Проблемы ЕГЭ и школьного образования

1,108,984 7,860
 

Фильтр
Алексей_M
 
russia
Мурманская область
Слушатель
Карма: +18.94
Регистрация: 11.05.2010
Сообщений: 808
Читатели: 0
Цитата: AndreyK-AV от 21.02.2016 11:34:05...
К примеру на пробные ОГЭ (даже не ЕГЭ) директора записывают всю школу, а это по несколько сотен рублей с каждого школьника. (нас в школе два экзамена 560 руб)
...

А у нас это совершенно бесплатно. Прокуратура по таким директорам плачет.
Сон разума рождает чудовищ.
  • +0.05 / 4
  • АУ
Миклухо
 
Слушатель
Карма: +60.92
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 1,960
Читатели: 1
Цитата: AndreyK-AV от 21.02.2016 11:34:05Все же какие лицемеры заявляющие об снижении коррупции от ЕГЭ, она проста приобрела "легальные" формы, что намного опаснее.
Одна из таких форм, пробные ЕГЭ и ОГЭ
К примеру на пробные ОГЭ (даже не ЕГЭ) директора записывают всю школу, а это по несколько сотен рублей с каждого школьника. (нас в школе два экзамена 560 руб)
Вопли ведомства Комкова что это всего лишь, только для "жертв ЕГЭ" которые не знают, а кто знает тот не понимает смысл поговорок "с мира по нитке..." 
Вот пример бравурных завываний выгодополучателей от ЕГЭ/ОГЭ/ГИА....  
Пробный ЕГЭ 2016 можно сдать уже сегодня

Выделенная фраза только для ""жертв ЕГЭ"", или её можно понять?
«Сэкономите на школах — разоритесь на тюрьмах»
  • +0.00 / 0
  • АУ
Duke Nuken
 
Слушатель
Карма: +12.93
Регистрация: 07.03.2012
Сообщений: 4,608
Читатели: 1
Цитата: AndreyK-AV от 21.02.2016 11:34:05Все же какие лицемеры заявляющие об снижении коррупции от ЕГЭ...

Андрюша, когда вы говорите про "лицемеров, заявляющих об снижении коррупции от ЕГЭ", вы лжете.
Заметьте, на этой ветке вас уже не первый раз ловят на лжи.
Человек может отстаивать неверную позицию в двух случаях - неосознанно и осознанно.
Неосознанно - это по глупости или в силу незнания.
Осознанно - это только из-за подлости.
Украинская поговорка - "чи хворый, чи подлюка"  (хворый - больной, в данном случае - на голову, то есть дурак. Подлюка  - подлец) - она универсальна и, что примечательно, охватывает весь спектр возможных вариантов. Полностью.
Если человек в споре прибегает ко лжи, то ни о каком заблуждении, незнании предмета спора или глупости речь уже не идет. Это тоже может присутствовать, но это уже второстепенные нюансы.
  • 0.00 / 4
  • АУ
Hypnotic Spector
 
russia
Слушатель
Карма: +10.05
Регистрация: 15.03.2011
Сообщений: 1,142
Читатели: 0
Цитата: Duke Nuken от 21.02.2016 22:18:34Андрюша, когда вы говорите про "лицемеров, заявляющих об снижении коррупции от ЕГЭ", вы лжете.
Заметьте, на этой ветке вас уже не первый раз ловят на лжи.
Человек может отстаивать неверную позицию в двух случаях - неосознанно и осознанно.
Неосознанно - это по глупости или в силу незнания.
Осознанно - это только из-за подлости.
Украинская поговорка - "чи хворый, чи подлюка"  (хворый - больной, в данном случае - на голову, то есть дурак. Подлюка  - подлец) - она универсальна и, что примечательно, охватывает весь спектр возможных вариантов. Полностью.
Если человек в споре прибегает ко лжи, то ни о каком заблуждении, незнании предмета спора или глупости речь уже не идет. Это тоже может присутствовать, но это уже второстепенные нюансы.


Цитата: ЦитатаЗадача негативной целевой установки — привнести в беседу

эмоции, заставить собеседника оправдываться.

Негативные примеры
•      «Итак, вы погубили проект. Как отнеслись к вам после

этого ваши коллеги, которые тоже в нем участвовали?»
•      «После того как вас выставили за дверь, как реагировало на это ваше окружение?»
•      «Десять миллионов евро на счете — и при этом тебя покидает подруга. Нет ли здесь противоречия?»


Отличный прием. Молодец. 5+
  • +0.03 / 3
  • АУ
Прокруст
 
Слушатель
Карма: +1.02
Регистрация: 25.01.2014
Сообщений: 1,442
Читатели: 1
Цитата: Алексей_M от 20.02.2016 22:12:15Начнем с начала. Про учеников какого возраста Вы говорите?

Продолжайте. Читать мысли не умею. Напоминаю на всякий случай, что учитель должен быть обязательно в классах любого возраста. На самоорганизацию детей никто не рассчитывает.
  • +0.02 / 2
  • АУ
Алексей_M
 
russia
Мурманская область
Слушатель
Карма: +18.94
Регистрация: 11.05.2010
Сообщений: 808
Читатели: 0
Цитата: Прокруст от 22.02.2016 23:02:35Продолжайте. Читать мысли не умею. Напоминаю на всякий случай, что учитель должен быть обязательно в классах любого возраста. На самоорганизацию детей никто не рассчитывает.

Просто нельзя в школе использовать кальку с процессов, разработанных для взрослых людей. Причем людей, имеющих высшее образование, т.е. умеющих дисциплинированно мыслить.
Метод, скорее всего будет хорошо работать в выпускных классах. И чем младше дети - тем хуже. Вплоть до отрицательного качества в начальной школе. Также будет оказывать свое влияние то, что я б назвал "социальным коэффициентом". У всех разный уровень культуры и воспитания. В т.н. "социальных классах" от такого метода один вред будет. Имхо, конечно.
А вообще, самостоятельный "поиск истины" детьми - один из краеугольных камней современных ФГОСов. Я тут в пятницу приволок на ветку черный педагогический юмор, дык вот: 
Цитата: Алексей_M от 19.02.2016 20:05:57... Один озвучил тему сам и их осталось три...


это как раз оно самое и есть. 
Ну а Вы предлагаете еще более радикальную идею. Но гораздо более мягкий вариант работает с ооооогромным скрипом.
Сон разума рождает чудовищ.
  • +0.02 / 2
  • АУ
Прокруст
 
Слушатель
Карма: +1.02
Регистрация: 25.01.2014
Сообщений: 1,442
Читатели: 1
Тред №1063791
Дискуссия   197 3
Цитата: ЦитатаПросто нельзя в школе использовать кальку с процессов, разработанных для взрослых людей.


А доработать напильником?
Никто и не думает что будет самоорганизация детей, а учитель будет курить бамбук.
Насчет начальных классов - для заучивания таблицы умножения наизусть - не нужно.
Команда учеников нужна для решения задач.

Цитата: ЦитатаА вообще, самостоятельный "поиск истины" детьми - один из краеугольных камней современных ФГОСов.

Это они денежку экономят. Лекцию прочел и все свободны.
А детей надо вести. Но почему они должны идти в одиночку?
Ваша проблема в том, что как и многие другие, вы не понимаете почему так мало детей хорошо учатся. Более того, кое-кто начинает поговаривать - типа народишко тупой.
А ответ прост - дети плохо учатся потому, что им никто толком ничего не объяснил.
Тем кто занимается соционикой знают одну элементарную истину - люди разных типов как правило плохо понимают друг друга.
Это значит что большинство учеников учителя понимать будет плохо - по определению. И половина из них - совсем не логики.
То есть чтобы все учились хорошо, большинству нужен свой репетитор. Но мы же не Фурсенко, чтобы надеяться на родителей и  рынок частных репетиторов?
Так вот. Команда учеников изменит это. Вместе разберет как решать задачи и восполнит самый важный пробел.
PS.
Ну и помним, что оценка всей команде, то есть оценка учителю, должна ставиться также как и у военных - по последнему.
Мы же хотим чтобы все отучились хорошо. ВСЕ.
Отредактировано: Прокруст - 25 фев 2016 02:38:46
  • +0.00 / 0
  • АУ
volga
 
Слушатель
Карма: +9.39
Регистрация: 20.09.2007
Сообщений: 293
Читатели: 0
Тред №1063832
Дискуссия   204 6
Вы всерьез полагаете, что обучить можно всех и практически на одном уровне? Вы когда-нибудь пробовали формировать такие "команды"? Я уже второй год подряд работаю с маленькими, 2-3 человека, группами и знаю из собственного опыта сколько усилий требуется для того, чтобы создать работоспособную группу, сколько параметров одновременно приходится держать в уме, чтобы работа группы не провисала, чтобы слабые  не тормозили сильных и при этом не отставали безнадежно. У меня на формирование таких групп уходит весь сентябрь, необходимо учитывать и начальный уровень подготовки, и темперамент, и взаиные симпатии и антипатии. При этом всегда есть ученики для которых сложно или невозможно подобрать подходящую группу.  Но я могу позволить себе такую ювелирную работу, а как её организовать в обычных, "социальных" школах, где взять потребное на это количество учителей, есть ли у государства в данный момент достаточные для этого средства?
Безусловно лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным, но иногда выбирать не приходится.
  • +0.05 / 4
  • АУ
Алексей_M
 
russia
Мурманская область
Слушатель
Карма: +18.94
Регистрация: 11.05.2010
Сообщений: 808
Читатели: 0
Цитата: Прокруст от 24.02.2016 23:36:41...
Никто и не думает что будет самоорганизация детей, а учитель будет курить бамбук.
Насчет начальных классов - для заучивания таблицы умножения наизусть - не нужно.
...

Именно с начальной школы Минобр и начал внедрение новых принципов. Давеча "команда" додумалась проверять слово "письмо" словом "писька". Это не придуманная шутка.

Цитата: Прокруст от 24.02.2016 23:36:41...
Это они денежку экономят. Лекцию прочел и все свободны.
...

Никогда такого не было. А сейчас даже запрещено. Основной режим - диалог с классом.
Цитата: Прокруст от 24.02.2016 23:36:41...
Ну и помним, что оценка всей команде, то есть оценка учителю, должна ставиться также как и у военных - по последнему.
...

А умственно отсталых учитывать будем по вашим правилам? Их держат в общей школе, вообще-то. А с этого года и слепых, и глухих поведут в общую школу. Инклюзия для социализации.
Цитата: Прокруст от 24.02.2016 23:36:41...
Мы же хотим чтобы все отучились хорошо. ВСЕ.

Увы, хорошо отучиться ВСЕ не могут.
Сон разума рождает чудовищ.
  • +0.03 / 2
  • АУ
Duke Nuken
 
Слушатель
Карма: +12.93
Регистрация: 07.03.2012
Сообщений: 4,608
Читатели: 1
Цитата: Hypnotic Spector от 22.02.2016 17:47:00
ЦитатаЗадача негативной целевой установки — привнести в беседу
эмоции, заставить собеседника оправдываться.




Отличный прием. Молодец. 5+

Твои слова ничего не стоят - ты, как и Андрюша, не гнушаешься использовать ложь при доказывании своей позиции.
Оправдываться не надо, нет такой необходимости - это не упрек и не претензия, а констатация факта, чтобы ты знал как и почему к тебе такое отношение.
 
Отредактировано: Duke Nuken - 25 фев 2016 18:23:37
  • +0.01 / 3
  • АУ
Прокруст
 
Слушатель
Карма: +1.02
Регистрация: 25.01.2014
Сообщений: 1,442
Читатели: 1
Цитата: volga от 25.02.2016 07:09:18Вы всерьез полагаете, что обучить можно всех и практически на одном уровне? Вы когда-нибудь пробовали формировать такие "команды"? Я уже второй год подряд работаю с маленькими, 2-3 человека, группами и знаю из собственного опыта сколько усилий требуется для того, чтобы создать работоспособную группу, сколько параметров одновременно приходится держать в уме, чтобы работа группы не провисала, чтобы слабые  не тормозили сильных и при этом не отставали безнадежно. У меня на формирование таких групп уходит весь сентябрь, необходимо учитывать и начальный уровень подготовки, и темперамент, и взаиные симпатии и антипатии. При этом всегда есть ученики для которых сложно или невозможно подобрать подходящую группу.  Но я могу позволить себе такую ювелирную работу, а как её организовать в обычных, "социальных" школах, где взять потребное на это количество учителей, есть ли у государства в данный момент достаточные для этого средства?
Безусловно лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным, но иногда выбирать не приходится.

Хм, я конечно не педагог. Искусственное формирование команд - согласен, тяжело. Но зачем пытаться самому учесть огромное количество нюансов? Я полагаю жизнь проще чем кажется. Дети сами смогут разобраться, с небольшой помощью.
Понимаете - не вы формируете где кто с кем сядет и будет общаться, но вы задаете правила игры. Разумеется сразу все не устаканется.
Лично я не верю в:
1. Я не верю что возникнет рынок высоко профессиональных репетиторов и их будет так много что они практически всем детям все объяснят. Собственно я не верю даже в то, что они смогут объяснить хорошо что-то хотя бы существенной части детей.
2. Я не верю что учители смогут настолько поднять свою квалификацию, что смогут в положенное время объяснить всему классу тему и ответить на все вопросы всех учеников (которые конечно же все как один захотят их задать, ага).

Цитата: ЦитатаНикогда такого не было. А сейчас даже запрещено. Основной режим - диалог с классом

Смешно. На практике - монолог. Бывает конечно когда пара любимых учеников как-то выпендриваются. Остальные курят бамбук и надеются что их не вызовут к доске. Чем то мне это занятие напоминает как девочки в кукол играют, а куклы, если им нажмешь на пузо, еще и что-то вещают.
Неудивительно что ситуация кажется многим тупиковой.
Когда-то давно, вероятно казалось что вопрос вполне решаем - была продленка и многие учителя работали на совесть. Но это ушло, люди изменились.
PS.
Что же до начального вопроса - можно ли обучить всех?
Да, в это я верю. Но надо:
1. Дать им возможность помочь самим себе - как команда. Вместе они помогут не только себе, но и друг другу.
2. Мотивировать команду. 
Вероятно самое простое - внести элемент соревновательности между командами. Это просто и понятно, в отличие от идеалов юного сурка. Но в мотивации я профан.

Цитата: ЦитатаУвы, хорошо отучиться ВСЕ не могут.

В моем классе когда-то давно, была куча троечников и двоечников. Все они могли бы хорошо отучится - ИБО С МОЗГАМИ У НИХ БЫЛО НЕ ХУЖЕ ЧЕМ У МЕНЯ. Но я хотел учится и мне в сложный момент помогли родители, а им никто не помог.
Конечно они все устроились в жизни. И зачем людям математика? Логика часто скорее мешает жить, чем помогает.
Но мир меняется, становится все более технологичным и многие неизбежно перестанут вписываться в него.
Сейчас вписывание масс в новую реальность на Западе достигается внедрением шаблонов. Этот путь ведет во мрак. Разум людей засыпает.
  • +0.02 / 2
  • АУ
Алексей_M
 
russia
Мурманская область
Слушатель
Карма: +18.94
Регистрация: 11.05.2010
Сообщений: 808
Читатели: 0
Цитата: Прокруст от 25.02.2016 21:55:30...
Что же до начального вопроса - можно ли обучить всех?
Да, в это я верю. ...

Перечитайте "Мертвые души" Гоголя. Есть там такой персонаж Манилов. Вроде бы хороший человек, но вот классик его почему-то высмеивает.
А еще лучше попробуйте поработать в реальной школе. Много впоросов отпадет.
Сон разума рождает чудовищ.
  • +0.01 / 1
  • АУ
Миклухо
 
Слушатель
Карма: +60.92
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 1,960
Читатели: 1
Цитата: Алексей_M от 25.02.2016 07:21:47Увы, хорошо отучиться ВСЕ не могут.

В современных условиях видимо так и есть. Однако, совсем недавно доказано, что цель вполне достижима. Улыбающийся
Из книги В.Ф.Шаталова "Эксперимент продолжается."



Цитата: Цитата... о классе, в котором была начата работа на новой методической основе осенью (23 сентября – это существенно!) 1985 г. Более 60% учащихся на протяжении всего учебного года в III классе не имели ни одной хорошей четвертной оценки по математике, 40% ребят аттестовались во всех учебных четвертях по всем учебным предметам только тройками. Из 800 учителей начальных классов, проходивших курсы повышения квалификации при Донецком ИУУ за последние годы, ни один не смог припомнить в своей педагогической практике таких низких результатов к окончанию начальной школы. А ведь 800 учителей – это 12 000 лет педагогического стажа. Иными словами, за 12 000 лет ни один из учителей не имел подобного класса. Какой же вывод следует сделать из этого разительного примера? Один: работу на повой методической основе можно начинать в любом классе, ибо более тяжелого по уровню подготовки, чем четвертый экспериментальный 1985г., встретить едва ли возможно.




18 мая 1989 года СЕМИКЛАССНИКИ Донецкой школы №5 в присутствии 38 директоров школ, из которых 18 учителя математики, сдали экзамен за курс СРЕДНЕЙ школы ТОЛЬКО на пятёрки..
.
Цитата: Цитата...в самом слабом классе во всей параллели? В классе, напомним, где каждый третий ученик после трёх первых лет обучения читал по слогам.





Цитата: ЦитатаДвадцать пять лет я преподаю математику в старших классах, -- сказал один из директоров, -- но многое из того, что сейчас решали семиклассники, я вот так сразу решить бы не смог


Цитаты из: В.Ф.Шаталов "Соцветие талантов" часть вторая стр.227 и 230.
«Сэкономите на школах — разоритесь на тюрьмах»
  • +0.02 / 2
  • АУ
Hypnotic Spector
 
russia
Слушатель
Карма: +10.05
Регистрация: 15.03.2011
Сообщений: 1,142
Читатели: 0
Цитата: Duke Nuken от 25.02.2016 15:22:32Отличный прием. Молодец. 5+


Цитата: ЦитатаТвои слова ничего не стоят - ты, как и Андрюша, не гнушаешься использовать ложь при доказывании своей позиции.
Оправдываться не надо, нет такой необходимости - это не упрек и не претензия, а констатация факта, чтобы ты знал как и почему к тебе такое отношение.


 
Вот потому, что ты ЭТО называешь фактами, воспринимать твои слова в серьез нет никакого смысла. Просто чудик на форуме с кучей комплексов и завышенным ЧСВ.
  • +0.00 / 0
  • АУ
Hypnotic Spector
 
russia
Слушатель
Карма: +10.05
Регистрация: 15.03.2011
Сообщений: 1,142
Читатели: 0
Цитата: Миклухо от 26.02.2016 12:48:34В современных условиях видимо так и есть. Однако, совсем недавно доказано, что цель вполне достижима. Улыбающийся
Из книги В.Ф.Шаталова "Эксперимент продолжается."







18 мая 1989 года СЕМИКЛАССНИКИ Донецкой школы №5 в присутствии 38 директоров школ, из которых 18 учителя математики, сдали экзамен за курс СРЕДНЕЙ школы ТОЛЬКО на пятёрки..
.







Цитаты из: В.Ф.Шаталов "Соцветие талантов" часть вторая стр.227 и 230.

Мой ребенок сейчас учится в школе Шаталова.
Высокий уровень и ребенку нравится. На последние курсы моя дочь записалась сама. Я только оплатил.
Могу с уверенностью сказать, что методики Шаталова работают и дают результат.
  • +0.03 / 2
  • АУ
Прокруст
 
Слушатель
Карма: +1.02
Регистрация: 25.01.2014
Сообщений: 1,442
Читатели: 1
Цитата: Алексей_M от 26.02.2016 06:38:04Перечитайте "Мертвые души" Гоголя. Есть там такой персонаж Манилов. Вроде бы хороший человек, но вот классик его почему-то высмеивает.
А еще лучше попробуйте поработать в реальной школе. Много впоросов отпадет.

Вы хоть понимаете, что за последние 2000 лет в области техники люди смогли долететь до Луны, в области медицины медики научились лечить многие ранее смертельные болезни и только в области педагогики самый лучший по прежнему Аристотель?
Более 90% учеников ЭТО БРАК!
Наша система образования превращает все надежды молодежи в дерьмо.
Вы же пытаетесь убедить всех что это нормально.
PS.
Я работаю программистом и мои программы работают. Хотя по всем законам Мерфи неизбежно допускаемые в процессе работы ошибки мне должны в этом помешать. Но знаете что - я их исправляю.
Отредактировано: Прокруст - 27 фев 2016 01:15:31
  • +0.00 / 0
  • АУ
Алексей_M
 
russia
Мурманская область
Слушатель
Карма: +18.94
Регистрация: 11.05.2010
Сообщений: 808
Читатели: 0
Цитата: Прокруст от 26.02.2016 22:13:43Вы хоть понимаете, что за последние 2000 лет в области техники люди смогли долететь до Луны, в области медицины медики научились лечить многие ранее смертельные болезни и только в области педагогики самый лучший по прежнему Аристотель?
Более 90% учеников ЭТО БРАК!
Наша система образования превращает все надежды молодежи в дерьмо.
Вы же пытаетесь убедить всех что это нормально.
PS.
Я работаю программистом и мои программы работают. Хотя по всем законам Мерфи неизбежно допускаемые в процессе работы ошибки мне должны в этом помешать. Но знаете что - я их исправляю.

1. Лучший педагог - не Аристотель.
2. 30% учеников в 1-м классе не знают, зачем их сюда приволокли, а родители свято уверены, что школа - это просто продолжение детсада, чтобы дети не путались под ногами дома. 
3. Брак - гораздо ниже.
4. В дерьмо надежды превращает не система образования, а родительская система ценностей. Примерно четверть родителей звонит по вечерам и требует ставить их ребенку только "5". При этом не желают уделить даже полчаса собственного времени для просмотра выполненного д.з. Половина детей, учась в 1-ю смену, делает д.з. после 21:00, потому что их усаживают за него родители, приехавшие с работы. Самостоятельно учиться дети не желают. 
5. Люди - не программы. С ними гораздо сложнее. Если Вам кажется, что Вы обрели сакральные педагогические знания - попробуйте попреподавать информатику в школе. В системе образования реально не хватает спецов в этой области. Только не кружок вести с энтузиастами, а обычную текучку с обычными детьми.
Сон разума рождает чудовищ.
  • +0.01 / 1
  • АУ
Duke Nuken
 
Слушатель
Карма: +12.93
Регистрация: 07.03.2012
Сообщений: 4,608
Читатели: 1
Цитата: Алексей_M от 27.02.2016 07:06:171. Лучший педагог - не Аристотель.

Наверное, Прокруст оценивает учителя (педагога, гуру, сенсея) по результатам его учеников?
В этом плане - да, Аристотель крут.
Но, с другой стороны, учитель Арстотеля тогда еще более крут.
  • +0.00 / 0
  • АУ
Прокруст
 
Слушатель
Карма: +1.02
Регистрация: 25.01.2014
Сообщений: 1,442
Читатели: 1
Цитата: Алексей_M от 27.02.2016 07:06:171. Лучший педагог - не Аристотель.
2. 30% учеников в 1-м классе не знают, зачем их сюда приволокли, а родители свято уверены, что школа - это просто продолжение детсада, чтобы дети не путались под ногами дома. 
3. Брак - гораздо ниже.

Ответы 1 и 3 - хорошая иллюстрация как не соглашаться с оппонентом ничего при этом не говоря.
Что касается ответа 2 - так у школы на самом деле есть время подтянуть их, первые классы занимаются больше зубрежкой. Но я согласен, такая объективная трудность есть, дети которыми не занимались, очень тяжело в школе. Им нужно многие вещи разъяснить, чего конечно не будет делать учитель - при классе в 30-40 учеников.

Цитата: Цитата4. В дерьмо надежды превращает не система образования, а родительская система ценностей. Примерно четверть родителей звонит по вечерам и требует ставить их ребенку только "5". При этом не желают уделить даже полчаса собственного времени для просмотра выполненного д.з. Половина детей, учась в 1-ю смену, делает д.з. после 21:00, потому что их усаживают за него родители, приехавшие с работы. Самостоятельно учиться дети не желают.

Безусловно, связка родитель + чиновник образования просто убийственная вещь. Эта комбинация убила школьное образование в Америке.
А вот то что дети не хотят учиться - это и есть корень проблемы, ибо при таком подходе большинство никогда толком не выучится. Насильно массово хорошо выучить чему-то можно в армии, но не в школе.
Цитата: Цитата5. Люди - не программы. С ними гораздо сложнее. Если Вам кажется, что Вы обрели сакральные педагогические знания - попробуйте попреподавать информатику в школе. В системе образования реально не хватает спецов в этой области. Только не кружок вести с энтузиастами, а обычную текучку с обычными детьми.


Не стоит пытаться подчеркивать профессионализм, который не могут понять профаны. Я также не умею толком готовить, но сказать повару что приготовлено хреново имею полное право. Потому как результат вполне осознаваем и ясен.
Проблема образования вовсе не в том что не хватает спецов. Да их практически вообще нет в минобразования. И совсем нет никаких шансов что такой объявится на ключевом посту - для этого надо обладать совсем другими, мм, компетенциями. Мы сейчас во всем мире видим полную победу концепции узкого специалиста. В результате образованием распоряжаются чиновники, которые знаю только как управлять и понятия не имеют не о педагогике, не тем более о мышлении.
PS.
Мир становится сложнее, людей в управлении все больше, требование к их общим способностям соответственно снижаются, а знают они с каждым шагом прогресса все меньше из этого общего потока информации.
Запад нашел простое решение проблемы - узкий специалист. Но в результате система управления не имеет ничего общего с системой выполнения. Чиновник министерства образования не имеет ничего общего с учителем. Нет никакой прямой обратной связи. Вся обратная связь реализуется жалобами населения.
В результате система реагирует, но не может совершенствоваться - только деградировать.
  • +0.03 / 3
  • АУ
TAU
 
Слушатель
Карма: +52.75
Регистрация: 24.07.2008
Сообщений: 4,152
Читатели: 0
Цитата: Прокруст от 18.02.2016 21:17:353. Логика и программированиепланирование. Речь не о том чтобы сделать всех программистами, а о том что большинство реальных задач решаются в несколько последовательных шагов и должны планироваться. Никакой формальной логики и автоматов Тьюринга - только практические навыки. Полагаю здесь нужна очень дружелюбная среда с визуальным языком программирования - и ее еще надо создать

Все уже давно придумано ) Читайте Паронджанова  
Отредактировано: TAU - 29 фев 2016 05:36:39
  • +0.00 / 0
  • АУ
Сейчас на ветке: 6, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0, Ботов: 6