Суперджет-100 и авиапром России вообще

4,320,308 16,251
 

Фильтр
basilevs
 
russia
Санкт-Путинбург
Слушатель
Карма: +238.15
Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 6,439
Читатели: 7
Цитата: zdrav от 10.02.2020 07:32:23на колу мочало, начинай сначала (с)


А что конкретно не нравится? ТВС-2МС - ремоторизация Ан-2 импортным двигателем. Загнулась по понятным причинам.

ТВС-2ДТС - вообще нахрен никому в таком виде не сдался. Слишком дорогой, обслуживанию композитных крыльев на дальних аэродромах никто не обучен.

"Байкал" - вообще не название модели самолёта, а скорее проекта замены Ан-2 на что-нибудь.

И то, что вся эта история наконец-то хоть как-то начинает двигаться - хорошо. Всё сдвинулось с мёртвой точки с началом разработки ВК-800С - появился собственный двигатель, на основе которого можно делать новый самолёт этого класса. Да, я в курсе, что пока это только проект двигателя - но что он будет сделан, сомневаться не приходится.

Ещё раз - пока не было соответствующего собстенного двигателя, всё это было толчея воды в ступе. Есть двигатель - есть вокруг чего планер строить.
  • +0.30 / 16
  • АУ
Zeratul   Zeratul
  10 фев 2020 10:01:42
...
  Zeratul
Опять zdrav'a забанили за хамство в белорусской ветке и опять он сюда прибежал позлорадствовать.Улыбающийся

Цитата: basilevs от 10.02.2020 09:20:14А что конкретно не нравится? ТВС-2МС - ремоторизация Ан-2 импортным двигателем. Загнулась по понятным причинам.

ТВС-2ДТС - вообще нахрен никому в таком виде не сдался. Слишком дорогой, обслуживанию композитных крыльев на дальних аэродромах никто не обучен.

"Байкал" - вообще не название модели самолёта, а скорее проекта замены Ан-2 на что-нибудь.

И то, что вся эта история наконец-то хоть как-то начинает двигаться - хорошо. Всё сдвинулось с мёртвой точки с началом разработки ВК-800С - появился собственный двигатель, на основе которого можно делать новый самолёт этого класса. Да, я в курсе, что пока это только проект двигателя - но что он будет сделан, сомневаться не приходится.

Ещё раз - пока не было соответствующего собстенного двигателя, всё это было толчея воды в ступе. Есть двигатель - есть вокруг чего планер строить.


+1. Всё именно так и есть.

Замена Ан-2 появится, когда полностью испытают и сертифицируют российский двигатель ВК-800С. Всякие инициативно сделанные варианты модернизации старых Ан-2 с очень дорогим американским двигателем Honeywell ТРЕ-331-12 - это максимум штучное производство под конкретных заказчиков. 

_______________________________________________________________

Новый самолёт по-хорошему должен быть чуть меньше и легче чем Ан-2. Вместимости хватит 8-9 человек вместо 12.

Вот такой, например:



...

А если линия более загруженная, то для 14-18 пассажиров отлично подойдёт самолёт вроде Л-410 с двумя ВК-800С:





Крутой

Вот тут есть статья, в которой рассказывается о предположительном облике нового самолёта и о сроках разработки:

ЦитатаЛёгкий многоцелевой самолёт "Байкал"

Обобщая вышеприведённую информацию, очевидно, что самолёт, который должен заменить Ан-2, будет разработан, испытан, сертифицирован и запущен в серию. Минпромторг занимается этим проектом очень активно, подключая к нему ведущие холдинги и корпорации. Можно предположить, что будут разработаны два самолёта на базе унифицированного проекта - на 9 и 19 мест. Обе версии будут представлять собой цельнокомпозитные монопланы. В качестве силовой установки будет применён двигатель ОКБ "Климова" ВК-800С - на 9-местной версии установят один двигатель, на 19-местной - два.


....

Демонстратор технологий ТВС-2ДТС оснащён американским турбовинтовым двигателем Honeywell TPE331-12UAN взлётной мощностью 1100 л.с. и пятилопастным реверсивным винтом производства компании Hartzell Propeller Inc. (США). Отказ Минпромторга от запуска в серийное производство самолёта ТВС-2ДТС можно объяснить необходимостью максимального сокращения количества импортных комплектующих. Ставить важнейшую программу лёгкого многоцелевого самолёта в зависимость от настроений американских "партнёров" после всех их "приветов" Минпромторг не будет.

Кроме силовой установки и некоторых самолётных систем иностранного производства, СибНИА использовал в конструкции планера, крыла и оперения ТВС-2ДТС импортные композиционные материалы. В новом самолёте все компоненты для изделий из ПКМ должны быть российскими. Здесь можно сказать, что прекращение иностранных поставок ПКМ для среднемагистрального самолёта МС-21 косвенно сказалось на сроках начала серийного производства и самолёта "Байкал". Учитывая, что это цельнокомпозитный самолёт, требуется перепроектирование планера и проведение новых статических и ресурсных испытаний.

Схема самолёта-моноплана выбрана исходя из задачи снизить массу планера с тем, чтобы уложиться в требования авиационных правил к одномоторным самолётам с одним двигателем и обеспечить возможность применения российского двигателя, мощность которого меньше американского.

АО "Камов" сформировало облик, основные лётно-технические, технико-экономические и эксплуатационные характеристики самолёта, подготовило технико-экономическое обоснование и техническое задание на разработку. Уральский завод гражданской авиации подготовил аванпроект на две версии самолёта и в дальнейшем продолжит разработку с учётом технологического задела, полученного в СибНИА при создании ТВС-2ДТС. Серийное производство самолёта "Байкал" будет развёрнуто на Улан-Удэнском авиазаводе холдинга "Вертолёты России".

До конца 2019 года должен быть представлен общий вид самолёта, хотя уже сейчас есть эскизы, по которым можно судить, что это будет подкосный моноплан с верхним расположением крыла.
Учитывая, что проектная документация должна быть разработана до сентября 2020 года, а опытный самолёт для статических испытаний построен к декабрю 2020 года, то начало серийного производства можно ожидать не ранее первой половины 2022 года.

https://aviation21.ru/kakim-budet-i-kogda-poletit-samolyot-bajkal/
Отредактировано: Zeratul - 10 фев 2020 10:14:45
  • +0.25 / 24
  • АУ
zdrav
 
russia
Слушатель
Карма: -17.54
Регистрация: 28.01.2008
Сообщений: 7,134
Читатели: 0

Полный бан до 17.05.2024 18:28
Цитата: basilevs от 10.02.2020 09:20:14"Байкал" - вообще не название модели самолёта, а скорее проекта замены Ан-2 на что-нибудь.

И то, что вся эта история наконец-то хоть как-то начинает двигаться - хорошо. Всё сдвинулось с мёртвой точки с началом разработки ВК-800С - появился собственный двигатель, на основе которого можно делать новый самолёт этого класса. Да, я в курсе, что пока это только проект двигателя - но что он будет сделан, сомневаться не приходится.

Ещё раз - пока не было соответствующего собстенного двигателя, всё это было толчея воды в ступе. Есть двигатель - есть вокруг чего планер строить.

 Даже если ВК-800С после пятнадцати лет мучений сертифицируют и доведут до предсерийных образцов, то альтернативный «Байкал» с этим двигателем ещё даже не начинали проектировать.
Он даже на уровне концепции ее не определён, поскольку ВК-800С подразумевает двухдвигательную компоновку. 
Так что и 2024 год крайне маловероятен. Если только опытный образец сумеют слепить.

Хотя Зератул говорит что новый Ан-2 теперь уже и не нужен, концепция  у него изменилась. А ведь как дышал, сколько лет вот-вот обещал, сколько красивых фотографий здесь выложил .  
Отредактировано: zdrav - 10 фев 2020 17:04:14
  • -0.25 / 18
  • АУ
Нуриэль Рубини
 
24 года
Слушатель
Карма: +31.29
Регистрация: 01.11.2011
Сообщений: 9,501
Читатели: 4
Цитата: zdrav от 10.02.2020 17:01:20Даже если ВК-800С после пятнадцати лет мучений сертифицируют и доведут до предсерийных образцов, то альтернативный «Байкал» с этим двигателем ещё даже не начинали проектировать.
Он даже на уровне концепции ее не определён, поскольку ВК-800С подразумевает двухдвигательную компоновку. 
Так что и 2024 год крайне маловероятен. Если только опытный образец сумеют слепить.

Что вы курите?
Проектирование началось.
И именно с вк-800.
  • +0.20 / 10
  • АУ
basilevs
 
russia
Санкт-Путинбург
Слушатель
Карма: +238.15
Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 6,439
Читатели: 7
Цитата: zdrav от 10.02.2020 22:49:00Как сообщили недавно китайские СМИ, Китай займется поставками в Россию партии самолетов Y5B, являющихся, по сути, лицензионной копией советского самолета Ан-2 (легкого многоцелевого самолета Y5B (Y-5BG)». По данным газеты «Шицзячжуан Дэйли», самолеты закупаются для использования неназванной компанией из Уральского региона РФ. Судя по всему, китайская копия Ан-2 может стать базой для создания «нового самолета» через ООО «Байкал-инжиниринг».

Бред. Y5 уже много лет как снят с производства. Именно потому, что устарел и никому больше не нужен. А проектирование самолёта идёт. Есть и абсолютно реальный летающий Грач, который можно под новые требования подогнать, и проект ЛМС, и всякое другое.
  • +0.14 / 7
  • АУ
zdrav
 
russia
Слушатель
Карма: -17.54
Регистрация: 28.01.2008
Сообщений: 7,134
Читатели: 0

Полный бан до 17.05.2024 18:28
Цитата: basilevs от 10.02.2020 23:21:04Бред. Y5 уже много лет как снят с производства. Именно потому, что устарел

 
 Следите за языком, особенно когда пишите глупости

Отредактировано: zdrav - 10 фев 2020 23:29:32
  • -0.18 / 13
  • АУ
Нуриэль Рубини
 
24 года
Слушатель
Карма: +31.29
Регистрация: 01.11.2011
Сообщений: 9,501
Читатели: 4
Цитата: zdrav от 10.02.2020 22:49:00Что именно началось? 
Рисование картинок? Где ссылки и подтверждение? На каком этапе находится?

Несколько месяцев назад ещё даже не решили какой именно строить и сколько двигателей ставить. 


ПС.
Ноябрь 2019 года
В Улан-Удэ на месте фирмы по разработке нового самолета оказался фанерный завод
Ничего похожего на конструкторское бюро там обнаружить не удалось

«Номер  один» не удалось обнаружить в Улан-Удэ какой-либо активности по созданию нового варианта легкомоторного самолета «Байкал» с целью замены советского «кукурузника» Ан-2. По адресу регистрации победителя конкурса на освоение 1,2 млрд рублей - ООО «Байкал-инжиниринг» - на ул. Любови Шевцовой, 3Б, что-либо, напоминающее конструкторское бюро, отсутствовало. Как и ООО с уставным капиталом в 10 тыс. рублей, созданное накануне конкурса для последующего освоения денег, которые Минпромторг РФ выделил на «выполнение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ» по разработке суперсамолета, призванного заменить Ан-2. Вместо этого по данному адресу в столице Бурятии удалось найти лишь небольшой завод по производству фанеры.
А в Минпромторге РФ заявили, что летающий «Байкал» никуда не годится и нужен новый самолет с двумя двигателями. Но с ними в России проблема. Ведь единственными двигателями на еще несозданный самолет предполагается использовать ВК-800С, разработки Уральского завода гражданской авиации (учредителя ООО «Байкал-инжиниринг»). 

https://gazeta-n1.ru/news/business/80093/

Там же:

Как сообщили недавно китайские СМИ, Китай займется поставками в Россию партии самолетов Y5B, являющихся, по сути, лицензионной копией советского самолета Ан-2 (легкого многоцелевого самолета Y5B (Y-5BG)». По данным газеты «Шицзячжуан Дэйли», самолеты закупаются для использования неназванной компанией из Уральского региона РФ. Судя по всему, китайская копия Ан-2 может стать базой для создания «нового самолета» через ООО «Байкал-инжиниринг». Ведь с копий делать копии мы еще не разучились. А 4 ноября агентство REGNUM сообщило, что в Госдуме вызвало «недоумение намерение России закупить у Китая шесть копий советского АН-2». 

- Это наш советский «кукурузник», который был занесен в Книгу рекордов Гиннеса, но развал промышленности достиг такого размера, что мы даже не можем производить простые типы самолетов и вынуждены закупать китайский аналог Ан-2? Стыдно и обидно, — возмутился депутат Госдумы Владимир Поздняков.

https://tass.ru/ural-news/7723297
"Чертеж общего вида самолета и эскизно-техническая проектная документация [завершены], проведены расчеты на статическую прочность, а также сформирована рабочая конструкторская документация на планер, его системы и силовую установку. В этом году должны выпустить первый опытный образец", - сообщил Бадеха.
...
Ну а то, что УЗГА зарегил дочку в УУ для участия в конкурсе по каким то причинам, это и так известно.
Сама разработка,ясно понятно, идёт в самом УЗГА...
Отредактировано: Нуриэль Рубини - 10 фев 2020 23:35:59
  • +0.14 / 7
  • АУ
zdrav
 
russia
Слушатель
Карма: -17.54
Регистрация: 28.01.2008
Сообщений: 7,134
Читатели: 0

Полный бан до 17.05.2024 18:28
Цитата: Нуриэль Рубини от 10.02.2020 23:30:31https://tass.ru/ural-news/7723297
"Чертеж общего вида самолета и эскизно-техническая проектная документация [завершены], проведены расчеты на статическую прочность, а также сформирована рабочая конструкторская документация на планер, его системы и силовую установку. В этом году должны выпустить первый опытный образец", - сообщил Бадеха.
...
Ну а то, что УЗГА зарегил дочку в УУ для участия в конкурсе по каким то причинам, это и так известно.
Сама разработка,ясно понятно, идёт в самом УЗГА...

 Вы уж определитесь. Кому надо верить вашей ссылке, или басилевсу.  На его картинке сказано, что ТВС-2ДТС с импортным двигателем. Именно его дал поручение спроектировать 15.01.2020 года товарищ Путин. Точнее, он поручил правительству рассмотреть эту возможность. 

Цитата:
Президент России Владимир Путин 15 января поручил правительству РФ рассмотреть вопрос о проектировании и запуске серийного производства самолета "Байкал" на основе прототипа ТВС-2ДТС.
i
Отредактировано: zdrav - 10 фев 2020 23:43:46
  • -0.17 / 14
  • АУ
Нуриэль Рубини
 
24 года
Слушатель
Карма: +31.29
Регистрация: 01.11.2011
Сообщений: 9,501
Читатели: 4
Цитата: zdrav от 10.02.2020 23:39:02Вы уж определитесь. Кому надо верить вашей ссылке, или басилевсу.  На его картинке сказано, что ТВС-2ДТС с импортным двигателем. Именно его дал поручение спроектировать 15.01.2020 года товарищ Путин. Точнее, он поручил правительству рассмотреть эту возможность. 

Цитата:
Президент России Владимир Путин 15 января поручил правительству РФ рассмотреть вопрос о проектировании и запуске серийного производства самолета "Байкал" на основе прототипа ТВС-2ДТС.
i

Я вам привёл часть статьи о начале проектирования( вы же это просили?) и ссылку на статью.
Остальное уже разжевано тут ранее( про попытку СибНИИА и Цыденова пропихнуть ТВС-2ДТС).
Дурачка хватит включать.
  • +0.15 / 8
  • АУ
basilevs
 
russia
Санкт-Путинбург
Слушатель
Карма: +238.15
Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 6,439
Читатели: 7
Цитата: zdrav от 10.02.2020 23:28:01Следите за языком, особенно когда пишите глупости

Bmpd - крайне сомнительный источник.
А вкрячить американский Honeywell TPE331 в Ан-2 мы и сами можем, без китайцев. Собственно, ТВС-2МС и получается. И выше уже писали, почему он нафиг не нужен.
  • +0.20 / 10
  • АУ
Zeratul   Zeratul
  11 фев 2020 00:45:57
...
  Zeratul
zdrav, сколько же в вас плохо скрываемой ненависти ко всему российскому. Сумашедший

Цитата: zdrav от 10.02.2020 17:01:20Даже если ВК-800С после пятнадцати лет мучений


Какие "мучения"?
Самый первый проект ВК-800В для легких вертолетов представили в 1998 году. Это была инициативная разработка Климова. Без испытаний, без стендов, просто быстрый эскизный проект, созданный в черные 90-е чтобы завод/кб хоть как-то мог выжить.  В 2008 климовцы вдруг снова вспомнили про вертолётный ВК-800В и опять же по собственной инициативе за счет собственных средств компании собрали опытный экземпляр для стендовых испытаний и... снова отложили этот проект на будущее, не занимались им толком.  В 2014-2017 тоже было не до ВК-800, срочно наращивали производство ВК-2500 и ТВ7-117В, чтобы полностью импортозаместить украинские движки (что с успехом удалось уже к концу 2018).

Реальная интенсивная работа над новейшим самолётным движком ВК-800С с нормальным финансированием от государства началась в 2017-2018. Работа ведётся весьма быстро. В этом году двигатель уже пройдет испытания и сертификацию:

ЦитатаУЗГА заменит зарубежные двигатели для L-410 на российские
05.04.2018



Инженер-конструктор I категории обособленного подразделения УЗГА в Санкт-Петербурге Андрей Мелехин на Международном двигателестроительном форуме (МДФ-2018) рассказал ATO.ru, что сейчас уже ведется производство опытных экземпляров ВК-800С и к концу мая должны быть собраны три опытных образца. Их сборкой занимается научно-производственный центр "Лопатки. Компрессоры. Турбины" (НПЦ "ЛКТ", Московская область), на его же базе летом этого года планируется начать стендовые испытания двигателей, чтобы осенью выйти на летные испытания.

Получить сертификат типа на ВК-800С в УЗГА ожидают в 2020 г. Серийное производство двигателей планируется развернуть на НПЦ "ЛКТ". На вопрос корреспондента ATO.ru, почему для этого было выбрано предприятие, специализирующееся на производстве лопаток компрессора для авиационных двигателей, Мелехин ответил, что в "ЛКТ" сейчас осваивают новое производство: "Они из всей нашей кооперации делают детали роторов, т. е. это все лопатки турбины, само центробежное колесо, диффузор. Производство лопаток — уже достаточно высокотехнологичный процесс. И сделать на этом производстве что-то еще — гораздо проще".

Он также добавил, что в производстве двигателей ВК-800С стоит задача использовать 100% российских комплектующих. Помимо "ЛТК" часть агрегатов для ВК-800С делают "Авиационные редукторы и трансмиссии — Пермские моторы", "Металлист — Самара", Омское моторостроительное конструкторское бюро, УНПП "Молния" и другие российские предприятия.

Начать серийное производство двигателей ВК-800С на УЗГА намерены сразу после прохождения сертификации. По словам Мелехина, уже есть заказ на два самолета L-410UVP-E20 с новыми двигателями российского производства от Минпромторга.

http://www.ato.ru/co…rossiyskie

ЦитатаВК-800С вышел на стендовые испытания
25.09.2018



Новый 100%-российский турбовинтовой двигатель ВК-800С, создание которого ведется в нашей стране для локализуемого на Уральском заводе гражданской авиации (УЗГА) регионального самолета L-410 и других перспективных летательных аппаратов, выходит на стадию стендовых испытаний.

ВК-800С после стендовых тестов весной 2019 года поступит на летные испытания. Ставится задача получить сертифицированный двигатель в сжатые сроки — уже в 2020 году — и запустить его в серийное производство на новых мощностях на Урале. Работы над некоторыми комплектующими для ускорения процесса и экономии ресурсов передаются другим российским предприятиям. В частности, в кооперации по двигателю участвуют предприятия отрасли не только с Урала, но и из Западной Сибири.

https://novosti24.su…pyitaniya/
Крутой

Причем изначально двигатель ВК-800С разрабатывали для ремоторизации и локализации Л-410, а идея использовать его же для "Байкала" появилась чуть позже. Теперь ВК-800С будет использоваться сразу на двух типах самолётов, что значительно ускорит его разработку и увеличит выпуск.

Цитата: zdrav от 10.02.2020 17:01:20альтернативный «Байкал» с этим двигателем ещё даже не начинали проектировать.


Вы зачем-то снова врёте.  Вообще-то "Байкал" с этим двигателем уже разрабатывают.  В сеть даже попали изображения внешнего вида будущего самолёта: 



Вот это и есть "Байкал" с ВК-800С. А не инициативные штучные переделки Ан-2 под амерский движок. 


Цитата: zdrav от 10.02.2020 17:01:20Он даже на уровне концепции ее не определён, поскольку ВК-800С подразумевает двухдвигательную компоновку.


Зачем же так выставлять свой уровень некомпетентности?  Позор
Уже не только концепция определена, но и подготовлены чертежи, техническая документация.  

Цитата: zdrav от 10.02.2020 17:01:20Так что и 2024 год крайне маловероятен. Если только опытный образец сумеют слепить.


Пока что планы по срокам такие:
Учитывая, что проектная документация должна быть разработана до сентября 2020 года, а опытный самолёт для статических испытаний построен к декабрю 2020 года, то начало серийного производства можно ожидать не ранее первой половины 2022 года.

То есть полноценное серийное производство будет уже со второй половины 2022, а не "2024 год крайне маловероятен".

Хотя антироссийски настроенные незалежники почему-то любят на российских форумах понабрасывать "ничего у вас не получится".  Посмотрим кто будет прав. Пока что все черные прогнозы незалежников относительно российских проектов всегда проваливались.  :)

Скажите, zdrav, почему вам на форумах белорусских и украинских националистов не сидится, если вы так ненавидите Россию?

Цитата: zdrav от 10.02.2020 17:01:20Хотя Зератул говорит что новый Ан-2 теперь уже и не нужен, концепция  у него изменилась. А ведь как дышал, сколько лет вот-вот обещал, сколько красивых фотографий здесь выложил .


Вы как всегда пишете неправду. Это вы тут топили за вариант модернизации Як-40 с ремоторизацией на американские двигатели и сборкой на разрушенном белорусском заводе. Впрочем, даже такой проект незалежные белорусы так и не осилили, только языком трепали.

Мне лично версия модернизации старых Ан-2 или Ан-40 с американским движком всегда казалась лишь временной, штучной. А вот "Байкал" с российским ВК-800С мне очень нравится, и я верю в его успешное будущее. Крутой


_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________


Цитата: zdrav от 10.02.2020 22:49:00Как сообщили недавно китайские СМИ, Китай займется поставками в Россию партии самолетов Y5B, являющихся, по сути, лицензионной копией советского самолета Ан-2 (легкого многоцелевого самолета Y5B (Y-5BG)». По данным газеты «Шицзячжуан Дэйли», самолеты закупаются для использования неназванной компанией из Уральского региона РФ. Судя по всему, китайская копия Ан-2 может стать базой для создания «нового самолета» через ООО «Байкал-инжиниринг». Ведь с копий делать копии мы еще не разучились.


Блог bmpd - так себе источник, часто высасывает из пальца всякий бред, много всепропальства и хайпожорства, непроверенных слухов. Его если и читать, то очень выборочно. Спросите у BlackShark если не верите.

В данном случае по выделенному явный наброс.  "Байкал" с ВК-800С - не копия, а с нуля разрабатываемый самолёт. Нравится это незалежникам или нет.Улыбающийся

...

По поводу китайских Shijiazhuang Y-5BG с турбовинтовым двигателем - это не с нуля сделанные самолёты, а банальная ремоторизация на американские двигатели Honeywell существующих старых китайских поршневых копий Ан-2 - Shijiazhuang Y-5B, которым по 25-30 лет. 

Всего компания  AVIC Tongfei North China Aircraft Industry Company, Ltd. (до 2012 года - завод Shijiazhuang Aircraft Industry Co., Ltd., осуществлявший серийное производство самолетов Y-5) заказала 11 американских двигателей, то есть о какой-то массовой ремоторизации старых Y-5 пока речи не идет.

Вместо устаревшего и давно не производящегося Ан-2/Y-5 китайцы предпочитают использовать на местных линиях самолёт Harbin Y-12F, сертифицированный в 2015:



....

И ничего сложного в замене поршневого двигателя на газотурбинный нет, у нас тоже периодически производят такую ремоторизацию существующих Ан-2, китайцев для этого не привлекают:

ЦитатаМалая авиация Магаданской области пополнилась самолетом ТВС-2МС
07.12.2019



Торжественное прибытие первого из двух самолетов ТВС-2МС состоялось в Магаданской области в субботу днем. Об этом с места встречи воздушного судна сообщил ТАСС губернатор Колымы Сергей Носов.

ТВС-2МС имеет обновленный газотурбинный двигатель повышенной экономической эффективности. По сравнению с предшественником максимальная дальность полета судна возросла в 1,5 раза - более 1,2 тыс. км, а максимальная высота увеличилась вдвое, до 4 тыс. м.

https://tass.ru/v-strane/7289457


Цитата: zdrav от 10.02.2020 22:49:00Это наш советский «кукурузник», который был занесен в Книгу рекордов Гиннеса, но развал промышленности достиг такого размера, что мы даже не можем производить простые типы самолетов и вынуждены закупать китайский аналог Ан-2? Стыдно и обидно, — возмутился депутат Госдумы Владимир Поздняков.


Совсем уж тупой передёрг, не удивлён, что zdrav тащит сюда такое дерьмо. 

На самом деле мы можем производить в тысячи раз более сложные типы самолётов чем Ан-2 -  Су-57, Су-35, Су-30, Су-34, С-70, МиГ-35, Як-130, Ту-160, Бе-200, Ил-76МД-90А, Ил-96-400М, Ил-112В, Ил-114-300, SSJ-100, МС-21.

Рашкин, Зюганов, Грудинкин, Удальцов, Поздняков... современные коммунистические оппозиционеры а-ля Немцов/Навальный вид сбоку, там куда ни плюнь - сплошные завравшиеся и зашкварившиеся швондеры-шариковы. :)

Почему-то г-н Поздняков из КПРФ "запамятовал", что Ан-2 в России (РСФСР) выпускался только в очень короткий период с 1966 по 1971,  за это время было выпущено всего 506 шт. кукурузников. Еще 3349 шт. Ан-2 выпустили в 1949-1963 в Киеве, на Украине. С 1971-го года Ан-2 в СССР вообще не производили, окончательно передали производство полностью в Польшу, где с 1959 по 2002 выпустили 11915 шт. Ан-2 (из них 10583 шт. пошли в СССР).
То есть подавляющее большинство Ан-2, эксплуатировавшихся в СССР, на самом деле были импортированы из Польши, за нефтедоллары и золотой запас.

Как и все вертолёты Ми-2, их СССР тоже массово закупал у Польши (а сейчас "Ансаты" и Ка-226 производятся в России). Как и все учебно-тренировочные самолёты L-29 и L-39, их СССР целиком закупал у Чехии (а сейчас Як-130 производятся в России). Как и все транспортно-пассажирские самолёты L-410, их СССР целиком закупал у Чехии (с 2013 этот чешский завод на 100% принадлежит России, производство локализовано на УЗГА, с появлением ВК-800С уровень локализации будет доведен до 80-90%) и т.д. и т.п.  

На поверку в СССР летали тысячи импортных самолётов и вертолётов. Про это почему-то возмущенные оппозиционеры Грудинкины-Поздняковы "забывают". :)

Собака лает, ветер носит, а караван идет дальше. Про "разорванную вклочья экономику и промышленность" пусть подхрюкивают своим хозяевам в другом месте.
Отредактировано: Zeratul - 11 фев 2020 02:15:03
  • +0.42 / 34
  • АУ
dmitriк62
 
russia
Москва
61 год
Слушатель
Карма: +209.53
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 29,915
Читатели: 8
Цитата: Zeratul от 11.02.2020 00:45:57zdrav, сколько же в вас плохо скрываемой ненависти ко всему российскому. Сумашедший

     
"плохо скрываемая ненависть ко всему российскому" — это у какого-нибудь рядового поляка...
А у этого персонажа уже что-то абсолютно запредельное, до хрипоты, до рвоты, до истошного крика!
Позор
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
  • +0.14 / 8
  • АУ
Stak
 
russia
С-Пб
44 года
Слушатель
Карма: +7.61
Регистрация: 28.03.2011
Сообщений: 373
Читатели: 0
ЦитатаВылетевший из Москвы в Крым самолет вернулся из-за неисправности датчика

Пассажирский самолет авиакомпании «Уральские авиалинии», вылетевший из Москвы в Симферополь рейсом U6525, вернулся в Домодедово после сигнала о неисправности датчика кондиционирования. Об этом РБК сообщили в пресс-службе авиакомпании.
Там отметили, что посадка прошла в штатном режиме. По данным авиакомпании, на борту находились 135 пассажиров. Для вылета в Симферополь предоставлен резервный борт, сообщили в пресс-службе. Согласно сообщению, пассажиры должны были вылететь в 09:30 мск.
На сайте аэропорта Симферополь указывается, что этот рейс задержан до 11:40.
В пресс-службе Домодедово рекомендовали обратиться за комментарием к авиакомпании.


Ранее 11 февраля аэропорт Толмачево в Новосибирске вернулся самолет авиакомпании S7, который вылетел в Москву. По данным портала NGS.RU, в салоне самолета ощущался запах гари. В пресс-службе S7 РБК сообщили, что во время полета сработала сигнализация отказа автопилота. После возвращения в Новосибирск пассажирам предоставили резервный борт.


Раз "самолёт" - значит точно не SSJ Подмигивающий а, Aрбуз или Бобик.
  • +0.24 / 13
  • АУ
Baykalec
 
russia
Улан-Удэ
39 лет
Слушатель
Карма: +41.19
Регистрация: 14.03.2012
Сообщений: 1,595
Читатели: 0
Цитата: Stak от 11.02.2020 13:31:13Раз "самолёт" - значит точно не SSJ Подмигивающий а, Aрбуз или Бобик.

Для наглядности. Тот же РБК. Тоже отказ датчика и посадка.... 
Ах да, самолёт не тот.  
Скрытый текст
  • +0.19 / 11
  • АУ
Foxhound
 
ussr
Москва
37 лет
Слушатель
Карма: +93.10
Регистрация: 18.02.2011
Сообщений: 13,024
Читатели: 6
Цитата: Stak от 11.02.2020 13:31:13Раз "самолёт" - значит точно не SSJ Подмигивающий а, Aрбуз или Бобик.

Кстати тут интересный момент, может ли ОАК запретит СМИ использовать свой товарный знак в ряде публицаций? Мне кажется что да. И более того - можно было бы настроить способ одобрения такого использования для каждой статьи, или суд по нарушению...
Возможно А и Б давно этим пользуются, а наши как обычно отстают лет на 40.
Отредактировано: Foxhound - 11 фев 2020 15:07:15
А может хватит повторять за западом слово санкции? Ведь реально это "санкции мирового сообщества к виновному" а разрыв части отношений с некоторыми странами!
  • +0.11 / 5
  • АУ
zdrav
 
russia
Слушатель
Карма: -17.54
Регистрация: 28.01.2008
Сообщений: 7,134
Читатели: 0

Полный бан до 17.05.2024 18:28
Цитата: Zeratul от 11.02.2020 00:45:57zdrav, сколько же в вас плохо скрываемой ненависти ко всему российскому. Сумашедший\n\n

Вы зачем-то снова врёте.  Вообще-то "Байкал" с этим двигателем уже разрабатывают.  В сеть даже попали изображения внешнего вида будущего самолёта: 

Зачем же так выставлять свой уровень некомпетентности?  Позор

Хотя антироссийски настроенные незалежники почему-то любят на российских форумах понабрасывать "ничего у вас не получится".  Посмотрим кто будет прав. Пока что все черные прогнозы незалежников относительно российских проектов всегда проваливались.  :)

Скажите, zdrav, почему вам на форумах белорусских и украинских националистов не сидится, если вы так ненавидите Россию?\n\n
Вы как всегда пишете неправду. Это вы тут топили за вариант модернизации Як-40 с ремоторизацией на американские двигатели и сборкой на разрушенном белорусском заводе. Впрочем, даже такой проект незалежные белорусы так и не осилили, только языком трепали.

Совсем уж тупой передёрг, не удивлён, что zdrav тащит сюда такое дерьмо. 

, там куда ни плюнь - сплошные завравшиеся и зашкварившиеся швондеры-шариковы. :)

Собака лает, ветер носит, а караван идет дальше. Про "разорванную вклочья экономику и промышленность" пусть подхрюкивают своим хозяевам в другом месте.


Сделаю скриншот на память.
Это универсальный и образцовый ответ Зератула на любой вопрос в любой теме, за вычетом картинок и копипасты
Отредактировано: zdrav - 11 фев 2020 16:19:18
  • -0.18 / 27
  • АУ
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +140.64
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,176
Читатели: 4
Цитата: Foxhound от 11.02.2020 15:06:42Кстати тут интересный момент, может ли ОАК запретит СМИ использовать свой товарный знак в ряде публицаций? Мне кажется что да. И более того - можно было бы настроить способ одобрения такого использования для каждой статьи, или суд по нарушению...
Возможно А и Б давно этим пользуются, а наши как обычно отстают лет на 40.

 
вы шо, маленького принца не читали? ...
 
- мне хочется посмотреть на заход солнца ... повелите солнцу закатиться ...
 
ну и дальше по тексту ... link
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • +0.00 / 0
  • АУ
Нуриэль Рубини
 
24 года
Слушатель
Карма: +31.29
Регистрация: 01.11.2011
Сообщений: 9,501
Читатели: 4
Цитата: zdrav от 11.02.2020 15:27:39По вашей ссылке Путин 15 января 2030 года только поручил рассмотреть вопрос о проектировании. Путину я больше доверяю чем всяким Цыденовым и прочим губернаторам. 


То что вместо авиационного завода там сарай с гастарбайтерами, я вам ссылку с фотографиями давал

Если вы по своей неразборчивости вместе с той информацией(о начале проектирования), ради которой я и привёл ссылку, взяли в рот каку( инфу о ТВС-2ДТС), то кто вам доктор.
Вместо того,чтоб не трогать её или выплюнуть, вы эту каку смачно разжёвывате...
  • +0.18 / 8
  • АУ
Нуриэль Рубини
 
24 года
Слушатель
Карма: +31.29
Регистрация: 01.11.2011
Сообщений: 9,501
Читатели: 4
Цитата: zdrav от 11.02.2020 15:37:44Сделаю скриншот на память.
Это универсальный и образцовый ответ Зератула на любой вопрос в любой теме, за вычетом картинок и копипасты

Камрад Зератула иногда заносит в его увлечении цифрами, но вот насчёт вчерашнего поста о вас ни отнять ни прибавить...
Отредактировано: Нуриэль Рубини - 11 фев 2020 17:50:30
  • +0.17 / 10
  • АУ
Zeratul   Zeratul
  11 фев 2020 20:17:30
...
  Zeratul
У Боинга что-то совсем плохи дела:

ЦитатаBoeing в январе впервые с 1962 года не получил новых заказов на самолёты
11.02.2020

Американский концерн Boeing Co. впервые с 1962 года не получил в январе ни одного нового заказа на поставку самолётов, сообщает РИА Новости.
При этом его основной конкурент, европейский концерн Airbus, принял 274 новых заказа на поставку коммерческих самолётов.

По итогам 2019 года поставки коммерческих самолетов Boeing Co. сократились в два раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Американская компания оказалась в кризисе после двух авиакатастроф модели 737 МАХ, полёты которой после этого были приостановлены во всём мире.

https://russian.rt.c…y-samoletyУлыбающийся

ЦитатаУ Boeing 737 MAX выявили новые проблемы с программным обеспечением
06.02.2020

Инженеры американской корпорации Boeing обнаружили новую проблему с программным обеспечением самолета Boeing 737 MAX, сообщает агентство Блумберг со ссылкой на главу Федерального управления гражданской авиации (FAA) США Стивена Диксона.
Как сообщает агентство, проблема заключается в функционировании индикатора в системе стабилизации. Отмечается, что дефект системы необходимо исправить до того, как лайнер вернется в эксплуатацию.

Boeing 21 января сообщила, что приостановила на неопределенный срок производство самолетов 737 MAX и ожидает их возвращения в эксплуатацию в середине текущего года.
Полеты лайнеров модели 737 MAX приостановлены с марта после сразу двух авиакатастроф, в которых подозревают дефекты одной из систем, работавшей некорректно и вызвавшей катастрофы вопреки действиям пилотов. В октябре 2018 года в Индонезии разбился самолет компании Lion Air, а в марте - Ethiopian Air, всего погибли 346 человек.

https://ria.ru/20200206/1564371280.html


Скрытый текст
Отредактировано: Zeratul - 11 фев 2020 20:17:53
  • +0.19 / 14
  • АУ
Сейчас на ветке: 16, Модераторов: 0, Пользователей: 4, Гостей: 6, Ботов: 6
 
Superwad , Witus , number , Сергей_СПб