Цитата: dmitriк62 от 25.06.2022 11:57:22Примерчиком не побалуете, г-н авиаэксперт?
Цитата: ILPetr от 28.06.2022 09:09:39И да, 436-е двигатели еще 15 лет назад присутствовали в перечне продукции УМПО. "Салют" и УМПО имеют полный комплект докуменации на Д-36, поэтому способны как изготавливать узлы и детали для ремонта всех версий Д-36, так и изготавливать их.
Цитата: basilevs от 28.06.2022 09:28:22И сколько же Д-436 УМПО изготовил? Можете ссылку на эту информацию дать? Может, УМПО мог бы изготавливать эти двигатели, "узлы и детали для ремонта" - чтобы поддерживать лётную годность у наших Ан-148?
Цитата: basilevs от 28.06.2022 09:28:22Участвовать в кооперации по разработке и изготовлению, и быть головным предприятием по данным направлениям - это две очень, очень большие разницы.
Цитата: basilevs от 28.06.2022 09:28:22И не забудьте ещё о правах интеллектуальной собственности, будь она неладна.
Цитата: mse от 28.06.2022 10:59:36"Поддерживать лётную годность" и "изготавливать", это две очень больших и толстых разницы.
Цитата: ILPetr от 28.06.2022 09:20:16Картинку см.выше. Там упомянуты импортные узлы и агрегаты в ССЖ. Их использовали не из-за любви к Гудричу или Либхеру, а по экономическим соображениям.
Цитата: BUR от 28.06.2022 13:35:01Не о том-же речь. Поддерживать летную готовность имея на складе всё необходимое (включая подменные двигатели и ещё рабочие двигатели снятые с Ту154) или полностью произвести всё с нуля включая те самые комплектующие и далее гнать серийное производство нового (по тем-же ценам, что производит уже полностью оплаченное ещё во времена СССР производство) – это просто несопоставимые задачи.
Цитата: mse от 28.06.2022 10:59:36"Поддерживать лётную годность" и "изготавливать", это две очень больших и толстых разницы.
Цитата: mse от 28.06.2022 11:01:48ССЖ в 2004, главным образом, рассматривался, как экспортный продукт. Как и МС-21, кстате. С этой точки зрения импортные агрегаты и системы, скорее хорошо, чем плохо. Хотя по экономике, думаю, не всё так однозначно.
Цитата: dmitriк62 от 28.06.2022 12:19:21Фи, как неуклюже Вы уходите от ответа на простой вопрос...
Цитата: basilevs от 28.06.2022 09:28:22И сколько же Д-436 УМПО изготовил? Можете ссылку на эту информацию дать? Может, УМПО мог бы изготавливать эти двигатели, "узлы и детали для ремонта" - чтобы поддерживать лётную годность у наших Ан-148?
Участвовать в кооперации по разработке и изготовлению, и быть головным предприятием по данным направлениям - это две очень, очень большие разницы.
И не забудьте ещё о правах интеллектуальной собственности, будь она неладна.
ЦитатаВсего за ОДК-УМПО закреплено изготовление более 30% деталей и сборочных единиц двигателя ПД-14. В зону ответственности предприятия вошло изготовление полых рабочих лопаток вентилятора, разделительного корпуса, ротора компрессора высокого давления, отливок для корпуса приводных агрегатов, центрального привода и валопровода, а также разработка конструкторской документации и изготовление модуля турбины низкого давления с задней опорой.
Цитатавыпуск узлов серийных и перспективных вертолетных двигателей в классе мощности до 5 тысяч лошадиных сил – ВК-2500, ТВ3-117, ВК-650В, ВК-1600В для гражданских и боевых вертолетов, в том числе машин самой массовой в мире серии Ми-8/17, ударных Ми-28 и Ка-52, а также многоцелевых Ка-226Т и Ка-62.
Цитата: ILPetr от 28.06.2022 18:35:40Да ладно... Экспортные возможности учитывались, но самолет предполагался на линиях типа Кольцово-Большое Савино или Толмачево-Абакан. Всерьез конкурировать с Бомбардирами или Эмбраерами никто и думал всерьез.
Цитата: ILPetr от 28.06.2022 19:44:55А кому впарилили? Блю Вингс, дочке Ред? Ну так она издохла так и не получив.
Кубе? Они заказывали с Роллс-Ройсовскими RB-211 - потому что дешевле и надежнее. И с расходниками и комплектующими попроще.
Цитата: AndreyK-AV от 28.06.2022 21:53:44Вопрос не однозначный.
Технически УМПО способен и изготовить, и никакие интеллектуальные права не остановят если будет приказ,
Цитата: basilevs от 28.06.2022 23:43:52Изготовит лет через дцать. Простой пример - Климов. Головное предприятие по вертолётным двигателям - КБ, опытное производство. Однако наладить мало-мальски серийное производство ВК-2500 смог только за очень даже заметное число лет. Выйти на сотни двигателей в год - заняло почти 10 лет.
Цитата: mse от 28.06.2022 19:04:57Замена изношенной детали и изготовление изношенной детали, это две большие и толстые разницы. Или с вашего уровня их не видно?
Цитата: ILPetr от 28.06.2022 18:37:53Вы в рамках "простого вопроса" желаете увидеть в виде ответов цитаты из официальной переписки? Обойдитесь результатом.
Цитата: lock от 29.06.2022 09:59:39Скрытый текст
первоисточник
Давайте по теме уже, а то утомили технологи.
По таблицам
УЗГА должен выпустить почти 500 самолетов !!!
Нет ВК-800С, похоже в таблицу попали только двигатели ОДК. UPD В таблицу НЕ попали двигатели для комплектации самолетов УЗГА. ТВ7-117 в версии для Ладоги в таблице нет, только для Ил-114. Скорее идут по статье, не попавшей в таблицу, вместе с транспортниками и специальными.
Ка-226 в минус, выбран Ансат.
Нет перспективных разработок по самолетам, вертолетам и двигателям, вероятно будет верстаться отдельной статьей и бюджетом позже.