Цитата: Hypnotic Spector от 08.06.2015 15:16:31Тебе тогда и сейчас сказали одно и тоже. 11 лет в школе сейчас направлены на сдачу ЕГЭ. Каков экзамен - такова и подготовка. Да еще и сама подготовка... мягко скажем, плохая.
Цитата: Hypnotic Spector от 08.06.2015 15:16:31Раньше, для того чтобы поступить в ВУЗ нужно было учиться в школе и готовиться к ВУЗу. У высшей школы были свои критерии отбора студентов. Всем было без разницы какие оценки нам нарисовали в аттестате (если только там не круглые пятерки и медаль).
А теперь необходимо только сдать ЕГЭ.
Цитата: Прокруст от 09.06.2015 07:56:00Не так. Лучшие учителя должны иметь возможность сами выбирать кого учить, среди кандидатов. А будут ли они находить и учить лучших или наоборот подтягивать худших или вовсе договариваться лично с родителями за бабло - это их выбор.
И не надо этот выбор взваливать на чиновников - лучше от этого не будет.
Цитата: mr_ttt от 09.06.2015 07:50:37Убожество..
В одном посте - пять личных наездов (одного конечно мало) и ни одного факта.. Я привел. Что привел? Что не знаю, но все было доказано..
Троллизм, троллизм..
Цитата: Цитата"Есть такая тема по предмету русского языка: "Сложноподчинённое предложение". Это целый пласт, который нельзя удалить из программы обучения. Соответственно, в ЕГЭ есть задание по данной теме. Задание однотипное. Дается предложение в котором надо поставить запятую перед "и". При натаскивании ученик многократно прорабатывает разные предложения, в которых надо ставить запятую перед "и". Когда в тесте ему встречается подобное задание, он перестает задумываться. Он просто видит задание и ставит запятую перед "и"."
Пойдет в качестве примера "натаскивания"? Поскольку я понимаю с кем веду беседу на формуе, пришлось долгими уговорами попросить второй пример т.к. первый наверняка будет забракован большим специалистом русского языка Duke Nuken, проведшим серьезную беседу с учителями и досконально разобравшимся в учебном процессе.
Был получен и второй ответ:
"Есть такое задание "Найти продолжение предложения". В этом задании дается деепричастный оборот, например: "Играя во дворе, ..." и четыре варианта продолжения этого предложения. Так вот, в правильном ответе ВСЕГДА будет присутствовать существительное (местоимение) в именительном падеже. Играя во дворе, мы не заметили машину. При натаскивании ученик многократно прорабатывает разные предложения, в которых надо найти существительное (местоимение) в именительном падеже. Когда в тесте ему встречается подобное задание, он перестает задумываться. Он просто видит задание и выбирает предложение с существительным."
В обоих случаях ученик не знает тему. Знаний нет. Есть до автоматизма доведенный навык подготовки к ответам.
Извините, но более удовлетворять Ваше любопытство и тратить на ответ для Вас свое время, мой преподаватель не захотел. На этом считаю тему "натаскивания" подтвержденной аргументами, целиком разъясненной Вам и закрытой.
Цитата: mr_ttt от 09.06.2015 08:06:35Пять+ личных наездов, наглое хамство. "С тобой все нормально?" И никаких аргументов..
А это часом не вранье все? Не верится что доктор наук могла выйти замуж за человека с таким убогим стилем общения.
Надо все таки несколько аргументов сказать для человека которому главное хамство
ЕГЭ это не опрос о жизни на планете в Альфа Центавра. ЕГЭ это набор заданий по школьной программе. Смысл обучения - освоение школьной программы, а не беседы с учеником по жизни.
За годы ЕГЭ ни один из десятков миллионов родителей не подал в суд, что задания ЕГЭ незаконны, не соответствуют школьной программе. Значит задания ЕГЭ соответствуют школьной программе.
Что тогда есть натаскивание? Признание того что учитель не способен дать ученику знания школьной программы?
Зачем кого то чему то натаскивать - учите детей программе и ученики сдадут.
В чем разница со старым экзаменом? Раньше программу не надо было знать? Письменных заданий не было?
Цитата: mr_ttt от 09.06.2015 08:29:18Бред.. Бред дикий.. И первоклашкам оказывается необходимость уметь в 17 лет решать задания по школьной программе жизнь испортила..
Просто прелесть.. Враг ЕГЭ открыто заявляет что школьные экзамены были никому не нужны. Так, самоуспокоение учителей.. И ЕГЭ конечно не нужен. А что нужно то? Одни вузовские? И там конечно коррупции не было.. Идиллия..
Можно было бы конечно спросить сравнения уровня высшего образования нашего со "своими критериями" и американского где десятилетия тесты, но чувствую кроме взрыва хамства ждать нечего..
Цитата: sign от 09.06.2015 07:58:07Как это не поменялось!
Теперь, противникам ЕГЭ нужно ещё более изощрённо крутиться.
Ну вот, как натаскивать учеников на такие задания? В смысле, чтобы они бездумно выбирали варианты.
...
Цитата: Его Уменяевич Нетув от 09.06.2015 10:32:41Забавно. Давно этот довод не попадался. "Как слышится, так и пишется" обычно после общения со всякими "не раздельно и слитно с причастиями" отступает на оборонительные позиции и не высовывается.
Цитата: Прокруст от 09.06.2015 10:28:18Дайте просто написать диктант - и вот вся проверка. Но! Кто будет диктовать - компьютер?
Основной принцип ЕГЭ заключается в максимальной объективности - читай компьютеризации. Распечатал задание, ученик проставил ответ или выделил его.
Цитата: Прокруст от 09.06.2015 11:24:51Пишите по существу. Только что продемонстрировали.
Цитата: Hypnotic Spector от 09.06.2015 10:18:32Чтоб понять "личные наезды" надо знать историю нашего общения с Дюком.
Обсуждать с Вами свою супругу с Вами я не намерен т.к. это не совсем Ваше дело. Предлагаю Вам не развивать эту тему.
Цитата: AndreyK-AV от 09.06.2015 15:09:47Прочёл ещё одну интересную и актуальную статью по теме.
Образование не для всех, или Кто разрушает единство образовательного процесса
Цитата: Миклухо от 29.05.2015 16:54:04Да, уже шестой год противники ЕГЭ кричат что-то о выборе ответа, о каких-то галочках и крестиках, но задания с выбором ответа были в истории ЕГЭ по математике только в 2009 году.
Цитата: Алексей_M от 10.06.2015 12:13:04
Это результаты ОГЭ по математике.
Как Вы думаете, камрады, какая тут отметка? Увижу хотя бы 3 ответа - раскрою "страшный секрет".
Цитата: Прокруст от 09.06.2015 18:08:06Образование не для всех, или Кто разрушает единство образовательного процесса
Ничего странного.
Кто-то думает что Александр 3 из дурости издал в свое время декрет о кухаркиных детях.
Да нет же - так думала элита РИ.
Сейчас СССР кончился и мы снова РИ. И элита соответственно думает как и положено элите РИ - образование народу вредно.
Разница в методах - ранее тупо издавали декрет, сейчас совершенствуют и оптимизируют.
В нашей стране теперь нет места хорошему образованию и науке - мы возвращаемся к своим, хе-хе, истокам. О хруст французской булки! О французский учитель!
Цитата: Duke Nuken от 10.06.2015 13:37:52Если проходной бал по математике в 2015 году 20 баллов (если не ошибаюсь), а на картинке набрано всего 16, то оценка, наверное, двойка. То есть, аттестат не получит.
Но чувствую какой-то подвох в вопросе.
Каждый регион может принять решение о публикации итогов на своих сайтах. А пока официальных итогов нет, ход ЕГЭзации наших детей комментирует мама-активистка, входящая в сообщество таких же неравнодушных мам 11-классников Москвы по имени Ирина: - Мой сын идет на золотую медаль, в вузе мы будем показывать математику, поэтому к ней готовились дополнительно, хотя знания и так крепкие. Базовую математику сын написал уверенно, и хотя результатов еще нет, у него не было никаких сомнений. А вот с профильной математики он вышел в полуобморочном состоянии и страшно расстроенный, несмотря на все свои знания. А у двух девочек вообще нервный приступ случился! Задания на экзамене оказались совершенно не похожими на те, по каким ребят готовили! И формулировки иные, и другая сложность. Те, кто пришел на профильный просто так, ради интереса и тренировки нервной системы на экзамене, спокойно решили столько КИМов, сколько могли, и сильно не расстраивались — им же не показывать эти баллы в вузе. А вот те, для кого этот экзамен важен при поступлении, как для моего сына, перенервничали вплоть до повышения температуры и обмороков. Я обсуждала это с другими мамами и точно знаю, что плохо перенесших профильную математику в Москве очень много! |