1. >
  2. Форум >
  3. Научно-технический раздел

Суперджет-100 и авиапром России вообще

Обсуждается проект Sukhoi SuperJet-100 (Суперджет-100, SSJ) а так же другие отечественные самолеты. Новости проекта, обсуждение его положительных и не очень сторон.
Бердыш
 
Россия
Нижний Новгород
62 года
Слушатель
Карма: +0.29
Регистрация: 22.04.2019
Сообщений: 239
Читатели: 0

Танки просто давят - а здесь слегка пожурили , типа - Требующий
Отредактировано: Бердыш - 22 марта 2020 14:23:18
+0.09 / 6
АС / АУ
Вадим Р.
 
Россия
Хабаровск
56 лет
Слушатель
Карма: +132.69
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 5,131
Читатели: 5

SSJ - импортозамещение

Дискуссия   208 0
"Уральский приборостроительный завод" планирует производить систему управления для SSJ 100
ЕКАТЕРИНБУРГ, 23 марта. /ТАСС/. АО "Уральский приборостроительный завод" (входит в АО "КРЭТ" в составе госкорпорации "Ростех"), одно из ведущих предприятий по производству авиаоборудования, будет производить системы управления для самолетов Sukhoi Superjet 100. Об этом журналистам сообщил генеральный директор предприятия Булат Гайнутдинов.
"По Superjet идет разработка данных систем отечественного производства, так как пока там стоят не все "наши" изделия. Мы уверены в том, что будем участвовать в серийном выпуске систем управления для Superjet в сотрудничестве с двумя институтами, которые входят в концерн "КРЭТ". Так же, как мы участвуем в серийном выпуске изделий для ИВК-КСУ-МС-21 для МС-21", - сказал он...
+0.39 / 20
АС / АУ
Situat
 
Россия
МО
53 года
Слушатель
Карма: +1.37
Регистрация: 29.04.2008
Сообщений: 129
Читатели: 0
С 30 марта 2020 года рейсы по маршруту "Хабаровск - Мирный" будут выполняться по понедельникам на комфортабельном самолете SuperJet 100. Об этом сообщает пресс-служба авиакомпании "Якутия".
+0.24 / 11
АС / АУ
Аладдин
 
Болгария
София
Слушатель
Карма: +102.52
Регистрация: 05.08.2016
Сообщений: 1,115
Читатели: 0
Цитата
В аэропорту филиппинской столицы Манилы загорелся и упал на взлётно-посадочную полосу самолёт авиакомпании Lion Air, на борту которого находились восемь человек. Об этом сообщил портал Manila Bulletin.


По предварительным данным, на борту были четыре члена экипажа, врач, медсестра, а также гражданин Канады и его сопровождающий из США.
Самолёт направлялся в международный аэропорт Токио в Японии.
Как заявили очевидцы, воздушное судно загорелось во время взлёта.
=

https://russian.rt.com/world/n…-krushenie
P.S. Интересно, о каком типе самолета идет речь.
У "Лион-эр" одни арбузы и бобики. Арбузы - широкофюзеляжные А-330 в разных модификациях, бобики - вариации В-737.
Так что очередная зрада "Боинга", КМК.
Грустный
Появились сообщения, что это бизнес-джет IAI 1124 Westwind, арендованный компанией "Лион эр"!
Отредактировано: Аладдин - 29 марта 2020 17:12:34
+0.01 / 1
АС / АУ
anonim
 
Россия
41 год
Слушатель
Карма: +0.29
Регистрация: 06.08.2011
Сообщений: 142
Читатели: 0
=

https://russian.rt.com/world/n…-krushenie
P.S. Интересно, о каком типе самолета идет речь.
У "Лион-эр" одни арбузы и бобики. Арбузы - широкофюзеляжные А-330 в разных модификациях, бобики - вариации В-737.
Так что очередная зрада "Боинга", КМК.
Грустный
Появились сообщения, что это бизнес-джет IAI 1124 Westwind, арендованный компанией "Лион эр"!
Это не та Lion Air (Индонезия), чей боинг упал. Это Lion Air Incorporated (Филиппины).
Ну и фото
Отредактировано: anonim - 29 марта 2020 20:50:08
+0.04 / 3
АС / АУ
Бердыш
 
Россия
Нижний Новгород
62 года
Слушатель
Карма: +0.29
Регистрация: 22.04.2019
Сообщений: 239
Читатели: 0
Авиакомпания S7 рассматривает возможность перевозки грузов в салонах пассажирских самолетов, пишет «Коммерсантъ». – В текущей ситуации считаем очень важным вопрос о возможности перевозки некоторых грузов в салонах и багажниках пассажирских самолетов. Со своей стороны, прорабатываем технический аспект, – заявил начальник инженерного центра S7 Technics Леонид Шошин.
нтересной эту идею сочли и в Nordwind. Так как компания, как и S7, столкнулась со снижением количества полетов деловых пассажиров на внутренних линиях. По мнению Nordwind, для этих целей больше всего подходят широкофюзеляжные самолеты. В парке компании таковых 11 единиц. Вoeing 737 и A321 в меньшей степени подходят для грузоперевозок. По словам собственного источника «Ъ», в A321 вмещается около 40 тонн груза. – Nordwind отрабатывает с потенциальными заказчиками возможности перевозки грузов на пассажирских направлениях маршрутной сети, – заявили в компании. Эксперт авиационной практики Bain&Company Сергей Зайцев полагает, что в нынешних условиях «доходы от перевозки грузов в багажных отсеках пассажирских судов могут покрыть не только переменные, но и часть постоянных расходов авиакомпании». Некоторые направления сейчас очень выросли в цене из-за нехватки емкостей в связи с прекращением авиасообщения. Речь идет о росте в 5-7 раз. – В принципе, использование грузовых перевозок начинает быть целесообразным, если оно позволяет покрыть все переменные расходы и хотя бы один рубль из постоянных, – резюмировал Сергей Зайцев. Напомним, согласно постановлению Правительства России №763-р, движение через автомобильные, железнодорожные, речные и смешанные пункты пропуска ограничивается с полуночи 30 марта. Реализовывать ограничительные меры предписано Минтрансу, ФСБ, ФТС и Роспотребнадзору. LR

Подробнее: //logirus.ru/news/transport/na_mesta_passazhirov_aviakompanii_khotyat_-posadit_gruzy.html
+0.15 / 9
АС / АУ
Situat
 
Россия
МО
53 года
Слушатель
Карма: +1.37
Регистрация: 29.04.2008
Сообщений: 129
Читатели: 0
ПАО "Ил" (Публичное акционерное общество им. Ильюшин), входящее в российскую группу ОАК, представило информацию о ходе реализации программы Ил-114-300 на заседании консультативного совета в здании Всемирного торгового центра в Москве. В мероприятии приняли участие представители Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, Ильюшина, поставщиков, а также авиакомпаний и компаний, заинтересованных в приобретении данного самолета.
Открывая совещание, Юрий Грудинин, генеральный директор ПАО "Ил", подчеркнул, что авиакомпания рассчитывает предоставить региональные Ил-114-300 для местных авиалиний и готова сотрудничать с операторами и поставщиками агрегатов в ходе реализации всей программы. В рамках производственной кооперации ОАК две машины были собраны в окончательной тестовой конфигурации на заводах в Воронеже, Ульяновске и Нижнем Новгороде.
Один из них оснащен двумя турбовинтовыми двигателями "Климов ТВ7-117С", а второй — двигателями Pratt & Whitney. В 2017 году во время Парижского авиасалона между Pratt & Whitney Canada и ПАО "Ил" было подписано соглашение о поставке двух двигателей PW127H, которые использовались при перезапуске программы Ил-114. В настоящее время новые машины ждут начала программы сертификационных полетов.
Грудинин также рассказал о создании учебного центра для авиационного и технического персонала, который будет готовить соответствующих специалистов перед запуском самолета в серийное производство. По словам главы ПАО "Ил", компания ориентируется на предоставление самолетов для отдаленных регионов, готовых к сотрудничеству в реализации программы Ил-114-300.
Во время последней встречи обсуждались особенности и основные требования потенциальных клиентов для перспективного пассажирского самолета с турбовинтовым двигателем. Члены консультативного совета проявили интерес к представленным вариантам компоновки салона и партнерству в ходе реализации проекта.

По словам производителя, Ил-114-300 представляет собой универсальную транспортную платформу, которая дает возможность создавать на базе семейства пассажирских самолетов различного назначения — грузовые, смешанные и пассажирские специальные самолеты (медицинские, для аэрофотосъемки и т. д.). Технические характеристики самолета позволяют эксплуатировать его в сложных климатических условиях с плохой инфраструктурой аэропорта, включая неподготовленные и грунтовые взлетно-посадочные полосы. Новый самолет в базовой комплектации может перевозить до 64 пассажиров, опционально 50 пассажиров с увеличенной вместимостью багажа и грузовыми отсеками. Его максимальная вместимость - 68 пассажиров. Самолет предназначен для замены импортных самолетов этого класса и устаревших Ан-24 / Ан-26. Новые машины создаются в сотрудничестве с ведущими российскими разработчиками систем и устройств, крупнейшие из которых поставляются предприятиями из госкорпорации Ростех.

Источник: https://aircargonews.ru/2020/04/01/proizvoditel-il-114-300-obsudil-s-predstaviteljami-avikompanij-perspektivy-samoleta.html
© AircargoNews.ru
+0.16 / 10
АС / АУ
Situat
 
Россия
МО
53 года
Слушатель
Карма: +1.37
Регистрация: 29.04.2008
Сообщений: 129
Читатели: 0
МОСКВА, 3 апр – РИА Новости. НПК "Иркут" объявила тендер на разработку, изготовление и поставку прототипов системы шасси для самолетов семейства Sukhoi Superjet в рамках программы импортозамещения, начальная (максимальная) цена контракта заявлена в 1,2 миллиарда рублей, следует из данных портала госзакупок.
"Разработка, изготовление, испытания и поставка прототипов системы шасси для самолетов семейства Sukhoi Superjet New", - сформулирован объект закупки.
В документации отмечается, что под Sukhoi Superjet New в рамках договора понимаются все модификации самолета.
Согласно документации, работы будут проводиться в рамках госконтракта "Выполнение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по программе Сухой Суперджет в модификации с максимальным импортозамещением компонентов и систем", заключенного 30 декабря 2019 года между АО "Гражданские самолеты Сухого" и министерством промышленности и торговли РФ.
Заявки на участие в тендере принимаются до 20 апреля, итоги планируется подвести 30 апреля.

Кроме того, "Иркут" объявил еще ряд аналогичных тендеров на разработку, изготовление, испытания и поставку систем и компонентов Sukhoi Superjet New. В частности, речь идет о гидравлической и кислородной системах, системах энерго- и водоснабжения, о пассажирских креслах и облицовочных панелях.
https://ria.ru/20200403/1569526659.html 
+0.14 / 7
АС / АУ
Аладдин
 
Болгария
София
Слушатель
Карма: +102.52
Регистрация: 05.08.2016
Сообщений: 1,115
Читатели: 0
МОСКВА, 3 апр – РИА Новости. НПК "Иркут" объявила тендер на разработку, изготовление и поставку прототипов системы шасси для самолетов семейства Sukhoi Superjet в рамках программы импортозамещения, начальная (максимальная) цена контракта заявлена в 1,2 миллиарда рублей, следует из данных портала госзакупок.
"Разработка, изготовление, испытания и поставка прототипов системы шасси для самолетов семейства Sukhoi Superjet New", - сформулирован объект закупки.
В документации отмечается, что под Sukhoi Superjet New в рамках договора понимаются все модификации самолета.
Согласно документации, работы будут проводиться в рамках госконтракта "Выполнение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по программе Сухой Суперджет в модификации с максимальным импортозамещением компонентов и систем", заключенного 30 декабря 2019 года между АО "Гражданские самолеты Сухого" и министерством промышленности и торговли РФ.
Заявки на участие в тендере принимаются до 20 апреля, итоги планируется подвести 30 апреля.

Кроме того, "Иркут" объявил еще ряд аналогичных тендеров на разработку, изготовление, испытания и поставку систем и компонентов Sukhoi Superjet New. В частности, речь идет о гидравлической и кислородной системах, системах энерго- и водоснабжения, о пассажирских креслах и облицовочных панелях.
https://ria.ru/20200403/1569526659.html
Подождите, почему новый тендер?
Ведь в ноябре прошлого года сообщалось, что "Термодинамика" Госкорпорации Ростех до 2023 года разработает и поставит заказчику опытную партию новых шасси для ближнемагистральных узкофюзеляжных лайнеров Sukhoi Superjet - New (SSJ-New).
https://www.aviaport.ru/digest…14447.html
.
То же самое говорилось о кислородной системе и системе водоснабжения:
https://www.aviaport.ru/digest…0113.html
https://www.aviaport.ru/digest…1125.html
.
Что происходит?
Отредактировано: Аладдин - 03 апреля 2020 20:03:35
+0.10 / 7
АС / АУ
Mirotvorets
 
Россия
Слушатель
Карма: +63.04
Регистрация: 04.11.2010
Сообщений: 3,828
Читатели: 3
Подождите, почему новый тендер?
Ведь в ноябре прошлого года сообщалось, что "Термодинамика" Госкорпорации Ростех до 2023 года разработает и поставит заказчику опытную партию новых шасси для ближнемагистральных узкофюзеляжных лайнеров Sukhoi Superjet - New (SSJ-New).
https://www.aviaport.ru/digest…14447.html
.
То же самое говорилось о кислородной системе и системе водоснабжения:
https://www.aviaport.ru/digest…0113.html
https://www.aviaport.ru/digest…1125.html
.
Что происходит?
Вполне возможно что это эхо первоапрельской шутки потому как Иркут к ССЖ не имеет отношения.
Отредактировано: Mirotvorets - 04 апреля 2020 22:30:02
+0.14 / 5
Скрыто
Анпиратор
 
Тувалу
Слушатель
Карма: +0.06
Регистрация: 20.10.2018
Сообщений: 16
Читатели: 0
Вполне возможно что это эхо первоапрельской шутки потому как Иркут к ССЖ не имеет отношения.

C добрым утром

Отредактировано: Анпиратор - 05 апреля 2020 09:00:01
+0.14 / 7
Скрыто
mse
 
Слушатель
Карма: +168.55
Регистрация: 25.09.2008
Сообщений: 22,805
Читатели: 11
+0.07 / 3
Скрыто
Вадим Р.
 
Россия
Хабаровск
56 лет
Слушатель
Карма: +132.69
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 5,131
Читатели: 5
Самолёты SSJ100 будут задействованы для предоставления услуг миротворческим миссиям ООН
В марте 2020 года заключён первый контракт ООН на использование самолетов SSJ100 для предоставления услуг миротворческим миссиям ООН. Об этом сообщили в пресс-службе Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиация).
"В результате проделанной при поддержке МИД РФ и Постоянного Представительства РФ при ООН напряженной работы удалось добиться очередного прогресса в продвижении авиационной техники отечественного производства – в марте 2020 года получен первый контракт ООН на использование самолетов Sukhoi Superjet-100 для предоставления услуг миротворческим миссиям ООН", - говорится в сообщении.
С 2016 года Росавиация ведёт планомерную работу по развитию международного сотрудничества и подписанию договоренностей, охватывающих вопросы летной годности, в поддержку приоритетного плана экспортных поставок авиационной техники российского производства на зарубежные рынки и в целях упрощения валидации зарубежными авиационными ведомствами выдаваемых российской стороной одобрительных сертификационных документов на авиационную технику.
В ноябре 2017 года между Росавиацией и Национальным ведомством гражданской авиации Италии (ENAC) подписаны Процедуры реализации российско-итальянского Соглашения о летной годности применительно к самолетам Sukhoi Superjet-100.
В январе 2018 года между Росавиацией и Европейским агентством по безопасности полетов EASA, представляющим интересы стран Евросоюза, подписано Рабочее соглашение в области летной годности.
В 2018-2020 гг. состоялось подписание ряда аналогичных договоренностей с другими странами, что позволяет обеспечивать экспортный потенциал самолета Sukhoi Superjet-100.
Российские авиакомпании, зарегистрированные в реестре закупочной службы Организации Объединенных Наций, ежегодно уверенно лидируют на авиатранспортном рынке ООН. Осуществляются перевозки грузов и контингентов в интересах обеспечения текущей деятельности миротворческих миссий ООН. В последние годы Росавиацией установлен постоянно действующий механизм взаимодействия с руководством ООН по вопросам участия российских авиакомпаний и авиационной техники в миротворческой деятельности ООН и обеспечения гарантий их безопасности. Это позволяет в оперативном режиме решать все возникающие вопросы и вносить вклад российской стороны в решение ключевых задач международной организации.
+0.32 / 18
АС / АУ
ILPetr
 
Россия
Екатеринбург
59 лет
Слушатель
Карма: +97.56
Регистрация: 09.04.2008
Сообщений: 18,555
Читатели: 7

Размерность

Дискуссия   151 20
Похоже коллапс турперевозок вполне достижим, при этом, как выснилось, командировки были бессмысленными понтами, да и ходить на работу в офис не слишком обязательно. Самолеты размерности 160 паксов и более становятся. В прямом смысле - становятся к забору. Парадоксально, но именно самолеты размерностью 100- оказываются необходимымыми закрывать минимум перевозок, который всем светит на несколько лет. Подмигивающий
"Украинцев нисколько ни для чего не нужно."
+0.21 / 13
АС / АУ
slavae
 
Россия
Москва
Слушатель
Карма: +162.23
Регистрация: 21.03.2013
Сообщений: 22,555
Читатели: 4
Похоже коллапс турперевозок вполне достижим, при этом, как выснилось, командировки были бессмысленными понтами, да и ходить на работу в офис не слишком обязательно. Самолеты размерности 160 паксов и более становятся. В прямом смысле - становятся к забору. Парадоксально, но именно самолеты размерностью 100- оказываются необходимымыми закрывать минимум перевозок, который всем светит на несколько лет. Подмигивающий
Да, блин. Я тоже с грустью взглядываю на перспективы МС. Разве что начнут народ по стране массово возить. Да по Евразии. Наверное, надо думать в сторону дезынфецирующих подлокотников и кондиционеров.
Империя - это мир, и этой идеологии достаточно. Мы живём в самой лучшей стране в мире и все нам завидуют.
Одушевлённое Одевают, Неодушевлённое Надевают.
+0.03 / 1
АС / АУ
rat1111
 
Россия
С.-Пб
21 год
Слушатель
Карма: +86.75
Регистрация: 07.10.2011
Сообщений: 27,792
Читатели: 56
Похоже коллапс турперевозок вполне достижим,
Международный схлопнется - внутренний вырастет
Disclaimer: Все написанное выше является исключительно моим личным мнением и не претендует на Абсолютную Истину
+0.29 / 18
Скрыто
ILPetr
 
Россия
Екатеринбург
59 лет
Слушатель
Карма: +97.56
Регистрация: 09.04.2008
Сообщений: 18,555
Читатели: 7
Международный схлопнется - внутренний вырастет
При одиноковой эпидемиологической ситуации - непонятно отчего. При экономической - тоже. Подмигивающий
"Украинцев нисколько ни для чего не нужно."
+0.02 / 2
АС / АУ
Thor
 
Слушатель
Карма: -14.48
Регистрация: 07.07.2010
Сообщений: 967
Читатели: 0
При одиноковой эпидемиологической ситуации - непонятно отчего. При экономической - тоже. Подмигивающий
Есть такая буква. Народ по факту, сейчас сидя на карантине, тратит те деньги которые были отложены на летний отдых на море. Ну и многие просто предпочтут не рисковать и ограничатся дачей/деревней.
ЗЫ: Ну и чтобы не отходит от темы ветки, объем авиаперевозок упал на ~85-90%, причем такая картина по всему миру. По оптимистическим прогнозам восстановления раньше июля ждать не стоит.
-0.01 / 5
АС / АУ
basilevs
 
Россия
Санкт-Путинбург
Слушатель
Карма: +146.49
Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 4,022
Читатели: 2
Есть такая буква. Народ по факту, сейчас сидя на карантине, тратит те деньги которые были отложены на летний отдых на море. Ну и многие просто предпочтут не рисковать и ограничатся дачей/деревней.

Скорее наоборот. Многие имели планы, которые отложили. По магазинам и ресторанам сейчас тоже не шастают - так что возникает отложенный спрос, который с концом карантина "выстрелит". Основная масса народа работает в крупных предприятиях, а не мелких шарашках "Шаверма у Равджана", они сейчас работают и з/п им идёт исправно.

ЗЫ: Ну и чтобы не отходит от темы ветки, объем авиаперевозок упал на ~85-90%, причем такая картина по всему миру. По оптимистическим прогнозам восстановления раньше июля ждать не стоит.
Увы, но так. +100500.

PS: Airbus продолжает клепать самолёты активно. Но ввели перерыв между сменами 15-минутный, чтобы в цеху они не пересекались. Но оказалось обычным бюрократическим идиотизмом, так как в раздевалке они всё равно оказываются вместе.
+0.10 / 9
АС / АУ
ILPetr
 
Россия
Екатеринбург
59 лет
Слушатель
Карма: +97.56
Регистрация: 09.04.2008
Сообщений: 18,555
Читатели: 7
Скрытый текст


PS: Airbus продолжает клепать самолёты активно. Но ввели перерыв между сменами 15-минутный, чтобы в цеху они не пересекались. Но оказалось обычным бюрократическим идиотизмом, так как в раздевалке они всё равно оказываются вместе.
Airbus приостанавливает работу предприятий в Германии и США
https://tass.ru/ekonomika/8175897 
"Украинцев нисколько ни для чего не нужно."
+0.13 / 8
АС / АУ
Статистика:
За сутки вы написали в этой ветке: сообщений
Дата последнего сообщения в этой ветке за сутки:
Модераторы:
Slav Rus , дим
Сейчас на ветке:
Всего: 0, Гостей: 0, Пользователей: 0, Мобильных: 0

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ