Суперджет-100 и авиапром России вообще

4,708,015 18,971
 

Фильтр
Mirotvorets
 
russia
Слушатель
Карма: +70.59
Регистрация: 04.11.2010
Сообщений: 4,351
Читатели: 4
Тред №472244
Дискуссия   109 0
На Иркутском авиазаводе (входит в корпорацию "Иркут") приступили к работам по изготовлению первой очереди крупногабаритных деталей ближне-среднемагистрального пассажирского самолёта (БСМС) МС-21.

Руководство "Иркута" планирует к концу 2014 года - началу 2015 года завершить модернизацию сборки, что позволит ИАЗу выполнить основной комплекс по модернизации производства.

Первый лайнер МС-21 должен подняться в небо во второй половине 2015 года, а поставки по контрактам начнутся в 2017 года, сообщает АРМС-ТАСС со ссылкой на генеральный директор ИАЗа Александр Вепрев.

По словам А. Вепрева, за три года на ИАЗе произойдет окончательное разделение гражданского и военного производств. Строительство нового корпуса под сборку военной техники уже началось. А для производства новых гражданских лайнеров, будет произведена реконструкция и перепланировка старых цехов, где установят линию сборки компании "Дюрр" (Durr). Проект по модернизации сборочного производства гендиректор завода оценил более чем в 200 млн долларов.

и-Маш. Ресурс Машиностроения.
  • +0.00 / 0
  • АУ
SvK
 
Слушатель
Карма: +1.09
Регистрация: 11.08.2007
Сообщений: 1,173
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: mse от 02.10.2012 21:45:54
С камрадом ata полностью согласен. Все попытки сделать услугу авиатакси, насколько знаю, провалились. Видимо, таки, овёс не дёшев...


Да, сложно всё.
Как помнится,стояла будка диспетчерской,одноэтажное здание для пассажиров,небольшой навес с инструментом и техникой для ухода за полосой(грунтовой) и фсё..Подмигивающий Дикие люди жили раньше..
Теперь и этого нет, зато можно будет иногда увидеть в небе красивый силуэт суперджета и тихо возрадоваться за державу.Улыбающийся
Отредактировано: SvK - 03 окт 2012 06:40:18
В мире нет ничего Абсолютного..
  • +0.00 / 0
  • АУ
mse
 
Слушатель
Карма: +271.35
Регистрация: 25.09.2008
Сообщений: 29,328
Читатели: 15
Цитата: SvK от 03.10.2012 06:34:33
Да, сложно всё.
Как помнится,стояла будка диспетчерской,одноэтажное здание для пассажиров,небольшой навес с инструментом и техникой для ухода за полосой(грунтовой) и фсё..Подмигивающий Дикие люди жили раньше..
Теперь и этого нет, зато можно будет иногда увидеть в небе красивый силуэт суперджета и тихо возрадоваться за державу.Улыбающийся

Ну, можете убицца апстену... Полегчает? Инфраструктуру такого аэродрома надо содержать? Минимальный набор навигационного оборудования, полосу, персонал. Да и самолёт не с неба упал(не дай Бог), а от лизинговой конторы. Лётчики, по 3-4 тыр, в день, вынь да положь, горючка. И вся эта красота, для 10-50 человек в день. Вот и радуйтесь.
У нас автобусные маршруты в Москву в полный рост, с какого бы, казалось, хрена? 1600км, авиа и ЖД сообщение в наличии.
  • +0.00 / 0
  • АУ
ata
 
russia
Пермь
50 лет
Слушатель
Карма: +10.14
Регистрация: 22.01.2009
Сообщений: 1,051
Читатели: 0
Цитата: SvK от 03.10.2012 06:34:33
Да, сложно всё.
Как помнится,стояла будка диспетчерской,одноэтажное здание для пассажиров,небольшой навес с инструментом и техникой для ухода за полосой(грунтовой) и фсё..Подмигивающий Дикие люди жили раньше..
Теперь и этого нет, зато можно будет иногда увидеть в небе красивый силуэт суперджета и тихо возрадоваться за державу.Улыбающийся


Проблема есть, и сейчас делается первый подход к ее решению: предлагается разделить аэропорты на три категории (ЕМНИП). Типа "местные-региональные-магистральные", или как-то так. Понятно, что к местным требования будут послабже. Конкретику узнаем позже.

А при взгляде на Суперджет вполне можно чувствовать радость за державу, безо всякого сарказма. Только надо помнить, что он - не замена Ан-2 и Твин оттерамУлыбающийся
  • +0.00 / 0
  • АУ
grbr
 
russia
Краснодар
Слушатель
Карма: +5.02
Регистрация: 10.02.2009
Сообщений: 363
Читатели: 0
Цитата: ata от 02.10.2012 20:53:49
Да нет проблем! Расход - килограмм топлива/км (плюс 200 г. масла), вроде все красиво.

Посчитайте только еще расходы на содержание нормального а/п в Лабинске (с рамками, САБовцами, досмотром и т.п.), двухчленный экипаж (меньше нельзя), с достойной зарплатой (от сотни начиная), плюс у них есть ограничение по количеству часов налета в месяц (не помню сколько, но очень немного, порядка сотни), аэропортовые сборы в Краснодаре... Когда все эти "мелкие" добавки прибавите, да плюс лизинговые/кредитные платежи - ни про какие "1000 рублей" говорить уже не придется.



Не знаю как в Лабинск, но Краснодар - Сочи (туда/обратно) 2980 рублей.


При этом расстояние поболе чем 190 км.

И летает Як-42.

Несколько лет назад. сам летал за 500 руб. в одну сторону.
  • +0.00 / 0
  • АУ
mse
 
Слушатель
Карма: +271.35
Регистрация: 25.09.2008
Сообщений: 29,328
Читатели: 15
Цитата: grbr от 03.10.2012 14:45:21
Не знаю как в Лабинск, но Краснодар - Сочи (туда/обратно) 2980 рублей.


При этом расстояние поболе чем 190 км.

И летает Як-42.

Несколько лет назад. сам летал за 500 руб. в одну сторону.

  • +0.00 / 0
  • АУ
grbr
 
russia
Краснодар
Слушатель
Карма: +5.02
Регистрация: 10.02.2009
Сообщений: 363
Читатели: 0
Цитата: mse от 03.10.2012 15:08:32




Ну можно в Сочи и через Владик слетать в принципе:)

Какой смысл лететь Аэрофлотом через Москву?
Отредактировано: grbr - 03 окт 2012 15:21:07
  • +0.00 / 0
  • АУ
Вишта   Вишта
  03 окт 2012 15:23:16
...
  Вишта
Тред №472451
Дискуссия   89 0
ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" и авиакомпания Армавиа согласовали условия эксплуатации самолета SSJ100 (MSN 95007).

Сегодня, 09:13
Стороны подписали договор аренды, который вступает в силу после исполнения таможенных требований и снятия финансового обременения.

В ближайшее время авиакомпания Армавиа возобновит эксплуатацию воздушного судна. Армавиа останется эксплуатантом самолета, а ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" будет являться арендодателем. Данный договор аренды будет действовать шесть месяцев, после чего стороны вновь встретятся и обсудят дальнейшие действия.

2 октября 2012 года самолет MSN 95007 прибыл в Ереван.

Стороны продолжают обсуждение вопроса по второму самолету (MSN 95021), построенному для авиакомпании Армавиа в рамках заключенного ранее контракта, и также находящемуся в Летно-испытательном центре ЗАО "Гражданские самолеты Сухого".

и-Маш. Ресурс Машиностроения.
http://www.i-mash.ru/news/nov_predpr/26331-grazhdanskie-samolety-sukhogo-o-situacii-s-ssj100.html
Отредактировано: Вишта - 01 янв 1970
  • +0.00 / 0
  • АУ
dmitriк62
 
russia
Москва
62 года
Слушатель
Карма: +212.78
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 31,433
Читатели: 8
Цитата: SvK от 01.10.2012 19:00:39
И с чем спорим?
Есть лучшие чем Ил-14 винтовые самолёты сегодня?И как это опровергает утверждение о преимуществах именно винтовой авиации,как пример Ил-14,на местных линиях,перед реактивными монстрами?НИКАК!А именно НАОБОРОТ.Веселый
P.S.Москва- Новосибирск расст.3500 км. SS долетит за 4 часа примерно,плюс пару часов из Толмачёва и Домодедова до городов.ATR 42 тот же путь,с дозаправками где-то за 6,5-7 часов.Но весьма дешевле.Ах да,мы не ищем лёгких путей.Это пусть итальянцы..



Только SSJ летает "над погодой", а Ил-14 требует очень крепкого желудка в большинстве случаев...
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
  • +0.00 / 0
  • АУ
ata
 
russia
Пермь
50 лет
Слушатель
Карма: +10.14
Регистрация: 22.01.2009
Сообщений: 1,051
Читатели: 0
Цитата: grbr от 03.10.2012 14:45:21
Не знаю как в Лабинск, но Краснодар - Сочи (туда/обратно) 2980 рублей.

При этом расстояние поболе чем 190 км.

И летает Як-42.

Несколько лет назад. сам летал за 500 руб. в одну сторону.



По Яндекс Картам напрямую - 187 км  :)
Сейчас Кубань действительно  дает 1490 р. в одну сторону (не каждый день конечно). Ну так и Краснодар с Сочи - не площадки в поле, и Як-42 - не Ан-3, в том числе - по пассажировместимости.

А вот еще пример:
Москва-Сочи, S7, 17 окт - 3350 р., 1340 км. (в одну сторону). Не знаю, кто летает, но явно - не Ан-3Улыбающийся
  • +0.00 / 0
  • АУ
mse
 
Слушатель
Карма: +271.35
Регистрация: 25.09.2008
Сообщений: 29,328
Читатели: 15
Цитата: grbr от 03.10.2012 15:15:25
Ну можно в Сочи и через Владик слетать в принципе:)

Какой смысл лететь Аэрофлотом через Москву?

Краснодар-Сочи-Краснодар. Где там Москва?

Насчёт "туда-сюда задёшево"... Одно время у нас весь город был оклеен рекламой "Мск-Крд-Мск-Крд за 1200руб". А через месяц, АК вынесли вперёд ногами. И было у неё долгов перед топливными компаниями несколько, как-бы не десятков, лямов. Перед аэропортами, такого-же порядка. Долгов перед банками, несколько сот лямов. И хозяин с выручкой за скока-то времени, отбыл в неизвестном направлении, а пассажиры недоумевают. Практика говорит о том, что когда начинается сеанс небывалой щедрости, то это показатель того, что финансы АК ушли на работу в шоу-бизнес.
Отредактировано: mse - 04 окт 2012 10:49:22
  • +0.00 / 0
  • АУ
mse
 
Слушатель
Карма: +271.35
Регистрация: 25.09.2008
Сообщений: 29,328
Читатели: 15
Цитата: ata от 03.10.2012 18:37:02
По Яндекс Картам напрямую - 187 км  :)
Сейчас Кубань действительно  дает 1490 р. в одну сторону (не каждый день конечно). Ну так и Краснодар с Сочи - не площадки в поле, и Як-42 - не Ан-3, в том числе - по пассажировместимости.

А вот еще пример:
Москва-Сочи, S7, 17 окт - 3350 р., 1340 км. (в одну сторону). Не знаю, кто летает, но явно - не Ан-3Улыбающийся


Кубань сейчас имеет довольно бледный вид. К тому-же, аэродромное обслуживание у неё специфическое - помоему, собственник у них один. АК, которые хотят остаться в деле, демпинговать, ниже себестоимости, не будут. Афл ,конечно, жуки ещё те, пусть не 18тыр, но 9 тыр туда-сюда, для рейса "на завтра", а не "за пол-года", вполне себе понятно.
  • +0.00 / 0
  • АУ
ata
 
russia
Пермь
50 лет
Слушатель
Карма: +10.14
Регистрация: 22.01.2009
Сообщений: 1,051
Читатели: 0
Тред №472606
Дискуссия   109 0
Цитата: grbr

Напомню с чего началось. Страшный Кубаноид привел пример местной линии Краснодар - Лабинск и сравнил ее с автобусом и/или авто, 190 км это на авто, а не по прямой.

Вы высказали мнение, что подобные, короткие маршруты нерентабельны.


Вы не совсем понялиУлыбающийся
Проблема не собственно в расстоянии, проблема - в размере пассажиропотока, который данное конкретное направление может генерировать, и сопутствующих издержках. Для Ан-3 75% заполнение на данном расстоянии дает 8 пассажиров, или 12 т.р. дохода с рейса, что покрывает расходы на топливо (8 т.р.) и дает аж 4 т.р. на покрытие прочих издержек. Один рейс Як-42 при тех же условиях дает 135 т.р. выручки, что даже при расходе 2000 кг. оставляет 55 т.р. на покрытие прочих издержек.

Таких удачных коротких маршрутов в стране попросту не много. А для маршрутов с пассажирами вида "коза с хозяйкой плюс грибники по пятницам" (коих большинство) самолеты уже не катят.
Цитата
Я привожу пример Краснодар-Сочи, расстояние по дороге 290 км. (Яндекс карты)
Билет на автобус стоит 406 руб. Время в пути не меньше 7 часов, пробкисГрустный
Поезд, плацкарта 514 руб. И тоже в районе 6 часов.
Самолет 1490 и 40 минут.
Свой авто, если одному ехать, наверняка будет еще дороже самолета. Серпантины - повышенный расход топлива.


Ну несложно же прикинуть. Современный автомобиль, даже на серпантинах, будет кушать вряд ли более 10 л/100,то есть поездка обойдется в 1000 р (с запасом).  Но на месте назначения Вы еще и личный транспорт имеетеУлыбающийся
Цитата

Хотя, согласен, основные затраты аэропорты отбивают на других рейсах. Благо их много.

Цены наших авиакомпаний вызывают удивление.

Краснодар-Стамбул Пегасами 127 USD туда/обратно. Билеты на руках. Покупал правда, за два месяца до вылета.



Да, действительно, безобразие. $127 = 3962 р., при расстоянии менее 1000 км. Демпингуют безбожноУлыбающийся
  • +0.00 / 0
  • АУ
basilevs
 
russia
Санкт-Путинбург
Слушатель
Карма: +264.37
Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 6,986
Читатели: 7
Цитата: mse от 03.10.2012 21:06:34Краснодар-Сочи-Краснодар. Где там Москва?


Она там посерёдке. В Шереметьево пересадка по пути туда и обратно. У АФЛ нет прямых рейсов Краснодар-Сочи. Только у Кубани.

Кубанью только что посмотрел интересу ради на следующие выходные. 3000р туда-обратно. Смотрел вылет туда поздно вечером в пятницу и вылет обратно поздно вечером в воскресенье. Очень по-божески. Тот же упоминавшийся Стамбул выйдет более 10000р на похожие даты у Кубани.

$50 на билет в один конец - это, фактически, минимум, когда на собственно топливо почти ничего не уходит. Почему Кубань летает на Як-42, а не на турбопропах на такие расстояния - вопрос не ко мне. Видимо, у них недостаточно коротких рейсов, чтобы загрузить специально закупленные для этого турбопропы, а может банально дешевле использовать до конца уже имеющиеся Як, нежели покупать/брать в лизинг новые машины, даже несмотря на разницу в экономичности - лизинговые платежи сожрут больше.

Скорее - второе, так как рейсов этих в расписании довольно много.

PS: Помниться, кто-то здесь когда-то уже считал экономику полётов Краснодар-Сочи. Сейчас лень искать тот пост, но как помниться выходили как раз те самые 3000р. На Ан-2 дешевле точно не выйдет - там два пилота в кабине на максимум 12 пассажиров, а тут три члена экипажа на 100 пассажиров. Ну и прочее обслуживание тоже для Як-42 дешевле выйдет.
Отредактировано: basilevs - 04 окт 2012 12:54:14
  • +0.00 / 0
  • АУ
mse
 
Слушатель
Карма: +271.35
Регистрация: 25.09.2008
Сообщений: 29,328
Читатели: 15
Цитата: basilevs от 04.10.2012 12:49:58
Она там посерёдке. В Шереметьево пересадка по пути туда и обратно. У АФЛ нет прямых рейсов Краснодар-Сочи. Только у Кубани.
...

Ну, тоды ква... В принципе, Сочи не показатель "региональности". Несмотря, что по прямой 190, по суше, больше 600. Вот в Анапу, это другое дело. Да и рейс тоже был. Там на авто, однозначно дешевле и проще. Да и по времени сравнимо, на круг.
  • +0.00 / 0
  • АУ
Mirotvorets
 
russia
Слушатель
Карма: +70.59
Регистрация: 04.11.2010
Сообщений: 4,351
Читатели: 4
Тред №473042
Дискуссия   105 0
По мнению специалистов, серийный выпуск данного воздушного судна, а также возобновление на ЗАО «Авиастар-СП» производства АН-124 «Руслан» закрепит за Ульяновской областью статус авиационной столицы, а также будет способствовать расширению производственных площадей предприятия, созданию новых рабочих мест.

Контракт для Минобороны на 4 десятка самолетов ИЛ-76МД-90А  способен поставить ульяновский авиазавод «на крыло».
подписи под документом поставили Министр обороны РФ Анатолий Сердюков и Президент ОАО «Объединенная авиастроительная корпорация» Михаил Погосян

«Я уверен, этот самолет будет востребован и его производство повлечет за собой солидный пакет заказов для ЗАО «Авиастар-СП». Поэтому мы пригласили на совещание всех возможных заказчиков. Это самый солидный заказ в российском авиапроме за всю его многолетнюю историю. Ил-76МД-90А - первый новый самолет, который отечественный авиапром произвел за последние 20 лет. Ульяновскому авиастроительному предприятию предстоит большая работа. Я уверен, что контракт будет реализован качественно и в срок. Я дам поручение Министерству финансов и Министерству обороны, чтобы они предоставили все необходимые государственные гарантии предприятию», - заявил Владимир Путин на совещание, проходившем в Ульяновске 4 октября.

Новый самолет называют «глубоко модернизированной версией» хорошо известного самолета Ил-76. В результате глубокой модернизации были установлены новые пилотажно-навигационный комплекс, система автоматического управления, комплекс связи и кабина. Благодаря этому увеличились безопасность полетов, точность пилотирования и десантирования. Новые двигатели уменьшили расход топлива на 10%. На 1000 километров (с 4000 до 5000 км) увеличена дальность полета, при этом полезная нагрузка выросла с 47 тонн до 52 тонн. В экипаже нового «Ила» теперь не 9, а всего 7 человек.



http://ulgov.ru
  • +0.00 / 0
  • АУ
Хомяк Брундуляг
 
russia
Москва, СПб
41 год
Слушатель
Карма: +2.63
Регистрация: 05.03.2009
Сообщений: 617
Читатели: 0
Тред №473170
Дискуссия   100 0
Цитата: basilevs
Маленькая поправочка - Сапсан идёт 3 часа 40 минут (который с одной остановкой в Твери). Максимум 4 часа 10 минут, который идёт с максимальным количеством остановок.


Максимум он идет 4:30 (дневной из Питера в Москву)....
  • +0.00 / 0
  • АУ
SvK
 
Слушатель
Карма: +1.09
Регистрация: 11.08.2007
Сообщений: 1,173
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Тред №473217
Дискуссия   117 0
Если отделять мух от котлет,то  было сказано, что для малой авиации,аэропорт может находиться совсем рядом от населённого пункта(Аннушка,Ла-410 и пр.), что и делает путешествие ещё на пару часов короче..лететь 40 мин,Подмигивающий а потом час пилить на авто,это точно маразм..
P.S. И это вряд ли оффтоп,поскольку большая авиация большинство интересует раз-два в год, а вот на местных линиях лично мне приходится мотаться куда чаще..ближе надо к людям.
В мире нет ничего Абсолютного..
  • +0.00 / 0
  • АУ
Страшный Кубаноид
 
russia
Краснодар
51 год
Слушатель
Карма: +59.33
Регистрация: 08.04.2008
Сообщений: 8,705
Читатели: 15
Цитата: ata от 02.10.2012 20:53:49
Да нет проблем! Расход - килограмм топлива/км (плюс 200 г. масла), вроде все красиво.

Посчитайте только еще расходы на содержание нормального а/п в Лабинске (с рамками, САБовцами, досмотром и т.п.), двухчленный экипаж (меньше нельзя), с достойной зарплатой (от сотни начиная), плюс у них есть ограничение по количеству часов налета в месяц (не помню сколько, но очень немного, порядка сотни), аэропортовые сборы в Краснодаре... Когда все эти "мелкие" добавки прибавите, да плюс лизинговые/кредитные платежи - ни про какие "1000 рублей" говорить уже не придется.



Давайте еще на таком аэродроме погранцов и таможенников содержать. Ну так. На всякий случай.
При Союзе такие аэродромы замечательно функционировали. Т.е. ничего особенного изобретать и не надо. Поднять старые руководящие документы и от них плясать.
В одном только Краснодарском крае таких райцентров, с населением 50-100 тысяч и удалением от Краснодара 200 км и более - больше десятка.
Т.е. говорить о том, что самолет будет совершать один рейс в день - просто не приходится.
А еще есть сообщение между областными и краевыми центрами. Тоже сейчас или через МСК или Новосиб какой лететь или другой транспорт выбирать.
Ну и никто не говорит о возрождении именно Ан-2. Естественно нужен новый самолет с новыми движками и вместимостью 25-30 чел. Обязательно с возможностью работать на грунтовых аэродромах.
ЗЫ: И почему ЗП у экипажа должна быть именно от сотни начиная? Может еще и 4х стюардесс с ЗП от 50 тыр? Это региональная авиация. В регионах ЗП напомнить какие? А еще это хорошая ступенька для дальнейшего роста уже на Суперджеты и Эйрбасы.
Войны, конечно, не будет...
Но будет такая борьба за мир, что камня на камне не останется!
  • +0.00 / 0
  • АУ
mse
 
Слушатель
Карма: +271.35
Регистрация: 25.09.2008
Сообщений: 29,328
Читатели: 15
Цитата: Страшный Кубаноид от 05.10.2012 13:18:57
Давайте еще на таком аэродроме погранцов и таможенников содержать. Ну так. На всякий случай.
При Союзе такие аэродромы замечательно функционировали. Т.е. ничего особенного изобретать и не надо. Поднять старые руководящие документы и от них плясать.
В одном только Краснодарском крае таких райцентров, с населением 50-100 тысяч и удалением от Краснодара 200 км и более - больше десятка.
Т.е. говорить о том, что самолет будет совершать один рейс в день - просто не приходится.
А еще есть сообщение между областными и краевыми центрами. Тоже сейчас или через МСК или Новосиб какой лететь или другой транспорт выбирать.
Ну и никто не говорит о возрождении именно Ан-2. Естественно нужен новый самолет с новыми движками и вместимостью 25-30 чел. Обязательно с возможностью работать на грунтовых аэродромах.
ЗЫ: И почему ЗП у экипажа должна быть именно от сотни начиная? Может еще и 4х стюардесс с ЗП от 50 тыр? Это региональная авиация. В регионах ЗП напомнить какие? А еще это хорошая ступенька для дальнейшего роста уже на Суперджеты и Эйрбасы.

Имели отношение к СХ авиации, одно время. ФСБ с антитеррором за2,718_6ало.
"Мир изменился... Я чувствую это в земле... Я чувствую это в воде... Вот уже и в воздухе потянуло"(С)
;О) С хера бы такие сложности с безопасностью в аэропортах?
Отредактировано: mse - 05 окт 2012 14:16:56
  • +0.00 / 0
  • АУ
Сейчас на ветке: 11, Модераторов: 0, Пользователей: 1, Гостей: 2, Ботов: 8
 
Morlok