Электротранспорт и его перспективы.

1,112,058 12,359
 

Фильтр
Thor
 
Слушатель
Карма: -14.65
Регистрация: 07.07.2010
Сообщений: 1,118
Читатели: 0
Цитата: mark.76 от 08.01.2018 02:32:46http://www.lasvegasnow.com/news/north-americas-only-working-lithium-mine-is-in-nevada/662089846
Про майнят руду вижу. Производство где не понял - неужели за океаном? 
Извините, но тонкостей не уловил.

Они там вообще ничего не майнят.  По описанию технологии идет выпаривание грунтовых вод в больших бассейнах для получения рапы, которую в последствии и перерабатывают. Судя по статье производственные возможности 6000 тонн карбоната лития, которые используются сейчас приблизительно на 2/3.
  • +0.00 / 0
  • АУ
Slav Rus
 
russia
Самара
63 года
Слушатель
Карма: +1,033.84
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,272
Читатели: 17

Модератор раздела

09-01-2018
Городское предприятие «Мосгортранс» запустило процедуру электронного отбора поставщика 300 серийных электрических автобусов (электробусов), зарядных станций для них и сервисного обслуживания. Заявки на открытый конкурс принимаются до 30 января: российские автогиганты ГАЗ и КамАЗ уже заинтересовались первым в России тендером на поставку пассажирского транспорта будущего.


Скрытый текст

tehnoomsk.ru
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
  • +0.09 / 2
  • АУ
stranger1234
 
russia
56 лет
Слушатель
Карма: +7.60
Регистрация: 16.07.2012
Сообщений: 3,879
Читатели: 1

Аккаунт заблокирован
Цитата: xrvr от 08.01.2018 01:40:12Ничего, что за 300 км от Гигафабрики находится единственное месторождение лития в Америке?





LiFePo4 это уже вчерашний день для батарей.
Низкая энергоемкость, смешные токи отдачи и т.д.



Зато не один человек не погиб при зарядке
Цитата

Все машины горят. С ДВС тоже, хотя вроде бы уже как 120 лет выпускаем, а вот тоже горят.

Кстати, Теслы, по статистике горят вдвое реже, чем авто с ДВС,

А шр авто с ДВС горят при заправке?
  • +0.00 / 0
  • АУ
Danila96
 
israel
село Хайфа
Слушатель
Карма: +35.00
Регистрация: 10.06.2008
Сообщений: 10,054
Читатели: 0
Цитата: stranger1234 от 11.01.2018 00:48:28****
А шр авто с ДВС горят при заправке?

Есть выдающиеся автогубители, которые зажигалкой подсвечивают, полный бак заправили али нет Веселый
Россия, это в том числе евреи, Вам не нравятся евреи? Значит Вам не нравится Россия (с)Перегрев
  • +0.03 / 1
  • АУ
Thor
 
Слушатель
Карма: -14.65
Регистрация: 07.07.2010
Сообщений: 1,118
Читатели: 0
Цитата: stranger1234 от 11.01.2018 00:48:28Зато не один человек не погиб при зарядке
А шр авто с ДВС горят при заправке?

Вы таки не поверите, но случаев пожаров на заправках вагон и маленькая тележка
https://vz.ru/news/2…92335.html
https://mir24.tv/new…tradavshii
А уж как горят авто с ДВС при авариях никакому Маску и не снилось.
  • +0.12 / 3
  • АУ
ДядяВася
 
russia
Москва
20 лет
Слушатель
Карма: +282.04
Регистрация: 22.07.2010
Сообщений: 5,856
Читатели: 7
Цитата: Slav Rus от 10.01.2018 22:36:0509-01-2018
Городское предприятие «Мосгортранс» запустило процедуру электронного отбора поставщика 300 серийных электрических автобусов (электробусов), зарядных станций для них и сервисного обслуживания. Заявки на открытый конкурс принимаются до 30 января: российские автогиганты ГАЗ и КамАЗ уже заинтересовались первым в России тендером на поставку пассажирского транспорта будущего.

А чем троллейбусы хуже в условиях города?

А так, цена раза в два подскочит, только за счёт аккумуляторов.
  • +0.11 / 5
  • АУ
Senya
 
russia
55 лет
Слушатель
Карма: +330.57
Регистрация: 20.11.2008
Сообщений: 27,535
Читатели: 53

Глобальный Модератор
Цитата: ДядяВася от 11.01.2018 14:19:56А чем троллейбусы хуже в условиях города?

Автобус можно временно пустить туда, где (пока) нет сети. А потом перебросить на другой маршрут, где тоже нет сети. Троллейбус должен однозначно выигрывать на постоянных маршрутах с гарантированным пассажиропотоком, а автобусом хоть экскурсии вози, хоть пассажиров.
"Иван Грозный помещает на рабочий стол полученный от хана ярлык."(с) Не моё.
  • +0.06 / 4
  • АУ
basilevs
 
russia
Санкт-Путинбург
Слушатель
Карма: +263.44
Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 6,967
Читатели: 7
Цитата: ДядяВася от 11.01.2018 14:19:56А чем троллейбусы хуже в условиях города?
А так, цена раза в два подскочит, только за счёт аккумуляторов.

Троллейбусам современная урбанистика говорит "фи" по причине контактной сети, торчащей у всех над головой. Сейчас идёт мода на расчистку неба над улицами. Под эту расчистку попадают все провода - от интернет-провайдеров, экономящих на прокладке кабелей через коллекторы, до сетей освещения и контактной трамваев-троллейбусов.
Ну и в условиях современного города электробусу проще объехать двух столкнувшихся в правой полосе баранов, нежели троллейбусу. Что в условиях Москвы может быть и полезным.
  • +0.15 / 4
  • АУ
ДядяВася
 
russia
Москва
20 лет
Слушатель
Карма: +282.04
Регистрация: 22.07.2010
Сообщений: 5,856
Читатели: 7
Цитата: basilevs от 11.01.2018 16:10:06Ну и в условиях современного города электробусу проще объехать двух столкнувшихся в правой полосе баранов, нежели троллейбусу. Что в условиях Москвы может быть и полезным.

На пару км. можно и аккумуляторов подкинуть.
  • +0.06 / 3
  • АУ
Изя Ливин
 
russia
Вращенец
47 лет
Слушатель
Карма: +16.42
Регистрация: 11.11.2008
Сообщений: 1,439
Читатели: 0
Цитата: Senya от 11.01.2018 14:32:01Автобус можно временно пустить туда, где (пока) нет сети. А потом перебросить на другой маршрут, где тоже нет сети. Троллейбус должен однозначно выигрывать на постоянных маршрутах с гарантированным пассажиропотоком, а автобусом хоть экскурсии вози, хоть пассажиров.

Вот только таскать на себе аккумуляторы... А троллейбусы нонче зело шустры! Да и объехать пару подебилов в правой полосе могут на встроенных аккумуляторахПодмигивающий Хотя может я так думаю потому что мне маршрут троллейбуса удобней чем автобус.
Зовите меня просто - Ильич.
Изя Ильич Ливин

Мне нечего скрывать... кроме скромности
  • +0.10 / 4
  • АУ
Senya
 
russia
55 лет
Слушатель
Карма: +330.57
Регистрация: 20.11.2008
Сообщений: 27,535
Читатели: 53

Глобальный Модератор
Цитата: Изя Ливин от 11.01.2018 18:07:42Вот только таскать на себе аккумуляторы... А троллейбусы нонче зело шустры!

Несколько выше по ветке должно быть описание промежуточного варианта - с контактной сетью над частью маршрута. Пока едет там заодно подзаряжает не слишком большие аккумы. В зависимости от местных условий возможны все промежуточные варианты.
Но в целом пусть экспериментируют. Компетенции нужны, а шишки лучше набивать в богатой Москве, чем в региональных бюджетах.
"Иван Грозный помещает на рабочий стол полученный от хана ярлык."(с) Не моё.
  • +0.33 / 9
  • АУ
ДядяВася
 
russia
Москва
20 лет
Слушатель
Карма: +282.04
Регистрация: 22.07.2010
Сообщений: 5,856
Читатели: 7
Цитата: Senya от 11.01.2018 19:12:38Но в целом пусть экспериментируют. Компетенции нужны, а шишки лучше набивать в богатой Москве, чем в региональных бюджетах.

Богатая Москва все шишки проглотит и не заметит. Ради понтов может и на воздушной подушке электробус запустить. 
Экономика должна быть экономной. А вот в регионах, сразу станет ясно, стоит игра свеч или нет.
  • +0.21 / 5
  • АУ
Slav Rus
 
russia
Самара
63 года
Слушатель
Карма: +1,033.84
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,272
Читатели: 17

Модератор раздела
Цитата: ДядяВася от 11.01.2018 14:19:56А чем троллейбусы хуже в условиях города?

А так, цена раза в два подскочит, только за счёт аккумуляторов.

Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
  • +0.01 / 1
  • АУ
xrvr
 
canada
Торонто
55 лет
Слушатель
Карма: -30.96
Регистрация: 04.11.2009
Сообщений: 9,034
Читатели: 9
Цитата: basilevs от 11.01.2018 16:10:06Троллейбусам современная урбанистика говорит "фи" по причине контактной сети, торчащей у всех над головой. Сейчас идёт мода на расчистку неба над улицами. Под эту расчистку попадают все провода - от интернет-провайдеров, экономящих на прокладке кабелей через коллекторы, до сетей освещения и контактной трамваев-троллейбусов.
Ну и в условиях современного города электробусу проще объехать двух столкнувшихся в правой полосе баранов, нежели троллейбусу. Что в условиях Москвы может быть и полезным.

У меня есть для вас плохие новости.
 Mack и  Siemens уже построили в Калифорнии прототип эл. хайвея.
 

https://www.macktrucks.com/com…s-angeles/

.
  • +0.01 / 5
  • АУ
xrvr
 
canada
Торонто
55 лет
Слушатель
Карма: -30.96
Регистрация: 04.11.2009
Сообщений: 9,034
Читатели: 9
Цитата: ДядяВася от 11.01.2018 14:19:56А чем троллейбусы хуже в условиях города?

А так, цена раза в два подскочит, только за счёт аккумуляторов.

Китайцы полностью перевели 12-ти миллионный г. Shenzhen на эл. автобусы, 11,300 штук.
И ничего, небо на них не упало.

 
.
  • +0.09 / 4
  • АУ
basilevs
 
russia
Санкт-Путинбург
Слушатель
Карма: +263.44
Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 6,967
Читатели: 7
Цитата: xrvr от 12.01.2018 04:02:36У меня есть для вас плохие новости.
 Mack и  Siemens уже построили в Калифорнии прототип эл. хайвея.
 

https://www.macktrucks.com/com…s-angeles/

Ключевые слова: "plug-in hybrid". То есть они по задумке должны заряжаться от контактной сети и по территории порта ездить на батарейке.
  • +0.05 / 3
  • АУ
Zkvxz
 
russia
Южный Урал
Слушатель
Карма: +54.19
Регистрация: 14.02.2017
Сообщений: 1,069
Читатели: 3
Цитата: stranger1234 от 07.01.2018 13:31:26Самсунг в тоже сильно горящем Note 7 кстати NMC использовал... А вот лиферы не имеют проблем

В аккумуляторе Note 7 были косяки в технологии, то ли штамп тянул заусенку в пару микрон, то ли ещё что-то. Точно читал о двух причинах, ибо производители ЛИА для Note 7 были сам Самсунг и ATL и оба косячили (релиз ATL читал когда-то). Кста, ATL основной поставщик батареек для айфонов, задумайтесь счастливые владельцы Жующий попкорн
Лиферы горят так же бодро как NMC (при перезаряде, при разгерметизации и прочих технологических отклонениях - поспрошайте чубайсовких лиотеховцев Смеющийся). Лиферы хороши были только тем, что не взрываются, как ЛИА на чистом кобальтате лития. Чтоб кобальтат перестал взрываться и лететь на сотни метров при перезаряде добавили никель с марганцем т.е. получился NMC, но есть и масса других составов. В Израиле вроде много экспериментировали с никелатами лития, беда была с электролитом, чем закончилось - не знаю.
Отредактировано: Zkvxz - 12 янв 2018 17:32:57
Будет али нет, а ты паши да сей. В лучшее верить надо!
  • +0.15 / 5
  • АУ
Nobody
 
10 лет
Слушатель
Карма: +118.70
Регистрация: 14.04.2008
Сообщений: 13,916
Читатели: 2
Цитата: xrvr от 12.01.2018 04:18:01Китайцы полностью перевели 12-ти миллионный г. Shenzhen на эл. автобусы, 11,300 штук.
И ничего, небо на них не упало.



На них примерно 20 градусов температурной разницы упало, и это в Мск ещё всего лишь -8
  • +0.01 / 1
  • АУ
xrvr
 
canada
Торонто
55 лет
Слушатель
Карма: -30.96
Регистрация: 04.11.2009
Сообщений: 9,034
Читатели: 9
Народ выстраивается в очередь, чтобы просто посидеть внутри.
У Теслы нет магазинов, продажи только онлайн, но есть вот эти самые showroom, где можно взять 
машину на тест драйв, посидеть внутри, поболтать с экспертом, который ответит на все ваши вопросы, и т.д.
Много народу здесь предпочитает такую схему, вместо традиционных дилершипов.

.
  • +0.03 / 1
  • АУ
captainvp
 
59 лет
Слушатель
Карма: +5.06
Регистрация: 28.10.2009
Сообщений: 1,097
Читатели: 0
Цитата: xrvr от 12.01.2018 04:02:36У меня есть для вас плохие новости.
 Mack и  Siemens уже построили в Калифорнии прототип эл. хайвея.
 

https://www.macktrucks.com/com…s-angeles/

Скрытый текст
У меня для вас есть "новости" пострашней:

Грузовой троллейбус.
Sirs, what aileth you? Ye shall have no captain but me.
  • +0.58 / 14
  • АУ
Сейчас на ветке: 2, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0, Ботов: 2