Цитата: AndreyK-AV от 21.02.2016 11:34:05...
К примеру на пробные ОГЭ (даже не ЕГЭ) директора записывают всю школу, а это по несколько сотен рублей с каждого школьника. (нас в школе два экзамена 560 руб)
...
Цитата: AndreyK-AV от 21.02.2016 11:34:05Все же какие лицемеры заявляющие об снижении коррупции от ЕГЭ, она проста приобрела "легальные" формы, что намного опаснее.
Одна из таких форм, пробные ЕГЭ и ОГЭ
К примеру на пробные ОГЭ (даже не ЕГЭ) директора записывают всю школу, а это по несколько сотен рублей с каждого школьника. (нас в школе два экзамена 560 руб)
Вопли ведомства Комкова что это всего лишь, только для "жертв ЕГЭ" которые не знают, а кто знает тот не понимает смысл поговорок "с мира по нитке..."
Вот пример бравурных завываний выгодополучателей от ЕГЭ/ОГЭ/ГИА....
Пробный ЕГЭ 2016 можно сдать уже сегодня
Цитата: AndreyK-AV от 21.02.2016 11:34:05Все же какие лицемеры заявляющие об снижении коррупции от ЕГЭ...
Цитата: Duke Nuken от 21.02.2016 22:18:34Андрюша, когда вы говорите про "лицемеров, заявляющих об снижении коррупции от ЕГЭ", вы лжете.
Заметьте, на этой ветке вас уже не первый раз ловят на лжи.
Человек может отстаивать неверную позицию в двух случаях - неосознанно и осознанно.
Неосознанно - это по глупости или в силу незнания.
Осознанно - это только из-за подлости.
Украинская поговорка - "чи хворый, чи подлюка" (хворый - больной, в данном случае - на голову, то есть дурак. Подлюка - подлец) - она универсальна и, что примечательно, охватывает весь спектр возможных вариантов. Полностью.
Если человек в споре прибегает ко лжи, то ни о каком заблуждении, незнании предмета спора или глупости речь уже не идет. Это тоже может присутствовать, но это уже второстепенные нюансы.
Цитата: ЦитатаЗадача негативной целевой установки — привнести в беседу
эмоции, заставить собеседника оправдываться.
Негативные примеры
• «Итак, вы погубили проект. Как отнеслись к вам после
этого ваши коллеги, которые тоже в нем участвовали?»
• «После того как вас выставили за дверь, как реагировало на это ваше окружение?»
• «Десять миллионов евро на счете — и при этом тебя покидает подруга. Нет ли здесь противоречия?»
Цитата: Алексей_M от 20.02.2016 22:12:15Начнем с начала. Про учеников какого возраста Вы говорите?
Цитата: Прокруст от 22.02.2016 23:02:35Продолжайте. Читать мысли не умею. Напоминаю на всякий случай, что учитель должен быть обязательно в классах любого возраста. На самоорганизацию детей никто не рассчитывает.
Цитата: Алексей_M от 19.02.2016 20:05:57... Один озвучил тему сам и их осталось три...
Цитата: ЦитатаПросто нельзя в школе использовать кальку с процессов, разработанных для взрослых людей.
Цитата: ЦитатаА вообще, самостоятельный "поиск истины" детьми - один из краеугольных камней современных ФГОСов.
Цитата: Прокруст от 24.02.2016 23:36:41...
Никто и не думает что будет самоорганизация детей, а учитель будет курить бамбук.
Насчет начальных классов - для заучивания таблицы умножения наизусть - не нужно.
...
Цитата: Прокруст от 24.02.2016 23:36:41...
Это они денежку экономят. Лекцию прочел и все свободны.
...
Цитата: Прокруст от 24.02.2016 23:36:41...
Ну и помним, что оценка всей команде, то есть оценка учителю, должна ставиться также как и у военных - по последнему.
...
Цитата: Прокруст от 24.02.2016 23:36:41...
Мы же хотим чтобы все отучились хорошо. ВСЕ.
Цитата: Hypnotic Spector от 22.02.2016 17:47:00ЦитатаЗадача негативной целевой установки — привнести в беседу
эмоции, заставить собеседника оправдываться.
Отличный прием. Молодец. 5+
Цитата: volga от 25.02.2016 07:09:18Вы всерьез полагаете, что обучить можно всех и практически на одном уровне? Вы когда-нибудь пробовали формировать такие "команды"? Я уже второй год подряд работаю с маленькими, 2-3 человека, группами и знаю из собственного опыта сколько усилий требуется для того, чтобы создать работоспособную группу, сколько параметров одновременно приходится держать в уме, чтобы работа группы не провисала, чтобы слабые не тормозили сильных и при этом не отставали безнадежно. У меня на формирование таких групп уходит весь сентябрь, необходимо учитывать и начальный уровень подготовки, и темперамент, и взаиные симпатии и антипатии. При этом всегда есть ученики для которых сложно или невозможно подобрать подходящую группу. Но я могу позволить себе такую ювелирную работу, а как её организовать в обычных, "социальных" школах, где взять потребное на это количество учителей, есть ли у государства в данный момент достаточные для этого средства?
Безусловно лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным, но иногда выбирать не приходится.
Цитата: ЦитатаНикогда такого не было. А сейчас даже запрещено. Основной режим - диалог с классом
Цитата: ЦитатаУвы, хорошо отучиться ВСЕ не могут.
Цитата: Прокруст от 25.02.2016 21:55:30...
Что же до начального вопроса - можно ли обучить всех?
Да, в это я верю. ...
Цитата: Алексей_M от 25.02.2016 07:21:47Увы, хорошо отучиться ВСЕ не могут.
Цитата: Цитата... о классе, в котором была начата работа на новой методической основе осенью (23 сентября – это существенно!) 1985 г. Более 60% учащихся на протяжении всего учебного года в III классе не имели ни одной хорошей четвертной оценки по математике, 40% ребят аттестовались во всех учебных четвертях по всем учебным предметам только тройками. Из 800 учителей начальных классов, проходивших курсы повышения квалификации при Донецком ИУУ за последние годы, ни один не смог припомнить в своей педагогической практике таких низких результатов к окончанию начальной школы. А ведь 800 учителей – это 12 000 лет педагогического стажа. Иными словами, за 12 000 лет ни один из учителей не имел подобного класса. Какой же вывод следует сделать из этого разительного примера? Один: работу на повой методической основе можно начинать в любом классе, ибо более тяжелого по уровню подготовки, чем четвертый экспериментальный 1985г., встретить едва ли возможно.
Цитата: Цитата...в самом слабом классе во всей параллели? В классе, напомним, где каждый третий ученик после трёх первых лет обучения читал по слогам.
Цитата: ЦитатаДвадцать пять лет я преподаю математику в старших классах, -- сказал один из директоров, -- но многое из того, что сейчас решали семиклассники, я вот так сразу решить бы не смог
Цитата: Duke Nuken от 25.02.2016 15:22:32Отличный прием. Молодец. 5+
Цитата: ЦитатаТвои слова ничего не стоят - ты, как и Андрюша, не гнушаешься использовать ложь при доказывании своей позиции.
Оправдываться не надо, нет такой необходимости - это не упрек и не претензия, а констатация факта, чтобы ты знал как и почему к тебе такое отношение.
Цитата: Миклухо от 26.02.2016 12:48:34В современных условиях видимо так и есть. Однако, совсем недавно доказано, что цель вполне достижима.
Из книги В.Ф.Шаталова "Эксперимент продолжается."
18 мая 1989 года СЕМИКЛАССНИКИ Донецкой школы №5 в присутствии 38 директоров школ, из которых 18 учителя математики, сдали экзамен за курс СРЕДНЕЙ школы ТОЛЬКО на пятёрки..
.
Цитаты из: В.Ф.Шаталов "Соцветие талантов" часть вторая стр.227 и 230.
Цитата: Алексей_M от 26.02.2016 06:38:04Перечитайте "Мертвые души" Гоголя. Есть там такой персонаж Манилов. Вроде бы хороший человек, но вот классик его почему-то высмеивает.
А еще лучше попробуйте поработать в реальной школе. Много впоросов отпадет.
Цитата: Прокруст от 26.02.2016 22:13:43Вы хоть понимаете, что за последние 2000 лет в области техники люди смогли долететь до Луны, в области медицины медики научились лечить многие ранее смертельные болезни и только в области педагогики самый лучший по прежнему Аристотель?
Более 90% учеников ЭТО БРАК!
Наша система образования превращает все надежды молодежи в дерьмо.
Вы же пытаетесь убедить всех что это нормально.
PS.
Я работаю программистом и мои программы работают. Хотя по всем законам Мерфи неизбежно допускаемые в процессе работы ошибки мне должны в этом помешать. Но знаете что - я их исправляю.
Цитата: Алексей_M от 27.02.2016 07:06:171. Лучший педагог - не Аристотель.
Цитата: Алексей_M от 27.02.2016 07:06:171. Лучший педагог - не Аристотель.
2. 30% учеников в 1-м классе не знают, зачем их сюда приволокли, а родители свято уверены, что школа - это просто продолжение детсада, чтобы дети не путались под ногами дома.
3. Брак - гораздо ниже.
Цитата: Цитата4. В дерьмо надежды превращает не система образования, а родительская система ценностей. Примерно четверть родителей звонит по вечерам и требует ставить их ребенку только "5". При этом не желают уделить даже полчаса собственного времени для просмотра выполненного д.з. Половина детей, учась в 1-ю смену, делает д.з. после 21:00, потому что их усаживают за него родители, приехавшие с работы. Самостоятельно учиться дети не желают.
Цитата: Цитата5. Люди - не программы. С ними гораздо сложнее. Если Вам кажется, что Вы обрели сакральные педагогические знания - попробуйте попреподавать информатику в школе. В системе образования реально не хватает спецов в этой области. Только не кружок вести с энтузиастами, а обычную текучку с обычными детьми.
Цитата: Прокруст от 18.02.2016 21:17:353. Логика ипрограммированиепланирование. Речь не о том чтобы сделать всех программистами, а о том что большинство реальных задач решаются в несколько последовательных шагов и должны планироваться. Никакой формальной логики и автоматов Тьюринга - только практические навыки. Полагаю здесь нужна очень дружелюбная среда с визуальным языком программирования - и ее еще надо создать