Цитата: pkdr от 08.08.2018 14:32:05Кто ему пытается противостоять?
Цитата: pkdr от 08.08.2018 14:32:05Мавроди почему-то лохи-инвесторы не раскусили, почему они должны раскусить Маска?
Цитата: pkdr от 08.08.2018 14:32:05Ну, например, он обещает огромную прибыль, в результате же может только приносить убытки, уже 8 миллиардов убытков тесла своим акционерам нанесла.
Вообще Маск за всю свою жизнь не смог организовать ни единого прибыльного бизнеса, который бы не был убыточным. Никогда.
Цитата: pkdr от 08.08.2018 14:32:05Пятиметровая баржа самый глупый формат для чисто городского электромобиля.
Цитата: pkdr от 08.08.2018 14:32:05Расположение батареи на днище.
Цитата: pkdr от 08.08.2018 14:32:05Использование 100500 бытовых батареек 18650 вместо специализированного аккумулятора.
Ресурс батареек в 500 циклов заряда-разряда.
Цитата: pkdr от 08.08.2018 14:32:05Убогий салон по качеству чуть лучше, чем у гранты (но наверное хуже чем у весты) в автомобиле цена которого достигает 130 килобаксов.
Цитата: pkdr от 08.08.2018 14:32:05Зарядное устройство, которое заряжает чудовищными токами, которые гарантированно сокращают и так небольшой ресурс батареек.
Цитата: pkdr от 08.08.2018 14:32:05Очень посредственные управление, подвеска, тормозная система (которые Маск банально не умел делать) которые в сочетании с быстрым разгоном превращают теслу в опаснейший плохоуправляемый снаряд.
Цитата: ленивый черепах от 08.08.2018 15:07:13Потрудитесь посмотреть график деградации. Меньше 10% при 250 тыс км.
Цитата: serg__i от 08.08.2018 12:13:49Поискал немного информации и нашел интересную статью от 7 октября 2014 года
Тест Mitsubishi Outlander PHEV
https://www.zr.ru/co…nder-phev/
Сразу скажу не сильно обрадован особенно ее движениями вне асфальта (и раньше видел как лексус гибрид в колее себя ведет, но думаю вылечат его, полный привод таки заявлен),
Цитата: serg__i от 08.08.2018 12:13:49по расходу в 1,9 литра просто вранье.
"На полностью заряженной батарее я проехал по Москве почти 47 «электрических» километров — по жаре, когда периодически приходилось включать кондиционер, и в среднепробочном ритме. Неплохо!
Цитата: serg__i от 08.08.2018 12:13:49Но когда батарея разрядилась, заработал бензиновый мотор — он приводил передние колеса и через мотор подзаряжал батарею. И тут уж никаких сюрпризов: средний расход в режиме город — область и при постоянно включенном кондиционере составил 8,4 л/100 км.
Цитата: serg__i от 08.08.2018 12:13:49Откуда берется «рекламный» расход 1,9 л/100 км в смешанном цикле? Это европейская система расчета, при которой учитывается и пробег на полностью заряженной батарее.", но 8,4 литра для еще и потяжелевшего на 300 кг машины считаю неплохо.
Цитата: serg__i от 08.08.2018 12:13:49Но самое смешное у него не только полноценной запаски нет, но даже докатку не положили ибо некуда.
Цитата: serg__i от 08.08.2018 12:13:49Думаю можно изменить заднюю дверь и приделать на нее как на паджеро. В остальном рост цены по сравнению с бензином написан на треть - что по крайней мере не заоблачно и если пустят на автобусную полосу и бесплатную парковку в центре под обещание ездить в пределах 3 транспортного кольца или хотя бы центра на акк - москвичи на это думаю пойдут и бюджет не пострадает у гос-ва.
Цитата: Hanych от 08.08.2018 16:26:01у меня нет данных по интенсивности эксплуатации машин в каршеринге, но если они период простоя между клиентами у них меньше часа, то они просто не будут успевать замораживать аккумуляторы до состояния, когда те не могут брать заряд. Т.е все будет нормально с ними в морозы.
Цитата: Hanych от 08.08.2018 16:26:01И откуда соотношение для города час работы на три часа заряда?
Цитата: Hanych от 08.08.2018 16:38:17А вот в поездках по маршруту Урюпинск - Зажопинские выселки пятьсот циклов могут стать чем то вроде голубой мечты
Цитата: pkdr от 08.08.2018 16:38:24А причём тут морозы? Они только сократят пробег. Хотя да, в -20 будет сомнительным удовольствием заряжать каршеринговую или таксишную электричку каждые 10-20 км.
Исходя из того, что батарейки у электромобиля летом хватает на 100 километров, проедет он их за 1-2 часа, полностью заряжается литиевая батарея за 6-8 часов.
Цитата: Дима23 от 08.08.2018 16:53:37поездки "Урюпинск - Зажопинские выселки" - это крайне редкое использование авто. Практичеки все продваемые сегодня легковушки - это весьма стантартный "сбросить детей/жену - на работу - с работы (через магазин)". Ради пары поездок в год "на природу" будет легче взять авто на прокат на эти 2-3 дня.
Ну а если дя кого-то подобные поездки регулярны, то тогда придется взять авто с более крупной батареей.
Цитата: basilevs от 08.08.2018 11:08:54Вольт - такой дорогой из за крайне замороченной трансмиссии и других чрезмерно сложных заморочек.
Тот же Outlander PHEV стоит 35к. Благодаря сильно упрощённой трансмиссии. При этом динамика и проходимость у него, ИМХО, лучше чем у бензинки. Всё таки два электромотора по 60КВт - это сила, плюс никакой вискомуфты между мостами. Технически одна из самых интересных машин на рынке PHEV.
Цитата: Hanych от 08.08.2018 17:52:17Да уже прикидывал. Пробег в неделю по городу от 100 до 250 км за пять дней. Пробег за выходные от 220 до 350 км. Это в среднем. Ну еще пару лет будет такой график, дача... А потом вернется к нормальному - по городу то же самое, в выходные в оба конца от 220 до 700 км и несколько раз в год от 900 до 2200 км. Т.е при наличии зарядок у дома - все отлично для города. Даже на дачу тоже нормально еще. А дальше все. Причем учитывая поездку на природу - это не два три дня, а 10-20 дней. Тут с прокатом не очень прокатит
Я не против электрички у жены или соседей в потоке. Но для себя я ее не вижу. Вот что то типа I3 да.
Цитата: pkdr от 08.08.2018 14:32:05Расположение батареи на днище.
Цитата: Страшный Кубаноид от 08.08.2018 18:15:1235К - это от 2,3млн. Ну вот ни разу не массовый сегмент. Полноприводный Оутлендер стоит от 1,3млн. Вам ещё раз посчитать сколько лет надо потратить на израсходование бензина, который можно купить на 1млн разницы в цене? У меня вот больше 8тыр на бензин в месяц очень редко вылезает. Т.е. всего то 125 месяцев надо проездить только, чтобы разницу в цене с одноклассником отбить. И это я принимаю, для упрощения, расход бензина у PHEV равным нулю.
И я вот никак не могу поверить маскофилам, что батарея к исходу 12,5 лет будет ещё жива и вся эта дополнительная проводка, щетки электромоторов, контроллеры, преобразователи напряжения и прочие дополнительные побрякушки не потребуют дорогостоящего ремонта, чтобы сермяжный ДВС собрат снова ушёл бы в отрыв.
Цитата: Страшный Кубаноид от 08.08.2018 18:15:1235К - это от 2,3млн. Ну вот ни разу не массовый сегмент. Полноприводный Оутлендер стоит от 1,3млн
Цитата: serg__i от 08.08.2018 16:25:55Для понимания, речь о препятствиях которые калина на шоссейной резине не сильно бы замечала (я езжу на внедорожнике и кое что понимаю в нужной резине но тут не тот случай). гибриды почему то тупят вне асфальта, толи электроматора не хватало а бензиновый вступал с опозданием и быстро выключался считая что задача решена и так по кругу.
По Митсубиши в статье описаны ситуации когда небольшая кочка у машины вызывала ступор, что на бензиновым думаю не было бы.
Цитата: small__virus от 08.08.2018 15:35:44Когда мне начинают рассказывать о беспроводной передаче энергии без потерь, об американских суперсекретных все могущих "Аврорах" на гипертопливе метан, холодном термояде, не деградирующих аккумуляторах и прочем откровенном околонаучном бреде, я полагаюсь на проверенные спецификации от производителей не пойманых на вранье и реальную физику.
Если учесть, что для бизнеса Маску крайне выгодно выставлять такие цифры, то в тот график я в жизни не поверю.
Есть хотя бы то, что называют независимыми источниками?
Маск не раз пойман на вранье, посему, его графикам доверия ноль. Полный.
Цитата: Hanych от 08.08.2018 16:38:17Да ни о чем этот график. Поверьте. Или проверьте. Возьмите новенькую батарейку и я расскажу вам, как ее с честными глазами заставить отработать полторы тысячи циклов с потерей емкости в десять процентов или за триста циклов потерять тридцать. Легко и просто.
К этому графику не хватает данных о уровне разряда батарей при подключении к зарядному устройству, токов и времени заряда и тд. У меня смарт заряжается исходя из своих внутренних соображений токами при включении от 460 миллиампер до 1200 миллиампер независимо от уровня разряда. Ну.. с батарейкой 4000 миллиампер это нормально. Но почему такой разброс... хз. Потом кстати ток всегда снижается, где то после трех четвертей емкости. Отвлекся. Как я уже говорил, при частой подзарядке и слабом разряде (до 30-70 процентов) аккумы очень долго жить могут. И пара тысяч циклов без существенной потери емкости для них не предел. Это на смартах. Наверное на теслах то же самое. А вот в поездках по маршруту Урюпинск - Зажопинские выселки пятьсот циклов могут стать чем то вроде голубой мечты
Цитата: Дима23 от 08.08.2018 22:13:11В России очень низкие цены на бензин (за счет низкого налогооблажения нефтекомпаний). В ряде европейских стран в 2, а то под 3 раза выше цены. Соответсвенно 125 месяцев превращаются в 50-60 (то есть 4-5 лет), что уже вполне нормально. Средний возраст легковых авто в этих странах - это 8-10 лет, то есть за время жизни машина себя окупает.
Цитата: Дима23 от 08.08.2018 22:13:11125 месяцев - это 10,4 а не 12,5 лет.
Вот ответ на ваш вопрос:
https://www.indexmun…europe.jpg
В России очень низкие цены на бензин (за счет низкого налогооблажения нефтекомпаний). В ряде европейских стран в 2, а то под 3 раза выше цены. Соответсвенно 125 месяцев превращаются в 50-60 (то есть 4-5 лет), что уже вполне нормально. Средний возраст легковых авто в этих странах - это 8-10 лет, то есть за время жизни машина себя окупает.
Это ещя опускаю всякие мелочи типа дорожного налога (которые на электромобили ниже), ну и состояние машин с небольшим двигателем (ну типа полуторалитрового на том же фокусе) после 10 лет.
Цитата: Страшный Кубаноид от 08.08.2018 18:15:12И я вот никак не могу поверить маскофилам, что батарея к исходу 12,5 лет будет ещё жива и вся эта дополнительная проводка, щетки электромоторов, контроллеры, преобразователи напряжения и прочие дополнительные побрякушки не потребуют дорогостоящего ремонта, чтобы сермяжный ДВС собрат снова ушёл бы в отрыв.
Цитата: serg__i от 08.08.2018 16:25:55По Митсубиши в статье описаны ситуации когда небольшая кочка у машины вызывала ступор, что на бензиновым думаю не было бы. Я тоже думал что с тяговитыми моторами по одному на ось проблем быть не должно, думаю не учили его к бездорожью вот и тупит. А может статью не так понял, посмотрите у меня по ссылке в посте на предыдущей странице интересен ваш комментарий.
Цитата: ленивый черепах от 09.08.2018 10:04:08Вы дома часто электропроводку меняете? )))
Вообще-то, контроллеры, преобразователи напряжения и прочая электроника, имеет срок жизни намного, намного больше чем, движущиеся и стирающиеся механические детали.
Другое дело, что при желании электронику тоже можно делать плохо, но это .. другое дело.
А про щетки электромоторов, спасибо, посмеялся. Показывает уровень тесла-хейтеров.
Нет там щеток, в электродвигателе теслы.
Цитата: Страшный Кубаноид от 09.08.2018 10:01:18А если в 50 раз цену на бензин поднять - то тогда даже Тесла станет популярной!
Ну не могут электрофилы без того, чтобы как-то прижать ДВС. Не вытягивает электротяга при прочих равных. Только на субсидиях, повышениях акцизов на топливо, разных там подачках типа бесплатной парковки в центре... (кстати электрофилы в принципе не умеют в логику