Электротранспорт и его перспективы.
1,067,659 12,269
 

  san76. ( Слушатель )
07 авг 2018 10:21:55

Может гибриды?

новая дискуссия Дискуссия  1.768

 Результаты дискуссии электричество-бензин понятны, но чем вам гибриды не нравятся?
У меня двое знакомых на бушных приусах катаются, очень довольны.
И зимняя эксплуатация (Моск. обл.) вроде нормальная.
Тут и ДВС наверно работает в  эффективном режиме.
Отредактировано: san76. - 07 авг 2018 10:22:57
  • +0.13 / 7
  • АУ
ОТВЕТЫ (125)
 
 
  serg__i ( Слушатель )
07 авг 2018 12:05:32

Я думаю потому что в Европе некоторые решили убить ДВС совсем, а у нас адепты чистых батареек это слепо копируют. Вообщем стратегия нулевого выхлопа в конкретном месте и никак иначе.
А так я тоже не понимаю почему именно батарейка в том виде что есть сегодня и никак иначе.
  • +0.06 / 3
  • АУ
 
  mr_ttt ( Слушатель )
07 авг 2018 12:26:57

Не знаю как все, я с самого начала говорил что на данном этапе выбрал бы plug -in гибриды. То есть с мощным подзаряжаемым при нужде с розетки аккумулятором
В городе только аккум (подзаряжаяем от сети ночью) , за городом подзаряжаемся от небольшого равномерного работающего (следовательно мало загрязняющего) ДВС
  • +0.12 / 6
  • АУ
 
 
  Thor ( Слушатель )
07 авг 2018 13:11:23

Проблема в том что plug-in гибриды стоят как чугунный мост. Тот же Шевроле Вольт в Штатах стоит под 40к баксов, Приус прайм под 28-33к.
Хотя этот рынок очень сильно развивается, может и смогут сбить цену до более приемлемых значений.
  • +0.08 / 5
  • АУ
 
 
 
  mr_ttt ( Слушатель )
07 авг 2018 15:07:58

Сорри, не вижу причин, почему plug-in гибриды должны стоить как чугунный мост
По сравнению с обычными электромобилями батарея (основная затрата) может быть много меньше. Не нужно ему 400 км. 160 км по городу на сутки - еще и много для большинства случаев. И кстати заряжать быстрее и проще. Добавочно - небольшой мотор с генератором, мотор работает на одних оборотах, ни тебе трансмиссии. 
То что сейчас первые дОроги - первое всегда дорого.
  • -0.05 / 4
  • АУ
 
 
 
  Страшный Кубаноид ( Слушатель )
08 авг 2018 00:19:48

Как её сбить? Палкой? В гибриде нужно заплатить и за ДВС и за АКБ и за генератор и за электромоторы. Ну и плюс все остальные стандартные вещи для авто... Только уже не совсем стандартные т.к. конструкция более сложная, требует другой компоновки и значит опять бабла...
Эти самые гибриды, практически, ещё в войну на сверхтяжёлых танках и самоходках применять пытались. И сейчас на карьерных суперсамоствалах применяют. Ну вот такая ниша, где столь сложная и дорогая конструкция оправдана.
На ботве про "зелёную энергетику" отдельным хомячкам, у которых случайно случились деньги, даже удалось какое то количество Вольтов и Приусов продать. Но это как с Айфоном в корпусе из золота и с кристаллами сваровски. Тоже есть определённый рынок. Но очень узкий и специфический. От увеличения серийности Сваровски, чего-то, на свои стекляшки цену не снижает. Хотя их уже на что только не лепят.
  • +0.11 / 7
  • АУ
 
 
 
 
  mr_ttt ( Слушатель )
08 авг 2018 06:50:14

Ну и логика. А в том автомобиле что вы ездите нет ДВС, нет АКБ, нет генератора?
Нет электромотора, зато есть недешевая трансмиссия, КПП.
ДВС ные автомобили тоже в свое время доступны были только богачам.
  • -0.15 / 11
  • АУ
 
 
 
 
 
  serg__i ( Слушатель )
08 авг 2018 09:48:38

По сравнению с генератором и аккумулятором в вашем гибриде считайте что в авто с ДВС их нет. Я думаю вам не нужно объяснять что разница в мощности изделий сильно влияет на их сложность и стоимость, да и массу. Ну и сравнение свинцового АКБ с литьевым в электромобиле несколько некорректно.  
  • +0.11 / 5
  • АУ
 
 
 
  basilevs ( Слушатель )
08 авг 2018 11:08:54

Вольт - такой дорогой из за крайне замороченной трансмиссии и других чрезмерно сложных заморочек.
Тот же Outlander PHEV стоит 35к. Благодаря сильно упрощённой трансмиссии. При этом динамика и проходимость у него, ИМХО, лучше чем у бензинки. Всё таки два электромотора по 60КВт - это сила, плюс никакой вискомуфты между мостами. Технически одна из самых интересных машин на рынке PHEV.
  • +0.05 / 4
  • АУ
 
 
 
 
  serg__i ( Слушатель )
08 авг 2018 11:52:11

А можно поподробнее об Outlander PHEV если знаете опыт ее эксплуатации и прочее, реально интересен сей гибрид (впрочем я это уже озвучивал, ДВС только на генератор, привод электромотором и минимальная батарея) к тому же и с дорогим способен съехать а расходом в 1,9 литра на сотню впечатлён. и бак оставили на 40 литров, а не 9 как в БМВ и3. Как я понял еще и КИА спортеж подобная есть.
Было бы реально интересно обсудить подобные машины (цены тоже).
Меня правда уже записали в ярые противники электродвижущие так как я против авто чисто на батарейках, вот чем спорить с адептами батареек лучше реальные машины обсуждать. Кстати кто знает сколько их было продано в сравнение с теслой?
  • +0.06 / 3
  • АУ
 
 
 
 
  Страшный Кубаноид ( Слушатель )
08 авг 2018 18:15:12

35К - это от 2,3млн. Ну вот ни разу не массовый сегмент. Полноприводный Оутлендер стоит от 1,3млн. Вам ещё раз посчитать сколько лет надо потратить на израсходование бензина, который можно купить на 1млн разницы в цене? У меня вот больше 8тыр на бензин в месяц очень редко вылезает. Т.е. всего то 125 месяцев надо проездить только, чтобы разницу в цене с одноклассником отбить. И это я принимаю, для упрощения, расход бензина у PHEV равным нулю. 
И я вот никак не могу поверить маскофилам, что батарея к исходу 12,5 лет будет ещё жива и вся эта дополнительная проводка, щетки электромоторов, контроллеры, преобразователи напряжения и прочие дополнительные побрякушки не потребуют дорогостоящего ремонта, чтобы сермяжный ДВС собрат снова ушёл бы в отрыв.
  • +0.08 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
  Дима23 ( Слушатель )
08 авг 2018 22:13:11

125 месяцев - это 10,4 а не 12,5 лет.

Вот ответ на ваш вопрос:

https://www.indexmun…europe.jpg

В России очень низкие цены на бензин (за счет низкого налогооблажения нефтекомпаний). В ряде европейских стран в 2, а то под 3 раза выше цены. Соответсвенно 125 месяцев превращаются в 50-60 (то есть 4-5 лет), что уже вполне нормально. Средний возраст легковых авто в этих странах - это 8-10 лет, то есть за время жизни машина себя окупает.

Это ещя опускаю всякие мелочи типа дорожного налога (которые на электромобили ниже), ну и состояние машин с небольшим двигателем (ну типа полуторалитрового на том же фокусе) после 10 лет.
  • -0.03 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  dmitriк62 ( Слушатель )
09 авг 2018 08:17:46

   
А с ценами на электричество в той Европке не желаете ознакомиться?..
Смеющийся
  • +0.07 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Head790 ( Слушатель )
09 авг 2018 11:22:41

Европа большая, и цены везде разные. Вы посчитайте, сколько объективно дорогого(за счёт ВИЭ) электричества может купить немец, например, а сколько мы.
Отвечаю: средняя ЗП в Германии - 3700 евро, кВт*ч - 0.3 евро, у нас - 35000р(во многих регионах и 20 с большой натяжкой, но ничего), кВт*ч - в европейской части примерно 4р. 
Считаем:
3700/0.3=12333 кВт в Германии и 35000/3=11666 кВт И у кого дорогое электричество? Бензина они вообще в три раза больше могут купить.
  • -0.12 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  sign ( Слушатель )
09 авг 2018 11:43:40

Это до уплаты налогов.
На руки уже поменьше - со средней 3703 останется 2225 евро.
Далее, жилищно-коммунальные услуги. Дорого. От 20 до 40% от средней зарплаты. Но электричество сюда не входит. Это отдельная песня.
Ну, берём минимум. 20% - осталось 1780 евро.
1780/0,3 = 5933 кВт.  Шокированный Плачущий
Берём отнимем от нашей средней услуги ЖКХ. Возьму свою - 5000 тыс.(это всё, в том числе и электричество),  3-х комнатная, 90 квадратов.
35000-5000 = 30000.
30000/3=10000 кВт. Крутой
  • +0.10 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  pkdr ( Слушатель )
09 авг 2018 11:49:51

Во первых, ложь, у нас средняя зарплата в мае 2018 составляла 43 килорубля.
Во вторых, у нас после вычета налогов на руки выдадут в среднем 38 килорублей, в Германии с 3700 евро выдадут на руки около 2 килоевро.
В результате, если поверить в ваши цены за киловатт-час, то немец может купить 6,7 мегаватт-часов (а не киловатт, кстати), житель России 10 мегаватт-часов (я взял цену не 3, как вы, а 4).
Поэтому ваше заявление и расчёты лживые.
 
Кроме того, если бы вы в жизни хоть раз видели реальную Германию, то вы бы знали, как её жители трясутся над каждым киловатт-часом электроэнергии и килокалорией тепла - чистят зубы потратив грамм 100 тёплой воды из под крана, осваивают навык "вымыться в душе за 15 секунд текущей из лейки воды", сидят в доме в шубах, лишь бы не включать отопление (при том, что такие достижения цивилизации, как двухкамерные стеклопакеты до них не дошли), на каждой батарее в квартире стоит отдельный счётчик тепла, волнуются о включённом свете в комнатах. Так что подозреваю, что за электричество они платят ещё больше.
  • +0.17 / 15
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  pkdr
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  TAU
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  pkdr
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  TAU
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  TAU
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ILPetr
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
  Барристер ( Слушатель )
09 авг 2018 13:03:03

А что вы забыли налоги то вычесть, 30% примерно с евро? Указали то брутто зарплату 3700, до вычета налогов. 
Так что если считать нетто, то получается средняя зарплата немца составляет 2590 евро. Итого 8600 за среднюю ЗП немца он себе может позволить электронов..
  • +0.10 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Head790 ( Слушатель )
09 авг 2018 14:16:57

Это средняя. Большинство немцев за эту зарплату даже не пошевелится, как и многие россияне за 35к, из которых тоже налоги вычитаются, тоже под треть всей зп независимо от суммы. 3700 - это оплата низкоквалифицированного труда, типа сиделок. И сравнивать суммы некорректно, т.к. налоги, которые у нас возложены на работодателя, у них платит работник. Но в целом со средней з/п они больше могут купить.
Кстати у немцев есть церковный налог. Нужно обязательно его у нас ввести. Сразу верующих меньше станет.
  • -0.19 / 14
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  pkdr ( Слушатель )
09 авг 2018 15:14:11

Вы опять лжёте, в России сейчас официальная средняя зарплата 43к, из которой вычитается не треть, а 13%.

Да, вы таки гуманитарий.
Средняя зарплата это как раз та зарплата, которую получает большинство немцев. А 3700 на руки это почти в два раза выше средней немецкой зарплаты, о таких деньгах большинство немцев может только мечтать, если они живут не в какой-нибудь экономической или промышленной столице.
 
3700 в Германии это именно средняя зарплата, которую получает среднестатистический немец, которая при выдаче на руки превращается в 2000-2200 евро. Кстати, по оценкам моих родственников и знакомых из Германии именно два килоевро и получает на руки обычный немец с обычным образованием и опытом работы около 10 лет.
Низкоквалифицированный немец типа сиделки будет получать на руки около 1 килоевро.

Есть ещё такая штука как ППС.

И по нему, например, мы посчитали, что в киловатт-часах электроэнергии житель России может купить намного больше энергии, чем житель Германии.
  • +0.12 / 10
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Head790 ( Слушатель )
09 авг 2018 18:43:04

За лжеца вас канделябром нужно. Я специально написал, что у них налоги иначе считают. У вас видать со зрением не очень.
Что ж тогда в крупные города все из регионов едут, если средняя зп - 43к?

Да вы сами видать гуманитарий, либо вообще без образования.
Цитатао таких деньгах большинство немцев может только мечтать

ну конечно. То-то туда большая часть уезжающих из России прибывает. Видать дураки или мазохисты.

2000 евро - это уровень Эстонии, чуть выше средней.
Вот табло, со средними з/п до и после уплаты налогов. В предисловии тоже оговорено то, о чём писал выше, про взносы и пр. Там и индекс покупательской способности есть.
https://en.wikipedia…erage_wage
А вот вакансии для трудовых низкоквалифицированных мигрантов
https://ua.jooble.or…0%B8%D1%8F
Не многовато ли им предлагают?
У меня бывший коллега там. Зп у него 5к евро, на руки - 4. При этом он не академик, и ничего сверхъестественного не делает. Вряд ли у местных меньше.

расчёты в студию.

  • -0.03 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ILPetr ( Слушатель )
09 авг 2018 19:42:55

Это средняя, т.е. выплачиваемая и включаемая в статистику. Это значит, что примерно половина немцев работает за меньшее. 
  • +0.09 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  GrinF ( Слушатель )
10 авг 2018 00:44:32

 Если медианная то да (а обычно такую используют при оценке типичных доходов, ввиду ее робастности)
  • +0.06 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ILPetr ( Слушатель )
10 авг 2018 07:06:01

Если медианная - то ровно половина, а если средняя - примерно. Если учесть, что медиана меньше середины, то даже не просто примерно, а больше половины. Подмигивающий 
Приоценке типичных доходов гораздо важнее указываемые доходы освобождать от налоговой нагрузки одинаковым образом, а то для одних берется до налогов и обязательных сборов, а для РФ обязательные сборы в разные фонды тупо не учитывают, иногда под предлогом, что их платит работодатель. 
  • +0.02 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  pkdr ( Слушатель )
10 авг 2018 07:18:51

Это если статистика точная.
У нас 30% работников работают в серую, получают официально околоминимальную зарплату, остальное в конверте. Угадайте, как они выглядят в статистике? Поэтому у нас наличие таких работников даже официальную среднюю зарплату сильно опускает вниз, ну а 30% получателей минимальной сотворяют с медианной зарплатой такое жуткое непотребство, что как-то ссылаться на медианную зарплату в России будет только очень невежественный человек, не дружащий с математикой и логикой.
  • +0.02 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ILPetr ( Слушатель )
10 авг 2018 07:58:18

Не самобичуйтесь. Улыбающийся В европах как будто что-то иное, те же миллионы хохлов работают вчерную, да и в любом обслуживающем заведении, если знаете язык, то легко договоритесь заплатить наличкой на 10-15%% меньше, чем по счету и эта наличка пройдет мимо кассы. Та же торговля наркотой, контрафактом, контрабандой, не лицензированными услугами - вознаграждения людей, занятых в этих бизнесах, они тоже проходят мимо статистики. Да те же чаевые наличкой. Веселый Поэтому можете предполагать, что треть экономики работает в серой или черной зонах во всех странах.
Поэтому исходить из предположений мы не будем, а будем использовать официальную статистику. Улыбающийся 
  • +0.05 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ILPetr ( Слушатель )
09 авг 2018 19:40:46

Вычтите из зарплат налоги и окажется, что немец имеет на руки 2100, а наш 30500. Потом делите на тариф. 
  • +0.02 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  dmitriк62 ( Слушатель )
10 авг 2018 10:15:30

    
Я, в отличие от Вас, 10 лет в той Германии лямку тянул и прекрасно знаю, чего и сколько кто там может купить.
У Вас какие-то абсолютно дикарские представления об этом, не иначе как почерпнутые в "Аргументах и фактах" или "Московском комсомольце"...
    
Позор
  • +0.11 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Страшный Кубаноид ( Слушатель )
09 авг 2018 10:01:18

А если в 50 раз цену на бензин поднять - то тогда даже Тесла станет популярной!
Ну не могут электрофилы без того, чтобы как-то прижать ДВС. Не вытягивает электротяга при прочих равных. Только на субсидиях, повышениях акцизов на топливо, разных там подачках типа бесплатной парковки в центре... (кстати электрофилы в принципе не умеют в логику поэтому не могут понять, что как только электромобилей с помощью этих ухищрений станет заметное число - сразу начнут резать льготы в виде бесплатных парковок, зарядок и т.д.)
Вы МОЛОДЕЦ, что нашли ошибку в пересчёте на годы. Только очень мило, что Вы не заметили, что я писал об упрощении расчёта с НУЛЕВЫМ расходом топлива у ПХЕВ, что практически нереально, учитывая скромные размеры батарейки. Так что там и 12 и 20 лет может набежать легко.
И ещё раз повторю для тех, кто не умеет в три действия: я могу этот миллион сверху просто оставить в банке. Вот прямо сейчас мне просто на остаток на картсчёте капает 5% годовых. С миллиона - это 50т.р. в год. Т.е. мне почти весь бензин, который я покупаю, компенсирует. Причём миллион в банке остаётся.
Поэтому я ещё раз прошу пояснить мне как Вы собираетесь сколь нибудь заметные массы людей агитировать за электрички, если они НАСТОЛЬКО невыгодны?
  • +0.16 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  mr_ttt ( Слушатель )
09 авг 2018 10:31:48

Ну не могут многие ДВСники без наглых и тупых наездов. Ну не могут многие ДВСники понять что ДВС источник загрязнения неприятный многим. 
Хотя понятно, что это идет от безнадежности и слабости позиции. Смешно.Улыбающийся
 
  • -0.13 / 11
  • АУ
 
 
 
 
 
  basilevs ( Слушатель )
08 авг 2018 22:41:31

Сравниватьь надо более менее одинаковые комплектации. А не полноприводную бензинку с комплектацией "барабан" и напичканный почти всем чем можно (круиз контроль с поддержанием дистанции отсутствует в российских поставках). И тогда разница оказывается сильно меньше.
  • +0.04 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
  ленивый черепах ( Слушатель )
09 авг 2018 10:04:08


Вы дома часто электропроводку меняете? )))
Вообще-то, контроллеры, преобразователи напряжения и прочая электроника, имеет срок жизни намного, намного больше чем,  движущиеся и стирающиеся механические детали.
Другое дело, что при желании электронику тоже можно делать плохо, но это .. другое дело.

А про щетки электромоторов, спасибо, посмеялся. Показывает уровень тесла-хейтеров.
Нет там щеток, в электродвигателе теслы.
  • -0.04 / 13
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Страшный Кубаноид ( Слушатель )
09 авг 2018 10:19:49

Упоротым жить, наверное, легче? Т.е. электрика и электроника в ОБЫЧНЫХ автомобилях со временем не ломается? Не подгорают и не окисляются контакты, не деградируют конденсаторы...
И Тесла, раз в её электромоторе нет щёток, вообще не ломается. Про поломки Тесл - это всё враки завистников?
  • +0.08 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  ленивый черепах ( Слушатель )
09 авг 2018 19:58:20

Во-первых, как выяснилось, у вас элементарное незнание предмета - щетки видите ли стираются, в двигателе которьй безщеточный.
Это и есть упоротость - не знаете, но судите безапеляционно. 

Цитата: Страшный Кубаноид от 09.08.2018 16:24:03И вместо подшипников там порошок волшебных фей.
НЕ БЫВАЕТ электро и электронных устройств со сроком службы "вечно". Бывают с большим сроком службы, измеряемым десятилетиями, - но там сразу ценник "для военных". В гражданском мире никто даже в "премиум" классе такого рода конденсаторы, контакторы, гибкие шлейфы, микровыключатели и полупроводники не юзает.
Хоть какие руки применяй - конденсатор, даже хороший, через 10-15 лет высохнет. "китайский" - через 5-7. Контакты, после тысяч часов тряски, тысяч "переходов через ноль" - тоже потеряют свойства.
Не надо довольно большой срок службы "холодильников ЗИС" (комнатной, к слову, эксплуатации!!!) натягивать на сложные электронные устройства с уличным режимом работы. Тем более, что даже советские холодильники не вечны.


А во-вторых, не умеете делать элементарные сравнения. Вам говорят (1) "электроника ломается намного реже, чем механика".
А вы в ответ - "вы дураки,  (2) все ломается".
Конечно, "все ломается", говорят, когда-нибудь Вселенная сломается, но мы не об этом, а о (1).
Вы уж, как- нибусь, сам, подсчитатйте сколько в вашем автомобиле (или бывших автомобилях) сломалось электрического / электроники, и сколько - механики. Сколько стоило по времени и по цене исправить механические повреждения,  и сколько - электрические.
  • -0.08 / 10
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Hanych ( Слушатель )
09 авг 2018 20:08:54

Не касаясь вопросов надежности механики. Именно электрические неисправности могут стать увлекательнейшим квестом длительностью пока "хороший стук себя выдаст"...   И чем сложнее начинка, тем выше шансы на такое приключение. Хотя.. даже с учетом этого фактора электроника более надежна. Но кому то не повезетУлыбающийся (как правило это не первые пять лет эксплуатации)
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Страшный Кубаноид ( Слушатель )
10 авг 2018 00:25:06

И внезапно окажется, что типичные "механические" поломки - это ходовая. Тот же ДВС, пресловутый,  с коробкой, зачастую ходят не кашляя до прогнивания кузова насквозь.
И ходовая никуда, волшебным образом, в электричке или гибриде не девается. Наоборот работает в более нагруженном режиме т.к. надо дополнительный вес батарей таскать по тем же самым ухабам.
  • +0.14 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ленивый черепах ( Слушатель )
10 авг 2018 08:54:47

а также:
ЦитатаНеисправности двигателя
Двигатель не вращается при попытке запуска.

Контакты аккумулятора ослабли или окислились. Аккумулятор разряжен или поврежден. Не полностью нажата педаль сцепления, потеря контакта в цепи управления стартера, шестерня стартера заклинена маховиком. Неисправность реле стартера. Неисправность стартера. Неисправность замка зажигания. Поломка зубьев шестерни стартера или маховика.

Двигатель вращается, но не запускается.

Нет топлива в баке. Малые стартовые обороты (разряжен аккумулятор). Плохой контакт на клеммах аккумулятора. Утечки по форсункам, неисправность карбюратора, топливного насоса, регулятора давления. Топливо не подходит к карбюратору или топливной шине форсунок. Повреждение элементов системы зажигания. Износ или неправильная регулировка электродов свечей зажигания. Потеря контактов в системе зажигания. Неправильная регулировка опережения зажигания. Неисправность катушки зажигания.

Трудный запуск холодного двигателя.

Разряжен аккумулятор. Неправильная работа системы впрыска топлива. Неисправность пусковой форсунки. Утечки по форсункам. Дефект крышки распределителя.

Трудный запуск горячего двигателя.

Забит воздушный фильтр. Не поступает топливо. Окислены контакты аккумулятора, особенно «массовый».

Шум и неровное вращение стартера.

Облом зубьев шестерен стартера или маховика. Отпущены болты крепления стартера.

Двигатель запускается, но тут же останавливается.

Недостатки электрических соединений распределителя, катушки или генератора. Недостаточно поступление топлива - проверьте работу топливного насоса или наличие блокировки топливных трубок. Подсос воздуха в карбюратор или во впускной коллектор. Проверьте все соединения и вакуумные шланги.

Двигатель в масле.

Утечки масла через прокладку масляного поддона, клапанную крышку, сальники двигателя и т.д.

Неравномерная частота вращения холостого хода.

Утечки вакуума. Проверьте состояние вакуумных шлангов. Неплотная посадка клапана рециркуляции отработавших газов. Забит воздушный фильтр. Недостаточная подача топлива. Раскрытие газового стыка головки цилиндра. Износ ремня привода распредвала. Износ кулачков распредвала. Неисправность карбюратора или системы впрыска.

Пропуски зажигания на холостом ходу.

Износ контактов свечей зажигания. Дефект высоковольтных проводов. Утечки вакуума. Неисправная установка опережения зажигания. Низкое давление сжатия («компрессия»). Неправильная регулировка холостого хода. неправильная работа топливной системы. Заклинивание или недостатки работы системы рециркуляции отработавших газов (РОГ).

Пропуски зажигания под нагрузкой.

Забит топливный фильтр. Низкий расход топлива через форсунки. Повреждение свечей зажигания. Неправильная установка опережения зажигания. Трещина крышки распределителя или повреждение его контактов. Утечки по высоковольтным проводам. Неправильное функционирование системы РОГ. Недостаточная величина давления сжатия. Неисправность системы зажигания. Утечки вакуума.

Падение оборотов при ускорении.

Неисправны свечи зажигания. Не отрегулирован карбюратор или система впрыска. Забит топливный фильтр. Неправильная установка опережения зажигания. Утечки вакуума. Дефект высоковольтных проводов или других компонентов системы зажигания.

Нестабильная работа двигателя.

Утечки вакуума. Дефект топливного насоса. Потеря контакта в разъеме форсунок. Дефект электронного модуля управления.

Двигатель останавливается.

Неисправная регулировка холостого хода. Вода в топливе или забит топливный фильтр. Повреждение распределителя. Дефект системы РОГ. Дефект свечей зажигания. Дефект высоковольтных проводов. Утечки вакуума. Неправильная регулировка зазоров в клапанах. Дефект топливной системы.

Потеря мощности двигателя.

Неправильная регулировка опережения зажигания. Большой зазор вала распределителя. Износ ротора и/или крышки распределителя. Дефект свечей зажигания. Неправильная регулировка топливной системы. Дефект катушки зажигания. Дефект тормозов. Неправильный уровень жидкости в автоматической коробке. Проскальзывание сцепления. Забит топливный фильтр или грязь в топливной системе. Неправильная работа системы РОГ. Низкое давление сжатия.

Хлопки двигателя в глушитель.

Неправильная работа системы РОГ. Неправильная установка опережения зажигания. Дефект системы зажигания (трещины изолятора свечей, высоковольтных проводов, крышки распределителя). Неправильная регулировка топливной системы. Утечка вакуума. Неправильная регулировка зазоров в клапанах, зависание или прогар клапанов.

Детонационные стуки двигателя при разгоне.

Низкое качество топлива. Неправильная установка опережения зажигания. Неправильная регулировка топливной системы. Повреждение свечей или высоковольтных проводов. Износ или повреждение компонентов распределителя. Дефект системы РОГ. Утечки вакуума. Угольные отложения (нагар) в камере сгорания.

Индикатор «низкое давление масла».

Низкий уровень масла или малая вязкость масла. Малая частота вращения на холостом ходу. Короткое замыкание цепи. Дефект датчика давления масла. Износ подшипников и/или масляного насоса.

Аккумулятор не заряжается.

Дефект приводного ремня генератора. Низкий уровень электролита. Окислены контакты аккумулятора. Малый зарядный ток генератора. Неисправности в электроцепи. Короткое замыкание в проводке. Внутренний дефект аккумулятора.

Неисправности топливной системы

Большой расход топлива.
Забит «воздушный» фильтр. Неправильная регулировка зажигания. Неправильная работа системы РОГ. Износ или повреждение компонентов топливной системы. Низкое давление в шинах или шины не того размера.

Утечка топлива и запах от топлива.

Утечка в подающей и возвратной трубках. Переполнение топливного бака. Забит фильтр аккумулятора паров топлива. Износ форсунок или неправильная работа карбюратора.
Неисправности системы охлаждения

Перегрев.
Малый уровень охлаждающей жидкости. Дефект ремня привода водяной помпы. Отложения в трубках радиатора или чрезмерное загрязнение решетки радиатора. Дефект термостата. Сломаны лопасти вентилятора. Крышка радиатора не держит давления. Неправильная установка опережения зажигания.

Двигатель не прогревается.

Дефект термостата. Дефект датчика температуры.
Неисправно сцепление

Малое усилие выключения сцепления.
Порван трос сцепления. Сломаны выжимной подшипник и вилка.

Нечеткое включение передач.

Дефект коробки передач. Дефект диска сцепления. Неправильная сборка узла вилка/выжимной подшипник. Дефект нажимного диска. Ослабление крепления корзины сцепления к маховику.

Пробуксовка сцепления.

Износ диска сцепления. Скольжение диска из-за течи сальника коленчатого вала. Недостаточная посадка диска сцепления. Коробление нажимного диска или маховика. Слабые пружины диафрагмы. Перегрев диска сцепления.

Вибрации при включении сцепления.

Замасливание или подгорание диска сцепления. Износ или ослабление опор двигателя или коробки. Износ шлицев ступицы диска сцепления. Коробление нажимного диска или маховика. Подгорание или осмоление маховика или нажимного диска.

Дребезжание в коробке передач.

Износ вилки выжимного подшипника. Дефект пружин демпфера диска сцепления. Низкие обороты холостого хода двигателя.

Шум в зоне сцепления.

Неправильная установка вала вилки. Неисправность подшипника.

Педаль сцепления не возвращается в исходное положение.

Неисправен трос сцепления. Сломана вилка или выжимной подшипник.

Большое усилие на педали сцепления.

Перегиб троса или рычагов. Неисправность нажимного диска. Установлены главный и исполнительный гидроцилиндры, не соответствующие данному автомобилю.

Неисправность механической коробки передач

Ударные шумы на малых скоростях.
Износ ШРУСов приводных осей. Износ вала боковых шестерен дифференциала.

Лязгающий звук при ускорении и замедлении.

Износ опор двигателя или коробки. Износ вала ведущей шестерни главной передачи. Износ вала боковых шестерен дифференциала. Износ или повреждение ШРУСов.

Щелкающий звук в поворотах.

Износ или повреждение ШРУСов (внешних).

Вибрация.

Повреждение подшипников колес. Повреждения приводных осей. Некруглость шин. Колеса не отбалансированы. Износ ШРУСов.

Шум на одной отдельной передаче.

Повреждение или износ шестерни постоянного зацепления. Повреждение или износ синхронизаторов. Погнута вилка включения задней передачи. Повреждена шестерня 4-й передачи. Износ или повреждение паразитной шестерни задней передачи.

Шум на всех передачах.

Недостаточно смазки. Износ или повреждение подшипников. Износ или повреждение первичного и/или вторичного валов.

Выключение передач.

Износ или неправильная регулировка тяг. Потеря крепления коробки к двигателю. Погнуты валы выключения передач. Утерян или сломан фиксатор подшипников первичного вала. Грязь между крышкой сцепления и картером маховика. Износ вилки переключения.

Утечки масла.

Износ сальников дифференциала. Излишки масла в коробке. Утерян или сломан фиксатор подшипника первичного вала. Повреждение сальника первичного вала.


Только не надо кричать "смотри, смотри, там про аккумулятор, а это электрическое", просто подсчитайте сколько "электрических" а сколько "механичческих" возможностей пля поломки.
  • -0.11 / 10
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mark.76
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  pkdr
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mark.76
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  pkdr
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mark.76
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  serg__i
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mark.76
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  pkdr
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Hanych
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mark.76
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Hanych
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Таф
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Таф
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mark.76
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  xrvr
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Hanych
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Hanych
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mr_ttt
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  pkdr
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  GrinF
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mr_ttt
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  GrinF
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  serg__i
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mr_ttt
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  GrinF
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mr_ttt
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  GrinF
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mr_ttt
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  GrinF
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  xrvr
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  pkdr
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  GrinF
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  GrinF
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ILPetr
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mr_ttt
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  GrinF
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  GrinF
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ILPetr
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mr_ttt
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ILPetr
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  pkdr
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mr_ttt
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ILPetr
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ILPetr
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mr_ttt
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  pkdr
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mr_ttt
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  xrvr
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Hanych
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mark.76
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Hanych
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
  san76. ( Слушатель )
09 авг 2018 10:32:25

  Двигатели бесколлекторные, щеток не имеют )))
  С электронникой тоже соглашусь ))). Если уметь делать, все будет хорошо.
В принципе у электричек одна проблема - аккумулятор. Все остальное от кривых рук.
Страшный Кубаноид - вы конечно правы, но эти проблемы технологически решаемы.
Аккумулятор + цена + удобство эксплуатации = 90% в минус электромашине. А 10% на глючную электронику, это мелочи )))
Я так думаю.
  • +0.08 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Страшный Кубаноид ( Слушатель )
09 авг 2018 15:24:03

И вместо подшипников там порошок волшебных фей.
НЕ БЫВАЕТ электро и электронных устройств со сроком службы "вечно". Бывают с большим сроком службы, измеряемым десятилетиями, - но там сразу ценник "для военных". В гражданском мире никто даже в "премиум" классе такого рода конденсаторы, контакторы, гибкие шлейфы, микровыключатели и полупроводники не юзает.
Хоть какие руки применяй - конденсатор, даже хороший, через 10-15 лет высохнет. "китайский" - через 5-7. Контакты, после тысяч часов тряски, тысяч "переходов через ноль" - тоже потеряют свойства.
Не надо довольно большой срок службы "холодильников ЗИС" (комнатной, к слову, эксплуатации!!!) натягивать на сложные электронные устройства с уличным режимом работы. Тем более, что даже советские холодильники не вечны.
  • +0.09 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Hanych ( Слушатель )
09 авг 2018 10:34:10

Вы правы в том, что электроника при правильном проектировании выходит из строя реже, чем механическое оборудование.  Не радикально реже, но в общем надежность ее выше, а ремонт как правило намного  проще и быстрее (блочный).  Но ломаться будет, хоть и реже. Хотя с другой стороны.. часто движки ДВС летят? По сотне любой нынче наверное ходит, по две очень многие, по три тоже изрядно. Но при этом летят не только помпы и бензонасосы, но и генераторы и  блоки управления.  Так что сильно реже на сервисе появляться не будете, у электричек своих проблем хватит. Например система подогрева/охлаждения батарей думается посложнее чем система охлаждения ДВС будет:) Ну а подвеска.. она и в африке подвеска.  В общем хотя я и надеюсь на значительно более высокую надежность электричек, но надо смотреть. 
  • +0.02 / 1
  • АУ
 
 
 
 
  xrvr ( Слушатель )
09 авг 2018 16:31:00

У меня сейчас друг на работе в процессе покупки этого Мицу для своей жены.
Я покатаюсь на нем, и напишу здесь отчет.
  • +0.03 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
  serg__i ( Слушатель )
09 авг 2018 20:40:27

если будет возможность не посчитайте за труд с асфальта съехать (не в грязь по колено конечно), реально интересно. Я тут постил ссылку на его разбор в журнале "за рулем" интересно насколько соответствует истине, особено поведение вне дороги. И по наличию/отсутствию запаски. 
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  xrvr
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
  serg__i
  • Загрузить