Электротранспорт и его перспективы.

1,112,413 12,361
 

Фильтр
Барристер
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +55.70
Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 17,855
Читатели: 6
Цитата: Страшный Кубаноид от 25.06.2018 09:27:52Обо что я и предупреждал: Автодор сейчас деньги, которые мог потратить на развитие дорожной сети - сольёт на закупку этих розеток, которые даже не известно подойдут ли кому-то по разъёму и будут ли вообще кем то использоваться. Наши с вами налоги просто спустят в унитаз ради того, чтобы чей-то племяш заработал на продаже автодору этих розеток, а чья-то жена - на их монтаже.
И НИКАКИХ массовых протестов не будет т.к. "электромобили это круто, экологично, бла бла бла, Илоно Мяу"

Ну да. Не строит автодор зарядки для тесл - отстой, строит - сливает деньги)). Вот я планирую прикупить электромобиль, значит для меня устанавливает Автодор розетки по трассе. 

По подсчетам агентства «АВТОСТАТ», на начало 2018 года, количество электромобилей в России достигло 1771 шт. В эту цифру входит всего 7 моделей электромобилей: Nissan Leaf — 1103, Mitsubishi i-MiEV — 283, Tesla Model S — 194, LADA Ellada — 93, Tesla Model X — 68, Renault Twizy — 26, BMW i3 — 4.

Львиная доля электромобилей на поставлена на учет в Приморском крае — 415 шт. Второе место занимает Москва и Подмосковье 404 шт. Более ста электромобилей расоложились в Хабаровском крае 163 эл. и Краснодаоском крае 125 эл. В краснодарском крае большая часть электромобилей это LADA Ellada.

С января 2013 года первые пять электромобилей LADA Ellada поставили в таксопарк Кисловодска Ставропольского Края и уже к концу 15 года каждая из пяти «сестёр» проехала по 50-70 тыс. км. Однако инфраструктура зарядных станций подвела — на весь Кисловодск их только три.

Отредактировано: Барристер - 25 июн 2018 22:41:20
  • -0.06 / 9
  • АУ
Страшный Кубаноид
 
russia
Краснодар
51 год
Слушатель
Карма: +59.41
Регистрация: 08.04.2008
Сообщений: 8,686
Читатели: 15
Цитата: mark.76 от 25.06.2018 18:29:24людей просто приучают к тому, что автомобиль это в принципе роскошь - германское правительство как раз более чем разумно, так как переходит к принципу: 
не производить бессмысленно много для себя и бессмысленно много потреблять, 
а производить, для себя меньше и потреблять лучше
Все же ваши и сторонников аргументы состоят лишь из ваших личных безграничных желаний.
Экономика должна быть экономной.

Вы учебник логики зря в туалете использовали. Надо было прочитать хотя бы введение.
Никакой логики в снижении потребления и субсидировании электромобилей нет т.к. никем ни разу не доказано, что электромобиль потребляет меньше ресурсов. Наоборот расходник в виде "АКБ" - вполне себе выводит электромобиль вперёд по затратам ресурсов, в сравнении с ДВС. А если добавить сюда ещё и затраты на инфраструктуру - то вообще электромобиль, с точки зрения расхода невосполнимых ресурсов, - явное преступление. В т.ч. и потому, что электричество оно в розетке не самозарождается. И КПД сетей, по доставке киловатта до розетки, тоже ни разу не единица.
Если бы германское правительство действительно озаботилось снижением потребления - то в первую очередь снизило бы все виды платежей и сборов для старых автомобилей. Понуждало бы производителей делать автомобили не на 5 лет, а со сроком службы от 20 лет минимум. Давать соответствующую гарантию.
И не только автомобили, кстати.
Законодательно обязать производителей выпускать весь спектр запчастей для автомобилей, число которых на дорогах страны не ниже N. Обязать выпускать в открытом доступе детальные руководства по ремонту.
Опять же не только для автомобилей.
Да это повысило бы стоимость автомобилей - но их и не пришлось бы менять так часто. А как отцы и деды снова ремонтировали бы своих старушек.
Повторяю ещё раз для тех, кто учебник логики использовал как пресс для капусты: электромобиль наоборот заставляет РЕЗКО нарастить расход ресурсов. В т.ч. и невосполнимых.
Отредактировано: Страшный Кубаноид - 26 июн 2018 07:19:50
Войны, конечно, не будет...
Но будет такая борьба за мир, что камня на камне не останется!
  • +0.21 / 13
  • АУ
Страшный Кубаноид
 
russia
Краснодар
51 год
Слушатель
Карма: +59.41
Регистрация: 08.04.2008
Сообщений: 8,686
Читатели: 15
Цитата: Барристер от 25.06.2018 22:35:47Ну да. Не строит автодор зарядки для тесл - отстой, строит - сливает деньги)). Вот я планирую прикупить электромобиль, значит для меня устанавливает Автодор розетки по трассе. 

По подсчетам агентства «АВТОСТАТ», на начало 2018 года, количество электромобилей в России достигло 1771 шт. В эту цифру входит всего 7 моделей электромобилей: Nissan Leaf — 1103, Mitsubishi i-MiEV — 283, Tesla Model S — 194, LADA Ellada — 93, Tesla Model X — 68, Renault Twizy — 26, BMW i3 — 4.

Львиная доля электромобилей на поставлена на учет в Приморском крае — 415 шт. Второе место занимает Москва и Подмосковье 404 шт. Более ста электромобилей расоложились в Хабаровском крае 163 эл. и Краснодаоском крае 125 эл. В краснодарском крае большая часть электромобилей это LADA Ellada.

С января 2013 года первые пять электромобилей LADA Ellada поставили в таксопарк Кисловодска Ставропольского Края и уже к концу 15 года каждая из пяти «сестёр» проехала по 50-70 тыс. км. Однако инфраструктура зарядных станций подвела — на весь Кисловодск их только три.

Автодор - государственная структура. И никаких денег, кроме собранных с меня налогов и акцизов, у него нет и не будет. Соответственно он собирается потратить народные миллиарды, чтобы ублажить несколько сотен веганодаунов? А не хохо?
Вот пусть этот клуб радостных мазохистов на электрозоопарке сам, за свой счёт, тянет дополнительные линии к заправкам, ставит трансформаторы, закупает розеточные стойки и оплачивает их монтаж и обслуживание. Сами, среди себя, пусть решают какого типа розетки закупать. Пусть создадут клуб, ассоциацию. Я даже разрешаю милостыню у сердобольных граждан на это дело просить.
Можете даже парад провести для сбора средств. Сразу в хвосте парада под радужными флагами.
Но тратить ради тысячи эксцентричных двоечников народные миллиарды - это хуже, чем преступление!
Отредактировано: Страшный Кубаноид - 26 июн 2018 08:45:39
Войны, конечно, не будет...
Но будет такая борьба за мир, что камня на камне не останется!
  • +0.22 / 13
  • АУ
Барристер
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +55.70
Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 17,855
Читатели: 6
Цитата: Страшный Кубаноид от 26.06.2018 00:02:08А если добавить сюда ещё и затраты на инфраструктуру - то вообще электромобиль, с точки зрения расхода невосполнимых ресурсов, - явное преступление. В т.ч. и потому, что электричество оно в розетке не самозарождается. И КПД сетей, по доставке киловатта до розетки, тоже ни разу не единица.

Ну так и автомобилю требуются дороги, бензин и масла. Это такие неслыханные затраты. А жд транспорт? Сколько дорог, железа и энергии ему надо. А авиа? Аэродромы, системы слежения и прочие затраты, топливо, летчика учить надо - это просто одни расходы.
 А на корабли сколько железа требуется, порты строят, льды ледоколом бьют. 
Лошадь - экономично, дешево и экологично. Её еще и есть можно. А зимой сани.
  • -0.03 / 10
  • АУ
Zkvxz
 
russia
Южный Урал
Слушатель
Карма: +54.19
Регистрация: 14.02.2017
Сообщений: 1,069
Читатели: 3
Крупнейший в Великобритании автоконцерн Jaguar Land Rover, принадлежащий индийской Tata Motors Ltd., увеличил на 25% инвестиции в разработку электрических версий трех выпускаемых моделей.
По данным агентства Bloomberg, в общей сложности в ближайшие три года на разработку электромобилей Jaguar Land Rover потратит около 13,5 млрд фунтов стерлингов (18 млрд долларов), что на 26% превышает аналогичные расходы за последние три года (до марта 2018 года) , пишет газета «Ведомости».
Ранее компания объявила о росте расходов. Продажи и доходы до марта 2018 года «увеличились не настолько, насколько мы планировали» из-за настороженности клиентов относительно покупки дизельных автомобилей в Великобритании и Европе, утверждала компания. Рентабельность была «значительно ниже» прогноза.
Как отмечает Bloomberg, Jaguar Land Rover решила увеличить расходы на создание электрических версий, чтобы уже к 2025 году иметь возможность выпускать в продажу различные версии моделей – использующих традиционное топливо, работающих на электричестве или же комбинированные модели.
Пресс-секретарь компании рассказал, что все шесть производственных платформ в Великобритании будут переоборудованы для производства автомобилей с новыми типами двигателей. Ранее автопроизводитель заявлял, что каждый автомобиль, который будет идти на продажу с 2020 года, будет иметь электрифицированный элемент. Речь может идти о гибридных автомобилях, а не полностью электрических.
Источник
Будет али нет, а ты паши да сей. В лучшее верить надо!
  • +0.02 / 1
  • АУ
Барристер
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +55.70
Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 17,855
Читатели: 6
Цитата: Страшный Кубаноид от 26.06.2018 00:09:54Автодор - государственная структура. И никаких денег, кроме собранных с меня налогов и акцизов, у него нет и не будет. Соответственно он собирается потратить народные миллиарды, чтобы ублажить несколько сотен веганодаунов? А не хохо?

Вот пусть этот клуб радостных мазохистов на электрозоопарке сам, за свой счёт, тянет дополнительные линии к заправкам, ставит трансформаторы, закупает розеточные стойки и оплачивает их монтаж и обслуживание.

Сами, среди себя, пусть решают какого типа розетки закупать. Пусть создадут клуб, ассоциацию. Я даже разрешаю милостыню у сердобольных граждан на это дело просить.

Можете даже парад провести для сбора средств. Сразу в хвосте парада под радужными флагами.
Но тратить ради тысячи эксцентричных двоечников народные миллиарды - это хуже, чем преступление!

Ну да. Когда лошади были,  тоже самое говорили про автомобили, самолеты и железные дороги. 
Раз автодор госструктура, а вы гражданин, то можете свое нехохо направить письмом к ним, они его рассмотрят и дадут вам ответ.
Если такой порядок не устраивает, то есть вариант протестно не платить в автодор налоги, отказаться от автомобиля или строить свою личную дорогу за свои личные средства, как вы это советуете владельцам электромобилей.
А пока мое мнение - надо строить злектрозаправки. И я желаю, чтобы мои налоги пошли на это благое дело. 

Вот еще пешеходы и велосипедисты не платят дорожных налогов и акцизов, а пользуются построенными за мои деньги дорогами России. Этих мазохистов на человеческой тяге надо призвать к ответу, пусть строят сами отдельную дорогу и катают свои тележки по ней. Что скажете, годная идея?

А еще надо присмотреться к стаду газовых мазохистов - автомобилистов. Они как то незаметно втерлись в доверие к автомобилистам  и государство вынуждено было построить газозаправки на каждом шагу... да еще и пользуются дорогами, построенными на средства благородных бензиновых двигателей. Пардоньте, а что на счет дизельных мазохистов? 
Отредактировано: Барристер - 26 июн 2018 12:48:38
  • -0.09 / 13
  • АУ
Senya
 
russia
55 лет
Слушатель
Карма: +330.71
Регистрация: 20.11.2008
Сообщений: 27,546
Читатели: 53

Глобальный Модератор
Цитата: Барристер от 26.06.2018 12:38:32Ну да. Когда лошади были,  тоже самое говорили про автомобили, самолеты и железные дороги.

Этот аргумент использовался столько раз, что потерял ценность. Да и по большому счёту он ложен. И автомобиль и паровоз по характеристикам превосходили лошадь в разы, если не на десятичные порядки. В случае электромобиля мы идём на сознательное ухудшение абсолютно всех характеристик в обмен на единственную - вынос загрязнения воздуха за пределы зоны эксплуатации.
"Иван Грозный помещает на рабочий стол полученный от хана ярлык."(с) Не моё.
  • +0.24 / 18
  • АУ
grizzly
 
ussr
59 лет
Слушатель
Карма: +137.54
Регистрация: 25.07.2008
Сообщений: 19,766
Читатели: 8
Цитата: Барристер от 26.06.2018 12:38:32Если такой порядок не устраивает, то есть вариант протестно не платить в автодор налоги, отказаться от автомобиля или строить свою личную дорогу за свои личные средства, как вы это советуете владельцам электромобилей.

Передернуто тонко, но неаккуратно. Ваш оппонент выступал за то, чтобы на средства энтузиастов электричек строилась необходимая им инфраструктура, а не дороги вообще.
Цитата: Барристер от 26.06.2018 12:38:32А пока мое мнение - надо строить злектрозаправки. И я желаю, чтобы мои налоги пошли на это благое дело.

Вот пусть эту самую инфраструктуру и строят исключительно на налоги Ваши и подобных Вам лиц. Уж сколько получится.
 
P.S. И тезис о благости этого дела еще нужно доказать.
Отредактировано: grizzly - 26 июн 2018 15:31:10
Ceterum censeo Ucrania esse delendam
  • +0.14 / 10
  • АУ
Страшный Кубаноид
 
russia
Краснодар
51 год
Слушатель
Карма: +59.41
Регистрация: 08.04.2008
Сообщений: 8,686
Читатели: 15
Цитата: Барристер от 26.06.2018 12:14:32Ну так и автомобилю требуются дороги, бензин и масла. Это такие неслыханные затраты. А жд транспорт? Сколько дорог, железа и энергии ему надо. А авиа? Аэродромы, системы слежения и прочие затраты, топливо, летчика учить надо - это просто одни расходы.
 А на корабли сколько железа требуется, порты строят, льды ледоколом бьют. 
Лошадь - экономично, дешево и экологично. Её еще и есть можно. А зимой сани.

И этими автодорогами пользуются миллионы. Тотально всё население пользуется. 
А построенной на 1119км М4 розеткой, совместимой с Лада Эллада,  (можете подставить вместо Лады хоть ЕНота, хоть Теслу - принцип одинаков). Затраты на кабельное хозяйство, трансформатор, стойку, площадку - минимум миллион, и это по самым оптимистичным оценкам. 
И вот этой розеткой будут пользоваться даже не каждый год. А через 5 лет последнюю Ладу Элладу (или Енота или Теслу или подо что там розетка подходила) сдадут в утиль и розетка станет не нужна вообще т.к. "производители электромобилей приняли другой стандарт".
В итоге миллион народных денег закопан в землю, чтобы электрофил один раз (ВОЗМОЖНО!!!) подзарядил свою Элладу на 1119км М4. Такая вот арифметика.
В общем я не верю, что такие идиоты бывают. Значит Вы из тех, кто как раз хочет погреть руки на продаже оборудования для розеток или самих электротележек.
Войны, конечно, не будет...
Но будет такая борьба за мир, что камня на камне не останется!
  • +0.14 / 12
  • АУ
Страшный Кубаноид
 
russia
Краснодар
51 год
Слушатель
Карма: +59.41
Регистрация: 08.04.2008
Сообщений: 8,686
Читатели: 15
Цитата: Zkvxz от 26.06.2018 12:22:38
Крупнейший в Великобритании автоконцерн Jaguar Land Rover, принадлежащий индийской Tata Motors Ltd., увеличил на 25% инвестиции в разработку электрических версий трех выпускаемых моделей.
По данным агентства Bloomberg, в общей сложности в ближайшие три года на разработку электромобилей Jaguar Land Rover потратит около 13,5 млрд фунтов стерлингов (18 млрд долларов), что на 26% превышает аналогичные расходы за последние три года (до марта 2018 года) , пишет газета «Ведомости».
Ранее компания объявила о росте расходов. Продажи и доходы до марта 2018 года «увеличились не настолько, насколько мы планировали» из-за настороженности клиентов относительно покупки дизельных автомобилей в Великобритании и Европе, утверждала компания. Рентабельность была «значительно ниже» прогноза.
Как отмечает Bloomberg, Jaguar Land Rover решила увеличить расходы на создание электрических версий, чтобы уже к 2025 году иметь возможность выпускать в продажу различные версии моделей – использующих традиционное топливо, работающих на электричестве или же комбинированные модели.
Пресс-секретарь компании рассказал, что все шесть производственных платформ в Великобритании будут переоборудованы для производства автомобилей с новыми типами двигателей. Ранее автопроизводитель заявлял, что каждый автомобиль, который будет идти на продажу с 2020 года, будет иметь электрифицированный элемент. Речь может идти о гибридных автомобилях, а не полностью электрических.
Источник



Когда речь идёт о современных АО, с толпой акционеров и наёмным менеджментом, - всегда нужно смотреть "а кто будет тратить?". Ну влили на собрании акционеров красивую презентацию про будущее в электродвижении, наобещали, что это повысит акции компании, увеличит долю рынка и прочие бла-бла-бла.
В итоге, с вероятностью 80-90%%, бабло перекачают в "оутсорсиговый венчурный стартап", а оттуда прямиком на личные багамские счета нескольких топ-менеджеров. Следующие 5-10 лет акционерам на собраниях будут показывать красивые визуализации. Может даже на выставке какой-то концепт выкатят (с 3D принтерами это дело стало ещё более простой и дешёвой процедурой). А потом, распилившие 18 ярдов топы, уйдут в закат (в другие компании или на заслуженный отдых), а их сменщики, уже обновившемуся составу акционеров, расскажут как они приняли решение "резко порезать косты для повышения прибыльности компании" и, соответственно, закрытии электропроекта. 
А на следующем собрании расскажут про новый проект автомобиля на гужевой тяге. Дико экономичного и зверски экологичного. Даже навоз можно продавать!
Войны, конечно, не будет...
Но будет такая борьба за мир, что камня на камне не останется!
  • +0.12 / 9
  • АУ
Danila96
 
israel
село Хайфа
Слушатель
Карма: +35.00
Регистрация: 10.06.2008
Сообщений: 10,054
Читатели: 0
Цитата: Страшный Кубаноид от 26.06.2018 18:21:39Когда речь идёт о современных АО, с толпой акционеров и наёмным менеджментом, - всегда нужно смотреть "а кто будет тратить?". Ну влили на собрании акционеров красивую презентацию про будущее в электродвижении, наобещали, что это повысит акции компании, увеличит долю рынка и прочие бла-бла-бла.
В итоге, с вероятностью 80-90%%, бабло перекачают в "оутсорсиговый венчурный стартап", а оттуда прямиком на личные багамские счета нескольких топ-менеджеров. Следующие 5-10 лет акционерам на собраниях будут показывать красивые визуализации. Может даже на выставке какой-то концепт выкатят (с 3D принтерами это дело стало ещё более простой и дешёвой процедурой). А потом, распилившие 18 ярдов топы, уйдут в закат (в другие компании или на заслуженный отдых), а их сменщики, уже обновившемуся составу акционеров, расскажут как они приняли решение "резко порезать косты для повышения прибыльности компании" и, соответственно, закрытии электропроекта. 
А на следующем собрании расскажут про новый проект автомобиля на гужевой тяге. Дико экономичного и зверски экологичного. Даже навоз можно продавать!

С гужевым другая бяда.
Никакого раздельного климат контроля, и выхлоп в кабину.
Ответственно заявляю это как бывший водитель гужевого транспорта.
Россия, это в том числе евреи, Вам не нравятся евреи? Значит Вам не нравится Россия (с)Перегрев
  • +0.17 / 9
  • АУ
mark.76
 
russia
Малая Вишера
Слушатель
Карма: -21.94
Регистрация: 12.01.2017
Сообщений: 1,832
Читатели: 1
Цитата: Senya от 26.06.2018 15:22:30Этот аргумент использовался столько раз, что потерял ценность. Да и по большому счёту он ложен. И автомобиль и паровоз по характеристикам превосходили лошадь в разы, если не на десятичные порядки. В случае электромобиля мы идём на сознательное ухудшение абсолютно всех характеристик в обмен на единственную - вынос загрязнения воздуха за пределы зоны эксплуатации.

ну  я бросил авто и снизил потребление энергии для передвижения в те самые 10 раз и отнюдь не из- за газов, а потому что безопаснее, удобнее - , быстрее и предсказуемее
 
 
"Мне плевать на вас ублюдки.
Я анархо-аморал." (С)
  • -0.03 / 1
  • АУ
grizzly
 
ussr
59 лет
Слушатель
Карма: +137.54
Регистрация: 25.07.2008
Сообщений: 19,766
Читатели: 8
Цитата: Труффальдино от 24.06.2018 09:04:46Средний пробег автомобиля в городе - в районе 30-50км в день.

В идеальном случае с заездом в один магазин у меня пробег в день как раз 50 км.
Но вот во вчера утром жена обрадовала, что ей надо на прием к врачу, а нужная клиника в 25 км от нас и потом на работу её завезти, так что утром набегалось 80 км, а после работы внезапно понадобилось смотаться на другой конец города, так что еще 90. И никаких проблем, ушло около четверти бака горючки.
Фишка в том, что такие нежданчики случаются совершенно неожиданно.
 
Интересно как бы это пережил электромобиль, за ночь из розетки заряженный с запасом, на 70 км.
Ceterum censeo Ucrania esse delendam
  • +0.17 / 9
  • АУ
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +153.88
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,615
Читатели: 4
Цитата: grizzly от 27.06.2018 07:27:54В идеальном случае с заездом в один магазин у меня пробег в день как раз 50 км.
Но вот во вчера утром жена обрадовала, что ей надо на прием к врачу, а нужная клиника в 25 км от нас и потом на работу её завезти, так что утром набегалось 80 км, а после работы внезапно понадобилось смотаться на другой конец города, так что еще 90. И никаких проблем, ушло около четверти бака горючки.
Фишка в том, что такие нежданчики случаются совершенно неожиданно.
 
Интересно как бы это пережил электромобиль, за ночь из розетки заряженный с запасом, на 70 км.

для нежданчиков есть range extender и розетка возле работы.
 
у нас на фирме поставили пару штук на парковке. одну для теслы и пару универсальных.
 
за 8-9 часов по любому зарядится по полной.
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • -0.08 / 6
  • АУ
Страшный Кубаноид
 
russia
Краснодар
51 год
Слушатель
Карма: +59.41
Регистрация: 08.04.2008
Сообщений: 8,686
Читатели: 15
Цитата: Фёдор144 от 27.06.2018 09:19:06для нежданчиков есть range extender и розетка возле работы.
 
у нас на фирме поставили пару штук на парковке. одну для теслы и пару универсальных.
 
за 8-9 часов по любому зарядится по полной.

Т.е. "неожиданно приехала тёща - надо встретить" - откладывается на несколько часов, пока заряжаемся?
Вам же русским языком пишут, что неожиданные поездки - они и случаются неожиданно. Тогда электрофил что делает? Откладывает поездку? Вызывает такси? Смеющийся
И пофиг есть розетка на работе или нет, но выезжать куда-либо без полного или около заряда, получается, рискованно. В дороге за пару минут не дозаправишься. Т.е. любая поездка вне сценария "дом-работа-дом" - проблема.
И снова возникает вопрос: а на пуркуа? Зачем покупать авто, владение которым заставит регулярно пользоваться такси?
Повторю и другой вопрос: а какова экономика постройки этих розеток у вас на работе и дома? За счёт налогоплательщиков? Они виноваты, что вы электрофил? И даже если компания их поставила около офиса за свой счёт - это также деньги, которые могли быть потрачены на другие нужды компании в интересах БОЛЬШИНСТВА её сотрудников, а не пары электромазохистов.
Ведь единичными зарядками очень немаленькие затраты на такие розетки не оправдать. В отличие от бензоколонки это по определению убыточное мероприятие. Вот и Тесла убыточна. Странно, не находите? Прямо какая-то закономерность: всё, связанное с электротягой для личного легкового транспорта, убыточно априори. И существует только либо пока растёт пирамида акционеров, либо за счёт госсубсидий. В отличие от авто на ДВС, где и их производство и вся инфраструктура по обслуживанию и заправке, очень даже прибыльны и вместо пожирания налогов - наоборот являются источником налогов и акцизов для государств.
Отредактировано: Страшный Кубаноид - 27 июн 2018 09:43:59
Войны, конечно, не будет...
Но будет такая борьба за мир, что камня на камне не останется!
  • +0.16 / 10
  • АУ
Hanych
 
russia
Москва
64 года
Слушатель
Карма: +39.78
Регистрация: 15.05.2011
Сообщений: 4,454
Читатели: 0
Цитата: Труффальдино от 24.06.2018 11:57:15Это хорошо сработает при внедрении беспроводной зарядки. Предлагают на дорогах и на светофорах делать участки подзарядки под асфальтом, но для этого надо нехило поработать над безопасностью технологии - излучаемые мощности будут приличные. Зато на трассах, да с поддержкой автопилотов, это реально будет мегадостижение для путешествий - включил автопилот 4-5 уровня, задал координаты "курортный городок такой-то", и можно спать или заниматься своими делами, если будет решена проблема подзарядки автомобилей без остановки. На трассах автопилоты будут справляться сами, в районе городов, полагаю, часть автопилота будет брать на себя управляющий трафиком сервер города, не указывающий ежесекундо требования до полуметра, но дающий рекомендации потоку в целом - такая-то средняя скорость, там-то сужение/ремонт, проехать по тем-то и тем-то улицам, свободные быстрые заправки там-то и там-то. Собственно, автопилоты и электромобили развиваются параллельно, практически ноздря в ноздрю, и сроки по началу массового внедрения обеих технологий называются одинаковые - примерно 2021-2025 годы.

беспроводные зарядки - нынче из реального только индукционные. Клиренс низким не сделаешь. Ну или с переменным клиренсом, а то как с дороги съезжать или зимой по ямам и сугробам? Мощности там нужны киловаттные, потери при таком воздушном зазоре тоже мама не горюй...  нет. Не пойдет.
Собственно я сторонник электромобилей. И в том, что емкость аккумуляторов в ближайшие годы вырастет, за разумные деньги  обеспечивая летний пробег километров в 400-500 - уверен. Но как заметили камрады,  вопрос времени заряда и мегаваттные потребные мощности заправок... вот решение этих вопросов  я себе слабо пока представляю. Опять же, при наличии розеток во дворах и на даче указанного пробега будет хватать для города и дачи. Без особых потрясений для локальных энергосистем.  Но если надо уехать куда то далее, чем 50-60% запаса хода батареи? Искать эти самые мегаваттные заправки или останавливаться на ночевку в мотеле с розеткой каждый раз, когда села батарейка? Так мотели на нашей необъятной ой как далеко не везде есть. Хотя..  просто изменится география путешествий... В конце концов на автомобиле я тоже еду только там, где есть хоть какие то дороги.
Долбаный Т9
  • -0.04 / 3
  • АУ
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +153.88
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,615
Читатели: 4
Цитата: Страшный Кубаноид от 27.06.2018 09:32:53Т.е. "неожиданно приехала тёща - надо встретить" - откладывается на несколько часов, пока заряжаемся?
Вам же русским языком пишут, что неожиданные поездки - они и случаются неожиданно. Тогда электрофил что делает? Откладывает поездку? Вызывает такси? Смеющийся
И пофиг есть розетка на работе или нет, но выезжать куда-либо без полного или около заряда, получается рискованно. В дороге за пару минут не дозаправишься. Т.е. любая поездка вне сценария "дом-работа-дом" - проблема.
И снова возникает вопрос: а на пуркуа? Зачем покупать авто, владение которым заставит регулярно пользоваться такси?

 
блин, нихрена не читатель ... range extender

ну никто же реально с пистолетом не заставяет покупать жоповозку с батарейкой на 70 км, если некто - "дальнобойщик". можно взять то, что больше подходит. с большей батарейкой или дизель-генератором в багажнике.
 
вы же и сейчас покупаете именно то, что вам больше подходит, а не дельтаплан с велоприводом.
 
зачем же тянуть сову на глобус?
Отредактировано: Фёдор144 - 27 июн 2018 09:50:16
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • -0.03 / 12
  • АУ
Страшный Кубаноид
 
russia
Краснодар
51 год
Слушатель
Карма: +59.41
Регистрация: 08.04.2008
Сообщений: 8,686
Читатели: 15
Цитата: Фёдор144 от 27.06.2018 09:39:57блин, нихрена не читатель ... range extender

Ну, во первых, он стоит ощутимых денег. Это не пустая канистра по цене. 
И мы опять возвращаемся к "напуркуа?". Электрокар и так дороже ДВС собрата. А тут ещё и экстендер докупать надо.
Причём мы всё равно все сценарии неожиданных и/или дальних поездок даже с этим прибамбасом не закрываем. Негде на речке или в лесу, например, подзарядиться.
Войны, конечно, не будет...
Но будет такая борьба за мир, что камня на камне не останется!
  • +0.09 / 6
  • АУ
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +153.88
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,615
Читатели: 4
Цитата: Страшный Кубаноид от 27.06.2018 09:50:11Ну, во первых, он стоит ощутимых денег. Это не пустая канистра по цене. 
И мы опять возвращаемся к "напуркуа?". Электрокар и так дороже ДВС собрата. А тут ещё и экстендер докупать надо.
Причём мы всё равно все сценарии неожиданных и/или дальних поездок даже с этим прибамбасом не закрываем. Негде на речке или в лесу, например, подзарядиться.

все стоит ощутимых денег. общественный транспорт по определению стоит дешевле, чем личный. и при нехватке человеческих ресурсов именно он предпочтительнее, чем личный автомобиль. но это не мешает нам желать именно личный автотранспорт.
 
разумеется электрромобиль, как он есть сейчас, поменяет некоторые привычки и планирование. но ведь это не вновь. 30 лет назад только 10% населения автомобиль имели. и ниче, как-то жили. и тещ с вокзалов встречали ...
 
если вы не хотите, то покупаете с двс. на ваш век их точно с запасом хватит. только и вы согласитесь, что в мегаполисах нужно что-то делать с выхлопами. и это не только транспорт, но и системы отопления.
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • -0.05 / 10
  • АУ
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +153.88
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,615
Читатели: 4
Цитата: Страшный Кубаноид от 27.06.2018 09:50:11Ну, во первых, он стоит ощутимых денег. Это не пустая канистра по цене. 
И мы опять возвращаемся к "напуркуа?". Электрокар и так дороже ДВС собрата. А тут ещё и экстендер докупать надо.
Причём мы всё равно все сценарии неожиданных и/или дальних поездок даже с этим прибамбасом не закрываем. Негде на речке или в лесу, например, подзарядиться.

бензиновый генератор на 5 кВт стоит 30 тыс рублей. будет вам и на дачу, и range extender
 
а на 4 кВт - 18 тыс рублей.
Отредактировано: Фёдор144 - 27 июн 2018 10:23:55
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • -0.08 / 8
  • АУ
Сейчас на ветке: 3, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 1, Ботов: 2