Цитата: сугубаштатский от 20.09.2018 01:15:51Авиакомпания Brussels Airlines откажется от SSJ 100
Цитата: Lexx_ от 24.09.2018 00:55:30Можно попросить ссылку на первоисточник?
Помимо АТО, эту новость никто не сообщил. Попахивает набросом.
Цитата: Thor от 24.09.2018 09:26:53Бельгийский оригинал
Bruzz.be
Перевод на английский
Гугл транслейт
Непосредственно сейчас отказываться не будут. Но продлевать соглашение о лизинге, которое заканчивается в марте 2019 года, не планируется. Компания уже сейчас ищет варианты для будующей замены SSJ
ЦитатаThey are good aircraft and the number of technical problems is not higher than with other aircraft," they emphasize at Brussels Airlines. "But it's a new type of device and there is little experience with it, so if a problem arises, they'll be grounded faster until a solution is found.
Цитата[ССЖ] - хороший самолет, и количество техн. проблем не выше, чем у других самолетов. Но это новый тип самолета, и опыта в его обслуживании мало, поэтому при возникновении проблемы он быстрее окажется на земле....
Цитата: Lexx_ от 24.09.2018 11:09:23Фигня какаято
В общем, с одной стороны хвалят, с другой говорят о проблемах при обслуживании.
Вот такую страничку нашел,
http://atwonline.com…i-aircraft
там ближе к переводу, которое дает АТО.
Но и здесь не все так просто, делать вывод об отказе я бы не торопился - они собирают предложения по мокрому лизингу.
Цитата: mse от 24.09.2018 19:39:49Надо понимать, что ППО парка в 160 рыл, куда более проблемное, чем у парка 100к рыл. Организовать в каждой дыре склад запчастей и команду механиков, это слишком дорого.
ЦитатаПД-14 доказал работоспособность в условиях обледенения
24.09.2018
Российский турбовентиляторный двухконтурный двигатель нового поколения ПД-14, разрабатываемый для перспективного узкофюзеляжного самолета МС-21, успешно прошел климатические испытания в условиях «классического» обледенения. Испытания, которые проводились в Центральном институте авиационного моторостроения имени П.И. Баранова (ЦИАМ), показали эффективность защиты двигателя от воздействия условий обледенения и попадания в него кусков льда, сообщили на предприятии. Испытаниями подтверждено соответствие требованиям авиационных правил АП-33 («Нормы летной годности двигателей воздушных судов»).
Согласно авиационным правилам вся авиатехника должна быть сертифицирована на выполнение полетов в сложных климатических условиях, в том числе в условиях обледенения. При выполнении полетов в условиях жидко-капельных атмосферных облаков и при отрицательных температурах окружающего воздуха на авиадвигателе и его входном устройстве могут образовываться ледяные наросты, что нередко приводит к опасным последствиям, сообщили в ЦИАМ.
Уже в ближайшие недели предприятие — разработчик мотора «ОДК-Авиадвигатель» (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию, ОДК) планирует получить российский сертификат типа на ПД-14. Ожидается, что в конце 2018 г. три мотора будут переданы корпорации «Иркут» для проведения летных испытаний в составе прототипа МС-21.
Кроме того, уже запущен процесс сертификации ПД-14 в Европейском агентстве по безопасности авиаперевозок (EASA). Завершить эту работу планируется к началу серийного производства двигателя в 2019 г.
ЦитатаВК-800С выводят на стендовые испытания
24.09.2018
Новый 100%-российский турбовинтовой двигатель ВК-800С, создание которого ведется в нашей стране для локализуемого на Уральском заводе гражданской авиации (УЗГА) регионального самолета L-410 и других перспективных летательных аппаратов, выходит на стадию стендовых испытаний.
На сегодня на версии L-410UVP-E20, производство которой осваивают на Урале, используются иностранные двигатели чешско-американского происхождения. Сейчас УЗГА вышел на первый этап сборки «элок» — по 5 самолетов в год. За счет Минпромторга России в ближайшие годы заложено финансирование работ по постройке первых 2 самолетов этого типа с новыми российскими двигателями ВК-800С. Новый мотор продолжает линию ранее созданного компанией «ОДК-Климов» вертолетного турбовального двигателя ВК-800 В.
ВК-800С после стендовых тестов весной 2019 года поступит на летные испытания. Ставится задача получить сертифицированный двигатель в сжатые сроки — уже в 2020 году — и запустить его в серийное производство на новых мощностях на Урале. Работы над некоторыми комплектующими для ускорения процесса и экономии ресурсов передаются другим российским предприятиям. В частности, в кооперации по двигателю участвуют предприятия отрасли не только с Урала, но и из Западной Сибири.
ЦитатаУральский завод гражданской авиации (УЗГА) планирует собрать 29 чешских региональных турбовинтовых самолетов L-410 в 2018-2019 гг. Об этом сообщил ТАСС со ссылкой на генерального директора предприятия Вадима Бадеха. По словам топ-менеджера, на все 29 самолетов уже заключены твердые контракты.
Сейчас завод может выпускать по шесть самолетов в год. За счет ввода в эксплуатацию второго корпуса УЗГА на территории второй очереди особой экономической зоны (ОЭЗ) "Титановая долина" в персективе на предприятии смогут собирать по 20 L-410, рассказал Бадеха. Отметим, что УЗГА станет якорным резидентом будущей второй очереди "Титановой долины".
ЦитатаЛетчики-испытатели и инженер-испытатель Европейского агентства по безопасности полетов (European Aviation Safety Agency, EASA) прошли обучение и выполнили полеты на самолете МС-21-300, сообщила пресс-служба корпорации "Иркут".
"На первом этапе специалисты EASA изучили конструкцию и руководство по летной эксплуатации самолета. В рамках второго этапа обучения, проводившегося на тренажерах и стендах, были отработаны основные полетные режимы", - говорится в сообщении.
Отмечается, что пилоты отработали взлет, заход на посадку с использованием посадочных систем и визуально, изучили характеристики устойчивости и управляемости самолета в различных режимах управления. "После завершения теоретической и стендовой подготовки представители EASA выполнили серию полетов на самолете МС-21-300. В ходе полетов испытатели ознакомились с основными характеристиками устойчивости и управляемости машины, с заходом на посадку и уходом на второй круг, в том числе с имитацией отказа двигателя", - говорится в сообщении.
По результатам обучения специалисты EASA получили допуск к полетам по программе сертификационных испытаний самолета МС-21-300.
Курс теоретической и практической подготовки для специалистов EASA провели летчики-испытатели и ведущие инженеры летно-испытательного и доводочного комплекса "ОКБ им. А.С.Яковлева" (входит в "Иркут").
МС-21-300 проходит сертификационные испытания. Представители российских авиационных властей и EASA ведут работу по валидации самолета. Участие летчиков-испытателей EASA в испытаниях новой авиатехники является обязательным условием для ее валидации агентством.
МС-21 собирается на Иркутском авиазаводе "Иркута". Базовой версией самолета является МС-21-300 вместимостью до 211 пассажиров, также будет организован серийный выпуск МС-21-200, вмещающего до 165 пассажиров.
Цитата: Zeratul от 25.09.2018 21:13:21Кроме того, вертолётная версия этого двигателя - ВК-800В может устанавливаться на вертолёты "Ансат" и Ка-226Т. Если начнут серийно производить ВК-800С, то и за ВК-800В дело не станет, у них 90% деталей общие.
Цитата: adolfus от 29.09.2018 20:32:45Летел неделю назад из Москвы в Минск. Место было во втором ряду экономкласса у иллюминатора
Что понравилось:
-- места для ног чуть больше, чем в бобике, но совсем чуть-чуть
Что не понравилось:
-- нет розеток для зарядки.
-- ряд в салоне – 5 мест
-- на нижней стороне столика нет держателя для стакана – пришлось почти до снижения сидеть с разложенным столиком, поскольку команда не спешила забрать стаканчики и мусор
Цитата: Страшный Кубаноид от 30.09.2018 09:54:39Вот про "нет розеток" - это действительно странно. Аппарат ведь не из 90х годов прошлого века! Да и не могут дополнительные 100 метров проводки и 100 разъёмов существенно влиять на цену борта. А вот на восприятие пассажиром - очень даже. Впрочем это также и к копеечной экономии на подстаканниках относится.
Производитель может сослаться, что, мол, заказчик заказал именно такую комплектацию. Но маркетинговый отдел сухих должен понимать, что некоторые опции должны быть "в базе" т.к. они не влияют практически на цену, но важны для имиджа борта у пассажиров.
Цитата: Senator_fb1490 от 30.09.2018 12:22:19Справедливости ради, летал американской Дельтой с Детройта на Париж. Бобик 777 кажется, зарядок тоже не было, только usb порт.
И вот недавно туда обратно, Стамбул Сингапур, то же кажется 777й, туркиши туда, Сингапурская ак обратно, тоже самое, только usb порт. Может дело не в экономии на розетках а есть какие то требования? 3 компании и разные самолёты, не обеспечены розетками, думаю не спроста
Цитата: LightElf от 30.09.2018 14:41:07USB-порт - это правильно. А с розетками головняка не оберешься, они же разные везде. И механически и по напряжению.
Цитата: adolfus от 29.09.2018 20:32:45Летел неделю назад из Москвы в Минск. Место было во втором ряду экономкласса у иллюминатора
Что понравилось:
-- места для ног чуть больше, чем в бобике, но совсем чуть-чуть
Что не понравилось:
-- нет розеток для зарядки.
-- ряд в салоне – 5 мест
-- на нижней стороне столика нет держателя для стакана – пришлось почти до снижения сидеть с разложенным столиком, поскольку команда не спешила забрать стаканчики и мусор
Цитата: ILPetr от 30.09.2018 20:13:47Розетки и УСБ-порты еще можно как-то понять на дальнемагистральных, а на ближне-средних, для полетов полтора-два часа? Или по принципу "срать надо на работе - там за это деньги платят"? Пеленальная в рейсовом автобусе и туалет в трамвае? Барная стойка в лифте?