СМП (северный морской путь)

352,666 898
 

Фильтр
Slav Rus
 
russia
Самара
63 года
Слушатель
Карма: +1,033.84
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,276
Читатели: 17

Модератор раздела
Модератор ветки

24 апреля 2019
На заседании попечительского совета с участием президента в Санкт-Петербурге говорили о планах Русского географического общества. Собравшиеся обсудили результаты научных экспедиций в разные точки нашей планеты. Маршрут одного из таких путешествий – 503 стройка, заброшенная железная дорога на востоке Ямала. Цель ее изучения – оценить перспективы возрождения стратегического рельсового пути на севере Сибири.
«Многие про него слышали, многие про него видели, многие над ним летали. Но мы бы хотели изучить более подробно, более детально. Здесь мы провели первый рекогносцировочный заезд, для того, чтобы уже более осознано провести большую экспедицию по изучению», - говорит Сергей Шойгу, президент Русского географического общества.

В первой экспедиции РГО участвовала и наша съемочная группа. Подробнее смотрите в сюжете Бориса Шадринцева, который показали на заседании попечительского совета в Санкт-Петербурге.
Скрытый текст
https://vesti-yamal.…um=desktop
Отредактировано: Slav Rus - 27 апр 2019 12:19:21
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
  • +0.08 / 4
  • АУ
Slav Rus
 
russia
Самара
63 года
Слушатель
Карма: +1,033.84
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,276
Читатели: 17

Модератор раздела
Модератор ветки

30.04.2019
Компания «Терминал Сероглазка» (входит в рыбопромышленный холдинг НОРЕБО) создает на территории Петропавловска-Камчатского комплекс для обслуживания рыбопромысловых судов, организации перевалки рефрижераторных и сухих контейнерных грузов, в том числе Северным морским путём. Проект стоимостью 2,2 млрд рублей реализуется по соглашению об инвестиционной деятельности в свободном порту Владивосток с АО «Корпорация развития Дальнего Востока» и рассчитан на создание до 300 рабочих мест.

До 2027 года резидент СПВ намерен создать на Камчатке второй по объемам перевалки контейнерных грузов терминал мощностью до 1 000 000 тонн в год. В этих целях поэтапно будут введены в эксплуатацию новый современный холодильный комплекс, оборудованный стеллажной системой хранения, с автоматизированным учетом и распределением продукции и площадка для подключения рефрижераторных контейнеров. Общая емкость рефрижераторных мощностей - 20 000 тонн.

В рамках проекта приобретена спецтехника, построены и реконструированы причальные сооружения протяженностью 522 погонных метра с глубинами до 14 метров.

Скрытый текст

https://minvr.ru/pre…ews/21933/
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
  • +0.11 / 4
  • АУ
Slav Rus
 
russia
Самара
63 года
Слушатель
Карма: +1,033.84
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,276
Читатели: 17

Модератор раздела
Модератор ветки
Судоходная коммуникация СССР в Арктике - Северный морской путь - начала интенсивно осваиваться после знаменитого сквозного перехода ледокольного парохода “Александр Сибиряков” в 1932 г. К началу Второй мировой войны уже был накоплен значительный опыт плавания транспортных судов в Арктике, началось строительство полярных портов Диксон, Дудинка, Тикси, Певек.

Накануне войны на побережье Карского моря, не считая дальних островов, работало 18 полярных станций, самыми крупными среди которых были: гидрометеорологическая полярная станция “Амдерма”, созданная в декабре 1933 г., гидрометеостанция “Белый Нос” (организованная в 1938 г.), полярная станция “Югорский Шар” (с 1914 г.), полярная станция Усть-Кара (первоначально называлась “Кара-Губа”), действовавшая с 1933 г.  Эти комплексные научные базы занимались сбором геофизических сведений для обслуживания морских и воздушных транспортных операций и исследовательских работ. Непосредственного военного значения полярные станции не имели.

И хотя боевые действия на трассе Северного морского пути в начальный период войны (сентябрь 1939- май 1941) не велись, Арктика и СМП оказались вовлеченными в сферу интересов противоборствующих сторон. Достаточно вспомнить при этом проводку Северным морским путем на восток советскими ледоколами “Ленин”, “И.Сталин” и “Л.Каганович” германского рейдера “Комет” в августе 1940 г. В результате были нарушены коммуникации англичан на тихоокеанском ТВД; девять транспортов союзников были потоплены или захвачены. Известны и перевозки транспортных грузов в 1940 г. для советско-финской войны, пребывание нацистского военного судна в порту Полярный, а подводных лодок Кригсмарине - в Баренцевом море, удар нацистских военных кораблей, базировавшихся в Мурманске по портам Норвегии.
https://studfiles.net/preview/3113893/
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
  • +0.07 / 5
  • АУ
Slav Rus
 
russia
Самара
63 года
Слушатель
Карма: +1,033.84
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,276
Читатели: 17

Модератор раздела
Модератор ветки
21 мая 2019
На Ямале вслед за ледоходом первые танкеры доставляют дизтопливо и горюче-смазочные материалы для следующего отопительного сезона. Первый танкер прибыл в село Горки Шурышкарского района. Для села предназначено 300 тонн летнего дизтоплива. 

Далее по маршруту село Мужи — 700 тонн. Следом идет танкер в Ямальский район, который доставит арктическое 2000 тонн дизельного топлива в села Салемал и Яр-Сале.

В АО «Ямалкоммунэнерго» для обеспечения безаварийной работы электростанций и котельных в период отопительного сезона начался ежегодный досрочный завоз нефтепродуктов в отдаленные населенные пункты Ямала. 

Как сообщили корреспонденту ИА «Север-Пресс» в «Ямалкоммунэнерго», поставщик доставит ГСМ водным транспортом. Всего в рамках северного завоза в филиалы и управляемые общества компании поставят свыше 68 тыс. тонн нефтепродуктов, более 19 тыс. тонн угля и 820 кубометров дров. Доставка грузов в рамках северного завоза закончится с окончанием навигации.

ИА «Север-пресс»
http://www.arctic-in…siya_2019/
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
  • +0.04 / 4
  • АУ
Slav Rus
 
russia
Самара
63 года
Слушатель
Карма: +1,033.84
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,276
Читатели: 17

Модератор раздела
Модератор ветки


САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 25 мая. /ТАСС/. Торжественная церемония спуска на воду третьего атомного ледокола проекта 22220 "Урал" прошла в субботу на Балтийском заводе в Петербурге, передает корреспондент ТАСС.

"Сегодня мы спускаем третий корабль, второй серийный, проекта 22220 "Урал". Именно с кораблями этой серии ледоколов нового поколения мы связываем надежду с освоением Северного морского пути. Это принципиально новый корабль", - отметил на церемонии вице-премьер РФ Юрий Борисов.

По словам генерального директора АО "Балтийский завод" Алексея Кадилова, на ледоколах этой серии используется новый модульный атомный реактор, который существенно мощнее, чем у предшественников проекта 22220, а также новая отечественная система электродвижения. "И самое главное - новая турбина, которая обеспечит работу [ледокола в течение] 40 лет. Уровень локализации судна - 95% в стоимостном выражении", - сказал он журналистам.

Универсальные атомные ледоколы проекта 22220 должны стать самыми мощными ледокольными судами в мире. Помимо судна "Урал" на Балтийском заводе также ведется строительство ледоколов "Арктика" и "Сибирь".
https://tass.ru/ekon…um=desktop
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
  • +0.13 / 9
  • АУ
Zeratul   Zeratul
  26 май 2019 10:53:59
...
  Zeratul
Цитата: Slav Rus от 25.05.2019 16:28:05Торжественная церемония спуска на воду третьего атомного ледокола проекта 22220 "Урал" прошла в субботу на Балтийском заводе в Петербурге.


Выпивающий

Ещё фото:
















"Урал" спустили на воду в гораздо большей степени готовности чем "Арктику" и "Сибирь" (у тех на момент спуска был готов только корпус без надстройки):





Сейчас "Артика" и "Сибирь" выглядят так:





...

Ещё информация:

ЦитатаАтомный ледокол проекта 22220 (тип ЛК-60Я) «Урал» будет сдан в эксплуатацию в августе 2022 года, говорится в сообщении пресс-службы Министерства промышленности и торговли РФ. 

Как сообщил министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров, «уровень локализации» отечественного оборудования на кораблях проекта 22220 составляет почти 90%. Он был достигнут благодаря успехам запущенных ранее программ импортозамещения. 

...

Реализация проекта 22220 направлена на плановое обновление атомного ледокольного флота РФ и обеспечение круглогодичной навигации в Арктике. В общей сложности будет построено пять кораблей этого класса. В 2020 году в эксплуатацию должны быть сданы первые два ледокола — «Арктика» и «Сибирь». По остальным судам ожидается подписание контрактов.

«Арктика», «Сибирь» и «Урал» строятся за счёт бюджетных средств. Однако деньги на два будущих атомохода будут выделены по смешанной схеме: 50% требуемой суммы поступит из госбюджета, а другая половина будет «привлечена с рынка» и изыскана из ресурсов «Росатома». 

«Четвёртый и пятый атомоходы ЛК-60 оцениваются в общую сумму порядка 100 млрд рублей, и грант из бюджета составит только 45 млрд. Еще 9 млрд — это инвестиционный ресурс госкорпорации, а остальные деньги будут привлечены с рынка под обеспечение «Росатома», — сообщил в интервью РИА Новости в апреле 2019 года заместитель генерального директора «Росатома» Вячеслав Рукша.

По его словам, «это первый серьёзнейший проект такого уровня со смешанным финансированием». 

Новые ледоколы заменят советское поколение судов проектов 10520 и 10580. Сегодня Россия использует четыре атомохода: «Ямал», «50 лет Победы», «Таймыр» и «Вайгач». Корабли будут выводиться из эксплуатации поэтапно в зависимости от сроков введения в строй новых судов. 
Росатом намерен продлить сроки эксплуатации 3х действующих отечественных атомных ледоколов «Таймыр», «Вайгач» и «Ямал» до 2025, 2027 и 2028 года соответственно. Дольше всех прослужит «50 лет Победы». Согласно текущим планам ледокол будет списан в 2038 году.

Об этом сообщил гендиректор предприятия Росатома - Атомфлот М. Кашка в рамках интервью газете Страна Росатом.

Корабли проекта 22220 превосходят по характеристикам своих предшественников. Мощность их ядерной силовой установки РИТМ-200 разработки ОКБМ им. И.И. Африкантова (Нижний Новгород) составляет 60 МВт (против 55 МВт у судов советского поколения). Но основное преимущество новейших атомоходов заключается в автоматизации систем управления. Современное оборудование позволило почти вдвое сократить численность экипажа — до 75 человек.

Ещё одной особенностью атомоходов проекта 22220 является переменная осадка (10,5/8,55 м). Она позволяет им ходить по глубокой воде и на мелководье. Это качество считается очень важным, поскольку ледоколы регулярно заходят в устья сибирских рек.

Водоизмещение кораблей проекта 22220 составляет 33 тыс. т, длина — 173 м, ширина — 34 м, высота — 15,2 м, автономность — около шести месяцев. Атомоходы способны ломать лёд толщиной около 3 м.


Ледоколы «Лидер»

При этом круглогодичную навигацию по восточному направлению СМП смогут обеспечить ледоколы проекта 10510 «Лидер» (тип ЛК-120Я). Об этом в апреле 2019 года на форуме «Арктика — территория диалога» заявил председатель правления ПАО «Новатэк» Леонид Михельсон. «Росатом» планирует построить три таких корабля к 2035 году.

Эти уникальные суда будут собираться на дальневосточной верфи «Звезда» (Большой Камень) в кооперации с Балтийским заводом. Стоимость одного ледокола Объединённая судостроительная корпорация оценивает в 70 млрд рублей.

«Лидеры» обеспечат необходимую «коммерческую скорость» танкеров, которая составляет 10—12 узлов (18—22 км/ч) в условиях двухметрового ледяного покрова. По данным разработчика — ЦКБ «Айсберг» (Санкт-Петербург), максимальная толщина льда, который способен ломать корабль проекта 10510, составляет 4,3 м.

В процессе движения «Лидер» может создавать канал шириной 52 м. Он позволяет безопасно проводить танкеры и газовозы, которые перевозят грузы массой свыше 100 тыс. т. Высокую скорость хода должна обеспечить ядерная силовая установка мощностью до 120 МВт (вдвое больше, чем на судах проекта 22220).

Детище ЦКБ «Айсберг» станет самым мощным и крупным ледоколом в мире. Водоизмещение «Лидера» составит 71,2 тыс. т, длина — 209 м, ширина — 47,7 м, осадка — 13 м, автономность — восемь месяцев.

https://russian.rt.c…al-arktika

1. Новые ледоколы проекта 22220 мощнее, больше и совершеннее чем все ледоколы предыдущих поколений.
2. К середине 2020-го года "Арктика" и "Сибирь" уже пойдут в эксплуатацию.
3. В августе 2019 начнутся ходовые испытания самого большого дизельного ледокола проекта 22600 «Виктор Черномырдин», который по своим размерам и мощности близок к атомным ледоколам (водоизмещение 22258 тонн, мощность 25 МВт). 
4. К 2022 году новых атомных ледоколов будет уже 3 штуки - "Арктика", "Сибирь" и "Урал", а также новый мощный дизельный ледокол «Виктор Черномырдин».
5. Подписано постановление правительства о строительстве ещё 2 ледоколов проекта 22220. Их построят быстрее чем предыдущие. 
6. Решено строить сразу 3 сверхбольших атомных ледокола проекта 10510 "Лидер".
7. К 2030 году у Атомфлота будет 6 новых атомных ледоколов (5 шт. проекта 22220 и 1 шт. проекта 10510), а к 2035 - 8 шт.
8. Ресурс нынешних ледоколов «Таймыр», «Вайгач», «Ямал», «50 лет Победы» будет продлен до соответственно 2025, 2027, 2028 и 2038 соответственно. Таким образом, в 2022 году у России будет 8 атомных ледоколов (сейчас 5 включая атомный лихтеровоз "Севморпуть"), а в 2030-е - 9-10 атомных ледоколов. 

 Крутой

Интересно, что из 4-х нынешних построенных в советское время атомных ледоколов, 2 («Таймыр» и «Вайгач») - были построены не в СССР, а в Финляндии. Там же были построены практически все дизельные ледоколы СССР.  А сейчас все наши крупные ледоколы строятся на российских верфях с очень высоким процентом локализации. Нравится
Отредактировано: Zeratul - 26 май 2019 11:01:31
  • +0.20 / 14
  • АУ
Slav Rus
 
russia
Самара
63 года
Слушатель
Карма: +1,033.84
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,276
Читатели: 17

Модератор раздела
Модератор ветки

27.05.2019
АО «Объединенная судостроительная корпорация» (ОСК) до конца 2019 года рассчитывает приступить к строительству еще двух универсальных атомных ледоколов проекта 22220. Об этом в понедельник в Калининграде сообщил президент ОСК Алексей Рахманов, передает «Интерфакс».

«На церемонии спуска на воду (25 мая 2019 года – прим.) третьего корпуса (из серии ледоколов проекта 22220 – прим.) глава «Росатома» Алексей Лихачев заявил, что однозначно мы будем строителями этих заказов, несмотря на инициализацию конкурсных процедур. Опыт «Балтийского завода» (входит в ОСК) будет востребован, и мы начнем строительство четвертого и пятого корпусов до конца этого года», - сказал он.

В настоящее время «Балтийский завод» занимается строительством трех атомных ледоколов проекта 22220. Контракт на строительство головного атомного ледокола «Арктика» между ФГУП «Атомфлот» и ООО «Балтийский завод – судостроение», правопреемником которого стало АО «Балтийский завод», был подписан в августе 2012 года. Его стоимость составляет 37 млрд рублей. Контракт на строительство двух серийных атомных ледоколов проекта 22220 – «Сибирь» и «Урал» - был заключен в мае 2014 года, стоимость контракта составила 84,4 млрд рублей.
http://morvesti.ru/detail.php?ID=78814
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
  • +0.11 / 7
  • АУ
Slav Rus
 
russia
Самара
63 года
Слушатель
Карма: +1,033.84
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,276
Читатели: 17

Модератор раздела
Модератор ветки
МУРМАНСК, 28 мая. /ТАСС/. Морской сервисный центр компании ABB, предназначенный для обеспечения судоходства и освоения Арктики, открылся во вторник в Мурманске после модернизации, сообщила журналистам президент компании в России Ирина Козлова.

"В Мурманске открылся обновленный Морской сервисный центр компании ABB для обслуживания ледоколов российских компаний - от "Совкомфлота" до "Газпрома". Сервисный центр будет играть важную роль в обеспечении морского судоходства и освоения Арктики", - сказала она.

По данным пресс-службы компании, инвестиции в проект составили $5,5 млн. На площади более 2 тыс. кв. м разместились морской операционный центр, склад запасных частей, мастерские по обслуживанию электродвигателей и электроники.

Вместе с сервисным центром начал работу также Центр совместной работы с заказчиком для дистанционного управления судном. Он предназначен для улучшения оперативной сервисной поддержки судов в море за счет автоматизированных судовых систем, которые фиксируют отклонения в работе оборудования и автоматически передают данные в центры ABB.

Компания ABB - крупный производитель комплексных систем электродвижения и другого оборудования для морского сектора. Компания несет ответственность за сервисное обслуживание 50 судов под российским флагом, включая ледоколы "Александр Санников" и "Андрей Вилькицкий", построенные в рамках арктической программы "Газпром нефти". Сервисные центры компании для судостроительной промышленности расположены в 21 стране.

Десять лет назад компания ABB открыла свое сервисное подразделение для морской промышленности в Мурманске. В 2009 году обслуживалось 15 судов с системами АВВ, в 2019 их число превысило 50 с более чем 100 установленными движителями Azipod®.
https://tass.ru/ekonomika/6480380
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
  • +0.05 / 3
  • АУ
НАлЕ
 
Слушатель
Карма: +528.10
Регистрация: 05.12.2008
Сообщений: 26,876
Читатели: 22
Цитата: Slav Rus от 28.05.2019 22:04:51МУРМАНСК, 28 мая. /ТАСС/. Морской сервисный центр компании ABB, предназначенный для обеспечения судоходства и освоения Арктики, открылся во вторник в Мурманске после модернизации, сообщила журналистам президент компании в России Ирина Козлова.

Ой стрёмно это. Никак не думал, что "Эй-Би-Би" присутствует в России в такой теме...Обеспокоенный
АТО - Антинародная Террористическая Операция
  • +0.01 / 1
  • АУ
НАлЕ
 
Слушатель
Карма: +528.10
Регистрация: 05.12.2008
Сообщений: 26,876
Читатели: 22
Цитата: Head790 от 29.05.2019 00:14:24Чому бы й ни?:) Если остальная продукция такая же качественная, как их оборудование для эл. сетей(и гарантийные обязательства, которые они исполняют), то выбор оправдан, хоть и наверняка не из дешевых.

А как у нх с устойчивостью к санкциям?
АТО - Антинародная Террористическая Операция
  • +0.01 / 1
  • АУ
ILPetr
 
russia
Екатеринбург
63 года
Слушатель
Карма: +108.07
Регистрация: 09.04.2008
Сообщений: 24,881
Читатели: 7
Цитата: НАлЕ от 29.05.2019 05:14:30А как у нх с устойчивостью к санкциям?

Они не вертикально ориентированная компания, а траст отдельных производств и продажников. Рыкнуть можно на головную штаб-квартиру, но она сидит в Швейцарии и никем не командует. При этом у них дохрена производств в России.
"Украинцев нисколько ни для чего не нужно."
  • +0.02 / 2
  • АУ
Slav Rus
 
russia
Самара
63 года
Слушатель
Карма: +1,033.84
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,276
Читатели: 17

Модератор раздела
Модератор ветки

Атомный ледокол «Урал» будет достроен и сдан заказчику в августе 2022 года. Об этом сообщает пресс-служба Минпромторга. Это ледокол нового поколения, который создаётся для обеспечения круглогодичной навигации по Северному морскому пути. Как отмечают эксперты, «Урал» сможет решать задачи проводки как в океане, так и в устьях рек, при этом «прорывными» станут суда проекта «Лидер» – самые крупные и мощные в мире.

Атомный ледокол проекта 22220 (тип ЛК-60Я) «Урал» будет сдан в эксплуатацию в августе 2022 года, говорится в сообщении пресс-службы Министерства промышленности и торговли РФ. 25 мая на Балтийском заводе в Санкт-Петербурге состоялся торжественный спуск на воду этого корабля. Оператором ледокола будет ФГУП «Атомфлот», которое входит в госкорпорацию «Росатом».

В приветственной телеграмме участникам церемонии первый заместитель руководителя администрации президента РФ, председатель наблюдательного совета «Росатома» Сергей Кириенко назвал «Урал» ледоколом нового поколения. По его словам, строительство кораблей проекта 22220 позволит России успешно осваивать Арктику.


«Несомненно, серийное строительство ледоколов нового поколения – залог успешного освоения арктической зоны и реализации глобальных арктических проектов. Атомный ледокольный флот прокладывает путь караванам судов по Северному морскому пути. И пусть он станет основой экономического процветания нашей страны», – отметил Кириенко.


Как сообщил министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров, «уровень локализации» отечественного оборудования на кораблях проекта 22220 составляет почти 90%. Он был достигнут благодаря успехам запущенных ранее программ импортозамещения.

На смену советскому поколению

Скрытый текст


Ледоколы «Лидер»


Скрытый текст

Опрошенные RT эксперты отметили, что обновление атомного ледокольного флота является залогом успешного развития Северного морского пути и экономики РФ в целом. Ввод в строй новых кораблей позволит многократно увеличить объём перевозок по СМП. По итогам 2018 года он составил 18 млн т. В 2024 году, когда войдут в строй три атомохода проекта 22200, данный показатель должен достичь 80 млн т.
.
http://новости-росси…та-россии/
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
  • +0.06 / 4
  • АУ
Slav Rus
 
russia
Самара
63 года
Слушатель
Карма: +1,033.84
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,276
Читатели: 17

Модератор раздела
Модератор ветки

04.06.2019
В марте и апреле 2019 года лихтеровоз «Севморпуть» успешно завершил 2 рейса на Салмановское (Утреннее) нефтегазоконденсатное месторождение, расположенное на территории Тазовского района ЯНАО в северной части Гыданского полуострова.

Все самое необходимое для строительства и обустройства первых в России заводов по сжижению газа проекта «Арктик СПГ-2» (ПАО «НОВАТЭК»): металлоконструкции, трубы, тяжелая и строительная техника, элементы жилого городка строителей — всего более 17 тыс. тонн груза было доставлено и выгружено на временный арктический причал.

Особенность лихтеровоза «Севморпуть» — это возможность принятия контейнеров и генеральных грузов как в трюмы, так и на верхнюю палубу. Разгрузка судна производится 2-мя специальными судовыми грузовыми электрогидравлическими кранами «С1700», производства ЗАО «СММ». Благодаря вылету стрелы 43 м, краны обрабатывают практически всю палубу судна и выгружают груз на безопасном расстоянии от борта.


Технические характеристики кранов «С 1700»:

Скрытый текст

По оценке специалистов ЗАО «СММ», входящих в состав экипажа последних двух рейсов, краны «С1700» хорошо себя показали, максимально эффективно осуществили выгрузку груза на ледовый припай.

Единственный в мире лихтеровоз с ядерной установкой «Севморпуть» продемонстрировал свои отличные технические возможности и экономический потенциал. В дальнейшем судно будет задействовано в обеспечении Северного завоза, работах по линии МО РФ, доставке грузов для проекта «Ямал СПГ», а также в разработке Павловского месторождения свинцово-цинковых руд.
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
  • +0.15 / 9
  • АУ
Slav Rus
 
russia
Самара
63 года
Слушатель
Карма: +1,033.84
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,276
Читатели: 17

Модератор раздела
Модератор ветки
Красивое видео
Дискуссия   206 0
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
  • +0.17 / 11
  • АУ
Slav Rus
 
russia
Самара
63 года
Слушатель
Карма: +1,033.84
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,276
Читатели: 17

Модератор раздела
Модератор ветки

17 июня 2019
ПАТЭС "Академик Ломоносов" находится на финишной прямой перед сдачей "Росатому". Об этом сообщает пресс-служба Балтийского завода, на котором строится судно.

Балтийцы в мае провели ревизию донно-бортовой арматуры. Доковые работы успешно завершены. Станцию окрасили в фирменные цвета "Росатома" сообразно архитектурному решению. Придал сине-бело-красные цвета судну ПК "Звезда".

Далее "Ломоносова" перешвартуют к достроечному причалу. На заводе проведут его финальную ревизию и проверку всех систем, после чего совершат контрольные пуски оборудования.

"После проведения контрольных пусков начнутся работы по подготовке судна к буксировке на место постоянного базирования, в Певек", - рассказал руководитель проекта энергоблока Алексей Владимиров, -  Впереди приемка энергоблока приёмной комиссией и передача заказчику".

Подготовка судна к сдаче планируется до 30 июня.

.
http://www.atomic-en…6/17/95478
Отредактировано: Slav Rus - 19 июн 2019 15:36:34
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
  • +0.11 / 8
  • АУ
Slav Rus
 
russia
Самара
63 года
Слушатель
Карма: +1,033.84
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,276
Читатели: 17

Модератор раздела
Модератор ветки

12.07.2019 
Являясь одним из ключевых портов СМП, порт Архангельск готовится к прорывному росту грузооборота в рамках поставленной президентом РФ задачи – довести объем перевозок по СМП до 80 млн тонн. Подробнее об этом «МП» рассказал Дмитрий Сарапунин, капитан морского порта Архангельск ФГБУ «АМП Западной Арктики».


Скрытый текст

http://morvesti.ru/detail.php?ID=79598
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
  • +0.11 / 5
  • АУ
Dobryаk
 
italy
Лукка
77 лет
Практикант
Карма: +462.29
Регистрация: 10.07.2007
Сообщений: 35,299
Читатели: 81
ПАТЭС "Ломоносов"  начнут буксировать в Певек 21 августа — это идеальное время максимально чистой воды.

Очень полезно следить за ледовой обстановкой на Севморпути на сайте

https://www.windy.com/ru/-%D0%92%D0%BE%D0%BB%D0%BD%D1%8B-waves?waves,2019-07-28-12,73.027,170.517,5


Хорошо видно, как стремительно очищается Восточно-Сибирское море и как далее на север появляются полыньи
Отредактировано: Dobryаk - 01 янв 1970
Вси бо вы сынове Божии есте верою о Христе Иисусе. Елице бо во Христа крeстистеся, во Христа облекостеся, несть иудей, ни эллин, несть раб ни свободь, несть мужеский пол, ни женский. Вси бо вы едино есте о Христе Иисусе

Послание Галатам Павла апостола
  • +0.14 / 10
  • АУ
Slav Rus
 
russia
Самара
63 года
Слушатель
Карма: +1,033.84
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,276
Читатели: 17

Модератор раздела
Модератор ветки

26 июля 2019
Ледокольный газовоз «Владимир Русанов», обслуживающий проект «Ямал СПГ», установил новый рекорд прохождения Северного морского пути в восточном направлении. Как сообщает НОВАТЭК, СПГ-танкер прошел этот маршрут самостоятельно (без ледокольной проводки) и с грузом на борту за шесть дней.

Всего же путь из порта Сабетта (ЯНАО), где расположен экспортный терминал «Ямала СПГ», в порт Тяньцзинь в Китае занял всего 16 дней. Это также рекорд и вдвое быстрее по сравнению с традиционным западным маршрутом через Суэцкий канал и Малаккский пролив.


Предыдущий рекорд установил в прошлом году такой же ледокольный газовоз Christophe de Margerie. Он смог пройти Севморпутем без ледокольной проводки за 7 суток и 17 часов со средней скоростью 12,8 узла. Расстояние между портом Сабетта, где газовозы загружаются сжиженным газом завода «Ямал СПГ», до мыса Дежнев, который считается финальной точкой СМП, составляет 2,36 тыс морских миль.


«Второй год подряд наши газовозы ледового класса Arc7 первыми открывают летний навигационный период Северного морского пути», – отметил первый заместитель председателя правления НОВАТЭКа Лев Феодосьев.


«Данный рейс установил рекорды по времени прохождения ледовой части СМП и времени пути в Китай из российского арктического региона. Эти достижения стали возможными благодаря накопленному опыту ледовой навигации и выдающимся ледовым характеристикам СПГ-танкеров, спроектированных специально для нашего проекта «Ямал СПГ», – подчеркнул Феодосьев.


Первопроходцами же поставок СПГ с ямальского завода в Азию стали газовозы «Владимир Русанов» и «Эдуард Толль». Эти суда с грузом сжиженного газа впервые в истории прошли СМП на восток без ледокольного сопровождения и прибыли в китайский порт Цзянсу Жудун.
РуАН
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
  • +0.14 / 8
  • АУ
Slav Rus
 
russia
Самара
63 года
Слушатель
Карма: +1,033.84
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,276
Читатели: 17

Модератор раздела
Модератор ветки

31.07.2019  
В районе нефтеналивного терминала «Ворота Арктики» Новопортовского месторождения состоялись масштабные учения на море. Впервые в операциях приняли участие новейшие ледоколы «Андрей Вилькицкий» и «Александр Санников».


Скрытый текст

http://morvesti.ru/detail.php?ID=79861
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
  • +0.06 / 5
  • АУ
Радонеж
 
russia
Симферополь
Слушатель
Карма: +4.28
Регистрация: 21.01.2014
Сообщений: 8,596
Читатели: 7
Цитата: Slav Rus от 26.07.2019 11:44:4826 июля 2019
Ледокольный газовоз «Владимир Русанов», обслуживающий проект «Ямал СПГ», установил новый рекорд прохождения Северного морского пути в восточном направлении. Как сообщает НОВАТЭК, СПГ-танкер прошел этот маршрут самостоятельно (без ледокольной проводки) и с грузом на борту за шесть дней.

Всего же путь из порта Сабетта (ЯНАО), где расположен экспортный терминал «Ямала СПГ», в порт Тяньцзинь в Китае занял всего 16 дней. Это также рекорд и вдвое быстрее по сравнению с традиционным западным маршрутом через Суэцкий канал и Малаккский пролив.



А как он назад возвращается? В смысле порожняком, заполнив балластные цистерны водой? Хорошо было бы и обратно обеспечить какую-то полезную нагрузку. Хоть апельсиновым соком балластные цистерны заполнять! Веселый
  • +0.00 / 0
  • АУ
Сейчас на ветке: 3, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 1, Ботов: 2