Электротранспорт и его перспективы.

1,112,424 12,361
 

Фильтр
Страшный Кубаноид
 
russia
Краснодар
51 год
Слушатель
Карма: +59.41
Регистрация: 08.04.2008
Сообщений: 8,686
Читатели: 15
Цитата: Труффальдино от 27.06.2018 18:53:39Я тут уже говорил. что электромобили и автопилоты развиваются параллельно. И даже ранее приводил пример, как управление трафиком и автопилоты могут решить проблемы как пробок, так и парковок, в том числе в холодном климате. 
Так вот, развивая эту идею, можно решить проблему и поездок любой протяжённости при помощи системы глобального каршаринга. Смысл в том, что автомобили стоят на специальных крытых парковках, имеют доступ к мощным электросетям (например, за городом) и по графику и по вызовам выезжают в спальные районы, людям остаётся только выйти из подъезда и выбрать любую машину, которая отвезёт его на работу (а так же сформирует либо маршрут, либо соберёт ещё несколько человек, чтобы отвезти их в тот же район, либо, если человек может заплатить полную аренду автомобиля, то может отвезти его одного), откуда потом поедет обратно в крытый бокс на подзарядку либо, если остаточный заряд большой, то переключится на другой заказ. 
В случае же протяжённых поездок система сама построит маршрут и выберет модели электромобилей с увеличенной ёмкостью батареи и сформирует график замены либо автомобилей, либо батарей на маршруте. 
С точки зрения системы "Принят заказ на маршрут Новосибирск - Сочи, 4270 км, выезд в 17:00, движение без остановок, два человека", к 17,00 к подъезду подъезжает автомобиль с увеличенной ёмкостью батареи, с запасом хода километров 500-600, загружается и актуализируется маршрут, машина выезжает, проезжает 500 километров, и либо заезжает на парковку аналогичных машин, уже заряженных, либо заезжает в пункт быстрой замены батареи. В первом случае разряженная машина становится на зарядку, люди перегружают вещи в следующий круизный автомобиль, и едут дальше. Во втором люди вообще ничего не делают, разве что выходят из машины, пока происходит замена батареи на заряженную и через несколько минут едут дальше. Первый способ предпочтительнее, так как меньше зависит от унификации машин и батарей, и может обеспечить даже трансконтинентальные путешествия. 
Автопилоту не нужны права, достаточно список правил той или иной страны и рекомендуемые маршруты от главного сервера страны, поэтому путешествовать можно будет в любые страны, соответственно, страны, заинтересованные в туристах, будут заинтересованы и в подобной инфраструктуре. Новыми красками заиграет термин GT - Gran Turismo. Автопилоты и электромобили могут привести к очень существенному росту автопутешествий, особенно в районах мира с развитой дорожной инфраструктурой. Конкретный способ подзарядки, по сути, значения не имеет - развитая сеть быстрых зарядок плюс мотели с зарядками на парковках, сменные автомобили, замена батарей, подзарядка на ходу, для людей гораздо важнее будет отсутствие необходимости много часов торчать за рулём, чем экономия нескольких минут на бензозаправке. 
В целом, подобную систему стоит называть не каршарингом, а системой глобального такси, с существенно более низкими расценками из-за отсутствия необходимости платить таксисту. Автопилот не занимает место в салоне, не требует сверхурочных и не будет заламывать бешенные деньги за поездку на тысячи километров. Заинтересованы в подобной системе будут те же крупные операторы, вроде Uber, подобная система позволит им стать крупнейшими игроками в мире, а автопроизводители будут заинтересованы в сотрудничестве с подобными корпорациями в погоне за гарантированным рынком сбыта тех или иных моделей. Нее, электромобили+автопилоты это настолько гигантский кусок пирожища, что нефтяная отрасль с бензиновыми моторами будет нервно курить в уголочке. И походу, ситуация с электромобилями может повторить ситуацию с рынком смартфонов - важнее будут не технические характеристики, а "вылизанность операционки", в данном случае - автопилота, сервисных функций и оптимизированность расхода батареи. Китайцы будут напирать на ёмкость батарей, европейцы - на энергосберегающие технологии, американцы - на комфорт, корейцы - всего понемногу, японцы будут брать надежностью.

Пробовали в миллионнике вызвать такси в 8 или 9 утра? Видимо нет.
Любой, по настоящему массовый, каршаринг столкнётся именно с обычными двумя пиками: утром и вечером. Закупать для шаринга достаточное число повозок, чтобы закрывать пики - они не будут окупаться т.к. будут простаивать в остальное время. Закупать оптимальное число - будет падать популярность т.к. это будет постоянная лотерея: смогу ли вовремя найти свободный автомобиль.
Единственная реальная альтернатива, позволяющая снизить (всерьёз!!!) выбросы и затраты ресурсов на производство самого транспорта - это общественный транспорт. Любые варианты рассказов про каршаринги, прокаты, микроавтомобили, электроавтомобили - не решают никаких реальных проблем, а только создают новые. И на самом деле за всеми этими теориями про дико эффективные каршаринги и/или электроповозки всегда стоят конкретные люди, которые хотят банально на этом деле обогатиться, а не решить какие бы то ни было проблемы транспорта, выбросов или ресурсов.
Войны, конечно, не будет...
Но будет такая борьба за мир, что камня на камне не останется!
  • +0.24 / 13
  • АУ
basilevs
 
russia
Санкт-Путинбург
Слушатель
Карма: +263.47
Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 6,968
Читатели: 7
Цитата: grizzly от 27.06.2018 19:16:56Читайте внимательно, речь шла о зарядке на 70 км, достаточной для обычного 50км ежедневного пробега с запасом. Правда запас этот совершенно недостаточен для любого нежданчика.

Вообще-то даже у древнего Detroit Electric 1914 года запас хода был 80 миль. На аккумах 100-летней давности. Что же до "нежданчиков" - range extender в помощь. Компактный генератор на борту. Имею в виду - у ряда электромобилей он идёт как опция и встроен "под капот". Есть варианты как с обычным поршневиком, так и со всякой экзотикой типа Ванкеля или мини-турбины.
Тот самый Detroit Electric:
  • +0.07 / 7
  • АУ
LightElf
 
ussr
Слушатель
Карма: +16.60
Регистрация: 02.09.2010
Сообщений: 2,691
Читатели: 1
Цитата: grizzly от 27.06.2018 19:16:56Конечно никаких. Заехал на зарядку с новой разряженной батареей, тамошние орлы сменили её на убитую за несколько лет эксплуатации и поехал дальше. Кстати, хороший бизнес может получиться, за денежку малую доставать владельцам электромобилей со старыми батареями свеженькие. И не говорите, что такого не будет.

Ну газовые баллоны же примерно так и меняют.
В принципе, если будет решен вопрос унификации батарей, вариант выглядит вполне. Напихать в батарейку всяких умностей, чтобы и остаток емкости показывала и стрессы (заморозка, перегрев, пиковый ток, переразряд и т.д.) запоминала. Покупаешь мобиль, в цену входит батарейка и несколько лет/километров/киловатт-часов эксплуатации.
На заправке батарейку меняют на заряженную с остатком емкости не менее установленной величины. Платишь только за искричество и мелкий прайс за услуги. Если батарея сдохла (потеряла емкость ниже установленного минимума), но по показаниям "чорного ясчега" не подвергалась стрессам, - батарея уходит в гарантийный ремонт. Если были стрессы - ремонт платный. Израсходовал купленный ресурс батареи - велкам оплачивать новую батарейку или новый мобиль.
Решается масса проблем:
1) к заправке можно подтащить толстый-толстый провод для могучих токов
2) на заправке батарейку диагностируют на предмет всякого, что понижает вероятность внезапных фейерверков
3) заправка может заряжать аккумы по предписанному графику, балансируя таким образом сеть
4) особые ценители могут поставить на заправке панельки или вертиляторы
5) решается вопрос сбора и утилизации мертвых батарей
  • +0.04 / 3
  • АУ
slavae
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +193.91
Регистрация: 21.03.2013
Сообщений: 27,796
Читатели: 7
Суперсамокат )
Дискуссия   144 1
Вышел я тут на днях прогуляться утром по свежачку. На Академической увидел электросамокатчика, но необычного. Сама доска была больше и толще, чем я видел до этого. Водитель был в мотоциклетном шлеме, с забралом! и в комбезе типа спортивного. В общем, он нёсся наравне с машинами, не отставал, но чувствовалось, что эта скорость для него уже великовата.
Жесть конечно )
Взять бы две таких доски, поставить параллельно, соединить каркасом с дугами сверху, внутрь поставить сиденье от Мерседеса, а поверху пустить пластиковую крышу. Зверь будет ))
Отредактировано: slavae - 28 июн 2018 16:42:55
Империя - это мир, и этой идеологии достаточно. Мы живём в самой лучшей стране в мире и все нам завидуют.
Одушевлённое Одевают, Неодушевлённое Надевают.
  • +0.06 / 8
  • АУ
ILPetr
 
russia
Екатеринбург
63 года
Слушатель
Карма: +108.07
Регистрация: 09.04.2008
Сообщений: 24,881
Читатели: 7
Цитата: Hanych от 28.06.2018 18:59:06Если хочется на общественном транспорте в час пик ездить, а не давиться - то его должно быть с избытком.
Скрытый текст

У нас в городке как-то так и есть - полупустые трамваи (с не занятыми диванами) мчат сквозь пробки. Улыбающийся Автобусы более-менее "плотненько". 
"Украинцев нисколько ни для чего не нужно."
  • +0.10 / 5
  • АУ
grizzly
 
ussr
59 лет
Слушатель
Карма: +137.54
Регистрация: 25.07.2008
Сообщений: 19,766
Читатели: 8
Цитата: basilevs от 28.06.2018 14:45:57Что же до "нежданчиков" - range extender в помощь. Компактный генератор на борту. Имею в виду - у ряда электромобилей он идёт как опция и встроен "под капот".

Ну то есть раскошелься еще и на range extender.
И вдобавок к геморрою с зарядкой получи геморрой с заправкой движка range extender.
И вдобавок к массе электропривода получи еще массу ДВС, бака и генератора. И соответственно уменьшение массы полезной нагрузки.
 
Анекдот ходил такой
- Девушка, Вы могли бы выйти замуж за радикала?
- Ради чего???
 
И вот ради чего всё это, когда у обычной машины уже есть и движок, и генератор, и бензобак, и даже аккумулятор, только все занимаются своим делом. Движок крутит колеса, генератор заряжает аккумулятор и питает электроприборы, аккумулятор питает электроприборы при выключенном движке.
 
Надоело уже по десятому кругу ходить, объясняя очевидное : в настоящее время электротранспорт по сравнению с обычным неконкурентоспособен по многим параметрам, от дальности пробега до удобства использования. И так было всегда, даже 100 лет назад электромобили не выдержали конкуренции с обычными машинами при отсутствии субсидий.
И только пропаганда и правительственные субсидии в некоторых странах, а мы знаем, что за уроды выплывают наверх в так называемых демократиях, как-то продвигают продажи электромобилей. И как только субсидии отменяются, продажи рушатся.
Ceterum censeo Ucrania esse delendam
  • +0.17 / 9
  • АУ
LightElf
 
ussr
Слушатель
Карма: +16.60
Регистрация: 02.09.2010
Сообщений: 2,691
Читатели: 1
Цитата: grizzly от 28.06.2018 19:41:11И только пропаганда и правительственные субсидии в некоторых странах, а мы знаем, что за уроды выплывают наверх в так называемых демократиях, как-то продвигают продажи электромобилей. И как только субсидии отменяются, продажи рушатся.

Это какбэ факт. Но есть вопрос: че делать, когда нефть/газ будут в дефиците? АЭС совсем без энергии помереть не дадут, ГЭС им пособят, может и термояд прородится - но электричество в бак не зальешь.
ИМХуется мне, что 10% (от нынешнего количества) авто будет заменено на "электрички", а остальные 90% - на велосипеды и общественный транспорт.
Т.е. личный автомобиль станет электрическим и перейдет в разряд предметов роскоши.
  • -0.07 / 5
  • АУ
dmitriк62
 
russia
Москва
62 года
Слушатель
Карма: +212.55
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 31,290
Читатели: 8
Цитата: grizzly от 28.06.2018 19:41:11Ну то есть раскошелься еще и на range extender.
И вдобавок к геморрою с зарядкой получи геморрой с заправкой движка range extender.
И вдобавок к массе электропривода получи еще массу ДВС, бака и генератора. И соответственно уменьшение массы полезной нагрузки.
 
Анекдот ходил такой
- Девушка, Вы могли бы выйти замуж за радикала?
- Ради чего???
 
И вот ради чего всё это, когда у обычной машины уже есть и движок, и генератор, и бензобак, и даже аккумулятор, только все занимаются своим делом. Движок крутит колеса, генератор заряжает аккумулятор и питает электроприборы, аккумулятор питает электроприборы при выключенном движке.
 
Надоело уже по десятому кругу ходить, объясняя очевидное : в настоящее время электротранспорт по сравнению с обычным неконкурентоспособен по многим параметрам, от дальности пробега до удобства использования. И так было всегда, даже 100 лет назад электромобили не выдержали конкуренции с обычными машинами при отсутствии субсидий.
И только пропаганда и правительственные субсидии в некоторых странах, а мы знаем, что за уроды выплывают наверх в так называемых демократиях, как-то продвигают продажи электромобилей. И как только субсидии отменяются, продажи рушатся.

   
Камрад, электрофилия не лечится призывами к здравому смыслу, это психическое расстройство.
   
Но можно попробовать кружным путём вышибить дурное пристрастие.
Скажем, начать бурную полемику о пневматическом транспорте – насколько он эффективнее и дешевле ДВС и электрики.
Мгновенная зарядка хоть от электричества, хоть от ДВС, экологичность, дешевизна, надёжность...
Действительно, ведь только зловещий заговор электрофилов и их капиталистических хозяев не даёт пробиться транспорту на сжатом воздухе...
Обеспокоенный
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
  • +0.05 / 11
  • АУ
завхоз
 
russia
Сочи
57 лет
Слушатель
Карма: +0.54
Регистрация: 21.02.2014
Сообщений: 31,033
Читатели: 6
 как показало исследование, количество парниковых газов, вырабатываемых при производстве самого электрокара Tesla (в частности аккумуляторов) и топлива для него в целом превышает те же показатели для обычного автомобиля с двигателем внутреннего сгорания (почти в полтора раза). 

https://oko-planet.s…nzine.html
Времена не выбирают,в них живут и умирают.
Были времена ПОХУЖЕ,небыло времен ПОДЛЕЙ
  • +0.20 / 15
  • АУ
Hanych
 
russia
Москва
64 года
Слушатель
Карма: +39.78
Регистрация: 15.05.2011
Сообщений: 4,454
Читатели: 0
Цитата: grizzly от 28.06.2018 19:41:11Надоело уже по десятому кругу ходить, объясняя очевидное : в настоящее время электротранспорт по сравнению с обычным неконкурентоспособен по многим параметрам, от дальности пробега до удобства использования. И так было всегда, даже 100 лет назад электромобили не выдержали конкуренции с обычными машинами при отсутствии субсидий.
И только пропаганда и правительственные субсидии в некоторых странах, а мы знаем, что за уроды выплывают наверх в так называемых демократиях, как-то продвигают продажи электромобилей. И как только субсидии отменяются, продажи рушатся.

вообще то здесь все прекрасно понимают, что электрички до тех пор, пока у них не будет более емких аккумуляторов и конкурентоспособных с  обычными автомобилями цен - не взлетят. И рассматривают ниши для них. В городе смысл электротранспорта в снижении загрязненности выхлопом. Но....  для городского такси и общественного транспорта - подойдет. У них и пробег известен более менее и есть где встать на зарядку. А как частное авто...  пока сильно на любителя. На очень сильного любителя. Я в споре между экологией и кошельком в данном случае при существующей разнице в цене  и проблемах эксплуатации, стою на стороне кошелька.  Да и все остальные камрады, рассуждающие о возможных нишах для электромобилей и условиях, при которых они могут пойти в массы, наверняка придерживаются такого же мнения.  Что нисколько не мешает им обсуждать эти самые электромобили.  А вы тут по десятому кругу рубитесь с ветряными мельницамиУлыбающийся
Долбаный Т9
  • +0.09 / 8
  • АУ
pkdr
 
russia
Слушатель
Карма: +86.82
Регистрация: 21.07.2014
Сообщений: 3,921
Читатели: 2
Цитата: Труффальдино от 27.06.2018 18:53:39Я тут уже говорил. что электромобили и автопилоты развиваются параллельно.

Да, много раз.
Но ни разу не обосновали это утверждение.
 
Наоборот, насколько мне известно, ещё ни один электромобиль не оснастили автопилотом. В свою очередь, ни один из известных мне разработчиков автомобильных автопилотов, которые осмеливаются выпускать свои автопилоты на дороги общего пользования, не ставит свою машинерию на электромобили, наоборот оснащают автопилотами обычные бензиновые автомобили.
 
И почему электромобили как-то должны быть связаны с автопилотами? Любой современный автомобильный генератор без проблем запитает автопилот и его механизмы.
 
Ну и, соответственно, вся дальнейшая портянка текста про автопилоты-электромобили бессмысленна.
  • +0.09 / 4
  • АУ
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +153.88
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,615
Читатели: 4
Цитата: pkdr от 29.06.2018 13:10:09Наоборот, насколько мне известно, ещё ни один электромобиль не оснастили автопилотом. В свою очередь, ни один из известных мне разработчиков автомобильных автопилотов, которые осмеливаются выпускать свои автопилоты на дороги общего пользования, не ставит свою машинерию на электромобили, наоборот оснащают автопилотами обычные бензиновые автомобили.
 
И почему электромобили как-то должны быть связаны с автопилотами? Любой современный автомобильный генератор без проблем запитает автопилот и его механизмы.
 
Ну и, соответственно, вся дальнейшая портянка текста про автопилоты-электромобили бессмысленна.

я это, стесняюсь спросить, а разве есть какой-то физический закон, не позволяющий  устанавливать автопилот именно на электромобиль?
 
каким образом тип двигателя связан с системой управления транспортного средства?
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • +0.01 / 3
  • АУ
pkdr
 
russia
Слушатель
Карма: +86.82
Регистрация: 21.07.2014
Сообщений: 3,921
Читатели: 2
Цитата: Фёдор144 от 29.06.2018 14:36:29я это, стесняюсь спросить, а разве есть какой-то физический закон, не позволяющий  устанавливать автопилот именно на электромобиль?
 
каким образом тип двигателя связан с системой управления транспортного средства?

Внимательнее прочитайте мой коммент.
Труффальдино регулярно рассказывает сказки о том, как электромобили взаимосвязаны с автопилотами и как эта связка приведёт к миру во всём мире и именно я интересуюсь чем электромобиль связан с автопилотом и привожу аргументы, что пока из разработчиков автопилотов ещё никто и не задумывался использовать электрички, используют только настоящие автомобили.
  • +0.06 / 3
  • АУ
mark.76
 
russia
Малая Вишера
Слушатель
Карма: -21.94
Регистрация: 12.01.2017
Сообщений: 1,832
Читатели: 1
Цитата: pkdr от 29.06.2018 14:56:46Внимательнее прочитайте мой коммент.
Труффальдино регулярно рассказывает сказки о том, как электромобили взаимосвязаны с автопилотами и как эта связка приведёт к миру во всём мире и именно я интересуюсь чем электромобиль связан с автопилотом и привожу аргументы, что пока из разработчиков автопилотов ещё никто и не задумывался использовать электрички, используют только настоящие автомобили.

слышал звон ...
принципиальная разница не в автопилоте, а системе управления мощностью - благодаря этому достижим максимальный пробег/ наибольшая экономичность, и  связанная, с отсутствием перегрузок, надёжность
"Мне плевать на вас ублюдки.
Я анархо-аморал." (С)
  • -0.03 / 2
  • АУ
Труффальдино
 
russia
Слушатель
Карма: +2.09
Регистрация: 18.06.2016
Сообщений: 990
Читатели: 0
Цитата: Фёдор144 от 29.06.2018 14:36:29я это, стесняюсь спросить, а разве есть какой-то физический закон, не позволяющий  устанавливать автопилот именно на электромобиль?
 
каким образом тип двигателя связан с системой управления транспортного средства?

Тэкс. Приходится всё разьяснять... В том числе и то, почему электромобили и автопилоты придут вместе. 
1) Текущий и ближнесрочный уровень автопилотов и отсутствие электронно-разметочной инфраструктуры в городах, а так же существенно более длительные поезди за городом, нежели в городах, подразумевают, что автопилоты сначала массово начнут использоваться в автомобилях на трассе, а не в городах. 
2) Автомобили для путешествий - это класс GT, о котором я уже говорил, и он ни разу не является дешевым. 
3) Крупнейшие производители автомобилей уловили новую тенденцию. А именно - в класс электромобилей переводятся топовые модели. Новые вольво, мерседесы, БМВ, порше, астон мартин, да и собственно, теслы S  - это ни разу не бюджетные автомобили. И именно на покупателей этих автомобилей делается ставка в электромобилизации отрасли. Экологичность и забота о природе - это на Западе фишка в первую очередь богатых и известных людей. Точно так же, как то, что у нас очень редко афишируется, когда говорится о "загнивающем Западе" - то, что основная финансовая подпитка от пожервований, спонсорской помощи, инвестиций, научных исследований и благотворительных фондов идёт как раз от богатых людей. И именно они станут покупателями автопилотных машин со сверхёмкими батареями и большими пробегами. Кому, как не тем, кто стремится во всём быть первыми, использовать новейшие и социально ориентированные технологии, в том числе в автомобилях? 
Поэтому массовое появление автопилотов 4 уровня (как раз позволяющего ездить по трассам и относительно уверенно - в городах) и появится на бизнес-машинах нового поколения, и параллельно они же перейдут на электротягу. 
А уже отработанные (и главное - окупившиеся) технологии и решения придут из бизнес-класса сначала в семейный, а потом и в бюджетный сегмент. Потому что так было всегда - сначала новые решения обкатывались на бизнес-классах, и только спустя несколько лет приходили в классы ниже. Но это - для Европы и США. 

А вот что касается другой страны с большим количеством электромобилей и идущей своим путём - китайский автопроизводитель BYD сегодня начал строительство ещё одного завода по производству аккумуляторов для электромобилей, мощность завода составит 24 ГВт*ч, а суммарная мощность заводов BYD к 2020-му году должна достичь 60 ГВт*ч ежегодно. Если предположить, что ёмкость батареи одного электромобиля будет 40 кВт*ч, то только один автопроизводитель Китая собирается производить батареи для 1,5 миллионов электромобилей в год. 
И ещё о Китае. Китай вполне серьёзно поставил цели на электромобилизацию отрасли, очень простым методом, в 2019-ом году все автопроизводители в КНР должны не менее 10% своих автомобилей выпускать в технологии NEV, в 2020-ом - 12%. Учитывая рынок КНР в размере 24 млн автомобилей в год, это порядка 3 миллионов электромобилей в год только в Китае уже в 2020-ом году. В 2017-ом в КНР было продано порядка 800 тысяч электромобилей, в этом году ожидаемый уровень продаж - больше миллиона электромобилей. 
Отредактировано: Труффальдино - 29 июн 2018 16:34:41
  • -0.09 / 8
  • АУ
завхоз
 
russia
Сочи
57 лет
Слушатель
Карма: +0.54
Регистрация: 21.02.2014
Сообщений: 31,033
Читатели: 6
Цитата: grizzly от 28.06.2018 19:41:11
Скрытый текст

 
Надоело уже по десятому кругу ходить, объясняя очевидное : в настоящее время электротранспорт по сравнению с обычным неконкурентоспособен по многим параметрам, от дальности пробега до удобства использования. И так было всегда, даже 100 лет назад электромобили не выдержали конкуренции с обычными машинами при отсутствии субсидий.
И только пропаганда и правительственные субсидии в некоторых странах, а мы знаем, что за уроды выплывают наверх в так называемых демократиях, как-то продвигают продажи электромобилей. И как только субсидии отменяются, продажи рушатся.

Но электротранспорта вокруг меня все больше.
И сам владею электровелосипедом.
И скоро куплю электромотоцикл.
Электротранспорт это не только легковой и грузовой авто.
Это и электрокары и электроскутеры и троллейбусы и метро много что еще.
И его  все больше.
Он удобен
И субсидии в родном Отечестве непричем.
Отрицать категорически ВЕСЬ электротранспорт так-же нелепо и смешно как и восторгаться Теслой
Времена не выбирают,в них живут и умирают.
Были времена ПОХУЖЕ,небыло времен ПОДЛЕЙ
  • +0.08 / 7
  • АУ
завхоз
 
russia
Сочи
57 лет
Слушатель
Карма: +0.54
Регистрация: 21.02.2014
Сообщений: 31,033
Читатели: 6
Цитата: slavae от 28.06.2018 16:41:07Вышел я тут на днях прогуляться утром по свежачку. На Академической увидел электросамокатчика, но необычного. Сама доска была больше и толще, чем я видел до этого. Водитель был в мотоциклетном шлеме, с забралом! и в комбезе типа спортивного. В общем, он нёсся наравне с машинами, не отставал, но чувствовалось, что эта скорость для него уже великовата.
Жесть конечно )
Взять бы две таких доски, поставить параллельно, соединить каркасом с дугами сверху, внутрь поставить сиденье от Мерседеса, а поверху пустить пластиковую крышу. Зверь будет ))


https://blog.e-karti…-vezdexod/
— В основе нашего электробагги лежит база автомобиля ЛуАЗ. Мы убрали из него двигатель внутреннего сгорания и поставили электродвигатель с полным приводом,
Зарядки электробагги хватает на 120 километров хода, которые обойдутся примерно в 20-26 рублей. Если сравнивать с обыкновенным авто, то за те же 120 километров водитель обычно платит от 280 до 360 рублей.
Времена не выбирают,в них живут и умирают.
Были времена ПОХУЖЕ,небыло времен ПОДЛЕЙ
  • +0.06 / 9
  • АУ
avb
 
russia
Нижний Тагил
Слушатель
Карма: +3.14
Регистрация: 27.02.2008
Сообщений: 661
Читатели: 0
Цитата: ILPetr от 28.06.2018 19:08:01У нас в городке как-то так и есть - полупустые трамваи (с не занятыми диванами) мчат сквозь пробки. Улыбающийся Автобусы более-менее "плотненько".

Зато на них очень удобно перемещаться - быстро. Кстати, диваны далеко не всегда свободны, довольно часто стоять приходится.
  • +0.05 / 2
  • АУ
Страшный Кубаноид
 
russia
Краснодар
51 год
Слушатель
Карма: +59.41
Регистрация: 08.04.2008
Сообщений: 8,686
Читатели: 15
Цитата: LightElf от 28.06.2018 20:28:27Это какбэ факт. Но есть вопрос: че делать, когда нефть/газ будут в дефиците? АЭС совсем без энергии помереть не дадут, ГЭС им пособят, может и термояд прородится - но электричество в бак не зальешь.
ИМХуется мне, что 10% (от нынешнего количества) авто будет заменено на "электрички", а остальные 90% - на велосипеды и общественный транспорт.
Т.е. личный автомобиль станет электрическим и перейдет в разряд предметов роскоши.

Давайте, для начала, доживём до этого времени. Если даже этот форум на 10 лет назад отмотать - можно найти массу прогнозов, что добыча нефти и газа начнёт рушится уже в ближайшие годы...
Прошло 10 лет и Россия договаривается с Саудами, чтобы ограничить добычу, во избежание избытка предложения...
Кроме того, как я уже писал: расходы на бензин не являются главными ни в полной стоимости владения автомобилем ни в семейном бюджете владельцев. А значит легко переживут даже кратное повышение цен на нефтепродукты. Просто снова станут популярны "микролитражки" с расходом в 3-6 литров на сотню, а джипов и больших седанов на улицах поубавится.
Войны, конечно, не будет...
Но будет такая борьба за мир, что камня на камне не останется!
  • +0.15 / 9
  • АУ
grizzly
 
ussr
59 лет
Слушатель
Карма: +137.54
Регистрация: 25.07.2008
Сообщений: 19,766
Читатели: 8
Цитата: завхоз от 29.06.2018 16:34:45Отрицать категорически ВЕСЬ электротранспорт так-же нелепо и смешно как и восторгаться Теслой

Это Вы сами придумали.
У электротранспорта есть своя ниша, в которой он вполне уместен.
А вот попытки поступить с этой нишей как с совой, натянув её на глобус, действительно нелепы и смешны.
 
P.S. Вчера был в Home Depot и обратил внимание, что внутри помещений у них работают электрокары, а на улице - очень похожие тележки, но на пропане, хотя казалось бы, унификация должна была бы рулить. Почему так - не ведаю, возможно рулит экономия.
Ceterum censeo Ucrania esse delendam
  • +0.15 / 8
  • АУ
Сейчас на ветке: 3, Модераторов: 0, Пользователей: 1, Гостей: 0, Ботов: 2
 
KMA