Цитата: Danila96 от 08.03.2018 13:29:38Посмотрим, возможно все таки случится долгожданная революция в аккумуляции.
.
Вон, на новой тесле родстер пробег обещают 1000 км.
Подозреваю что этого достигли не тупой установкой дополнительного блока аккумов.
Цитата: Senya от 08.03.2018 13:15:49:) в нашем случае это читается "будут ставить больше тонн аккумуляторов"
Цитата: xrvr от 03.03.2018 02:36:52Двигатели разные бывают. Вот ротор, и сзади статор, от лифта в местном офисном небоскребе, 80 этажей.
Весит он несколько тонн, и работает без остановок десятки лет.
/////////////////////////////////////////////////////////
А такие используют для электролетов: http://www.parkflyer…ct/386732/
https://www.hacker-m…025&p=2986
Цитата: xrvr от 10.03.2018 02:12:18Нет, вы явно не знакомы с батареями для любителей дронов и прочей домашней авиации.
Для примера, батарея на 33 вольта, 5 А-ч. Китайцы обещают ток разряда для нее 325 Амп, (5х65С),
Цитата: xrvr от 10.03.2018 01:11:232 прототипа эл. грузовика от Теслы уже возят батарейки с завода Gigafactory 1 в Неваде, на сборочный завод М3 в Калифорнии.
Кстати, оцените разгон груженой фуры, на 1:45
Цитата: xrvr от 14.03.2018 04:32:56Красавчег на зарядке в St Charles, Missouri.
Это почти 3000 км от ЛА.
Цитата: xrvr от 10.03.2018 01:11:23Кстати, оцените разгон груженой фуры, на 1:45
Цитата: xrvr от 14.03.2018 04:32:56Красавчег на зарядке в St Charles, Missouri.
Это почти 3000 км от ЛА.
ЦитатаМассовое бегствокрысэффективных менеджеров из Теслы - не новость. Последними "беженцами" стали почти одновременно казначей компании и главный бухгалтер.
Реальные причины до публики не доводятся, но CNBC только что опубликовала статью, которая наводит на некоторые идеи
Несколько разных инженеров завода Теслы на условиях анонимности сообщили, что около 40% поступающих на завод комплектующих бракованы, и нуждаются в ремонте. Это основная причина срывов производственных графиков и публичных обещаний касательно "Модели 3". Сообщается также об "упадке морали" сотрудников на производстве.
На усиление заводских сотрудников переброшены полчища спецов из сервис-центров, которые в норме (у других производителей) занимаются разбором и разбраковкой бу-шных запчастей, восстанавливая их до рабочего состояния. Теперь эти же специалисты и методы применяются для новых запчастей. Неясно какая доля брака была произведена самой Теслой, а какая закуплена у сторонних поставщиков, но масштабы удивляют.
Хотя эти проблемы отлавливает как бы внутренняя служба качества, а не покупатель, такой дикий объем совершенно несвойственен нормальному индустриальному производству, и ведет помимо срывов сроков, к большим дополнительным издержкам, переработкам и т.д.
Если не это заставило бежавших топ-менеджеров призадуматься о ее будущем, то что?
Цитата: Alex-302 от 15.03.2018 13:48:04На ЗиЛ Бычок похож) Ему кроме аэродинамики ничего не нужно. Или он должен выглядеть как это?Скрытый текст
Остальные утверждения - домыслы. Есть пруфы про отсутствие возможности зарядиться через прицеп и слабую зарядку?
12 часов после полной разрядки - не плохо. Но вряд ли его разряжают до такой степени, не те расстояния там.
Цитата: ILPetr от 15.03.2018 14:48:25С аэродинамикой там смешные вещи приключаются - обтекание боковых поверхностей, заднего торца, подкузовных поверхностей и колес влияют на аэродинамические потери гораздо сильнее формы переднего торца. Так что она чисто сумрачный гений дизигна. (У паровозов - тем более).
Цитата: Alex-302 от 15.03.2018 17:08:13Ну да. Расскажите про обтекание дальнобойщикам и конструкторам скоростных локомотивов.
Придирки к дизайну выглядят как придирки к грамматическим ошибкам оппонента, когда нет иных аргументов)
Цитата: Alex-302 от 15.03.2018 19:13:14Смеётесь? MAN на фотке - без спойлера. У него создаётся больше завихрений, чем у такого же, но со спойлером(правильным) и даже с полуприцепом. Вот как раз пример с MAN, там и теслоподобная кабина есть. Разница на лице.
"Зубило"(машиной это сложно назвать) банально меньше Волги, перед которой не обтекаемый, даже у оригинального Форда(про экономичность машин в то время они не особо заботились).
вы по фотографии аэродинамическую модель можете представить? Похоже на отрицание прогресса.
Цитата: ILPetr от 15.03.2018 18:39:11Показываю:
Как много "аэродинамики" в лицевых формах Вы нашли? Кабина "разрослась" до поперечного габарита фуры, т.е. вся аэродинамика теперь определяется обтеканием боковых поверхностей при полном и откровенном наплевательстве на "обтекаемость" фейса.
У конструкторов скоростных локомотивов ситуация аналогична - вся "аэродинамика" чистой воды манипуляция маркетологов и дизигнеров, которым пришлось скрывать буфер и переднюю сцепку, выдавая форму за "аэродинамическую".
Как пример - коэффициент аэродинамического сопротивления Волги ГАЗ-21, весьма аэродинамичной и обтекаемой на вид, составляет около 0,5, т.е. хуже "рубленной" вазовской восьмерки 0,47.
Цитата: rommel.lst от 15.03.2018 20:33:05Дык, при низких скоростях (дозвук), лобовое сопротивление (F=k1*ro*Sлоб*V2) может проиграть вязкому трению (F=k2*eta*Sбок*V), если площадь поверхности обтекания Sбок достаточно большая.
Для легковушки лобовое сопротивление почти всегда доминирует, и его компенсируют выбором обтекаемых форм носа (минимизируя коэфф. k1).
Для фуры, у которой площадь борта Sбок огромна, сила вязкого трения может сильно превосходить лобовое сопротивление. И тогда никто не заморачивается формами носа. Стараются обтекание максимально ламинаризовать за фурой и только.
Цитата: Alex-302 от 15.03.2018 13:48:0412 часов после полной разрядки - не плохо.
Цитата: grizzly от 15.03.2018 23:53:06Конечно, а по сравнению со временем полной заправки трака с ДВС не более 15 минут, так вообще зашибись
Учение Маркска правильно, потому что оно верно.
Цитата: Alex-302 от 16.03.2018 00:23:15Керосиновую лампу тоже за пол минуты заправить можно, но почему-то все предпочитают пользоваться эл. фонариками. У автобусов, например, два варианта зарядки - медленная через обычную эл. зарядку, и быстрая - через пантограф 1-2 раза на маршруте.
И при чём тут Маск? Электротранспорт не только его контора выпускает. Плюсы очевидны.
Цитата: GrinF от 15.03.2018 23:37:04о чем вы ... При обтекании тягача с фурой на скорости 30 км/ч никакой ламинаризацией не пахнет , и соответсвенно ни о каком вязкои трении и речи не может быть...посчитайте число рейнольдса - 2*10/1,5*10^-5=1,5*10^6 - режим с развитой турбулентностью
http://www.astronet.…ct4-4.html