Цитата: pkdr от 10.08.2018 07:18:51Это если статистика точная.
У нас 30% работников работают в серую, получают официально околоминимальную зарплату, остальное в конверте. Угадайте, как они выглядят в статистике? Поэтому у нас наличие таких работников даже официальную среднюю зарплату сильно опускает вниз, ну а 30% получателей минимальной сотворяют с медианной зарплатой такое жуткое непотребство, что как-то ссылаться на медианную зарплату в России будет только очень невежественный человек, не дружащий с математикой и логикой.
Цитата: Страшный Кубаноид от 10.08.2018 00:25:06И внезапно окажется, что типичные "механические" поломки - это ходовая.
ЦитатаНеисправности двигателяДвигатель не вращается при попытке запуска.Контакты аккумулятора ослабли или окислились. Аккумулятор разряжен или поврежден. Не полностью нажата педаль сцепления, потеря контакта в цепи управления стартера, шестерня стартера заклинена маховиком. Неисправность реле стартера. Неисправность стартера. Неисправность замка зажигания. Поломка зубьев шестерни стартера или маховика.
Двигатель вращается, но не запускается.Нет топлива в баке. Малые стартовые обороты (разряжен аккумулятор). Плохой контакт на клеммах аккумулятора. Утечки по форсункам, неисправность карбюратора, топливного насоса, регулятора давления. Топливо не подходит к карбюратору или топливной шине форсунок. Повреждение элементов системы зажигания. Износ или неправильная регулировка электродов свечей зажигания. Потеря контактов в системе зажигания. Неправильная регулировка опережения зажигания. Неисправность катушки зажигания.
Трудный запуск холодного двигателя.Разряжен аккумулятор. Неправильная работа системы впрыска топлива. Неисправность пусковой форсунки. Утечки по форсункам. Дефект крышки распределителя.
Трудный запуск горячего двигателя.Забит воздушный фильтр. Не поступает топливо. Окислены контакты аккумулятора, особенно «массовый».
Шум и неровное вращение стартера.Облом зубьев шестерен стартера или маховика. Отпущены болты крепления стартера.
Двигатель запускается, но тут же останавливается.Недостатки электрических соединений распределителя, катушки или генератора. Недостаточно поступление топлива - проверьте работу топливного насоса или наличие блокировки топливных трубок. Подсос воздуха в карбюратор или во впускной коллектор. Проверьте все соединения и вакуумные шланги.
Двигатель в масле.Утечки масла через прокладку масляного поддона, клапанную крышку, сальники двигателя и т.д.
Неравномерная частота вращения холостого хода.Утечки вакуума. Проверьте состояние вакуумных шлангов. Неплотная посадка клапана рециркуляции отработавших газов. Забит воздушный фильтр. Недостаточная подача топлива. Раскрытие газового стыка головки цилиндра. Износ ремня привода распредвала. Износ кулачков распредвала. Неисправность карбюратора или системы впрыска.
Пропуски зажигания на холостом ходу.Износ контактов свечей зажигания. Дефект высоковольтных проводов. Утечки вакуума. Неисправная установка опережения зажигания. Низкое давление сжатия («компрессия»). Неправильная регулировка холостого хода. неправильная работа топливной системы. Заклинивание или недостатки работы системы рециркуляции отработавших газов (РОГ).
Пропуски зажигания под нагрузкой.Забит топливный фильтр. Низкий расход топлива через форсунки. Повреждение свечей зажигания. Неправильная установка опережения зажигания. Трещина крышки распределителя или повреждение его контактов. Утечки по высоковольтным проводам. Неправильное функционирование системы РОГ. Недостаточная величина давления сжатия. Неисправность системы зажигания. Утечки вакуума.
Падение оборотов при ускорении.Неисправны свечи зажигания. Не отрегулирован карбюратор или система впрыска. Забит топливный фильтр. Неправильная установка опережения зажигания. Утечки вакуума. Дефект высоковольтных проводов или других компонентов системы зажигания.
Нестабильная работа двигателя.Утечки вакуума. Дефект топливного насоса. Потеря контакта в разъеме форсунок. Дефект электронного модуля управления.
Двигатель останавливается.Неисправная регулировка холостого хода. Вода в топливе или забит топливный фильтр. Повреждение распределителя. Дефект системы РОГ. Дефект свечей зажигания. Дефект высоковольтных проводов. Утечки вакуума. Неправильная регулировка зазоров в клапанах. Дефект топливной системы.
Потеря мощности двигателя.Неправильная регулировка опережения зажигания. Большой зазор вала распределителя. Износ ротора и/или крышки распределителя. Дефект свечей зажигания. Неправильная регулировка топливной системы. Дефект катушки зажигания. Дефект тормозов. Неправильный уровень жидкости в автоматической коробке. Проскальзывание сцепления. Забит топливный фильтр или грязь в топливной системе. Неправильная работа системы РОГ. Низкое давление сжатия.
Хлопки двигателя в глушитель.Неправильная работа системы РОГ. Неправильная установка опережения зажигания. Дефект системы зажигания (трещины изолятора свечей, высоковольтных проводов, крышки распределителя). Неправильная регулировка топливной системы. Утечка вакуума. Неправильная регулировка зазоров в клапанах, зависание или прогар клапанов.
Детонационные стуки двигателя при разгоне.Низкое качество топлива. Неправильная установка опережения зажигания. Неправильная регулировка топливной системы. Повреждение свечей или высоковольтных проводов. Износ или повреждение компонентов распределителя. Дефект системы РОГ. Утечки вакуума. Угольные отложения (нагар) в камере сгорания.
Индикатор «низкое давление масла».Низкий уровень масла или малая вязкость масла. Малая частота вращения на холостом ходу. Короткое замыкание цепи. Дефект датчика давления масла. Износ подшипников и/или масляного насоса.
Аккумулятор не заряжается.Дефект приводного ремня генератора. Низкий уровень электролита. Окислены контакты аккумулятора. Малый зарядный ток генератора. Неисправности в электроцепи. Короткое замыкание в проводке. Внутренний дефект аккумулятора.Неисправности топливной системы
Большой расход топлива.Забит «воздушный» фильтр. Неправильная регулировка зажигания. Неправильная работа системы РОГ. Износ или повреждение компонентов топливной системы. Низкое давление в шинах или шины не того размера.
Утечка топлива и запах от топлива.
Утечка в подающей и возвратной трубках. Переполнение топливного бака. Забит фильтр аккумулятора паров топлива. Износ форсунок или неправильная работа карбюратора.Неисправности системы охлаждения
Перегрев.Малый уровень охлаждающей жидкости. Дефект ремня привода водяной помпы. Отложения в трубках радиатора или чрезмерное загрязнение решетки радиатора. Дефект термостата. Сломаны лопасти вентилятора. Крышка радиатора не держит давления. Неправильная установка опережения зажигания.
Двигатель не прогревается.
Дефект термостата. Дефект датчика температуры.Неисправно сцепление
Малое усилие выключения сцепления.Порван трос сцепления. Сломаны выжимной подшипник и вилка.
Нечеткое включение передач.Дефект коробки передач. Дефект диска сцепления. Неправильная сборка узла вилка/выжимной подшипник. Дефект нажимного диска. Ослабление крепления корзины сцепления к маховику.
Пробуксовка сцепления.Износ диска сцепления. Скольжение диска из-за течи сальника коленчатого вала. Недостаточная посадка диска сцепления. Коробление нажимного диска или маховика. Слабые пружины диафрагмы. Перегрев диска сцепления.
Вибрации при включении сцепления.Замасливание или подгорание диска сцепления. Износ или ослабление опор двигателя или коробки. Износ шлицев ступицы диска сцепления. Коробление нажимного диска или маховика. Подгорание или осмоление маховика или нажимного диска.
Дребезжание в коробке передач.
Износ вилки выжимного подшипника. Дефект пружин демпфера диска сцепления. Низкие обороты холостого хода двигателя.
Шум в зоне сцепления.Неправильная установка вала вилки. Неисправность подшипника.
Педаль сцепления не возвращается в исходное положение.Неисправен трос сцепления. Сломана вилка или выжимной подшипник.
Большое усилие на педали сцепления.Перегиб троса или рычагов. Неисправность нажимного диска. Установлены главный и исполнительный гидроцилиндры, не соответствующие данному автомобилю.Неисправность механической коробки передач
Ударные шумы на малых скоростях.Износ ШРУСов приводных осей. Износ вала боковых шестерен дифференциала.
Лязгающий звук при ускорении и замедлении.Износ опор двигателя или коробки. Износ вала ведущей шестерни главной передачи. Износ вала боковых шестерен дифференциала. Износ или повреждение ШРУСов.
Щелкающий звук в поворотах.Износ или повреждение ШРУСов (внешних).
Вибрация.Повреждение подшипников колес. Повреждения приводных осей. Некруглость шин. Колеса не отбалансированы. Износ ШРУСов.
Шум на одной отдельной передаче.Повреждение или износ шестерни постоянного зацепления. Повреждение или износ синхронизаторов. Погнута вилка включения задней передачи. Повреждена шестерня 4-й передачи. Износ или повреждение паразитной шестерни задней передачи.
Шум на всех передачах.Недостаточно смазки. Износ или повреждение подшипников. Износ или повреждение первичного и/или вторичного валов.
Выключение передач.Износ или неправильная регулировка тяг. Потеря крепления коробки к двигателю. Погнуты валы выключения передач. Утерян или сломан фиксатор подшипников первичного вала. Грязь между крышкой сцепления и картером маховика. Износ вилки переключения.
Утечки масла.
Износ сальников дифференциала. Излишки масла в коробке. Утерян или сломан фиксатор подшипника первичного вала. Повреждение сальника первичного вала.
Цитата: Head790 от 09.08.2018 11:22:41Европа большая, и цены везде разные. Вы посчитайте, сколько объективно дорогого(за счёт ВИЭ) электричества может купить немец, например, а сколько мы.
Отвечаю: средняя ЗП в Германии - 3700 евро, кВт*ч - 0.3 евро, у нас - 35000р(во многих регионах и 20 с большой натяжкой, но ничего), кВт*ч - в европейской части примерно 4р.
Считаем:
3700/0.3=12333 кВт в Германии и 35000/3=11666 кВт И у кого дорогое электричество? Бензина они вообще в три раза больше могут купить.
Цитата: ILPetr от 09.08.2018 19:42:55Это средняя, т.е. выплачиваемая и включаемая в статистику. Это значит, что примерно половина немцев работает за меньшее.
Цитата: ленивый черепах от 10.08.2018 08:54:47а также:
Только не надо кричать "смотри, смотри, там про аккумулятор, а это электрическое", просто подсчитайте сколько "электрических" а сколько "механичческих" возможностей пля поломки.
Цитата: Барристер от 10.08.2018 09:14:38
Цитата: Страшный Кубаноид от 10.08.2018 11:44:34Мы говорим про "возможные" или типичные поломки? Что Вы дурачком прикидываетесь? Любой, кто за рулём отъездил больше, чем автошколу, знает, что современные моторы и АКПП-МКПП крайне надёжны и навернуть их можно или заправляя ослиной мочой или ещё как сурово нарушая руководство пользователя. Ну там в лужи глубиной в метр нырять.
У обычного авто сыпятся и регулярно чинятся две вещи: ходовая и электрика. И в электромобиле они также будут присутствовать. И точно также как ДВС вполне ходит весь срок жизни современного авто - также и электромотор может так ходить. А вот "ходовая и электрика" никуда не денутся и также будут радовать владельца. Только электрики будет чуть больше и она будет дороже. В т.ч. и в ремонте.
Цитата: mark.76 от 10.08.2018 13:23:05Увы, тенденция экономии, а других точек роста прибылей нет, привела к падающему ресурсу двс. Здесь или на российском автотранспорте была неплозая ссылка как раз о том, что дело вовсе не в ослиной моче, а в коротких поршнях и повышенном износе вследствии этого поршневой/цилиндров из-за поступательно- возвратного движения отягощенного колебаниями шатуна(?)
Дороги назад, у моторостроителей уже нет - борьба за массу победила долговечность.
Выиграв в скорости и массе конструкторы никак не нарастили ни прочность ни изменили конструкцию. Ресурс массового двс в 100 000 км это реальная перспектива на ближайшие годы.
Так что ни о каком сравнении сроков эксплуатации двс и электрички говорить нет смысла. ДВС в падающем тренде.
Мы здесь обсуждаем перспективы.
Цитата: pkdr от 10.08.2018 15:12:30Ресурс батареи электрички тоже где-то эти самые 50-100 тысяч километров (если нормальная батарея), так что никаких отличий от ДВС нет. Правда ДВС стоит существенно дешевле, чем батарейка к электричке.
Цитата: pkdr от 10.08.2018 15:12:30Ресурс батареи электрички тоже где-то эти самые 50-100 тысяч километров (если нормальная батарея), так что никаких отличий от ДВС нет. Правда ДВС стоит существенно дешевле, чем батарейка к электричке.
Цитата: mark.76 от 10.08.2018 15:27:11Во первых - речь о ресурсе двигателя, а не батареи.
Цитата: mark.76 от 10.08.2018 15:27:11Во вторых - стоимость батареи необходимо отнести к расходам на топливо.
Цитата: mark.76 от 10.08.2018 15:27:11В третьих - отстрелитесь от теслы с ее ценами лакшери сегмента и успокойтесь, так как ни вы ни я и никто из участников форума ее не сможет купить.
Цитата: mark.76 от 10.08.2018 15:27:11Реально востребованный электромобиль начинается с батареи в 10-15 кВт и цены на них совсем другие, как и другие используеющиеся там аккумуляторы.
При возможности заряжаться из своей розетки экономия прямо сейчас от 200 руб. за 100 км.
Цитата: mark.76 от 10.08.2018 15:27:11За 100 000 пробега экономия составит не менее 200000 руб. На батарейку вам хватит из экономии, а двс купите за свои.
Цитата: Труффальдино от 10.08.2018 15:30:12Это только для Лифов первых поколений, с батарейками без охлаждения и ёмкостью в 24 кВт*ч. Если электромобилю на 100 км нужно 20 кВт*ч, то батарейке на 24 кВт*ч понадобится 833 зарядки, а батарейке с 60 кВт*ч - 333 зарядки на 100 тысяч километров. Причём контур охлаждения для батарейки увеличивает ресурс ещё раза в два. Таким образом, уже батарейки на 60 кВт*ч должно хватать минимум на 200 тыс. км (после чего нет, машина не встанет колом, просто ёмкость батарейки уменьшится до 45-50 кВт*ч), а батарейки на 100 кВт*ч будет хватать уже на 300 т. км без заметного падения ёмкости.
Цитата: pkdr от 10.08.2018 15:45:47Батарейка - быстро изнашивающийся компонент.
В отличие от бензобака, который практически вечен.
Стоимость батареи относится к стоимости электромобиля, а не к расходам на топливо.
А я о тесле и не говорю.
Тесла не лакшери сегмент, тесла относится к сегменту массовых автомобилей, просто у неё цена запредельно высокая. Ну и говорите за себя, мочь купить и хотеть купить немного разные вещи.
Я говорил именно о нормальных электромобилях, а не поделке Маска, электромобиль сейчас стоит в два раза дороже, чем аналогичный ему настоящий автомобиль.
При стоимости электромобилей, дешевле купить нормальный автомобиль, положить разницу в цене в банк на депозит и покупать бензин на проценты.
Ну и смысл в этих 100000 пробега с экономией в 200 килорублей если после этого надо покупать батарею, которую, например, nissan для nissan leaf продаёт нам за 6,5 килобаксов, что равно... 400 килорублей. При чём, тот же nissan leaf стоит 30 килобаксов, а абсолютно идентичный ему по кузову и комплектации nissan tiida стоит 15 килобаксов.
Экономия такая экономия.
Цитата: mark.76 от 10.08.2018 16:03:21Повторюсь - ресурс батареи 10 000 циклов. Умирают литий полимер/ литиий ион ибо их цель отдача в моменте для того что бы тащить запредельную массу авто спроектированного под двс. Так что ваш пример с лиф/тиида не катит.
Повторюсь снова - ветка о перспективах, а не костылях обходных технологий для поднятия маржинальности.
На данный момент специально спроектированных электромобилей нет.
Более того проблема не в проектировании, а в .... инфраструктуре. Вот только не в инфраструктуре электричества/зарядок, так как с эти проблем как раз нет и можно наоборот поднять эффективность использования генерирующих мощностей, а в необходимости скоростного разграничения и зонирования на улицы/ дороги и автомагистрали.
Массовый электроавтомобиль должен и будет легче и ездить медленнее и использоваться для недалёких поездок. В противном случае не будет массового личного автотранспорта совсем.
А хотеть мы можем сколько угодно.
Цитата: pkdr от 10.08.2018 15:57:04Какое воплощение гуманитарного мышления!
Итак, прогресс в литиевых батарейках идёт крайне медленно, так как из технологии выжали всё, что только можно, за последние лет 10 ёмкость их подросла не более, чем на 3-5%.
Следовательно батарейка с 60 киловатт-часами будет в три раза больше батарейки с 20 и будет иметь массу в три раза больше. Батарейка на 100 киловатт-часов будет уже в 5 раз тяжелее и больше. Контур охлаждения не повлияет на ресурс никак, он только позволит заряжать чуть быстрее, но и сам добавит дополнительную массу. Поэтому увеличение пробега таким не будет.
И где в маленьком городском электромобиле размещать эту увеличенную батарею? Пока что гигантскую батарею в машину смог запихнуть только Маск, которому плевать на потребительские качества продаваемых поделий, лохи всё равно схавают.
Цитата: serg__i от 10.08.2018 16:11:17Уточните пож-та вы сейчас описываете и предлагаете обсуждать переспективы которые будут реализовываться через сколько десятков лет? И еще маленький вопросик тем кто хочет запрещать ДВС и видимо массовый личный автотранспорт совсем - что вы будете делать с грузовиками в городе и на трассе? магистральными автобусами?
Цитата: Hanych от 10.08.2018 17:10:55гм.. перспективы хуже некуда. В размышлении падающих ресурсов и тд и тп. Если в ДВС надо хоть какой то запас прочности давать, то гарантировать выход из строя аккумуляторов через 1000 часов эксплуатации, дым из электродвигателя через 1000 часов, 10 минут и 37 секунд на электричках легко и просто. Это свинцовый не сделаешь так, что бы он ровно через год сдох. А батарею литий-ионных.. ровно через 365 дней секунда в секунду.
Цитата: mark.76 от 10.08.2018 17:24:20ничего не поняли
ресурс овременного двс, по условиям эксплуатации уже низвели до одноразовой дешёвки и при любых отклонениях от расчетных параметров эксплуатации ресурс падает в разы
Не важно - давите вы на тапок или тошните - результат убитый двигатель. Нивелирует ситуацию , на данный момент , только вариатор, но и он не может компенсировать экономию производителя.
ПС поторюсь снова - литий ионный аккумулятор для электротранспорта не годится и использоваться в массовом электромобиле не будет.
Что касается долговечности эл. двигателя, то не пишите глупости. В расчётном режиме смазка подшипников через десятки тысяч часов эксплуатации и этого достаточно. Разница в том, что для того чтобы контролировать мощность двс вокруг расчетной, электроприборов нужно едва ли не больше чем во всем электромобиле.
Про не3странимый недостаток двс в виде поступательно возвратного движения, наличия эксцентриков во вращении и передаче момента и крутильных колебаниях из- за избытка мощности, образованным людям , писать надеюсь не надо.
Цитата: Страшный Кубаноид от 10.08.2018 11:44:34Мы говорим про "возможные" или типичные поломки? Что Вы дурачком прикидываетесь? Любой, кто за рулём отъездил больше, чем автошколу, знает, что современные моторы и АКПП-МКПП крайне надёжны и навернуть их можно или заправляя ослиной мочой или ещё как сурово нарушая руководство пользователя. Ну там в лужи глубиной в метр нырять.
У обычного авто сыпятся и регулярно чинятся две вещи: ходовая и электрика. И в электромобиле они также будут присутствовать. И точно также как ДВС вполне ходит весь срок жизни современного авто - также и электромотор может так ходить. А вот "ходовая и электрика" никуда не денутся и также будут радовать владельца. Только электрики будет чуть больше и она будет дороже. В т.ч. и в ремонте.