Цитата: serg__i от 05.08.2018 09:17:31я вчера ради интереса посмотрел состояние этих объявленных сроков и ситуации с продажами электричек. Сроки нынешними правительствами объявлены до 2040 года, ну вообшем или ишак или падишах да и передвинуть не проблема.
Цитата: Страшный Кубаноид от 05.08.2018 16:31:53Об чём уже не одну сотню раз тут писалось: хотя бы 50% генерации на АЭС - тогда можно начинать хоть какие-то разговоры про электромобили. В противном случае - просто перенос выхлопа на несколько км в сторону.
Цитата: pkdr от 05.08.2018 20:02:20Ага, не получается у гуманитария спорить о технических вопросах.
ЦитатаБатарея теслы состоит из обычных аккумуляторов 18650 и не может их превосходить по времени заряда без ущерба для батарей. Если панасоник говорит, что батарею нужно заряжать 4 часа, а суперчарджер заряжает её за час, то это означает только то, что суперчарджер убивает батарейки и так сокращая жалкое количество в 500 циклов заряда, это понятно любому, хоть сколько нибудь понимающему в электрике.
Цитата: mr_ttt от 04.08.2018 23:46:07Плач Ярославны "ой если понадобится заряжать 100 электромоблией сделать этого не сможем". Почему ? С какой пьянки не сможем? Не сможем сегодня, кто запретил сети развивать? СССР за 40 лет увеличил производство электроэнергии в 10 раз. А мы не сможем увеличить на 30-40 процентов?
Цитата: xrvr от 05.08.2018 23:31:24Не надо ничего увеличивать. С 12 ночи до 6 утра потребление эл. энергии минимальное, дай бог 5% от дневного пика.
Не знаю как в России, но в моем доме построенном в начале 60-х, в каждую квартиру подходит сервис как минимум на 60 А, и 220 вольт.
Эл. плиты рассчитаны здесь на такое напряжение, вся остальная бытовая техника 110.
Цитата: serg__i от 06.08.2018 06:25:53Вопросов собственно было три может вы на них ответите, так как mr-ttt просто перешел на оскорбления
Цитата: mr_ttt от 06.08.2018 07:43:20Я прошу прощения, но я прямым русским текстом вас спросил
Ваши вопросы?
Вы мне их даже не привели. Как же я мог ответить не зная что вам нужно?
Если был излишне резок, простите. Но и вы по мне проходились, ИМХО взаимно.
Цитата: xrvr от 05.08.2018 22:50:45Хорошо, покажите, что вы своими руками сделали?
Цитата: xrvr от 05.08.2018 22:50:45Я собрал вот этот эл. байк с нуля 5 лет назад, инфо по ним тогда была очень маловразумительная.
Вот это мой второй вариант батареи, спаял сам, 3 таких кирпича из LG ICR18650D1, 6S10P давали мне 78.3 вольт, и 60 Амп макс. ток, ограниченный BMS., почти 5 кВт, кстати.
Зарядное устройство с балансиром тоже сделал сам, из зарядок для лаптопов.
Цитата: xrvr от 05.08.2018 22:50:45Байк мой гоняет 65 км/ч в городе,
Цитата: xrvr от 05.08.2018 22:50:45распугивая водителей ДВС со светофоров в центре Торонто
Цитата: xrvr от 05.08.2018 22:50:45, отьездил за это время 11,000 км без каких-либо проблем.
Цитата: xrvr от 05.08.2018 22:50:45Начал второй проект, с более просторной рамой, купил 220 штук новеньких А123 26650 под это дело, но этот проект пока on hold.
Любимая говорит, никаких байкoв пока, ты только купил себе EV
Очередь за вами.
Цитата: xrvr от 05.08.2018 22:50:45Скрытый текст
Цитата: xrvr от 05.08.2018 22:50:45Поскольку к нам сюда забрел целый "инженер", попросим его обьяснить вот этот феномен.
В Неваде есть такси сервис, называется Tesloop, так вот их машины в среднем проезжают 27,000 км. В МЕСЯЦ. Или 900 (девятьсот) км в день. Заряжаются они только на суперчарджерах, и практически всегда до 100%.
То и другое Тесла КАТЕГОРИЧЕСКИ не рекомендует.
Так вот, первый раз батарею им Тесла поменял, по гарантии, что характерно, после пробега в 310,000 км.
Потеря емкости, кстати, была смешная, всего 6%.
310,000 км делим на 450 км пробега на одной зарядке, получается они заряжались 688 раз. Причем в экстремальных услових, в Неваде знаете, пустыня, и солнышко.
Сейчас у них уже есть машины, которые проехали 640,000 км за три года.
Поскольку Тесла дает гарантию на 8 лет, они уверены, что смогут проехать еще столько же за это время.
Цитата: xrvr от 05.08.2018 22:50:45Теперь давайте прикинем по деньгам на бензин. Допустим подобное авто с ДВС потребляет 10л/100км, бензин в Америке сейчас $0.75/литр, это только на бензин ушло бы $48,000.
И если вы уже такой инженер, расскажите нам пожалуйста, каким образом эта Тесла заряжается током в 300А? Желательно с деталями, очередная ссылка на data sheet не поможет.
Цитата: serg__i от 06.08.2018 08:48:16опять передергивание и вранье, ..
Цитата: serg__i от 06.08.2018 09:59:38Когда вы написали этот пост все вопросы были уже заданы,
Цитата: mr_ttt от 06.08.2018 10:06:45А вам что тяжело было привести их снова?
Почему я должен листать десятки страниц и искать ?
Это так тяжело повторить?
Цитата: sign от 06.08.2018 10:27:41
А Вскипятить чайник воды и на колодки плеснуть?
Цитата: xrvr от 05.08.2018 22:50:45*******
Так вот, первый раз батарею им Тесла поменял, по гарантии, что характерно, после пробега в 310,000 км.
Потеря емкости, кстати, была смешная, всего 6%.
310,000 км делим на 450 км пробега на одной зарядке, получается они заряжались 688 раз. Причем в экстремальных услових, в Неваде знаете, пустыня, и солнышко.
Сейчас у них уже есть машины, которые проехали 640,000 км за три года.
Поскольку Тесла дает гарантию на 8 лет, они уверены, что смогут проехать еще столько же за это время.
*******
Цитата: xrvr от 05.08.2018 00:37:43Вы не поверите, но в канадских провинциях Альберта, Саскатчеван и Манитоба на паркингах такие столбики с подводкой 110в, 15А стоят уже лет 30 как минимум. Все бесплатно, потому что зимой, если не включишь подогрев картера, то через час можно и не завестись.
Что характерно, никто не призывает строить новые АЭС, и прокладывать от них ЛЭП в города.
Справляются как то без вопросов.
Цитата: Baykalec от 04.08.2018 18:56:52А вот эти ваши 4-5 процентов вы наоборот должны ещё приплюсовать к вышеуказанным тринадцати. Так как 13 имеется в виду потери при передаче и распределению по электросетям(закон Ома, то, сё), а по вашей ссылке речь о воровстве энергии и погрешностях в приборах учета. Так что мимо.
ЦитатаПо мнению международных экспертов, относительные потери электроэнергии при ее передаче и распределении в электрических сетях большинства стран можно считать удовлетворительными, если они не превышают 4-5 %.
ЦитатаДа простит меня читатель, если я задам ему детский вопрос: каков КПД у автомобильного двигателя? «Совсем профессор от жизни отстал», – скорее всего подумает он и ответит, что из учебника физики следует: КПД бензинового двигателя достигает примерно 25 %, а дизельного – приближается к 40 %.
А может, не будем верить печатному слову, а лучше убедимся в этом сами. Заправим бак топливом «по горлышко» и проедем по городу, разумеется, без происшествий и «пробок», 100 км. А затем дольем бак из мерного сосуда снова до прежнего уровня. Если ваш автомобиль весит около тонны и работает на бензине, то долить придется в среднем около 10 л; для автомобиля той же массы с дизельным двигателем потребуется примерно 7 л солярки. Так как научные расчеты производятся не в литрах, даже не в поллитрах, а в килограммах, то для бензина, с учетом его плотности, это составит 7 кг, а для солярки – чуть больше 5 кг. При сжигании эти килограммы топлива выделят (можете проверить по справочнику!) 323 и 250 МДж энергии, соответственно. А затратит ваш автомобиль при движении со скоростью 50—60 км/ч (и это еще хорошо для города!) в среднем 25 МДж, о чем мы уже говорили выше. Поделим эту полезную работу на затраченную энергию и получим КПД для бензинового двигателя 7-8 %, а для дизеля – 10 %. Вот вам теория – 25 и 40 %, а вот суровая правда жизни – 7,5 и 10 %! Конечно, кое-что теряется и в трансмиссии, но это крохи по сравнению с потерями в двигателе.
ЦитатаА как, собственно, в научных институтах получают этот расход топлива? Испытуемый двигатель (не будем уточнять: оснащенный дополнительными системами – вентилятором, компрессором, генератором и т. д. или нет) устанавливают на специальный стенд, где его нагружают сопротивлениями, попросту – тормозят. Изменяют подачу топлива, момент сопротивления, частоту вращения, ведут строгий учет расхода топлива. Зная момент сопротивления и частоту вращения, можно определить мощность, а умножая эту мощность на время, получить работу в киловатт-часах. Правильнее, конечно, было бы выразить ее в джоулях. Так вот – 1 кВт·ч равен 3,6 МДж. Теперь, зная расход топлива в килограммах, можем отнести его к произведенной двигателем работе и получить так называемый удельный расход топлива. Чем современнее двигатель, тем меньше удельный расход топлива при наибольшей мощности и тем больше его КПД. Вот откуда эти 25 и 40 %!
А какова мощность, расходуемая двигателем при движении автомобиля со средней скоростью 50—60 км/ч? Оказывается, для оговоренной массы автомобиля она составляет около 4 кВт. Трудно в это поверить, но автомобиль с двигателем около 100 кВт тратит при этой скорости всего 4 % мощности. И какой КПД вы еще хотите получить при этом? Особенно с учетом привода от двигателя множества всяких дополнительных агрегатов.
Что же делать? Если попробовать ехать на нашем автомобиле при оптимальном режиме работы двигателя, то это составит около 180 км/ч, что не всегда нужно. Да и, честно говоря, при такой скорости почти все топливо уйдет на взбалтывание воздуха, или, по-научному, на аэродинамические потери.
Можно пойти по другому пути, поставив на наш автомобиль двигатель мощностью 5 кВт, то есть в 20 раз меньшей мощности. Тогда при скорости 60—70 км/ч наш автомобиль покажет рекордную экономичность, а двигатель – именно тот КПД, что указан в учебниках. Но, увы, такая скорость движения никого не устроит, не говоря уже о том, что разгоняться наш автомобиль будет медленнее товарного поезда.
Цитата: ленивый черепах от 06.08.2018 14:46:19Теперь немного про КПД ДВС.
Я как-то сначала на веру принял 20% и 40% - для бензинового и дизеля.
потом решил поискать:
http://comnew.ru/text/gulia/39.htm
почему так получается, там же :
Цитата: Юрий-Западная Сибирь от 06.08.2018 16:55:09Ага, а если завести и стоять на месте,то КПД вообще ноль по приведённой методике. Ох уж эти интернетэксперты по всему на свете. КПД дизеля 40%, КПД современного бензинового двигателя уже дотягивает до 30%. Возьмем 25%. потери распределяются так. Топливные потери 20% (несгоревшее топливо), тепловые потери 35%(нагрев двигателя), механические потери 20% (трение в механизмах). Вот только зимой тепловые и механические потери чудесным образом нужно не вычитать, а плюсовать к полезной нагрузке. Халявное тепло греет салон и подкапотное пространство и люди и механизмы находятся в комфортной температуре, механические потери на трение греют остальные агрегаты и они начинают работать нормально. На замёрзшей машине вначале едешь, как на табуретке, все замерзло, смазка в подшипниках, гидравлика и масло в коробке. Потом прогревается и все нормально. У электрички эти потери на нагрев зимой нужно вычитать всегда. В мороз и батарея теряет половину емкости, так ещё нужно греть машину. Поэтому у обычного авто зимой идёт увеличение потребления где то на треть, электричка теряет пробег фактически в два раза.
Цитата: pkdr от 06.08.2018 09:08:17То, что я проектирую и делаю на несколько порядков сложнее электромоторчика с батарейкой для велосипеда и делается из сложного и дорогого оборудования, по настоящему потребляющее сотни киловатт электричества. И хвастаться не буду, так как не хочу деанона, кроме того у меня NDA.
ЦитатаВообще-то этот баян рассматривали давным-давно, весь этот феномен заключается в том, что это всё проходит со слов теслы. Как определить моменты, когда Маск лжёт я уже рассказывал.
Цитата: Юрий-Западная Сибирь от 06.08.2018 16:55:09Халявное тепло греет салон и подкапотное пространство и люди и механизмы находятся в комфортной температуре, механические потери на трение греют остальные агрегаты и они начинают работать нормально. На замёрзшей машине вначале едешь, как на табуретке, все замерзло, смазка в подшипниках, гидравлика и масло в коробке. Потом прогревается и все нормально. У электрички эти потери на нагрев зимой нужно вычитать всегда.