Суперджет-100 и авиапром России вообще

4,325,152 16,266
 

Фильтр
Внимательный
 
russia
Слушатель
Карма: +23.07
Регистрация: 15.09.2010
Сообщений: 6,355
Читатели: 1
Цитата: Himic3 от 10.10.2018 07:17:30Чтобы не думали что просто так взяли и сложились шасси



  Это что за дичь? Кто его вообще на эту полосу посадил?Шокированный
"Граница России НИГДЕ не заканчивается"(с) В.В.Путин

"А они просто сдохнут. Потому что они даже покаяться не успеют", - сказал Путин, отвечая на вопрос о том, что будет, если по России нанесут ядерный удар.
  • +0.08 / 9
  • АУ
ILPetr
 
russia
Екатеринбург
62 года
Слушатель
Карма: +108.07
Регистрация: 09.04.2008
Сообщений: 24,881
Читатели: 7
Цитата: Himic3 от 10.10.2018 07:17:30Чтобы не думали что просто так взяли и сложились шасси



Двери открыты с обеих сторон. Это большой плюс самолету. 
"Украинцев нисколько ни для чего не нужно."
  • +0.11 / 8
  • АУ
Thor
 
Слушатель
Карма: -14.65
Регистрация: 07.07.2010
Сообщений: 1,118
Читатели: 0
Цитата: Mandashavan от 10.10.2018 04:12:36Про "не подлежит восстановлению", думаю, кто-то от сильного испуга написал. Или решили таким образом избавиться от суржиков, с которыми у авиакомпании никак любовь не наладится.
А вообще почитать есть что http://news.ykt.ru/article/78367?day.theme
Уже и ВПП не готова, и покрышки изношены. Видео неплохое. Да уж, прославились, это точно.

Ну визуально самолет приложился двигателями об ВПП, т.е. крыло и баки точно повреждены + сами двигатели под большим вопросом. Вполне возможно что восстановление будет нецелесобразным. Но тут конечно нужно ждать окончательного решения от лизингодателя.
Отредактировано: Thor - 10 окт 2018 09:42:09
  • +0.04 / 7
  • АУ
Внимательный
 
russia
Слушатель
Карма: +23.07
Регистрация: 15.09.2010
Сообщений: 6,355
Читатели: 1

Дочерние компании Госкорпорации Ростех – Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК) и Всероссийский институт легких сплавов (ВИЛС) – увеличат ресурс компонентов двигателя ПД-14 за счет использования в его конструкции нового жаропрочного гранулируемого сплава. 
Новый сплав применен в дисках компрессора высокого давления и турбине двигателя ПД-14, создаваемого для первого российского ближне-среднемагистрального самолета МС-21. По текущим оценкам, его внедрение наряду с другими инновационными техническими решениями позволит повысить ресурс этих компонентов отечественных двигателей для гражданской авиации с 5 до 30 тыс. полетных циклов. 
«ПД-14 является результатом работы широкой кооперации наших предприятий. Примененные в нем инновационные решения, в том числе новые сплавы, позволили создать действительно современный, мощный и высокоресурсный авиационный двигатель. Первый полет прототипа МС-21 с ПД-14 запланирован на второй квартал 2019 года. Поставки ПД-14 для МС-21 начнутся с 2021 года», – отметил индустриальный директор авиационного кластера Ростеха Анатолий Сердюков. 
В 2019 году Всероссийский институт легких сплавов проведет в интересах ОДК еще ряд исследований, которые позволят расширить применение данной технологии в двигателях гражданской авиации. Они включают в себя разработку новых сплавов и изделий на их основе для семейства двигателей нового поколения ПД-35.

https://rostec.ru/ne…shest-raz/
"Граница России НИГДЕ не заканчивается"(с) В.В.Путин

"А они просто сдохнут. Потому что они даже покаяться не успеют", - сказал Путин, отвечая на вопрос о том, что будет, если по России нанесут ядерный удар.
  • +0.22 / 13
  • АУ
Валерий Васильевич
 
russia
Якутск
47 лет
Слушатель
Карма: -0.30
Регистрация: 25.12.2014
Сообщений: 393
Читатели: 0
Цитата: Mandashavan от 10.10.2018 09:43:42Ремонт ВПП. 2/3 рабочие. Самолет не вписался и выкатился по прямой на участок, на котором обновляют покрытие.
ps. диспетчер разрешил, пилот посадил.

Т.е. аэропорт Якутска теперь только и может принимать кукурузники и Ан-24.... и иже с ними... дожили! Сумашедший
  • -0.13 / 8
  • АУ
Mandashavan
 
russia
Слушатель
Карма: +0.96
Регистрация: 13.12.2016
Сообщений: 75
Читатели: 0
Цитата: Валерий Васильевич от 10.10.2018 17:06:16Т.е. аэропорт Якутска теперь только и может принимать кукурузники и Ан-24.... и иже с ними... дожили! Сумашедший

Вы же местный, должны знать, что полоса в Якутске довольно длинная, почти 3,4 км. Аэродром является испытательным полигоном, оснащен хорошим светосигнальным оборудованием. Если я не ошибаюсь, сейчас открыто примерно 2,4 км этого хватает с запасом для приема всех типов среднемагистральных самолетов. Так что вы зря возмущаетесь.
Вот, примерно, заштрихованное красным - закрыто на ремонт. Зеленые стрелки - траектория захода и посадки боинга 737-800 S7 на прошлой неделе, на котором лично я был пассажиром.

Как видите ему хватило места чтобы достаточно замедлиться и ходом зарулить на рулежную дорожку "Дельта", т.е. он использовал от силы треть полосы. 
  • +0.17 / 13
  • АУ
Валерий Васильевич
 
russia
Якутск
47 лет
Слушатель
Карма: -0.30
Регистрация: 25.12.2014
Сообщений: 393
Читатели: 0
Цитата: Mandashavan от 11.10.2018 02:53:29Вы же местный, должны знать, что полоса в Якутске довольно длинная, почти 3,4 км. Аэродром является испытательным полигоном, оснащен хорошим светосигнальным оборудованием. Если я не ошибаюсь, сейчас открыто примерно 2,4 км этого хватает с запасом для приема всех типов среднемагистральных самолетов. Так что вы зря возмущаетесь.
Вот, примерно, заштрихованное красным - закрыто на ремонт. Зеленые стрелки - траектория захода и посадки боинга 737-800 S7 на прошлой неделе, на котором лично я был пассажиром.
Скрытый текст

Как видите ему хватило места чтобы достаточно замедлиться и ходом зарулить на рулежную дорожку "Дельта", т.е. он использовал от силы треть полосы.

да всё это я знаю... но... Аэрофлот прекращает полеты в Якутск, S7 до Москвы только через Новосиб летать будет... Якутия только бобик737-700 с 128 пассажирами... Вообщем... маловата полоса... и... SSJ-100 тому подтверждение... поздно сел... или скользко было... не хватило 2400м
  • +0.02 / 1
  • АУ
ILPetr
 
russia
Екатеринбург
62 года
Слушатель
Карма: +108.07
Регистрация: 09.04.2008
Сообщений: 24,881
Читатели: 7
Цитата: Валерий Васильевич от 11.10.2018 16:07:05да всё это я знаю... но... Аэрофлот прекращает полеты в Якутск, S7 до Москвы только через Новосиб летать будет... Якутия только бобик737-700 с 128 пассажирами... Вообщем... маловата полоса... и... SSJ-100 тому подтверждение... поздно сел... или скользко было... не хватило 2400м

Из радио в первый день говорили, что коэффициент сцепления был ниже, чем передали на борт. 
"Украинцев нисколько ни для чего не нужно."
  • +0.07 / 5
  • АУ
Thor
 
Слушатель
Карма: -14.65
Регистрация: 07.07.2010
Сообщений: 1,118
Читатели: 0
Цитата: ILPetr от 12.10.2018 06:42:55Из радио в первый день говорили, что коэффициент сцепления был ниже, чем передали на борт.

ATO.RU
В Росавиации говорят, что авиапроисшествие произошло не только из-за более низкого коэффициента сцепления на момент посадки по сравнению с тем, какие данные предоставил аэропорт пилотам SSJ 100 (0,25/0,32 против заявленных 0,45), но и из-за того, что борт RA-89011 эксплуатировался с отложенной неисправностью. Речь идет о деактивированном реверсивном устройстве одного из двигателей — в таком случае, согласно ограничениям MEL, выполнение посадки допускается при коэффициенте сцепления не ниже 0,4.
  • +0.05 / 11
  • АУ
Zeratul   Zeratul
  13 окт 2018 00:18:34
...
  Zeratul


12 октября в Комсомольске-на-Aмуре совершил свой первый полет очередной серийный пассажирский самолёт Сухой Суперджет 100. Борт с заводским номером 95174 и временной регестрацией 97008 предназначен для поставки в ЮВТ Аэро.
Это уже 170-й взлетевший самолёт этого типа.
Нравится Выпивающий
Отредактировано: Zeratul - 01 янв 1970
  • +0.26 / 24
  • АУ
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,032.16
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,255
Читатели: 16

Модератор раздела

14.10.2018
АО «Авиастар-СП» завершило восстановление лётной годности тяжёлого транспортного самолёта Ан-124-100 «Руслан» RA-82041. Самолёт с заводским номером 06-05 был построен в 1990 году и в 2014 году прошёл на «Авиастаре» капитально-восстановительный ремонт и модернизацию, а в 2016 году прибыл в Ульяновск для очередного ремонта.
Скрытый текст
https://sdelanounas.ru/blogs/112971/#cut
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.17 / 13
  • АУ
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,032.16
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,255
Читатели: 16

Модератор раздела

14.10.2018
Завод специальной техники из Орловской области сдал в тестовую эксплуатацию авиационный самоходный трап.

Авиационный трап самоходный АТрC — самоходное транспортное средство с гидравлическим приводом, предназначен для работы со всеми типами воздушных судов отечественного и иностранного производства с высотой расположения двери ВС от 2,2 до 5,8 м.

http://zaozst.ru/сда…ацию-атрс/
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.16 / 12
  • АУ
slavae
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +193.43
Регистрация: 21.03.2013
Сообщений: 27,092
Читатели: 6
Это не про Россию.
Дискуссия   103 2
Статья про позор в Хитроу.


ЦитатаСедьмого мая 2008 года в Палате общин британского парламента состоялся пренеприятный разговор в форме допроса. На ковер были вызваны три джентльмена, в марте и апреле того же года опозорившие Великобританию и Ее Величество, Елизавету Вторую. Позор был столь масштабный и столь публичный, что без парламентских слушаний обойтись оказалось невозможно.


Так делают дебилы. Назначают запуск новой системы на всю нагрузку на красную дату. Что мешало проверить работу терминала с постепенным наращиванием нагрузки с 1% потока до нормы? Чёрт его знает, как эти люди думают. Наверное, они не думают, а верят в технические чудеса.
Империя - это мир, и этой идеологии достаточно. Мы живём в самой лучшей стране в мире и все нам завидуют.
Одушевлённое Одевают, Неодушевлённое Надевают.
  • +0.19 / 10
  • АУ
dmitriк62
 
russia
Москва
61 год
Слушатель
Карма: +209.53
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 29,921
Читатели: 8
Цитата: slavae от 16.10.2018 10:39:00Статья про позор в Хитроу.
    
Так делают дебилы. Назначают запуск новой системы на всю нагрузку на красную дату. Что мешало проверить работу терминала с постепенным наращиванием нагрузки с 1% потока до нормы? Чёрт его знает, как эти люди думают. Наверное, они не думают, а верят в технические чудеса.

      
Ну, Вы им льстите.
   
ЦитатаДебильность
Легкая степень слабоумия. Способны к обучению, легкая дебильность трудноотличима от нижней границы нормы. Медлительны, инертны, но легко подражают. Трудно контролируют влечения, подвержены внушению. Многие хорошо приспосабливаются к социальной среде.
Показатели IQ в пределах 50-70. Еще в детстве страдающие этой формой слабоумия обнаруживают отставание в своем развитии, позже начинают ходить и говорить. Речь развивается к 3-4 годам, долго сохраняются дефекты артикуляции. Отставание в учебе идет уже с первых классов школы, хотя неплохая механическая память, усидчивость, послушание и талант педагогов помогают им худо-бедно получить начальное образование, пусть даже и дублируя классы. Дебил способен научиться неквалифицированному труду, но выполняет его подражательно, стереотипно. Даже научившись читать, они не интересуются книгами и прессой, предпочитая смотреть телевизор или ходить в кино. Мышление дебилов преимущественно конкретно-образное, и с накоплением жизненного опыта они могут становиться достаточно активными и целеустремленными.

    
То, что мы наблюдаем, больше походит на 
   
ЦитатаИдиотия
Глубокая умственная отсталость с почти полным отсутствием мышления и речи. На внешние раздражители почти не реагируют. Практически не говорят, эмоции элементарны, не способны к самообслуживанию. Пребывают или в заторможенном состоянии или выполняют односложные ритмичные действия.
Если нормальным IQ считается показатель выше 70, то в этом случае речь идет о пределах от 0 до 25, если вообще представляется возможность оценки стандартными методами.Такие больные уже с самого раннего детства резко отстают в развитии, поздно начинают держать голову, с трудом обучаются сидеть и ходить. Их передвижения неуклюжи, без содружественных движений рук и ног. Выражение лица тупое, иногда - с гримасой злобы или довольства. Речь не формируется, и они могут лишь издавать нечленораздельные звуки, иногда - слоги, беспрестанно их повторяя. Они не способны обслуживать себя самостоятельно, не обучаемы навыкам опрятности. Они живут преимущественно инстинктами: прожорливы, назойливо мастурбируют и т.п. В обычной семье жизнь с ними невыносима, поэтому страдающих идиотией помещают в специальные интернаты.

   
А нам тут впаривают, что они-де управляют миром.
Хотя в своей столице не могут построить примитивный аэропорт (из которого по легенде посланцы Мирового Правительства и летают по миру для осуществления руководства).
   
Британская империя, тьфу, прости, Господи!
Позор
Отредактировано: dmitriк62 - 16 окт 2018 13:46:37
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
  • +0.05 / 7
  • АУ
dmitriк62
 
russia
Москва
61 год
Слушатель
Карма: +209.53
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 29,921
Читатели: 8
Цитата: ILPetr от 17.10.2018 09:48:41Из Вашей цитаты следует, что только из-за переданного на борт неверного коэффициента сцепления - в случае передачи верного экипаж производить посадку не стал бы, во всяком случае никаких подтверждений готовности экипажа нарушить ограничения MEL мы не имеем. Есть ощущение, что завышенные показатели были переданы именно потому, что наземные службы прекрасно понимали, что экипаж откажется от посадки в "домашнем" аэропорту и уйдет на запасной, что Якутии очень не хотелось оплачивать.

    
А это разве не серьёзная уголовка?!
ШокированныйШокированный
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
  • +0.12 / 7
  • АУ
ILPetr
 
russia
Екатеринбург
62 года
Слушатель
Карма: +108.07
Регистрация: 09.04.2008
Сообщений: 24,881
Читатели: 7
Цитата: dmitriк62 от 17.10.2018 11:21:13А это разве не серьёзная уголовка?!
ШокированныйШокированный

Если бы самолет благополучно затормозил, на что был рассчет наземных служб - никто об этом не узнал бы. А так они (руководство компании) влетели на уголовку и убытки, которые страховые покрывать не станут. Это пример Самих Себе Злобных Буратин - из-за тупизны и корысти кинули себя на огромные баблосы. Привет собственникам, вас развели менеджеры! Веселый 
"Украинцев нисколько ни для чего не нужно."
  • +0.18 / 10
  • АУ
LightElf
 
ussr
Слушатель
Карма: +15.82
Регистрация: 02.09.2010
Сообщений: 2,579
Читатели: 1
Цитата: ILPetr от 17.10.2018 16:26:07Если бы самолет благополучно затормозил, на что был рассчет наземных служб - никто об этом не узнал бы. А так они (руководство компании) влетели на уголовку и убытки, которые страховые покрывать не станут. Это пример Самих Себе Злобных Буратин - из-за тупизны и корысти кинули себя на огромные баблосы. Привет собственникам, вас развели менеджеры! Веселый

Разве аэродромные службы (сообщающие состояние полосы) имеют отношение к авиакомпании? Не знаю как в Якутии, но обычно это вообще не связанные организации.
  • +0.04 / 2
  • АУ
Luddit
 
Слушатель
Карма: +86.91
Регистрация: 27.09.2008
Сообщений: 23,014
Читатели: 2
Цитата: LightElf от 17.10.2018 18:05:58Разве аэродромные службы (сообщающие состояние полосы) имеют отношение к авиакомпании? Не знаю как в Якутии, но обычно это вообще не связанные организации.

Насколько понимаю, иногда пилотам как-то удается договориться с принимающим аэропортом, что они по какому-то параметру чуть-чуть формально не влазят, но очень не хотят на запасной и зуб дают, что сядут, и намекают, что бы они хотели услышать про облачность или сцепление с полосой. Аэропорт же тоже не хочет терять деньги за обслуживание борта.
Очень может быть, что у них раньше этот тип и в более худших условиях садился, и пробег был далеко не до конца ВВП - но аэропорт просто не знал, что эти будут садиться без реверса.
Отредактировано: Luddit - 17 окт 2018 18:50:43
  • +0.03 / 1
  • АУ
ILPetr
 
russia
Екатеринбург
62 года
Слушатель
Карма: +108.07
Регистрация: 09.04.2008
Сообщений: 24,881
Читатели: 7
Цитата: LightElf от 17.10.2018 18:05:58Разве аэродромные службы (сообщающие состояние полосы) имеют отношение к авиакомпании? Не знаю как в Якутии, но обычно это вообще не связанные организации.

Мне лень искать кто чьи есть, но, полагаете, менеджмент аэропорта Якутск сможет обеспечить тот же уровень доходности продавая аэропортовские услуги Кубанским авиалиниямTM, как продавая авиакомпании Якутия? Подмигивающий Там ведь монополия подрядчика сожительствует с монополией заказчика, в результате оба не довольны друг другом, но вынуждены "подмахивать". Улыбающийся 
"Украинцев нисколько ни для чего не нужно."
  • +0.09 / 5
  • АУ
Balamut
 
russia
Новосибирск
Слушатель
Карма: +1.19
Регистрация: 26.01.2015
Сообщений: 1,502
Читатели: 0
китайцы
Дискуссия   203 11
Как с ними работать Злой найдите различия
https://wangxiaaviation.news/2…i-airshow/

  • +0.00 / 4
  • АУ
Сейчас на ветке: 35, Модераторов: 0, Пользователей: 4, Гостей: 1, Ботов: 30
 
BUR , liv444.1 , lock , Внимательный