Цитата: pkdr от 07.08.2018 09:24:22Там написано только про нищебродскую теслу 3, которую Илошка не может начать нормально выпускать, про остальные написано, что его там нет.
Цитата: dmitriк62 от 07.08.2018 09:24:34У Вас реакция крайне характерная для пациентов с Вашим синдромом: изрыгать бессмысленные проклятия на любые замечания оппонентов...
Цитата: mr_ttt от 07.08.2018 09:29:17Опять этот дебил прицепился к моим постам..
Цитата: Юрий-Западная Сибирь от 06.08.2018 16:55:09Ага, а если завести и стоять на месте,то КПД вообще ноль по приведённой методике. Ох уж эти интернетэксперты по всему на свете. КПД дизеля 40%, КПД современного бензинового двигателя уже дотягивает до 30%. Возьмем 25%. потери распределяются так. Топливные потери 20% (несгоревшее топливо), тепловые потери 35%(нагрев двигателя), механические потери 20% (трение в механизмах). Вот только зимой тепловые и механические потери чудесным образом нужно не вычитать, а плюсовать к полезной нагрузке. Халявное тепло греет салон и подкапотное пространство и люди и механизмы находятся в комфортной температуре, механические потери на трение греют остальные агрегаты и они начинают работать нормально. На замёрзшей машине вначале едешь, как на табуретке, все замерзло, смазка в подшипниках, гидравлика и масло в коробке. Потом прогревается и все нормально. У электрички эти потери на нагрев зимой нужно вычитать всегда. В мороз и батарея теряет половину емкости, так ещё нужно греть машину. Поэтому у обычного авто зимой идёт увеличение потребления где то на треть, электричка теряет пробег фактически в два раза.
Ну что будем ещё меряться КПД?
Цитата: ленивый черепах от 07.08.2018 07:55:421. Как ни странно узнать некоторым якобы инженерам, то да, если автомобиль стоит на месте и двигатель работает - то реальный КДП ноль, двигатель же не производит полезную работу в это время.
2. Не надо ничего брать. Человек подсчитал элементарным способом, легко проверяемым.
У вас цифры взяты с потолка, ну или из источников, рассчитывающих что-то там в идеальных условиях.
Любителям ДВС придется признать - реальный КПД ДВС очень низкий. Интуитивно это ощущается, когда в городе ждешь на светофоре более минуты, а двигатель работает. Ну и, по ссылке эта интуитивность приобретает числовой вид.
О работе зимой - я напишу отдельно, не надо мешать в кучу. Поиски "а где бы еще найти невозможность применения теслы" - отдельная тема.
Цитата: mr_ttt от 07.08.2018 08:52:32https://forums.tesla.com/forum/forums/cold-weather-charging-0
Машина подключена - температура поддерживается подогревателем.
Цитата: Thor от 07.08.2018 09:47:45Проблема в том что нас не волнуюет КПД сферического ДВС в вакуме, нас интерсует этот самый КПД у готового устройства в режиме реальной эксплуатации. А там как раз и выходит разница в разы, а в случае пробок/тянучки даже на порядки. Конкретно в нынешних условиях, при городском цикле езды, электричка заметно превосходит автомобили с ДВС по потреблению энергии на км пути.
Сейчас собственно все упирается только в аккумулятор и ценник, если/когда эти вопросы будут решены так сразу и начнется эра электро-автомобилей.
ЗЫ: Я надеюсь Вы понимаете что этих самых 40% КПД у дизеля это максимально достижимый результат в наиболее оптимальном режиме работы двигателя. И что в реальности ДВС работает на режимах далеких от оптимального из-за чего реальные значения КПД сильно другие.
Цитата: san76. от 07.08.2018 10:21:55Результаты дискуссии электричество-бензин понятны, но чем вам гибриды не нравятся?
У меня двое знакомых на бушных приусах катаются, очень довольны.
И зимняя эксплуатация (Моск. обл.) вроде нормальная.
Тут и ДВС наверно работает в эффективном режиме.
Цитата: Hanych от 07.08.2018 11:56:45У меня варочная панель, не плита. AEG. Полная мощность 7,4 или 7,6. Подключено на одну фазу. По клещам - режет если мощность более 5 киловатт. Тут могу ошибаться, давно очень мерял. Но автомат стоит на плиту 25 ампер - это 5,5 киловатта. Пока не разу не вышибал. Но я все комфорки на полную не включал, а как режет мощность пара комфорок - видел. Одну на максимум бустер - 2 800 ватт, и парная валится на двойку (максимум у всех- 14. Это просто цифра на шкале, но понятно, что когда комфорка уходит с максимума 14 (1800 ватт) на бустер (2800 ватт), парная (всего норма максимум на 14 делении - 2300 (бустер 3600)) выше 2 не поднимается. Это где то ватт 300.
Вторая пара 1800 и 1400 в максимуме без бустера. Как ведет при обоих максимумах - не знаю. Мне первой хватило и я при готовке это учитываю. Возможно ваш электролюкс точно такой же. Судя по инструкции.
Цитата: Юрий-Западная Сибирь от 06.08.2018 22:32:37Ну что, значит у канадцев нет опыта эксплуатации авто в зимних условиях. При -20 вообще проблем ни у кого нет, в Сибири. Ни разу не видел беспомощно стоящего водителя возле автомобиля в -20. Завёл из квартиры подождал минут 20 и пошёл.
Цитата: ленивый черепах от 04.08.2018 18:32:45Откуда вы взяли эти цифры?
смотрим
http://www.energosbit.net/poter.html
По мнению экспертов потери при передаче - 4-5%, по вашему мнению - 13% минимум, и даже большеИли, вы завысили в три раза.
То есть, уже здесь ваш расчет идет в топку. Наверняка и в других цифрах такая же точность, то есть никакая.
Цитата: mr_ttt от 07.08.2018 12:26:57Не знаю как все, я с самого начала говорил что на данном этапе выбрал бы plug -in гибриды. То есть с мощным подзаряжаемым при нужде с розетки аккумулятором
В городе только аккум (подзаряжаяем от сети ночью) , за городом подзаряжаемся от небольшого равномерного работающего (следовательно мало загрязняющего) ДВС
Цитата: Hanych от 07.08.2018 14:00:45В прошлом или позапрошлом году, когда Рено Каптуры появились, они при -20 не заводились. Мозги перепрошили - стали заводиться
Цитата: Hanych от 07.08.2018 13:43:02чисто из вредности. LGDBHG21865 можно заряжать 4 амперами при норме в 1,2 ампера. И да, 4 ампера - это не до 100% и с потерей циклов.
Цитата: mr_ttt от 07.08.2018 12:29:19Хорошо, пусть даже вы правы. 5,5 КВт. Сойдемся на том что сети все равно развивать надо. И будут их развивать. Нет ничего принципиально мешающего. Это будущие большие деньги для энергокомпаний.
Цитата: Hanych от 07.08.2018 12:52:53эээ.. а с этим я и не спорил. С нынешними шимами я вообще за постоянный ток, потери меньше
Цитата: Thor от 07.08.2018 13:11:23Проблема в том что plug-in гибриды стоят как чугунный мост. Тот же Шевроле Вольт в Штатах стоит под 40к баксов, Приус прайм под 28-33к.
Хотя этот рынок очень сильно развивается, может и смогут сбить цену до более приемлемых значений.
Цитата: GrinF от 07.08.2018 15:00:47Билят а5-25....Епте для тибе русский ни радной ни разу...тибе русским языком говорят, что нужно вдвое увеличить сетевую инфраструктуру, на во времена ссср 50 лет, строили (причем построили так что 30 лет уже практически не вкладывается денег)...Надо тебе - бери за свой счет и развивай - нанимаешь проектировщика, он тебн слоздает пронекь, идешь в ленеэнерго, он проводит техническую экпертизу, и сдает в питермкий комитет по тарифам, тот утверждает тариф на подключение, ты платишь лично из своего кармана , и радуешься своему электрическому 4-колсному счастью.
Цитата: pkdr от 07.08.2018 08:12:44Ну и да, вот когда количество циклов будет не 200, а 500, вот тогда батарейка начнёт выдавать сюрпризы.
Может и "не имеет", а вот заявления о чудо-батарее это как раз только со слов клоуна-Маска.
Мои аргументы заключаются в том, что по заявлениям производителя батареек после 500 циклов зарядки аккумулятор потеряет около 25% ёмкости. Следовательно заявление теслы о потере 6% ёмкости в батарейке, которая отходила в несколько раз больше циклов являются наглой ложью, так как батарея не может превосходить