Электротранспорт и его перспективы.

1,068,001 12,269
 

Фильтр
ILPetr
 
russia
Екатеринбург
62 года
Слушатель
Карма: +108.07
Регистрация: 09.04.2008
Сообщений: 24,881
Читатели: 7
Цитата: pkdr от 10.08.2018 07:18:51Это если статистика точная.
У нас 30% работников работают в серую, получают официально околоминимальную зарплату, остальное в конверте. Угадайте, как они выглядят в статистике? Поэтому у нас наличие таких работников даже официальную среднюю зарплату сильно опускает вниз, ну а 30% получателей минимальной сотворяют с медианной зарплатой такое жуткое непотребство, что как-то ссылаться на медианную зарплату в России будет только очень невежественный человек, не дружащий с математикой и логикой.

Не самобичуйтесь. Улыбающийся В европах как будто что-то иное, те же миллионы хохлов работают вчерную, да и в любом обслуживающем заведении, если знаете язык, то легко договоритесь заплатить наличкой на 10-15%% меньше, чем по счету и эта наличка пройдет мимо кассы. Та же торговля наркотой, контрафактом, контрабандой, не лицензированными услугами - вознаграждения людей, занятых в этих бизнесах, они тоже проходят мимо статистики. Да те же чаевые наличкой. Веселый Поэтому можете предполагать, что треть экономики работает в серой или черной зонах во всех странах.
Поэтому исходить из предположений мы не будем, а будем использовать официальную статистику. Улыбающийся 
"Украинцев нисколько ни для чего не нужно."
  • +0.05 / 3
  • АУ
Барристер
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +55.70
Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 17,855
Читатели: 6
50% роста
Дискуссия   84 0
"В 2018 году продажи электромобилей Tesla в России выросли на 50%, сообщает «Автостат».
В январе-июне на российском рынке было продано 27 новых электромобилей Tesla. Самой популярной моделью является кроссовер Model X (20 машин), в то время, как седан Model S выбрали только семь покупателей.
16 проданных Tesla были реализованы в Москве, 3 – в Санкт-Петербурге, 2 — в Подмосковье, а ещё по одному электромобилю было куплено в Татарстане, Краснодарском крае, Калининградской, Псковской, Свердловской и Кемеровской областях."

""Если рассчитывать от стартовой стоимости, то получается, что каршеринг электромобиля дороже. А если нас поддерживает государство и на старте позволяет снизить цену, тогда с учетом дешевизны топлива, которое дешевле почти в 10 раз, и отсутствия необходимости платить за парковки, конечно, должно быть значительно дешевле", – пояснил Антаров."

"В Москве заработал сервис аренды электромобилей Tesla: 120 000 рублей за три дня"

"НОВЫЙ ФОРМАТ ЭЛЕКТРОМОБИЛЯ  
Система Nissan e-POWER обеспечивает высокую динамику за счет моментально доступного крутящего момента и тихую езду, точно как у электромобилей с нулевыми выбросами, вот только о зарядке аккумулятора беспокоиться больше не нужно. В этой системе привод обеспечивается на 100% за счет электрических моторов, она создана на основе технологии электромобилей, доведенной до совершенства в модели Nissan LEAF, с добавлением бензинового двигателя для генерации электроэнергии, что открывает перед вами намного больше возможностей. "
Отредактировано: Барристер - 10 авг 2018 10:14:41
  • -0.04 / 4
  • АУ
ленивый черепах
 
burkina_faso
Слушатель
Карма: -46.45
Регистрация: 04.08.2018
Сообщений: 1,306
Читатели: 0
Цитата: Страшный Кубаноид от 10.08.2018 00:25:06И внезапно окажется, что типичные "механические" поломки - это ходовая.

а также:
ЦитатаНеисправности двигателя
Двигатель не вращается при попытке запуска.

Контакты аккумулятора ослабли или окислились. Аккумулятор разряжен или поврежден. Не полностью нажата педаль сцепления, потеря контакта в цепи управления стартера, шестерня стартера заклинена маховиком. Неисправность реле стартера. Неисправность стартера. Неисправность замка зажигания. Поломка зубьев шестерни стартера или маховика.

Двигатель вращается, но не запускается.

Нет топлива в баке. Малые стартовые обороты (разряжен аккумулятор). Плохой контакт на клеммах аккумулятора. Утечки по форсункам, неисправность карбюратора, топливного насоса, регулятора давления. Топливо не подходит к карбюратору или топливной шине форсунок. Повреждение элементов системы зажигания. Износ или неправильная регулировка электродов свечей зажигания. Потеря контактов в системе зажигания. Неправильная регулировка опережения зажигания. Неисправность катушки зажигания.

Трудный запуск холодного двигателя.

Разряжен аккумулятор. Неправильная работа системы впрыска топлива. Неисправность пусковой форсунки. Утечки по форсункам. Дефект крышки распределителя.

Трудный запуск горячего двигателя.

Забит воздушный фильтр. Не поступает топливо. Окислены контакты аккумулятора, особенно «массовый».

Шум и неровное вращение стартера.

Облом зубьев шестерен стартера или маховика. Отпущены болты крепления стартера.

Двигатель запускается, но тут же останавливается.

Недостатки электрических соединений распределителя, катушки или генератора. Недостаточно поступление топлива - проверьте работу топливного насоса или наличие блокировки топливных трубок. Подсос воздуха в карбюратор или во впускной коллектор. Проверьте все соединения и вакуумные шланги.

Двигатель в масле.

Утечки масла через прокладку масляного поддона, клапанную крышку, сальники двигателя и т.д.

Неравномерная частота вращения холостого хода.

Утечки вакуума. Проверьте состояние вакуумных шлангов. Неплотная посадка клапана рециркуляции отработавших газов. Забит воздушный фильтр. Недостаточная подача топлива. Раскрытие газового стыка головки цилиндра. Износ ремня привода распредвала. Износ кулачков распредвала. Неисправность карбюратора или системы впрыска.

Пропуски зажигания на холостом ходу.

Износ контактов свечей зажигания. Дефект высоковольтных проводов. Утечки вакуума. Неисправная установка опережения зажигания. Низкое давление сжатия («компрессия»). Неправильная регулировка холостого хода. неправильная работа топливной системы. Заклинивание или недостатки работы системы рециркуляции отработавших газов (РОГ).

Пропуски зажигания под нагрузкой.

Забит топливный фильтр. Низкий расход топлива через форсунки. Повреждение свечей зажигания. Неправильная установка опережения зажигания. Трещина крышки распределителя или повреждение его контактов. Утечки по высоковольтным проводам. Неправильное функционирование системы РОГ. Недостаточная величина давления сжатия. Неисправность системы зажигания. Утечки вакуума.

Падение оборотов при ускорении.

Неисправны свечи зажигания. Не отрегулирован карбюратор или система впрыска. Забит топливный фильтр. Неправильная установка опережения зажигания. Утечки вакуума. Дефект высоковольтных проводов или других компонентов системы зажигания.

Нестабильная работа двигателя.

Утечки вакуума. Дефект топливного насоса. Потеря контакта в разъеме форсунок. Дефект электронного модуля управления.

Двигатель останавливается.

Неисправная регулировка холостого хода. Вода в топливе или забит топливный фильтр. Повреждение распределителя. Дефект системы РОГ. Дефект свечей зажигания. Дефект высоковольтных проводов. Утечки вакуума. Неправильная регулировка зазоров в клапанах. Дефект топливной системы.

Потеря мощности двигателя.

Неправильная регулировка опережения зажигания. Большой зазор вала распределителя. Износ ротора и/или крышки распределителя. Дефект свечей зажигания. Неправильная регулировка топливной системы. Дефект катушки зажигания. Дефект тормозов. Неправильный уровень жидкости в автоматической коробке. Проскальзывание сцепления. Забит топливный фильтр или грязь в топливной системе. Неправильная работа системы РОГ. Низкое давление сжатия.

Хлопки двигателя в глушитель.

Неправильная работа системы РОГ. Неправильная установка опережения зажигания. Дефект системы зажигания (трещины изолятора свечей, высоковольтных проводов, крышки распределителя). Неправильная регулировка топливной системы. Утечка вакуума. Неправильная регулировка зазоров в клапанах, зависание или прогар клапанов.

Детонационные стуки двигателя при разгоне.

Низкое качество топлива. Неправильная установка опережения зажигания. Неправильная регулировка топливной системы. Повреждение свечей или высоковольтных проводов. Износ или повреждение компонентов распределителя. Дефект системы РОГ. Утечки вакуума. Угольные отложения (нагар) в камере сгорания.

Индикатор «низкое давление масла».

Низкий уровень масла или малая вязкость масла. Малая частота вращения на холостом ходу. Короткое замыкание цепи. Дефект датчика давления масла. Износ подшипников и/или масляного насоса.

Аккумулятор не заряжается.

Дефект приводного ремня генератора. Низкий уровень электролита. Окислены контакты аккумулятора. Малый зарядный ток генератора. Неисправности в электроцепи. Короткое замыкание в проводке. Внутренний дефект аккумулятора.

Неисправности топливной системы

Большой расход топлива.
Забит «воздушный» фильтр. Неправильная регулировка зажигания. Неправильная работа системы РОГ. Износ или повреждение компонентов топливной системы. Низкое давление в шинах или шины не того размера.

Утечка топлива и запах от топлива.

Утечка в подающей и возвратной трубках. Переполнение топливного бака. Забит фильтр аккумулятора паров топлива. Износ форсунок или неправильная работа карбюратора.
Неисправности системы охлаждения

Перегрев.
Малый уровень охлаждающей жидкости. Дефект ремня привода водяной помпы. Отложения в трубках радиатора или чрезмерное загрязнение решетки радиатора. Дефект термостата. Сломаны лопасти вентилятора. Крышка радиатора не держит давления. Неправильная установка опережения зажигания.

Двигатель не прогревается.

Дефект термостата. Дефект датчика температуры.
Неисправно сцепление

Малое усилие выключения сцепления.
Порван трос сцепления. Сломаны выжимной подшипник и вилка.

Нечеткое включение передач.

Дефект коробки передач. Дефект диска сцепления. Неправильная сборка узла вилка/выжимной подшипник. Дефект нажимного диска. Ослабление крепления корзины сцепления к маховику.

Пробуксовка сцепления.

Износ диска сцепления. Скольжение диска из-за течи сальника коленчатого вала. Недостаточная посадка диска сцепления. Коробление нажимного диска или маховика. Слабые пружины диафрагмы. Перегрев диска сцепления.

Вибрации при включении сцепления.

Замасливание или подгорание диска сцепления. Износ или ослабление опор двигателя или коробки. Износ шлицев ступицы диска сцепления. Коробление нажимного диска или маховика. Подгорание или осмоление маховика или нажимного диска.

Дребезжание в коробке передач.

Износ вилки выжимного подшипника. Дефект пружин демпфера диска сцепления. Низкие обороты холостого хода двигателя.

Шум в зоне сцепления.

Неправильная установка вала вилки. Неисправность подшипника.

Педаль сцепления не возвращается в исходное положение.

Неисправен трос сцепления. Сломана вилка или выжимной подшипник.

Большое усилие на педали сцепления.

Перегиб троса или рычагов. Неисправность нажимного диска. Установлены главный и исполнительный гидроцилиндры, не соответствующие данному автомобилю.

Неисправность механической коробки передач

Ударные шумы на малых скоростях.
Износ ШРУСов приводных осей. Износ вала боковых шестерен дифференциала.

Лязгающий звук при ускорении и замедлении.

Износ опор двигателя или коробки. Износ вала ведущей шестерни главной передачи. Износ вала боковых шестерен дифференциала. Износ или повреждение ШРУСов.

Щелкающий звук в поворотах.

Износ или повреждение ШРУСов (внешних).

Вибрация.

Повреждение подшипников колес. Повреждения приводных осей. Некруглость шин. Колеса не отбалансированы. Износ ШРУСов.

Шум на одной отдельной передаче.

Повреждение или износ шестерни постоянного зацепления. Повреждение или износ синхронизаторов. Погнута вилка включения задней передачи. Повреждена шестерня 4-й передачи. Износ или повреждение паразитной шестерни задней передачи.

Шум на всех передачах.

Недостаточно смазки. Износ или повреждение подшипников. Износ или повреждение первичного и/или вторичного валов.

Выключение передач.

Износ или неправильная регулировка тяг. Потеря крепления коробки к двигателю. Погнуты валы выключения передач. Утерян или сломан фиксатор подшипников первичного вала. Грязь между крышкой сцепления и картером маховика. Износ вилки переключения.

Утечки масла.

Износ сальников дифференциала. Излишки масла в коробке. Утерян или сломан фиксатор подшипника первичного вала. Повреждение сальника первичного вала.


Только не надо кричать "смотри, смотри, там про аккумулятор, а это электрическое", просто подсчитайте сколько "электрических" а сколько "механичческих" возможностей пля поломки.
  • -0.11 / 10
  • АУ
dmitriк62
 
russia
Москва
62 года
Слушатель
Карма: +209.73
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 30,297
Читатели: 8
Цитата: Head790 от 09.08.2018 11:22:41Европа большая, и цены везде разные. Вы посчитайте, сколько объективно дорогого(за счёт ВИЭ) электричества может купить немец, например, а сколько мы.
Отвечаю: средняя ЗП в Германии - 3700 евро, кВт*ч - 0.3 евро, у нас - 35000р(во многих регионах и 20 с большой натяжкой, но ничего), кВт*ч - в европейской части примерно 4р. 
Считаем:
3700/0.3=12333 кВт в Германии и 35000/3=11666 кВт И у кого дорогое электричество? Бензина они вообще в три раза больше могут купить.

    
Я, в отличие от Вас, 10 лет в той Германии лямку тянул и прекрасно знаю, чего и сколько кто там может купить.
У Вас какие-то абсолютно дикарские представления об этом, не иначе как почерпнутые в "Аргументах и фактах" или "Московском комсомольце"...
    
Позор
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
  • +0.11 / 9
  • АУ
dmitriк62
 
russia
Москва
62 года
Слушатель
Карма: +209.73
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 30,297
Читатели: 8
Цитата: ILPetr от 09.08.2018 19:42:55Это средняя, т.е. выплачиваемая и включаемая в статистику. Это значит, что примерно половина немцев работает за меньшее.

   
Половина немцев работает за зарплату меньше медианной, а она там заметно меньше средней...
Вообще, в целом, бедно обычные немцы живут, по нашей мерке...
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
  • +0.10 / 8
  • АУ
Страшный Кубаноид
 
russia
Краснодар
50 лет
Слушатель
Карма: +58.51
Регистрация: 08.04.2008
Сообщений: 8,498
Читатели: 14
Цитата: ленивый черепах от 10.08.2018 08:54:47а также:


Только не надо кричать "смотри, смотри, там про аккумулятор, а это электрическое", просто подсчитайте сколько "электрических" а сколько "механичческих" возможностей пля поломки.

Мы говорим про "возможные" или типичные поломки? Что Вы дурачком прикидываетесь? Любой, кто за рулём отъездил больше, чем автошколу, знает, что современные моторы и АКПП-МКПП крайне надёжны и навернуть их можно или заправляя ослиной мочой или ещё как сурово нарушая руководство пользователя. Ну там в лужи глубиной в метр нырять.
У обычного авто сыпятся и регулярно чинятся две вещи: ходовая и электрика. И в электромобиле они также будут присутствовать. И точно также как ДВС вполне ходит весь срок жизни современного авто - также и электромотор может так ходить. А вот "ходовая и электрика" никуда не денутся и также будут радовать владельца. Только электрики будет чуть больше и она будет дороже. В т.ч. и в ремонте.
Войны, конечно, не будет...
Но будет такая борьба за мир, что камня на камне не останется!
  • +0.10 / 6
  • АУ
mr_ttt
 
russia
Около СПБ
Слушатель
Карма: -45.43
Регистрация: 31.08.2010
Сообщений: 5,266
Читатели: 0
Цитата: Барристер от 10.08.2018 09:14:38

Вообще то это скорее Маску в плюс, чем в минус
Вы сейчас автопроизводителей, работающих про принципу "все свое" и не найдете наверное. Производство каждой такой детали требует производственных помещений, рабочих, управленцев. Зачем, если можно купить и скорее всего дешевле?
И рабочие места у контрагентов появляются.
Минусы от форумных невеж как шрамы - украшают мужчину.
Ложь демагогов всегда сладка. Правда чаще бывает горькая
  • +0.02 / 5
  • АУ
mark.76
 
russia
Малая Вишера
Слушатель
Карма: -21.94
Регистрация: 12.01.2017
Сообщений: 1,832
Читатели: 1
Цитата: Страшный Кубаноид от 10.08.2018 11:44:34Мы говорим про "возможные" или типичные поломки? Что Вы дурачком прикидываетесь? Любой, кто за рулём отъездил больше, чем автошколу, знает, что современные моторы и АКПП-МКПП крайне надёжны и навернуть их можно или заправляя ослиной мочой или ещё как сурово нарушая руководство пользователя. Ну там в лужи глубиной в метр нырять.
У обычного авто сыпятся и регулярно чинятся две вещи: ходовая и электрика. И в электромобиле они также будут присутствовать. И точно также как ДВС вполне ходит весь срок жизни современного авто - также и электромотор может так ходить. А вот "ходовая и электрика" никуда не денутся и также будут радовать владельца. Только электрики будет чуть больше и она будет дороже. В т.ч. и в ремонте.

Увы, тенденция экономии, а других точек роста прибылей нет, привела к падающему ресурсу двс. Здесь или на российском автотранспорте была неплозая ссылка как раз о том, что дело вовсе не в ослиной моче, а в коротких поршнях и повышенном износе вследствии этого поршневой/цилиндров из-за поступательно- возвратного движения  отягощенного колебаниями шатуна(?)
 Дороги назад, у моторостроителей уже нет - борьба за массу победила долговечность. 
Выиграв в скорости и массе конструкторы никак не нарастили ни прочность ни изменили конструкцию. Ресурс массового двс в 100 000 км это реальная перспектива на ближайшие годы.
 Так что ни о каком сравнении сроков  эксплуатации двс и электрички говорить нет смысла. ДВС в падающем тренде.
 Мы здесь обсуждаем перспективы.
"Мне плевать на вас ублюдки.
Я анархо-аморал." (С)
  • -0.06 / 8
  • АУ
pkdr
 
russia
Слушатель
Карма: +86.82
Регистрация: 21.07.2014
Сообщений: 3,921
Читатели: 2
Цитата: mark.76 от 10.08.2018 13:23:05Увы, тенденция экономии, а других точек роста прибылей нет, привела к падающему ресурсу двс. Здесь или на российском автотранспорте была неплозая ссылка как раз о том, что дело вовсе не в ослиной моче, а в коротких поршнях и повышенном износе вследствии этого поршневой/цилиндров из-за поступательно- возвратного движения  отягощенного колебаниями шатуна(?)
 Дороги назад, у моторостроителей уже нет - борьба за массу победила долговечность. 
Выиграв в скорости и массе конструкторы никак не нарастили ни прочность ни изменили конструкцию. Ресурс массового двс в 100 000 км это реальная перспектива на ближайшие годы.
 Так что ни о каком сравнении сроков  эксплуатации двс и электрички говорить нет смысла. ДВС в падающем тренде.
 Мы здесь обсуждаем перспективы.

Ресурс батареи электрички тоже где-то эти самые 50-100 тысяч километров (если нормальная батарея), так что никаких отличий от ДВС нет. Правда ДВС стоит существенно дешевле, чем батарейка к электричке.
  • +0.08 / 8
  • АУ
mark.76
 
russia
Малая Вишера
Слушатель
Карма: -21.94
Регистрация: 12.01.2017
Сообщений: 1,832
Читатели: 1
Цитата: pkdr от 10.08.2018 15:12:30Ресурс батареи электрички тоже где-то эти самые 50-100 тысяч километров (если нормальная батарея), так что никаких отличий от ДВС нет. Правда ДВС стоит существенно дешевле, чем батарейка к электричке.

Во первых - речь о ресурсе двигателя, а не батареи.
Во вторых - стоимость батареи необходимо отнести к расходам на топливо.
В третьих - отстрелитесь от теслы с ее ценами лакшери сегмента и успокойтесь, так как ни вы ни я и никто из участников форума ее не сможет купить. Реально востребованный электромобиль начинается с батареи в 10-15 кВт и цены на них совсем другие, как и другие используеющиеся там аккумуляторы.
 При возможности заряжаться из своей розетки экономия прямо сейчас  от 200 до 400 руб. за 100 км.
За 100 000 пробега экономия составит не 200 000 - 400 000 руб. При этом срок службы батареи 10 000 циклов  и при среднем пробеге за срок жизни 15 кВт батареи в 100 км реальный пробег на убой будет более 500 000 км и даже может достигнуть 1000 000 км. На батарейку вам хватит из экономии и даже на 5 штук как минимум а двс купите за свои.
Отредактировано: mark.76 - 10 авг 2018 15:32:24
"Мне плевать на вас ублюдки.
Я анархо-аморал." (С)
  • -0.07 / 5
  • АУ
Труффальдино
 
russia
Слушатель
Карма: +2.09
Регистрация: 18.06.2016
Сообщений: 990
Читатели: 0
Цитата: pkdr от 10.08.2018 15:12:30Ресурс батареи электрички тоже где-то эти самые 50-100 тысяч километров (если нормальная батарея), так что никаких отличий от ДВС нет. Правда ДВС стоит существенно дешевле, чем батарейка к электричке.

Это только для Лифов первых поколений, с батарейками без охлаждения и ёмкостью в 24 кВт*ч. Если электромобилю на 100 км нужно 20 кВт*ч, то батарейке на 24 кВт*ч понадобится 833 зарядки, а батарейке с 60 кВт*ч - 333 зарядки на 100 тысяч километров. Причём контур охлаждения для батарейки увеличивает ресурс ещё раза в два. Таким образом, уже батарейки на 60 кВт*ч должно хватать минимум на 200 тыс. км (после чего нет, машина не встанет колом, просто ёмкость батарейки уменьшится до 45-50 кВт*ч), а батарейки на 100 кВт*ч будет хватать уже на 300 т. км без заметного падения ёмкости. 
Упреждая вопли "автомобилю нужно постоянно подзаряжаться, никто не выкатывает батарейку от 100% до нуля!" ранее в теме приводил графики, где объяснялось, что количество неполных зарядок и разрядок в сумме эквивалентно количеству полных разрядов и зарядов на суммарную ёмкость первых, по степени влияния на ресурс батареи. Причём циклы неполного заряда и разряда даже меньше деградируют батарею, чем циклы полного разряда и заряда на ту же суммарную ёмкость заряда-разряда. 
  • 0.00 / 2
  • АУ
pkdr
 
russia
Слушатель
Карма: +86.82
Регистрация: 21.07.2014
Сообщений: 3,921
Читатели: 2
Цитата: mark.76 от 10.08.2018 15:27:11Во первых - речь о ресурсе двигателя, а не батареи.

Батарейка - быстро изнашивающийся компонент.
В отличие от бензобака, который практически вечен.
Цитата: mark.76 от 10.08.2018 15:27:11Во вторых - стоимость батареи необходимо отнести к расходам на топливо.

Стоимость батареи относится к стоимости электромобиля, а не к расходам на топливо.
Цитата: mark.76 от 10.08.2018 15:27:11В третьих - отстрелитесь от теслы с ее ценами лакшери сегмента и успокойтесь, так как ни вы ни я и никто из участников форума ее не сможет купить.

А я о тесле и не говорю.
Тесла не лакшери сегмент, тесла относится к сегменту массовых автомобилей, просто у неё цена запредельно высокая. Ну и говорите за себя, мочь купить и хотеть купить немного разные вещи.
Я говорил именно о нормальных электромобилях, а не поделке Маска, электромобиль сейчас стоит в два раза дороже, чем аналогичный ему настоящий автомобиль.
Цитата: mark.76 от 10.08.2018 15:27:11Реально востребованный электромобиль начинается с батареи в 10-15 кВт и цены на них совсем другие, как и другие используеющиеся там аккумуляторы.
 При возможности заряжаться из своей розетки экономия прямо сейчас  от 200 руб. за 100 км.

При стоимости электромобилей, дешевле купить нормальный автомобиль, положить разницу в цене в банк на депозит и покупать бензин на проценты.
Цитата: mark.76 от 10.08.2018 15:27:11За 100 000 пробега экономия составит не менее 200000 руб. На батарейку вам хватит из экономии, а двс купите за свои.

Ну и смысл в этих 100000 пробега с экономией в 200 килорублей если после этого надо покупать батарею, которую, например, nissan для nissan leaf продаёт нам за 6,5 килобаксов, что равно... 400 килорублей. При чём, тот же nissan leaf стоит 30 килобаксов, а абсолютно идентичный ему по кузову и комплектации nissan tiida стоит 15 килобаксов.
Экономия такая экономия.
Отредактировано: pkdr - 10 авг 2018 15:47:53
  • +0.16 / 12
  • АУ
pkdr
 
russia
Слушатель
Карма: +86.82
Регистрация: 21.07.2014
Сообщений: 3,921
Читатели: 2
Цитата: Труффальдино от 10.08.2018 15:30:12Это только для Лифов первых поколений, с батарейками без охлаждения и ёмкостью в 24 кВт*ч. Если электромобилю на 100 км нужно 20 кВт*ч, то батарейке на 24 кВт*ч понадобится 833 зарядки, а батарейке с 60 кВт*ч - 333 зарядки на 100 тысяч километров. Причём контур охлаждения для батарейки увеличивает ресурс ещё раза в два. Таким образом, уже батарейки на 60 кВт*ч должно хватать минимум на 200 тыс. км (после чего нет, машина не встанет колом, просто ёмкость батарейки уменьшится до 45-50 кВт*ч), а батарейки на 100 кВт*ч будет хватать уже на 300 т. км без заметного падения ёмкости.

Какое воплощение гуманитарного мышления!
Итак, прогресс в литиевых батарейках идёт крайне медленно, так как из технологии выжали всё, что только можно, за последние лет 10 ёмкость их подросла не более, чем на 3-5%.
Следовательно батарейка с 60 киловатт-часами будет в три раза больше батарейки с 20 и будет иметь массу в три раза больше. Батарейка на 100 киловатт-часов будет уже в 5 раз тяжелее и больше. Контур охлаждения не повлияет на ресурс никак, он только позволит заряжать чуть быстрее, но и сам добавит дополнительную массу. Поэтому увеличение пробега таким не будет.
И где в маленьком городском электромобиле размещать эту увеличенную батарею? Пока что гигантскую батарею в машину смог запихнуть только Маск, которому плевать на потребительские качества продаваемых поделий, лохи всё равно схавают.
  • +0.10 / 8
  • АУ
mark.76
 
russia
Малая Вишера
Слушатель
Карма: -21.94
Регистрация: 12.01.2017
Сообщений: 1,832
Читатели: 1
Цитата: pkdr от 10.08.2018 15:45:47Батарейка - быстро изнашивающийся компонент.
В отличие от бензобака, который практически вечен.

Стоимость батареи относится к стоимости электромобиля, а не к расходам на топливо.

А я о тесле и не говорю.
Тесла не лакшери сегмент, тесла относится к сегменту массовых автомобилей, просто у неё цена запредельно высокая. Ну и говорите за себя, мочь купить и хотеть купить немного разные вещи.
Я говорил именно о нормальных электромобилях, а не поделке Маска, электромобиль сейчас стоит в два раза дороже, чем аналогичный ему настоящий автомобиль.

При стоимости электромобилей, дешевле купить нормальный автомобиль, положить разницу в цене в банк на депозит и покупать бензин на проценты.

Ну и смысл в этих 100000 пробега с экономией в 200 килорублей если после этого надо покупать батарею, которую, например, nissan для nissan leaf продаёт нам за 6,5 килобаксов, что равно... 400 килорублей. При чём, тот же nissan leaf стоит 30 килобаксов, а абсолютно идентичный ему по кузову и комплектации nissan tiida стоит 15 килобаксов.
Экономия такая экономия.

Повторюсь - ресурс батареи 10 000 циклов. Умирают  литий полимер/ литиий ион ибо их цель отдача в моменте для того что бы тащить запредельную массу авто спроектированного под двс. Так что ваш пример с лиф/тиида не катит. 
 Повторюсь снова - ветка о перспективах, а не костылях обходных технологий для поднятия маржинальности.
На данный момент специально спроектированных электромобилей нет. 
 Более того проблема не в проектировании, а в .... инфраструктуре. Вот только не в инфраструктуре электричества/зарядок, так как с эти проблем как раз нет и можно наоборот поднять эффективность использования генерирующих мощностей, а в необходимости скоростного разграничения и зонирования на улицы/ дороги и автомагистрали. 
 Массовый электроавтомобиль должен и будет легче и ездить медленнее и использоваться для недалёких поездок. В противном случае не будет массового личного автотранспорта совсем.
 А хотеть мы можем сколько угодно.
"Мне плевать на вас ублюдки.
Я анархо-аморал." (С)
  • -0.09 / 8
  • АУ
serg__i
 
russia
Казань
Слушатель
Карма: +40.48
Регистрация: 05.12.2013
Сообщений: 1,274
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: mark.76 от 10.08.2018 16:03:21Повторюсь - ресурс батареи 10 000 циклов. Умирают  литий полимер/ литиий ион ибо их цель отдача в моменте для того что бы тащить запредельную массу авто спроектированного под двс. Так что ваш пример с лиф/тиида не катит. 
 Повторюсь снова - ветка о перспективах, а не костылях обходных технологий для поднятия маржинальности.
На данный момент специально спроектированных электромобилей нет. 
 Более того проблема не в проектировании, а в .... инфраструктуре. Вот только не в инфраструктуре электричества/зарядок, так как с эти проблем как раз нет и можно наоборот поднять эффективность использования генерирующих мощностей, а в необходимости скоростного разграничения и зонирования на улицы/ дороги и автомагистрали. 
 Массовый электроавтомобиль должен и будет легче и ездить медленнее и использоваться для недалёких поездок. В противном случае не будет массового личного автотранспорта совсем.
 А хотеть мы можем сколько угодно.

Уточните пож-та вы сейчас описываете и предлагаете обсуждать переспективы которые будут реализовываться через сколько десятков лет? И еще маленький вопросик тем кто хочет запрещать ДВС и видимо массовый личный автотранспорт совсем - что вы будете делать с грузовиками в городе и на трассе? магистральными автобусами?
  • +0.04 / 2
  • АУ
Труффальдино
 
russia
Слушатель
Карма: +2.09
Регистрация: 18.06.2016
Сообщений: 990
Читатели: 0
Цитата: pkdr от 10.08.2018 15:57:04Какое воплощение гуманитарного мышления!
Итак, прогресс в литиевых батарейках идёт крайне медленно, так как из технологии выжали всё, что только можно, за последние лет 10 ёмкость их подросла не более, чем на 3-5%.
Следовательно батарейка с 60 киловатт-часами будет в три раза больше батарейки с 20 и будет иметь массу в три раза больше. Батарейка на 100 киловатт-часов будет уже в 5 раз тяжелее и больше. Контур охлаждения не повлияет на ресурс никак, он только позволит заряжать чуть быстрее, но и сам добавит дополнительную массу. Поэтому увеличение пробега таким не будет.
И где в маленьком городском электромобиле размещать эту увеличенную батарею? Пока что гигантскую батарею в машину смог запихнуть только Маск, которому плевать на потребительские качества продаваемых поделий, лохи всё равно схавают.

Бггг. Кому нужны "маленькие городские электромобили"?))) Автопроизводители снимают с производства даже трёхдверные хэтчбеки, которые были популярны в 90-ые, 2000-ые, в пользу компакт-кроссоверов. Тот же i-pace показывает, что можно легко затолкать 90 кВт*ч батарейку в общем-то небольшой автомобиль - 4682х2011х1565. Для сравнения, размеры Rav-4 4605х1845х1670. А Рав-4 был пятым самым продаваемым автомобилем в мире в 2017 году. Впрочем, даже самая продаваемая в мире Королла не сильно меньше по габаритам, 4620х1775х1465. Я уж не говорю про находящийся на втором месте форд F-series, имеющий просто гигантские размеры. 
А 64 кВт*ч батарейку засунули в автомобиль класса компактный кроссовер, Kona EV, с размерами 4180х1800х1570. Для понимания, это размеры Хёндай Креты, по-моему, они вообще имеют одинаковые кузова.
  • -0.07 / 5
  • АУ
mark.76
 
russia
Малая Вишера
Слушатель
Карма: -21.94
Регистрация: 12.01.2017
Сообщений: 1,832
Читатели: 1
Цитата: serg__i от 10.08.2018 16:11:17Уточните пож-та вы сейчас описываете и предлагаете обсуждать переспективы которые будут реализовываться через сколько десятков лет? И еще маленький вопросик тем кто хочет запрещать ДВС и видимо массовый личный автотранспорт совсем - что вы будете делать с грузовиками в городе и на трассе? магистральными автобусами?

Перспективы они в моменте от вас - мы находимся в динамической системе. То что в промежуток времени есть возможность просрать высоктэнергетические ресурсы, на накопление которых потребовались сотни тысяч/миллионы лет ничего не меняет. Физические законы движения сил в пространстве и их конденсация под влиянием силы времени отменить, пока невозможно и победит всегда более экономичный - с меньшими затратами энергии в единицу времени. 
 Будущее электротранспорта наступило уже вчера, в противном случае этой вет4и и не было бы.
Проблемы грузового и общественного транспорта так же будут решаться снижением потребления каждого и общим уменьшением количества людей. 
 Падающая рождаемость это не происки врагов, а нормальная реакция социума на падение количества энергии на человека, помноженная на безграничные желания каждого.

ПС Вот у меня тоже мало детей - лишь двое. А у родителей было трое и по трое вокруг меня , в детстве, был шквал. А сейчас 2 отлично, один хорошо, без детей уже норма.
Отредактировано: mark.76 - 10 авг 2018 16:57:40
"Мне плевать на вас ублюдки.
Я анархо-аморал." (С)
  • -0.04 / 6
  • АУ
mark.76
 
russia
Малая Вишера
Слушатель
Карма: -21.94
Регистрация: 12.01.2017
Сообщений: 1,832
Читатели: 1
Цитата: Hanych от 10.08.2018 17:10:55гм.. перспективы хуже некуда. В размышлении падающих ресурсов и тд и тп. Если в ДВС надо хоть какой то запас прочности давать, то гарантировать выход из строя аккумуляторов через 1000 часов эксплуатации, дым из электродвигателя через 1000 часов, 10 минут и 37 секунд на электричках легко и просто. Это свинцовый не сделаешь так, что бы он ровно через год сдох. А батарею литий-ионных.. ровно через 365 дней секунда в секунду. Веселый

ничего не поняли
ресурс овременного двс, по условиям эксплуатации уже низвели до одноразовой дешёвки и при любых отклонениях от расчетных параметров эксплуатации ресурс падает в разы
 Не важно - давите вы на тапок или тошните - результат убитый двигатель. Нивелирует ситуацию , на данный момент , только вариатор, но и он не может компенсировать экономию производителя.
ПС поторюсь снова - литий ионный аккумулятор для электротранспорта не годится и использоваться в массовом электромобиле не будет.
 Что касается долговечности эл. двигателя, то не пишите глупости. В расчётном режиме смазка подшипников через десятки тысяч часов эксплуатации и этого достаточно. Разница в том, что для того чтобы  контролировать мощность  двс вокруг расчетной, электроприборов нужно едва ли не больше чем во всем электромобиле.
 Про не3странимый недостаток двс в виде поступательно возвратного движения, наличия эксцентриков во вращении и передаче момента и крутильных колебаниях из- за избытка мощности,  образованным людям , писать надеюсь не надо.
Отредактировано: mark.76 - 10 авг 2018 17:48:11
"Мне плевать на вас ублюдки.
Я анархо-аморал." (С)
  • +0.00 / 5
  • АУ
Hanych
 
russia
Москва
64 года
Слушатель
Карма: +39.78
Регистрация: 15.05.2011
Сообщений: 4,350
Читатели: 0
Цитата: mark.76 от 10.08.2018 17:24:20ничего не поняли
ресурс овременного двс, по условиям эксплуатации уже низвели до одноразовой дешёвки и при любых отклонениях от расчетных параметров эксплуатации ресурс падает в разы
 Не важно - давите вы на тапок или тошните - результат убитый двигатель. Нивелирует ситуацию , на данный момент , только вариатор, но и он не может компенсировать экономию производителя.
ПС поторюсь снова - литий ионный аккумулятор для электротранспорта не годится и использоваться в массовом электромобиле не будет.
 Что касается долговечности эл. двигателя, то не пишите глупости. В расчётном режиме смазка подшипников через десятки тысяч часов эксплуатации и этого достаточно. Разница в том, что для того чтобы  контролировать мощность  двс вокруг расчетной, электроприборов нужно едва ли не больше чем во всем электромобиле.
 Про не3странимый недостаток двс в виде поступательно возвратного движения, наличия эксцентриков во вращении и передаче момента и крутильных колебаниях из- за избытка мощности,  образованным людям , писать надеюсь не надо.

что значит отклонение от расчетных параметров? Раскрутить движок до отсечки и так и ехать? Даже в бюджетном секторе многие движки ДВС ходят без капиталки по 200-400 т.км, Меня лично двигатель, способный отходить 300 т.км вполне устраивает, хоть одноразовый, хоть миллионник. И ходят движки как на механике, так и на автоматах и как то вот не умирают.
Ээ..вы уверены, что основная причина выхода электродвигателя - подшипники? И что причина выхода из строя подшипника  - отсутствие смазки? 
Что бы контролировать мощность ДВС, вообще не надо электроприборов. Ну.. от слова совсем совсем.  
А вот запрограммировать выход из строя любой современной электроники.. да как два пальца. 
Долбаный Т9
  • +0.04 / 3
  • АУ
ленивый черепах
 
burkina_faso
Слушатель
Карма: -46.45
Регистрация: 04.08.2018
Сообщений: 1,306
Читатели: 0
Цитата: Страшный Кубаноид от 10.08.2018 11:44:34Мы говорим про "возможные" или типичные поломки? Что Вы дурачком прикидываетесь? Любой, кто за рулём отъездил больше, чем автошколу, знает, что современные моторы и АКПП-МКПП крайне надёжны и навернуть их можно или заправляя ослиной мочой или ещё как сурово нарушая руководство пользователя. Ну там в лужи глубиной в метр нырять.
У обычного авто сыпятся и регулярно чинятся две вещи: ходовая и электрика. И в электромобиле они также будут присутствовать. И точно также как ДВС вполне ходит весь срок жизни современного авто - также и электромотор может так ходить. А вот "ходовая и электрика" никуда не денутся и также будут радовать владельца. Только электрики будет чуть больше и она будет дороже. В т.ч. и в ремонте.

Начинаю подозревать, что у вас нет автомобиля. Или вы живете в альтернативной реальности. Или придуряетесь.
"У обычного авто сыпятся и регулярно чинятся две вещи: ходовая и электрика"
Ему дают текст с сайта, от людей, которые знают толк в поломках, он "не верит".
Собственно, убеждать вас я не намерен, кто читает - сам составит мнение.
А у меня бисер для вас кончился.
  • -0.13 / 10
  • АУ
Сейчас на ветке: 3, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0, Ботов: 3