Цитата: Фёдор144 от 14.01.2022 15:39:51Цитата: Фёдор144 от 14.01.2022 16:39:51
хоспидя ... да шож вы все какими-то нелепыми тезисами кидаетесь ... 90% стоимости батарейка ... 3 года и в утиль ...
батареи сейчас стоят меньше 200 бакинских за киловаттчас ... это если новые ...
Цитата: basilevs от 14.01.2022 17:29:31Батарея для Приуса выпускается не первый десяток лет. Машина имеет миллионные тиражи. Стоимость запчасти - почти $3K. Допустим, себестоимость $1.5K. Но это ж батарея низкой ёмкости. Part # G951047062, там 6.5 ампер-часов на 220 вольт. То есть ёмкость маленькая. Для 65 ампер-часов, что будет хоть какая-то ёмкость - надо умножать ценник на 10.
Цитата: Фёдор144 от 14.01.2022 15:39:51хоспидя ... да шож вы все какими-то нелепыми тезисами кидаетесь ... 90% стоимости батарейка ... 3 года и в утиль ...
батареи сейчас стоят меньше 200 бакинских за киловаттчас ... это если новые ...
переборка с заменой битых ячеек 10-15% от новой ... тесловские батарейки прекрасно ремонтируются ...
самая дорогая часть электромобиля - это его разработка и организация производства ... которую пока нужно размазывать на относительно невысокую серийность ...
а по затратам конкретно на производство ... себестоимость электромобиля класса гольф будет на 1,5-2 тыщи больше, чем такой же бензиновый ... с дизелем разница еще меньше ...
ЦитатаНа фоне беспрецедентно высоких цен на электроэнергию в Великобритании (ВБ) в 2021 г. владельцам гибридных автомобилей стало выгоднее заправляться бензином вместо зарядки на электрозаправках, говорится в обзоре Citibank (есть у «Ведомостей»). В нем отмечается, что в ВБ использование электромобиля сейчас обходится на 50% дороже, чем машины с двигателем внутреннего сгорания (ДВС). А владельцы гибридов больше не заряжают их на электрозаправках, а едут на бензиновые АЗС.
«Большую часть из последних двух лет мы использовали наш гибридный автомобиль в режиме электромобиля (батареи в 9,7 кВт хватало примерно на 15 км пути), но не теперь. Я буду ездить на бензозаправку до тех пор, пока цены на электроэнергию не вернутся на прежние уровни», – пишут авторы обзора.
Эта ситуация сложилась во второй половине 2021 г. на фоне беспрецедентного роста цен на электроэнергию в Евросоюзе и ВБ из-за разразившегося там энергокризиса, подогреваемого дорогим газом, на котором работают тепловые электростанции. По данным энергобиржи Nord Pool на 14 января (цены формируются на сутки вперед), 1 МВтч в Великобритании стоил 373,2 евро, при этом на 1 января 2022 г. – 82,9 евро за 1 МВтч.
Цитата: Superwad от 15.01.2022 08:02:152. Опять путаете гарантийный срок (т.е. срок, когда производитель несёт ответственность и обязан в случае проблем заменьть за свой счёт или отремонтировать бесплатно батарею) и срок эксплуатации. 3и года с момента выпуска - это ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК. Свыше - она может прекрасно работать и более (реально до 7 лет), но уже без ..
ЦитатаModel S, Model X - 8 years or 150,000 miles, whichever comes first, with minimum 70% retention of Battery capacity over the warranty period.
Model 3 Rear-Wheel Drive - 8 years or 100,000 miles, whichever comes first, with minimum 70% retention of Battery capacity over the warranty period.
Model 3 Long Range, Model 3 Performance, Model Y Long Range, Model Y Performance - 8 years or 120,000 miles, whichever comes first, with minimum 70% retention of Battery capacity over the warranty period.
Цитата: Thor от 15.01.2022 17:46:30Напомню что та же Тесла 3 поставляется с 2017 года (массово с 2018), это 4-5 лет для самых старых. И никакой информации по массовым заменам батарей нет.
Цитата: basilevs от 16.01.2022 11:24:30Приусы производятся с 1997 года, статистики по времени жизни NiMH батарей - выше крыши.
У NiMH количество циклов перезарядки - сравнимое с LiCo2. Так что можно их использовать как некий образец для сравнения. Так вот - гарантия чётко 100 тыщ миль. И как-то повышать её никто не спешит.
Мой Приус пробежал 180 ткм (чуть больше 100 тыщ миль), машине 12 лет, батарея вполне в порядке.
Но сравнение то шло с электробусами - там пробеги совсем другие. Он эти 160 ткм (100 К миль) за год легко выбегает. А уж за 7 лет... Поэтому там - только литий-титанат или ионисторы. На худой конец - литий-железо-фосфат.
Я, кстати, всерьёз думаю, что главной причиной начала использование литий-железо-фосфата на Теслах является их заметно бОльший ресурс. Потому что Приус может ездить даже с умирающей батареей, ДВС то пашет, а вот чистая электричка - нет.
Цитата: Thor от 15.01.2022 17:46:30https://www.tesla.co…e-warranty
Смотрим гарантию от Теслы. Вполне себе официальную.ЦитатаModel S, Model X - 8 years or 150,000 miles, whichever comes first, with minimum 70% retention of Battery capacity over the warranty period.
Model 3 Rear-Wheel Drive - 8 years or 100,000 miles, whichever comes first, with minimum 70% retention of Battery capacity over the warranty period.
Model 3 Long Range, Model 3 Performance, Model Y Long Range, Model Y Performance - 8 years or 120,000 miles, whichever comes first, with minimum 70% retention of Battery capacity over the warranty period.
Напомню что та же Тесла 3 поставляется с 2017 года (массово с 2018), это 4-5 лет для самых старых. И никакой информации по массовым заменам батарей нет.
Цитата: Superwad от 17.01.2022 10:55:30Если программно ограничить используемую общую ёмкость 60 %, то спокойно можно дать и 8 лет гарантии. Деградация будет в пределах разумного и потиху будет компенсироваться из резерва -технология обкатана еще на механических винчестерах, ничего НОВОГО!. Возможно поэтому, невозможно нормально отремонтировать тесловские батареи - они очень хитро это делают и при замене одной банки батареи вновь загоняют её в морг. Но 40 % ёмкости будете возить за свой счёт. Чудес не бывает, а вот махинации тут - как два пальца об асфальт можно сделать на ровном месте. И всё будет тип-топ, не подкопаешься...
Цитата: Zkvxz от 11.01.2022 10:40:14Перечень территорий и дорог федерального значения, определенных в качестве пилотных для создания зарядной инфраструктуры для электротранспортных средств до 2024 года
распоряжением Правительства Российской Федерации от 24 декабря 2021 г. № 3835-р
Цитата: Thor от 17.01.2022 22:19:50У Ниссан Лиф точно те же цифры. А уж его батареи кто только не курочил.
https://www.nissan.c…efits.htmlАналогичные цифры и у других производителей вроде тех же VW ID4. Подозреваю что 8 лет и 100-120 тыс миль то как раз реальные цифры по гарантиям для для автомобильной батареи LiCoO2. Для титаната и железофосватных по идее должны быть цифры повыше.Скрытый текст
Цитата: xrvr от 22.01.2022 08:23:42аVW CEO, Herbert Diess, на днях сказал, что у них занимает 30 часов, чтобы собрать один ID.3 на конвейере, а у Теслы сборка одной ТМ3 занимает 10 часов.
При этом Тесла получает прибыль с каждой проданной электрички, а VW теряет деньги.
Look it up.
Цитата: xrvr от 22.01.2022 08:23:42VW CEO, Herbert Diess, на днях сказал, что у них занимает 30 часов, чтобы собрать один ID.3 на конвейере, а у Теслы сборка одной ТМ3 занимает 10 часов.
При этом Тесла получает прибыль с каждой проданной электрички, а VW теряет деньги.
Look it up.
Цитата: бардак с идеями от 23.01.2022 10:25:48
Цитата: Explorer-2000 от 24.01.2022 04:14:59Жилой фонд на Россию похож как так могло получиться что 2 теслы столкнулись сколько их там всего то
Цитата: Explorer-2000 от 24.01.2022 19:41:25Да фотошоп это очевидно же.
Цитата: basilevs от 24.01.2022 20:49:44Скорее всего да. Нигде в новостях поиском "В Москве столкнулись две Тесла" ничего не видно. А уж о таком бы точно растрезвонили бы.