Цитата: Прокруст от 02.03.2019 17:54:10Вы лжете. Цели ваших вопросов весьма прозрачны - они все на одну тему. Кстати, как там в Америке с индейцами, еще не всех перебили? Щас правда в качестве оружия предпочитают текилу и наркотики, дело идет медленно. Давайте обсудим их график убийств, а то они халтурят что-то, опять эти эффективные менеджеры небось заваливают дело.
Что до Украины, откуда прет такая незамутненная наивность? Это, эльфизм 80-го уровня? Вы что не в курсе, что тот у кого больше денег, тот и всех покупает оптом и в розницу. Какое-такое влияние у нищей страны?
Цитата: AndreyK-AV от 02.03.2019 18:34:42Интервью жуткое, там не только об необходимости сегрегации, а вообще об необходимости уничтожения образования как системы в России.
Вот его апафеоз
Я думаю, что лет через десять никакого ЕГЭ не будет. На мой взгляд, система должна выглядеть так: если я хочу получить школьный аттестат, я сдаю выпускные экзамены — тесты по математике, русскому языку и истории. Я сдаю всё это в школе с участием внешней комиссии. И в качестве результата получаю бинарный ответ: освоил я стандарт или не освоил, знаю историю России и мира или нет. Этого хватит для аттестата.
Цитата: Explorer-2000 от 03.03.2019 01:53:55Не увидел ничего криминального разумные мысли, просто мир меняется, система образования меняется тоже, советская система образования начала деградировать ещё при СССР, вы же сами пишите что по сути нет нормальных учителей, а кто туда пойдёт если не платят? В современной экономической системе есть универсальная единица измерения успеха 1 (один) доллар США, нравится это или нет, вот у вас какая зарплата если не секрет?
Цитата: Explorer-2000 от 03.03.2019 01:38:03Я вроде пока никаких вопросов и не задавал. Если всё решают деньги тогда вопрос почему США не могут сделать тоже самое в России, не или в С.Корее, Иране?
Цитата: Explorer-2000 от 03.03.2019 01:53:55Не увидел ничего криминального разумные мысли, просто мир меняется, система образования меняется тоже, советская система образования начала деградировать ещё при СССР, вы же сами пишите что по сути нет нормальных учителей, а кто туда пойдёт если не платят? В современной экономической системе есть универсальная единица измерения успеха 1 (один) доллар США, нравится это или нет, вот у вас какая зарплата если не секрет?
Цитата: AndreyK-AV от 03.03.2019 15:05:17Вы абсолютно не поняли о чём идёт разговор, и это естественно, так как Ваша универсальная единица успеха находится в параллельных мирах с тем что понимают под успехом и жизнью многие на этой ветке.
Про зарплату цифрами отвечать не буду, так как пришёл в школу с достаточно успешных "хлебов", и для меня в плане зарплаты морально было важно только одно, чтобы она была не ниже средней, а вот средней ли по город, по региону или стране уточнять не стану.
Так что хватает на ту степень свободы что нужна лично мне, в том числе это с конца апреля по начало ноября на выходные на дачу, 125 км от подъезда до подъезда, ну и там свобода передвижения от одной горной речушки до другой, а летом в Крым, притом чтобы вот сегодня решили ехать, а завтра - после завтра рванули.
.
А насчёт условий, так это как раз такие подходы что в интервью убивают образование, превращая его в своего антипода, когда недоучка или неуч может диктовать свои условия школе, и именно это создаёт и дискомфорт и дисгармонию....
И именно они насаждают идеологию что не нужно всеобщее образование, а качественное так только за бабки, по мне за подобные идеи стоит изолировать от общества..... надолго....
Цитата: Explorer-2000 от 05.03.2019 02:41:43Ну так вы по сути подтверждаете мои слова, у вас были хлебные годы, очевидно у вас есть накопления, сейчас или работа закончилась или просто работать надоело и вы пошли на не высокую зарплату, разменяв её на свободное время, а время тоже деньги, т.е. чейчас зарплпта у вас не на первом месте, но это сейчас, а ни 20 ни 10 лет назад вы учителем не шли, тогда вас интересовало сколько вы будите получать в долларах США, вот так и другие, и далеко не у всех наступает время когда зарплата уже и не так важна, поэтому способные и не стремяться в учителя.
Цитата: Explorer-2000 от 03.03.2019 01:53:55Не увидел ничего криминального разумные мысли, просто мир меняется, система образования меняется тоже, советская система образования начала деградировать ещё при СССР, вы же сами пишите что по сути нет нормальных учителей, а кто туда пойдёт если не платят? В современной экономической системе есть универсальная единица измерения успеха 1 (один) доллар США, нравится это или нет, вот у вас какая зарплата если не секрет?
Цитата: TAU от 05.03.2019 23:28:35Вы не видите ничего криминального, поскольку используете словосочетание "вы же сами пишите".
А успех - он не только "в экономической" системе может измеряться.
Цитата: Explorer-2000 от 03.03.2019 01:53:55Не увидел ничего криминального разумные мысли, просто мир меняется, система образования меняется тоже, советская система образования начала деградировать ещё при СССР, вы же сами пишите что по сути нет нормальных учителей, а кто туда пойдёт если не платят? В современной экономической системе есть универсальная единица измерения успеха 1 (один) доллар США, нравится это или нет, вот у вас какая зарплата если не секрет?
Цитата: TAU от 05.03.2019 23:28:35Вы не видите ничего криминального, поскольку используете словосочетание "вы же сами пишите".
А успех - он не только "в экономической" системе может измеряться.
Цитата: mr_ttt от 07.03.2019 08:29:31Поставленная задача сделать зарплату учителя на уровне средней по региону пока вполне достаточна. Дальнейшее повышение имеет смысл только при кардинальном изменении механизма начисления зарплаты. Платить больше только преподавателям обеспечивающим качественное усвоение учащимися школьной программы. Как раз ЕГЭ мог бы помочь в этом. Платить больше для принципа "сами учим, сами оцениваем результаты" считаю неправильным.
Цитата: AndreyK-AV от 11.03.2019 08:43:58Китайский академик назвал ЕГЭ главной угрозой развитию России
ЦитатаРодители отпрашиваются с работы и целый день дежурят возле места экзамена, приносят детям еду и молятся духам-покровителям. (Не говоря о переездах в другую провинцию, которой выделяется больше квот на бюджетные места, о дорогостоящих репетиторах, консультациях у психологов и даже, кхе-кхе, у гинекологов - чтобы перенести начало менструального цикла.) Окончание всех экзаменов сравнимо с национальным праздником.
Цитата: AndreyK-AV от 11.03.2019 08:43:58Из приведённых академиком графиков видно, что страны, придерживающиеся традиционной системы экзаменов в средней школе, демонстрируют уверенный рост уровня подготовки выпускников в среднем на 3% в год, таким образом за 30 лет качество образования там выросло почти вдвое. В то же время страны, в которых была введена тестовая оценка знаний учащихся, аналогичная ЕГЭ, демонстрировали сначала медленный, а потом лавинообразный обвал уровня знаний выпускников.
Согласно докладу, в России падение качества образования за последние 10 лет составило более 61%. За аналогичный период в китайских школах, где ЕГЭ введён не был, этот показатель повысился на 39%.
Цитата: AndreyK-AV от 11.03.2019 08:43:58
Учёный, стоявший у истоков создания реактора холодного синтеза, проанализировал данные об изменении уровня образования в 43 странах мира за последние 30 лет.
Цитата: AndreyK-AV от 11.03.2019 08:43:58Китайский академик назвал ЕГЭ главной угрозой развитию России
Цзинь Сычжан проанализировал данные об изменении уровня образования в 43 странах мира за последние 30 лет.
Профессор Народного университета имени Мао Цзэдуна и член-корреспондент Академии наук КНР Цзинь Сычжан, выступая перед студентами МГТУ им. Баумана на конференции «Современные проблемы науки и образования», назвал единый государственный экзамен «главной угрозой развитию технологий в России» и «величайшей диверсией Запада».
Учёный, стоявший у истоков создания реактора холодного синтеза, проанализировал данные об изменении уровня образования в 43 странах мира за последние 30 лет. Из приведённых академиком графиков видно, что страны, придерживающиеся традиционной системы экзаменов в средней школе, демонстрируют уверенный рост уровня подготовки выпускников в среднем на 3% в год, таким образом за 30 лет качество образования там выросло почти вдвое. В то же время страны, в которых была введена тестовая оценка знаний учащихся, аналогичная ЕГЭ, демонстрировали сначала медленный, а потом лавинообразный обвал уровня знаний выпускников.
Согласно докладу, в России падение качества образования за последние 10 лет составило более 61%. За аналогичный период в китайских школах, где ЕГЭ введён не был, этот показатель повысился на 39%.
«Это не просто катастрофа, это верный путь к уничтожению. В Советском Союзе у вас была лучшая в мире система образования и проверки знаний учащихся. Теперь же Запад провёл против вас величайшую диверсию, навязав вам гибельную систему ЕГЭ, уничтожающую знания, готовящую рабов и биороботов. Несомненно, этот экзамен – главная угроза развитию технологий в России. В то время, как остальной мир идёт вперёд, ваши школьники обречены на деградацию и вечное отставание», — сказал Цзинь Сычжан.
ЦитатаВЦИОМ: россияне назвали самые полезные предметы школьной программы
"Самым полезным школьным предметом наши сограждане называют математику (рост с 50% в 2009 года до 72% в 2019 года). Вторую строчку в народном рейтинге занимает русский язык - 64% (рост на 17% за 10 лет). Несколько реже наши сограждане называют историю (38%), литературу (37%), физику (33%). Еще реже россияне считают полезными иностранные языки (23%), химию (18%), географию (14%), информатику (12%), английский язык (11%), физкультуру (11%) и биологию (10%)", - говорится в сообщении.
Цитата: AndreyK-AV от 11.03.2019 08:43:58Китайский академик назвал ЕГЭ главной угрозой развитию России
Цзинь Сычжан проанализировал данные об изменении уровня образования в 43 странах мира за последние 30 лет.
Профессор Народного университета имени Мао Цзэдуна и член-корреспондент Академии наук КНР Цзинь Сычжан, выступая перед студентами МГТУ им. Баумана на конференции «Современные проблемы науки и образования», назвал единый государственный экзамен «главной угрозой развитию технологий в России» и «величайшей диверсией Запада».
Учёный, стоявший у истоков создания реактора холодного синтеза, проанализировал данные об изменении уровня образования в 43 странах мира за последние 30 лет. Из приведённых академиком графиков видно, что страны, придерживающиеся традиционной системы экзаменов в средней школе, демонстрируют уверенный рост уровня подготовки выпускников в среднем на 3% в год, таким образом за 30 лет качество образования там выросло почти вдвое. В то же время страны, в которых была введена тестовая оценка знаний учащихся, аналогичная ЕГЭ, демонстрировали сначала медленный, а потом лавинообразный обвал уровня знаний выпускников.
Согласно докладу, в России падение качества образования за последние 10 лет составило более 61%. За аналогичный период в китайских школах, где ЕГЭ введён не был, этот показатель повысился на 39%.
«Это не просто катастрофа, это верный путь к уничтожению. В Советском Союзе у вас была лучшая в мире система образования и проверки знаний учащихся. Теперь же Запад провёл против вас величайшую диверсию, навязав вам гибельную систему ЕГЭ, уничтожающую знания, готовящую рабов и биороботов. Несомненно, этот экзамен – главная угроза развитию технологий в России. В то время, как остальной мир идёт вперёд, ваши школьники обречены на деградацию и вечное отставание», — сказал Цзинь Сычжан.
Цитата: AndreyK-AV от 11.03.2019 08:43:58Китайский академик назвал ЕГЭ главной угрозой развитию России
Цзинь Сычжан проанализировал данные об изменении уровня образования в 43 странах мира за последние 30 лет.
Профессор Народного университета имени Мао Цзэдуна и член-корреспондент Академии наук КНР Цзинь Сычжан, выступая перед студентами МГТУ им. Баумана на конференции «Современные проблемы науки и образования», назвал единый государственный экзамен «главной угрозой развитию технологий в России» и «величайшей диверсией Запада».
Учёный, стоявший у истоков создания реактора холодного синтеза, проанализировал данные об изменении уровня образования в 43 странах мира за последние 30 лет. Из приведённых академиком графиков видно, что страны, придерживающиеся традиционной системы экзаменов в средней школе, демонстрируют уверенный рост уровня подготовки выпускников в среднем на 3% в год, таким образом за 30 лет качество образования там выросло почти вдвое. В то же время страны, в которых была введена тестовая оценка знаний учащихся, аналогичная ЕГЭ, демонстрировали сначала медленный, а потом лавинообразный обвал уровня знаний выпускников.
Согласно докладу, в России падение качества образования за последние 10 лет составило более 61%. За аналогичный период в китайских школах, где ЕГЭ введён не был, этот показатель повысился на 39%.
«Это не просто катастрофа, это верный путь к уничтожению. В Советском Союзе у вас была лучшая в мире система образования и проверки знаний учащихся. Теперь же Запад провёл против вас величайшую диверсию, навязав вам гибельную систему ЕГЭ, уничтожающую знания, готовящую рабов и биороботов. Несомненно, этот экзамен – главная угроза развитию технологий в России. В то время, как остальной мир идёт вперёд, ваши школьники обречены на деградацию и вечное отставание», — сказал Цзинь Сычжан.
Цитата: Миклухо от 11.03.2019 20:22:55Каждая фраза этого опуса КРИЧИТ: "ФЕЙК!"