Цитата: xrvr от 06.08.2018 20:08:37Я так и думал. Вы инженер, и наверное хороший, но ваши практические знания в области элементов 18650 ограничиваются парой прочитанных статей хэйтеров Теслы на интернете.
Мои практические знания в области элементов 18650 заключаются в том, что я их использовал. И я знаю, что с уровня в 30% заряда хорошие умные зарядные устройства будут полностью заряжать аккумулятор около 6 часов в бережном режиме и 3 часа в режиме больших токов, который ещё допустим. Также я читал спецификацию того аккумулятора, который тесла ставит в свои теслы и там производитель прямым текстом написал, что заряжается он 4 часа. Кроме того, мои инженерные знания мне однозначно говорят о том, что вся батарея теслы заряжаться быстрее одного элемента не может, что вы, как гуманитарий, никак не поймёте.
Следовательно мои инженерные знания дают однозначный ответ - зарядка батареи теслы суперчарджером за один час - однозначное убийство батареек.
Цитата: xrvr от 06.08.2018 20:08:37В отличии от вас, я сам рассчитал токи, напряжения для BMS и контроллера, количество 18650 элементов, купил их в Китае, спаял все дома, на коленке, как вы выразились, установил в раму велосипеда, все заработало с первого раза, моя батарея была заряжена больше 200-х раз, with proper CCCV charger and balancing of the cells, и отьездила 4 года и 11,000 км.
Посчитать это всё элементарно, нужны лишь калькулятор и пара общеизвестных формул. Спаять всё это сможет любой школьник, который пару лет в советское время ходил в любой кружок связанный с электроникой. Ничего инженерного тут нет.
А вот вопрос управляемости обычного ашанбайка на скорости в 65 миль в час - это как раз инженерная задача, которую решать надо долго и нудно. Вопрос опасности этого пепелаца - инженерная задача. Вопрос ограничения разгона этого пепелаца, чтобы владелец велосипеда не дёргал со старта быстрее, чем автомобили, так как на велосипеде в случае плохого контакта колёс с дорожным покрытием такой быстрый разгон очень опасен - это тоже вопрос во многом инженерный. Вот только вы ими совершенно не задавались.
Ну и да, вот когда количество циклов будет не 200, а 500, вот тогда батарейка начнёт выдавать сюрпризы.
Цитата: xrvr от 06.08.2018 20:08:37Tesloop никакого отношения к самой компании Тесла не имеет.
А ваши все аргументы теперь "это баян", "это пропаганда Теслы" или "Маск лжёт".
Может и "не имеет", а вот заявления о чудо-батарее это как раз только со слов клоуна-Маска.
Мои аргументы заключаются в том, что по заявлениям производителя батареек после 500 циклов зарядки аккумулятор потеряет около 25% ёмкости. Следовательно заявление теслы о потере 6% ёмкости в батарейке, которая отходила в несколько раз больше циклов являются наглой ложью, так как батарея не может превосходить
Цитата: xrvr от 06.08.2018 20:08:37Никакого технического обоснования не будет, поскольку вы "инженер", и у вас NDA.
Впрочем, вполне ожидаемо.
Вообще-то я привёл техническое обоснование, спецификацию производителя аккумуляторов, из которых состоит батарея теслы. Там производитель однозначно указал, на сколько циклов они рассчитаны, каким током их заправлять, при каких температурах, как влияет количество циклов на ёмкость.
Цитата: xrvr от 06.08.2018 20:08:37Кстати, 18650 элементы с возможностью зарядки токами в 2-3С уже давно есть на рынке.
Гуглим LG 18650 HB6 or Samsung 18650 30Q.
Причём тут они? В теслах стоят не эти батарейки, а конкретные батарейки от панасоника десятилетней давности, которые были доступны, когда тесла сделала свою батарею.
Ну и да, спецификации на те аккумуляторы в студию, там явно будут нюансы.
Цитата: xrvr от 06.08.2018 20:08:37Но тупые инженеры в Панасоник и Тесла про это не знают, и поэтому до сих пор клепают батарейки с химией 10-летней давности.
Они используют батарейки с химией почти 14-миллиардолетней давности.
Цитата: xrvr от 06.08.2018 20:08:37Это наверное потому, что у них нет инженера вашего уровня.
На днях Gigafactory #1 вышла на уровень 20 GWh собранных батарей.
Небось как всегда по словам Маска, а реально раз в 50 меньше?
И что? Гигафабрика - это всего-навсего один из многих заводов панасоник, которые за счёт Маска перенесли его из Китая в США.