Электротранспорт и его перспективы.

1,112,477 12,361
 

Фильтр
mark.76
 
russia
Малая Вишера
Слушатель
Карма: -21.94
Регистрация: 12.01.2017
Сообщений: 1,832
Читатели: 1
Цитата: Страшный Кубаноид от 29.06.2018 16:52:44Давайте, для начала, доживём до этого времени. Если даже этот форум на 10 лет назад отмотать - можно найти массу прогнозов, что добыча нефти и газа начнёт рушится уже в ближайшие годы...
Прошло 10 лет и Россия договаривается с Саудами, чтобы ограничить добычу, во избежание избытка предложения...
Кроме того, как я уже писал: расходы на бензин не являются главными ни в полной стоимости владения автомобилем ни в семейном бюджете владельцев. А значит легко переживут даже кратное повышение цен на нефтепродукты. Просто снова станут популярны "микролитражки" с расходом в 3-6 литров на сотню, а джипов и больших седанов на улицах поубавится.

Микролитражки снова популярными уже не станут - стоимость владения авто с движком 1,1 всегда дороже авто с движком 2.
 Ресурс, знаете ли не сопоставим и стоимость ремонта кроет всю экономию. У меня если что и то и то есть.
 То есть - меньшая мощность, при том же принципе  (двс) в тех же условиях (дороги общего пользования)увы , не катит.
А вот электромобиль в формфакторе малолитражки, в силу большей надёжности , и меньших потребностей в обслуживании, более предпочтителен.
 
"Мне плевать на вас ублюдки.
Я анархо-аморал." (С)
  • -0.09 / 8
  • АУ
mark.76
 
russia
Малая Вишера
Слушатель
Карма: -21.94
Регистрация: 12.01.2017
Сообщений: 1,832
Читатели: 1
Цитата: grizzly от 29.06.2018 17:31:05Это Вы сами придумали.
У электротранспорта есть своя ниша, в которой он вполне уместен.
А вот попытки поступить с этой нишей как с совой, натянув её на глобус, действительно нелепы и смешны.
 
P.S. Вчера был в Home Depot и обратил внимание, что внутри помещений у них работают электрокары, а на улице - очень похожие тележки, но на пропане, хотя казалось бы, унификация должна была бы рулить. Почему так - не ведаю, возможно рулит экономия.

если бы сталкивались с карами, то осознали бы, что на соляре ишо лучшеУлыбающийся
внутри, помещений, находятся люди - выхлоп соляра не катит, а вот газ вполне, но только складским, а клиенту без запаха, вот и электрокар
 А вы, то что подумали?
"Мне плевать на вас ублюдки.
Я анархо-аморал." (С)
  • -0.09 / 5
  • АУ
grizzly
 
ussr
59 лет
Слушатель
Карма: +137.54
Регистрация: 25.07.2008
Сообщений: 19,766
Читатели: 8
Цитата: mark.76 от 29.06.2018 17:46:35если бы сталкивались с карами, то осознали бы, что на соляре ишо лучшеУлыбающийся
внутри, помещений, находятся люди - выхлоп соляра не катит, а вот газ вполне, но только складским, а клиенту без запаха, вот и электрокар
 А вы, то что подумали?

Тут думать надо не о том, о чем подумали Вы.
В ряде стран просто есть законы, запрещающие использование ДВС в закрытых помещениях, так что электрокарам альтернативы нет.
Точнее есть - тюрьма тому, кто нарушит закон.
А вот почему на открытой площадке используются погрузчики на пропане, а не на батарейках (для унификации и удешевления эксплуатации) - вот о чем задумайтесь.
Моё скромное мнение - эксплуатация погрузчиков на пропане дешевле настолько, что окупает геморрой с эксплуатацией двух видов погрузчиков.
Ceterum censeo Ucrania esse delendam
  • +0.14 / 8
  • АУ
LightElf
 
ussr
Слушатель
Карма: +16.60
Регистрация: 02.09.2010
Сообщений: 2,691
Читатели: 1
Цитата: grizzly от 29.06.2018 01:03:45Во время ВОВ у немцев уже была нефть в дефиците, но были и заводы синтетического горючего, получаемого из угля, и вермахт жрал его большими ложками.
Угля кратно больше, чем нефти, так что на какое-то (вообще-то довольно значительное, по некоторым оценкам, пару сотен лет) время еще хватит. Подмигивающий

Оценки по количеству угля - то такое, писями на воде виляное. Там и с сортностью мутят, и с извлекаемостью вопросы. Во времена ВОВ у немчуры хороший уголек еще водился.
Что до синтетического бензина - не факт что для простого человека он будет значительно доступнее кукумулятора. 
  • -0.04 / 3
  • АУ
captainvp
 
59 лет
Слушатель
Карма: +5.06
Регистрация: 28.10.2009
Сообщений: 1,097
Читатели: 0
Цитата: mark.76 от 29.06.2018 17:40:56Микролитражки снова популярными уже не станут - стоимость владения авто с движком 1,1 всегда дороже авто с движком 2.
 Ресурс, знаете ли не сопоставим и стоимость ремонта кроет всю экономию. У меня если что и то и то есть.
 То есть - меньшая мощность, при том же принципе  (двс) в тех же условиях (дороги общего пользования)увы , не катит.
А вот электромобиль в формфакторе малолитражки, в силу большей надёжности , и меньших потребностей в обслуживании, более предпочтителен.

Это далеко не очевидный довод. Он мог быть очевидным лет 20 назад. Современный движок для малолитражки имеет вполне себе ресурс. Как минимум тысяч на 300 пробега хватит. Скорее все остальное сломается, чем движок.
Sirs, what aileth you? Ye shall have no captain but me.
  • +0.07 / 4
  • АУ
Труффальдино
 
russia
Слушатель
Карма: +2.09
Регистрация: 18.06.2016
Сообщений: 990
Читатели: 0
Цитата: captainvp от 29.06.2018 23:21:39Это далеко не очевидный довод. Он мог быть очевидным лет 20 назад. Современный движок для малолитражки имеет вполне себе ресурс. Как минимум тысяч на 300 пробега хватит. Скорее все остальное сломается, чем движок.

Современный движок и ресурс. Ну да, ну да. Примерно из того же разряда, как "современная надёжная немецкая АКПП". 
  • 0.00 / 5
  • АУ
Изя Ливин
 
russia
Вращенец
47 лет
Слушатель
Карма: +16.42
Регистрация: 11.11.2008
Сообщений: 1,439
Читатели: 0
Цитата: Барристер от 30.06.2018 12:43:47Тенденция не к собственности и длительной эксплуатации, а к временному владению. Три года и продал рабочий авто.  Купил новый.
Страховки и прочее выше, чем затраты на ремонт, которого нет за три года.

А московит-щайтан то в мировом тренде. Ща бы ещё задвинуть про Вольво, которое собирается предлагать авто в пользование за абонплату. Вот только глядя на нынешние предложения от мирового автопрома возникает стойкое желание по прежнему ездить на своей Калине 2008 года. С пофигистичным к обслуживанию двигателем 1.6 8кл, средним расходом 8.2л/100км в среднем городском режиме (причем 92гоПодмигивающий), с АБС, ЭУР, климат-контролем и кучей электрофарша. Потому что по нашим дорогам и направлениям (с моей привычкой ездить в стиле: Больше скорость - меньше ям. Больше дела слесарям!) когда надо смотаться в некие звизденя за три условных единицы... Мы ж не японцы, которые удачно подмяли ниипеческий южноазиатский рынок своими б/у трехлеткамиПодмигивающий А трехлетнее владение это ж просто экстракт мантры копроэкономики))
Зовите меня просто - Ильич.
Изя Ильич Ливин

Мне нечего скрывать... кроме скромности
  • +0.09 / 7
  • АУ
dmitriк62
 
russia
Москва
62 года
Слушатель
Карма: +212.55
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 31,290
Читатели: 8
Цитата: завхоз от 29.06.2018 16:34:45Но электротранспорта вокруг меня все больше.
И сам владею электровелосипедом.
И скоро куплю электромотоцикл.
Электротранспорт это не только легковой и грузовой авто.
Это и электрокары и электроскутеры и троллейбусы и метро много что еще.
И его  все больше.
Он удобен
И субсидии в родном Отечестве непричем.
Отрицать категорически ВЕСЬ электротранспорт так-же нелепо и смешно как и восторгаться Теслой

   
Электровелосипед – это прекрасно, как и трамвай, и электричка.
Электромотоцикл – спорно.
Электроавтомобиль – технический абсурд, это как дизель-электрический привод для велосипеда.
      
Никто, кроме заядлых теслофилов, не отрицает весь электротранспорт – отрицают лишь очевидно идиотские попытки срубить бабла негодными средствами в той области, где электропривод неприменим технически.
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
  • +0.05 / 13
  • АУ
dmitriк62
 
russia
Москва
62 года
Слушатель
Карма: +212.55
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 31,290
Читатели: 8
Цитата: Труффальдино от 30.06.2018 08:07:46Современный движок и ресурс. Ну да, ну да. Примерно из того же разряда, как "современная надёжная немецкая АКПП".

   
А, то есть полнейший развал немецких (как и японских) производств совсем не отразится на качестве электромоторов, им собираемых?
А только на АКПП и ДВС?
СмеющийсяСмеющийся
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
  • +0.02 / 8
  • АУ
Danila96
 
israel
село Хайфа
Слушатель
Карма: +35.00
Регистрация: 10.06.2008
Сообщений: 10,054
Читатели: 0
Цитата: dmitriк62 от 01.07.2018 08:24:01А, то есть полнейший развал немецких (как и японских) производств совсем не отразится на качестве электромоторов, им собираемых?
А только на АКПП и ДВС?
СмеющийсяСмеющийся

При одинаковом качестве деталей, ЭД надежнее, просто потому что меньше движущихся деталей.
Посмотрите их сколько у ДВС.
У электро - два подшипника.
Россия, это в том числе евреи, Вам не нравятся евреи? Значит Вам не нравится Россия (с)Перегрев
  • 0.00 / 6
  • АУ
завхоз
 
russia
Сочи
57 лет
Слушатель
Карма: +0.54
Регистрация: 21.02.2014
Сообщений: 31,033
Читатели: 6
Цитата: Danila96 от 01.07.2018 09:12:12При одинаковом качестве деталей, ЭД надежнее, просто потому что меньше движущихся деталей.
Посмотрите их сколько у ДВС.
У электро - два подшипника.

Но там слабое место дорогущий аккумулятор
Сколько раз его меняют за срок службы ДВС?
И это приемлемо по деньгам.
Заменить аккумулятор на электротехнике иногда дороже чем новую купить.
А ЭД конечно надежен и прост как К;алашников.
Времена не выбирают,в них живут и умирают.
Были времена ПОХУЖЕ,небыло времен ПОДЛЕЙ
  • +0.04 / 10
  • АУ
завхоз
 
russia
Сочи
57 лет
Слушатель
Карма: +0.54
Регистрация: 21.02.2014
Сообщений: 31,033
Читатели: 6
Цитата: dmitriк62 от 01.07.2018 08:21:14Электровелосипед – это прекрасно, как и трамвай, и электричка.
Электромотоцикл – спорно.
Электроавтомобиль – технический абсурд, это как дизель-электрический привод для велосипеда.
      
Никто, кроме заядлых теслофилов, не отрицает весь электротранспорт – отрицают лишь очевидно идиотские попытки срубить бабла негодными средствами в той области, где электропривод неприменим технически.

Электромотоцикл это КЛАСС.
Электровелосипеду не хватает мощности.
Электроавто КЛАСС но для особых условий эксплуатации.
Если авто это жоповоз на работу и домой.....
Электроавтомобиль то что надо.
Тесла сделала не ЭТО.....
Тесла сделала действительно АБСУРД.
Времена не выбирают,в них живут и умирают.
Были времена ПОХУЖЕ,небыло времен ПОДЛЕЙ
  • +0.04 / 7
  • АУ
Труффальдино
 
russia
Слушатель
Карма: +2.09
Регистрация: 18.06.2016
Сообщений: 990
Читатели: 0
Цитата: Danila96 от 01.07.2018 09:12:12При одинаковом качестве деталей, ЭД надежнее, просто потому что меньше движущихся деталей.
Посмотрите их сколько у ДВС.
У электро - два подшипника.

Не только меньше движущихся деталей. 
1) Существенно меньше температурные перепады. 
2) Отсутствие коробки передач, которая порой сложнее самого двигателя. 
3) Нет смешивания топливной пары - собственно, топлива и воздуха. И кстати, о воздухе - пункт 4. 
4) Существенно меньшая чувствительность к "качеству топлива" - электричество не имеет октановости, и вообще не имеет параметров, которые сложно проконтролировать на этапе поступления заряда, только ток и напряжение, параметры которых легко определят простейшие приборы. Октановость и присадки топлива проверить силами обычного автомобиля, как минимум, сложновато. И второе, о топливной паре. В теории это бензин-кислород, на практике же кислород поступает из воздуха, который имеет в составе множество других газов. И в условиях высоких температур эти газы и частицы тоже могут окисляться и взаимодействовать, поэтому на выходе получается не только СО2, и но СО, N2, оксиды азота, сажа и бензопирены. 
А, ещё картинка. Которая наглядно говорит о целесообразности экологизации автомобильного парка в России. Особенно грузового:
Отредактировано: Труффальдино - 01 июл 2018 10:14:22
  • 0.00 / 4
  • АУ
завхоз
 
russia
Сочи
57 лет
Слушатель
Карма: +0.54
Регистрация: 21.02.2014
Сообщений: 31,033
Читатели: 6
Цитата: Труффальдино от 01.07.2018 10:13:00
Скрытый текст

А, ещё картинка. Которая наглядно говорит о целесообразности экологизации автомобильного парка в России. Особенно грузового:


Ну электрогрузовик пока технически невозможен.
Огромные аккумуляторы убьют грузоподьемность.
Но....
Переход на ГАЗ решит проблемы с экологичностью
Времена не выбирают,в них живут и умирают.
Были времена ПОХУЖЕ,небыло времен ПОДЛЕЙ
  • 0.00 / 6
  • АУ
slavae
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +193.91
Регистрация: 21.03.2013
Сообщений: 27,796
Читатели: 7
Отсюда

Буквально в этом году в Америке появилась новая "профессия", точнее способ хорошо зарабатывать, не прикладывая особых усилий. Знакомьтесь, зарядчики электросамокатов.






В Америке стремительно развиваются городские прокаты электросамокатов, которые можно бросать где угодно. Но любой электросамокат необходимо регулярно заряжать. Компании проката начали платить всем желающим от $5 до $25 за зарядку одного самоката с наступления ночи до семи утра. Они могут себе это позволить, ведь прокат стоит $1 плюс 15 центов за минуту аренды.

Множество бывших бедняков стали «профессиональными зарядчиками» и начали очень неплохо зарабатывать.

Разумеется, не обошлось и без жульничества. Прокатная компания Bird увеличивает награду за зарядку, если разряженный самокат был долго не найден зарядчиками, поэтому они начали их собирать и прятать, пока награда не повысится.Улыбающийся
Империя - это мир, и этой идеологии достаточно. Мы живём в самой лучшей стране в мире и все нам завидуют.
Одушевлённое Одевают, Неодушевлённое Надевают.
  • +0.12 / 9
  • АУ
grizzly
 
ussr
59 лет
Слушатель
Карма: +137.54
Регистрация: 25.07.2008
Сообщений: 19,766
Читатели: 8
Цитата: Труффальдино от 01.07.2018 10:13:001) Существенно меньше температурные перепады.

Поэтому холодной зимой в обычной машине обогрев - бесплатный бонус, а на электромобиле нет.
Цитата: Труффальдино от 01.07.2018 10:13:002) Отсутствие коробки передач, которая порой сложнее самого двигателя.

Никто не отрицает, что у электропривода есть преимущества, но для автомобиля они все уравновешиваются отсутствием аккумуляторов, сравнимых по параметрам с обычным бензобаком.
Цитата: Труффальдино от 01.07.2018 10:13:003) Нет смешивания топливной пары - собственно, топлива и воздуха. И кстати, о воздухе - пункт 4.

Если считать, что электричество берется из розетки, то да, но если помнить, что для его выработки надо постоянно (SURPRISE!!!) жечь топливо, то не всё так прямолинейно, так например в Гонконге прикинули экологичность Теслы и оказалось, что даже гибридный Приус генерирует в два раза меньше вредных выбросов в атмосферу. А если прикинуть, сколько грязи получается в процессе производства и утилизации батарей, так может быть и Форд Эксплорер менее токсичен, чем с виду чистый электромобиль.
Ceterum censeo Ucrania esse delendam
  • +0.14 / 11
  • АУ
mark.76
 
russia
Малая Вишера
Слушатель
Карма: -21.94
Регистрация: 12.01.2017
Сообщений: 1,832
Читатели: 1
Цитата: grizzly от 01.07.2018 21:39:49Поэтому холодной зимой в обычной машине обогрев - бесплатный бонус, а на электромобиле нет.

Никто не отрицает, что у электропривода есть преимущества, но для автомобиля они все уравновешиваются отсутствием аккумуляторов, сравнимых по параметрам с обычным бензобаком.

Если считать, что электричество берется из розетки, то да, но если помнить, что для его выработки надо постоянно (SURPRISE!!!) жечь топливо, то не всё так прямолинейно, так например в Гонконге прикинули экологичность Теслы и оказалось, что даже гибридный Приус генерирует в два раза меньше вредных выбросов в атмосферу. А если прикинуть, сколько грязи получается в процессе производства и утилизации батарей, так может быть и Форд Эксплорер менее токсичен, чем с виду чистый электромобиль.

Речь об износе двигателя, а обогреться варианты есть и другие.
Вам русским по белому - в абсолютном большинстве случаев бензобак не нужен. Ваши личные хотелки, увы, обществу мало интересны.
Если думать, что бензин берётся из бензоколонки, то вас ждёт еще много неоднозначных выводов.
"Мне плевать на вас ублюдки.
Я анархо-аморал." (С)
  • -0.06 / 7
  • АУ
small__virus
 
russia
Сочи
Слушатель
Карма: +35.72
Регистрация: 04.04.2013
Сообщений: 2,156
Читатели: 5
Цитата: Труффальдино от 01.07.2018 10:13:003) Нет смешивания топливной пары - собственно, топлива и воздуха. И кстати, о воздухе - пункт 4. 
4) Существенно меньшая чувствительность к "качеству топлива" - электричество не имеет октановости, и вообще не имеет параметров,

Если первые два пункта вопросов в принципе не вызывают, то 3 и 4 несколько спорны.
Не, все написанное верно, но...
Рассматривается горение в ДВС. Да, вопрос сложный и уже отработанный, в отличии от аккумуляторов большой емкости.
Но именно в этих самых аккумуляторах и кроется проблема. Электродвигатель неприхотлив. Прихотлив аккумулятор, вплоть до воспламенения. Которое не погасишь, пока не выгорит. Не все виды, но тем не менее...
В гугле легко ищется - "горящая тесла".
Отредактировано: small__virus - 02 июл 2018 07:46:10
Дискогрыз полиморфный обыкновенный, редчайшей породы гад, падла зеленая...
  • +0.04 / 4
  • АУ
grizzly
 
ussr
59 лет
Слушатель
Карма: +137.54
Регистрация: 25.07.2008
Сообщений: 19,766
Читатели: 8
Цитата: mark.76 от 02.07.2018 02:20:08Речь об износе двигателя, а обогреться варианты есть и другие.

Конечно есть. Замерзнете в своей электричке - вылезете на улицу, попрыгаете и согреетесь.Веселый
Цитата: mark.76 от 02.07.2018 02:20:08Вам русским по белому - в абсолютном большинстве случаев бензобак не нужен. Ваши личные хотелки, увы, обществу мало интересны.
Если думать, что бензин берётся из бензоколонки, то вас ждёт еще много неоднозначных выводов.

Мои личные хотелки в последние 100 лет совпадают с хотелками подавляющего большинства владельцев автомобилей, которым никто субсидий не давал.
А хотелки электрофриков честной конкуренции с нашими хотелками вот уж сто лет как не выдерживают.
Отредактировано: grizzly - 02 июл 2018 21:34:49
Ceterum censeo Ucrania esse delendam
  • +0.12 / 10
  • АУ
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +153.88
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,615
Читатели: 4
Цитата: grizzly от 02.07.2018 21:31:30Конечно есть. Замерзнете в своей электричке - вылезете на улицу, попрыгаете и согреетесь.Веселый

ну то есть про потери в батарейках и двигателе мы не знаем и кпд у нас 100% ...
 
даже лучшие батарейки и двигатель (внезапно) выделяют примерно 20 % энергии непосредственно в тепло. хватит за глаза отопить. да еще каждая тушка в салоне по 150 ватт выделяет. тут как-бы не взопреть ...
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • -0.07 / 7
  • АУ
Сейчас на ветке: 2, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0, Ботов: 2