Цитата: xrvr от 24.05.2020 05:26:30Теперь сравните с Тесла. Абсолютно новый производитель, они 10 лет назад начинали с чистого листа.
Им не надо было согласовывать свои требования с десятками разных ОЕМ, которые делают детали для авто.
Поэтому Тесла уже 3 года продает Модель 3 с таким дизайном,
а VW до сих пор клепает какие-то кнопочки, и тачскрины с разрешением 640х480 в ID3.
Цитата: plazma от 24.05.2020 09:23:32на примере регулярно ухудшающихся патчей винды 10 уровень современного аутсорс-программирования ясно виден всем понимающим.
И никто ни за что не отвечает, это же софт, см. пользовательское соглашение.
Цитата: basilevs от 24.05.2020 10:53:56PS: Я, кстати, уверен, что в Тесле тоже контроллеры критически важных модулей - раздельные. Ибо так надёжнее и безопаснее.
Цитата: xrvr от 24.05.2020 05:26:30Во во. Именно в таком подходе заключается проблема, или дилемма, if you will, дедушек автопрома типа VW, Ford или GM.
Первая электронная система зажигания для ДВС D-Jetronic появилась в 1967 году, это, грубо говоря, первый компьютер в авто.
Потом появился другой комп для ABS, еще один для крюз контроля, еще один для всяких лампочек и дверей, окон и т.д.
Сейчас в современном авто от дедушек автопрома стоят десятки разных компов, от абсолютно разных производителей.
Вообще это просто чудо, что современное авто может завестись, и уехать с площадки автомагазина, после того как вы его купили.
VW уже сделал порядка 10,000 новейших бюджетных электричек ID.3, но в последний момент выяснилось, что у них в ПО есть какой-то глюк, и сейчас они все стоят на парковках, ждут пока какой-то один из многочисленных вендоров доведет свой софт до ума.
Когда софт будет доведен до ума, им придется идти к каждому авто ножками, и делать обновление ПО вручную.
Такая же беда сейчас случилась с новейшим ДВС Гольфом.
Глюк в ПО, они тоже ждут новый софт на заводских паркингах.
.
Цитата: pkdr от 19.05.2020 13:36:47Плутонивая батарейка работает очень долго, но даёт малый ток.
Тесла на ней вообще с места не сдвинется, я думаю больше половины покупателей теслы всё-таки не купят её если она вообще сможет только на месте стоять.
Цитата: ленивый черепах от 23.05.2020 12:23:20самсунг:
Созданный прототип, по размеру на 50% меньше, чем современные типичные литий-ионные аккумуляторные батареи, и при этом способен обеспечить электромобилю запас хода до 800 км на одном заряде. Для сравнения, у Tesla Model S этот показатель составляет 700 км.
Цитата: xrvr от 24.05.2020 04:01:09В первом квартале этого года авто Тесла с работающим автопилотом попадало в одну аварию на каждые 7,488,000 км пробега.
Простые авто попадают в аварию каждые 766,400 км пробега.
Практически в 10 раз чаще.
Цитата: basilevs от 24.05.2020 10:53:56PS: Я, кстати, уверен, что в Тесле тоже контроллеры критически важных модулей - раздельные. Ибо так надёжнее и безопаснее.
Цитата: Nobody от 25.05.2020 01:34:02Плутониевая батарейка с выхлопом на стоваттную лампочку стоить будет как десяток Тесл ))
Бо на обычном Плутонии батарейку не забахаешь, а 238 стоит в разы дороже золота ))
И в природе его нету ))
Да и вообще, мало аккумов, ещё и свинец в защите таскать ))
Цитата: basilevs от 24.05.2020 10:53:56"Такой дизайн" у Теслы 3 не от хорошей жизни. Это втискивание "хоть тушкой, хоть чучелком" в рамки приемлимой себестоимости производства. Один тачскрин - он заметно дешевле, чем производство и монтаж дюжины кнопок. И не только Маск об этом в курсе - все эти немцы, французы, японцы, корейцы, китайцы - все знают про это. Но продолжают делать кнопки. Почему? Потому что кнопки удобнее!
Цитата
Комп же, который выводит картинку на центральной панели - это всего лишь "мультимедийная балалайка", его поломка вообще никак не отразится на работоспособности машины. Она будет ровно так же заводиться, ездить и тормозить.
PS: Я, кстати, уверен, что в Тесле тоже контроллеры критически важных модулей - раздельные. Ибо так надёжнее и безопаснее.
PPS: А что до разрешения экранов - это уже к особенностям крупносерийного производства и его инерционности. Могу отдельную сагу об этом написать.
Цитата: xrvr от 24.05.2020 05:26:30Теперь сравните с Тесла. Абсолютно новый производитель, они 10 лет назад начинали с чистого листа.
Цитата: Барристер от 26.05.2020 02:19:59Охотно верю. Прям шел со школы и создал на коленке из веток транзистор. А на утро космолет был готов к запуску.
Цитата: Nobody от 26.05.2020 01:41:09А в меню шариться интуитивно не менее недели разбираться?
В принципе против экранов ничего не имею, как вспомогательных, или выведенных во второстепенные функции.
Но включение-выключение-крутилки климата, рецикл-внешка, интенсивность подогрева жопы, подогрев лобаша и заднего стекла, круиз, блок радио-юсб-телефон и крутилку громкости уж оставьте.
В эти пункты я автоматом тыкаю почти вслепую, остальное лично мне непринципиально.
Цитата: ленивый черепах от 26.05.2020 07:45:42примерно так?
https://robo-hunter.…ma-v-tesla
Цитата: Nobody от 26.05.2020 01:41:09А в меню шариться интуитивно не менее недели разбираться?
В принципе против экранов ничего не имею, как вспомогательных, или выведенных во второстепенные функции.
Но включение-выключение-крутилки климата, рецикл-внешка, интенсивность подогрева жопы, подогрев лобаша и заднего стекла, круиз, блок радио-юсб-телефон и крутилку громкости уж оставьте.
В эти пункты я автоматом тыкаю почти вслепую, остальное лично мне непринципиально.
Цитата: xrvr от 26.05.2020 04:16:29Какой транзистор, ей богу? Там все на лампах.
Кстати, в среду 2 космонавта сядут в электрическое авто Model X, и поедут на стартовую площадку, где сядут в ракету Falcon 9, и полетят к МКС.
Цитата: xrvr от 26.05.2020 04:16:29Первый раз с 2011 года космонавты взлетят с территории США.
Цитата: ленивый черепах от 26.05.2020 07:45:42примерно так?
https://robo-hunter.…ma-v-tesla
Еще, насколько я понял, на самом руле достаточно кнопок, которые вызвают нужное экранное меню.
Цитата: xrvr от 26.05.2020 04:16:29они первыми в мире сделали многоразовые ступени для ракет, некоторые из которых уже отлетали 5 раз.
Цитата: xrvr от 26.05.2020 00:25:01Согласен. Кнопки удобнее, когда их было ЦЕЛЫХ ТРИ
В современном авто кнопочек и ручочек больше 100, удачи вам разобраться со всем этим меньше чем за неделю.
Цитата: pkdr от 25.05.2020 14:59:30А я вот не уверен, одно дело спейсикс, где все инженеры из НАСА и решения принимают люди из НАСА, а Илошка чисто светит своей маркетологической рожей и максимум может выбрать цвет для деталек, для которых цвет не имеет значения и совершенно другое дело тесла, где этот безумный гуманитарий может творить что угодно, так как он директор и владелец.