Цитата: Труффальдино от 15.08.2017 13:59:46Так, собственно, в этом и будет заключаться повышение ресурса батарей электромобилей в каждодневном режиме. При ёмкости в 60-80-100 кВт и ежеждевном расходе в 10-15 кВт, программном ограничении заряда на 95-96% и получится искомая картина - выехал за заряженной машине, потратил за день киловатт 10-15-20,Скрытый текст
ЦитатаКоличество электромобилей и гибридных автомобилей в Китае превысило один миллион. По данным управления дорожного движения министерства КНР, которое занимается регистрацией транспортных средств, их общее количество составило 1 млн 18 тыс. единиц. Из них 825 тыс. - электромобили, остальные 193 тыс. - гибриды, пишет агентство "ТАСС".
Чтобы стимулировать продажи электрокаров, министерство определило в 2016 году пять пилотных городов, где владельцам "экологически дружественного" транспорта выдают во внеочередном порядке "зеленые" автомобильные номера со специальными отличительными признаками. Предполагается, что к первой половине 2018 года такие номера будут уже во всех китайских городах.
Ожидается, что общее производство электромобилей и гибридных авто в Китае к 2020 году превысит пять миллионов единиц. Очень популярны малые электромобили стоимостью около 6 тыс юаней (около 1 тысячи долларов).
Напомним, по итогам 2016 года Китай занял первое место в мире по продажам электромобилей и гибридов. В прошлом году в стране было реализовано 507 тыс. таких транспортных средств, в то время как в 2015 году этот показатель составлял 370 тыс. единиц.
Ранее Госкомитет по делам развития и реформ КНР одобрил выделение 6,15 млрд юаней (896,5 млн долларов) на два проекта по производству электрокаров. Предприятия строятся в городе Путянь (провинция Фуцзянь) и городе центрального подчинения Тяньцзинь. Американский автопроизводитель Tesla также планирует построить завод в южной китайской провинции Гуандун. Место для размещения предприятия уже выбрано.
Между тем первая элекрозаправочная станция открылась на крыше шестиэтажного гаража в Пекине. Для зарядки машины требуется около 30 минут. К 2020 году правительство поставило задачу построить свыше 12 тыс. станций для подзарядки электромобилей.
Цитата: Труффальдино от 15.08.2017 16:59:52А вот и свежая новость, полностью соответствующая названию темы.
https://www.autostat.ru/news/31041/
ЦитатаЧтобы стимулировать продажи электрокаров, министерство определило в 2016 году пять пилотных городов, где владельцам "экологически дружественного" транспорта выдают во внеочередном порядке "зеленые" автомобильные номера со специальными отличительными признаками.
Цитата: Труффальдино от 15.08.2017 16:49:55undefined
Цитата: Труффальдино от 15.08.2017 13:59:46 Вопрос в том, кто из производителей первым пробьёт психологическую отметку стоимости полноценного электромобиля, главные характеристики выглядят примерно так - полноразмерный седан/универсал с запасом хода 300км за 30 тысяч долларов. Появление такой модели в массовых количествах (более миллиона продаж в год) автоматически обеспечит рынок б/у электромобилей.
Цитата: xrvr от 16.08.2017 01:16:37У меня есть для вас сюрприз. http://www.chevrolet.com/bolt-ev-electric-vehicle
U$36,620, в некоторых штатах дают скидку $7,500, получается $29,120.
Проезжает 383 км на одном заряде, энтузиасты уже умудряются 500 км.
Цитата: Соколов Алексей от 15.08.2017 15:56:43массовую подзарядку мобилей обеспечивать тупо нечем - мощностей генерации не хватит.
Цитата: Труффальдино от 15.08.2017 16:59:52А вот и свежая новость, полностью соответствующая названию темы.
https://www.autostat.ru/news/31041/
ЦитатаКитайское правительство уменьшит в 2017 году поддержку продаж электромобилей и гибридных авто. Первым шагом, как объявило в пятницу, 30 декабря, министерство финансов КНР, будет сокращение на 20 процентов субсидий на покупку таких автомобилей, сообщает агентство Reuters.
Еще больше будут уменьшены субсидии при покупке автобусов с электрическими и гибридными двигателями. Если раньше государство максимально покрывало до 600 тысяч юаней (82 200 евро) стоимости таких автобусов, то с нового года эта помощь будет уменьшена вдвое. Также будут ограничены субсидии, которые могут оказывать на покупку электромобилей и гибридных авто местные органы власти, - они не должны превышать 50 процентов помощи от центрального правительства.
...
Цель сокращения -. Также были выявлены факты обмана со стороны компаний и манипуляции данными с целью получения государственных средств. В таких действиях подозревают 25 компаний.
Источник: http://innotechnews.…ktromobili
Цитата: xrvr от 16.08.2017 01:16:37У меня есть для вас сюрприз. http://www.chevrolet.com/bolt-ev-electric-vehicle
U$36,620, в некоторых штатах дают скидку $7,500, получается $29,120.
Проезжает 383 км на одном заряде, энтузиасты уже умудряются 500 км.
Цитата: xrvr от 16.08.2017 01:16:37У меня есть для вас сюрприз. http://www.chevrolet.com/bolt-ev-electric-vehicle
U$36,620, в некоторых штатах дают скидку $7,500, получается $29,120.
Проезжает 383 км на одном заряде, энтузиасты уже умудряются 500 км.
Цитата: Труффальдино от 16.08.2017 13:56:45по поводу "электромобили сожруть всё иликричество!". Цифру требуемого количества электромобилей для их полного доминирования на рынке и в автопарке уже озвучивал, это порядка 1 миллиарда электромобилей. Ежедневный расход энергии тоже уже подсчитывал, это порядка 30 кВт*ч.
Итого, берём одну простую цифру и умножаем на другую простую цифру и получаем 30 миллиардов киловатт*ч в сутки или 30 тераватт*ч в сутки.
Цитата: Igor_FF от 16.08.2017 15:07:35Около 100 километров в среднем по больнице. В общем до работы и обратно. То о чём я и говорю.
Цитата: Фёдор144 от 16.08.2017 15:08:56средний суточный пробег составляет порядка 55 км, что требует примерно 7-8 кВтч электроэнергии. округлим до 10 на всякие ништяки. т.е. потребуется втрое меньше.
с остальным полностью согласен.
Цитата: Труффальдино от 16.08.2017 15:18:09Ввёл небольшую корелляцию на увеличение средних пробегов, систем поддержания температур батарей на основе тепловых насосов и увеличение средней массы электромобилей. При эффективных системах рекуперации средний расход тяжёлых джипов будет не кратно выше седанов, а вот разместить более ёмкую батарею и защитить её в объёме джипа (прежде всего - от температурных перепадов) или даже кроссовера намного проще, чем в седане. Не говоря уже об LCV.
По грузовикам ситуация скорее всего в переходный период будет парадоксальной - за городом на большие расстояния будут ездить дизельные тягачи, а вот по городу - электрогрузовики с небольшим пробегом (до 100км), что приведёт к появлению "пересадочных" станций для прицепов и полуприцепов - к стоянке за городом груз притаскивает обычная фура, в город едет и разводит электрическая.
ЦитатаСмешная фотка. 6235 сзади смотрит ревниво, а справа глаз о*уевшего Портера.
...
На табло тролля: "к/т Ударник", тоже вполне в тему.
Цитата: Zeratul от 16.08.2017 21:55:38
Цитата: Труффальдино от 16.08.2017 15:18:09Ввёл небольшую корелляцию на увеличение средних пробегов, систем поддержания температур батарей на основе тепловых насосов и увеличение средней массы электромобилей.
Цитата: Труффальдино от 16.08.2017 15:18:09При эффективных системах рекуперации средний расход тяжёлых джипов будет не кратно выше седанов, а вот разместить более ёмкую батарею и защитить её в объёме джипа (прежде всего - от температурных перепадов) или даже кроссовера намного проще, чем в седане.
Цитата: Труффальдино от 16.08.2017 15:18:09Не говоря уже об LCV.
По грузовикам ситуация скорее всего в переходный период будет парадоксальной - за городом на большие расстояния будут ездить дизельные тягачи, а вот по городу - электрогрузовики с небольшим пробегом (до 100км), что приведёт к появлению "пересадочных" станций для прицепов и полуприцепов - к стоянке за городом груз притаскивает обычная фура, в город едет и разводит электрическая.
Цитата: small__virus от 17.08.2017 09:27:50Рекуперация жрет ресурс батарей - циклы "зарядка-разрядка" сами по себе. Плюс, батареи заряжаются не оптимально.
Цитата: pkdr от 17.08.2017 11:24:59То есть ещё тратить электроэнергию на нагрев батарей зимой и охлаждение летом?
Электрическая фура потребует чудовищных аккумуляторов, будет половину времени стоять на зарядке. Поэтому там, где раньше справлялась одна дизельная фура, потребуются ТРИ. Плюс расходы на перекладку - здания, персонал, оборудование, энергия.