Суперджет-100 и авиапром России вообще
5.5 M
5.1 K
22.1 K
|
|---|
| Обсуждается проект Sukhoi SuperJet-100 (Суперджет-100, SSJ) а так же другие отечественные самолеты. Новости проекта, обсуждение его положительных и не очень сторон. |
|
|
Цитата: bravo от 09.11.2025 04:37:36Надежность лучше проверять на ВТС или на стратегических бомбардировщикахПравда что-ли? И какой годовой налёт имеют, например, Ил-76-е или Ту-95МС?
Цитата: bravo от 09.11.2025 04:37:36... А ВТА сейчас находится в диком упадке , новых Ил-76МД-90А менее 3%, остальной парк катастрофически изношен, летает на латанных-перелатанных зажигалках Д-30КП и АИ-20....1. Д-30КП-2 по прежнему выпускаются серийно. В частности их заказывает Китай до сих пор.

Цитата: BUR от 09.11.2025 04:59:13и про 3%... это Вы загнули, в школе с арифметикой наверно совсем плохо было... (уже выпущено около пары десятков Ил-76/78-МД-90А)В декабре прошлого года передали 6й за год и 30й вообще (с предсерийными) ИЛ-76МД-90А. В этом году тоже что-то наверняка передавали.
Цитата: irums от 12.10.2025 18:14:23Не всё так. У меня тётка работала экономистом ("вольняшкой") на танкоремонтном в Лейпциге (ГДР) зряплата была раза в три выше чем дома. Они же делали краны для ЖД. Так что в себестоимости многого в СЭВ были наши з/п, уж в авиации так точно, Наших в командировки заманивали как только могли... А Польша это прежде всего легпром. С/х нулевое практически, летишь на самолете и под тобой "лоскутное одеяло" частников а не пашня до горизонта как в наших колхозах... Немцы их "цыганами" прозывали за бедность и прилипчивость.

| Сообщение № 7444040 |

Цитата: bravo от 09.11.2025 04:37:36 А ВТА сейчас находится в диком упадке , новых Ил-76МД-90А менее 3%, остальной парк катастрофически изношен, летает на латанных-перелатанных зажигалках Д-30КП и АИ-20....Брехливая брехня, пытаесь на белое говорить черное.
К 2027 году более 50% всех наших Ил-76 будут новыми, повышенной грузоподъемности и дальности.
Цитата: User78 от 03.11.2025 14:15:26Вот выдержки из статьи на aviation21:ЦитатаУглепластик – гораздо более жёсткий материал, поэтому, даже без использования винглетов, композитное крыло МС-21 большого удлинения, образованное тонкими суперкритическими профилями (практически плоская верхняя и выпуклая нижняя поверхности), позволяет на крейсерских скоростях полёта получить аэродинамическое качество на 5-6% лучше, чем у новейших зарубежных аналогов.Т.е. даже без винглетов чёрное крыло МС-21 имеет значительно лучшее аэродинамическое качество чем алюминиевые крылья Boeing 737MAX, Airbus A320neo или Ту-214.
Прямые конкуренты МС-21 – даже новейшие модели А320/321 и В737 – имеют значительно худшие показатели.
МС-21 это современный и технологичный самолёт с высоким аэродинамическим качеством, не требующим какого-либо изменения геометрии законцовок его крыла.
и новое крыло, и новый двигатель, только почему катастрофически отстаёт по топливной эффективности от тех самых A & B
, ведь объективно топливная эффективность МС-21 на уровне Ту-214 т.е. как ни старались а ничего не получилось
может просто тнхнологический уровень конца СССР и есть предел дальше которого нельзя двинуться, нет ни компетенций ни технологий, чего только нет
, по моему уже очевидно что современный гражданский самолёт может быть сделан только с использованием западных технологий и ни как иначе. С военными тоже самое конечно т.е. катастрофическое отставание, но там труднее сравнивать, проще щёки надувать

Цитата: Yuri__1964 от 11.11.2025 07:03:56... только почему катастрофически отстаёт по топливной эффективности от тех самых A & B
Цитата: Yuri__1964 от 11.11.2025 07:03:56, ведь объективно топливная эффективность МС-21 на уровне Ту-214 т.е. как ни старались а ничего не получилось


Цитата: liv444.1 от 11.11.2025 09:11:25"Совсем плохой"?Кто нибудь может привести сравнительную таблицу топливной эффективности МС 21 и одноклассников из Боинга и эйрбаса
Вот Катастрофически НЕ люблю "обсасывать" некую "Топливную эффективность" особенно в "Сфероконном вакууме"...
Но вот в этом месте сейчас вы Маху дали самым позорный образом.
По этому показатель у МС-21 отсасывают и NG, и CEO. Пусть и не сильно, но дело в том, что они есть полные одноклассники с МС-21.
Это у тебя НЕ получилось. Водицы колодезной испей. АВОСЬ.
Сравнивать МС-21 с Ту-214... "Могут не только лишь все"(ц) Это Сильно разные самолеты.
Настолько разные, что... Что про... Про разницу в 4 капли топлива...
"Монолог свой вы будете заканчивать в самашедшем доме" (ц, х/ф "Статский советник")
Ну, если вам ещё дадут его закончить.

Цитата: Balamut от 11.11.2025 11:43:45Кто нибудь может привести сравнительную таблицу топливной эффективности МС 21 и одноклассников из Боинга и эйрбасаДо нашего канадского друга дошла новость:
Цитата: D16 от 11.11.2025 13:21:49До нашего канадского друга дошла новость:касательно тезиса об указании реальных "расчетных характеристик" на сайте ОАК, напомню, что у них максимальная полезная нагрузка 21300 кг указана для 175 человек, хотя здесь, и не только на этом форуме, уже прикидывали, что 21300 кг это для 211 человек, а не 175.
https://vsetut.pro/news/detail/3668828/
«Ростех» ответил на сообщения об уменьшении дальности полета МС-21
Теперь гопака пляшет на радостях.

ЦитатаМАГАДАН. КОЛЫМА-ИНФОРМ. Вертолеты холдинга «Вертолеты России» успешно выполняют все виды рейсов на Колыме.
Магаданские «косатки» - вертолеты Ростеха «Вертолеты России» готовят к экстремальным морозам. Ми-38, Ми-8 и «Ансаты» успешно работают в колымском климате. В Магаданскую область их в основном поставили по программе льготного лизинга при поддержке Минпромторга России.
Они заняты на грузовых, санитарных и спасательных рейсах.



Цитата: Телеграм-канал Авиадиспетчер8 ноября 2025 года АО «Смоленский авиационный завод» отмечает 99-ю годовщину со дня основания.
🤝На заводе в рамках опытно-конструкторских работ, выполняемых Уральским заводом гражданской авиации, изготовили первый кессон крыла для самолета ТВРС-44 «Ладога».
✈️Турбовинтовой региональный самолет ТВРС-44 «Ладога» — проект двухмоторного пассажирского самолета для местных воздушных линий на 44 пассажироместа. Он разрабатывается с учетом особенностей эксплуатации в труднодоступных регионах с суровыми климатическими условиями. АО «УЗГА» создает «Ладогу» по заказу Минпромторга России на замену устаревшему парку советских малоразмерных самолетов Ан-24/26 и Як-40. Появление самолета «Ладога» на воздушных линиях поможет улучшить транспортную обеспеченность населенных пунктов Крайнего Севера, Сибири и Дальнего Востока.
🎉 Поздравляем с днем рождения! Желаем коллективу и ветеранам завода успехов, благополучия и плодотворного сотрудничества!
🔴 @uwca_ru Присоединяйтесь! ☑️
https://t.me/aviadispet4er/120945
ЦитатаИнновационные решения для сельскохозяйственной версии нового российского самолета ЛМС-901 "Байкал" предложили кубанские авиаторы, посетившие Уральский завод гражданской авиации в Екатеринбурге.
6-7 ноября представители группы авиационных компаний "Вираж", входящей в альянс "Аэрохимфлот", посетили Уральский завод гражданской авиации, где осмотрели производство самолетов "Байкал" и двигателя ВК-800. В ходе последующего обсуждения с конструкторами самолета авиаторы внесли ряд предложений, оптимизирующих эксплуатацию воздушного судна для химической обработки полей.
Директор ООО АТЦ "Вираж" Константин Малиевский отметил перспективность нового самолета:Цитата"Очень здорово, что можно сейчас, на этапе создания, предусмотреть те технологические узлы, которые нам нужны. Наша группа компаний обрабатывает больше половины всех рисовых посевов в Краснодарском крае, а обработки риса предполагают большие нормы расхода препаратов - до 200 литров или килограмм на 1 гектар. Это надо учитывать".Кроме того, авиаторы, десятилетия выполняющие авиационно-химические работы в сельском хозяйстве, предложили свою помощь в создании инновационной сельскохозяйственной аппаратуры, которая будет отвечать как потребностям заказчиков, так и соответствовать современным нормам в области охраны окружающей среды.
Глава альянса "Аэрохимфлот" Клим Галиуллин выразил готовность к совместной с авиастроителями работе:Цитата"Президент ставит задачу повышения эффективности сельхозпроизводства, а это требует, в том числе, и повышения уровня эффективности применения авиации в агропромышленном комплексе. Новому самолету, безусловно, нужна новая эффективная сельхозаппаратура, в создании которой мы готовы принять самое горячее участие".Справочно. Самолет ЛМС-901 "Байкал" создается АО "УЗГА" на замену морально устаревшему самолету Ан-2. Помимо важнейшей задачи обеспечения транспортной связанности "Байкал" должен решать и другие задачи в интересах экономики - выполнение авиационных работ. Авиахимобработка полей - это все виды подкормок, борьба с вредителями и болезнями растений, нежелательной растительностью и т.п. задачами в обеспечении продовольственной безопасности страны. Самолет ЛМС-901 "Байкал" станет и на защиту российский урожаев. ООО АТЦ "Вираж" заключил твердые контракты на первые 10 самолетов ЛМС-901 "Байкал".
ЦитатаОтдел программного обеспечения Авиарегистра России провел проверки SOI#2 "Разработка" комплектующего изделия "Регулятор электрогидромеханический Р-410".
Комплектующее изделие разрабатывается АО "Уральский завод гражданской авиации" (УЗГА), который специализируется на разработке, производстве, испытаниях, ремонте и обслуживании авиационной техники, деталей, узлов и агрегатов. Перспективные проекты компании связаны с созданием самолетов для местных и региональных воздушных линий.
Проверки электрогидромеханического регулятора Р-410 проводились на соответствие требованиям Р-4754А, КТ-254 и КТ-178С.
По результатам проведенных мероприятий все проверки завершились успешно.
Цитата: Телеграм-канал AVIA.RU - Гражданская авиацияАвиапарк "Байкальской авиационной компании" пополнился самолетом ТВС-2МС
Авиапарк "Байкальской авиационной компании" пополнился еще одним самолетом ТВС-2МС, который будет использоваться для выполнения санитарных заданий в Улан-Удэ. Об этом сообщает AVIA.RU со ссылкой на данные пресс-службы авиакомпании "Хабаровские авиалинии".
Как отмечают в компании, "Байкалавиаком" уже имеет двухлетний опыт летной и технической эксплуатации ТВС-2МС. Расширение флота за счет этих самолетов позволит местным авиаторам совершать больше полетов, оперативнее и эффективнее решать социально значимые задачи региона по обеспечению транспортной доступности.
"Комиавиатранс" также рассматривает возможность фрахта ТВС-2МС для полетов внутри республики. Модернизированный самолет оснащен импортным двигателем повышенной мощности, отличается экономичностью и подходит для эксплуатации на небольших аэродромах.
aviaru.net/n289555
https://t.me/aviaru_news/71650

Цитата: Balamut от 11.11.2025 11:43:45Кто нибудь может привести сравнительную таблицу топливной эффективности МС 21 и одноклассников из Боинга и эйрбаса

Цитата: basilevs от 11.11.2025 15:31:57Есть КДСТ на МС-21-300 (PW1428G, PW1431G) . Там всё хорошо с топливной эффективностью. КДСТ на МС-21-310 (ПД-14) - ещё не вышла.Понятно, ломать копья бессмысленно

Цитата: kpago от 09.11.2025 11:55:56В декабре прошлого года передали 6й за год и 30й вообще (с предсерийными) ИЛ-76МД-90А. В этом году тоже что-то наверняка передавали.Пока в этом году 4. Но время ещё есть
Цитата: Octane. от 11.11.2025 13:51:13касательно тезиса об указании реальных "расчетных характеристик" ...«Ростех» ответил на сообщения об уменьшении дальности полета МС-21
Цитата: BUR от 11.11.2025 20:55:01Это одна из версий: что замер дальности проводился на версии 310 с максимальным взлетным 79 тонн, тогда дальность 3830 км с 175 пассажирами выглядит адекватно, по тем самым прикидкам.
Если считать, то дальность 3830 км примерно соответствует 175 пассажиров = 16,6 т, вес без пассажиров и топлива 49,2 т, максимальный взлётный 79,4 тонн. Что заложено в вес без пассажиров и топлива 49,2 т не знаю.

Цитата: Octane. от 11.11.2025 21:23:24Другой вопрос: а что же тогда за цифра 6000 км пару лет назад фигурировала по дальности 310-го ? Затем ее заменили на 5100 км, а недавно на 3830 км.Так им по ТЗ как я понимаю надо отчитываться в котором 79 и 3500+ как условия. Менять ТЗ сложнее чем сдать в указанной конфигурации скорее всего.
Цитата: Octane. от 11.11.2025 21:23:24... Другой вопрос: а что же тогда за цифра 6000 км пару лет назад фигурировала по дальности 310-го ? Затем ее заменили на 5100 км, а недавно на 3830 км.Одни говорят о цифрах достигнутых техникой, а другие о техзадании по которому отчитываются.
|
|
| Сейчас на ветке: 18, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 10, Ботов: 8 |
|---|