Электротранспорт и его перспективы.
1.2 M
1 K
15.6 K
|
---|
|
Цитата: ленивый черепах от 07.02.2019 22:25:58Дада, в Канаде все лохи.
Цитата: ленивый черепах от 07.02.2019 22:25:58Пруфы будут? Статистика заклинивания дверей, падение пробега? От надежного источника, а не от ковыряния пальцем в носу.
Цитата: ленивый черепах от 07.02.2019 22:25:58Дада, в Канаде все лохи.
Теперь смотрим мастеров России по зимнему вождению.
ЦитатаДаже при небольшом морозе –7°C дальность пробега электромобилей на одном заряде снижается на 41%, а при +35°C — на 17%. К таким выводам пришла Американская автомобильная ассоциация (American Automobile Association — AAA). Об этой проблеме уже давно говорят сами владельцы электромобилей, теперь она нашла подтверждение и у экспертов ААА.
Аналитики Американской автомобильной ассоциации пришли к выводу, что низкие температуры существенно снижают расстояние, которое может проехать электромобиль на одном заряде. Как следует из опубликованного в четверг исследования AAA, когда температура опускается ниже –20°F (–6,6°C), пробег на одном заряде при работающей системе отопления автомобиля снижается в среднем на 41%. Но даже при езде без обогрева салона дальность пробега довольно сильно падает, поскольку емкость литий-ионных аккумуляторов снижается при низких температурах. Высокие температуры также негативно сказываются на дальности пробега: при температуре 95°F (+35°C) при включенном кондиционере она падает на 17%.
Автовладельцы уже давно жалуются, что электромобили быстрее разряжаются на морозе, но доклад AAA стал одним из первых серьезных исследований этой проблемы.
«Мы обнаружили, что влияние температуры на электромобили существенно больше, чем мы ожидали»,— заявил директор AAA по автомобилестроению и отраслевым связям Грег Бреннон.
В AAA протестировали пять популярных моделей электромобилей — BMW i3s, Chevrolet Bolt EV, Nissan Leaf, Tesla Model S и Volkswagen e-Golf. Авторы исследования пришли к выводу, что для всех моделей влияние мороза на снижение дальности оказалось сходным.
В случае с электромобилями дело еще и в том, что, в отличие от автомобилей с двигателем внутреннего сгорания, где подогрев салона происходит за счет нагревания двигателя, в них приходится отдельно выделять энергию на отопление, вентиляцию или кондиционирование салона.
Теперь в AAA владельцам электромобилей советуют не забывать о том, как дальность пробега снижается на морозе, и чаще заряжать их.
«Если водители понимают, что есть такие ограничения при использовании электромобилей в более экстремальных погодных условиях, они с меньшей вероятностью будут захвачены врасплох»,— отмечает господин Бреннон.
Яна Рождественская
ЦитатаЕсть некоторые меры предосторожности, которые владельцы электромобилей могут принимать в более холодное и жаркое время года, чтобы помочь компенсировать потенциальное сокращение дальности вождения:
Планировать заранее. Когда водителям известно о погодных условиях Перед тем, как выехать, они могут планировать более частые остановки для зарядки, а также определять местоположение зарядных станций. Водители могут получить доступ к этим местам через мобильное приложение AAA или планировщик TripTik.- Сделайте время для "предварительного нагрева" или охлаждения внутренней части автомобиля, все еще подключенного к зарядному устройству. Это уменьшит потребление энергии батареи машины при регулировании температуры в салоне при движении.
- По возможности припаркуйте автомобиль в гараже, чтобы стабилизировать температуру в салоне.
ЦитатаВ то время как емкость батарей электромобилей работает лучше всего в районах с теплой погодой круглый год, таких как Флорида, Гавайи и Калифорния, водители в других частях страны не должны быть обескуражены. Владение электромобилем в этих регионах требует дополнительного планирования.
Цитата: grizzly от 07.02.2019 23:51:44Про падение пробега на 42% при -7 сообщение было еще 4 января. Я почему-то не удивлен, что Вы его то ли забыли, то ли игнорировали.
Но если как в анекдоте до Вас не доходят сообщения на пейджер, то вот ролик снова
Пересмотрите еще пару раз.
.
Цитата: Superwad от 08.02.2019 13:18:47Да что же это деется - очередной поклеп на святые электромобили из святой страны, включая поделие святого Маска
Морозы и жара разряжают электромобили Эксперты признали это вслед за автовладельцами
Даже при небольшом морозе –7°C дальность пробега электромобилей на одном заряде снижается на 41%, а при +35°C — на 17%. К таким выводам пришла Американская автомобильная ассоциация (American Automobile Association — AAA)
Цитата Хотите реалистичное решение чистой энергии? Примите ядерную энергию, которая обеспечивает чистую, надежную, по требованию энергию. Но этого не произойдет. В конце концов, жить в мире фантазий гораздо веселее, чем иметь дело с реальностью.
Цитата: ленивый черепах от 08.02.2019 14:43:25Вот же черт! Прямо магическое число 41% ! В том клипе было 42, тут 41!
Ну все, никогда не куплю электроавтомобиль!
Цитата: Superwad от 08.02.2019 15:07:59+-5% вполне вполне вкладывается в погрешность измерения. А то что так кучно пошли данные, да еще для разных машин, разных производителей, разных типов батарей, говорит только об одном - это системная проблема физической природы и никакими маркетинговыми фишками не прикрыть - король то голый
Цитата: Superwad от 08.02.2019 15:07:59+-5% вполне вполне вкладывается в погрешность измерения. А то что так кучно пошли данные, да еще для разных машин, разных производителей, разных типов батарей, говорит только об одном - это системная проблема физической природы и никакими маркетинговыми фишками не прикрыть - король то голый
ЗЫ. Существуют нормы списания топлива для коммерческого транспорта. Так вот для ДВС зимой норма увеличивается на 10-11 % от номинала, есть норма для работы с холодильниками.
А тут научно обоснованные затраты на списание электричества зимой +41 %, летом +17 % . Ляпота
ЦитатаУ меня 2 литра на механике... Живу на севере... Расход по городу летом 13-15... зимой, с автозапуском, учитывая прогревы, езжу на работу каждый день в любую погоду 20-23... По трассе и летом и зимой 7-8 литров, если вжаривать 150-180, расход 10-12... А по книжке не верь...
Цитата: Superwad от 08.02.2019 15:07:59+-5% вполне вполне вкладывается в погрешность измерения. А то что так кучно пошли данные, да еще для разных машин, разных производителей, разных типов батарей, говорит только об одном - это системная проблема физической природы и никакими маркетинговыми фишками не прикрыть - король то голый
ЗЫ. Существуют нормы списания топлива для коммерческого транспорта. Так вот для ДВС зимой норма увеличивается на 10-11 % от номинала, есть норма для работы с холодильниками.
А тут научно обоснованные затраты на списание электричества зимой +41 %, летом +17 % . Ляпота
Цитата: ленивый черепах от 08.02.2019 17:55:4353% увеличение расхода зимой у человека. Немного больше чем 42%
Цитата: ленивый черепах от 08.02.2019 17:57:52И да, у этого исследования один существенный недостаток. Взялись, исследовать, так почему только электромобили?
Цитата: Baykalec от 08.02.2019 18:22:49Вы специально под дурачка косите, или тоже пешеход?
Цитата
Все нюансы зимней эксплуатации двс известны. Кому интересно заново открывать америку?
Цитата: Superwad от 08.02.2019 15:07:59+-5% вполне вполне вкладывается в погрешность измерения. А то что так кучно пошли данные, да еще для разных машин, разных производителей, разных типов батарей, говорит только об одном - это системная проблема физической природы и никакими маркетинговыми фишками не прикрыть - король то голый
ЗЫ. Существуют нормы списания топлива для коммерческого транспорта. Так вот для ДВС зимой норма увеличивается на 10-11 % от номинала, есть норма для работы с холодильниками.
А тут научно обоснованные затраты на списание электричества зимой +41 %, летом +17 % . Ляпота
Цитата: ленивый черепах от 08.02.2019 17:55:43я тоже поискал немного в интернетах )
https://forums.drom.…51528.html
по трассе и летом и зимой 7-8 литров, если вжаривать 150-180, расход 10-12
Цитата: Baykalec от 07.02.2019 07:15:16Особо доставляет замена трёх из четырёх электромоторов, а также замена основной батареи и основного тачскрина.
Цитата: ленивый черепах от 08.02.2019 17:57:52И да, у этого исследования один существенный недостаток. Взялись, исследовать, так почему только электромобили?
Цитата: Асгл от 08.02.2019 15:15:44Камрад, так изначально и здесь на форуме писали что аккумуляторы на морозе гораздо быстрее разряжаются. Причём разряжаются они быстрее даже если источники потребления не подключать. Это только упоротые тут пишут что разряжаются быстрее из за обогрева, ну тут понятно уровень образованства видать такой. В школу не ходят только в интернетах сидят
ЦитатаПричём разряжаются они быстрее даже если источники потребления не подключать.
Цитата: Superwad от 08.02.2019 13:18:47Вывод - если ты на батарейках и в холодно/жарких условиях, чтобы не сесть на мель с полностью разряженной батареей, необходимо ТЩАТЕЛЬНОЕ планирование поездок.
Цитата: xrvr от 09.02.2019 02:58:22Никакого планирования не нужно, если бы быстрые зарядки для эл. машин были более распространены.
Допустим, на каждой второй АЗС.
Вы выезжаете из дома для поездки на ДВС авто через весь город, а у вас бак пустой.
Но вы не паритесь, потому что знаете, что заправок на каждом углу, и вы всегда сможете заправиться бензином.
А чем водители эл. машин хуже?
Цитата: xrvr от 09.02.2019 00:50:172013 Tesla Model S имела один электромотор, но 4 колеса.
Что хорошо видно на этой фото.
Цитата: xrvr от 09.02.2019 00:50:17Учите англомову и читайте источники.
Цитата: xrvr от 09.02.2019 00:50:17Поэтому дальше ваш бред я читать не стал.
|
Сейчас на ветке: 2, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0, Ботов: 2 |
---|