Цитата: mark.76 от 08.01.2018 02:32:46http://www.lasvegasnow.com/news/north-americas-only-working-lithium-mine-is-in-nevada/662089846
Про майнят руду вижу. Производство где не понял - неужели за океаном?
Извините, но тонкостей не уловил.
Цитата: xrvr от 08.01.2018 01:40:12Ничего, что за 300 км от Гигафабрики находится единственное месторождение лития в Америке?
LiFePo4 это уже вчерашний день для батарей.
Низкая энергоемкость, смешные токи отдачи и т.д.
Цитата
Все машины горят. С ДВС тоже, хотя вроде бы уже как 120 лет выпускаем, а вот тоже горят.
Кстати, Теслы, по статистике горят вдвое реже, чем авто с ДВС,
Цитата: stranger1234 от 11.01.2018 00:48:28****
А шр авто с ДВС горят при заправке?
Цитата: stranger1234 от 11.01.2018 00:48:28Зато не один человек не погиб при зарядке
А шр авто с ДВС горят при заправке?
Цитата: Slav Rus от 10.01.2018 22:36:0509-01-2018
Городское предприятие «Мосгортранс» запустило процедуру электронного отбора поставщика 300 серийных электрических автобусов (электробусов), зарядных станций для них и сервисного обслуживания. Заявки на открытый конкурс принимаются до 30 января: российские автогиганты ГАЗ и КамАЗ уже заинтересовались первым в России тендером на поставку пассажирского транспорта будущего.
Цитата: ДядяВася от 11.01.2018 14:19:56А чем троллейбусы хуже в условиях города?
Цитата: ДядяВася от 11.01.2018 14:19:56А чем троллейбусы хуже в условиях города?
А так, цена раза в два подскочит, только за счёт аккумуляторов.
Цитата: basilevs от 11.01.2018 16:10:06Ну и в условиях современного города электробусу проще объехать двух столкнувшихся в правой полосе баранов, нежели троллейбусу. Что в условиях Москвы может быть и полезным.
Цитата: Senya от 11.01.2018 14:32:01Автобус можно временно пустить туда, где (пока) нет сети. А потом перебросить на другой маршрут, где тоже нет сети. Троллейбус должен однозначно выигрывать на постоянных маршрутах с гарантированным пассажиропотоком, а автобусом хоть экскурсии вози, хоть пассажиров.
Цитата: Изя Ливин от 11.01.2018 18:07:42Вот только таскать на себе аккумуляторы... А троллейбусы нонче зело шустры!
Цитата: Senya от 11.01.2018 19:12:38Но в целом пусть экспериментируют. Компетенции нужны, а шишки лучше набивать в богатой Москве, чем в региональных бюджетах.
Цитата: ДядяВася от 11.01.2018 14:19:56А чем троллейбусы хуже в условиях города?
А так, цена раза в два подскочит, только за счёт аккумуляторов.
Цитата: basilevs от 11.01.2018 16:10:06Троллейбусам современная урбанистика говорит "фи" по причине контактной сети, торчащей у всех над головой. Сейчас идёт мода на расчистку неба над улицами. Под эту расчистку попадают все провода - от интернет-провайдеров, экономящих на прокладке кабелей через коллекторы, до сетей освещения и контактной трамваев-троллейбусов.
Ну и в условиях современного города электробусу проще объехать двух столкнувшихся в правой полосе баранов, нежели троллейбусу. Что в условиях Москвы может быть и полезным.
Цитата: ДядяВася от 11.01.2018 14:19:56А чем троллейбусы хуже в условиях города?
А так, цена раза в два подскочит, только за счёт аккумуляторов.
Цитата: xrvr от 12.01.2018 04:02:36У меня есть для вас плохие новости.
Mack и Siemens уже построили в Калифорнии прототип эл. хайвея.
https://www.macktrucks.com/com…s-angeles/
Цитата: stranger1234 от 07.01.2018 13:31:26Самсунг в тоже сильно горящем Note 7 кстати NMC использовал... А вот лиферы не имеют проблем
Цитата: xrvr от 12.01.2018 04:18:01Китайцы полностью перевели 12-ти миллионный г. Shenzhen на эл. автобусы, 11,300 штук.
И ничего, небо на них не упало.
Цитата: xrvr от 12.01.2018 04:02:36У меня есть для вас плохие новости.
Mack и Siemens уже построили в Калифорнии прототип эл. хайвея.
https://www.macktrucks.com/com…s-angeles/