Суперджет-100 и авиапром России вообще

4,708,331 18,971
 

Фильтр
Нуриэль Рубини
 
25 лет
Слушатель
Карма: +31.29
Регистрация: 01.11.2011
Сообщений: 9,501
Читатели: 4
Тред №494395
Дискуссия   112 3
Уважаемые камрады!
Пару вопросов про перспективы российского авиарынка.

Недавно Минпромторг опубликовал новый проект государственной федеральной целевой программы (ФЦП) по развитию
авиационной промышленности на 2013–2025 гг.
Согласно ему доля российских производителей самолетов в денежном выражении к 2025 г. составит 3,1% в гражданском
самолетостроении.

http://www.ato.ru/co…-2025-godu

Причём доля в 3,1% мирового рынка гражданских самолётов совпадает с прогнозной долей российского авиарынка от
Boeing,август 2011г:

http://www.rutoday.com/archives/190724

Согласно новому прогнозу корпорации Boeing, авиакомпании России и стран СНГ закупят до 2030 года 1080 новых
самолетов общей стоимостью $110 млрд. Об этом 15 августа в Москве рассказал вице-президент «Боинг — гражданские
самолеты» Рэнди Тинсэт.
...Всего до 2030 года мировые авиакомпании купят 33,5 тыс. самолетов, емкость рынка оценивается в $4 трлн.
...В компании также ожидают, что в дальнейшем объемы перевозок пассажиров в России и СНГ будут расти на 4,5% в год.


...и Airbus,октябрь 2011г:

http://www.i-mash.ru…vitie.html

Согласно последнему прогнозу развития мировой индустрии воздушных перевозок, составленному компанией Airbus, свыше 1000 пассажирских самолетов вместимостью от 100 кресел потребуется российским авиаперевозчикам в ближайшие 20 лет, сообщили в компании.
...По прогнозу Airbus, в ближайшие 20 лет среднегодовой рост пассажиропотока в России составит 5,6% , что намного больше, чем среднегодовой показатель по миру в 4,8%.


Как выделено выше жирным, Боинг прогнозирует рост перевозок пассажиров на 4,5%, Эрбас чуть выше- 5,6%.
Исходя из этих цифр они и нарисовали примерно одну цифру - 1000 потребных самолётов.
При росте в 4,5-5,6% в течении 20 лет получаем прирост 2,41-3 раза.

Но рост пассажирских авиаперевозок в России в 2011-2012 гг. оказался куда выше прогнозов:

в 2011 году пассажиропоток вырос на 12,6%

http://www.finam.ru/…efault.asp

за 10 месяцев 2012г.-на 15,5%, пассажирооборот увеличился на 17.4%

http://www.akm.ru/ru…219876.htm

Итого в 2011-2012 видим увеличение пассажиропотока на 30%.
Врядли такой же рост сохранится в будущем, но уже сейчас объём авиаперевозок обогнал прогноз на 3-4 года.
Так может прогноз в 1000 самолётов заниженный?

Вот еще интересный материал, март 2012:

Состояние и прогноз обновления парка воздушных судов гражданской авиации России
http://www.aex.ru/docs/3/2012/3/8/1531

В статье говорится что "Объем поставок пассажирских самолетов в российский парк активно растет, и достиг в 2011 году 149 самолетов". Правда не указывается, новые или с учётом б/у.

Так вот,меня и терзают вопросы:
цифра в 1000 новых самолётов за 20 лет адекватна или всё-таки занижена с учётом реального увеличения авиаперевозок?
если занижена,откуда и почему такая недооценка собственного авиарынка?
какой рост авиаперевозок возможен, если всё-таки получится у АФ лоукостер(и его примеру последуют другие)?
  • +0.00 / 0
  • АУ
dmitriк62
 
russia
Москва
62 года
Слушатель
Карма: +212.78
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 31,433
Читатели: 8
Цитата: Нуриэль Рубини от 27.11.2012 19:38:31
Так вот,меня и терзают вопросы:
цифра в 1000 новых самолётов за 20 лет адекватна или всё-таки занижена с учётом реального увеличения авиаперевозок?
если занижена,откуда и почему такая недооценка собственного авиарынка?
какой рост авиаперевозок возможен, если всё-таки получится у АФ лоукостер(и его примеру последуют другие)?



Реально, в результате банкротства поставщиков и терактов на их заводах, Боинг и Эрбас через пару лет вообще ничего никому поставлять не смогут.

Поэтому повесьте эти прогнозы в сортир.
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
  • -0.09 / 4
  • АУ
Нуриэль Рубини
 
25 лет
Слушатель
Карма: +31.29
Регистрация: 01.11.2011
Сообщений: 9,501
Читатели: 4
Цитата: dmitriк62 от 27.11.2012 21:27:58
Реально, в результате банкротства поставщиков и терактов на их заводах, Боинг и Эрбас через пару лет вообще ничего никому поставлять не смогут.

Поэтому повесьте эти прогнозы в сортир.




тогда другой вопрос:
почему Минпромторг ориентируется на прогнозы эрбаса и боинга?
почему наши аналитики в упор не видят роста авиаперевозок и реальных потребностей в самолётах?
ведь 1000 самолётов потребуется не в перспективе 20 лет, а лет 7-ми.
я вот больше про это писал.
  • +0.00 / 0
  • АУ
Спокойный
 
russia
Слушатель
Карма: +177.07
Регистрация: 19.10.2008
Сообщений: 75,734
Читатели: 0
Тред №494454
Дискуссия   55 0
отчет ГСС:

Убыток компании "Гражданские самолеты Сухого" - ГСС - производителя и разработчика
самолета "Сухой Суперджет 100" - по международным стандартам финансовой отчетности - МСФО
вырос в 1-м полугодии 2012 года в 6 раз до 100,257 млн долларов.

- Выручка компании сократилась за отчетный период до 5,635 млн долларов
против 20,124 млн долларов годом ранее,
- валовой убыток вырос до 3,058 млн долларов против 1,928 млн долларов годом ранее.
Такие показатели были изначально заложены при планировании
финансовой деятельности компании в 2011 году.

В настоящее время производитель самолетов Sukhoi Superjet 100 находится на начальном этапе
выхода на рынок и первые самолеты стартовым заказчикам могут продаваться с существенным дисконтом,
что может негативно сказываться на финансовых показателях компании.
На данный момент Sukhoi Superjet 100 является единственным проектом компании
ЗАО "Гражданские самолеты Сухого", и его поэтапный выход на рынок не может
быть поддержан успешным развитием других проектов компании.
В 2013-2014 году ГСС планирует наращивать объемы выпуска самолетов, что положительно
повлияет на показатели по валовой прибыли, и чистой прибыли в целом.

Компания "Гражданские самолеты Сухого" входит в Объединенную авиастроительную корпорацию
и является разработчиком лайнера "Сухой Супреджет 100".
Акционерами компании являются
- компания "Сухой" - 75% - 1 акция
- и итальянская Alenia Aeronautica - 25% + 1 акция.
  • +0.27 / 2
  • АУ
ata
 
russia
Пермь
50 лет
Слушатель
Карма: +10.14
Регистрация: 22.01.2009
Сообщений: 1,051
Читатели: 0
Цитата: Нуриэль Рубини от 27.11.2012 21:32:17
тогда другой вопрос:
почему Минпромторг ориентируется на прогнозы эрбаса и боинга?
почему наши аналитики в упор не видят роста авиаперевозок и реальных потребностей в самолётах?
ведь 1000 самолётов потребуется не в перспективе 20 лет, а лет 7-ми.
я вот больше про это писал.



Потому, что прогнозы минпромторга ранее проходили по разделу "юмор".

А Боинг (к немалому моему сожалению) вряд ли так быстро скопытится. А если скопытится - то уже не о развитии ГА надо будет речь вести.
  • +0.25 / 1
  • АУ
Нуриэль Рубини
 
25 лет
Слушатель
Карма: +31.29
Регистрация: 01.11.2011
Сообщений: 9,501
Читатели: 4
Тред №494481
Дискуссия   104 2
Цитата: Mirotvorets
Не совсем понял как, связан 3,1% мироваго рынка производства самолетов с 3,1% потребления изготовленных самолетов.

Может это в программе заложено как показатель самодостаточности России в гражданской авиации "что произвел то и потребил" к которому мы будем стремиться в25 году как к промежуточной цели, что б выглядело красиво и была цель.

А так по прогнозам на такую перспективу особо никто не заморачивается там ведь "либо ишак либо ..." и практически никого кто ее пишет сейчас (программу) тогда уже у руля не будет, но цель надо ставить и ее поставили.



и эрбас и боинг отводят России 3% мирового рынка.
Минпромторг те же 3% но для российского производства от мирового.
Хотя оцени реально потребность российского рынка, только на нём одном можно увеличить долю от мирового.
Успех на своём рынке повысит доверие к продукции и на мировом.
А так замахиваясь аж на 3%, и планирование строят по капвложениям, кадрам и прочему на 3%.
Получится по всему авиапрому как с ССЖ100: самолёт есть,спрос на него есть,деньги на лизинг есть, а произвести в потребных количествах не могут.
Скажем,лет через пять российским АК потребуется 200 самолётов, а ОАК сможет поставить 100.
Остальное ессно заполнят эрбас и боинг,которые составили прогноз.Для них произвести +/-50 самолётов в год не проблема.
Как-то так
Отредактировано: Нуриэль Рубини - 27 ноя 2012 23:01:18
  • +0.36 / 2
  • АУ
ata
 
russia
Пермь
50 лет
Слушатель
Карма: +10.14
Регистрация: 22.01.2009
Сообщений: 1,051
Читатели: 0
Цитата: Нуриэль Рубини от 27.11.2012 22:59:42
и эрбас и боинг отводят России 3% мирового рынка.
Минпромторг те же 3% но для российского производства от мирового.
Хотя оцени реально потребность российского рынка, только на нём одном можно увеличить долю от мирового.
Успех на своём рынке повысит доверие к продукции и на мировом.
А так замахиваясь аж на 3%, и планирование строят по капвложениям, кадрам и прочему на 3%.
Получится по всему авиапрому как с ССЖ100: самолёт есть,спрос на него есть,деньги на лизинг есть, а произвести в потребных количествах не могут.
Скажем,лет через пять российским АК потребуется 200 самолётов, а ОАК сможет поставить 100.
Остальное ессно заполнят эрбас и боинг,которые составили прогноз.Для них произвести +/-50 самолётов в год не проблема.
Как-то так



Можно посмотреть на темпы выпуска самолетов, когда ОАК прогнозировал 10-20% рынка гражданской авиатехники для России. Я же говорю: справа от входа, раздел "юмор" А как стали ориентироваться на более реальные цифры - так и производство потихоньку вверх поперло.
  • +0.36 / 2
  • АУ
Страшный Кубаноид
 
russia
Краснодар
51 год
Слушатель
Карма: +59.33
Регистрация: 08.04.2008
Сообщений: 8,705
Читатели: 15
Цитата: problemsolver от 26.11.2012 09:12:49
А мне там другое на глаза попало
--------
Конец мифа про то, что Ан-148 "российский".

   Наконец-то из уст украинских чиновников прозвучало признание в том, что Ан-148 - это их самолет и Украина получает половину с каждого самолета. Кроме того еще и роялти с каждого произведенного борта. 10 лет они все дружно врали про то, что Ан-148 "на 80-70-60-наполовину - российский самолет, врали про "отечественный" самолет, врали про "западный" Суперджет.




Из уст укрочиновников звучит в 99% случаев чистое, незамутненное вранье. Оставшийся один процент это очень сильно преувеличенная и приукрашенная правда.
Поэтому я с большой осторожностью отношусь к их высказываниям. Ну делают крылья и движки. Возможно что-то платится за лицензию. Но Украина столько должна, что хоть таким образом часть взаиморасчетов осуществлять - тоже дело. Тем более они за этот год построили целых 3 самолета. Т.е. в принципе это эксклюзив не для всех. Никакого влияния ни на рынок самолетов в России ни на ВВП Украины (даже в ее крохотном ВВП он не виден). Это скореее ПиАр проект укровластей. Ну как укрокорвет, танк Оплот, терминал СПГ...
Войны, конечно, не будет...
Но будет такая борьба за мир, что камня на камне не останется!
  • +0.44 / 4
  • АУ
Страшный Кубаноид
 
russia
Краснодар
51 год
Слушатель
Карма: +59.33
Регистрация: 08.04.2008
Сообщений: 8,705
Читатели: 15
Цитата: ata от 28.11.2012 10:36:45
Можно посмотреть на темпы выпуска самолетов, когда ОАК прогнозировал 10-20% рынка гражданской авиатехники для России. Я же говорю: справа от входа, раздел "юмор" А как стали ориентироваться на более реальные цифры - так и производство потихоньку вверх поперло.


А как можно сейчас спрогнозировать развитие малой региональной авиации в России?  Еще пол года назад о ней даже никто не вспоминал. Сейчас и постановления правительства есть и Ан-2 сотнями ремоторизуют. Если всерьез займуться темой это очень серьезно подхлестнет в т.ч. и "большие" авиаперевозки. Да и для малой тоже нужны тысячи бортов.
А увеличение перевозок и числа кресел на линиях приведет к снижению цен. Что также серьезно повлияет на увеличение рынка.
Так что да: обычные прогнозы компаний - в топку. Это чисто гадание на кофе.
Войны, конечно, не будет...
Но будет такая борьба за мир, что камня на камне не останется!
  • +0.16 / 2
  • АУ
mse
 
Слушатель
Карма: +271.40
Регистрация: 25.09.2008
Сообщений: 29,329
Читатели: 15
Цитата: Страшный Кубаноид от 28.11.2012 11:47:40
Из уст укрочиновников звучит в 99% случаев чистое, незамутненное вранье. Оставшийся один процент это очень сильно преувеличенная и приукрашенная правда.
Поэтому я с большой осторожностью отношусь к их высказываниям. Ну делают крылья и движки. Возможно что-то платится за лицензию. Но Украина столько должна, что хоть таким образом часть взаиморасчетов осуществлять - тоже дело. Тем более они за этот год построили целых 3 самолета. Т.е. в принципе это эксклюзив не для всех. Никакого влияния ни на рынок самолетов в России ни на ВВП Украины (даже в ее крохотном ВВП он не виден). Это скореее ПиАр проект укровластей. Ну как укрокорвет, танк Оплот, терминал СПГ...

Считали. Даже здесь были цифры. России остаётся около трети. Там-же ещё буржуйских компонентов - мама не горюй. К тому-же украинцы не участвуют в разделении рисков - продают компоненты и всё. А выгодно-невыгодно, им пох. Они работают с прибылью.
  • +0.21 / 2
  • АУ
ligr
 
Слушатель
Карма: +8.22
Регистрация: 22.05.2010
Сообщений: 1,037
Читатели: 2
Тред №494655
Дискуссия   102 0
Несмотря на майскую катастрофу, Индонезия признала SSJ 100 годным к полетам

Во вторник, 27 ноября, министерство транспорта Индонезии признало самолет Sukhoi Superjet 100 годным к полету, несмотря на майскую авиакатастрофу, и выдало соответствующий сертификат.

По словам представителя ведомства Бамбанга Эрвана, все характеристики машины соответствует и индонезийским, и международным стандартам. Наличие сертификата позволит местным авиакомпаниям закупать Sukhoi Superjet 100, передает агентство "Интерфакс".

Девятого мая текущего года самолет SSJ 100 с 45 людьми на борту врезался в вершину потухшего вулкана в Индонезии. Выжить в авиакатастрофе никому не удалось, по официальным данным, причиной произошедшего стала ошибка экипажа. Техника, по словам экспертов, работала штатно, никаких неполадок не было.

http://www.vesti.ru/doc.html?id=970292
  • +0.84 / 7
  • АУ
dmitriк62
 
russia
Москва
62 года
Слушатель
Карма: +212.78
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 31,433
Читатели: 8
Тред №494838
Дискуссия   57 0
Ульяновский самолетостроительный завод загружен заказами до 2020 года на 103 самолета Ил-76

В линейке Ил-76, которые будет производить "Авиастар-СП" - стандартный десантный вариант для Минобороны; перспективные топливозаправщики Ил-78 - их создадут на базе Ил-76МД-90А (они пока не законтрактованы: это, предположительно, произойдет в конце 2013 - начале 2014 года). Кроме этого, будет собран ряд Ил-76, которые станут базовой платформой самолетов спецавиации, для Таганрогского авиационного завода.

Пока авиастроители занимаются оцифровкой технологического оснащения, утерянного в тот период, когда производство "Русланов" было остановлено. Продвигаются и два других проекта: в 2013 году ульяновцы должны выйти на производство 24 самолетокомплектов для Sukhoi Superjet 100 (на "Авиастаре" устанавливают интерьеры). А в 2014 году - поставить на Иркутский авиазавод два первых самолетокомплекта для МС-21 (панели фюзеляжа, отсеки хвостовой части фюзеляжа, двери, люки, центроплан и хвостовое оперение).


http://sdelanounas.ru/blogs/25631/
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
  • +0.38 / 3
  • АУ
Румпельштильцхен
 
Слушатель
Карма: +14.18
Регистрация: 24.09.2009
Сообщений: 1,264
Читатели: 0
Цитата: Страшный Кубаноид от 28.11.2012 11:47:40
Из уст укрочиновников звучит в 99% случаев чистое, незамутненное вранье. Оставшийся один процент это очень сильно преувеличенная и приукрашенная правда.



Ну, тут тот самый 1% получается. Все права на самолет принадлежат Антонову, читай Украине

Цитата
Поэтому я с большой осторожностью отношусь к их высказываниям. Ну делают крылья и движки.



Они делают самолет, у нас всего лишь лицензионная сборка и производство части комплектующих.

Цитата
Возможно что-то платится за лицензию.



Злые языки говорили, что по 3 мегабакса с борта только роялити.

Цитата
Но Украина столько должна, что хоть таким образом часть взаиморасчетов осуществлять - тоже дело. Тем более они за этот год построили целых 3 самолета. Т.е. в принципе это эксклюзив не для всех.



А оно нам нужно, такое счастье? Самолет, который нахрен не нужен перевозчикам и с потоком леденящих кровь инцидентов.

Цитата
Никакого влияния ни на рынок самолетов в России ни на ВВП Украины (даже в ее крохотном ВВП он не виден). Это скореее ПиАр проект укровластей. Ну как укрокорвет, танк Оплот, терминал СПГ...



Правда этот пеар бьет больно по бюджету. Деньги в разработку и производство вложили, а на выходи только убытки от производства и эксплуатации. Даже доли в авторских
правах не поимели.
Вон, "Россия" в следующем году отказывается от эксплуатации Ан-148, и слава богу.
Отредактировано: Румпельштильцхен - 29 ноя 2012 21:14:52
  • +0.25 / 3
  • АУ
Crogeb
 
russia
Санкт-Петербург
44 года
Слушатель
Карма: +0.96
Регистрация: 26.12.2011
Сообщений: 325
Читатели: 0
Цитата: Румпельштильцхен от 29.11.2012 21:13:14
А оно нам нужно, такое счастье? Самолет, который нахрен не нужен перевозчикам и с потоком леденящих кровь инцидентов.

Правда этот пеар бьет больно по бюджету. Деньги в разработку и производство вложили, а на выходи только убытки от производства и эксплуатации. Даже доли в авторских
правах не поимели.
Вон, "Россия" в следующем году отказывается от эксплуатации Ан-148, и слава богу.



Судя по всему, это так и есть (по отказу надо бы у отца уточнить, т.к. он занимается в "России" документацией по этому самолету). А про убыточность братец рассказывал, а он уже экономист по расчетам стоимости полётов там же  :D
Тем не менее, есть мысль, что пока SSJ не вышел на те самые, озвученные выше, цифры в 60 самолетов в год, Ан тоже сгодится на что-нибудь. Все равно, существующие мощности по Суперджету полностью загружены. Да и самим ановцам небольшую косточку подбросить - загнутся они там, а у нас в эксплуатации еще куча Анов, которые обслуживать надо  :)
  • +0.35 / 6
  • АУ
rat1111
 
russia
С.-Пб
25 лет
Слушатель
Карма: +253.34
Регистрация: 07.10.2011
Сообщений: 43,738
Читатели: 74
Цитата: Crogeb от 30.11.2012 00:37:10
Судя по всему, это так и есть (по отказу надо бы у отца уточнить, т.к. он занимается в "России" документацией по этому самолету). А про убыточность братец рассказывал, а он уже экономист по расчетам стоимости полётов там же

Мне кажется, что дело таки не в самом самолете, а в том, что он мало подходит для "России". Его не Питер-Москва гонять надо, а в нижнежопински всякие. ИМХО.
Disclaimer: Все написанное выше является исключительно моим личным мнением и не претендует на Абсолютную Истину
  • +0.13 / 2
  • АУ
Страшный Кубаноид
 
russia
Краснодар
51 год
Слушатель
Карма: +59.33
Регистрация: 08.04.2008
Сообщений: 8,705
Читатели: 15
Цитата: rat1111 от 30.11.2012 01:45:24
Мне кажется, что дело таки не в самом самолете, а в том, что он мало подходит для "России". Его не Питер-Москва гонять надо, а в нижнежопински всякие. ИМХО.



Для нижнежопинсков и Ан-148 и Ан-140 и Ан-2-3-4... Все нужны. И ССЖ тоже - для нижнежопинсков понажористее. Есть мнение, что потери от нынешенго поддержания Антонова на плаву невелики (в государственном масштабе - даже не копейки, а полушки), а вот потери от потери Антонова - могут быть очень существенными в обозримой перспективе. Как там сложится по лицензиям и прочим роялти на следующие машины Антонова - вопрос открытый. Далеко не факт, что так-же кучеряво, как по Ан-148. Возможно - это последний украинский "газ по писят" в авиапроме.
Войны, конечно, не будет...
Но будет такая борьба за мир, что камня на камне не останется!
  • +0.16 / 2
  • АУ
Спокойный
 
russia
Слушатель
Карма: +177.07
Регистрация: 19.10.2008
Сообщений: 75,734
Читатели: 0
Тред №495456
Дискуссия   83 0
Компания "Ильюшин Финанс" - ИФК

передала в финансовый лизинг авиакомпании "Ангара" третий
самолет Ан-148 производства Воронежского авиазавода.

Выполнен первый этап поставки трех самолетов этого типа в сибирскую
авиакомпанию на основании договора финансового лизинга.
Соглашение о поставке трех авиалайнеров было достигнуто в рамках регионального инвестиционного
проекта "Модернизация парка воздушных судов" при поддержке правительства Иркутской области.
На всех самолетах, поставляемых в Сибирь, проведены дополнительные доработки, которые
позволяют эксплуатировать воздушное судно в условиях рекордно низких температур.
В частности,
- улучшен обогрев дверей и люков,
- предусмотрены возможности посадки на неподготовленные грунтовые полосы,
- повышена защищенность двигателей от промерзания.
Введение в эксплуатацию нового АН-148 стало первым поступлением современной авиационной
техники в регион Приангарья за десятилетия и обещает стать настоящим прорывом на рынке
региональных и межрегиональных перевозок.
В планах "Ангары" запустить
- один из новых самолетов Ан-148 по направлению в Новосибирск, Мирный,
- второй авиалайнер будет обслуживать межрегиональные рейсы в Хабаровск, Благовещенск, Якутск,
- третий Ан-148 будет совершать авиаперевозки по востребованным маршрутам Братск, Усть-Кут.
Планируется, что новые АН-148 также будут совершать рейсы в страны Юго-Восточной Азии.
На территории иркутского аэропорта откроется сервисный центр по обслуживанию новых Ан-148.
Самолеты Ан-148/Ан-158 - семейство регионально-ближнемагистральных самолетов, которые
характеризуются
- современной аэродинамической конфигурацией,
- применением экономичных двигателей.
Новейшее оборудование и система управления полетом позволяет использовать эти воздушные суда
на любых воздушных трассах, в том числе на маршрутах с высокой интенсивностью полетов.
  • +0.10 / 1
  • АУ
Румпельштильцхен
 
Слушатель
Карма: +14.18
Регистрация: 24.09.2009
Сообщений: 1,264
Читатели: 0
Цитата: rat1111 от 30.11.2012 01:45:24
Мне кажется, что дело таки не в самом самолете, а в том, что он мало подходит для "России". Его не Питер-Москва гонять надо, а в нижнежопински всякие. ИМХО.



Вы будите смеяться, но Ан-148 не сертифицирован для эксплуатации с грунтовых ВПП.
И в прошлом году у него лопатки отрывало от попадания снега в двигатель.
  • +0.26 / 3
  • АУ
ata
 
russia
Пермь
50 лет
Слушатель
Карма: +10.14
Регистрация: 22.01.2009
Сообщений: 1,051
Читатели: 0
Цитата: Румпельштильцхен от 30.11.2012 08:12:36
Вы будите смеяться, но Ан-148 не сертифицирован для эксплуатации с грунтовых ВПП.
И в прошлом году у него лопатки отрывало от попадания снега в двигатель.


Сертифицирован, а авиафоруме обсуждали. Только вот с 30 тоннами MTOW с грунта этот сертификат только на стенку вешатьВеселый
  • +0.10 / 1
  • АУ
Mirotvorets
 
russia
Слушатель
Карма: +70.59
Регистрация: 04.11.2010
Сообщений: 4,351
Читатели: 4
Тред №495767
Дискуссия   100 0
Самарское ОАО "Авиакор - авиационный завод" может получить заказ на производство 120 самолетов Ан-140, сообщил губернатор области Николай Меркушкин.

"Буквально на прошлой неделе состоялось очередное совещание в правительстве РФ, после которого "Авиакору" может поступить очень большой заказ на Ан-140. Может быть на 70, а может и на 120 самолетов. Это на 8 - 10 лет работы", - сказал он.

По словам губернатора, министерство промышленности РФ обратилось к областному правительству с предложением до 15 декабря проработать вопрос о возможной поддержке предприятия со стороны региона.

Меркушкин напомнил, что в 2012 году "Авиакор" выполняет госзаказ по сборке пяти самолетов Ан-140.

Самолет Ан-140-100 создан и предлагается для замены парка пассажирских самолетов Ан-24 и Як-40 и грузовых Ан-26, Ан-30 и Ан-32. Самолет, рассчитанный на 52 места, максимальная коммерческая нагрузка - до 6 тонн. Ан-140-100 оборудован 2-мя двигателями турбинного исполнения, которые расположены на крыльях самолета. Дальность полета с 52 пассажирами составляет 2320 километров, с максимальной коммерческой нагрузкой - 1300 километров; максимальная крейсерская скорость - 537 км/ч.

и-Маш. Ресурс Машиностроения.
  • +0.00 / 0
  • АУ
Сейчас на ветке: 13, Модераторов: 0, Пользователей: 2, Гостей: 2, Ботов: 9
 
Foxhound , Sergey_07d499