Суперджет-100 и авиапром России вообще
4,334,418 16,309
 

  adolfus ( Слушатель )
29 сен 2018 20:32:45

впечатление от полета

новая дискуссия Дискуссия  944

Летел неделю назад из Москвы в Минск. Место было во втором ряду экономкласса у иллюминатора
Что понравилось:
-- места для ног чуть больше, чем в бобике, но совсем чуть-чуть
Что не понравилось:
-- нет розеток для зарядки. 
-- ряд в салоне – 5 мест
-- на нижней стороне столика нет держателя для стакана – пришлось почти до снижения сидеть с разложенным столиком, поскольку команда не спешила забрать стаканчики и мусор
  • +0.04 / 6
  • АУ
ОТВЕТЫ (74)
 
 
  Страшный Кубаноид ( Слушатель )
30 сен 2018 09:54:39

Вот про "нет розеток" - это действительно странно. Аппарат ведь не из 90х годов прошлого века! Да и не могут дополнительные 100 метров проводки и 100 разъёмов существенно влиять на цену борта. А вот на восприятие пассажиром - очень даже. Впрочем это также и к копеечной экономии на подстаканниках относится.
Производитель может сослаться, что, мол, заказчик заказал именно такую комплектацию. Но маркетинговый отдел сухих должен понимать, что некоторые опции должны быть "в базе" т.к. они не влияют практически на цену, но важны для имиджа борта у пассажиров.
  • +0.19 / 14
  • АУ
 
 
  Бурбон ( Слушатель )
30 сен 2018 12:22:19

Справедливости ради, летал американской Дельтой с Детройта на Париж. Бобик 777 кажется, зарядок тоже не было, только usb порт. 
И вот недавно туда обратно, Стамбул Сингапур, то же кажется 777й, туркиши туда, Сингапурская ак обратно, тоже самое, только usb порт. Может дело не в экономии на розетках а есть какие то требования? 3 компании и разные самолёты, не обеспечены розетками,  думаю не спроста Думающий
  • +0.04 / 3
  • АУ
 
 
 
  LightElf ( Слушатель )
30 сен 2018 14:41:07

USB-порт - это правильно. А с розетками головняка не оберешься, они же разные везде. И механически и по напряжению.
  • +0.04 / 6
  • АУ
 
 
 
 
  Head790 ( Слушатель )
30 сен 2018 15:48:41

Напряжение и тип розетки не проблема, современные и не очень импульсные БП(практически любое зарядное устройство носимой электроники) в диапазоне 100-240В кормятся, а переходник у любого туриста есть, да и универсальные розетки не редкость, у меня лет 15 пара таких

некоторые сами, судя по всему, устанавливают/заказывают, как в этом Боинге 737(вроде)

  • +0.00 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
  LightElf ( Слушатель )
30 сен 2018 21:30:13

Встречаются варианты.
Цитатаа переходник у любого туриста есть,

Все возможные переходники для всех возможных туристов? Самолет (даже SSJ) же не обязан по одному маршруту летать.  
Цитатада и универсальные розетки не редкость, у меня лет 15 пара таких

Это, насколько я понимаю, США/Европа (без Англии) только.
Цитатанекоторые сами, судя по всему, устанавливают/заказывают, как в этом Боинге 737(вроде)

Вот это похоже на универсальный. Но уж больно здоровая розетка. А USB можно в подлокотнике аккуратненько разместить. И не будет соблазна втыкать туда все подряд. Сразу ясно, что раз USB - то только для маломощных устройств. 5В 0.5А хватит всем Смеющийся 
  • +0.04 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  mse ( Слушатель )
30 сен 2018 21:44:54

Не всё так однозначно. На 3 кресла в ряд, это уже, потенциально, 1,5а. Пусть длина салона 50м, значит, в среднем, при 25м от шкафа, получаем длину проводов 50м и, при сечении 1мм^2, сопротивление будет 50*0,017=0,85Ом. При токе 1,5А на проводе упадёт 1,3В. Т.е. на устройстве будет не 5В, а 3,7В. Причём, чем ближе к шкафу, тем 5В будет "лучше", а чем дальше, тем "хуже". Значит, надо увеличивать сечение провода. А это уже десятки килограмм. Потому, 110В переменки, само то.
  • +0.12 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  LightElf ( Слушатель )
30 сен 2018 22:00:58

Ну что за каменный век, ей богу. По салону вести ессно нужно 115В 400Гц (или сколько там в авиации сейчас принято). Каждый блок из 3 кресел - сам себе шкаф с преобразователем на 5В.
  • +0.01 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Nobody ( Слушатель )
30 сен 2018 22:24:46

А я против, уж простите.  USB ладно ещё, 0.5, а розетки - нунах.   Чета меня не воодушевляет мысль, как все начнут зарядки втыкать на 10к над землей. Китайщина вся эта, аккумуляторы - ну его.  
Ладно там поезда-автобусы, там хотя бы земля близко. 
Хотя у нацпера на 737 видел весной, и даже втыкал - работает.  Но там борт новый, ему года три всего.
Как по мне - лучше бы расстояния между сиденьями увеличили слегка, а то коленки и спина охренели за 5 часов.
  • +0.13 / 12
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Head790 ( Слушатель )
30 сен 2018 23:24:34

Многие с ноутами сидят, так что розетки оправданы, а USB можно и 2А.
  • -0.02 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Head790 ( Слушатель )
30 сен 2018 23:30:51

Какая разница, где самолёт летает? Взял и купил себе какой нужно, они копейки стоят.

ЦитатаUSB - то только для маломощных устройств. 5В 0.5А хватит всем

2А + USB Type-C идеальный вариант, либо 0,5А и розетка.
  • -0.06 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  LightElf ( Слушатель )
01 окт 2018 01:49:16

Самолет вчера летел из Лондона в Брюссель, а сегодня из Дохи в Стамбул. А послезавтра я лечу на нем из Уфы в Екатеринбург. Какой бы переходник  мне прикупить, чтобы наверняка?
Цитата2А + USB Type-C идеальный вариант, либо 0,5А и розетка.

В Type-C пока не все устройства умеют. Да и разъем Type-C для общественного использования - тот еще геморрой. Их выломают быстро.
  • -0.02 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Head790 ( Слушатель )
01 окт 2018 10:41:37

Британские розетки в самолётах поиск не выдал, значит это извращение никому не нужно и в самолёте нужен будет максимум один переходник размером меньше спичечного коробка. Вообще любые переходники - проблема исключительно туриста.

Цитататот еще геморрой. Их выломают быстро.

с чего бы? Его сломать ещё постараться нужно, разъём симметричный
  • -0.09 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  LightElf ( Слушатель )
01 окт 2018 12:06:26

А потом вы будете убеждать какой-нибудь британский InterJet, что британские розетки - говно и никому не надо. Зачем устраивать геморрой на ровном месте?
Цитатас чего бы? Его сломать ещё постараться нужно, разъём симметричный

Я, какбэ, хорошо знаю, о чем говорю. Разъем очень нежный, изнашивается достаточно быстро.
  • +0.01 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Head790 ( Слушатель )
01 окт 2018 13:34:48

Проблема с розеткой - как британский InterJet - её нет:) Электрически розетки совместимы, а третий проводник не обязательный(конкретно на фотке)

ЦитатаРазъем очень нежный, изнашивается достаточно быстро.

да ладно. Обычные USB-A и micro USB ломают гораздо чаще, при, казалось бы, прочной конструкции(кроме micro). Type C из-за симметричности сложно сломать, если без фанатизма. Но можно и тип А ставить, на 5А, чтоб ноуты тянуло.
Вообще "яблочные" разъёмы самые надёжные(при совершенно убогом кабеле), минимум механики, магнит у "магсейфа"(проблемы с оторванным разъёмом нет)
  • -0.05 / 4
  • АУ
 
  ILPetr ( Слушатель )
30 сен 2018 20:13:47

Розетки и УСБ-порты еще можно как-то понять на дальнемагистральных, а на ближне-средних, для полетов полтора-два часа? Или по принципу "срать надо на работе - там за это деньги платят"? Пеленальная в рейсовом автобусе и туалет в трамвае? Барная стойка в лифте?
  • +0.28 / 22
  • АУ
 
 
  Страшный Кубаноид ( Слушатель )
30 сен 2018 20:24:55

Туалет в трамвае и УСБ порт в ближнемагистральном самолёте - это совершенно разного порядка проблемы и затраты. По Вашей ущербной логике не надо было и с ВайФаем в метро заморачиваться. И в аэропортах розетки надо заштукатурить - баловство это!
Да и вообще: предки в яму срали - и нам негоже на санфаянс и трубы такие деньжищи тратить!
  • -0.06 / 13
  • АУ
 
 
 
  ILPetr ( Слушатель )
01 окт 2018 10:34:12

Чисто условно - полетите из Краснодара в Москву за 3 без УСБ или за 4 с? Зачем авиакомпании предлагать дополнительный сервис, если за счет его отсутствия и снижения цены на билет можно загрузить аэроплан пассажирами как консервную банку кильками?
 
Родства между беспроводной сетью и степенью заряженности гаджета не просматриваю. Сеть обеспечивает доступ в И-нет, к почте, облакам. Т.е. кому надо - тот получает коннект. Но почему кто-то должен обеспечивать зарядку гаджетов? Не спорсобен зарядить дома - сиди без связи. Гаджет кафно, зарядки хватает на полчаса серфинга - обойдись без серфинга или купи гаджет с экраном поменьше и аккумулятором побольше. 
  • +0.06 / 11
  • АУ
 
 
 
 
  LightElf ( Слушатель )
01 окт 2018 12:12:10

Действительно, зачем делать современный удобный для пассажиров самолет? Заипеним из говна и палок, это по-нашему, по эффективному.
  • -0.11 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
  ILPetr ( Слушатель )
01 окт 2018 12:35:18

А никто не озабочен получением Вами наслаждений, озабочены извлечением собственной прибыли. И таки Вы полетите за 3 без или за 4 с? Суровая правда жизни в том, что чем дальше от говна и палок мы движемся в сторону потребительски ориентированных фекалий и жердей - тем дороже для потребителя. Подмигивающий 
  • +0.09 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  LightElf ( Слушатель )
01 окт 2018 12:49:23

Знаете, лично я давно не выбираю билеты исключительно по критерию цены. 3 или 4 - глубоко пофигу, гораздо важнее время вылета-прилета, какой аэропорт (для Москвы), сколько времени на стык (если планируется пересадка) и все такое прочее. Наличие USB-розеток для зарядки телефона было бы приятным бонусом. К тому же не думаю, что включение USB-розеток в базовую комплектацию самолета увеличило бы стоимость билета на треть.
PS. Буквально позавчера едва не вперся: вышел из самолета, прошел пограничников, заказал такси - и батарейка телефона екнула. Было бы неприятно куковать ночью в аэропорту или переплачивать втрое за "эх, прокачу".
PPS. У меня сложилось ощущение, что вы тред читаете не сначала и потому отвечаете несколько "невпопад".
  • -0.05 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  dmitriк62 ( Слушатель )
01 окт 2018 12:56:56

   
Т.е. 500 руб. одноразово на малюсенький повербанк у Вас нет, а "3 или 4 - глубоко пофиг"?
СмеющийсяСмеющийся
   
Ну-ну, троллите и дальше...
Смеющийся
  • +0.06 / 12
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  LightElf ( Слушатель )
01 окт 2018 13:18:11

На ежедневной основе он мне нафиг не нужен, а когда оказывается нужен - то либо протерялся куда-то, либо разрядился. Я не так часто летаю/езжу.
ЦитатаНу-ну, троллите и дальше...
Смеющийся

В чем вы тут видете троллинг? В пожелании производителю внести в базовую комплектацию самолета SSJ USB-розетки для зарядки всяких гаджетов?
  • +0.03 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Head790 ( Слушатель )
01 окт 2018 13:38:45

Эти персонажи ведут к тому, что "всё американское плохо, прогресс - зло", религиозный бред несут. В теме про электротранспорт тоже мракобесие культивируют.
  • -0.10 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  dmitriк62 ( Слушатель )
01 окт 2018 14:33:21

   
Вроде, ещё не пятница, чтобы такой пьяный бред выносить на публику?
Не выдавайте свои фантазии за мысли оппонентов...
Позор
  • +0.06 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  dmitriк62 ( Слушатель )
01 окт 2018 14:30:29

  
Полагаю, Вы никогда в своей жизни не летали на реальных авиалиниях.
Ибо тогда понимали бы, что проблема разряженного смартфона – ерунда, ибо легко решаема минимальным усилием за копейки, а вот проблема межкресельного расстояния – абсолютна, так как не решаема ничем, а приводит к совершенно фатальным последствиям, неизлечимым и за неделю, если только Вы не лилипут из цирка...
   
Та же фигня и с питанием в полёте – если это не Аэрофлот и Вас кормят говном, как в какой-нибудь говнолюфганзе или, прости Господи, говнобритише (про говнодельту и прочие америкенговноэрвейз уже не говорю), то это известно заранее (часто летающим, по крайней мере) и легко купируется взятием с собой бутербродов и воды (увы, приходится покупать говноводу в аэропорту, квасу с собой эти гады взять не дают в принципе, чтоб им гореть в аду всем).
      
А вот хроническое нарушение расписания, отмена рейсов, хамство говностюардесс говнолюфтганзы и межкресельное расстояние – не компенсируются вообще ничем, даже бесплатной выпивкой во время полёта...
    
Расстреливающий
  • +0.14 / 17
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  LightElf ( Слушатель )
02 окт 2018 14:23:48

Полагаю, что вы просто плачетесь о чем-то своем.
1) Наличие/отсутствие розеток в базовой комплектации SSJ - прерогатива производителя.
2) Расстояние между креслами, качество питания, стоимость билета, проблемы расписания - это вопросы авиакомпании.
Так понятно?
  • -0.08 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  dmitriк62 ( Слушатель )
02 окт 2018 15:12:00

    
Наличие розеток – такая же проблема авиакомпании, которая может заказать самолёт и без туалетов.
Розетки – это не ВСУ и не система пожаротушения.
Так понятно?
  • +0.05 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Nobody ( Слушатель )
02 окт 2018 15:53:32

Странная логика. 
Как воткнешь розетки, если расстояния между креслами и их ширина неизвестны. 
Кресла - штука кастомная, их ведь в SSJ частенько в Италии втыкают.
В салоне есть направляющие, насколько понимаю, вот на них и собирают разные конструкторы.
То есть борт может на кастом вообще пустой внутри прилететь.
Что заказчик воткнет - то и будет.
  • +0.09 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  basilevs ( Слушатель )
02 окт 2018 18:11:29


Ровно так же, как и в широкофюзеляжники мультимедийные балалайки с экранчиками. Ровно так же, как и звук к наушникам через разъём в ручке кресел на узкофюзеляжниках.


Вот через эти самые направляющие.
  • +0.14 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  LightElf ( Слушатель )
02 окт 2018 18:15:45

На каждое кастомное кресло, в обязательном порядке, присутствуют: выпадающая кислородная маска, светящийся транспарант "пристегнуть ремни" (и "не курить" вроде бы тоже), индивидуальное освещение. Если уж с этой тряхомудией проблемы решают - то с розетками совсем все просто. 
  • +0.00 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Фёдор144 ( Слушатель )
02 окт 2018 18:45:51

производитель может интегрировать разъемы в потолок, а розетки могут быть интегрированы в кресла, а могут и не быть.
 
длина салона суперджета составляет 16 м. если установить два инвертора на салон, то наибольшее расстояние от инвертора до розетки в кресле будет составлять 5-5,5 метров.
 
для USB-порта 100 х 10 Вт х 5В = 1 кВт
для ноутбуков 100 х 40 Вт х 11/14,5В = 4 кВт
 
это максимум и это довольно много. если 1 кВА нагрузки для USB система еще потянет, то 5-6 кВА уже могут быть в напряг.
 
насколько я могу судить по аналогичным двигателям, мощность генераторов 2 х 2 х 40кВА (примерно) плюс АПУ. а постоянно доступные только 2 х 10-12 кВА и 2х10 кВА резервные.
 
в принципе можно задействовать эти резервные и отрубать розетки в креслах в случае нештатки.
  • +0.03 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  slavae ( Слушатель )
02 окт 2018 18:54:23

Не так давно здесь была идея передавать 110В/400Гц к местам, а там уже на каждый ряд или полуряд трансформировать.
  • +0.01 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ILPetr ( Слушатель )
03 окт 2018 03:51:22

Десятки метров дополнительной силовой разводки с сотнями контактов, десятки AD-DC, с возможными короткими замыканиями в сети постоянного тока, в том числе от "ребенок фантик из фольги засунул", все это богатство с авиационной сертификацией и чтобы бесплатно... (От чего-то подобного разбился швейцарский МД-11.) 
  • +0.11 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Hanych
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Head790
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Hanych
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Hanych
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mse
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Hanych
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ILPetr
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mse
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Hanych
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mse
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Dis
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mse
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ILPetr
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  avb
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ILPetr
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Head790
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ILPetr
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mse
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ILPetr
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ILPetr
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Страшный Кубаноид ( Слушатель )
01 окт 2018 23:03:10

Вот как раз на линии Кр-р - Москва львиная доля паксов - по служебной и рабочей надобности. Многие уже не первый день в режиме "с корабля на бал". Никаких повер-банок не напасёшся. И каждой розетке у столика в кафе зала ожидания радуешься, как божьему благословению.
Кроме того наличие ЮСБ у кресел - значит меньше повербанок потащат на борт. А это, как ни крути, повышение безопасности. Современные АКБ, особенно дешёвые, умеют очень задорно гореть.
  • +0.04 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  dmitriк62 ( Слушатель )
02 окт 2018 09:19:56

   
Согласен.
Но всё-таки 99.9% расходов на внедрение розеток приходится на дополнительный вес электропроводки, инверторов и генерации.
   
А изначальный спор был о том, насколько важно именно наличие зарядок в креслах на фоне остальных проблем, имеющихся в авиаотрасли – на фоне межкресельного расстояния и бардачища а аэропортах, розетки вряд ли составят более одной миллионной...
  • +0.05 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  basilevs ( Слушатель )
02 окт 2018 18:09:07

Главное - проводка. В своё время проблемы A380, из-за которых проект задержался - они были именно из-за перепрокладки проводки, которая не смогла справляться с новыми требованиями заказчиков. В результате стала слишком тяжёлой и пришлось там сильно похимичить.
По своему опыту - на рейсах длительностью 1 час мне эти розетки нафиг сдались. Я на СПБ-МСК в нацперовских А320 их никогда не использовал. Прикольная вещь, но ненужная. А вот на трансатлантике - там совсем другое дело. Когда летишь 9 часов, у тебя легко всё разрядиться может. Хоть от работы в МС офис, хоть от пасьянса или фильмов, которые ты на компе/планшете/телефоне смотришь. И тут USB, а ещё лучше и USB и универсальная 110V - очень к месту.
Суржик - региональник. Его типичный рейс - 1-2 часа в один конец. Розетки в нём иметь приятно, но не шибко то и важно.
  • +0.18 / 13
  • АУ
 
 
 
 
  Страшный Кубаноид ( Слушатель )
01 окт 2018 22:56:12

Без всяких условностей: регулярно и практически летаю Кр-р Москва. Как по работе так и по личной надобности. На линии около 25 рейсов в день. Стоимость билетов - на любой выбор и конкурирует уже с плацкартом. Гораздо сильнее на цену билета влияют день недели, время (ну там утренние рейсы в понедельник будут существенно дороже дневных во вторник) и всякие опции типа "возвратного билета", чем конкретная АК с конкретным типом борта.
И таки да: я скорее выберу АК у которой борта поновее и услуг поболее при практически малоотличимой цене билета. Лететь на ущербной Победе по одинаковой цене с Ютейром, Уральцами, Азимутом, С7 или даже самим АФЛ - это сильно на любителя.
Так что заливать мне в уши, как сильно повлияет на тариф цена УСБ разъёма и метр кабеля - не надо. Я не доверчивый. Это копеечные затраты хоть как их считай. К тому-же размазанные на весь срок службы, практически. Вы ведь не станене меня уверять, что после каждого рейса проводку и разъёмы придётся оперативно менять?
  • +0.06 / 6
  • АУ
 
 
  LightElf ( Слушатель )
30 сен 2018 21:38:04

Разные ситуации бывают. Час до аэропорта, два часа в одном самолете, пересадка, два часа в другом.
ЦитатаБарная стойка в лифте?

- Вам какой этаж?
- Девятнадцатый
- Белье брать будете?
- Шокированный
  • +0.07 / 7
  • АУ
 
 
  normalized_ ( Слушатель )
30 сен 2018 22:12:22

В метро в поездах МЦК ("Стрижи" "Ласточки") тоже есть розетки и зарядки. Пользуются популярностью у любителей интенсивно юзать свои гаджеты во время поездки. Даже если ехать несколько минут. Чтоб телефон не разряжался.
И на переходах тоже есть. 
  • +0.07 / 3
  • АУ
 
  Mandashavan ( Слушатель )
01 окт 2018 04:35:06

Эммм, а как часто в ближне- и среднемагистральных встречаются розетки? Лично я ни разу не встречал. Правда летал только на пяти типах - SSJ, Embraer, 154, 737, 319/320/321. Причем розеток не было и в бизнес-классе на 737 и 321.
Держатель для стакана встречал один раз в жизни на уставшем 737.
В целом согласен - розетка/usb вещь крайне нужная. А еще на якутских суперджетах полки дребезжат, а звук от наддува кабины напоминает работу компрессора в моторном вагоне электрички ЭР9 (стюардессы страшные попадаются, писать?Улыбающийся
  • +0.02 / 1
  • АУ