Цитата: Нуриэль Рубини от 27.11.2012 19:38:31
Так вот,меня и терзают вопросы:
цифра в 1000 новых самолётов за 20 лет адекватна или всё-таки занижена с учётом реального увеличения авиаперевозок?
если занижена,откуда и почему такая недооценка собственного авиарынка?
какой рост авиаперевозок возможен, если всё-таки получится у АФ лоукостер(и его примеру последуют другие)?
Цитата: dmitriк62 от 27.11.2012 21:27:58
Реально, в результате банкротства поставщиков и терактов на их заводах, Боинг и Эрбас через пару лет вообще ничего никому поставлять не смогут.
Поэтому повесьте эти прогнозы в сортир.
Цитата: Нуриэль Рубини от 27.11.2012 21:32:17
тогда другой вопрос:
почему Минпромторг ориентируется на прогнозы эрбаса и боинга?
почему наши аналитики в упор не видят роста авиаперевозок и реальных потребностей в самолётах?
ведь 1000 самолётов потребуется не в перспективе 20 лет, а лет 7-ми.
я вот больше про это писал.
Цитата: Mirotvorets
Не совсем понял как, связан 3,1% мироваго рынка производства самолетов с 3,1% потребления изготовленных самолетов.
Может это в программе заложено как показатель самодостаточности России в гражданской авиации "что произвел то и потребил" к которому мы будем стремиться в25 году как к промежуточной цели, что б выглядело красиво и была цель.
А так по прогнозам на такую перспективу особо никто не заморачивается там ведь "либо ишак либо ..." и практически никого кто ее пишет сейчас (программу) тогда уже у руля не будет, но цель надо ставить и ее поставили.
Цитата: Нуриэль Рубини от 27.11.2012 22:59:42
и эрбас и боинг отводят России 3% мирового рынка.
Минпромторг те же 3% но для российского производства от мирового.
Хотя оцени реально потребность российского рынка, только на нём одном можно увеличить долю от мирового.
Успех на своём рынке повысит доверие к продукции и на мировом.
А так замахиваясь аж на 3%, и планирование строят по капвложениям, кадрам и прочему на 3%.
Получится по всему авиапрому как с ССЖ100: самолёт есть,спрос на него есть,деньги на лизинг есть, а произвести в потребных количествах не могут.
Скажем,лет через пять российским АК потребуется 200 самолётов, а ОАК сможет поставить 100.
Остальное ессно заполнят эрбас и боинг,которые составили прогноз.Для них произвести +/-50 самолётов в год не проблема.
Как-то так
Цитата: problemsolver от 26.11.2012 09:12:49
А мне там другое на глаза попало
--------
Конец мифа про то, что Ан-148 "российский".
Наконец-то из уст украинских чиновников прозвучало признание в том, что Ан-148 - это их самолет и Украина получает половину с каждого самолета. Кроме того еще и роялти с каждого произведенного борта. 10 лет они все дружно врали про то, что Ан-148 "на 80-70-60-наполовину - российский самолет, врали про "отечественный" самолет, врали про "западный" Суперджет.
Цитата: ata от 28.11.2012 10:36:45
Можно посмотреть на темпы выпуска самолетов, когда ОАК прогнозировал 10-20% рынка гражданской авиатехники для России. Я же говорю: справа от входа, раздел "юмор" А как стали ориентироваться на более реальные цифры - так и производство потихоньку вверх поперло.
Цитата: Страшный Кубаноид от 28.11.2012 11:47:40Считали. Даже здесь были цифры. России остаётся около трети. Там-же ещё буржуйских компонентов - мама не горюй. К тому-же украинцы не участвуют в разделении рисков - продают компоненты и всё. А выгодно-невыгодно, им пох. Они работают с прибылью.
Из уст укрочиновников звучит в 99% случаев чистое, незамутненное вранье. Оставшийся один процент это очень сильно преувеличенная и приукрашенная правда.
Поэтому я с большой осторожностью отношусь к их высказываниям. Ну делают крылья и движки. Возможно что-то платится за лицензию. Но Украина столько должна, что хоть таким образом часть взаиморасчетов осуществлять - тоже дело. Тем более они за этот год построили целых 3 самолета. Т.е. в принципе это эксклюзив не для всех. Никакого влияния ни на рынок самолетов в России ни на ВВП Украины (даже в ее крохотном ВВП он не виден). Это скореее ПиАр проект укровластей. Ну как укрокорвет, танк Оплот, терминал СПГ...
Цитата: Страшный Кубаноид от 28.11.2012 11:47:40
Из уст укрочиновников звучит в 99% случаев чистое, незамутненное вранье. Оставшийся один процент это очень сильно преувеличенная и приукрашенная правда.
Цитата
Поэтому я с большой осторожностью отношусь к их высказываниям. Ну делают крылья и движки.
Цитата
Возможно что-то платится за лицензию.
Цитата
Но Украина столько должна, что хоть таким образом часть взаиморасчетов осуществлять - тоже дело. Тем более они за этот год построили целых 3 самолета. Т.е. в принципе это эксклюзив не для всех.
Цитата
Никакого влияния ни на рынок самолетов в России ни на ВВП Украины (даже в ее крохотном ВВП он не виден). Это скореее ПиАр проект укровластей. Ну как укрокорвет, танк Оплот, терминал СПГ...
Цитата: Румпельштильцхен от 29.11.2012 21:13:14
А оно нам нужно, такое счастье? Самолет, который нахрен не нужен перевозчикам и с потоком леденящих кровь инцидентов.
Правда этот пеар бьет больно по бюджету. Деньги в разработку и производство вложили, а на выходи только убытки от производства и эксплуатации. Даже доли в авторских
правах не поимели.
Вон, "Россия" в следующем году отказывается от эксплуатации Ан-148, и слава богу.
Цитата: Crogeb от 30.11.2012 00:37:10
Судя по всему, это так и есть (по отказу надо бы у отца уточнить, т.к. он занимается в "России" документацией по этому самолету). А про убыточность братец рассказывал, а он уже экономист по расчетам стоимости полётов там же
Цитата: rat1111 от 30.11.2012 01:45:24
Мне кажется, что дело таки не в самом самолете, а в том, что он мало подходит для "России". Его не Питер-Москва гонять надо, а в нижнежопински всякие. ИМХО.
Цитата: rat1111 от 30.11.2012 01:45:24
Мне кажется, что дело таки не в самом самолете, а в том, что он мало подходит для "России". Его не Питер-Москва гонять надо, а в нижнежопински всякие. ИМХО.
Цитата: Румпельштильцхен от 30.11.2012 08:12:36
Вы будите смеяться, но Ан-148 не сертифицирован для эксплуатации с грунтовых ВПП.
И в прошлом году у него лопатки отрывало от попадания снега в двигатель.