Цитата: Нуриэль Рубини от 03.02.2020 21:10:52плохое предложение.
почему бы не подискутировать?
это же форум.
сама суть форумов- спорить до морковкиного заговения....
вообще, по-моему мнению, МС-21-300 раскроет свой потенциал не в виде 169-местного премиальника аля-АФ, а в качестве самолёта для лоукостеров в максимально плотной компоновке 211 мест.
320нео в максимальной компоновке - 189 мест, Макс8 - 197.
Но...
Тот же Нео получил 189 в том же фюзеляже, что и Сео с 180 местами.
Как?
А вот примерно так:
...
Это компоновка Люфтганзы(по крайней мере так написано в яндексе).
Добавлено 2 ряда по 6 кресел за счёт уплотнения начиная с 12-го, переноса туалетов в самый хвост и уменьшение кухни.
...
А вот так уплотнён 197-местный Макс8:
...
ну и 211-местная компоновка МС-21-300:
обратите внимание на проходы к аварийным выходам (выделено красным), зоны впереди и сзади(выделено синим).
вполне возможно увеличить паксоёмкость от 9 до 15 мест.
И тогда вместимость составит 220-226 мест.
Даже уступая А320нео по расходу топлива 5-10%, вместимость будет иметь на 16-19% больше.
Цитата: Фёдор144 от 03.02.2020 22:31:47хотел бы я посмотреть на успешный лоукостер с абсолютно новыми самолетами ... со всеми детскими болячками и отсутствием развитой системы послепродажного обслуживания ...
лоукостер - это об экономии на всем подряд и летать, летать, летать ... т.е. готовность флота должна быть 99,9 ... простой в принципе не допускается ... поскольку все расписание летит к черту и он уже не лоукостер, а хрен знает сколько костер ... штрафы и компенсации ... а с новой машиной он точно попадет ...
поэтому скорее всего поставят на рейсы в обычных компаниях для лечения детских болячек и налаживания системы обслуживания ...
ну это мои измышлизмы ... а как решат начальники ...
Цитата: Explorer-2000 от 04.02.2020 03:55:15Дальность маловата будет в такой компоновке, чуть более 3500км, для таких самолётов маловато по моему.
Цитата: Нуриэль Рубини от 04.02.2020 05:43:36...
Ну а для пары дальних маршрутов могут и прикупить несколько самолётов с увеличенным MTOW.
Или летать на них недогруженными.
Цитата: Вадим Р. от 04.02.2020 06:03:23Для самых дальних маршрутов дальность в двухклассной компоновке указана около 6000 км.
Цитата: Нуриэль Рубини от 04.02.2020 08:31:50Вот кстати, да.
Для 163 паксов дальность 6000 км.
Можно посчитать от этого.
Плюс 24 пакса это минус 2400 кг топлива, на час полёта или 870 км.
6000-870=5130 км для 163+24=187 пакса.
Плюс 24 пакса - ещё минус 870 км.
5130-870=4260 для 187+24=211 паксов.
Цитата: BUR от 04.02.2020 10:00:48Всё несколько сложнее. Зависимость не линейная, вес пассажиров, в отличии от топлива, при полете не уменьшается.
Цитата: Вадим Р. от 04.02.2020 00:38:28Каноническое определение человека звучит так: "двуногое без перьев с плоскими ногтями"
Цитата: Explorer-2000 от 04.02.2020 03:55:15Дальность маловата будет в такой компоновке, чуть более 3500км, для таких самолётов маловато по моему.
Цитата: Luddit от 04.02.2020 07:36:44Ну та притча не про социологию была, а про влияние средств измерения на результат
Цитата: Фёдор144 от 04.02.2020 11:30:53если речь про лоукостеры, то вполне ... в условный тайланд классические лоукостеры не летают ... другая организация процесса ... лоукостер для тех, кто несколько стеснен в средствах ... либо как автобус ... прыг-скок галлопом по европам ... 3500 км ... москва-мадрид ... можно и по стране, но именно что прыг-скок ... беспосадочный во владик уже не лоукостер ...
Цитата: Нуриэль Рубини от 03.02.2020 21:10:52плохое предложение.
почему бы не подискутировать?
это же форум.
сама суть форумов- спорить до морковкиного заговения....
вообще, по-моему мнению, МС-21-300 раскроет свой потенциал не в виде 169-местного премиальника аля-АФ, а в качестве самолёта для лоукостеров в максимально плотной компоновке 211 мест.
320нео в максимальной компоновке - 189 мест, Макс8 - 197.
Но...
Тот же Нео получил 189 в том же фюзеляже, что и Сео с 180 местами.
Как?
А вот примерно так:
...
Это компоновка Люфтганзы(по крайней мере так написано в яндексе).
Добавлено 2 ряда по 6 кресел за счёт уплотнения начиная с 12-го, переноса туалетов в самый хвост и уменьшение кухни.
...
А вот так уплотнён 197-местный Макс8:
...
ну и 211-местная компоновка МС-21-300:
обратите внимание на проходы к аварийным выходам (выделено красным), зоны впереди и сзади(выделено синим).
вполне возможно увеличить паксоёмкость от 9 до 15 мест.
И тогда вместимость составит 220-226 мест.
Даже уступая А320нео по расходу топлива 5-10%, вместимость будет иметь на 16-19% больше.
Цитата: lock от 04.02.2020 13:03:59Очень красноречивые картинки. "Континентальная" версия Люфтганзы A320neo с шагом 29/28 дюймов - 32 ряда и Space-flex туалеты в 2 телеги шириной в корме. Последний ряд в сужении очень "хвалят" за размер сидений.
Ryan в спецверсии B737 max-8-200 имени себя - то же самое, еще и без кухни. Но Боинг везде хвалится, что max - это +2 ряда к neo в любых компоновках. Здесь 34.
МС-21-300 - 37 рядов с нормальными туалетами и кухней.
Вот и здесь то и проявилась разница между самолетами с примерно одинаковым MTOW и двигателями. 320neo меньше,а 737 еще и тяжелее. Не может проект "с чистого листа" уступать эвоюциям.
По дальности - для 21-300 211 мест задекларировали ЕМНИП 3800 км - никто же лоукост не будет ставить на маршруты 3+ часа. Эта компоновка очевидно для коротких нагруженных маршрутов.
Цитата: Нуриэль Рубини от 04.02.2020 05:06:22ну с этим никто не спорит.
я на перспективу писал.
доведут самолёт до 99% и представят лоукост-версию.
то же Победе,например...после обкатки в материнской компании...
Цитата: Нуриэль Рубини от 03.02.2020 21:10:52плохое предложение.
почему бы не подискутировать?
это же форум.
сама суть форумов- спорить до морковкиного заговения....
вообще, по-моему мнению, МС-21-300 раскроет свой потенциал не в виде 169-местного премиальника аля-АФ, а в качестве самолёта для лоукостеров в максимально плотной компоновке 211 мест.
320нео в максимальной компоновке - 189 мест, Макс8 - 197.
Но...
Тот же Нео получил 189 в том же фюзеляже, что и Сео с 180 местами.
Как?
А вот примерно так:Скрытый текст
Цитата: dmitriк62 от 04.02.2020 14:35:24Следующий шаг в этом направлении — прицепной десантный планер, как во ВМВ.
Потому что шаг 28 дюймов это уже такой запредельный бред, что дальше возможно всё, что угодно...
Цитата: Нуриэль Рубини от 04.02.2020 15:04:36вы ошибаетесь - есть 27"
собственно, А320 сертифицирован под 194 пакса с 27".
https://www.flightgl…86.article
Cebu Pacific of the Philippines is committing to purchase 16 Airbus A330-900s, as part of a package which also includes 10 of the new A321XLR and five A320neos.
...
Huang says the A320neos will have 194 seats but it has not finalised a configuration for the A321XLRs, newly-launched as Airbus's longest-range version of the jet.
...
перевод:
Cebu Pacific из Филиппин обязуется приобрести 16 Airbus A330-900s, как часть пакета, который также включает в себя 10 новых A321XLR и пять A320neos.
...
Хуан говорит, что A320neos будет иметь 194 места, но он еще не закончил конфигурацию для A321XLRs, недавно запущенного в качестве самой дальней версии самолета Airbus...
Цитата: dmitriк62 от 04.02.2020 18:11:27Я как-то попал на 28, всю дорогу стоял в проходе...