Цитата: Поверонов от 21.06.2020 16:29:25Гибриды с жестким корпусом имеющим аэродинамический коэффициент теряют важное преимущество дирижабля - возможность зависания на месте в безветреную погоду или будучи привязанными к якорю в ветреную. Они имеют смысл только в случае возможности сжатия-расширения объема несущего газа, так что на марше объем сжимается и используется аэродинамическая сила в движении, а на стоянке объем расширяется и гибрид превращается в плавающее судно.
Цитата: Alex G U от 21.06.2020 23:29:54.
Но на практике оказалось что фигня полная так что и Пастернак со своей серебряной какой и другие уже в ауте ...
Вернее обернулись полно жопой зря потратив большие деньги пентагона
\n\n\n\n.
И эта фигня развалилась прямо в воздухе ...\n\nhttps://dvb2.sibnet.ru/77/31/7…=51&noip=1\n\n
.
И трижоп не показал ни чего хорошего ...\n\n
.
А вот эта афёра под названием Атлант Вербы уже опровергнута самим ...
Авгур скончался растворился ... пал в прах ...
И свалил в Израль со всеми российскими наработками ...
Трансформировавшись в простую классику:\n\n.\n\n
Цитата: Пасечник от 22.06.2020 01:21:27
Цитата: dmitriк62 от 22.06.2020 09:27:35Надобно отметить, что даже этот контрепшен на рисунке всё-таки сильно менее наивен технически, чем тот атомный дирижабль из "техники молодежи"
Цитата: Alex G U от 22.06.2020 11:26:58Только не в этой форме дури самолётчиков которые рисуют хвостатых коптерных головастиков ...
Цитата: Пасечник от 22.06.2020 15:00:31Аэродинамические летательные средства должны тратить около двух третей тяги двигателей для поддержания своего веса в воздухе. Дирижабль же может находиться в воздухе практически «бесплатно» за счёт подъёмной силы газа.
Однако эта подъёмная сила составляет для водорода и гелия лишь около 1 кг на кубометр, поэтому дирижабли по размерам значительно превышают самолёты и вертолёты.
Лобовое сопротивление дирижабля превышает лобовое сопротивление аналогичного по грузоподъёмности самолёта в десятки раз. Конечно, вертолёты также сравнительно тихоходны по сравнению с самолётами, и дирижабль гораздо тише и стабильнее вертолёта, что указывает на возможность применения дирижаблей в качестве «воздушных лимузинов».
Цитата: luckyzzr от 22.06.2020 18:07:53Чтобы понять, что такое воздушные потоки и как это может влиять на аппараты легче воздуха надо полетать в ветерок или летом в солнечный день на чем-нибудь легком, двухместном типа Аэропракта 22(32), а потом примерить это на маневрирование на небольших высотах на громадный аппарат.
Цитата: Пасечник от 22.06.2020 15:00:31Аэродинамические летательные средства должны тратить около двух третей тяги двигателей для поддержания своего веса в воздухе. Дирижабль же может находиться в воздухе практически «бесплатно» за счёт подъёмной силы газа.
Однако эта подъёмная сила составляет для водорода и гелия лишь около 1 кг на кубометр, поэтому дирижабли по размерам значительно превышают самолёты и вертолёты.
Лобовое сопротивление дирижабля превышает лобовое сопротивление аналогичного по грузоподъёмности самолёта в десятки раз. Конечно, вертолёты также сравнительно тихоходны по сравнению с самолётами, и дирижабль гораздо тише и стабильнее вертолёта, что указывает на возможность применения дирижаблей в качестве «воздушных лимузинов».
Цитата: dmitriк62 от 22.06.2020 19:09:09Открою Вам страшную тайну: 2х2=4.
Лучше подумайте над проблемой боковых и встречных ветров для дирижбанделей...
Цитата: Alex G U от 30.06.2020 21:58:11.
В полёте у него только лобовое сопротивление не зависимо от ветра ... так что боковой ветер только меняет курс ...\n\n
.
Дирижаблю и 20 и 30 м/с не страшны и он легко как и самолёт уйдёт по ветру на запасной ... А вот самолёту может топлива не хватить ...
А на стоянке дирижабль спокойно флюгирует в любой ветер ... но в отличии от самолёта у него есть лучше варианты ...
Цитата: Пасечник от 01.07.2020 06:19:23При значительном боковом ветре ввести или вывести дирижабль становится совершенно невозможным. Выходом из положения в этом отношении являются поворотные элинги, которые немцы строили еще в империалистическую войну. Однако построить вращающийся элинг при его большой величине и громоздкости — задача чрезвычайно сложная и дорогостоющая.
Цитата: Поверонов от 02.07.2020 18:39:13Эллинг необходим лишь для внешнего регламентного обслуживани. При ветре дирижабль может залечь за искусственным "холмом" с вращающимся "козырьком". Тоже громоздко но проще вращающегося эллинга.
Цитата: Пасечник от 02.07.2020 19:03:15Это такойСкрытый текст
Цитата: Поверонов от 02.07.2020 20:10:31Там лестницы прислонены - идет обслуживание внешней поверхности. При правильной конструкции дирижабля обслуживание всех устройств должно производиться изнутри ( как на морском корабле ), тогда эллинг большей частью не нужен. Эллинг как сухой док для морского корабля куда тот заходит не часто.
Цитата: Пасечник от 03.07.2020 02:21:08Вы вот что подскажите , какова цена вопроса ? Содержание , хранение , эксплуатация дирижабля - в денежном выражении .
Рентабельное это дело.
Цитата: Поверонов от 03.07.2020 08:55:32Сравните со строительством взлетно-посадочной полосы для самолетов - тоже не дешевое удовольствие.
Для дирижабля в местах разгрузки потребуются лишь только оборудованные прочным якорем площадки размером с два-три контейнера - куда должны сгружаться или откуда загружаться грузовые контейнеры.
Цитата: Поверонов от 03.07.2020 08:55:32Сравните со строительством взлетно-посадочной полосы для самолетов - тоже не дешевое удовольствие.
Для дирижабля в местах разгрузки потребуются лишь только оборудованные прочным якорем площадки размером с два-три контейнера - куда должны сгружаться или откуда загружаться грузовые контейнеры.
Цитата: Поверонов от 03.07.2020 19:27:26Эти вопросы общие для воздушных судов , тем не менее самолеты летают, а там где сложно в то время не летают.
Цитата: dmitriк62 от 03.07.2020 09:49:39Однако же, вопросы антиобледения и эксплуатации при сильных ветрах остались стыдливо не раскрыты.
А ведь, как тут утверждают, дирижабли нужны, в первую голову, на наших Северах...