Проблемы ЕГЭ и школьного образования

1,193,184 8,334
 

Фильтр
Алексей_M
 
russia
Мурманская область
Слушатель
Карма: +18.94
Регистрация: 11.05.2010
Сообщений: 808
Читатели: 0
Цитата: Прокруст от 09.07.2015 12:16:51Разумеется право повторить последний год должно быть. Я против принудительного оставления на второй год.

Т.е. идиотов надо перетаскивать на следующую ступень вместе с успевающими детьми?
Сон разума рождает чудовищ.
  • +0.02 / 2
  • АУ
Прокруст
 
Слушатель
Карма: +1.85
Регистрация: 25.01.2014
Сообщений: 1,531
Читатели: 1
Цитата: Алексей_M от 09.07.2015 17:16:03Т.е. идиотов надо перетаскивать на следующую ступень вместе с успевающими детьми?

И если они не хотят учиться, то мы их принудительно научим? Это в армии можно, в школе не получится. Конечно если отдать армейским контроль над школой - тогда да, можно и принудительно оставлять - те научат их правильно отжиматься. Самое смешное, этот вариант лучше контроля чиновников - армия хоть полезным вещам научит. Ну а математика останется как сейчас.
  • +0.00 / 0
  • АУ
slavae
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +193.58
Регистрация: 21.03.2013
Сообщений: 27,881
Читатели: 7
Цитата: Прокруст от 13.07.2015 14:49:50И если они не хотят учиться, то мы их принудительно научим? Это в армии можно, в школе не получится. Конечно если отдать армейским контроль над школой - тогда да, можно и принудительно оставлять - те научат их правильно отжиматься. Самое смешное, этот вариант лучше контроля чиновников - армия хоть полезным вещам научит. Ну а математика останется как сейчас.

Ну почему же. Научить человека можно всему. При желании. Только время у нас гуманное.
Вот только такая беда - нельзя научить думать. Хотя, если подумать... Улыбающийся
С военной ветки, не помню какой.

Цитата: ЦитатаКак учили иностранные языки в Советской армии, по воспоминаниям с форума ))
------

Как-то разговорился в поезде с одним мужиком, служившим срочную именно по такой специальности. Говорил, что английского не знал абсолютно. Учили главным образом на слух, причём с разными американскими диалектами, с зашумлением помехами и т.д. По его словам, основной методой обучения было «не разобрал что говорилось или понял неправильно — бегом вокруг здания в мороз без верхней одежды». Говорил, что после десятка-другого нарезанных по холодку кругов, нужные познания в языке супостата дивным образом возникали в мозгу практически сами, без участия сознания. Ну и закалился неплохо, побочный эффект обучения, можно сказать.
------
Служил срочную в ЗГВ (1986-1988 г.) в РРТР. Пост на котором я работал занимался перехватом переговоров тактической авиации. Обучение проходило следующим образом. В штате роты было 2 переводчика. В основном они и проводили занятия. Сперва давались под запись: фонетический словарь НАТО, специальные термины и т.д. Затем диктовка радиограмм. Сперва медленно, затем все быстрее и быстрее. После нескольких месяцев тренировок переходили к приему записанных на магнитофоны перехваченных радиограмм. Практиковались командировки в батальоны ОСНАЗа и выезды с техникой на границу ФРГ. И там, и там неслось реальное боевое дежурство. Если можна так сказать самые простые это формализованные радиограммы, самые сложные — пятизначные смешанные ( цифры вперемешку с буквами). Бывали случаи ( со слов служащих в ОСНАЗе) когда в мирное время представляли к боевым наградам . Служба очень интересная, хотя и не всегда легкая. Имею ввиду режим несения боевого дежурства 6 через 6. Особых требований к знанию иностранного языка не было. Отбирали тех, кто закончил техникум или институт. Иностранные языки изучались в армии элементарно. Кто не успевал выучить во время занятий — тот должен был самостоятельно «догрызть» до вечера. До вечера не успел — твои проблемы. Дежурному по роте выдавался список кто и что должен выучить. Как только выучил и сдал дежурному так и ложишься спать. Если мне не изменяет мой склероз минимальный объем специальных терминов — 500 слов (терминов). Где-то как-то так. Да, половина роты изучала английский, вторая половина — немецкий.
Империя - это мир, и этой идеологии достаточно. Мы живём в самой лучшей стране в мире и все нам завидуют.
Одушевлённое Одевают, Неодушевлённое Надевают.
  • +0.02 / 2
  • АУ
mr_ttt
 
russia
Около СПБ
Слушатель
Карма: -45.43
Регистрация: 31.08.2010
Сообщений: 5,266
Читатели: 0
Цитата: adolfus от 01.07.2015 23:49:17
-- химия и физика -- половина времени должны занимать лабораторные и практические занятия. 
-- трудовое воспитание, ориентированное на какое-нибудь рукоделие или слесарничество, должно присутствовать с первого класса по последний и входить в аттестат.



И какой смысл тратить драгоценное учебное время на никому не нужные сейчас занятия? Кому нужно рукоделие? Сколько слесарей в народном хозяйстве?

Лучше бы изучали что то поднимающее культуру. Серьезно изобразительное исскуство или музыку скажем.

Практические занятия в физике? Каждому яблоко на голову или синхрофазотрон в классе?

Люди совершившие крупнейшие открытия в современной физике - от Эйнштейна до Хокинга молотка в руках никогда не держали.

Вот ваше предложение сделать упор на решение задач мне нравится - полностью приветствую.

Как раз в этом фишка анти-ЕГЭ истерии. Как так учить что люди задачу по курсу решить не могут? Признать что учителя не могут научить - нельзя, виноват значит ЕГЭ.

"Надо на зеркало пенять, коли.."Улыбающийся
Минусы от форумных невеж как шрамы - украшают мужчину.
Ложь демагогов всегда сладка. Правда чаще бывает горькая
  • +0.00 / 0
  • АУ
mr_ttt
 
russia
Около СПБ
Слушатель
Карма: -45.43
Регистрация: 31.08.2010
Сообщений: 5,266
Читатели: 0
Цитата: Фёдор144 от 08.07.2015 12:33:10ну совсем раньше реально был рай. еще 25 лет назад.
 
стипендия поголовно (40-100 рублей в месяц). только сдавай не более чем с одной тройкой. и ее реально хватало.
 
общага - 20 рублей в год.
 
приезжаешь из какого-нибудь мухо... и только учись.


40 рублей хватало?Улыбающийся

Хорош прикалыватьсяУлыбающийся

50 повышенная еще ничего. Жил я на эти деньги. 
Минусы от форумных невеж как шрамы - украшают мужчину.
Ложь демагогов всегда сладка. Правда чаще бывает горькая
  • +0.00 / 0
  • АУ
mr_ttt
 
russia
Около СПБ
Слушатель
Карма: -45.43
Регистрация: 31.08.2010
Сообщений: 5,266
Читатели: 0
Цитата: Прокруст от 08.07.2015 23:04:36А вообще я не вижу хорошего решения. По факту если ребенок настолько отстает, то для большинства это навсегда. И не оставление на второй год, не перевод в школу попроще не помогут.
Однако как угроза для остальных, полагаю работают оба метода.
Можно говорить о том что оставление - это второй шанс, но всегда возникает вопрос для чего? Для улучшения учебы или для терроризирования младших?


Чушь какая то. Вообще бред, один язык чего стоит, "терроризирования"

Оставление на второй год единственный способ попытаться довести ученика до стандартов учебной программы. Раз не может освоить за год - пусть осваивает за два.

Это по любому лучше чем распространенная сейчас практика плодить неучей с аттестатами.
Минусы от форумных невеж как шрамы - украшают мужчину.
Ложь демагогов всегда сладка. Правда чаще бывает горькая
  • +0.02 / 2
  • АУ
mr_ttt
 
russia
Около СПБ
Слушатель
Карма: -45.43
Регистрация: 31.08.2010
Сообщений: 5,266
Читатели: 0
Цитата: Прокруст от 13.07.2015 14:49:50И если они не хотят учиться, то мы их принудительно научим? Это в армии можно, в школе не получится. Конечно если отдать армейским контроль над школой - тогда да, можно и принудительно оставлять - те научат их правильно отжиматься. Самое смешное, этот вариант лучше контроля чиновников - армия хоть полезным вещам научит. Ну а математика останется как сейчас.


Они получат то что заслужили - справку о неполном образовании. И не будут парить мозги нормальным детям. Что тоже очень важно.

Не делаешь работу - не получаешь денег. Образование - та же работа для детей и аттестат - их оплата.
Минусы от форумных невеж как шрамы - украшают мужчину.
Ложь демагогов всегда сладка. Правда чаще бывает горькая
  • +0.02 / 2
  • АУ
TAU
 
Слушатель
Карма: +53.43
Регистрация: 24.07.2008
Сообщений: 4,231
Читатели: 0
Цитата: Прокруст от 08.07.2015 23:49:45Школа должна учить ЛОГИКЕ, а логика всегда ОДНОЗНАЧНА
Но у меня с логикой все отлично

Боюсь, вы не все знаете о логике... Крутой Зато с самомнением...
Отредактировано: TAU - 14 июл 2015 01:09:24
  • +0.00 / 0
  • АУ
TAU
 
Слушатель
Карма: +53.43
Регистрация: 24.07.2008
Сообщений: 4,231
Читатели: 0
Цитата: mr_ttt от 13.07.2015 22:18:2440 рублей хватало?Улыбающийся

Хорош прикалыватьсяУлыбающийся

50 повышенная еще ничего. Жил я на эти деньги.

А у меня 60 была... А после вообще "именную" получал аж 90 рублей... Крутой
  • +0.01 / 1
  • АУ
TAU
 
Слушатель
Карма: +53.43
Регистрация: 24.07.2008
Сообщений: 4,231
Читатели: 0
Цитата: Duke Nuken от 26.06.2015 12:59:11Ваши доводы против ЕГЭ...  Примеровт на этой ветке - тьма.

Это, кажется "в интернетах" называется слив засчитан. Конкретного примера не приведено ни единого.
  • +0.02 / 3
  • АУ
mr_ttt
 
russia
Около СПБ
Слушатель
Карма: -45.43
Регистрация: 31.08.2010
Сообщений: 5,266
Читатели: 0
Цитата: TAU от 13.07.2015 23:01:02А у меня 60 была... А после вообще "именную" получал аж 90 рублей... Крутой


Вот буржуинУлыбающийся ЗавидуюУлыбающийся

У нас кто по радиотехнике получали на 15 руб больше, т.е. 55-65. По человечески есть рубля на полтора в день можно было. Минимум.
Минусы от форумных невеж как шрамы - украшают мужчину.
Ложь демагогов всегда сладка. Правда чаще бывает горькая
  • +0.00 / 0
  • АУ
AndreyK-AV
 
russia
Уфа
63 года
Слушатель
Карма: +107.58
Регистрация: 10.11.2008
Сообщений: 46,940
Читатели: 13
Тред №972936
Дискуссия   179 0
А я все о больном, об образовании.

В стране идёт борьба с НКО антироссийской направленности, а в образовании именно такие НКО берут власть 
"Агентов перемен" внедрят в московских школах с сентября
В России начинает работу программа развития школьного образования "Учитель для России" — аналог международной программы Teach For All. Организаторы из Москвы и Петербурга при поддержке американских фондов намерены улучшать ситуацию в школах "снизу", воспитывая новый тип учителей-лидеров. Осенью 2015 г. программа уже начнет свою работу в средних школах Московской области, а прекрасные отзывы о ней в российских СМИ идут аж с зимы. Менеджеры Teach For All с российской стороны заявляют: "Изменения через людей - это единственное, что работает". Отобранных новобранцев обучат основам педагогики по-американски, устроят в школы области (предварительно – в неблагополучные школы), дополнительно к зарплате курсанты будут получать стипендию 35 тыс. руб. каждый месяц, и в течение последующих двух лет они начнут "преобразовывать и спасать мир".





Алена Маркович, организатор программы:Мы ищем не только тех, кто может стать педагогом; мы ищем тех, кто сможет стать агентом перемен в сфере образования. По опыту других стран, 40–70% выпускников программы, так или иначе, продолжают деятельность в сфере образования. Кто-то остается преподавать в школе; кто-то становится директором школы; кто-то открывает свои учебные центры и создает технологические стартапы; кто-то делает корпоративную карьеру и поддерживает образовательные проекты со стороны бизнеса; многие становятся чиновниками в сфере образования, политиками и общественными деятелями. Поэтому лидерские качества так важны в нашей программе.
Помимо исключения воспитательной составляющей скоро исчезнет и сам элемент фундаментального образования, все реформы господина Фурсенко заключаются, в принципе, в том, чтобы изжить исторически сложившуюся систему образования. Отход от академической направленности программ (то есть от фундаментальности), замена устных экзаменов – ЕГЭ, введение болонской системы, изучение в школах истории своей страны, как государства, которым правили всегда тираны или идиоты, в контрасте с добрыми и умными президентами США (которые никогда-никогдашеньки не совершали плохих поступков, начиная с завоевания континента без концентрационных лагерей для индейцев и по сей день). Всем известно, что после развала СССР нам не рекомендовали больше воспитывать своих детей – идеология запрещена конституцией. Хотя тут лукавство – воспитание-то есть, но вживляться должны только основные качества личности: поликультурность, приверженность демократическим ценностям, толерантность к содомии, индивидуализм – вот и винтик в системе общества потребления.


Нам нужны перемены в образовании, но не в сторону, в которую направлен евроатлантический вектор, нам нужны в обратную сторону перемены,
Да будь я и негром преклонных годов, и то, без унынья и лени, я русский бы выучил только за то, что им разговаривал Ленин.
-------------------------------------------------------------
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами.(с)
  • +0.01 / 1
  • АУ
Прокруст
 
Слушатель
Карма: +1.85
Регистрация: 25.01.2014
Сообщений: 1,531
Читатели: 1
Тред №973039
Дискуссия   177 6
Цитата: ЦитатаИ какой смысл тратить драгоценное учебное время на никому не нужные сейчас занятия? Кому нужно рукоделие? Сколько слесарей в народном хозяйстве?

Математика развивает одну сторону логики. Функцию БЛ, говоря соционическим термином.
Развивает ум, что хорошо. Но математика помогает понимать законы мироздания, а вот напрямую практически применять ее сложно. Законом не нарубишь дрова. Нужен навык.
Для народного хозяйства намного важнее развитие функции ЧЛ, которая включается, когда работаешь руками. Вот почему предмет Труд важен. Впрочем на основании собственного опыта могу сказать, что обычное программирование тоже развивает ЧЛ.
Когда уже имеешь с десяток навыков работы руками, приобрести еще один не проблема. Но когда навыков нет - это личная катастрофа.
Цитата: ЦитатаВот ваше предложение сделать упор на решение задач мне нравится - полностью приветствую.

Полностью согласен. Более того - я считаю, что предметы, в которых нет задач, надо выкинуть из школьных.
Я к примеру согласен, что астрономии и географии в том виде в котором они преподавались, не место в школе. С другой стороны, если бы на экономической географии решались бы графовые реальные задачи по логистике грузопотоков - это было бы очень полезно.
Отредактировано: Прокруст - 14 июл 2015 21:18:03
  • +0.00 / 0
  • АУ
Прокруст
 
Слушатель
Карма: +1.85
Регистрация: 25.01.2014
Сообщений: 1,531
Читатели: 1
Цитата: Stitch от 14.07.2015 20:06:49То есть ополовинить программу? Что еще не нужно, кроме географии и астрономии? Литература, физкультура, музыка, ИЗО, черчение, история, химия (там ведь задачи - чистая математика, зачем повторяться), ботаника/зоология/анатомия (не ребра же с зубами складывать?!), иностранные языки... Русский то оставим? Или как и все, где нет задач, порежем? Так получается даже не ополовинить - останется только математика и физика.

Литература - нужно изменить формат преподавания. Знание русского языка это не только грамотное написание. Это еще и умение хорошо сформулировать на нем все что угодно. Сочинение по теме - это хорошо, это и есть решение задачи, но беда в том, что сама задача задается невнятно.  Не нужны сочинения как этические описания почему такой-то персонаж хорош у классика, а такой-то плохой. Школа должна учить ЛОГИКЕ.  Должна быть куча задач с описанием неких ситуации и с заданием сформулировать за персонажа речь. А умение вести дискуссию куда воткнуть?
Физкультура - это подготовка к сдаче норм. Не нужна физкультура для палочки.
Музыка - не нужна. Ничего не дает в школе. Для этого нужны музыкальные школы.
Рисование - требуется полностью поменять формат. Нам не нужно подготавливать художников. Нам нужно чтобы ученик мог сделать осмысленный набросок к задаче. Многие задачи гораздо проще понимаются, когда нарисуешь. Нужно просто научить делать простейшие наброски карандашом и далее учить правильно рисовать условия задач.
Черчение - само по себе устарело, но если перевести на компьютер, получим 3-х мерное визуальное проектирование. Простое задание с минимальным набором снипов по проектированию дома будет хорошей задачей.
История - самый сложный предмет, который профанируют до невозможности. Даты, имена, байки. А должно быть - базовые условия, уровень жизни людей, экономика. Причины и следствия. Задачи должны быть такие - рекомендации как следовало поступить лидеру с обоснованием, опираясь на учебные материалы, где дана вся требуемая статистика.
Химия - там задач хватает и добавить их не проблема. Там есть еще и практика. Химия очень сильно отличается от физики, задачи там совсем другие, да и понимать ее на простом уровне надо.
Ботаника - задачи с днк забавная штука.
Иностранные языки - задача перевести текст. Вообще к ним слишком много внимания. Человек должен как следует выучиться пользоваться родным языком, не усложняя себе задачу с иностранным. Скоро автоматические переводчики решат большинство проблем.
Отредактировано: Прокруст - 15 июл 2015 00:32:12
  • +0.01 / 1
  • АУ
mr_ttt
 
russia
Около СПБ
Слушатель
Карма: -45.43
Регистрация: 31.08.2010
Сообщений: 5,266
Читатели: 0
Цитата: Прокруст от 14.07.2015 22:14:52Литература - нужно изменить формат преподавания. Знание русского языка это не только грамотное написание. Это еще и умение хорошо сформулировать на нем все что угодно. Сочинение по теме - это хорошо, это и есть решение задачи, но беда в том, что сама задача задается невнятно.  Не нужны сочинения как этические описания почему такой-то персонаж хорош у классика, а такой-то плохой. Школа должна учить ЛОГИКЕ.  Должна быть куча задач с описанием неких ситуации и с заданием сформулировать за персонажа речь. А умение вести дискуссию куда воткнуть?


Вообще то есть отдельная наука - логика, и ИМХО в сталинские времена ее преподавали в школе.

Так же есть риторика - умение говорить

Цитата: Прокруст от 14.07.2015 22:14:52Физкультура - это подготовка к сдаче норм. Не нужна физкультура для палочки.


Люди разные. Есть кто нормы сдаст без всякой физкультуры, а есть кому принципиально не сдать

Цитата: Прокруст от 14.07.2015 22:14:52Музыка - не нужна. Ничего не дает в школе. Для этого нужны музыкальные школы.


Музыка дает общую культуру. Школа все таки не ремесленное училище.

Японцы смотрят на вас с удивлением

http://banjin.livejournal.com/81847.html

Но больше всего меня поразил музыкальный класс. Именно в нём я рассказывал. Пара фотографий
В классе есть несколько синтезаторов, куча аккордеонов, барабанов, и вот это вот, навроде ну очень больших ксиллофонов (честно не знаю, как они называются). Плюс у каждого дити есть своя флейта и гармоника.
Из разговора с учителем выяснилось, что уроки музыки в японской школе 6 лет 2 раза в неделю.


Цитата: Прокруст от 14.07.2015 22:14:52Иностранные языки - задача перевести текст. Вообще к ним слишком много внимания. Человек должен как следует выучиться пользоваться родным языком, не усложняя себе задачу с иностранным. Скоро автоматические переводчики решат большинство проблем.


Кроме чтения бывает нужно общаться. Автопереводчики не помогут
Отредактировано: mr_ttt - 15 июл 2015 09:26:10
Минусы от форумных невеж как шрамы - украшают мужчину.
Ложь демагогов всегда сладка. Правда чаще бывает горькая
  • +0.00 / 0
  • АУ
Прокруст
 
Слушатель
Карма: +1.85
Регистрация: 25.01.2014
Сообщений: 1,531
Читатели: 1
Цитата: Stitch от 14.07.2015 23:57:08Спасибо! Спасибо, что не Вам доверили реформу образования.
Собственно, я не вполне понял, Вы за ЕГЭ или против. Ибо Ваши правки (это нужно, это не нужно) как раз урезают образование до подготовки к ЕГЭ.

Правительство хочет само контролировать (то есть с помощью чиновников) конечный результат обучения в школах - не доверяя это учителям. Странно доверять проверять результат обучения тем кто учил - подобная система неизбежно деградирует. Поэтому и придуман ЕГЭ.
Противники ЕГЭ не выдвигают альтернативы - по сути они хотят восстановления псевдо-советской школы, сложившийся после крушения СССР - когда никто ничего не контролирует. Эта позиция деструктивна.
Сторонники ЕГЭ размахивают им как тряпкой перед быком - они знают что проблема вовсе не в самом ЕГЭ - дьявол в деталях.  Можно к слову допилить сам  ЕГЭ до приемлемого уровня, полностью запретив  угадайки и оставив только решение задач.
Проблема не в том что чиновники проверяют выпускников - проблема в том что чиновники полностью нагнули учителей и диктуют им как проводить учебный процесс.
А сами чиновники просто повторяют путь проторенный американскими чиновниками - их путь к успеху, как выдать блестящую отчетность об успехах детей в учебе наплевав на реальность.
Пока мы не выкинем чиновников из школы, школа не будет учить детей - она их будет дурить зубрежкой и шаблонами.
Отредактировано: Прокруст - 15 июл 2015 19:05:18
  • +0.01 / 1
  • АУ
Прокруст
 
Слушатель
Карма: +1.85
Регистрация: 25.01.2014
Сообщений: 1,531
Читатели: 1
Тред №973631
Дискуссия   136 0
Цитата: ЦитатаВообще то есть отдельная наука - логика, и ИМХО в сталинские времена ее преподавали в школе.


Так же есть риторика - умение говорить

Умение формулировать мысли на русском языке - это важно преподавать. А будет ли этот предмет называться русским языком - вторично.
Ну а логику сейчас заменило программирование.

Цитата: ЦитатаЛюди разные. Есть кто нормы сдаст без всякой физкультуры, а есть кому принципиально не сдать

Швейцарцы глядят с удивлением.

Цитата: ЦитатаМузыка дает общую культуру. Школа все таки не ремесленное училище.

Общую культуру дает телевизор. Пора перестать игнорировать СМИ в этом вопросе. А в школе музыка - это профанация. Надо или учить, как в музыкальной школе, или прекратить имитацию учебы.
ТОЛЬКО ЛЕКЦИИ НЕЧЕГО НЕ ДАЮТ.
Человек что-то постигает только благодаря практике. Решением задач.
Японцы к слову учат владению музыкальным инструментом. То есть практике. А чему учат у нас? А делать предмет музыки (то есть игру на инструменте) обязательным общим предметом - не практично.

Цитата: ЦитатаКроме чтения бывает нужно общаться. Автопереводчики не помогут

Уже создаются автоматические переводчики с голоса. Лет через 10 все будут ими пользоваться.
  • +0.00 / 0
  • АУ
Magic Spirit
 
russia
г.Санкт-Петербург
Слушатель
Карма: +31.06
Регистрация: 30.09.2010
Сообщений: 17,478
Читатели: 2
Тред №974297
Дискуссия   121 0
Константин Семин в программе "Агитпроп"....про Образование и образованство (от 18.07.15)

[movie=400,300]http://youtu.be/mBJBRnyDGgs[/movie]
Сегодня - это Завтра,...только Вчера.
  • +0.04 / 3
  • АУ
ФилипС
 
russia
Слушатель
Карма: +4.35
Регистрация: 20.04.2014
Сообщений: 2,652
Читатели: 0
С сентября школы Московской области заполонят проамериканские учителя-лидеры
Источник: http://www.nakanune.ru/news/2015/6/30/22405745/

Цитата:   Цитата30.06.2015 14:12 Мск

   С сентября в школах московской области стартует американская модель подготовки учителей-лидеров "Teach for all". По задумке ее авторов, лучших выпускников российских вузов кратко обучат основам педагогики и устроят к детям в школы, приплачивая дополнительно к зарплате 35 тыс.

Полный текст

КОММЕНТАРИЙ:

"не мытьём, так катаньем".
не получилось "влоб реформировать" при помощи обученных граждан РФ за пределами России, так пытаются заняться "выращиванием необходимых кадров на местах, начиная со школьной скамьи".

вот тут: http://teachforall.o…ry-council
можно посмотреть список "техподдержки".Улыбающийся
Отредактировано: ФилипС - 21 июл 2015 01:43:18
  • +0.03 / 3
  • АУ
Yuri__1964
 
canada
60 лет
Слушатель
Карма: -19.49
Регистрация: 17.11.2011
Сообщений: 2,776
Читатели: 0

Полный бан до 01.01.2025 22:05
Цитата: ФилипС от 18.07.2015 12:45:03С сентября школы Московской области заполонят проамериканские учителя-лидеры
Источник: http://www.nakanune.ru/news/2015/6/30/22405745/

Цитата: Цитата30.06.2015 14:12 Мск

   С сентября в школах московской области стартует американская модель подготовки учителей-лидеров "Teach for all". По задумке ее авторов, лучших выпускников российских вузов кратко обучат основам педагогики и устроят к детям в школы, приплачивая дополнительно к зарплате 35 тыс.



КОММЕНТАРИЙ:

"не мытьём, так катаньем".
не получилось "влоб реформировать" при помощи обученных граждан РФ за пределами России, так пытаются заняться "выращиванием необходимых кадров на местах, начиная со школьной скамьи".

вот тут: http://teachforall.o…ry-council
можно посмотреть список "техподдержки".Улыбающийся

А что плохого если как говорят лучших выпускников российских вузов направят работать в школы да ещё на хорошую зарплату?
  • -0.05 / 5
  • АУ
Сейчас на ветке: 1, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0, Ботов: 1