Электротранспорт и его перспективы.

1,100,100 12,319
 

Фильтр
Юрий-Западная Сибирь
 
russia
Старая столица Сибири
61 год
Слушатель
Карма: +3.75
Регистрация: 07.03.2013
Сообщений: 1,066
Читатели: 0
Цитата: pkdr от 04.08.2018 18:53:21Вы забыли про КПД самого электродвигателя, двигатель небольшой у него КПД будет 80-85%,  так что КПД электрички ничуть не выше газомобиля.

Вот как, общий КПД электрички ещё меньше, возьмём 80%. тогда с учетом реальных сетевых потерь в 20% КПД батарейки получается 32% меньше, чем газомобиль. Выходит общество и государство вообще ничего не выигрывает, зато креаклы на Теслах так красиво и стильно выглядят за чужой счёт. Капиталовложения в энергетику нужны просто астрономические.
  • +0.04 / 4
  • АУ
serg__i
 
russia
Казань
Слушатель
Карма: +40.48
Регистрация: 05.12.2013
Сообщений: 1,274
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: mr_ttt от 04.08.2018 09:39:09Да я и знал что поскольку сказать по делу нечего пойдут личные наезды.

Гоните дальше нелепицы про невозможность обеспечить питание электромобилей.

Может кто и поверитУлыбающийся

Нет это ответ вам на ту беллетристику и передергивания которые вы пишите, я задал вполне понятные любому в здравом уме вопросы, я понимаю что от вас ответов не будет и впрочем ладно. Но может кто с кем можно продолжить обсуждение ответит.
  • +0.03 / 1
  • АУ
mr_ttt
 
russia
Около СПБ
Слушатель
Карма: -45.43
Регистрация: 31.08.2010
Сообщений: 5,266
Читатели: 0
Цитата: Юрий-Западная Сибирь от 04.08.2018 13:35:44Явно писал экономист, у которого электричество рождается в розетке. КПД электрички нафига не выше, если считать всю цепочку от ископаемого топлива до электромобиля. Для удобства возьмем газ, считать непросто, все операции с ним будем минусовать от общего количества газа Для обычного авто газ сжижили, пусть потеряли на этом 13% (операция небесплатная) потом развезли его по заправкам, Ещё минус 5%. Осталось 82%. Залили в автомобиль с его КПД пусть 40% и получили КПД всей цепочки обычного авто примерно 33%. Для электрички газ сожгли в электростанции с КПД 50%, потом передали потребителю по сетям и потеряли ещё 13% (и это шикарно, за такой процент потерь энергетиков премируют, обычно больше) и потом зарядили электричку с КПД пусть 90 %.. КПД  всей цепочки электрички 39%. И это я ещё очень благоприятно посчитал. Не случайно Япония отказалась от массового развития электротранспорта, газа и угля у них нет, и нет смысла завозит задорого нефть и газ, потом жечь их в электростанциях и заряжать электромобили. Проще переработать в топливо и залить в баки обычных авто.


Явно писал экономист, у которого электричество рождается в розетке.Улыбающийся

Принял для ДВС идеальный КПД дизеля. С каких пор у нас сплошная дизелизация? И с каких пор ДВС все время работает в идеальных условиях?  

Япония отказалась? Фигвам.

Новость не далее как недельной давности

https://www.japantim…2YDvjl9iUk


ЦитатаJapan aims to have all new passenger cars be electric by 2050: panel report




Цитата: Юрий-Западная Сибирь от 04.08.2018 13:35:44Далее, свободных мощностей в энергосистеме просто нет, несколько процентов всего.
....
Союз это делал на протяжении примерно 50 лет. Ну и как задачка и где будем брать на это гроши?


Опять плач Ярославны. "Все пропало шеф.." Да блин сколько можно людей дурачить..

Старые помрут.. Новые не построить

СССР увеличил производство электроэенергии в 10 раз за 40 лет. А на 10-20 процентов нее не увеличить..

И сети и электростанции обновить спокойно можно. Все компании мира ищут возможности увеличить сбыт, увеличить приток денег. Только нашим согласно демагогии ДВСников сбыт не нужен, деньги не нужны

Сколько можно одно и то же гнать?[/quote]
[/quote]
Отредактировано: mr_ttt - 04 авг 2018 22:24:09
Минусы от форумных невеж как шрамы - украшают мужчину.
Ложь демагогов всегда сладка. Правда чаще бывает горькая
  • -0.07 / 6
  • АУ
mr_ttt
 
russia
Около СПБ
Слушатель
Карма: -45.43
Регистрация: 31.08.2010
Сообщений: 5,266
Читатели: 0
Цитата: Baykalec от 04.08.2018 16:45:18Столбики, какие то коробочки. Это же полная херня, а не открытие, по сути просто вынос розетки и автомата наружу дома. У меня на обеих машинах стоят северсы по 1,5 кВт, т.е суммарно 3 кВт на полтора -два часа в сутки. Сравните с двадцатью киловаттами на 8 часов. 



Полтора-два часа? А дольше конвенция ООН запрещает? Почему сразу 20? Почему не 10?

Цитата: Baykalec от 04.08.2018 16:45:18
К слову о зиме и экологии. Один частный дом на угле даст сто очков по выбросам минимум двум десяткам автомобилей. Одна котельная среднего предприятия накакает шлаком, диоксидами и твёрдыми частицами так, как не сможет и тысяча автомобилей.


Тысяча? Почему не миллион? Я же ссылки официальные давал что 84 процента загрязнения в городе автомобили.
Минусы от форумных невеж как шрамы - украшают мужчину.
Ложь демагогов всегда сладка. Правда чаще бывает горькая
  • -0.08 / 8
  • АУ
mr_ttt
 
russia
Около СПБ
Слушатель
Карма: -45.43
Регистрация: 31.08.2010
Сообщений: 5,266
Читатели: 0
Цитата: serg__i от 04.08.2018 19:55:19Нет это ответ вам на ту беллетристику и передергивания которые вы пишите, я задал вполне понятные любому в здравом уме вопросы, я понимаю что от вас ответов не будет и впрочем ладно. Но может кто с кем можно продолжить обсуждение ответит.

У меня четкие реальные аргументы, а не вопли "все умрем, электромобили не запитаем"

Все почти развитые страны строят планы по постепенному переходу на полный выход электромобилей, в топике полно ссылок. Последняя на Японию у меня выше.
И только здесь антиэлектички в истерике бъются "не сможем запитать"

Аргумент блин. Несокрушимый.
Отредактировано: mr_ttt - 04 авг 2018 22:22:15
Минусы от форумных невеж как шрамы - украшают мужчину.
Ложь демагогов всегда сладка. Правда чаще бывает горькая
  • -0.06 / 5
  • АУ
mr_ttt
 
russia
Около СПБ
Слушатель
Карма: -45.43
Регистрация: 31.08.2010
Сообщений: 5,266
Читатели: 0
Цитата: pkdr от 04.08.2018 18:53:21Вы забыли про КПД самого электродвигателя, двигатель небольшой у него КПД будет 80-85%,  так что КПД электрички ничуть не выше газомобиля.

Потери в трансмиссии ДВС считать будем?Берем первую попавшуюся ссылку

ЦитатаНиже приведены значения КПД трансмиссии различных ти­пов автомобилей и ее отдельных механизмов:
Легковые автомобили 0,90...0,92
...
Минусы от форумных невеж как шрамы - украшают мужчину.
Ложь демагогов всегда сладка. Правда чаще бывает горькая
  • -0.03 / 5
  • АУ
serg__i
 
russia
Казань
Слушатель
Карма: +40.48
Регистрация: 05.12.2013
Сообщений: 1,274
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: mr_ttt от 04.08.2018 22:20:40У меня четкие реальные аргументы, а не вопли "все умрем, электромобили не запитаем"

Все почти развитые страны строят планы по постепенному переходу на полный выход электромобилей, в топике полно ссылок. Последняя на Японию у меня выше.
И только здесь антиэлектички в истерике бъются "не сможем запитать"

Аргумент блин. Несокрушимый

Тоисть, аргументов у вас нет.
Спасибо, а на вопросы слабо ответить?
  • +0.03 / 1
  • АУ
Head790
 
russia
Москва
36 лет
Слушатель
Карма: -44.07
Регистрация: 26.04.2018
Сообщений: 990
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: Юрий-Западная Сибирь от 04.08.2018 19:19:48Вот как, общий КПД электрички ещё меньше, возьмём 80%. тогда с учетом реальных сетевых потерь в 20% КПД батарейки получается 32% меньше, чем газомобиль. Выходит общество и государство вообще ничего не выигрывает, зато креаклы на Теслах так красиво и стильно выглядят за чужой счёт. Капиталовложения в энергетику нужны просто астрономические.

Потери около 4%, как и сказано выше. Для разных типов потери отличаются. Минутный поиск выдал документ по этой проблеме в частности
Скрытый текст
Рекомендую к ознакомлению https://smedvedkovo.…BC%201.pdf
Копипастить много, интересного много, включая нагрузки(лист 78). Первую треть можно прокрутить.
Ну и вывод не содержит драматических реляций
Скрытый текст
  • -0.13 / 8
  • АУ
mr_ttt
 
russia
Около СПБ
Слушатель
Карма: -45.43
Регистрация: 31.08.2010
Сообщений: 5,266
Читатели: 0
Цитата: serg__i от 04.08.2018 22:51:51Тоисть, аргументов у вас нет.
Спасибо, а на вопросы слабо ответить?


Аргументов у ВАС нет.

Мои аргументы, которые я раз 20 приводил:

1. почти весь развитый мир объявил о сроках перехода на электромобили.

А вы изо всех сил пытаетесь описать Россию как страну ушанок и водки неспособную к прогрессу. Где уж нам лапотникам.

2.Развитие электроснабжения и так идет и будет идти. Квартиры проектируются на большее потребление.Пример бытовой электроплиты продаваемой в магазинах на 10,5 Квт я приводил

Это то что у меня есть. Мало? А у вас и этого нет

Плач Ярославны "ой если понадобится заряжать 100 электромоблией сделать этого не сможем". Почему ? С какой пьянки не сможем? Не сможем сегодня, кто запретил сети развивать? СССР за 40 лет увеличил производство электроэнергии в 10 раз. А мы не сможем увеличить на 30-40 процентов?

Бред у вас а не "аргументы"

Вопросы - задавайте, если есть чего по делу.
Отредактировано: mr_ttt - 05 авг 2018 00:09:10
Минусы от форумных невеж как шрамы - украшают мужчину.
Ложь демагогов всегда сладка. Правда чаще бывает горькая
  • -0.09 / 7
  • АУ
xrvr
 
canada
Торонто
55 лет
Слушатель
Карма: -30.96
Регистрация: 04.11.2009
Сообщений: 9,034
Читатели: 9
Цитата: mr_ttt от 04.08.2018 09:58:42Пока местные фанаты ДВС протестуют против создания инфраструктуры для электроавтомобилей у домов "за их счет", цивилизованные страны практически их уже делают




Данных по подводимой мощности не нашел (собственно и не искал), но вопрос очевидно решаемый.

Кстати решается и долго обсуждаемый вопрос с эксплуатацией в относительно холодном климате.

http://www.kauppatie…us-7.shtml





Вы не поверите, но в канадских провинциях Альберта, Саскатчеван и Манитоба на паркингах такие столбики с подводкой 110в, 15А стоят уже лет 30 как минимум. Все бесплатно, потому что зимой, если не включишь подогрев картера, то через час можно и не завестись.
Что характерно, никто не призывает строить новые АЭС, и прокладывать от них ЛЭП в города.
Справляются как то без вопросов.
.
  • +0.01 / 8
  • АУ
grizzly
 
ussr
59 лет
Слушатель
Карма: +137.54
Регистрация: 25.07.2008
Сообщений: 19,766
Читатели: 8
Цитата: xrvr от 05.08.2018 00:37:43Вы не поверите, но в канадских провинциях Альберта, Саскатчеван и Манитоба на паркингах такие столбики с подводкой 110в, 15А стоят уже лет 30 как минимум.

Вы не поверите, но далеко не на всех паркингах. У магазинов нет мест с обогревом.
А там, где есть, там не обязательно все. У нас в конторе из 80 мест оборудованы розетками где-то 30. Из них еще не все работают и менеджменту по#$й .
Цитата: xrvr от 05.08.2018 00:37:43Все бесплатно, потому что зимой, если не включишь подогрев картера, то через час можно и не завестись.

Конечно бесплатно, а вот эти ценники за парковку например в даунтауне Калгари, конечно же электричество в себя не включают, мамой килянусь (С), подумаешь, каких-то 400 канадских рублей с рыла в месяц.
Даже если на какой-то парковке деньги не берут, как например на станциях скоростного трамвая, то бабло за использованное электричество мэрия так или иначе с населения сдерет.
 
А на шару бывает только шаровая молния.

P.S. Насчет розеток на парковка станций скоростного трамвая я соврал. Вот фотка парковки станции Anderson в том же Калгари.
Скрытый текст
Кто найдёт там столбики с розетками, может первым кинуть камень в монитор
Отредактировано: grizzly - 05 авг 2018 20:37:23
Ceterum censeo Ucrania esse delendam
  • +0.15 / 10
  • АУ
xrvr
 
canada
Торонто
55 лет
Слушатель
Карма: -30.96
Регистрация: 04.11.2009
Сообщений: 9,034
Читатели: 9
Цитата: pkdr от 03.08.2018 08:19:00Ох уж эти теслопоклонники-гуманитарии.

Я уже третий день порываюсь вам написать достойный ответ про "хуманитариев", но все не судьба.
Я  намекнул в своем посте как устроена батарея Теслы, но вам по видимому эти S & P невдомек.
Поэтому проехали. Если вы думаете,  что если вы установили 18650 элемент в фонарик, и нагуглили data sheet от Панасоник 10-летней давности, то это вас делает чотким технарём, то вы жестко ошибаетесь. 
Отредактировано: xrvr - 05 авг 2018 06:17:55
.
  • -0.04 / 3
  • АУ
serg__i
 
russia
Казань
Слушатель
Карма: +40.48
Регистрация: 05.12.2013
Сообщений: 1,274
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: mr_ttt от 04.08.2018 23:46:07Аргументов у ВАС нет.

Мои аргументы, которые я раз 20 приводил:

1. почти весь развитый мир объявил о сроках перехода на электромобили.

А вы изо всех сил пытаетесь описать Россию как страну ушанок и водки неспособную к прогрессу. Где уж нам лапотникам.

2.Развитие электроснабжения и так идет и будет идти. Квартиры проектируются на большее потребление.Пример бытовой электроплиты продаваемой в магазинах на 10,5 Квт я приводил

Это то что у меня есть. Мало? А у вас и этого нет

Плач Ярославны "ой если понадобится заряжать 100 электромоблией сделать этого не сможем". Почему ? С какой пьянки не сможем? Не сможем сегодня, кто запретил сети развивать? СССР за 40 лет увеличил производство электроэнергии в 10 раз. А мы не сможем увеличить на 30-40 процентов?

Бред у вас а не "аргументы"

Вопросы - задавайте, если есть чего по делу.

я задал и ответа так и не получил до сих пор, про электроплиту вы сели в лужу и вам это несколько человек показали. Но вы упорный. Маленькая подсказка на электроплиту стоит автомат который вообще 10 квт не держит и при этом не срабатывает. 
я вчера ради интереса посмотрел состояние этих объявленных сроков и ситуации с продажами электричек. Сроки нынешними правительствами объявлены до 2040 года, ну вообшем или ишак или падишах да и передвинуть не проблема. Продажи электричек растут (что вообщем и не оспаривает никто, и даже не оспаривает что в городе они найдут свою нишу и даже значимую когда как миннимум с ценой утрясут) но пока по германии в числе всех проданных машин хорошо если 3% это электрички. На дорогах их где то 0.6%. Выбиваются норги, но и ими объявленный переход до 25 года под вопросом несмотря на очень большие субсидии и вбухивание денег в это дело. Им проще чем германии по многим факторам с телефона пока трудно расписывать. Если субсидии убрать будет как с теслой в гонконге обвал на продаж на нуль, хотя вроде там и ездить далеко некуда.
Вчера с семьей ездил в Йошкар-Олу город смотреть, пока думать встанет у меня машина или нет не надо. Вот и спрашиваю назовите мне машину электричку  которая заменит В+ и будет дороже не более 30%, у всех ведь прет. И в ответ потоки воды и тишина. Простой ведь вопрос.
И кстати насчет перехода на другие виды топлива(к 40 му году будет по любому актуально), у нас на самом высоком уровне озвучен метан, что не говорит ни о запрете электричек ни о об каких то ограничениях на них ( в отличие от адептов электричек которые метан к бензину приравняли). По метану весты с завода на нем уже из салонов продаются, количество и + - пока не скажу.
Отредактировано: serg__i - 05 авг 2018 09:28:30
  • +0.07 / 3
  • АУ
GrinF
 
Слушатель
Карма: +72.63
Регистрация: 15.02.2018
Сообщений: 6,494
Читатели: 4
Цитата: Head790 от 04.08.2018 18:30:04Я про российские ГЭС писал, которые ночью . Или этого потенциала для ГЭС в России нет?



Камерад инженер пойди на новый арбат купи физический атлас России, взгляни на карту, западной части россии где живет 85% населения... Да россия не германия есть приволжская и среднерусская возвышенность , а на юге есть кавказские горы... но в целом теже яйца вид в профиль... волга перегорожена вся, и являктся регулятром энергосистем западной части... других рек нет
Цитата

Не нужны. И что? Это к электротранспорту не относится. У них только ультравысокий класс не применяется, а 380-400 кВ вполне себе сверхвысокий и один из самых распространённых
http://imagizer.imag…nXrooF.png



Еще как относится - это называется генерация и перераспределение потоков энергии...  еще раз повторяю для одаренных - плотность населения определяет плотность генераторов, и классы сетей напряжения..
Цитата

Бомбануло так бомбануло. Дерипаской вывел на чистую воду. Такие как вы готовы в говне жить во благо олигархов, и оправдывают и рукоплещут любым "решительным" решениям правительства, и пенсии готовы Чубайсу отдать, как когда-то купившие его талоны, и понижение соц стандартов одобряют.



Мне насрпать на дерипаску... Иди подучи матчасть  в энергетике а потом уже обсуждай дерипаску
Цитата

"Тыкай" своим знакомым, пёс Николай. Сам-то наверное даже 11 классов оказался неспособным закончить. Аргументов нет - в ход пускаете личные оскорбления. Вижу попытки самоутвердиться в интернете. Это признак никчёмности в реальности. А опечатки и ошибки - признак эмоциональной и возможно психической неуравновешенности. Валерьянки примите, а то ещё инфаркт схватите.

 ыыыыыыыыыыыыы.............. инженеро... ты то сам хоть одну цифры привел... Купитл свой диплом за мешок картохи в московском гуманитарном университете,  а пробелы образования из чатов в фейсбуке, с такими же манагерами 
  • +0.05 / 7
  • АУ
GrinF
 
Слушатель
Карма: +72.63
Регистрация: 15.02.2018
Сообщений: 6,494
Читатели: 4
Цитата: ленивый черепах от 04.08.2018 18:32:45Откуда вы взяли эти цифры?
смотрим
http://www.energosbit.net/poter.html


По мнению экспертов потери при передаче - 4-5%, по вашему мнению - 13% минимум, и даже большеУлыбающийся Или, вы завысили в три раза. 
То есть, уже здесь ваш расчет идет в топку. Наверняка и в других цифрах такая же точность, то есть никакая.

4-5% это потнри в сетях ФСК-МРСК *высокая сторона)- а как на нижнюю сторону стали так 10
  • +0.02 / 1
  • АУ
Thor
 
Слушатель
Карма: -14.65
Регистрация: 07.07.2010
Сообщений: 1,118
Читатели: 0
Цитата: GrinF от 05.08.2018 09:42:104-5% это потнри в сетях ФСК-МРСК *высокая сторона)- а как на нижнюю сторону стали так 10

Не совсем так. Там очень сильно зависит от плотности населения, протяженности сетей и их износа и уровня благосостояния страны. Для РФ сейчас цифры в районе 10%, для небольшого Израиля или Сингапура около 3%.
https://data.worldba…desc=false
  • +0.06 / 3
  • АУ
Страшный Кубаноид
 
russia
Краснодар
50 лет
Слушатель
Карма: +59.38
Регистрация: 08.04.2008
Сообщений: 8,625
Читатели: 14
Цитата: Baykalec от 04.08.2018 16:45:18Столбики, какие то коробочки. Это же полная херня, а не открытие, по сути просто вынос розетки и автомата наружу дома. У меня на обеих машинах стоят северсы по 1,5 кВт, т.е суммарно 3 кВт на полтора -два часа в сутки. Сравните с двадцатью киловаттами на 8 часов. 
К слову о зиме и экологии. Один частный дом на угле даст сто очков по выбросам минимум двум десяткам автомобилей. Одна котельная среднего предприятия накакает шлаком, диоксидами и твёрдыми частицами так, как не сможет и тысяча автомобилей.

Об чём уже не одну сотню раз тут писалось: хотя бы 50% генерации на АЭС - тогда можно начинать хоть какие-то разговоры про электромобили. В противном случае - просто перенос выхлопа на несколько км в сторону. И ради этого тратить огромные ресурсы и засирать ту-же экологию производством и утилизацией АКБ - никакого резона.
Болеете за экологию - выясняйте какого рода в ВАШЕМ городе работают ТЭЦ, котельные и т.д. как городские так и на предприятиях - вот это и есть главные загрязнители. И работы по установке пылевых фильтров, систем дожига, рекуперации - дадут в разы больший экологический эффект на каждый затраченный рубль.
Под такие проекты я, как ДВС владелец, готов даже дополнительный акциз за топливо башлять.
Войны, конечно, не будет...
Но будет такая борьба за мир, что камня на камне не останется!
  • +0.07 / 3
  • АУ
Head790
 
russia
Москва
36 лет
Слушатель
Карма: -44.07
Регистрация: 26.04.2018
Сообщений: 990
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: Страшный Кубаноид от 05.08.2018 16:31:53Об чём уже не одну сотню раз тут писалось: хотя бы 50% генерации на АЭС - тогда можно начинать хоть какие-то разговоры про электромобили. В противном случае - просто перенос выхлопа на несколько км в сторону. И ради этого тратить огромные ресурсы и засирать ту-же экологию производством и утилизацией АКБ - никакого резона.
Болеете за экологию - выясняйте какого рода в ВАШЕМ городе работают ТЭЦ, котельные и т.д. как городские так и на предприятиях - вот это и есть главные загрязнители. И работы по установке пылевых фильтров, систем дожига, рекуперации - дадут в разы больший экологический эффект на каждый затраченный рубль.
Под такие проекты я, как ДВС владелец, готов даже дополнительный акциз за топливо башлять.

В 2016 году Димон утвердил план строительства и закрытия энергоблоков АЭС
http://static.govern…bmItHe.pdf
планируемый рост мощностей - около 45%, при том что не всё закрываемое могут закрыть, но могут и продлить сроки.
А акцизами и так обложили по самое не балуй, правда качественное топливо вы не увидите ещё минимум несколько лет, как и современных фильтров на ТЭЦ.
А утилизация аккумуляторов и батареек может быть практически экологически чистой, как это сделано в Чехии, например(+прибыль от полученных материалов).
  • -0.11 / 7
  • АУ
pkdr
 
russia
Слушатель
Карма: +86.82
Регистрация: 21.07.2014
Сообщений: 3,921
Читатели: 2
Цитата: xrvr от 05.08.2018 06:08:09Я уже третий день порываюсь вам написать достойный ответ про "хуманитариев", но все не судьба.

Ага, не получается у гуманитария спорить о технических вопросах.
Цитата: xrvr от 05.08.2018 06:08:09Я  намекнул в своем посте как устроена батарея Теслы, но вам по видимому эти S & P невдомек.
Поэтому проехали. Если вы думаете,  что если вы установили 18650 элемент в фонарик, и нагуглили data sheet от Панасоник 10-летней давности, то это вас делает чотким технарём, то вы жестко ошибаетесь.

Да, хотя бы такую вещь как логика, стоило бы вам, гуманитариям, изучать, как жаль, что Хрущёв из врождённой хохлятской ненависти к логике её убрал из школьной программы.
Использование мной батарей 18650 и сведения из даташита не делают меня технарём, технарём меня делают моё естественнонаучное образование и десятилетия решения технических задач.
И да, у Маска в теслах стоят именно десятилетней давности аккумуляторы, потому, что как десять лет "инженеры" маска ухитрились слепить из панасониковских аккумуляторов свою батарею и с тех пор ничего не меняли, кроме количества аккумуляторов в батарейке.
Современные батареи панасоник по характеристикам отличаются от батарей десятилетней давности на считанные проценты и практически никак не отличаются от батарей десятилетней давности, что стоят в теслах - те же напряжения, токи заряда и разряда, тот же предел тока зарядки в 0,5С, те же 500 циклов заряд-разряд, та же температура заряда свыше нуля по шкале Цельсия.
Батарея теслы состоит из обычных аккумуляторов 18650 и не может их превосходить по времени заряда без ущерба для батарей. Если панасоник говорит, что батарею нужно заряжать 4 часа, а суперчарджер заряжает её за час, то это означает только то, что суперчарджер убивает батарейки и так сокращая жалкое количество в 500 циклов заряда, это понятно любому, хоть сколько нибудь понимающему в электрике.
  • +0.17 / 10
  • АУ
mr_ttt
 
russia
Около СПБ
Слушатель
Карма: -45.43
Регистрация: 31.08.2010
Сообщений: 5,266
Читатели: 0
Цитата: serg__i от 05.08.2018 09:17:31я задал и ответа так и не получил до сих пор, про электроплиту вы сели в лужу и вам это несколько человек показали. Но вы упорный. Маленькая подсказка на электроплиту стоит автомат который вообще 10 квт не держит и при этом не срабатывает.

В лужу сели вы со своими истерическими воплями "ну не сможем 50 электоромобилей заряжать и все тут"
Мне никто ничего не показал. НИЧЕГО. Нелепые вопли что "плита режет". Чем режет?
Я дал ссылку на сайт производителя плиты. Где там написано что "она режет"? Там указана мощность 10,5 КВт. Вы слепой? Глухой? Упоротый?
Ясли я "упоротый" вы наглый. Мне стыдно за форум что на такого лжеца и демагога ведется.
Минусы от форумных невеж как шрамы - украшают мужчину.
Ложь демагогов всегда сладка. Правда чаще бывает горькая
  • -0.05 / 2
  • АУ
Сейчас на ветке: 4, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0, Ботов: 4