Цитата: Труффальдино от 21.06.2018 18:16:24А в чём конкретно сложность?)) Попробуйте посчитать и прикинуть - задача окажется проще, чем выглядит. )
Цитата: Exclusive: Tesla to close a dozen solar facilities in nine states - documentsТесла серьезно сокращает свой бизнес по солнечным батареям для жилого сектора, купленный 2 года назад по обмену акциями на 2.6 миллиарда бакинских.
Последние сокращения в этом подразделении, бывшем SolarCity, основанном двумя кузенами Маска, включают закрытие приблизительно дюжины центров по установке панелей и прекращение партнерства с Home Depot Inc (сеть магазинов товаров для разных домашних работ, от инструмента до стройматериалов - прим. ), которое давало около половины продаж.
Около 60 центров останутся работать.
Тесла отказалась комментировать какие именно центры будут закрыты, сколько сотрудников будет уволено и какой процент от рабочей силы в области солнечной энергетики они будут составлять.
Эти закрытия, не анонсированные заранее, поднимают новые вопросы о жизнеспособности связанного по деньгам бизнеса солнечных батарей и рациональности этого приобретения, однажды названного безмозглым - но некоторые инвесторы критиковали эту спасательную операцию аффилированной фирмы за счет акционеров Теслы. Перед слиянием Маск занимал должность председателя совета директоров SolarCity.
По информации из внутренних емайлов компании, центры, которые будут закрыты, находятся в штатах California, Maryland, New Jersey, Texas, New York, New Hampshire, Connecticut, Arizona и Delaware.
Тесла сжигала деньги в попытке достичь цели производить 5000 штук модели 3 в неделю после задержек в производстве. Компания находится под давлением инвесторов, требующих обеспечить прибыльность без дополнительных заемов капитала на Wall Street.
В первом квартале 2018 Тесла установила солнечные панели общей мощностью 76 МВт, по сравнению с 200Мвт, установленных SolarCity в первом квартале 2016. Тесла пообещала, что рост установленной мощности возобновится позднее в этом году.
Падающие продажи также ставят в опасность будущее совместного предприятия с Panasonic, анонсированного в 2016 для производства солнечных панелей в Буффало, штат Нью-Йорк. По соглашению со штатом Тесла обязана вложить 5 миллиардов бакинских на протяжении 10 лет. Если Тесла облажается, ей придется платить десятки миллионов штрафов, потерять аренду или быть принужденной к переоценке вниз стоимости активов, как заявлено инвесторам в мае.
В марте суд Делавера запретил попытки Теслы отменить иск акционеров по сделке с SolarCity. Акционеры обвинили совет директоров в нарушении их обязанностей при одобрении сделки. Основатель SolarCity Линдон Райв, двоюродный брат Маска, от комментариев отказался.
И т.д.
Цитата: grizzly от 22.06.2018 17:57:39Нет, когда приезжаю в точку назначения.
А вот чтобы троллейбус ехал, электричество надо всё время вырабатывать и неважно, едет конкретный пепелац или водила отошел пирожок съесть и до туалета прогуляться.
Цитата: sign от 22.06.2018 05:44:14Топливозаправочные колонки: от 40 до 80 литров в минуту.
Цитата: grizzly от 23.06.2018 00:47:00А турбины на электростанциях крутятся (и соответственно топливо расходуется) тоже только тогда, когда есть потребитель? Мне так никогда не казалось.
Цитата: ILPetr от 22.06.2018 16:55:02Сложность в "последней миле", и это гораздо сложнее и дороже, чем Вам видится. Существующая сейчас электроснабжающая инфраструктура в виде подстанций 110/35/10/6 еле-еле справляется с существующей нагрузкой. Если им добавить электрички, то 160 вместо 220 станут нормой. А заменить то, что за розеткой - поверьте, это очень дорого. (Я не против если Вы пойдете на это - я именно с этого кормлюсь.)
Цитата: Thor от 23.06.2018 09:21:48В тех же Штатах последних лет 10 как раз иненсивно вкладываются в инфрастуктуру последней мили, это конечно изначально было никак не связано с электричками, а скорее с обычным ростом потребления в домохозяйствах.
ЗЫ: Собсвтенно государственные программы по повышению энергоэффективности у них стартовали в приблизительно то же время.
ЦитатаТАСС, ОПУБЛИКОВАНО 22.06.2018
Специалисты научно-производственного объединения (НПО) "Центротех" (предприятие топливного дивизиона ГК "Росатом", город Новоуральск, Свердловская область) разработали составные части опытного образца новой системы накопления энергии для троллейбусов, в основе которой - литий-ионные аккумуляторы, позволяющие проезжать до 30 км без контактной сети.
Об этом в пятницу сообщили в пресс-службе Уральского электрохимического комбината (УЭХК).
"В НПО "Центротех" завершено изготовление основных составных частей опытного образца новой системы накопления энергии для троллейбуса с увеличенным автономным ходом".
"В её основе - литий-ионные аккумуляторы, благодаря которым троллейбус сможет проезжать до 30 км без контактной сети".
"Затем при движении троллейбуса под контактной сетью в течение одного часа батарея полностью заряжается - это и есть увеличенный автономный ход троллейбуса", - говорится в сообщении.
По словам руководителя проекта Сергея Дерягина, система позволяет расширить возможности уже существующих троллейбусных линий в городах, поскольку, к примеру, в маршруты троллейбусов можно включать заезды в новые жилые микрорайоны, и при этом не тянуть туда новую контактную сеть со всей инфраструктурой.
"Специалисты "Центротеха" изготовили свою часть опытного образца, сейчас наш инжиниринговый партнёр завершит изготовление опытного образца, организует установку и проведение ходовых испытаний в составе троллейбуса", - приводит пресс-служба слова руководителя программы "Электротехническая продукция" НПО "Центротех" Александра Фефелова.
Разработка конструкторской документации началась в ноябре 2017 года.
"До конца года планируется провести испытания опытного образца и начать подготовку серийного производства новых систем накопления энергии для троллейбусов с увеличенным автономным ходом", - пояснили в пресс-службе.
Цитата: ILPetr от 23.06.2018 10:16:31В чем это "иненсивно вкладываются в инфрастуктуру последней мили" выражается? Как были в сабурбаниях мачтовые подстанции 3(6)/0,2, так и есть.
Цитата: Thor от 23.06.2018 11:40:31Ну главным образом в "умные сети" (smart grid), трансформаторы кстати тоже меняют. Благо умные сети облегают обнаружение узких мест в системе.
Цитата: slavae от 24.06.2018 06:47:47Отсюда
- с 2018 в городе запрещены автобусы с двигателем внутреннего сгорания. По городу ездят только электробусы. На улицах стало заметно тише и не пахнет выхлопом.
- Благодаря субсидиям и льготам парк электротранспорта активно растет, как среди частников, так и в коммерческом транспорте. Так, например, в городе есть каршеринг электрических пикапов за 100 рублей в час.Скрытый текст
Цитата: slavae от 24.06.2018 06:47:47
Цитата: Труффальдино от 24.06.2018 09:04:46Прототип того, как могут выглядеть парковки возле многоэтажных жилых домов через несколько лет.Скрытый текст
Цитата: Барристер от 24.06.2018 11:31:03Проще при строительстве новых дорог, особенно к новым населенным пунктам вдоль каждой дороги изначально тянуть магистральный электрокабель. В себестоимости будет повышение не такое великое, но со временем появится сеть электрозаправок в любой точке дороги.
Цитата: Труффальдино от 24.06.2018 11:57:15Это хорошо сработает при внедрении беспроводной зарядки.
Цитата: Барристер от 24.06.2018 22:40:10"Автодор усеет федеральные трассы электрозаправками
Государственная компания «Российские автомобильные дороги» намерена оснастить все находящиеся в ее ведомстве трассы сетью зарядных станций для электромобилей и plug-in гибридов. Первые электрозаправки уже появились на 46-м и 1119-м километрах автодороги М-4 «Дон».
Автодор хочет, чтобы на каждой АЗС, обслуживающей водителей на федеральных трассах, была по меньшей мере одна электрическая колонка мощностью до 5 кВт, напряжением до 500 В и силой тока до 125 А. По расчетам чиновников, среднестатистический электромобиль сможет полностью зарядиться на таком терминале за полтора-три часа и проехать 150 км.
Первыми электрификации подвергнутся трассы М-1 «Беларусь», М-3 «Украина», М-4 «Дон» и М-11 «Москва – Санкт-Петербург».
Предполагается, что расстояние между соседними электрозаправками не будет превышать 60 км. Какого типа зарядные разъемы будут предлагать водителям электромобилей и plug-in гибридов автодоровские терминалы, не сообщается.
Также не объясняется, на чьи деньги будут закупаться, устанавливаться и содержаться электрические колонки, а также почему вообще вдруг у Автодора появился интерес к электромобилям, когда их продажи на российском рынке практически встали.
- На этой неделе эксперт журнала «За рулем» в большом материале подробно осветил непростую судьбу электромобилей в России и их возможные перспективы.
- Продажи электромобилей и plug-in гибридов идут со скрипом даже в «повернутой» на экологии Европе. На этой неделе Германия решила щедро субсидировать приобретение «зеленого» транспорта своими гражданами. Покупатели электромобилей смогут вскоре рассчитывать на дотируемую государством скидку в 4000 евро, желающих приобрести plug-in гибрид ожидает дисконт в 3000 евро.
- Автоконцерны пока не выработали единый стандарт зарядных терминалов для электромобилей и plug-in гибридов, хотя для решения этой проблемы уже сформирован международный отраслевой консорциум. В марте этого года к нему присоединилась компания Volvo и призвала сделать то же самое других автопроизводителей."
Цитата: Барристер от 24.06.2018 22:40:10На этой неделе Германия решила щедро субсидировать приобретение «зеленого» транспорта своими гражданами. Покупатели электромобилей смогут вскоре рассчитывать на дотируемую государством скидку в 4000 евро, желающих приобрести plug-in гибрид ожидает дисконт в 3000 евро.
Цитата: grizzly от 25.06.2018 17:46:31Обезумевшее германское правительство одновременно убивает традиционную генерацию электроэнергии, закрывая атомные и угольные электростанции и субсидирует покупку электромобилей, потребляющих эту самую электроэнергию.
В общем, немцам уже традиционно платить и каяться. Честно говоря и не жалко.
Но вот допускать что-то подобное в России - уже повод заинтересоваться такими энтузиастами управлению по борьбе с экономическими преступлениями.
Цитата: mark.76 от 25.06.2018 18:29:24людей просто приучают к тому, что автомобиль это в принципе роскошь
Цитата: mark.76 от 25.06.2018 18:29:24германское правительство как раз более чем разумно, так как переходит к принципу:
не производить бессмысленно много для себя и бессмысленно много потреблять,
Цитата: mark.76 от 25.06.2018 18:29:24а производить, для себя меньше и потреблять лучше
Цитата: mark.76 от 25.06.2018 18:29:24Все же ваши и сторонников аргументы состоят лишь из ваших личных безграничных желаний.
Цитата: mark.76 от 25.06.2018 18:29:24Экономика должна быть экономной.