Электротранспорт и его перспективы.

1,112,380 12,360
 

Фильтр
ILPetr
 
russia
Екатеринбург
63 года
Слушатель
Карма: +108.07
Регистрация: 09.04.2008
Сообщений: 24,881
Читатели: 7
Цитата: Труффальдино от 21.06.2018 18:16:24А в чём конкретно сложность?)) Попробуйте посчитать и прикинуть - задача окажется проще, чем выглядит. )

Сложность в "последней миле", и это гораздо сложнее и дороже, чем Вам видится. Существующая сейчас электроснабжающая инфраструктура в виде подстанций 110/35/10/6 еле-еле справляется с существующей нагрузкой. Если им добавить электрички, то 160 вместо 220 станут нормой. А заменить то, что за розеткой - поверьте, это очень дорого. (Я не против если Вы пойдете на это - я именно с этого кормлюсь.)
"Украинцев нисколько ни для чего не нужно."
  • +0.16 / 12
  • АУ
grizzly
 
ussr
59 лет
Слушатель
Карма: +137.54
Регистрация: 25.07.2008
Сообщений: 19,766
Читатели: 8
Нам пишут ...
Дискуссия   354 0
По сообщению агентства Рейтер (вкратце), 
Цитата: Exclusive: Tesla to close a dozen solar facilities in nine states - documentsТесла серьезно сокращает свой бизнес по солнечным батареям для жилого сектора, купленный 2 года назад по обмену акциями на 2.6 миллиарда бакинских.
Последние сокращения в этом подразделении, бывшем SolarCity, основанном двумя кузенами Маска, включают закрытие приблизительно дюжины центров по установке панелей и прекращение партнерства с Home Depot Inc (сеть магазинов товаров для разных домашних работ, от инструмента до стройматериалов - прим. ), которое давало около половины продаж.
Около 60 центров останутся работать.
Тесла отказалась комментировать какие именно центры будут закрыты, сколько сотрудников будет уволено и какой процент от рабочей силы в области солнечной энергетики они будут составлять.
Эти закрытия, не анонсированные заранее, поднимают новые вопросы о жизнеспособности связанного по деньгам бизнеса солнечных батарей и рациональности этого приобретения, однажды названного безмозглым - но некоторые инвесторы критиковали эту спасательную операцию аффилированной фирмы за счет акционеров Теслы. Перед слиянием Маск занимал должность председателя совета директоров SolarCity.
По информации из внутренних емайлов компании, центры, которые будут закрыты, находятся в штатах California, Maryland, New Jersey, Texas, New York, New Hampshire, Connecticut, Arizona и Delaware.
Тесла сжигала деньги в попытке достичь цели производить 5000 штук модели 3 в неделю после задержек в производстве. Компания находится под давлением инвесторов, требующих обеспечить прибыльность без дополнительных заемов капитала на Wall Street.
 
В первом квартале 2018 Тесла установила солнечные панели общей мощностью 76 МВт, по сравнению с 200Мвт, установленных SolarCity в первом квартале 2016. Тесла пообещала, что рост установленной мощности возобновится позднее в этом году.
Падающие продажи также ставят в опасность будущее совместного предприятия с Panasonic, анонсированного в 2016 для производства солнечных панелей в Буффало, штат Нью-Йорк. По соглашению со штатом Тесла обязана вложить 5 миллиардов бакинских на протяжении 10 лет. Если Тесла облажается, ей придется платить десятки миллионов штрафов, потерять аренду или быть принужденной к переоценке вниз стоимости активов, как заявлено инвесторам в мае.
 
В марте суд Делавера запретил попытки Теслы отменить иск акционеров по сделке с SolarCity. Акционеры обвинили совет директоров в нарушении их обязанностей при одобрении сделки. Основатель SolarCity Линдон Райв, двоюродный брат Маска, от комментариев отказался.

И т.д.

Тут всё прекрасно. И спасение семейной компашки SolarCity за счет акционеров Теслы. И сокращения (когда приперло) именно купленной шараги, т.е. хороший пинок в пах кузену, своя рубашка ближе к телу. И даже лохи инвесторы в илошкин хайтех что-то начали подозревать.
Ceterum censeo Ucrania esse delendam
  • +0.10 / 6
  • АУ
slavae
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +193.91
Регистрация: 21.03.2013
Сообщений: 27,795
Читатели: 7
Цитата: grizzly от 22.06.2018 17:57:39Нет, когда приезжаю в точку назначения.
А вот чтобы троллейбус ехал, электричество надо всё время вырабатывать и неважно, едет конкретный пепелац или водила отошел пирожок съесть и до туалета прогуляться.

Рад за электричество, но ток течёт только тогда, когда есть потребитель. Мне так казалось.
Нефть, кстати, тоже качают на НПЗ постоянно )
Империя - это мир, и этой идеологии достаточно. Мы живём в самой лучшей стране в мире и все нам завидуют.
Одушевлённое Одевают, Неодушевлённое Надевают.
  • +0.01 / 3
  • АУ
dmitriк62
 
russia
Москва
62 года
Слушатель
Карма: +212.55
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 31,290
Читатели: 8
Цитата: sign от 22.06.2018 05:44:14Топливозаправочные колонки: от 40 до 80 литров в минуту.

    
О!
80 литров бензина в минуту это МВт/ч в минуту, то есть мощность 60 МВт.
То есть сильно больше, чем у Ту-95 во взлётном режиме.
   
Кто-нибудь видал розетку на 60 МВт?
Шокированный
Позор
Смеющийся
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
  • +0.08 / 5
  • АУ
ILPetr
 
russia
Екатеринбург
63 года
Слушатель
Карма: +108.07
Регистрация: 09.04.2008
Сообщений: 24,881
Читатели: 7
Цитата: grizzly от 23.06.2018 00:47:00А турбины на электростанциях крутятся (и соответственно топливо расходуется) тоже только тогда, когда есть потребитель? Мне так никогда не казалось.

Если в смысле выраблтки энергии - да - процессы производства, распределения и потребления электроэнергии происходят одновременно.
"Украинцев нисколько ни для чего не нужно."
  • +0.05 / 5
  • АУ
Thor
 
Слушатель
Карма: -14.65
Регистрация: 07.07.2010
Сообщений: 1,118
Читатели: 0
Цитата: ILPetr от 22.06.2018 16:55:02Сложность в "последней миле", и это гораздо сложнее и дороже, чем Вам видится. Существующая сейчас электроснабжающая инфраструктура в виде подстанций 110/35/10/6 еле-еле справляется с существующей нагрузкой. Если им добавить электрички, то 160 вместо 220 станут нормой. А заменить то, что за розеткой - поверьте, это очень дорого. (Я не против если Вы пойдете на это - я именно с этого кормлюсь.)

В тех же Штатах последних лет 10 как раз иненсивно вкладываются в инфрастуктуру последней мили, это конечно изначально было никак не связано с электричками, а скорее с  обычным ростом потребления в домохозяйствах.
ЗЫ: Собсвтенно государственные программы по повышению энергоэффективности у них стартовали в приблизительно то же время.
  • -0.05 / 5
  • АУ
ILPetr
 
russia
Екатеринбург
63 года
Слушатель
Карма: +108.07
Регистрация: 09.04.2008
Сообщений: 24,881
Читатели: 7
Цитата: Thor от 23.06.2018 09:21:48В тех же Штатах последних лет 10 как раз иненсивно вкладываются в инфрастуктуру последней мили, это конечно изначально было никак не связано с электричками, а скорее с  обычным ростом потребления в домохозяйствах.
ЗЫ: Собсвтенно государственные программы по повышению энергоэффективности у них стартовали в приблизительно то же время.

В чем это "иненсивно вкладываются в инфрастуктуру последней мили" выражается? Как были в сабурбаниях мачтовые подстанции 3(6)/0,2, так и есть. 
"Украинцев нисколько ни для чего не нужно."
  • +0.12 / 9
  • АУ
Zkvxz
 
russia
Южный Урал
Слушатель
Карма: +54.19
Регистрация: 14.02.2017
Сообщений: 1,069
Читатели: 3

ЦитатаТАСС, ОПУБЛИКОВАНО 22.06.2018
Специалисты научно-производственного объединения (НПО) "Центротех" (предприятие топливного дивизиона ГК "Росатом", город Новоуральск, Свердловская область) разработали составные части опытного образца новой системы накопления энергии для троллейбусов, в основе которой - литий-ионные аккумуляторы, позволяющие проезжать до 30 км без контактной сети.
Об этом в пятницу сообщили в пресс-службе Уральского электрохимического комбината (УЭХК).
"В НПО "Центротех" завершено изготовление основных составных частей опытного образца новой системы накопления энергии для троллейбуса с увеличенным автономным ходом".
"В её основе - литий-ионные аккумуляторы, благодаря которым троллейбус сможет проезжать до 30 км без контактной сети".
"Затем при движении троллейбуса под контактной сетью в течение одного часа батарея полностью заряжается - это и есть увеличенный автономный ход троллейбуса", - говорится в сообщении.
По словам руководителя проекта Сергея Дерягина, система позволяет расширить возможности уже существующих троллейбусных линий в городах, поскольку, к примеру, в маршруты троллейбусов можно включать заезды в новые жилые микрорайоны, и при этом не тянуть туда новую контактную сеть со всей инфраструктурой.
"Специалисты "Центротеха" изготовили свою часть опытного образца, сейчас наш инжиниринговый партнёр завершит изготовление опытного образца, организует установку и проведение ходовых испытаний в составе троллейбуса", - приводит пресс-служба слова руководителя программы "Электротехническая продукция" НПО "Центротех" Александра Фефелова.
Разработка конструкторской документации началась в ноябре 2017 года.
"До конца года планируется провести испытания опытного образца и начать подготовку серийного производства новых систем накопления энергии для троллейбусов с увеличенным автономным ходом", - пояснили в пресс-службе.

Судя по картинкам на сайте "Центротеха", они используют либо китайские (Винстон бэттери) либо Лиотеховские ЛИА. И те и те весьма недолговечны, т.к. в пластиковом корпусе.
Будет али нет, а ты паши да сей. В лучшее верить надо!
  • +0.01 / 1
  • АУ
Thor
 
Слушатель
Карма: -14.65
Регистрация: 07.07.2010
Сообщений: 1,118
Читатели: 0
Цитата: ILPetr от 23.06.2018 10:16:31В чем это "иненсивно вкладываются в инфрастуктуру последней мили" выражается? Как были в сабурбаниях мачтовые подстанции 3(6)/0,2, так и есть.

Ну главным образом в "умные сети" (smart grid), трансформаторы кстати тоже меняют. Благо умные сети облегают обнаружение узких мест в системе.
  • -0.05 / 5
  • АУ
ILPetr
 
russia
Екатеринбург
63 года
Слушатель
Карма: +108.07
Регистрация: 09.04.2008
Сообщений: 24,881
Читатели: 7
Цитата: Thor от 23.06.2018 11:40:31Ну главным образом в "умные сети" (smart grid), трансформаторы кстати тоже меняют. Благо умные сети облегают обнаружение узких мест в системе.

"Умные сети" - это ездилово по ушам, никакой интеллект сети не способен бороться и побеждать физические законы. 
Замена трансформаторов, как я понимаю - на трансформаторы бОльшей мощности, тоже ездилово по ушам - надо менять и провода до трнсформатора и после. Замена проводов до трансформаторов как правило приводит к необходимости заменить опоры. При этом растут токи коротких замыканий и появляется нужда замены выключателей. В общем, распредсети это такое место, где потянув за уголок вытаскиваются проблемы на столько денег, сколько их нет, и вот тогда начинается ездилово про умные сети. Веселый 
"Украинцев нисколько ни для чего не нужно."
  • +0.32 / 22
  • АУ
slavae
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +193.91
Регистрация: 21.03.2013
Сообщений: 27,795
Читатели: 7
Отсюда

- с 2018 в городе запрещены автобусы с двигателем внутреннего сгорания. По городу ездят только электробусы. На улицах стало заметно тише и не пахнет выхлопом.

- Благодаря субсидиям и льготам парк электротранспорта активно растет, как среди частников, так и в коммерческом транспорте. Так, например, в городе есть каршеринг электрических пикапов за 100 рублей в час.



- Уже два года как действует пятилетний план по переводу всех такси на электричество. И похоже он внедряется с опережением - бело-синих электрических такси уже визуально больше, чем старых красных.



- Шэньчжэньская BYD семь лет как выпускает свою модель e6 - электротакси. И последние три года именно BYD занимает первое место в мире по производству электромобилей -113 тыс штук в 2017. Хотя Tesla может и обогнать всех в этом году с запуском новой модели.



И при всём этом великолепии, у них нет своего Яндекс такси. Didi - жалкое подобие для вызова частников. А официальное такси по-прежнему ловят, поднимая руку у дороги.
Империя - это мир, и этой идеологии достаточно. Мы живём в самой лучшей стране в мире и все нам завидуют.
Одушевлённое Одевают, Неодушевлённое Надевают.
  • +0.19 / 11
  • АУ
rommel.lst
 
russia
Луганск/Томск
Слушатель
Карма: +88.26
Регистрация: 20.06.2008
Сообщений: 13,273
Читатели: 8
Цитата: slavae от 24.06.2018 06:47:47Отсюда

- с 2018 в городе запрещены автобусы с двигателем внутреннего сгорания. По городу ездят только электробусы. На улицах стало заметно тише и не пахнет выхлопом.

- Благодаря субсидиям и льготам парк электротранспорта активно растет, как среди частников, так и в коммерческом транспорте. Так, например, в городе есть каршеринг электрических пикапов за 100 рублей в час.
Скрытый текст

Да, тут только один факт - при преодолении некоторого порога плотности населения традиционная транспортная инфраструктура начинает делать город не пригодным для жизни. И тут даже дорогие и не рентабельные в общем случае решения становятся уместными, чтоб выровнять ситуацию. Мегаполис расселить выйдет дороже или вообще нереально, в сравнении с затратами на "электрификацию" его служб.
Когда не знаешь, что делать, -
делай шаг вперед..
  • +0.10 / 6
  • АУ
Труффальдино
 
russia
Слушатель
Карма: +2.09
Регистрация: 18.06.2016
Сообщений: 990
Читатели: 0
Цитата: slavae от 24.06.2018 06:47:47

Прототип того, как могут выглядеть парковки возле многоэтажных жилых домов через несколько лет. 
И ещё. Тут довольно долго распинались про "последняя миля, инфраструктура не вытянет", но простейших подсчётов я так и не дождался. Придётся пояснить простейшее решение... 
Средний пробег автомобиля в городе - в районе 30-50км в день. С учётом пробок, сожрёт электромобиль за день киловатт 20-30 - на движение расход меньше, но дополнительный расход на кондиционер/отопление (кстати, по отоплению - можно точно так же использовать режим теплового насоса и в результате отопление будет потреблять примерно столько же, сколько кондиционер, в районе 2-3 кВт в час)
Что в итоге? А то, что независимо от общей ёмкости батареи электромобиля, реально в день электомобили будут потреблять максимум 30 кВт*ч. Реально - меньше, ну да пусть с запасом. 
Имеем теоретический дом с количеством квартир порядка 100 шт. С учётом количества автомобилей на душу населения в районе 300 машин на тысячу, это будет означать в среднем одну машину на одну квартиру. Реально не все машины используются одинаково во времени, у кого-то ненормированный рабочий день, кто-то вообще не работает, кто-то посменно работает... Ну да хрен с ней, с совой на глобусе, пусть все 100 автомобилей уезжают утром и приезжают вечером в одно и то же время. А вот дальше технической фантазии у электрофобов не хватило на ПРОСТЕЙШЕЕ решение проблемы... Называется "зарядка по таймеру" и "ночной тариф на электричество". Пиковое потребление многоэтажного дома запросто может составлять 3-4 кВт*ч в пиковые часы на квартиру (чайник, фен, холодильник после открывания-закрывания, телевизор, свет, одна-две конфорки - по утрам нередкая картина), итого, на 100 квартир меньше 400 кВт*ч никак не может быть. Реально - не меньше 500. Ну да пусть даже будет 400. Ночное потребление электричества резко снижается, пусть даже будет киловатт (холодильник, компьютеры, освещение), итого, остаётся порядка 300 кВт*ч мощности сетей. И стоит задача - зарядить 100 электромобилей за 10-12 часов суммарно на 3000 кВт*ч. Простейшей математикой получаем требуемые 300 кВт в час! 

Практически же всё ещё проще, потому что мест подзарядки будет множество. Одно дело - одна бензиновая заправка на район, и другое - когда электрозаправка возле каждого магазина, на каждой парковке. Приехал на работу - а там зарядки на парковке. Заехал после работы за продуктами в супермаркет - а там зарядки на парковке (схему устройства зарядки возле супермаркетов в пиковые часы уже описывал в теме, там тоже всё просто). Чем больше электрозаправок - тем меньше нагрузка на сети за счёт РАСПРЕДЕЛЕНИЯ нагрузки во времени и пространстве. 

Разумеется, без некоторого увеличения нагрузки на инфраструктуру не обойтись. И без необходимости её модернизации - тоже. Ну так модернизация сетей всё равно нужна. 
Точно так же, как то, что проблему экологичности только электромобилями не решить, нужно так же решать проблему экологичности электрогенерации. И то, что проблему пробок нужно решать не запретом автомобилей, а оптимизацией дорожного трафика, тоже очевидно. Только не электрофобам, походу. Электромобили сами по себе лишь часть решения проблемы экологизации, общее решение сформулировано давно - переход на безуглеродные технологии в целом, от генерации энергии до форм конечного потребления этой энергии и средств доставки и перераспределения энергии в крупных и мелких сетях и общее интеллектуальное управление системами энергопотребления и генерации. Попытки проецировать отдельные проблемы отдельных стран (климатические, дорожные, социальные) на трансформирование глобальной транспортно-энергетической системы в целом и делать из этого выводы о несостоятельности трансформации - по меньшей мере странно... 
Отредактировано: Труффальдино - 24 июн 2018 09:07:19
  • +0.04 / 11
  • АУ
Барристер
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +55.70
Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 17,855
Читатели: 6
Цитата: Труффальдино от 24.06.2018 09:04:46Прототип того, как могут выглядеть парковки возле многоэтажных жилых домов через несколько лет. 
Скрытый текст

Проще при строительстве новых дорог, особенно к новым населенным пунктам вдоль каждой дороги изначально тянуть магистральный электрокабель.  В себестоимости будет повышение не такое великое, но со временем появится сеть электрозаправок в любой точке дороги.
  • -0.01 / 4
  • АУ
Труффальдино
 
russia
Слушатель
Карма: +2.09
Регистрация: 18.06.2016
Сообщений: 990
Читатели: 0
Цитата: Барристер от 24.06.2018 11:31:03Проще при строительстве новых дорог, особенно к новым населенным пунктам вдоль каждой дороги изначально тянуть магистральный электрокабель.  В себестоимости будет повышение не такое великое, но со временем появится сеть электрозаправок в любой точке дороги.

Это хорошо сработает при внедрении беспроводной зарядки. Предлагают на дорогах и на светофорах делать участки подзарядки под асфальтом, но для этого надо нехило поработать над безопасностью технологии - излучаемые мощности будут приличные. Зато на трассах, да с поддержкой автопилотов, это реально будет мегадостижение для путешествий - включил автопилот 4-5 уровня, задал координаты "курортный городок такой-то", и можно спать или заниматься своими делами, если будет решена проблема подзарядки автомобилей без остановки. На трассах автопилоты будут справляться сами, в районе городов, полагаю, часть автопилота будет брать на себя управляющий трафиком сервер города, не указывающий ежесекундо требования до полуметра, но дающий рекомендации потоку в целом - такая-то средняя скорость, там-то сужение/ремонт, проехать по тем-то и тем-то улицам, свободные быстрые заправки там-то и там-то. Собственно, автопилоты и электромобили развиваются параллельно, практически ноздря в ноздрю, и сроки по началу массового внедрения обеих технологий называются одинаковые - примерно 2021-2025 годы. 
  • -0.11 / 6
  • АУ
Барристер
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +55.70
Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 17,855
Читатели: 6
Цитата: Труффальдино от 24.06.2018 11:57:15Это хорошо сработает при внедрении беспроводной зарядки.


"Автодор усеет федеральные трассы электрозаправками

Государственная компания «Российские автомобильные дороги» намерена оснастить все находящиеся в ее ведомстве трассы сетью зарядных станций для электромобилей и plug-in гибридов. Первые электрозаправки уже появились на 46-м и 1119-м километрах автодороги М-4 «Дон».

Автодор хочет, чтобы на каждой АЗС, обслуживающей водителей на федеральных трассах, была по меньшей мере одна электрическая колонка мощностью до 5 кВт,  напряжением до 500 В и силой тока до 125 А. По расчетам чиновников, среднестатистический электромобиль сможет полностью зарядиться на таком терминале за полтора-три часа и проехать 150 км.

Первыми электрификации подвергнутся трассы М-1 «Беларусь», М-3 «Украина», М-4 «Дон» и М-11 «Москва – Санкт-Петербург». 

Предполагается, что расстояние между соседними электрозаправками не будет превышать 60 км. Какого типа зарядные разъемы будут предлагать водителям электромобилей и plug-in гибридов автодоровские терминалы, не сообщается.

 Также не объясняется, на чьи деньги будут закупаться, устанавливаться и содержаться электрические колонки, а также почему вообще вдруг у Автодора появился интерес к электромобилям, когда их продажи на российском рынке практически встали.

  • На этой неделе эксперт журнала «За рулем» в большом материале подробно осветил непростую судьбу электромобилей в России и их возможные перспективы.

  • Продажи электромобилей и plug-in гибридов идут со скрипом даже в «повернутой» на экологии Европе. На этой неделе Германия решила щедро субсидировать приобретение «зеленого» транспорта своими гражданами. Покупатели электромобилей смогут вскоре рассчитывать на дотируемую государством скидку в 4000 евро, желающих приобрести plug-in гибрид ожидает дисконт в 3000 евро.

  • Автоконцерны пока не выработали единый стандарт зарядных терминалов для электромобилей и plug-in гибридов, хотя для решения этой проблемы уже сформирован международный отраслевой консорциум. В марте этого года к нему присоединилась компания Volvo и призвала сделать то же самое других автопроизводителей."

Отредактировано: Барристер - 24 июн 2018 22:52:59
  • +0.08 / 5
  • АУ
Страшный Кубаноид
 
russia
Краснодар
51 год
Слушатель
Карма: +59.41
Регистрация: 08.04.2008
Сообщений: 8,686
Читатели: 15
Цитата: Барристер от 24.06.2018 22:40:10"Автодор усеет федеральные трассы электрозаправками

Государственная компания «Российские автомобильные дороги» намерена оснастить все находящиеся в ее ведомстве трассы сетью зарядных станций для электромобилей и plug-in гибридов. Первые электрозаправки уже появились на 46-м и 1119-м километрах автодороги М-4 «Дон».

Автодор хочет, чтобы на каждой АЗС, обслуживающей водителей на федеральных трассах, была по меньшей мере одна электрическая колонка мощностью до 5 кВт,  напряжением до 500 В и силой тока до 125 А. По расчетам чиновников, среднестатистический электромобиль сможет полностью зарядиться на таком терминале за полтора-три часа и проехать 150 км.

Первыми электрификации подвергнутся трассы М-1 «Беларусь», М-3 «Украина», М-4 «Дон» и М-11 «Москва – Санкт-Петербург». 

Предполагается, что расстояние между соседними электрозаправками не будет превышать 60 км. Какого типа зарядные разъемы будут предлагать водителям электромобилей и plug-in гибридов автодоровские терминалы, не сообщается.

 Также не объясняется, на чьи деньги будут закупаться, устанавливаться и содержаться электрические колонки, а также почему вообще вдруг у Автодора появился интерес к электромобилям, когда их продажи на российском рынке практически встали.

  • На этой неделе эксперт журнала «За рулем» в большом материале подробно осветил непростую судьбу электромобилей в России и их возможные перспективы.

  • Продажи электромобилей и plug-in гибридов идут со скрипом даже в «повернутой» на экологии Европе. На этой неделе Германия решила щедро субсидировать приобретение «зеленого» транспорта своими гражданами. Покупатели электромобилей смогут вскоре рассчитывать на дотируемую государством скидку в 4000 евро, желающих приобрести plug-in гибрид ожидает дисконт в 3000 евро.

  • Автоконцерны пока не выработали единый стандарт зарядных терминалов для электромобилей и plug-in гибридов, хотя для решения этой проблемы уже сформирован международный отраслевой консорциум. В марте этого года к нему присоединилась компания Volvo и призвала сделать то же самое других автопроизводителей."




Обо что я и предупреждал: Автодор сейчас деньги, которые мог потратить на развитие дорожной сети - сольёт на закупку этих розеток, которые даже не известно подойдут ли кому-то по разъёму и будут ли вообще кем то использоваться. Наши с вами налоги просто спустят в унитаз ради того, чтобы чей-то племяш заработал на продаже автодору этих розеток, а чья-то жена - на их монтаже.
И НИКАКИХ массовых протестов не будет т.к. "электромобили это круто, экологично, бла бла бла, Илоно Мяу"
Войны, конечно, не будет...
Но будет такая борьба за мир, что камня на камне не останется!
  • +0.21 / 15
  • АУ
grizzly
 
ussr
59 лет
Слушатель
Карма: +137.54
Регистрация: 25.07.2008
Сообщений: 19,766
Читатели: 8
Цитата: Барристер от 24.06.2018 22:40:10На этой неделе Германия решила щедро субсидировать приобретение «зеленого» транспорта своими гражданами. Покупатели электромобилей смогут вскоре рассчитывать на дотируемую государством скидку в 4000 евро, желающих приобрести plug-in гибрид ожидает дисконт в 3000 евро.

Обезумевшее германское правительство одновременно убивает традиционную генерацию электроэнергии, закрывая атомные и угольные электростанции и субсидирует покупку электромобилей, потребляющих эту самую электроэнергию.
В общем, немцам уже традиционно платить и каяться. Честно говоря и не жалко.
Но вот допускать что-то подобное в России - уже повод заинтересоваться такими энтузиастами управлению по борьбе с экономическими преступлениями.
Ceterum censeo Ucrania esse delendam
  • +0.19 / 11
  • АУ
mark.76
 
russia
Малая Вишера
Слушатель
Карма: -21.94
Регистрация: 12.01.2017
Сообщений: 1,832
Читатели: 1
Цитата: grizzly от 25.06.2018 17:46:31Обезумевшее германское правительство одновременно убивает традиционную генерацию электроэнергии, закрывая атомные и угольные электростанции и субсидирует покупку электромобилей, потребляющих эту самую электроэнергию.
В общем, немцам уже традиционно платить и каяться. Честно говоря и не жалко.
Но вот допускать что-то подобное в России - уже повод заинтересоваться такими энтузиастами управлению по борьбе с экономическими преступлениями.

людей просто приучают к тому, что автомобиль это в принципе роскошь - германское правительство как раз более чем разумно, так как переходит к принципу: 
не производить бессмысленно много для себя и бессмысленно много потреблять, 
а производить, для себя меньше и потреблять лучше
Все же ваши и сторонников аргументы состоят лишь из ваших личных безграничных желаний.
Экономика должна быть экономной.
"Мне плевать на вас ублюдки.
Я анархо-аморал." (С)
  • -0.17 / 11
  • АУ
grizzly
 
ussr
59 лет
Слушатель
Карма: +137.54
Регистрация: 25.07.2008
Сообщений: 19,766
Читатели: 8
Цитата: mark.76 от 25.06.2018 18:29:24людей просто приучают к тому, что автомобиль это в принципе роскошь

Понятно, что германское правительство не слышало известного изречения Остапа Бендера про автомобиль, но Вы-то должны были.
Цитата: mark.76 от 25.06.2018 18:29:24германское правительство как раз более чем разумно, так как переходит к принципу: 
не производить бессмысленно много для себя и бессмысленно много потреблять,

Одна машина на одного работающего при условии, что общественным транспортом добраться до работы долго - это осмысленно.
Для примера, на общественном транспорте мне ехать на работу полтора часа, на машине - 25 минут, в день 2 часа сэкономленного времени.
Цитата: mark.76 от 25.06.2018 18:29:24а производить, для себя меньше и потреблять лучше

Меньше и потреблять лучше в автомобильном смысле - это не электромобиль, а приемлемого размера обычная машина.
По крайне мере до того, как появятся аккумуляторы и процедуры зарядки, сравнимые по получаемому пробегу, удобству и скорости зарядки со связкой ДВС-бензобак.
Цитата: mark.76 от 25.06.2018 18:29:24Все же ваши и сторонников аргументы состоят лишь из ваших личных безграничных желаний.

Ваш тезис состоит чуть менее, чем полностью из Вашего энтузиазма в отношении электромобилей.
Цитата: mark.76 от 25.06.2018 18:29:24Экономика должна быть экономной.

Именно, поэтому электромобиль второй машиной я никогда не куплю, слишком дорого встанет содержать такой автопарк.
Ceterum censeo Ucrania esse delendam
  • +0.13 / 8
  • АУ
Сейчас на ветке: 3, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0, Ботов: 3