кому интересно заново открывать америку? 

  • +0.07 / 3
    • 3
GrinF
 
Слушатель
Карма: +78.14
Регистрация: 15.02.2018
Сообщений: 7,077
Читатели: 3
Цитата: Baykalec от 08.02.2019 18:22:49Вы специально под дурачка косите, или тоже пешеход? 


Не ... не косит...
Цитата

Все нюансы зимней эксплуатации двс известны. Кому интересно заново открывать америку?

  • +0.00 / 0
GrinF
 
Слушатель
Карма: +78.14
Регистрация: 15.02.2018
Сообщений: 7,077
Читатели: 3
Цитата: Superwad от 08.02.2019 15:07:59+-5% вполне вполне вкладывается в погрешность измерения. А то что так кучно пошли данные, да еще для разных машин, разных производителей, разных типов батарей, говорит только об одном - это системная проблема физической природы и никакими маркетинговыми фишками не прикрыть - король то голый Выпивающий
ЗЫ. Существуют нормы списания топлива для коммерческого транспорта. Так вот для ДВС зимой норма увеличивается на 10-11 % от номинала, есть норма для работы с холодильниками.
А тут научно обоснованные затраты на списание электричества зимой +41 %, летом +17 % . Ляпота Под столом

Мне тоже самое мой шеф говорит, у котрого тесла  вот личии от местных дурачков-маскодрочеров есть. И еще от скорости сильно зависит расход (в москве это не ощутимо) а вот за городом на трассах да - заметно...

  • +0.02 / 1
    • 1
grizzly
 
СССР
59 лет
Слушатель
Карма: +137.54
Регистрация: 25.07.2008
Сообщений: 19,766
Читатели: 8
Цитата: ленивый черепах от 08.02.2019 17:55:43я тоже поискал немного в интернетах )
https://forums.drom.…51528.html

по трассе и летом и зимой 7-8 литров, если вжаривать 150-180, расход 10-12

Аэродинамика - лженаука Веселый
Вы в курсе вообще, что сопротивление воздуха пропорционально квадрату скорости? Коэффициент лобового сопротивления, а смысле форма машины, тоже влияет.
И это существенно влияет на расход горючего.
А в ТТХ машины обычно указывается средний расход на шоссе с одним водителем на ровной дороге и на скорости порядка 90 км/ч.
Свой пепелац я проверял, при этих условиях он честно жрёт сколько заявлено.
Ну а еще с двумя пассажирами и на 130 км/ч даже по ровной дороге вместо 8.5 жрет 10.2, в горах и 11 на затяжном подъеме легко.
Ceterum censeo Ucrania esse delendam

  • +0.09 / 6
    • 6
xrvr
 
Канада
Торонто
56 лет
Слушатель
Карма: -30.96
Регистрация: 04.11.2009
Сообщений: 8,982
Читатели: 9
Цитата: Baykalec от 07.02.2019 07:15:16Особо доставляет замена трёх из четырёх электромоторов, а также замена основной батареи и основного тачскрина.


2013 Tesla Model S имела один электромотор, но 4 колеса.  
Что хорошо видно на этой фото.
Учите англомову и читайте источники.
Поэтому дальше ваш бред я читать не стал. Веселый

.

  • -0.05 / 5
    • 1
    • 4
Барристер
 
Россия
Москва
Слушатель
Карма: +55.70
Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 17,837
Читатели: 6
Цитата: ленивый черепах от 08.02.2019 17:57:52И да, у этого исследования один существенный недостаток. Взялись, исследовать, так почему только электромобили?

 Проблема электричек еще и в том, что зарядка при -30  так же удлиняется, а заправка бензином что летом, что зимой - те же 3 минуты.  
Отредактировано: Барристер - 09 фев 2019 в 00:58

  • +0.05 / 2
    • 2
xrvr
 
Канада
Торонто
56 лет
Слушатель
Карма: -30.96
Регистрация: 04.11.2009
Сообщений: 8,982
Читатели: 9
Цитата: Асгл от 08.02.2019 15:15:44Камрад, так изначально и здесь на форуме писали что аккумуляторы на морозе гораздо быстрее разряжаются. Причём разряжаются они быстрее даже если источники потребления не подключать. Это только упоротые тут пишут что разряжаются быстрее из за обогрева, ну тут понятно уровень образованства видать такой. В школу не ходят только в интернетах сидят

Товарищ академик, я PhD не имею, но ничего если я пример из своей жизни приведу, на своей реальной машине, Ford Focus Electric 2017 г.,  на которой я уже вторую зиму катаюсь?
Вчера вечером я поехал с работы домой, машина днем на солнышке не промерзла до костей, поэтому печку я не включал, и расход мой был 126 Вт*ч на один км или 12.6 кВт*ч на 100 км. 
Что есть очень хорошо, в любое время года.
Сегодня ночью был мороз, машина промерзла, поэтому я включил печку, и мой расход соотвественно улетел в потолок.
340 Вт*ч на 1 км.
 Поскольку инженеры Форда сделали эл. фикус из простого, с минимальными переделками, и минимумом затрат, они туда тупо вставили 3 ТВЭНа на 7 кВт для обогрева салона. Вещь конечно хорошая, тепло в салоне за минуту, но жрет эл. энергию мама не горюй.  



ЦитатаПричём разряжаются они быстрее даже если источники потребления не подключать.


Все современные эл. машины имеют активную систему подогрева основной батареи, и почти все, еще и систему охлаждения.
При совсем сильных морозах, за минус 30 и ниже, она сама включается, и потихоньку не дает основной батарее окончательно замерзнуть.
.

  • -0.12 / 10
    • 2
    • 8
xrvr
 
Канада
Торонто
56 лет
Слушатель
Карма: -30.96
Регистрация: 04.11.2009
Сообщений: 8,982
Читатели: 9
Цитата: Superwad от 08.02.2019 13:18:47Вывод - если ты на батарейках и в холодно/жарких условиях, чтобы не сесть на мель с полностью разряженной батареей, необходимо ТЩАТЕЛЬНОЕ планирование поездок.

Никакого планирования не нужно, если бы быстрые зарядки для эл. машин были более распространены. 
Допустим, на каждой второй АЗС.
Вы выезжаете из дома для поездки на ДВС авто через весь город, а у вас бак пустой.
Но вы не паритесь, потому что знаете, что заправок на каждом углу, и вы всегда сможете заправиться бензином.
А чем водители эл. машин хуже?
  
.

  • -0.16 / 11
    • 1
    • 10
Миша132
 
США
Сиэтл
49 лет
Слушатель
Карма: +2.68
Регистрация: 21.04.2014
Сообщений: 194
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: xrvr от 09.02.2019 02:58:22Никакого планирования не нужно, если бы быстрые зарядки для эл. машин были более распространены. 
Допустим, на каждой второй АЗС.
Вы выезжаете из дома для поездки на ДВС авто через весь город, а у вас бак пустой.
Но вы не паритесь, потому что знаете, что заправок на каждом углу, и вы всегда сможете заправиться бензином.
А чем водители эл. машин хуже?

Не, ну если вы за свой счёт их ставить будете, платить за электричество по полной, то никто не против, но вы же как хохлы хотите на халяву.  И на пустой бак ездят только кретины которые потом покупают электрошлак.  Хватило увидеть одного такого дебила в лифчике, разрядился и спрашивал всех вокруг где зарядку в нашей деревне под Сиэтлом найти.

  • +0.07 / 7
    • 5
    • 2
Baykalec
 
Россия
Улан-Удэ
40 лет
Слушатель
Карма: +41.19
Регистрация: 14.03.2012
Сообщений: 1,587
Читатели: 0
Цитата: xrvr от 09.02.2019 00:50:172013 Tesla Model S имела один электромотор, но 4 колеса.  
Что хорошо видно на этой фото.

Ок, повелся на жежешный перевод. Впрочем, многократная замена приводного узла, что в лоб, что по лбу. Кто кричал о надежности трансмисии(которой почти нет)?
Цитата: xrvr от 09.02.2019 00:50:17Учите англомову и читайте источники.

Summing Up
Pros: Thrilling performance, spacious and comfortable cabin, unmatched electric range, easy-to-use driver interface, plenty of cargo space, free national supercharger network, no routine maintenance costs, strong resale value.
Cons: Extensive list of repairs necessary, interior amenities don't match other luxury sedans in its price range, latest active safety systems not available, needs at least a Level 2 charger to make it useful as a daily driver.
Bottom Line: The Model S is a fast, comfortable and technologically brilliant luxury sedan, but numerous problems with its touchscreen, tires and drivetrain make it hard to recommend.
Цитата: xrvr от 09.02.2019 00:50:17Поэтому дальше ваш бред я читать не стал. Веселый

Вретиии, Маск швитой.

  • +0.08 / 7
    • 5
    • 2
Сейчас на ветке: 2, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0, Ботов: 2
×

Подписка на ветку

В избранном у 12 пользователей

Календарь

<ПредСлед>
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031