Цитата: Страшный Кубаноид от 25.06.2018 09:27:52Обо что я и предупреждал: Автодор сейчас деньги, которые мог потратить на развитие дорожной сети - сольёт на закупку этих розеток, которые даже не известно подойдут ли кому-то по разъёму и будут ли вообще кем то использоваться. Наши с вами налоги просто спустят в унитаз ради того, чтобы чей-то племяш заработал на продаже автодору этих розеток, а чья-то жена - на их монтаже.
И НИКАКИХ массовых протестов не будет т.к. "электромобили это круто, экологично, бла бла бла, Илоно Мяу"
Цитата: mark.76 от 25.06.2018 18:29:24людей просто приучают к тому, что автомобиль это в принципе роскошь - германское правительство как раз более чем разумно, так как переходит к принципу:
не производить бессмысленно много для себя и бессмысленно много потреблять,
а производить, для себя меньше и потреблять лучше
Все же ваши и сторонников аргументы состоят лишь из ваших личных безграничных желаний.
Экономика должна быть экономной.
Цитата: Барристер от 25.06.2018 22:35:47Ну да. Не строит автодор зарядки для тесл - отстой, строит - сливает деньги)). Вот я планирую прикупить электромобиль, значит для меня устанавливает Автодор розетки по трассе.
По подсчетам агентства «АВТОСТАТ», на начало 2018 года, количество электромобилей в России достигло 1771 шт. В эту цифру входит всего 7 моделей электромобилей: Nissan Leaf — 1103, Mitsubishi i-MiEV — 283, Tesla Model S — 194, LADA Ellada — 93, Tesla Model X — 68, Renault Twizy — 26, BMW i3 — 4.
Львиная доля электромобилей на поставлена на учет в Приморском крае — 415 шт. Второе место занимает Москва и Подмосковье 404 шт. Более ста электромобилей расоложились в Хабаровском крае 163 эл. и Краснодаоском крае 125 эл. В краснодарском крае большая часть электромобилей это LADA Ellada.
С января 2013 года первые пять электромобилей LADA Ellada поставили в таксопарк Кисловодска Ставропольского Края и уже к концу 15 года каждая из пяти «сестёр» проехала по 50-70 тыс. км. Однако инфраструктура зарядных станций подвела — на весь Кисловодск их только три.
Цитата: Страшный Кубаноид от 26.06.2018 00:02:08А если добавить сюда ещё и затраты на инфраструктуру - то вообще электромобиль, с точки зрения расхода невосполнимых ресурсов, - явное преступление. В т.ч. и потому, что электричество оно в розетке не самозарождается. И КПД сетей, по доставке киловатта до розетки, тоже ни разу не единица.
Цитата: Страшный Кубаноид от 26.06.2018 00:09:54Автодор - государственная структура. И никаких денег, кроме собранных с меня налогов и акцизов, у него нет и не будет. Соответственно он собирается потратить народные миллиарды, чтобы ублажить несколько сотен веганодаунов? А не хохо?
Вот пусть этот клуб радостных мазохистов на электрозоопарке сам, за свой счёт, тянет дополнительные линии к заправкам, ставит трансформаторы, закупает розеточные стойки и оплачивает их монтаж и обслуживание.
Сами, среди себя, пусть решают какого типа розетки закупать. Пусть создадут клуб, ассоциацию. Я даже разрешаю милостыню у сердобольных граждан на это дело просить.
Можете даже парад провести для сбора средств. Сразу в хвосте парада под радужными флагами.
Но тратить ради тысячи эксцентричных двоечников народные миллиарды - это хуже, чем преступление!
Цитата: Барристер от 26.06.2018 12:38:32Ну да. Когда лошади были, тоже самое говорили про автомобили, самолеты и железные дороги.
Цитата: Барристер от 26.06.2018 12:38:32Если такой порядок не устраивает, то есть вариант протестно не платить в автодор налоги, отказаться от автомобиля или строить свою личную дорогу за свои личные средства, как вы это советуете владельцам электромобилей.
Цитата: Барристер от 26.06.2018 12:38:32А пока мое мнение - надо строить злектрозаправки. И я желаю, чтобы мои налоги пошли на это благое дело.
Цитата: Барристер от 26.06.2018 12:14:32Ну так и автомобилю требуются дороги, бензин и масла. Это такие неслыханные затраты. А жд транспорт? Сколько дорог, железа и энергии ему надо. А авиа? Аэродромы, системы слежения и прочие затраты, топливо, летчика учить надо - это просто одни расходы.
А на корабли сколько железа требуется, порты строят, льды ледоколом бьют.
Лошадь - экономично, дешево и экологично. Её еще и есть можно. А зимой сани.
Цитата: Zkvxz от 26.06.2018 12:22:38Крупнейший в Великобритании автоконцерн Jaguar Land Rover, принадлежащий индийской Tata Motors Ltd., увеличил на 25% инвестиции в разработку электрических версий трех выпускаемых моделей.
По данным агентства Bloomberg, в общей сложности в ближайшие три года на разработку электромобилей Jaguar Land Rover потратит около 13,5 млрд фунтов стерлингов (18 млрд долларов), что на 26% превышает аналогичные расходы за последние три года (до марта 2018 года) , пишет газета «Ведомости».
Ранее компания объявила о росте расходов. Продажи и доходы до марта 2018 года «увеличились не настолько, насколько мы планировали» из-за настороженности клиентов относительно покупки дизельных автомобилей в Великобритании и Европе, утверждала компания. Рентабельность была «значительно ниже» прогноза.
Как отмечает Bloomberg, Jaguar Land Rover решила увеличить расходы на создание электрических версий, чтобы уже к 2025 году иметь возможность выпускать в продажу различные версии моделей – использующих традиционное топливо, работающих на электричестве или же комбинированные модели.
Пресс-секретарь компании рассказал, что все шесть производственных платформ в Великобритании будут переоборудованы для производства автомобилей с новыми типами двигателей. Ранее автопроизводитель заявлял, что каждый автомобиль, который будет идти на продажу с 2020 года, будет иметь электрифицированный элемент. Речь может идти о гибридных автомобилях, а не полностью электрических.
Источник
Цитата: Страшный Кубаноид от 26.06.2018 18:21:39Когда речь идёт о современных АО, с толпой акционеров и наёмным менеджментом, - всегда нужно смотреть "а кто будет тратить?". Ну влили на собрании акционеров красивую презентацию про будущее в электродвижении, наобещали, что это повысит акции компании, увеличит долю рынка и прочие бла-бла-бла.
В итоге, с вероятностью 80-90%%, бабло перекачают в "оутсорсиговый венчурный стартап", а оттуда прямиком на личные багамские счета нескольких топ-менеджеров. Следующие 5-10 лет акционерам на собраниях будут показывать красивые визуализации. Может даже на выставке какой-то концепт выкатят (с 3D принтерами это дело стало ещё более простой и дешёвой процедурой). А потом, распилившие 18 ярдов топы, уйдут в закат (в другие компании или на заслуженный отдых), а их сменщики, уже обновившемуся составу акционеров, расскажут как они приняли решение "резко порезать косты для повышения прибыльности компании" и, соответственно, закрытии электропроекта.
А на следующем собрании расскажут про новый проект автомобиля на гужевой тяге. Дико экономичного и зверски экологичного. Даже навоз можно продавать!
Цитата: Senya от 26.06.2018 15:22:30Этот аргумент использовался столько раз, что потерял ценность. Да и по большому счёту он ложен. И автомобиль и паровоз по характеристикам превосходили лошадь в разы, если не на десятичные порядки. В случае электромобиля мы идём на сознательное ухудшение абсолютно всех характеристик в обмен на единственную - вынос загрязнения воздуха за пределы зоны эксплуатации.
Цитата: Труффальдино от 24.06.2018 09:04:46Средний пробег автомобиля в городе - в районе 30-50км в день.
Цитата: grizzly от 27.06.2018 07:27:54В идеальном случае с заездом в один магазин у меня пробег в день как раз 50 км.
Но вот во вчера утром жена обрадовала, что ей надо на прием к врачу, а нужная клиника в 25 км от нас и потом на работу её завезти, так что утром набегалось 80 км, а после работы внезапно понадобилось смотаться на другой конец города, так что еще 90. И никаких проблем, ушло около четверти бака горючки.
Фишка в том, что такие нежданчики случаются совершенно неожиданно.
Интересно как бы это пережил электромобиль, за ночь из розетки заряженный с запасом, на 70 км.
Цитата: Фёдор144 от 27.06.2018 09:19:06для нежданчиков есть range extender и розетка возле работы.
у нас на фирме поставили пару штук на парковке. одну для теслы и пару универсальных.
за 8-9 часов по любому зарядится по полной.
Цитата: Труффальдино от 24.06.2018 11:57:15Это хорошо сработает при внедрении беспроводной зарядки. Предлагают на дорогах и на светофорах делать участки подзарядки под асфальтом, но для этого надо нехило поработать над безопасностью технологии - излучаемые мощности будут приличные. Зато на трассах, да с поддержкой автопилотов, это реально будет мегадостижение для путешествий - включил автопилот 4-5 уровня, задал координаты "курортный городок такой-то", и можно спать или заниматься своими делами, если будет решена проблема подзарядки автомобилей без остановки. На трассах автопилоты будут справляться сами, в районе городов, полагаю, часть автопилота будет брать на себя управляющий трафиком сервер города, не указывающий ежесекундо требования до полуметра, но дающий рекомендации потоку в целом - такая-то средняя скорость, там-то сужение/ремонт, проехать по тем-то и тем-то улицам, свободные быстрые заправки там-то и там-то. Собственно, автопилоты и электромобили развиваются параллельно, практически ноздря в ноздрю, и сроки по началу массового внедрения обеих технологий называются одинаковые - примерно 2021-2025 годы.
Цитата: Страшный Кубаноид от 27.06.2018 09:32:53Т.е. "неожиданно приехала тёща - надо встретить" - откладывается на несколько часов, пока заряжаемся?
Вам же русским языком пишут, что неожиданные поездки - они и случаются неожиданно. Тогда электрофил что делает? Откладывает поездку? Вызывает такси?
И пофиг есть розетка на работе или нет, но выезжать куда-либо без полного или около заряда, получается рискованно. В дороге за пару минут не дозаправишься. Т.е. любая поездка вне сценария "дом-работа-дом" - проблема.
И снова возникает вопрос: а на пуркуа? Зачем покупать авто, владение которым заставит регулярно пользоваться такси?
Цитата: Фёдор144 от 27.06.2018 09:39:57блин, нихрена не читатель ... range extender
Цитата: Страшный Кубаноид от 27.06.2018 09:50:11Ну, во первых, он стоит ощутимых денег. Это не пустая канистра по цене.
И мы опять возвращаемся к "напуркуа?". Электрокар и так дороже ДВС собрата. А тут ещё и экстендер докупать надо.
Причём мы всё равно все сценарии неожиданных и/или дальних поездок даже с этим прибамбасом не закрываем. Негде на речке или в лесу, например, подзарядиться.
Цитата: Страшный Кубаноид от 27.06.2018 09:50:11Ну, во первых, он стоит ощутимых денег. Это не пустая канистра по цене.
И мы опять возвращаемся к "напуркуа?". Электрокар и так дороже ДВС собрата. А тут ещё и экстендер докупать надо.
Причём мы всё равно все сценарии неожиданных и/или дальних поездок даже с этим прибамбасом не закрываем. Негде на речке или в лесу, например, подзарядиться.