Электротранспорт и его перспективы.

1,067,320 12,269
 

Фильтр
mr_ttt
 
russia
Около СПБ
Слушатель
Карма: -45.43
Регистрация: 31.08.2010
Сообщений: 5,266
Читатели: 0
Цитата: pkdr от 07.08.2018 09:24:22Там написано только про нищебродскую теслу 3, которую Илошка не может начать нормально выпускать, про остальные написано, что его там нет.

Почему нет? Написано "конструкция другая, тем не менее есть"
Минусы от форумных невеж как шрамы - украшают мужчину.
Ложь демагогов всегда сладка. Правда чаще бывает горькая
  • -0.03 / 1
  • АУ
mr_ttt
 
russia
Около СПБ
Слушатель
Карма: -45.43
Регистрация: 31.08.2010
Сообщений: 5,266
Читатели: 0
Цитата: dmitriк62 от 07.08.2018 09:24:34У Вас реакция крайне характерная для пациентов с Вашим синдромом: изрыгать бессмысленные проклятия на любые замечания оппонентов...
Веселый

Опять этот дебил прицепился к моим постам..
Минусы от форумных невеж как шрамы - украшают мужчину.
Ложь демагогов всегда сладка. Правда чаще бывает горькая
  • -0.13 / 8
  • АУ
Head790
 
russia
Москва
36 лет
Слушатель
Карма: -44.07
Регистрация: 26.04.2018
Сообщений: 990
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: mr_ttt от 07.08.2018 09:29:17Опять этот дебил прицепился к моим постам..

Почитал его посты, он похоже получил контузию на фронтах БПМ(там, судя по всему, таких много), ведя борьбу с Западом, и электротранспорт - его идеологический враг:) Типичный представитель пикейных жилетов из "Золотого Телёнка".

И методика оценки сообщений - оттуда же. Оценивается не суть сообщения, а личная неприязнь к идеологическому врагу, и плюсуются любые сообщения, даже лютый бред, своих "соратников":) 
И перепись здешних мракобесов выявила из всех с практически 100й точностью)
Скрытый текст
Отредактировано: Head790 - 07 авг 2018 09:46:49
  • -0.18 / 12
  • АУ
Thor
 
Слушатель
Карма: -14.65
Регистрация: 07.07.2010
Сообщений: 1,118
Читатели: 0
Цитата: Юрий-Западная Сибирь от 06.08.2018 16:55:09Ага, а если завести и стоять на месте,то КПД вообще ноль по приведённой методике. Ох уж эти интернетэксперты по всему на свете. КПД дизеля 40%, КПД современного бензинового двигателя уже дотягивает до 30%. Возьмем 25%. потери распределяются так. Топливные потери 20% (несгоревшее топливо), тепловые потери 35%(нагрев двигателя), механические потери 20% (трение в механизмах). Вот только зимой тепловые и механические потери чудесным образом нужно не вычитать, а плюсовать к полезной нагрузке. Халявное тепло греет салон и подкапотное пространство и люди и механизмы находятся в комфортной температуре, механические потери на трение греют остальные агрегаты и они начинают работать нормально. На замёрзшей машине вначале едешь, как на табуретке, все замерзло, смазка в подшипниках, гидравлика и масло в коробке. Потом прогревается и все нормально. У электрички эти потери на нагрев зимой нужно вычитать всегда. В мороз и батарея теряет половину емкости, так ещё нужно греть машину. Поэтому у обычного авто зимой идёт  увеличение потребления где то на треть, электричка теряет пробег фактически в два раза.

Ну что будем ещё меряться КПД?

Проблема в том что нас не волнуюет КПД сферического ДВС в вакуме, нас интерсует этот самый КПД у готового устройства в режиме реальной эксплуатации. А там как раз и выходит разница в разы, а в случае пробок/тянучки даже на порядки. Конкретно в нынешних условиях, при городском цикле езды, электричка заметно превосходит автомобили с ДВС по потреблению энергии на км пути.
Сейчас собственно все упирается только в аккумулятор и ценник, если/когда эти вопросы будут решены так сразу и начнется эра электро-автомобилей.
ЗЫ: Я надеюсь Вы понимаете что этих самых 40% КПД у дизеля это максимально достижимый результат в наиболее оптимальном режиме работы двигателя. И что в реальности ДВС работает на режимах далеких от оптимального из-за чего реальные значения КПД сильно другие.
  • +0.04 / 7
  • АУ
san76.
 
russia
48 лет
Слушатель
Карма: +2.13
Регистрация: 02.12.2008
Сообщений: 175
Читатели: 0
Может гибриды?
Дискуссия   1.767 125
 Результаты дискуссии электричество-бензин понятны, но чем вам гибриды не нравятся?
У меня двое знакомых на бушных приусах катаются, очень довольны.
И зимняя эксплуатация (Моск. обл.) вроде нормальная.
Тут и ДВС наверно работает в  эффективном режиме.
Отредактировано: san76. - 07 авг 2018 10:22:57
  • +0.13 / 7
  • АУ
serg__i
 
russia
Казань
Слушатель
Карма: +40.48
Регистрация: 05.12.2013
Сообщений: 1,274
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: ленивый черепах от 07.08.2018 07:55:421. Как ни странно узнать некоторым якобы инженерам, то да, если автомобиль стоит на месте и двигатель работает - то реальный КДП ноль, двигатель же не производит полезную работу в это время.
2. Не надо ничего брать. Человек подсчитал элементарным способом, легко проверяемым.
У вас цифры взяты с потолка, ну или из источников, рассчитывающих что-то там в идеальных условиях.
Любителям ДВС придется признать - реальный КПД ДВС очень низкий. Интуитивно это ощущается, когда в городе ждешь на светофоре более минуты, а двигатель работает. Ну и, по ссылке эта интуитивность приобретает числовой вид.
О работе зимой - я напишу отдельно, не надо мешать в кучу. Поиски "а где бы еще найти невозможность применения теслы" - отдельная  тема.

сначала научитесь отличать КПД двигателя от КПД системы (автомобиль где двигатель лишь составная часть), а потом что то советуйте остальным. Кстати в вашем расчёте НИЧЕМ не обоснована цифра затрат автомобиля на движение, а она ключевая для приведенного вами расчета. Поэтому как минимум что бы ссылаться на 2 пункт необходимо привести расчет как она взялась.
Вот блин не хотел отвечать тролю, а не удержался. Как можно вообще довольно здравую идею о замене доли парка легковых автомобилей в мегаполисах с бензина/соляра на более экологичные виды топлива так через зад аргументировать.
И кстати КПД элетромобиля тоже отличается от КПД электродвигателя.
Отредактировано: serg__i - 07 авг 2018 12:00:46
  • +0.02 / 3
  • АУ
serg__i
 
russia
Казань
Слушатель
Карма: +40.48
Регистрация: 05.12.2013
Сообщений: 1,274
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: mr_ttt от 07.08.2018 08:52:32https://forums.tesla.com/forum/forums/cold-weather-charging-0



Машина подключена - температура поддерживается подогревателем.

Правильно, для нормальной и беззаботной эксплуатации ночью машина на батарейках должна стоять на внешнем питании. Фактически это основное правило пользования электромобилем которое сложно обойти. И мы опять возвращаемя к вопросу что все машины (если по заверениям адептов мы когда то придем что все машины будут на батарейках) стоящие во дворах многоэтажек должны быть подключены к внешнему питанию. Далее смотрим вечерком с 9 этажа во двор и вокруг него и думаем как.
Вопросы нагрузок распред сетей, как и кто будет взимать плату за зарядку (до коммунизма вряд ли доживем, и в плату может входить и время висения на проводе).
И это еще Тесла с большим акк. Меня например слабо интересует ее эксплуатация зная ее цены, скидки на мерседесы меня тоже не волнуют, а у назовем их бюджетных электромобилей заявленный пробег 130 - 150 км в среднем, и без ночного висения на проводе их нормально эксплуатировать даже летом никак, кроме как 10 - 15 км дневного пробега жены дом - работа.
  • +0.13 / 7
  • АУ
serg__i
 
russia
Казань
Слушатель
Карма: +40.48
Регистрация: 05.12.2013
Сообщений: 1,274
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: Thor от 07.08.2018 09:47:45Проблема в том что нас не волнуюет КПД сферического ДВС в вакуме, нас интерсует этот самый КПД у готового устройства в режиме реальной эксплуатации. А там как раз и выходит разница в разы, а в случае пробок/тянучки даже на порядки. Конкретно в нынешних условиях, при городском цикле езды, электричка заметно превосходит автомобили с ДВС по потреблению энергии на км пути.
Сейчас собственно все упирается только в аккумулятор и ценник, если/когда эти вопросы будут решены так сразу и начнется эра электро-автомобилей.
ЗЫ: Я надеюсь Вы понимаете что этих самых 40% КПД у дизеля это максимально достижимый результат в наиболее оптимальном режиме работы двигателя. И что в реальности ДВС работает на режимах далеких от оптимального из-за чего реальные значения КПД сильно другие.

Я практически согласен с вашим постом, если победят ценник в крупных городах доля электромобилей будет взлетать к 10 - 20% достаточно быстро (при резком улучшении ценовых эксплуатационных характеристик по сравнению с бензином и сам бы мог рассмотреть в качестве второй городской машины себе) и в принципе на данном этапе может не вызывать критических проблем (а стоимость их эксплуатации может начать расти еще и потому что выбывшие доходы бюджета на акцизах на бензин надо будет с кого то отбить и эта одна из многих проблем в этом клубке).
А пока на заданный вопрос - покажите мне электрическую замену рио/весты с несильно худшими эксплуатационными характеристиками и с ценой не более +20% - в ответ тишина.
И основной момент который передергивают в спорах, к 40му году (когда Европа по их планам перейдет на электрички) проблема езды на бензине и так будет, нефть конечна и будет использоваться не на сжигание в моторе. Поэтому будет стоять вопрос на какой вид энергии переходить - и вот почему местные адепты уперлись что это будет химическая батарейка и никак иначе мне непонятно. К 40 году может и к РИТЭГу свинцовых трусов не надо будет, но это уже не та батарейка.
И еще что бы загнать дизель в оптимальные режимы достаточно его посадить на вал с генератором и плюсом электроматоры движения с очень небольшой демпферной батареей (что бы можно было одномоментно снять больше чем выработка генератора при ускорении и рекуперация при торможении), но как я понял по такой схеме идти не дают (кому то нужен 0 выхлоп видимо) или возникают другие технические проблемы. БМВ и3 схема немного другая, спасибо Федору что на нее навел и ее разбирали тут.
Отредактировано: serg__i - 07 авг 2018 12:08:00
  • +0.04 / 2
  • АУ
mr_ttt
 
russia
Около СПБ
Слушатель
Карма: -45.43
Регистрация: 31.08.2010
Сообщений: 5,266
Читатели: 0
Цитата: san76. от 07.08.2018 10:21:55Результаты дискуссии электричество-бензин понятны, но чем вам гибриды не нравятся?
У меня двое знакомых на бушных приусах катаются, очень довольны.
И зимняя эксплуатация (Моск. обл.) вроде нормальная.
Тут и ДВС наверно работает в  эффективном режиме.

Не знаю как все, я с самого начала говорил что на данном этапе выбрал бы plug -in гибриды. То есть с мощным подзаряжаемым при нужде с розетки аккумулятором
В городе только аккум (подзаряжаяем от сети ночью) , за городом подзаряжаемся от небольшого равномерного работающего (следовательно мало загрязняющего) ДВС
Минусы от форумных невеж как шрамы - украшают мужчину.
Ложь демагогов всегда сладка. Правда чаще бывает горькая
  • +0.12 / 6
  • АУ
mr_ttt
 
russia
Около СПБ
Слушатель
Карма: -45.43
Регистрация: 31.08.2010
Сообщений: 5,266
Читатели: 0
Цитата: Hanych от 07.08.2018 11:56:45У меня варочная панель, не плита. AEG. Полная мощность 7,4 или 7,6. Подключено на одну фазу. По клещам - режет если мощность более 5 киловатт. Тут могу ошибаться, давно очень мерял. Но автомат стоит на плиту 25 ампер - это 5,5 киловатта. Пока не разу не вышибал. Но я все комфорки на полную не включал, а как режет мощность пара комфорок - видел. Одну на максимум бустер - 2 800 ватт, и парная валится на двойку (максимум у всех- 14. Это просто цифра на шкале, но понятно, что когда комфорка уходит с максимума 14 (1800 ватт) на бустер (2800 ватт), парная (всего норма максимум на 14 делении - 2300 (бустер 3600)) выше 2  не поднимается. Это где то ватт 300. 
Вторая пара 1800 и 1400 в максимуме без бустера. Как ведет при обоих максимумах - не знаю. Мне первой хватило и я при готовке это учитываю.  Возможно ваш электролюкс точно такой же. Судя по  инструкции.

Хорошо, пусть даже вы правы. 5,5 КВт. Сойдемся на том что сети все равно развивать надо. И будут их развивать. Нет ничего принципиально мешающего. Это будущие большие деньги для энергокомпаний.
Минусы от форумных невеж как шрамы - украшают мужчину.
Ложь демагогов всегда сладка. Правда чаще бывает горькая
  • -0.01 / 4
  • АУ
basilevs
 
russia
Санкт-Путинбург
Слушатель
Карма: +247.63
Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 6,655
Читатели: 7
Цитата: Юрий-Западная Сибирь от 06.08.2018 22:32:37Ну что, значит у канадцев нет опыта эксплуатации авто в зимних условиях. При -20 вообще проблем ни у кого нет, в Сибири. Ни разу не видел беспомощно стоящего водителя возле автомобиля в -20. Завёл из квартиры подождал минут 20 и пошёл.

В США и Канаде, также как и западной европе, прогрев на холостом ходу запрещён. За нарушение - серьёзные штрафы. Ибо воняет оно довольно сильно.
Заводиться плохо может из за того, что масло летнее льют, 15w30 какое нибудь. С таким маслом хрен провернёшь в -20. А учитывая традиционно безалаберное отношение к техобслуживанию на североамериканском континенте - это очень вероятный вариант.
  • +0.08 / 6
  • АУ
Hanych
 
russia
Москва
64 года
Слушатель
Карма: +39.78
Регистрация: 15.05.2011
Сообщений: 4,348
Читатели: 0
Цитата: ленивый черепах от 04.08.2018 18:32:45Откуда вы взяли эти цифры?
смотрим
http://www.energosbit.net/poter.html


По мнению экспертов потери при передаче - 4-5%, по вашему мнению - 13% минимум, и даже большеУлыбающийся Или, вы завысили в три раза. 
То есть, уже здесь ваш расчет идет в топку. Наверняка и в других цифрах такая же точность, то есть никакая.

я тут посчитал ради интереса потери от силового трансформатора до щита в доме на даче. Расстояние 500 метров. СИП, поэтому потери на воздухе не учитываю, потери на счетчике тоже. Получилось 2,5%. Ну, там до ближайшей подстанции еще километров восемь, потери будут только в кабеле не менее 1%, трансформатор опять, снова кабельная линия... Знаете, если очень повезет и до генерации окажется километров 30, то да, в 5% уложиться можно. Эксперты европейские были? Поставить бы их под ВЛЭП, пусть уши развесят, прислушаются, учтут в потерях 
Долбаный Т9
  • +0.09 / 5
  • АУ
Thor
 
Слушатель
Карма: -14.65
Регистрация: 07.07.2010
Сообщений: 1,118
Читатели: 0
Цитата: mr_ttt от 07.08.2018 12:26:57Не знаю как все, я с самого начала говорил что на данном этапе выбрал бы plug -in гибриды. То есть с мощным подзаряжаемым при нужде с розетки аккумулятором
В городе только аккум (подзаряжаяем от сети ночью) , за городом подзаряжаемся от небольшого равномерного работающего (следовательно мало загрязняющего) ДВС

Проблема в том что plug-in гибриды стоят как чугунный мост. Тот же Шевроле Вольт в Штатах стоит под 40к баксов, Приус прайм под 28-33к.
Хотя этот рынок очень сильно развивается, может и смогут сбить цену до более приемлемых значений.
  • +0.08 / 5
  • АУ
pkdr
 
russia
Слушатель
Карма: +86.82
Регистрация: 21.07.2014
Сообщений: 3,921
Читатели: 2
Цитата: Hanych от 07.08.2018 14:00:45В прошлом или позапрошлом году, когда Рено Каптуры появились, они при -20 не заводились. Мозги перепрошили - стали заводитьсяУлыбающийся

Как тут не вспомнить правило "трёх Ф"...
  • +0.01 / 3
  • АУ
pkdr
 
russia
Слушатель
Карма: +86.82
Регистрация: 21.07.2014
Сообщений: 3,921
Читатели: 2
Цитата: Hanych от 07.08.2018 13:43:02чисто из вредности. LGDBHG21865 можно заряжать 4 амперами при норме в 1,2 ампера. И да, 4 ампера - это не до 100% и с потерей циклов.

Чисто из стремления к истине - LGDBHG21865 в теслах не стоят, в теслах стоят панасоники ncr18650b, которые производитель разрешает заряжать максимум токами в 0,5С.
 
Потому то я и хочу увидеть спецификации на такие батарейки, что можно заряжать большими токами, так как явно там пришлось чем-то жертвовать, чудес не бывает и химия, как бы иное не хотелось нашему хипстеру-инноватору уже немногим меньше 14 миллиардов лет совершенно не меняется.
  • +0.18 / 14
  • АУ
GrinF
 
Слушатель
Карма: +72.31
Регистрация: 15.02.2018
Сообщений: 6,350
Читатели: 4
Цитата: mr_ttt от 07.08.2018 12:29:19Хорошо, пусть даже вы правы. 5,5 КВт. Сойдемся на том что сети все равно развивать надо. И будут их развивать. Нет ничего принципиально мешающего. Это будущие большие деньги для энергокомпаний.

Билят а5-25....Епте для тибе русский ни радной ни разу...тибе русским языком говорят, что нужно вдвое увеличить сетевую инфраструктуру, на во времена ссср 50 лет, строили (причем построили так что 30 лет уже практически не вкладывается денег)...Надо тебе - бери за свой счет и развивай -   нанимаешь проектировщика, он тебн слоздает пронекь, идешь в ленеэнерго, он проводит техническую экпертизу, и сдает в питермкий комитет по тарифам, тот утверждает тариф на подключение, ты платишь лично из своего кармана , и радуешься своему электрическому 4-колсному счастью.
  • +0.02 / 3
  • АУ
GrinF
 
Слушатель
Карма: +72.31
Регистрация: 15.02.2018
Сообщений: 6,350
Читатели: 4
Цитата: Hanych от 07.08.2018 12:52:53эээ.. а с этим  я  и не спорил.  С нынешними шимами я вообще за постоянный ток, потери меньше Улыбающийся

а передавать как вы собрались постоянный ток в размерах от мегаваттов до гигагваттов... Трансформатор - убил постоянный ток вначале прошлого века.
  • +0.09 / 5
  • АУ
mr_ttt
 
russia
Около СПБ
Слушатель
Карма: -45.43
Регистрация: 31.08.2010
Сообщений: 5,266
Читатели: 0
Цитата: Thor от 07.08.2018 13:11:23Проблема в том что plug-in гибриды стоят как чугунный мост. Тот же Шевроле Вольт в Штатах стоит под 40к баксов, Приус прайм под 28-33к.
Хотя этот рынок очень сильно развивается, может и смогут сбить цену до более приемлемых значений.

Сорри, не вижу причин, почему plug-in гибриды должны стоить как чугунный мост
По сравнению с обычными электромобилями батарея (основная затрата) может быть много меньше. Не нужно ему 400 км. 160 км по городу на сутки - еще и много для большинства случаев. И кстати заряжать быстрее и проще. Добавочно - небольшой мотор с генератором, мотор работает на одних оборотах, ни тебе трансмиссии. 
То что сейчас первые дОроги - первое всегда дорого.
Минусы от форумных невеж как шрамы - украшают мужчину.
Ложь демагогов всегда сладка. Правда чаще бывает горькая
  • -0.05 / 4
  • АУ
mr_ttt
 
russia
Около СПБ
Слушатель
Карма: -45.43
Регистрация: 31.08.2010
Сообщений: 5,266
Читатели: 0
Цитата: GrinF от 07.08.2018 15:00:47Билят а5-25....Епте для тибе русский ни радной ни разу...тибе русским языком говорят, что нужно вдвое увеличить сетевую инфраструктуру, на во времена ссср 50 лет, строили (причем построили так что 30 лет уже практически не вкладывается денег)...Надо тебе - бери за свой счет и развивай -   нанимаешь проектировщика, он тебн слоздает пронекь, идешь в ленеэнерго, он проводит техническую экпертизу, и сдает в питермкий комитет по тарифам, тот утверждает тариф на подключение, ты платишь лично из своего кармана , и радуешься своему электрическому 4-колсному счастью.

Билят? А что такого билят то? во первых почему вдвое? Поскольку основная зарядка ночь - вероятно и 30 процентов роста допустимой мощности хватит.
СССР? А что СССР - за 40 лет 1950-1990 производство и потребление электроэнергии выросло в 10 раз
Сети долго не меняли? Если сделали нормально с запасом, чего их было менять каждые 10 лет?
ты платишь лично из своего кармана - а ты  платил из своего кармана когда для тебя строили КАДы МКАДы, развязки, виадуки?

Тем кто ездят на автобусах и электричках они нафиг не нужны, а налоги брали со всех.
Ты платил тем кто астму заработал от загрязненного воздуха?
Короче опять - "мне вершки, вам корешки"
Минусы от форумных невеж как шрамы - украшают мужчину.
Ложь демагогов всегда сладка. Правда чаще бывает горькая
  • -0.01 / 6
  • АУ
ленивый черепах
 
burkina_faso
Слушатель
Карма: -46.45
Регистрация: 04.08.2018
Сообщений: 1,306
Читатели: 0
Цитата: pkdr от 07.08.2018 08:12:44Ну и да, вот когда количество циклов будет не 200, а 500, вот тогда батарейка начнёт выдавать сюрпризы.

Может и "не имеет", а вот заявления о чудо-батарее это как раз только со слов клоуна-Маска.
Мои аргументы заключаются в том, что по заявлениям производителя батареек после 500 циклов зарядки аккумулятор потеряет около 25% ёмкости. Следовательно заявление теслы о потере 6% ёмкости в батарейке, которая отходила в несколько раз больше циклов являются наглой ложью, так как батарея не может превосходить


теперь смотрим реальные данные, от реальных потребитейлей тесла.
https://sohabr.net/h…ion=280702
после 250000 км - падение меньше 10%.

так что ваше мнение о плохих батарейках теслы, остается всего лишь вашим непотвержденным мнением.
и поднимается вопрос - а кто же на самом деле клоун?


  • +0.02 / 7
  • АУ
Сейчас на ветке: 3, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0, Ботов: 3