Электротранспорт и его перспективы.

1,119,618 12,380
 

Фильтр
Страшный Кубаноид
 
russia
Краснодар
51 год
Слушатель
Карма: +59.33
Регистрация: 08.04.2008
Сообщений: 8,718
Читатели: 15
Цитата: dmitriк62 от 21.12.2021 12:56:19
ЦитатаМужчина разочаровался в американском производителе после целой эпопеи с его сломанным авто и решил пойти на крайние меры. Изначально во время езды бортовой компьютер предупредил жителя Финляндии о внезапной неисправности машины. Водителю электрокара пришлось вызывать эвакуатор, чтобы как-то довезти Tesla Model S до сервисного центра. Там любителя американского автопрома предупредили, что неисправность вызвана поломкой аккумуляторный батареи и замена обойдется ему в 20 000 евро, так как восьмилетняя гарантия истекла.

Мужик плюнул на все и решил, что будет лучше избавиться от автомобиля торжественно и с огоньком, чем оплачивать ремонт. Сломанную Tesla отвезли на заброшенный карьер и взорвали с помощью детонаторов и 30 кг взрывчатки, предварительно посадив в салон манекен Илона Маска. Владелец уничтоженного электрокара был очень доволен.

    
видео взрыва

Ну как бы арийской физики не случилось: АКБ даже на святых Теслах от самого Илона, Свет, Маска - тоже не вечные. И если 8 лет достойный срок службы для АКБ - то очень даже скромный для премиального авто. А цена у Теслы вполне премиальная.
Шо харахтерна: за стоимость замены АКБ (20 килоевро) можно новое авто взять. Или довольно свежее премиальное.
А ещё через 3-5 лет поток уставших Тесл (еНотов и т.д.) просто захлестнёт свидетелей Греты Тумблер.
Отредактировано: Страшный Кубаноид - 21 дек 2021 14:52:43
Войны, конечно, не будет...
Но будет такая борьба за мир, что камня на камне не останется!
  • +0.18 / 10
  • АУ
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +154.76
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,648
Читатели: 4
Цитата: Bugi от 21.12.2021 14:45:55Хм... Мужик проездил на этой машине восемь лет.
В той же Японии, через пять лет пользования автомобилем дешевле купить новый, чем отремонтировать поломку старого.
Вопрос: сколько Маск заплатил финну за рекламу?

 
не стоит плодить заблуждения про японию ... средний возраст легкового автомобиля - 9 лет ... как и в большинстве развитых стран ... вот вам статистика : 
 
https://de.statista.…-in-japan/ 
 
https://www.motor-ta…13446.html ...
 
отсюда вывод - подавляюшее большинство автомобилией в японии старше 5 лет ... фактически, если учесть массовый вывоз б/у машин, то их используют более 20 лет ...
 
в финляндии средний возраст автомолиля составляет более 11 лет ...
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

если твои оппоненты перешли в споре на личные оскорбления, будь уверен - ты победил ...
  • +0.17 / 8
  • АУ
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +154.76
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,648
Читатели: 4
Цитата: Страшный Кубаноид от 21.12.2021 14:51:02Ну как бы арийской физики не случилось: АКБ даже на святых Теслах от самого Илона, Свет, Маска - тоже не вечные. И если 8 лет достойный срок службы для АКБ - то очень даже скромный для премиального авто. А цена у Теслы вполне премиальная.
Шо харахтерна: за стоимость замены АКБ (20 килоевро) можно новое авто взять. Или довольно свежее премиальное.
А ещё через 3-5 лет поток уставших Тесл (еНотов и т.д.) просто захлестнёт свидетелей Греты Тумблер.

 
сервисные чудаки на букву м решили просто не заморачиваться с переборкой батарейки ... да там нужно то было всего определить дохлые ячейки и выкинуть их ... это если по минимуму вкладываться ... ну да, емкость упадет ... да и хрен бы с ней ...
 
батарейки вполне себе легко перебираются одну раздербанить и 3-4 починить ... и не стоит это 20 кило ...
 
20 кило - это новая батарейка ...
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

если твои оппоненты перешли в споре на личные оскорбления, будь уверен - ты победил ...
  • +0.03 / 5
  • АУ
Bugi
 
russia
Петербуржье
58 лет
Слушатель
Карма: +1.07
Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 4,608
Читатели: 24
Цитата: Фёдор144 от 21.12.2021 15:22:18не стоит плодить заблуждения про японию ... средний возраст легкового автомобиля - 9 лет ... как и в большинстве развитых стран ... вот вам статистика : 
 
https://de.statista.…-in-japan/ 
 
https://www.motor-ta…13446.html ...
 
отсюда вывод - подавляюшее большинство автомобилией в японии старше 5 лет ... фактически, если учесть массовый вывоз б/у машин, то их используют более 20 лет ...
 
в финляндии средний возраст автомолиля составляет более 11 лет ...

Статистика - дело хорошее, но я достаточно общался когда жил на Камчатке с теми, кто возил подержанные японские машины. И больше доверяю практикам.
В Японии, для того, чтоб избавиться от старого автомобиля, нужно заплатить денежку. Тогда дадут справку, которая позволит купить новую машину со скидкой. Дальше идут гарантийные пакеты: год - ремонт практически бесплатный, три года - сносная денежка, пять лет - дорого, более пяти лет - проще поменять. И так по кругу.
Лишь старый тролль ползёт всё выше в гору,
Чтобы до солнышка
дотронуться
рукой...
_________________________________________________
бугиаарточкару
  • +0.06 / 9
  • АУ
Explorer-2000
 
canada
Слушатель
Карма: -76.02
Регистрация: 29.12.2015
Сообщений: 3,761
Читатели: 1

Аккаунт заблокирован
Цитата: Bugi от 21.12.2021 18:17:00Статистика - дело хорошее, но я достаточно общался когда жил на Камчатке с теми, кто возил подержанные японские машины. И больше доверяю практикам.
В Японии, для того, чтоб избавиться от старого автомобиля, нужно заплатить денежку. Тогда дадут справку, которая позволит купить новую машину со скидкой. Дальше идут гарантийные пакеты: год - ремонт практически бесплатный, три года - сносная денежка, пять лет - дорого, более пяти лет - проще поменять. И так по кругу.

Это мифы, гарантия на большинство машин 3 года или 60К км. не думаю что в Японии гарантийный срок другой. Не думаю что ремонт в Японии стоит сильно дороже чем в других стрнах, а до 10 лет обслуживание машины раза в 3 дешевле чем покупать новую.
  • +0.11 / 6
  • АУ
Соколов Алексей
 
russia
Тула
48 лет
Слушатель
Карма: +12.44
Регистрация: 18.08.2015
Сообщений: 1,951
Читатели: 1
Цитата: Explorer-2000 от 21.12.2021 20:24:02Это мифы, гарантия на большинство машин 3 года или 60К км. не думаю что в Японии гарантийный срок другой. Не думаю что ремонт в Японии стоит сильно дороже чем в других стрнах, а до 10 лет обслуживание машины раза в 3 дешевле чем покупать новую.

Погуглите "сякен".
  • +0.00 / 0
  • АУ
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +154.76
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,648
Читатели: 4
Цитата: Bugi от 21.12.2021 18:17:00Статистика - дело хорошее, но я достаточно общался когда жил на Камчатке с теми, кто возил подержанные японские машины. И больше доверяю практикам.
В Японии, для того, чтоб избавиться от старого автомобиля, нужно заплатить денежку. Тогда дадут справку, которая позволит купить новую машину со скидкой. Дальше идут гарантийные пакеты: год - ремонт практически бесплатный, три года - сносная денежка, пять лет - дорого, более пяти лет - проще поменять. И так по кругу.

 
вы можете верить чему хотите ... 
 
а статистика говорит, что ежегодно в японии продается чуть менее 4 млн новых автомобилей ... а парк составляет чуть более 62 млн ... поделить одно на другое может даже первоклассник ...
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

если твои оппоненты перешли в споре на личные оскорбления, будь уверен - ты победил ...
  • +0.24 / 10
  • АУ
Senya
 
russia
56 лет
Слушатель
Карма: +333.95
Регистрация: 20.11.2008
Сообщений: 27,853
Читатели: 53

Глобальный Модератор
Цитата: Фёдор144 от 21.12.2021 21:07:13статистика говорит, что ежегодно в японии продается чуть менее 4 млн новых автомобилей ... а парк составляет чуть более 62 млн ... поделить одно на другое может даже первоклассник ...

Смотря как считали парк. Если активно используемых автомобилей, тогда средний возраст будет корректен. Если просто не снятых с учёта (или как там у них по правилам положено), то несколько миллионов 30-летней рухляди, до которой не дошли руки утилизировать (или которая даже выезжает куда-нибудь пару раз в год при попутном ветре) в любой стране можно наскрести. Только на реальный оборот машин они практически не влияют.
"Иван Грозный помещает на рабочий стол полученный от хана ярлык."(с) Не моё.
  • +0.14 / 8
  • АУ
Superwad
 
belarus
Минск
51 год
Слушатель
Карма: +71.42
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 2,696
Читатели: 0
Цитата: Фёдор144 от 21.12.2021 15:30:31сервисные чудаки на букву м решили просто не заморачиваться с переборкой батарейки ... да там нужно то было всего определить дохлые ячейки и выкинуть их ... это если по минимуму вкладываться ... ну да, емкость упадет ... да и хрен бы с ней ...
 
батарейки вполне себе легко перебираются одну раздербанить и 3-4 починить ... и не стоит это 20 кило ...
 
20 кило - это новая батарейка ...

*- кроме тесловских батарей. Смотрю про ремонт электричек на трубе, да, батареи ремонтируют, есть специальное оборудование для диагностики и ремонтов, заменяют банки, вот только тесловские батареи меняют целиком. Что-то или перемудрили или политика у Теслы такая на батареи. Ещё никто не смог вылечить с гарантией убитые батареи с заменой элементов на новые... Это с одной стороны.
С другой стороны - есть фото французских каршеринговых электрожоповозок возрастом 2 года, которыми заставлена одна из лужаек. Причина - требуется замена умерших батареек. Но! Не выгодно. Как сказал племяш, электроавто от Джили (Китай+Volvo), стоимость батареи составляет 90 % от стоимости машины...
Отредактировано: Superwad - 22 дек 2021 16:12:04
  • +0.12 / 4
  • АУ
Superwad
 
belarus
Минск
51 год
Слушатель
Карма: +71.42
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 2,696
Читатели: 0
Цитата: Bugi от 21.12.2021 14:45:55Хм... Мужик проездил на этой машине восемь лет.
В той же Японии через пять лет пользования автомобилем дешевле купить новый, чем отремонтировать поломку старого.
Вопрос: сколько Маск заплатил финну за рекламу?

более подробно тут
Владелец подорвал свою Tesla из-за высокой стоимости ремонта
ЦитатаТридцать килограммов динамита потребовалось финскому блогеру Туомасу Катайнену, чтобы избавиться от своей Tesla Model S. Прощание с электрокаром прошло "в торжественной обстановке" в заброшенном карьере, при этом на церемонии присутсовало несколько десятков человек, а за руль автомобиля усадили куклу с лицом Илона Маска.
Запись мощного взрыва, превратившего машину в груду обломков, была опубликована 17 декабря, но проблемы с Tesla 2013 года выпуска начались у Туомаса гораздо раньше.
"Когда я приобрел Tesla, первые 1500 километров все было великолепно, это была отличная машина. Потом начали появляться коды ошибок", – рассказал теперь уже бывший владелец электрокара.
Автомобиль отвезли на эвакуаторе в мастерскую официального дилера, где она пробыла почти месяц. После этого Туомаса уведомили, что гарантийный срок истек, а замена блока аккумуляторов обойдется ему примерно в 20 тысяч евро. Молодой человек предпочел ударно завершить свое "партнерство" вместо того, чтобы вкладывать такую сумму в ремонт.
Электрокар доставили в заброшенный карьер, после чего к корпусу прикрепили пару десятков динамитных шашек. Пиротехники обустроили наблюдательный пост на удалении, чтобы владелец мог насладиться взрывом. На церемонию был "приглашен" и глава Tesla Илон Маск: манекен с его лицом сбросили с вертолета, после чего усадили в салон.
От автомобиля остались одни обломки, которые блогер и его друзья собрали в кучу и вывезли с помощью грузовика.

Кстати. опубликован рейтинг надёжности авто за год. Теслы - вторые с конца - ломучее говно
  • +0.09 / 3
  • АУ
Explorer-2000
 
canada
Слушатель
Карма: -76.02
Регистрация: 29.12.2015
Сообщений: 3,761
Читатели: 1

Аккаунт заблокирован
Цитата: Senya от 22.12.2021 12:16:46Смотря как считали парк. Если активно используемых автомобилей, тогда средний возраст будет корректен. Если просто не снятых с учёта (или как там у них по правилам положено), то несколько миллионов 30-летней рухляди, до которой не дошли руки утилизировать (или которая даже выезжает куда-нибудь пару раз в год при попутном ветре) в любой стране можно наскрести. Только на реальный оборот машин они практически не влияют.

Такие сравнения в западных странах не работают, конечно сколько то таких машин есть, но их число минимально и на статистику не влияет, ну первый же вопрос, который в Японии явно актуален где её хранитьНепонимающий, ну ладно в своём доме можно просто поставить, а в квартире подземный паркинг стоит денег, а чтобы выехать нужна страховка, а вот за сдачу машины 100-200$ дадутПодмигивающий, так что таких машин здесь почти нет.
  • +0.02 / 4
  • АУ
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +154.76
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,648
Читатели: 4
Цитата: Senya от 22.12.2021 12:16:46Смотря как считали парк. Если активно используемых автомобилей, тогда средний возраст будет корректен. Если просто не снятых с учёта (или как там у них по правилам положено), то несколько миллионов 30-летней рухляди, до которой не дошли руки утилизировать (или которая даже выезжает куда-нибудь пару раз в год при попутном ветре) в любой стране можно наскрести. Только на реальный оборот машин они практически не влияют.

 
все было бы ничего ... если бы налог + страховка (обязательные для всех стоящих на учете авто) за 1 год не стоили несколько более, чем утилизационный сбор ... а снятые с учета автомобили просто так в общественном месте парковать запрещено ... только на собственном участке ... а места в японии не так и много ...
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

если твои оппоненты перешли в споре на личные оскорбления, будь уверен - ты победил ...
  • +0.09 / 3
  • АУ
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +154.76
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,648
Читатели: 4
Цитата: Superwad от 22.12.2021 16:06:18*- кроме тесловских батарей. Смотрю про ремонт электричек на трубе, да, батареи ремонтируют, есть специальное оборудование для диагностики и ремонтов, заменяют банки, вот только тесловские батареи меняют целиком. Что-то или перемудрили или политика у Теслы такая на батареи. Ещё никто не смог вылечить с гарантией убитые батареи с заменой элементов на новые...

 
ну или вы не нашли ... на трубе достаточно роликов про ремонт конкретно тесловских батареек ... в том числе и на русском ...
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

если твои оппоненты перешли в споре на личные оскорбления, будь уверен - ты победил ...
  • +0.00 / 0
  • АУ
dmitriк62
 
russia
Москва
62 года
Слушатель
Карма: +212.84
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 31,548
Читатели: 8
Цитата: Senya от 22.12.2021 12:16:46Смотря как считали парк. Если активно используемых автомобилей, тогда средний возраст будет корректен. Если просто не снятых с учёта (или как там у них по правилам положено), то несколько миллионов 30-летней рухляди, до которой не дошли руки утилизировать (или которая даже выезжает куда-нибудь пару раз в год при попутном ветре) в любой стране можно наскрести. Только на реальный оборот машин они практически не влияют.

   
То несть активный парк авто в Японии на душу — как в Румынии?
Думающий
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
  • +0.06 / 2
  • АУ
dmitriк62
 
russia
Москва
62 года
Слушатель
Карма: +212.84
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 31,548
Читатели: 8
Цитата: Superwad от 22.12.2021 16:18:02Кстати. опубликован рейтинг надёжности авто за год. Теслы - вторые с конца - ломучее говно

     
Ну так Тесла круто доплатила тем дурналистам, чтобы не оказаться первой с конца...
Смеющийся
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
  • +0.09 / 3
  • АУ
Superwad
 
belarus
Минск
51 год
Слушатель
Карма: +71.42
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 2,696
Читатели: 0
Цитата: Фёдор144 от 22.12.2021 19:00:58ну или вы не нашли ... на трубе достаточно роликов про ремонт конкретно тесловских батареек ... в том числе и на русском ...

Читал комменты -даже в мире ведущие ремонтные конторы не смогли найти нормальное решение по восстановлению тесловских батарей. Т.е. заменить проблемную батарейку можно, но! Через 2-3 месяца новая батарейка выходит из строя и вся батарея вновь превращается в тыкву...
Кроме этого, при повреждении дюралевого корпуса тесловской батареи, они крайне плохо завариваются
Отредактировано: Superwad - 23 дек 2021 08:19:39
  • +0.11 / 5
  • АУ
grizzly
 
ussr
59 лет
Слушатель
Карма: +137.54
Регистрация: 25.07.2008
Сообщений: 19,766
Читатели: 8
Цитата: Bugi от 21.12.2021 18:17:00Статистика - дело хорошее, но я достаточно общался когда жил на Камчатке с теми, кто возил подержанные японские машины. И больше доверяю практикам.
В Японии, для того, чтоб избавиться от старого автомобиля, нужно заплатить денежку. Тогда дадут справку, которая позволит купить новую машину со скидкой. Дальше идут гарантийные пакеты: год - ремонт практически бесплатный, три года - сносная денежка, пять лет - дорого, более пяти лет - проще поменять. И так по кругу.

Не знаю как там в Японии, но на мой Мурано японской сборки полная гарантия была действительно год, а на drivetrain (т.е. узлы от мотора до колёс) - 5 лет.
На 5 году у машины потек torque converter (не знаю точного перевода), всё отремонтировали бесплатно.
С тех пор пришлось менять сносившиеся тормозные диски (2 раза по 500 канадских рублей) и кое-какие детали заднего моста (ещё 700)
Расскажите пожалуйста, какую такую новую машину сравнимого класса можно купить дешевле, чем за 1700 канадских рублей?
Отредактировано: grizzly - 23 дек 2021 22:16:22
Ceterum censeo Ucrania esse delendam
  • +0.06 / 3
  • АУ
Hanych
 
russia
Москва
64 года
Слушатель
Карма: +39.78
Регистрация: 15.05.2011
Сообщений: 4,505
Читатели: 0
Цитата: Sj от 29.10.2021 16:05:44Конечно разные. Связь в том, что до недавнего времени в Мск вполне себе была база для подобных перспективных исследований. Она даже и сейчас ещё осталась. Просто сильно сократилась. Впрочем кроме Москвы есть и другие места. Просто в Москве есть деньги. Надеюсь что не слишком сумбурно изложил.

В шестидесятых гибриды по Москве ещё бегали. Но...не прижились. Так что уже исследовали.
Долбаный Т9
  • +0.00 / 0
  • АУ
Hanych
 
russia
Москва
64 года
Слушатель
Карма: +39.78
Регистрация: 15.05.2011
Сообщений: 4,505
Читатели: 0
Цитата: grizzly от 06.12.2021 03:19:11Микра победила. Причём взяли мы её со скидкой, поскольку это была последняя машина этого типа на дилершипе.
Я и сам на ней с удовольствием катаюсь, когда не надо закидывать в багажник много барахла.

Аналогично, моя ездит на свифте и никак не могу уговорить ее на что то более крупное. А Джимми ей не нравится.
Долбаный Т9
  • +0.00 / 0
  • АУ
User78
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +240.58
Регистрация: 20.06.2020
Сообщений: 9,475
Читатели: 28
Цитата: итатаВ Москве на линию вышел 900-й электробус
26.12.2021



Девятисотый электробус вышел на линию в Москве, сообщили в мэрии столицы.

«Сегодня хорошее событие — пришел 900-й электробус. Как мы пообещали, до конца года мы выпустим на линию около тысячи машин», — сказали в мэрии.
Как отмечается в материалах мэрии, Москва продолжает реализацию крупнейшей в новейшей истории программы обновления подвижного состава городского общественного транспорта. В 2021 году город закупил 400 электробусов и 71 трамвай. Всего же за последние 10 лет было закуплено порядка 700 современных трамваев, а также 900 электробусов. Трамвайный парк столицы обновлен на 87%.

В этом году на линии Московского метрополитена вышли свыше 300 новых вагонов (42 поезда), включая наиболее современные модификации — «Москва-2020». С 2010 года метрополитен получил почти 4 тыс. новых вагонов, и сегодня парк на 68% состоит из подвижного состава новых серий.
На 100% обновлен парк Московских центральных диаметров. Пассажиров МЦД-1 и МЦД-2 перевозят современные поезда «Иволга», ЭП2Д и «Ласточка».

Высокие темпы обновления парка общественного транспорта Москвы сохранятся и в 2022 году. Запланирована поставка 336 вагонов метро, 500 электробусов, 95 трамваев и 396 вагонов пригородных электропоездов.

https://tass.ru/obschestvo/13233409

Причем год ещё не кончился, к 31 декабря 2021 кол-во работающих электробусов в Москве может приблизиться к 1000 (не все произведенные электробусы сразу выпускают на линию), а к концу 2022 достигнет 1500!

Статья про город с наибольшим количеством электробусов вне Китая:

ЦитатаIf someone asked you which of the world’s major cities has the most electric buses in operation outside of China, would your first guess be the capital of a country that’s one of the planet’s largest fossil fuel producers, and that seldom generates any EV-related news in the US press?
Well, if so, you would be correct. Moscow recently launched its 800th electric bus, and plans to have 1,000 in service by the end of 2021.

The city is also actively developing charging infrastructure—it currently boasts more than 150 charging structures, and by the end of 2023 this number is expected to increase to 500.
Moscow is considered to have the largest electric bus fleet in Europe. All the city routes will be operated by eco-friendly buses by 2030. To achieve this goal, the government of Moscow will buy more than 500 electric buses per year, and also develop an innovative hydrogen bus model together with KAMAZ and RUSNANO.”

https://chargedevs.c…-year-end/
Нравится

Для сравнения, сколько примерно электробусов сейчас есть в некоторых других мегаполисах мира:
Лондон - 500  (планируется довести до 950 в 2022); 
Париж - 259  (планируется закупить ещё 450 до конца 2023);
Берлин - 135  (планируется закупить ещё 90 до конца 2022);
Нью-Йорк - 75  (планируется закупить ещё 475 до конца 2024);

В Лондоне почти все электробусы китайские - BYD, в Берлине 122 польских "Solaris" и 13 немецких MB eCitaro (следующая партия из 90 шт. будут голландскими), в Париже сборная солянка - Bluebus, Irizar, Iveco, Man и Solaris.

_________________________________________________________________


Интересно, что те парижские электробусы, которые скрываются под маркой "Bluebus", на самом деле во многом разработаны и производятся в России, на заводе "Волгабас" ("Волжанин"), входящем в холдинг "Бакулин Моторс Групп":

Цитата«Бакулин Моторс Групп» увеличивает объемы экспортных поставок во Францию
01.12.2021



«Бакулин Моторс Групп» заключил новый контракт с французской компанией Bluebus. Ранее в 2020 году «Бакулин Моторс Групп» уже поставил французскому заказчику 50 машинокомплектов.
Новое соглашение предусматривает поставку дополнительных 100 единиц в первом полугодии 2021 года. После дооснащения во Франции первые электробусы с машинокомплектами российского производства выйдут на маршруты города Парижа и пригородов уже в первой половине 2021 года.

Машинокомплекты для 12-метровых электробусов Bluebus включают в себя высокотехнологичный кузова из нержавеющей стали, агрегаты ходовой части и механизмы управления. По прибытии во Францию они будут доукомплектованы твердотельными LMP (металлический литий-полимер) батареями французского производства Blue solutions. Главные преимущества такой батареи – ее высокая плотность энергии, безопасность за счет отсутствия жидкого электролита и отсутствие вредных химических элементов как кобальт. Пассажировместимость будет достигать 109 человек.

Ввиду высоких требований французского заказчика к качеству изготовления, исполнение контракта Bluebus стало стимулом для повышения стандартов производства на роботизированном заводе «Бакулин Моторс Групп» во Владимирской области. В частности, каркас автобуса имеет более 5000 сварочных швов, наиболее ответственные из которых контролируются посредством УЗК – ультразвукового контроля, а геометрия кузова проверяется с помощью лазерного трекера.

Совместная работа с французскими коллегами и высокие стандарты качества европейского рынка способствовали повышению квалификации работников «Бакулин Моторс Групп».


Алексей Бакулин, генеральный директор «Бакулин Моторс Групп»:
«Первый контракт с французской компанией Bluebus пришелся на сложный период локдауна во всем мире. Приостановки были, как и на нашем производстве, так и во Франции. Но нашим командам удалось совместными усилиями произвести отличный продукт – машинокомплект электробуса из нержавеющей стали. Подобного проекта еще не было на нашем рынке. Отличным подтверждением высокого уровня компетенций нашей команды стало расширение партнерства и заключение нового контракта с Bluebus»

https://vlad.aif.ru/…o_franciyu
https://www.st-kt.ru…-frantsiyu

ЦитатаРоссийский Volgabus перехватил у украинцев заказ на поставку электробусов во Францию
04.09.2020

Российская компания «Бакулин моторс групп» (БМГ), выпускающая автобусы и электробусы под маркой Volgabus, сообщила о получении крупного зарубежного контракта — французская компания Bollore заказала у «Бакулина» 41 электробус. Машины будут изготовлены на заводе фирмы во Владимирской области (у БМГ есть еще один завод — в Волжском Волгоградской области).
Здесь есть интересный момент: в 2018 году сообщалось, что Bollore заключила контракт о закупке по такой же схеме пяти кузовов электробусов для Bluebus у украинской корпорации «Богдан». В 2019-м появилась информация о получении украинцами второго контракта (количество не уточнялось). Теперь же выяснилось, что российский Volgabus стал партнером Bollore по той же схеме. Вывод? Россияне перехватили европейского заказчика у украинцев. Вероятно, БМГ предложила французам цену ниже, чем у украинцев. Или более высокое качество.

https://news.drom.ru/Volgabus-80527.html 

Пока в Париж поставлено около 150 шт. электробусов Bluebus/Volgabus, и заключен контракт на поставку ещё 158 шт.:
ЦитатаLes contrats représentent un potentiel maximum d'environ 450 autobus et ont été attribués à Bluebus/Bolloré (158 véhicules) ; Irizar (113 véhicules) et Iveco (180 véhicules).

https://www.ratp.fr/…ssive-pour

Таким образом, к концу 2023 в Париже будет не менее 308 шт. российско-французских электробусов Bluebus/Volgabus. 
На базе этого экспортного электробуса компания "Волгабас" из Владимирской области самостоятельно разработала новую версию - VBG 12Е, которую собирается продавать в том числе и в России:

Цитата«Volgabus Group» представила новый электробус
25.05.2021





Новый электробус презентовала компания «Volgabus Group» на Международном транспортном фестивале «SPbTransportFest» в Санкт-Петербурге, — сообщает ИА «ВолгаПромЭксперт».

Модель «VBG 12Е» с глубокой зарядкой и автономным ходом до 250 км готова взять на борт 75 пассажиров. Полностью низкопольная конструкция обеспечивает удобство посадки и высадки пассажиров, сокращает время остановок и позволяет перевозить маломобильные группы пассажиров. Электроусилитель руля значительно снижает энергозатраты. Мультиплексная архитектура электрооборудования позволяет в режиме удаленного доступа производить диагностику всех систем и перевести автобус на беспилотное управление. Электронная система торможения максимально использует энергию торможения практически без участия пневматической тормозной системы и снижает энергозатраты на работу компрессорной установки

Интерьер электробуса, изготовленного на Владимирском заводе компании Volgabus, создан в минималистичном стиле и подчеркивает экологичность транспорта: здесь есть широкая накопительная площадка, аппарель для заезда колясок, система наклона кузова, мягкое освещение и мощная климатическая система.

В настоящее время электробус готовится к тестовой эксплуатации в северной столице.

https://volpromex.ru…robus.html

_________________________________________________________________
_________________________________________________________________

Список современных электробусов/водоробусов, разработанных/производящихся в России:

Скрытый текст
Крутой
Отредактировано: User78 - 28 дек 2021 03:05:55
  • +0.25 / 14
  • АУ
Сейчас на ветке: 1, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0, Ботов: 1