Цитата: Zeratul от 10.09.2018 13:10:09"Ансат":
*******
Таким образом, сейчас в России эксплуатируется около 210 бортов санитарной авиации, из них 160 вертолётов.
Через пару лет, когда будут выполнены все заключенные контракты, в России будет 390 бортов санитарной авиации, из них 340 вертолётов (123 "Ансата"). В 2.2 раза больше чем было в 2016!
340 медицинских вертолётов - это очень много. Для сравнения, на такой гигантский мегаполис как Москва с реальным населением более 14 млн человек достаточно 6 медицинских вертолётов.
Цитата: Danila96 от 10.09.2018 16:56:55Видимо какая-то федеральная программа связанная со смертностью.
Например на выезде из Е-бурга в сторону Перми, где то через 30-40 км от выезда, стоит площадка с санитарными вертолетами.
Со стороны Челябинска, тоже раньше стояли, как сейчас - не знаю, не ездил в те края.
То есть в определенных направлениях стоят борта готовые для спасения жизней в определенных случаях - например тяжелое ДТП, и пострадавшим требуется срочная медицинская помощь, и до городских клиник можно не успеть довезти.
А тут вертолет - выигрышь по времени будет существенный.
Цитата
Объединенная авиастроительная корпорация и Аэрофлот заключили соглашение на поставку еще 100 самолетов Sukhoi Superjet 100. Об этом Сделано у нас сообщили в пресс-службе ОАК.
Документ между ОАК и Аэрофлотом был подписан во Владивостоке в рамках Восточного экономического форума-2018. Его подписали президент ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация» Юрий Слюсарь и генеральный директор ПАО «Аэрофлот» Виталий Савельев.
Согласно договору самолеты будут поставлены Аэрофлоту в 2019-2026 годах. Все 100 бортов будут с салоном на 87 мест в двухклассной компоновке 12 мест бизнес-класса и 75 в эконом.
Напомним, что Аэрофлот является крупнейшим эксплуатантом самолетов Superjet 10, сейчас в парке компании 49 самолетов этого типа, в ближайшее время ожидается поставка последнего борта по действующему контракту. Таким образом, после завершения нового контракта в парке Аэрофлота будет, в общей сложности, 150 бортов производства ГСС.
Юрий Слюсарь, Президент ПАО «ОАК»:
— Нас с Аэрофлотом связывает многолетний опыт сотрудничества. Как стартовый заказчик и обладатель самого крупного парка самолетов SSJ100, Аэрофлот оказал большое влияние на развитие проекта и отечественного авиастроения. Подписание долгосрочного соглашения — новая страница в истории сотрудничества, совместный вклад в развитие производства авиатехники и расширение сети регионального и международного авиасообщения. Мы рады продолжению сотрудничества с ведущей авиакомпанией.
Виталий Савельев, генеральный директор ПАО «Аэрофлот»:
— Мы подписали крупнейшее в истории современного Аэрофлота соглашение на поставку лайнеров, компания получит еще 100 современных отечественных самолетов SSJ100. С учетом контракта на 50 самолетов МС-21 наша компания к 2026 году поставит на крыло 200 отечественных самолетов. Аэрофлот всегда выполнял важнейшую роль главного эксплуатанта отечественной авиатехники, именно благодаря Аэрофлоту вставали на крыло и доводились до совершенства все отечественные самолеты. Действовать в интересах российской авиации и всей страны — абсолютный приоритет для Аэрофлота.
Александр Рубцов, Президент АО «ГСС»:
— Сотрудничество АО «ГСС» с национальным перевозчиком и крупнейшей авиакомпанией России — это неоценимый опыт, особенно значимый на этапе ввода самолета в эксплуатацию. Аэрофлот оказал большое влияние на развитие проекта SSJ100 и продолжение сотрудничества, а также расширение парка авиакомпании за счет отечественных самолетов — это высочайшая оценка результатов нашей деятельности и знак того, что в своем развитии мы находимся на верном пути.
...
Напомним, вторая по величине, частная российская группа S7 изъявила намерение заказать 75 самолетов Superjet 75 (уменьшенная версия SSJ 100). Как поясняли в компании, они необходимы перевозчику для развития региональных перевозок. Оператор делает ставку в первую очередь на регионы, избегая конкуренции с "Аэрофлотом" и развивая полеты через Новосибирск.
ЦитатаРоссия и Замбия подписали контракт на поставку VIP-версии самолета SSJ-100
08.09.2018
Россия и Замбия подписали договор на поставку одного самолета SSJ-100 в версии VIP, поставку еще четырех SSJ-100 стороны обсуждают. Об этом ТАСС сообщил министр промышленности и торговли РФ .
Подписан договор на поставку одного воздушного судна в VIP-версии с Замбией. В ближайшее время ожидается авансовый платеж, а также обсуждается опцион на покупку четырех пассажирских самолетов Superjet 100.
SSJ-100 — первый современный турбореактивный авиалайнер, разработанный в России. Относится к семейству региональных судов, дальность полета — 4,58 тыс. км, вместимость — 98 пассажиров. Его использование началось в 2011 году. За рубежом SSJ-100 эксплуатируется в Мексике, Ирландии, Бельгии, Таиланде, Швейцарии и Казахстане. Крупнейший эксплуатант в России — «Аэрофлот».
Цитата«Северсталь» получит Суперджеты с винглетами
11.09.2018
В рамках 12-й международной выставки "Гидроавиасалон-2018" ПАО "ГТЛК" и ООО "Авиапредприятие "Северсталь" заключили соглашение о намерениях по передаче в финансовый лизинг в 2018-2019 годах четырёх воздушных судов SSJ100 с опционом на поставку ещё двух воздушных судов. Срок лизинга — 12 лет. Контракт подписали генеральный директор ГТЛК Сергей Храмагин и генеральный директор "Авиапредприятие "Северсталь" Николай Ивановский.
Вариант Суперджета SSJ100 B100 для "Северстали" будет с винглетами. Сейчас "Гражданские самолеты Сухого" проводят испытания такого решения, из-за своей формы получившего название saberlets. Наличие законцовок в том числе должно дать экономию топлива на 3–4% по сравнению с базовой версией, а также увеличить дальность полета.
Компоновка салона на 100 мест эконом класса с возможностью перекомпоновки в вариант 85 эконом мест и 8 в бизнес-классе.
ЦитатаВладивосток. 12 сентября. ИНТЕРФАКС - Россия и Иран продолжают обсуждать контракт на поставку самолетов Sukhoi Superjet 100, сообщил "Интерфаксу" глава Объединенной авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь.
"Мы работаем в этом направлении, обсуждаем с иранскими компаниями, но пока доложить о каком-то контракте на данном этапе не могу", - сказал Ю.Слюсарь.
По его словам, стороны стремятся к скорому оформлению сделки.
"Для них (Ирана - ИФ) нужно снизить количество американских комплектующих до уровня ниже 10%", - сказал также глава ОАК.
В апреле сообщалось, что АО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС, входит в ПАО "ОАК" (MOEX: UNAC)) "на полях" авиасалона EurasiaAirshow подписало два рамочных соглашения о намерениях на поставку в Иран 40 самолетов Sukhoi Superjet 100 в модификации RRJ-95R.
ЦитатаВ создание ближне- и среднемагистрального пассажирского самолета нового поколения МС-21 будет вложено в общей сложности более 450 млрд рублей, сообщил вице-премьер Юрий Борисов.
"Это важный для развития отрасли страны проект, реализуется при поддержке государства. Общая стоимость проекта составит до 2025 года порядка 465 млрд рублей", - сказал он на совещании на Иркутском авиационном заводе в среду.
Он напомнил, что для МС-21 был создан и проходит сертификационные испытания новый тип двигателя - ПД-14.
"Сейчас уже сформирован стартовый портфель из 175 твёрдых заказов, по всем твёрдым контрактам получены авансы. Общий объем поставок планируется около 870 самолетов, из которых более 50% будет поставляться российским авиакомпаниям", - сказал Борисов.
Он заявил, что серийные поставки заказчикам должны начаться с 2020 года.
Семейство пассажирских узкофюзеляжных лайнеров МС-21 ("Магистральный самолет XXI века") - гражданский проект корпорации "Иркут" (входит в ПАО "ОАК" ) при участии предприятий "Ростеха". Базовой версией самолета является МС-21-300 вместимостью 180-200 мест, также планируется запуск производства МС-21-200 на 150 мест, рассматривается проект МС-21-400 на более чем 200 пассажиров.
Цитата: Иванов Иван от 12.09.2018 13:09:40"Сейчас уже сформирован стартовый портфель из 175 твёрдых заказов, по всем твёрдым контрактам получены авансы. Общий объем поставок планируется около 870 самолетов, из которых более 50% будет поставляться российским авиакомпаниям", - сказал Борисов.
Цитата: Аладдин от 12.09.2018 14:37:43870 всего?
Очень скромные цели, по-моему...
Цитата: Аладдин от 12.09.2018 14:37:43870 всего?
Очень скромные цели, по-моему...
Цитата: Baykalec от 12.09.2018 16:11:59Ту-154 - массовый самолет? Несомненно. А их произвели за 40 лет чуть более 1000.
Ставить цели сравняться по количеству с 737 несколько рановато. Кстати, боинг на старте этой модели планировал продать всего 600, а продал 10 000.
Цитата: Baykalec от 12.09.2018 16:11:59Ту-154 - массовый самолет? Несомненно. А их произвели за 40 лет чуть более 1000.
Ставить цели сравняться по количеству с 737 несколько рановато. Кстати, боинг на старте этой модели планировал продать всего 600, а продал 10 000.
Цитата: Zeratul от 13.09.2018 00:00:23Немного дополню по Ту-154.Скрытый текст
Мне довелось всего один раз полетать на Ту-154М, места были в задней части салона и запомнился очень сильный шум двигателей, вылез с квадратной гудящей головой)
Цитата: Zeratul от 13.09.2018 00:00:23Интересно сейчас сравнить характеристики Ту-154Б-2 (выпускался с 1978-го по 1986 годы, всего было выпущено 382 самолёта) с МС21-300 :)
Цитата: Валерий Васильевич от 13.09.2018 03:13:25Вот бы сравнить ТУ-154М с МС21-300... Всё-таки ТУ-154-Б-2 еще в 80-х устарел...
Цитата: Thor от 13.09.2018 09:16:32Вы лучше с самолетом братьев Райт сравните. Чего уж там мелочится, жалкие 50 лет разницы между проектами.
ЗЫ: Неоднократно летал как на Ту-134 так и Ту-154, каких то особых проблем с шумом не наблюдалось. Вполне нормально для своего времени.
Цитата: Аладдин от 12.09.2018 14:37:43870 всего?
Очень скромные цели, по-моему...
Цитата: Zeratul от 13.09.2018 09:19:34Забавно, что у вас аналогия сравнения МС-21 Ту-154 - как будто я сравниваю с самолётом братьев Райт.
С вашей стороны это либо комплимент МС-21, либо пинок в сторону Ту-154.
Мне просто было интересно сравнить самый массовый советский среднемагистральник вместимостью 150-180 пассажиров и будущий самый массовый российский среднемагистральник вместимостью 163-211 пассажиров. Прогресс не стоит на месте.
Впрочем, если хотите - могу сравнить и с Boeing 737 Classic. Их к 1991 году выпустили 1040 штук, в 2.7 раз больше чем Ту-154Б-2.
Цитата: Нуриэль Рубини от 13.09.2018 09:19:38Если брать половину из 870=435 для российского рынка, то согласен, скромно.
А вот то что половину продадут за кордон-не реально.
По крайней мере, в данной политической обстановке.
Цитата: Thor от 13.09.2018 09:34:41Я намекаю на то что между МС-21 и Ту-154 два поколения и 40 лет разницы, и это сравнение абсолютно не корректно. То что Ту-154 уступал современникам как бы не для кого не секрет, но увы и ах ничего лучшего у СССР небыло.
Цитата: Thor от 13.09.2018 09:34:41Если уж хочется сравнивать МС-21, то сравните с А320нео и В737МАХ
ЦитатаГлавное тут еще и другое: "черное крыло" для МС-21 имеет беспрецедентно большое удлинение. Типовое удлинение крыла у машин прошлого поколения около 8-9, у современных - 10-10,5. А вот на МС-21 оно составляет 11,5. Это напрямую влияет на аэродинамику. Поэтому у нового российского самолета она заметно лучше, чем у ближайших конкурентов - А320 и "Боинг-737".
Крыло - очень сложный агрегат любого самолета. Напомню, что именно крыло в значительной степени определяет аэродинамическую эффективность всего самолета. Для МС-21 крыло - это еще и один из факторов обеспечения конкурентоспособности самолета. Поясню. Крыло такого огромного размера не только в основном сделано из композита, но и по новой инфузионной технологии. Впервые в истории авиастроения. Не вдаваясь в технические подробности, скажу: это новейшая прогрессивная технология, благодаря которой крыло получается прочнее, легче, технологичнее. И - заметно.
По нашим оценкам, аэродинамическое качество (отношение подъемной силы к сопротивлению) самолета МС-21 на 7-10 процентов выше, чем у конкурентов. Примерно то же преимущество и в расходе топлива.