Цитата: ленивый черепах от 09.08.2018 10:04:08Вы дома часто электропроводку меняете? )))
Вообще-то, контроллеры, преобразователи напряжения и прочая электроника, имеет срок жизни намного, намного больше чем, движущиеся и стирающиеся механические детали.
Другое дело, что при желании электронику тоже можно делать плохо, но это .. другое дело.
Цитата: dmitriк62 от 09.08.2018 08:17:46А с ценами на электричество в той Европке не желаете ознакомиться?..
Цитата: Head790 от 09.08.2018 11:22:41Европа большая, и цены везде разные. Вы посчитайте, сколько объективно дорогого(за счёт ВИЭ) электричества может купить немец, например, а сколько мы.
Отвечаю: средняя ЗП в Германии - 3700 евро, кВт*ч - 0.3 евро, у нас - 35000р(во многих регионах и 20 с большой натяжкой, но ничего), кВт*ч - в европейской части примерно 4р.
Считаем:
3700/0.3=12333 кВт в Германии и 35000/3=11666 кВт И у кого дорогое электричество? Бензина они вообще в три раза больше могут купить.
Цитата: Таф от 09.08.2018 10:09:38Да просто тяговые характеристики электромоторов не позволяют из остановленного состояния развить значительный момент.
Цитата: Hanych от 09.08.2018 09:41:41Вы наверное не очень поняли мною написанное. Данные о реальной эксплуатации аккумуляторов в смартфоне я вам привел. Ничего не трогал, там контроллеры в батарейках встроены. И при этом в зависимости от режима эксплуатации можно огорчить аккумулятор за 600 циклов заряд разряд и два года, а можно через четыре года иметь более 80% емкости. А если взять одинадцатилетний ноут асус, так у него по моему больше 70% остаточной емкости, могу в выходные посмотреть. Во всяком случае часа полтора точно работал последний раз. Много вы таких ноутов с родной батареей знаете? А все - режим эксплуатации. Реальной эксплуатации. И нетбуки самсунг и асус. У самсунга за два года батарея в ноль, с асусом поакуратнее обращались, там еще жива через четыре года, но.. хз... кратковременные отключения держит
И вот я вам приведу данные по упомянутому асусу и все воскликнут - алилуйя... какое счастье у владельцев асуса. А потом данные по самсунгу, которого все время до отключения высасывали... И ведь в обоих случаях опыт реальной эксплуатации... и заметьте - в штатных режимах, без кислоты, обрыва и лома.. и без нарушения рекомендованых производителем аккумуляторов режимов заряд-разряд. В отличии от быстрых зарядок теслы.
Цитата: Head790 от 09.08.2018 11:22:41Европа большая, и цены везде разные. Вы посчитайте, сколько объективно дорогого(за счёт ВИЭ) электричества может купить немец, например, а сколько мы.
Отвечаю: средняя ЗП в Германии - 3700 евро, кВт*ч - 0.3 евро, у нас - 35000р(во многих регионах и 20 с большой натяжкой, но ничего), кВт*ч - в европейской части примерно 4р.
Считаем:
3700/0.3=12333 кВт в Германии и 35000/3=11666 кВт И у кого дорогое электричество? Бензина они вообще в три раза больше могут купить.
Цитата: Барристер от 09.08.2018 13:03:03А что вы забыли налоги то вычесть, 30% примерно с евро? Указали то брутто зарплату 3700, до вычета налогов.
Так что если считать нетто, то получается средняя зарплата немца составляет 2590 евро. Итого 8600 за среднюю ЗП немца он себе может позволить электронов..
Цитата: Head790 от 09.08.2018 14:16:57Это средняя. Большинство немцев за эту зарплату даже не пошевелится, как и многие россияне за 35к, из которых тоже налоги вычитаются, тоже под треть всей зп независимо от суммы.
Цитата: Head790 от 09.08.2018 14:16:573700 - это оплата низкоквалифицированного труда, типа сиделок.
Цитата: Head790 от 09.08.2018 14:16:57И сравнивать суммы некорректно, т.к. налоги, которые у нас возложены на работодателя, у них платит работник. Но в целом со средней з/п они больше могут купить.
Цитата: san76. от 09.08.2018 10:32:25Двигатели бесколлекторные, щеток не имеют )))
С электронникой тоже соглашусь ))). Если уметь делать, все будет хорошо.
В принципе у электричек одна проблема - аккумулятор. Все остальное от кривых рук.
Страшный Кубаноид - вы конечно правы, но эти проблемы технологически решаемы.
Аккумулятор + цена + удобство эксплуатации = 90% в минус электромашине. А 10% на глючную электронику, это мелочи )))
Я так думаю.
Цитата: pkdr от 08.08.2018 08:25:38Перевожу на русский язык:
но Маск этим не заморачивается и использует бытовые батарейки 18650 от панасоника
Цитата: Head790 от 09.08.2018 11:22:41Европа большая, и цены везде разные. Вы посчитайте, сколько объективно дорогого(за счёт ВИЭ) электричества может купить немец, например, а сколько мы.
Отвечаю: средняя ЗП в Германии - 3700 евро, кВт*ч - 0.3 евро, у нас - 35000р(во многих регионах и 20 с большой натяжкой, но ничего), кВт*ч - в европейской части примерно 4р.
Считаем:
3700/0.3=12333 кВт в Германии и 35000/3=11666 кВт И у кого дорогое электричество? Бензина они вообще в три раза больше могут купить.
Цитата: Head790 от 09.08.2018 14:16:57Это средняя. Большинство немцев за эту зарплату даже не пошевелится, как и многие россияне за 35к, из которых тоже налоги вычитаются, тоже под треть всей зп независимо от суммы. 3700 - это оплата низкоквалифицированного труда, типа сиделок. И сравнивать суммы некорректно, т.к. налоги, которые у нас возложены на работодателя, у них платит работник. Но в целом со средней з/п они больше могут купить.
Кстати у немцев есть церковный налог. Нужно обязательно его у нас ввести. Сразу верующих меньше станет.
Цитата: Страшный Кубаноид от 09.08.2018 10:19:49Упоротым жить, наверное, легче? Т.е. электрика и электроника в ОБЫЧНЫХ автомобилях со временем не ломается? Не подгорают и не окисляются контакты, не деградируют конденсаторы...
И Тесла, раз в её электромоторе нет щёток, вообще не ломается. Про поломки Тесл - это всё враки завистников?
Цитата: Страшный Кубаноид от 09.08.2018 16:24:03И вместо подшипников там порошок волшебных фей.
НЕ БЫВАЕТ электро и электронных устройств со сроком службы "вечно". Бывают с большим сроком службы, измеряемым десятилетиями, - но там сразу ценник "для военных". В гражданском мире никто даже в "премиум" классе такого рода конденсаторы, контакторы, гибкие шлейфы, микровыключатели и полупроводники не юзает.
Хоть какие руки применяй - конденсатор, даже хороший, через 10-15 лет высохнет. "китайский" - через 5-7. Контакты, после тысяч часов тряски, тысяч "переходов через ноль" - тоже потеряют свойства.
Не надо довольно большой срок службы "холодильников ЗИС" (комнатной, к слову, эксплуатации!!!) натягивать на сложные электронные устройства с уличным режимом работы. Тем более, что даже советские холодильники не вечны.
Цитата: xrvr от 09.08.2018 16:31:00У меня сейчас друг на работе в процессе покупки этого Мицу для своей жены.
Я покатаюсь на нем, и напишу здесь отчет.
Цитата: Hanych от 08.08.2018 16:38:17Да ни о чем этот график. Поверьте. Или проверьте. Возьмите новенькую батарейку и я расскажу вам, как ее с честными глазами заставить отработать полторы тысячи циклов с потерей емкости в десять процентов или за триста циклов потерять тридцать. Легко и просто.
К этому графику не хватает данных о уровне разряда батарей при подключении к зарядному устройству, токов и времени заряда и тд. У меня смарт заряжается исходя из своих внутренних соображений токами при включении от 460 миллиампер до 1200 миллиампер независимо от уровня разряда. Ну.. с батарейкой 4000 миллиампер это нормально. Но почему такой разброс... хз. Потом кстати ток всегда снижается, где то после трех четвертей емкости. Отвлекся. Как я уже говорил, при частой подзарядке и слабом разряде (до 30-70 процентов) аккумы очень долго жить могут. И пара тысяч циклов без существенной потери емкости для них не предел. Это на смартах. Наверное на теслах то же самое. А вот в поездках по маршруту Урюпинск - Зажопинские выселки пятьсот циклов могут стать чем то вроде голубой мечты
Цитата: ленивый черепах от 09.08.2018 19:58:20Во-первых, как выяснилось, у вас элементарное незнание предмета - щетки видите ли стираются, в двигателе которьй безщеточный.
Это и есть упоротость - не знаете, но судите безапеляционно.
А во-вторых, не умеете делать элементарные сравнения. Вам говорят (1) "электроника ломается намного реже, чем механика".
А вы в ответ - "вы дураки, (2) все ломается".
Конечно, "все ломается", говорят, когда-нибудь Вселенная сломается, но мы не об этом, а о (1).
Вы уж, как- нибусь, сам, подсчитатйте сколько в вашем автомобиле (или бывших автомобилях) сломалось электрического / электроники, и сколько - механики. Сколько стоило по времени и по цене исправить механические повреждения, и сколько - электрические.
Цитата: Hanych от 08.08.2018 17:52:17Да уже прикидывал. Пробег в неделю по городу от 100 до 250 км за пять дней. Пробег за выходные от 220 до 350 км. Это в среднем. Ну еще пару лет будет такой график, дача... А потом вернется к нормальному - по городу то же самое, в выходные в оба конца от 220 до 700 км и несколько раз в год от 900 до 2200 км. Т.е при наличии зарядок у дома - все отлично для города. Даже на дачу тоже нормально еще. А дальше все. Причем учитывая поездку на природу - это не два три дня, а 10-20 дней. Тут с прокатом не очень прокатит
Я не против электрички у жены или соседей в потоке. Но для себя я ее не вижу. Вот что то типа I3 да.
Цитата: ILPetr от 09.08.2018 19:42:55Это средняя, т.е. выплачиваемая и включаемая в статистику. Это значит, что примерно половина немцев работает за меньшее.
Цитата: GrinF от 10.08.2018 00:44:32Если медианная то да (а обычно такую используют при оценке типичных доходов, ввиду ее робастности)
Цитата: ILPetr от 10.08.2018 07:06:01Если медианная - то ровно половина, а если средняя - примерно. Если учесть, что медиана меньше середины, то даже не просто примерно, а больше половины.