Электротранспорт и его перспективы.

1,119,474 12,380
 

Фильтр
Асгл
 
russia
Санкт-Петербург
47 лет
Слушатель
Карма: +33.74
Регистрация: 02.07.2010
Сообщений: 9,831
Читатели: 2
Цитата: dmitriк62 от 19.05.2022 13:17:56Почему же, оппонент охотно демонстрирует нам, что других аргументов у него просто нет.
    
Да и откуда бы им взяться, ведь электроповозочники — это религиозная секта, поэтому у них все аргументы это цитаты из их священных писаний, любое высказывание вне этого поля для них абсолютный бред и апокриф...
СмеющийсяСмеющийся

Тут вчерась писали что Теслу из ESG S&P 500 выкинули. Говорят дескать не экологичная она.
Хотя та остались такие "зелёные" компании как Эксон.
Вот у хомячья то счас бомбит.
Эн таро одун, питсотысячачертей
  • +0.13 / 6
  • АУ
dmitriк62
 
russia
Москва
62 года
Слушатель
Карма: +212.81
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 31,539
Читатели: 8
ЦитатаЗнакомый купил в начале года Мерседес гибридный и в марте попал в аварию, он не виноват в него влетел дурачок под кайфом. Машину понятное дело забрали на специальную стоянку на отстой. Всё стандартно, кроме того, что теперь он должен заплатить за специальную процедуру хранение и различные экспертизы самостоятельно из собственного кармана в общей сложности 14000 Евро. Так как страховка его не покрывает такие расходы. Машина до сих пор находится на сохранении и каждый день капают 399 Евро. Проблема в том, что экспертиза показала повреждение батареи, теперь она должна быть снята и в специальном контейнера отправлена на утилизацию. Но тут такой момент у местного сервиса, где машина находится нет разрешения и специального бокса для проведения таких работ. А ближайший сервис, где такие работы могут произвести 300 км., но у них нет специализированной площадки для хранения и они полностью заняты до августа 2022.
Нашли сервис авторизированный в Германии 600 км., кто может произвести такие работы, но теперь не можем найти свободный транспорт со специальными разрешениями.
С электо всё ещё печальнее чем с гибридами.
Транспорт в специальном контейнере стоит от 8 Евро за км.
Вот такая она тяга к экологии…
Купи гибрид либо электричку и стань банкротом!
Кстати все затраты по работам и утилизации батареи клиент оплачивает сам. Страховые такие затраты на себя не берут за редким исключением.

     
источник
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
  • +0.14 / 10
  • АУ
Барристер
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +55.70
Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 17,855
Читатели: 6
Цитата: dmitriк62 от 21.05.2022 18:47:43
ЦитатаЗнакомый купил в начале года Мерседес гибридный и в марте попал в аварию, 
Купи гибрид либо электричку и стань банкротом!
Кстати все затраты по работам и утилизации батареи клиент оплачивает сам. Страховые такие затраты на себя не берут за редким исключением.

     
источник

Mercedes-Benz E 200 NGT (W212)  рулит.

Технические характеристики:
E 200 NGT бензиновыми двигателями двигатель природного газа
Рабочий объем 1796 CC
Мощность 120 kW/163 л.с.
Разгон 0-100 км/ч 10,7с 10,8S
Максимальная скорость 227 км/ч
Потребление топлива 9,0 л/100 км*
6,0 kg/100 км**
* NEDC комбинированного потребления топлива;
** Природный газ
Работая на природном газе более чем на 20 процентов ниже выбросов CO2
Бензиновая часть, E 200 KOMPRESSOR также отвечает строгим спецификациям выхлопных газов в ЕС-4 стандарта. Более того, выбросы двуокиси углерода при эксплуатации природного газа более чем на 20 процентов меньше, чем в бензиновом режиме.
Отредактировано: Барристер - 22 май 2022 21:44:24
  • +0.00 / 0
  • АУ
Пенсионэр
 
russia
70 лет
Слушатель
Карма: +23.49
Регистрация: 27.08.2011
Сообщений: 1,983
Читатели: 0
Цитата: Барристер от 22.05.2022 21:42:48Mercedes-Benz E 200 NGT (W212)  рулит.

Технические характеристики:
E 200 NGT бензиновыми двигателями двигатель природного газа
Рабочий объем 1796 CC
Мощность 120 kW/163 л.с.
Разгон 0-100 км/ч 10,7с 10,8S
Максимальная скорость 227 км/ч
Потребление топлива 9,0 л/100 км*
6,0 kg/100 км**
* NEDC комбинированного потребления топлива;
** Природный газ
Работая на природном газе более чем на 20 процентов ниже выбросов CO2
Бензиновая часть, E 200 KOMPRESSOR также отвечает строгим спецификациям выхлопных газов в ЕС-4 стандарта. Более того, выбросы двуокиси углерода при эксплуатации природного газа более чем на 20 процентов меньше, чем в бензиновом режиме.

Тут ничего нет удивительного. В метане на один атом углерода приходится 4 атома водорода, в бензине, очень грубо говоря, 2 атома водорода (учитывая длину цепей, примесь изо, нафтеновых, ароматических и т.д.). А теплота сгорания в пересчёте на кг природного газа грубо говоря почти равна теплоте сгорания бензина.
Отредактировано: Пенсионэр - 23 май 2022 17:08:08
  • +0.08 / 3
  • АУ
Edvid
 
Слушатель
Карма: -0.13
Регистрация: 10.03.2018
Сообщений: 192
Читатели: 0
Цитата: Пенсионэр от 23.05.2022 13:05:44Тут ничего нет удивительного. В метане на один атом углерода приходится 4 атома водорода, в бензине, очень грубо говоря, 2 атома водорода (учитывая длину цепей, примесь изо, нафтеновых, ароматических и т.д.). А теплота сгорания в пересчёте на кг природного газа грубо говоря почти равна теплоте сгорания бензина.

/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
Я  полагаю, надо  больше уделять внимание летающему электротранспорту.  Иначе, снова Россия будет догонять иностранные технологии и их правила.
  • -0.10 / 5
  • АУ
Mikhail12345
 
Слушатель
Карма: +0.32
Регистрация: 07.03.2022
Сообщений: 82
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: Edvid от 25.05.2022 09:39:57/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
Я  полагаю, надо  больше уделять внимание летающему электротранспорту.  Иначе, снова Россия будет догонять иностранные технологии и их правила.



Я полагаю, что перед тем как давать советы космической важности и такой же глупости надо хотя бы освоить школьный курс физики.
  • +0.11 / 8
  • АУ
basilevs
 
russia
Санкт-Путинбург
Слушатель
Карма: +265.88
Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 7,008
Читатели: 7
Цитата: Edvid от 25.05.2022 09:39:57/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
Я  полагаю, надо  больше уделять внимание летающему электротранспорту.  Иначе, снова Россия будет догонять иностранные технологии и их правила.


И про водородные, водородные самолёто-вертолёты не забудьте! Главное - учебник физики не открыватьВеселый, а то там такого понаписано, из чего следует утяжеление и полная неэффективность оных. Одно удлинение фюзеляжа для втискивания туда криобака чего стоит...
  • +0.14 / 8
  • АУ
Изя Ливин
 
russia
Вращенец
48 лет
Слушатель
Карма: +17.00
Регистрация: 11.11.2008
Сообщений: 1,453
Читатели: 0
Цитата: basilevs от 25.05.2022 14:28:19И про водородные, водородные самолёто-вертолёты не забудьте! Главное - учебник физики не открыватьВеселый, а то там такого понаписано, из чего следует утяжеление и полная неэффективность оных. Одно удлинение фюзеляжа для втискивания туда криобака чего стоит...

А еще забыли упомянуть про криоэлектродвигатели и солнечные панели на крыльях? Веселый
Зовите меня просто - Ильич.
Изя Ильич Ливин

Мне нечего скрывать... кроме скромности
  • +0.07 / 4
  • АУ
Slav Rus
 
russia
Самара
63 года
Слушатель
Карма: +1,033.84
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,279
Читатели: 17

Модератор раздела


27.05.2022
Заключён договор с ведущим белорусским производителем наземного городского электрического транспорта BKM Holding (также известный как «Белкоммунмаш») на поставку литий-ионных аккумуляторных батарей РЭНЕРА для 97 троллейбусов с увеличенным до 20 км автономным ходом. Партия троллейбусов модели 32100D серии Olgerd, оснащенных литий-ионными батареями, предназначена для Санкт-Петербурга и первые единицы отправятся на маршруты города уже этим летом.

На сегодняшний день в общей сложности 160 троллейбусов с увеличенным автономным ходом, оснащенных современными литий-ионными батареями, перевозят пассажиров Северной столицы России.

Скрытый текст

https://www.tvel.ru/…NT_ID=9308
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
  • +0.23 / 14
  • АУ
Superwad
 
belarus
Минск
51 год
Слушатель
Карма: +71.48
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 2,695
Читатели: 0

Тут всё прекрасно. В конце видео видно как стоит пожарная машина и не тушит. Потому что электромобили не тушатся - не придумали способов ещё тушения таких пожаров, которые в своей сути содержат как топливо, так и окислитель.
  • +0.11 / 5
  • АУ
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +154.68
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,644
Читатели: 4
Цитата: Superwad от 30.05.2022 13:13:56электромобили не тушатся - не придумали способов ещё тушения таких пожаров, которые в своей сути содержат как топливо, так и окислитель.

 
 
вот смотрите ... есть такая штука - РДТТ (ракетный двигатель на твердом топливе) ... который таки содержит и горючее и окислитель ... и есть методы останова таких двигателей ... ака прекращения процесса горения ...
 
т.е. теоретически вполне себе возможно остановить процесс горения материалов, содержащих не только горючее, но и окислитель ...
Отредактировано: Фёдор144 - 02 июн 2022 16:45:17
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

если твои оппоненты перешли в споре на личные оскорбления, будь уверен - ты победил ...
  • -0.06 / 3
  • АУ
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +154.68
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,644
Читатели: 4
Цитата: Senya от 02.06.2022 16:56:28Пофлужу (четверг таки маленькая пятница). 
Навскидку вспоминается два метода - разрубание корпуса детонационным шнуром пополам, когда газы от догорающего топлива свободно истекают назад с малым давлением и практически не создавая тяги, и прорубание детонационными шнурами больших боковых отверстий в корпусе, когда газы от догорающего топлива свободно истекают в стороны с малым давлением и практически не создавая тяги. Какой из них лучше применим к загоревшемуся аккумулятору электромобиля?

 
а где я сказал, что у меня есть готовый метод тушения батареек?
 
тезис Superwad был о том, что не придумали способов тушения материалов, которые содержат как топливо, так и окислитель.
 
это принципиально не верно. пример с РДТТ показывает, что при правильной постановке задачи такой способ найти возможно и для батареек ... ингибиторы реакции например или еще что ...
 
в конце концов речь идет об обеспечении безопасной эксплуатации электромобиля ... и здесь необходимо в первую очередь обеспечить защиту пассажиров и покидание салона ... ну и окружающих  ... а сгорит при этом телега или нет - не существенно ...
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

если твои оппоненты перешли в споре на личные оскорбления, будь уверен - ты победил ...
  • -0.03 / 4
  • АУ
Пенсионэр
 
russia
70 лет
Слушатель
Карма: +23.49
Регистрация: 27.08.2011
Сообщений: 1,983
Читатели: 0
Цитата: Фёдор144 от 02.06.2022 16:44:49вот смотрите ... есть такая штука - РДТТ (ракетный двигатель на твердом топливе) ... который таки содержит и горючее и окислитель ... и есть методы останова таких двигателей ... ака прекращения процесса горения ...
 
т.е. теоретически вполне себе возможно остановить процесс горения материалов, содержащих не только горючее, но и окислитель ...

Нет методов останова РДТТ. Используют другие приёмы обрыва тяги. Но они к тушению не имеют ни малейшего касательства.
Отредактировано: Пенсионэр - 03 июн 2022 03:39:01
  • +0.08 / 5
  • АУ
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +154.68
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,644
Читатели: 4
Цитата: Пенсионэр от 03.06.2022 03:36:39Нет методов останова РДТТ. Используют другие приёмы обрыва тяги. Но они к тушению не имеют ни малейшего касательства.

 
у нас даже лекция была специальная - воспламенение и останов РДТТ ... по факту, при сбросе давления в камере рдтт, горение топлива прекращается ...
 
процесс горения возможен при определенных условиях ... измените условия (давление, температура, концентрация) и процесс либо ускорится вплоть до детонации, либо замедлится вплоть до прекращения реакции ...
 
а если вернуться к нашим баранам ... вопрос ведь не в том, горит там что-то или нет ... например в цилиндрах постоянно горит и даже взрывается топливо-воздушная смесь и нас это не только не парит, но даже где-то радуетУлыбающийся ... а отсутствие горения очень раздражает ...
 
главное что-бы костюмчик сидел - обеспечение безопасной эксплуатации ... процесс должен быть контроллируемый ... недопущение теплового разгона через контроль заряд-разряда и эффективную систему охлаждения ... плюс термический барьер ... для обеспечения достаточного времени на покидание салона ...
 
и кстати ... обильное охлаждение вполне себе эффективно для тушения современных аккумуляторов с малой массой лития ... 
 
а горит в современном авто в основном масса пластиковых деталей кузова и интерьера ... легко тушатся пеной и углекислотой ...
 
по заявлениям немецких пожарных отличие тушения электромобилей от обычных авто с двс заключается в повышенном расходе воды (1,5 - 2 раза) и необходимости наличия в оснащении экипажа специальной копеечной приспособы для направления этой воды на батарейку для более эффективного охлаждения ... 
 
в идеале нужна некая стандартизированная горловина или штуцер на бампере для целенаправленной подачи охлаждающей воды к батарейке ...
Отредактировано: Фёдор144 - 08 июн 2022 12:01:55
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

если твои оппоненты перешли в споре на личные оскорбления, будь уверен - ты победил ...
  • -0.03 / 1
  • АУ
Superwad
 
belarus
Минск
51 год
Слушатель
Карма: +71.48
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 2,695
Читатели: 0
Цитата: Фёдор144 от 08.06.2022 12:01:25у нас даже лекция была специальная - воспламенение и останов РДТТ ... по факту, при сбросе давления в камере рдтт, горение топлива прекращается ...
 
процесс горения возможен при определенных условиях ... измените условия (давление, температура, концентрация) и процесс либо ускорится вплоть до детонации, либо замедлится вплоть до прекращения реакции ...

Согласен, что не все варианты топлива и окислителя в одном флаконе не невозможно потушить. Вот только литиевые стоят обособленно.
Цитата: Фёдор144 от 08.06.2022 12:01:25главное что-бы костюмчик сидел - обеспечение безопасной эксплуатации ... процесс должен быть контроллируемый ... недопущение теплового разгона через контроль заряд-разряда и эффективную систему охлаждения ... плюс термический барьер ... для обеспечения достаточного времени на покидание салона ...

Возвращаясь к литиевым батареям. Не зря их приравняли к тротилу. Как по запасу энергии на вес, так и по скорости горения при к/з. Скорость горения на видео очень хорошо видна, и это горел не пластик, а батареи. Через 2 минуты начинает активно гореть пластик, это да.
Поэтому время на эвакуацию в электромобиле в лучшем случае 20-30 секунд, а далее уже огненный шторм.
Цитата: Фёдор144 от 08.06.2022 12:01:25и кстати ... обильное охлаждение вполне себе эффективно для тушения современных аккумуляторов с малой массой лития ...

1. Обильное охлаждение нужно по принципу как аварийное расхолаживание на АЭС. Вес и так обычного лекромобиля на 30 % больше, чем обычного с ДВС.
2. Вес обычной "стандартной" батареи на 70 кВт*ч находится в сборе около 500 кг, вес чистых батарей в районе 320-370 кг - ничего себе малая масса лития, интересно, сколько тогда средне и много? Шокированный
Цитата: Фёдор144 от 08.06.2022 12:01:25а горит в современном авто в основном масса пластиковых деталей кузова и интерьера ... легко тушатся пеной и углекислотой ...
 
по заявлениям немецких пожарных отличие тушения электромобилей от обычных авто с двс заключается в повышенном расходе воды (1,5 - 2 раза) и необходимости наличия в оснащении экипажа специальной копеечной приспособы для направления этой воды на батарейку для более эффективного охлаждения ... 
 
в идеале нужна некая стандартизированная горловина или штуцер на бампере для целенаправленной подачи охлаждающей воды к батарейке ...

Пластик горит через две минуты после начала пожара, литий разгорается на максимум всего за минуту. Пожарные машины так быстро не приезжают. Даже чисто физически такое невозможно. Если только освоят технологию мгновенной телепортации...
Горящую батарею тушить водой - можно получить нехилый взрыв водорода. А и потом, гидроокись лития совсем уже безопасное вещество стало? а как же загрязнение окружающей среды? Или уже как с угольными электростанциями - во времена энергетического кризиса любое дешёвое энергетическое средство становится экологически чистым? Жующий попкорн
Отредактировано: Superwad - 22 июн 2022 10:07:29
  • +0.00 / 2
  • АУ
Superwad
 
belarus
Минск
51 год
Слушатель
Карма: +71.48
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 2,695
Читатели: 0
BMW начал производство электромобилей в Китае


Цитата15 миллиардов юаней инвестировала в Китай немецкая компания BMW. 2,24 миллиарда долларов пошли на строительства завода Lydia по производству электромобилей. Завод Lydia – третье автосборочное предприятие BMW в Китае. Производственная площадка Баварских моторных заводов располагается в северо-восточной провинции Ляолин в городе Шэньян.
Новый завод увеличит годовое производство BMW с 700 тысяч автомобилей в 2021 году до 830 тысяч. Первой сошедшей с конвейера нового производства машиной станет электрический спортивный седан i3, сообщает РИА Новости.
Мюнхенская BMW производит автомобили Mini, Rolls-Royce, BMW, мотоциклы и двигатели для них.
Китайский авторынок является крупнейшим в мире. Кроме того, Китай сам активно покупает мировых автопроизводителей и расширяет экспортные поставки своих автомобилей.
Отредактировано: Superwad - 23 июн 2022 14:54:09
  • +0.00 / 0
  • АУ
Superwad
 
belarus
Минск
51 год
Слушатель
Карма: +71.48
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 2,695
Читатели: 0
Маск: заводы Tesla – это гигантские печи для денег



ЦитатаДва новых завода Tesla в Германии и американском штате Техас – гигантские печи для денег, признался глава компании Илон Макс. Это связано с перебоями в поставках комплектующих, а также с проблемами при производстве аккумуляторов.
Предприятия фактически стоят, добавил Макс. Начинаются сокращения сотрудников – на улицу могут отправить до 10% персонала.
Глава компании также рассказал, что заводы в Германии и Техасе должны выпускать новую модель кроссовера Model Y. Однако они не смогли нарастить производство, пишет агентство "Интерфакс".

1. Лития на всех не хватает - Маск кричал дайте лития по любой цене!
2. Производство батарей, особенно пожаробезопасных - крайне сложная и дорогая вещь. % брака очень высокий даже сегодня. Технологии литиевых батарей не очень совершенны!!!
  • +0.02 / 1
  • АУ
slavae
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +193.40
Регистрация: 21.03.2013
Сообщений: 28,016
Читатели: 7
Цитата: Superwad от 23.06.2022 13:26:20BMW начал производство электромобилей в Китае


Цитата15 миллиардов юаней инвестировала в Китай немецкая компания BMW. 2,24 миллиарда долларов пошли на строительства завода Lydia по производству электромобилей. Завод Lydia – третье автосборочное предприятие BMW в Китае. Производственная площадка Баварских моторных заводов располагается в северо-восточной провинции Ляолин в городе Шэньян.
Новый завод увеличит годовое производство BMW с 700 тысяч автомобилей в 2021 году до 830 тысяч. Первой сошедшей с конвейера нового производства машиной станет электрический спортивный седан i3, сообщает РИА Новости.



Прочитал тут, что на первых электроавто BMW отвалилось два колеса )
Империя - это мир, и этой идеологии достаточно. Мы живём в самой лучшей стране в мире и все нам завидуют.
Одушевлённое Одевают, Неодушевлённое Надевают.
  • +0.00 / 0
  • АУ
Fors
 
Слушатель
Карма: +0.60
Регистрация: 26.12.2016
Сообщений: 173
Читатели: 0
Кандидат наук Губкинского университета по теме в забавном стиле без Варламовых и Кацев

  • +0.00 / 0
  • АУ
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +154.68
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,644
Читатели: 4
Цитата: Fors от 24.06.2022 14:06:46Кандидат наук Губкинского университета по теме в забавном стиле без Варламовых и Кацев

 
ну чо ... действительно забавно ...
Отредактировано: Фёдор144 - 24 июн 2022 16:44:31
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

если твои оппоненты перешли в споре на личные оскорбления, будь уверен - ты победил ...
  • +0.00 / 0
  • АУ
Сейчас на ветке: 2, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0, Ботов: 2