Цитата: Фёдор144 от 10.10.2020 15:28:30отсюда я делаю логичный вывод, что вы не смотрите на опыт дирижаблестроения и всякую там аэродинамику и тупо хотите поставить рекорд скорости по бегу в мешках ... вы в этот мешок даже 300 тушек загрузить можете ... вон после отмены смертной казни скопилась масса ... не знают куда девать ... а так польза ... и рекорд ... и утилизация ...
.....
блин, а для самолета на 300 паксов нужны движки суммарной тягой 80 тонн.
и чем больше в вашем пепелаце от самолета, тем ближе потребная цифра к 80 тоннам тяги.
если у вас только 10-15% подъебной силы создается баллоном, а 85-90 крыльями, то у вас самолет с охрененным лобовым сопротивлением ... и потребная тяга будет не меньше 80 тонн ...
Цитата: Клипер от 11.10.2020 13:52:42Ну если бы дело было только в рекордах скорости, то можно было бы обойтись и без крыльев. В крайнем случае ограничиться крылышками небольших размеров. Вот задачка специально для Вас: какова будет крейсерская и максимальная скорости Цеппелина НТ, если вместо трёх его двигателей поставить два ТВ7-117СТ? При этом лобовой части баллона естественно будет обеспечена дополнительная жёсткость.
По моим прикидкам, газом баллона создаётся 15-20% подъёмной силы, и ещё неизвестный процент даст нагнетаемый под баллон воздух. Разумеется два прямых крыла и баллон создадут намного большее сопротивление, чем имеет широкофюзеляжный авиалайнер, но именно это и требуется, чтобы в разы увеличить подъёмную силу. Вы всё время забываете, что отрыв крылатого дирижабля от ВПП будет происходить на скорости 100-150 км/ч, а самолёт взлетает при 250 км/ч. И максимальная скорость дирижабля будет в лучшем случае 250-300 км/ч, а не 900. Поэтому дирижаблю на 300 мест, в отличие от широкофюзеляжного самолёта, нет нужды в мощных реактивных двигателях.
Цитата: Поверонов от 11.10.2020 16:41:22А зачем вообще такому дирижаблю крылья если подъемную аэродинамическую силу можно создавать за счет формы полужесткого корпуса.
Жесткая палуба внизу и мягкий верх в форме крыла. Надув крыло такой дирижабль может стартовать вертикально, затем развивая скорость может сдувать крыло ( сжимая газ в баллоны ) и удерживаться за счет аэродинамической силы одновременно уменьшая поперечное сечение и соответственно сопротивление воздуха. При подлете к месту посадки наоборот накачивать баллон и садиться вертикально.
Цитата: Поверонов от 11.10.2020 16:41:22А зачем вообще такому дирижаблю крылья если подъемную аэродинамическую силу можно создавать за счет формы полужесткого корпуса.
Жесткая палуба внизу и мягкий верх в форме крыла. Надув крыло такой дирижабль может стартовать вертикально, затем развивая скорость может сдувать крыло ( сжимая газ в прочный жесткий баллон ) и удерживаться за счет аэродинамической силы одновременно уменьшая поперечное сечение и соответственно сопротивление воздуха. При подлете к месту посадки наоборот накачивать мягкий баллон-крыло и садиться вертикально.
Цитата: Клипер от 13.10.2020 11:24:10Легко сказать, но трудно сделать - это я про крыло переменного профиля. И вообще у Вас ноль конкретики, но зато целых три положительных оценки за этот комментарий. Видимо такие "мелочи", как размеры Вашей конструкции, её вес, грузоподъёмность и прочие стандартные параметры, здешних горе-экспертов совсем не интересуют. Тут главное накидать побольше камней в мой огород, а всё остальное не важно.
Цитата: dmitriк62 от 13.10.2020 12:08:01Ну а ответить на вопросы, которые Вам пытаются задавать?
Вы же ни на один так и не ответили, только демонстрируете детскую обиду.
Очевидные замечания Вам высказали, ответа нет.
Заметьте, по "чертежам" типа того, что Вы представили, вообще мало что можно сказать.
Вот сравните эскиз (на том уровне, на котором Вы рисуете свои пепелацы) самолёта Сильванского и И-16 — разницы практически нет, а, между тем, первый вообще не смог взлететь, а второй был выдающимся самолётом своего времени.
Ну ладно, самолёты — не Ваш конёк, тогда сравните эскизы дирижаблей R-100 и R-101, почему один был успешен, а второй — говном на палочке?
Цитата: Клипер от 13.10.2020 17:05:00Это наглая ложь и демагогия. Я тут хоть что-то представил, а от Вас один пустой трёп. Если Вам просто не хватает общения, ищите себе другого собеседника.
Цитата: dmitriк62 от 14.10.2020 10:12:58Вы не ответили ни на один из вопросов камрадов, только лишь сплошной поток эмоций и оскорблений.
Цитата: polpol от 15.10.2020 13:06:15Хорошо бы для начала не дирижабли строить, а привязные аэростаты для размещения там хотя бы приёмо-передающей аппаратуры сотовой связи, ретрансляторов, конденсаторов водяных паров для орошения и получения энергии.
Цитата: Фёдор144 от 15.10.2020 13:21:49были такие ... во время ВОВ ... авиаторы будут вам ну очень благодарны ...
Цитата: polpol от 16.10.2020 09:45:47А почему авиаторы будут благодарны?
Цитата: polpol от 16.10.2020 09:45:47А почему авиаторы будут благодарны?
Цитата: Безыменский188 от 16.10.2020 19:51:59Вот поэтому:
Цитата: polpol от 15.02.2021 00:27:03А между тем https://glav.su/blog/36201/1528680/
В Красноярском музее найдено архивное фото немецкого дирижабля над Диксоном.
В 1931 году в Арктику на борту «Графа Цеппелина» отправилась международная научная экспедиция. Дирижабль пролетел по маршруту Архангельск — Земля Франца-Иосифа — Северная Земля — Мыс Челюскин — Диксон — Новая Земля — Архангельск, произведя при этом подробную аэрофотосъемку.
Пролетел дирижабль, а сейчас не летают.
90 лет назад были и технологии, и деньги. Сейчас нет ни технологий, ни денег на дирижабли.
Цитата: Alex G U от 30.03.2021 17:34:18.
Опасно было со свастикой лететь в Америку когда уже шли еврейские погромы ...
А в Артике у дирижабля врагов не было ...
И ни какого риска при такой грамотной команде и при таком запасе прочности цеппелина ...
Что цеппелины хорошо продемонстрировали в кругосветных перелётах ...
Цитата: Solo.Spas от 12.07.2022 22:11:18High Availability Aerostat System представляет собой гигантский привязной аэростат, напоминающий дирижабль. Он оснащён датчиками, способными фиксировать ракетные пуски и отслеживать крылатые ракеты на большом расстоянии.
Цитата: Solo.Spas от 12.07.2022 22:11:18High Availability Aerostat System представляет собой гигантский привязной аэростат, напоминающий дирижабль. Он оснащён датчиками, способными фиксировать ракетные пуски и отслеживать крылатые ракеты на большом расстоянии.
Цитата: slavae от 13.07.2022 14:39:37А нельзя ли делать дирижабли такие, чтоб их заполнять какой-то взвесью, чтоб она при пробое борта запечатывала дырку? И там внутри мешалка, гонять это всё, чтоб было готово к работе постоянно.
Или, может, распрыскиватель внизу капли-воздушного шара, жидкая заплатка вся стекает вниз, а при пробое срабатывает компрессор и распыляет рабочую смесь тут же.