Суперджет-100 и авиапром России вообще

4,678,897 18,841
 

Фильтр
ILPetr
 
russia
Екатеринбург
63 года
Слушатель
Карма: +108.07
Регистрация: 09.04.2008
Сообщений: 24,881
Читатели: 7
Цитата: spv2 от 12.03.2014 23:01:15
Гхм... Я тут билеты Москва-Сочи покупал. Так вот самые дешёвые на Ту-204 (Трансаэро, Ред Вингс)...



После Домодедово и Внуково корреляция между ценой и безопасностью очевидна. Мне слишком нравится как я живу - любимая жена, дети, внук, интересная работа, хобби - чтобы рисковать всем этим ради экономии 15%, да еще и с такими ублюдочными компаниями, Вы еще Ютейр укажите как замануху. Веселый
"Украинцев нисколько ни для чего не нужно."
  • +0.06 / 3
  • АУ
ILPetr
 
russia
Екатеринбург
63 года
Слушатель
Карма: +108.07
Регистрация: 09.04.2008
Сообщений: 24,881
Читатели: 7
Цитата: Ант от 13.03.2014 06:02:18
Недавно с туполевцами довелось пообщаться на тему 204, они признают, что изначально в концепции был ряд просчетов (в частности, в создании в качестве базовой именно большеразмерной модели в отличие от общего тренда создания семейства от малого к большему), что сильно сокращает возможности гибкого предложения конфигураций...



Ну да, а шаблонно-плазовая технология сборки, гарантирующая отсутствие симметрии - это инженерная находка.  Веселый
"Украинцев нисколько ни для чего не нужно."
  • +0.04 / 2
  • АУ
zdrav
 
russia
Слушатель
Карма: -37.12
Регистрация: 28.01.2008
Сообщений: 7,390
Читатели: 0

Бан в разделе до 29.11.2024 12:37
Тред №702359
Дискуссия   65 0
  • +0.20 / 10
  • АУ
spv2
 
24 года
Слушатель
Карма: +10.22
Регистрация: 25.06.2011
Сообщений: 3,365
Читатели: 1
Цитата: ILPetr от 14.03.2014 13:43:19
После Домодедово и Внуково корреляция между ценой и безопасностью очевидна. Мне слишком нравится как я живу - любимая жена, дети, внук, интересная работа, хобби - чтобы рисковать всем этим ради экономии 15%, да еще и с такими ублюдочными компаниями, Вы еще Ютейр укажите как замануху. Веселый


Гхм... Вот Суперджет тоже даёт экономию в 15% по сравнению с одноклассниками. Я Вас правильно понял, да?
Утверждателей "очевидного", кстати, было много после катастрофы в Малайзии, Вы в том хоре не пели? И почему эти а/к "ублюдочные"? А какие "не ублюдочные"? Мне вот корреляция цены с безопасностью вообще не очевидна ни разу. Откуда у Вас обратные выводы?
Чем истерика укроинтеграторов отличается от западенского "Украина понад усэ"?
  • +0.10 / 5
  • АУ
prescriber
 
russia
Слушатель
Карма: -15.48
Регистрация: 20.01.2013
Сообщений: 745
Читатели: 0
Тред №702968
Дискуссия   50 0
Британский провайдер аэронавигационных услуг National Air Traffic Services (NATS) создал на основе реальных данных за 21 июня и 28 июля 2013 г. визуализацию авиаперевозок над Европой в течение 24 часов.
[movie]http://youtu.be/d88VZdRn3i0[/movie]
Завораживающие зрелище
Отредактировано: prescriber - 23 мар 2014 20:26:31
  • +0.12 / 6
  • АУ
Nobody
 
10 лет
Слушатель
Карма: +118.70
Регистрация: 14.04.2008
Сообщений: 13,916
Читатели: 2
Тред №703010
Дискуссия   57 0
Маленький пирожок от PR Сухих  Веселый

Цитата
Специалистов NASA впервые в истории доставил на Байконур Superjet-100



http://ria.ru/scienc…23366.html
  • +0.13 / 6
  • АУ
spv2
 
24 года
Слушатель
Карма: +10.22
Регистрация: 25.06.2011
Сообщений: 3,365
Читатели: 1
Цитата: Grau от 24.03.2014 01:37:35
Последний был доставлен заказчику в апреле 2005 года что как бы намекает насчет 204-го.


И его сегмент занял Б-737-900 и позже 737-900ER которые стали поставляться заказчикам с 2001 и 2007 соответственно. Если хотите - тоже аналог, только относительно свежий. Что как бы намекает насчёт 204СМПодмигивающий А ещё есть аналог А-321, который как-то не думают снимать с производства. Узкие места 204-го должны быть убраны в СМ-ке, которая является свежей модификацией. Да, кстати, и 757 не думают снимать с линий. Что, вобщем, тоже как бы намекаетУлыбающийся
Чем истерика укроинтеграторов отличается от западенского "Украина понад усэ"?
  • +0.09 / 4
  • АУ
Grau   Grau
  24 мар 2014 10:06:11
...
  Grau
Цитата: spv2 от 24.03.2014 06:47:45
И его сегмент занял Б-737-900 и позже 737-900ER которые стали поставляться заказчикам с 2001 и 2007 соответственно. Если хотите - тоже аналог, только относительно свежий. Что как бы намекает насчёт 204СМПодмигивающий А ещё есть аналог А-321, который как-то не думают снимать с производства. Узкие места 204-го должны быть убраны в СМ-ке, которая является свежей модификацией. Да, кстати, и 757 не думают снимать с линий. Что, вобщем, тоже как бы намекаетУлыбающийся


757-ой снят с производства в 2005 году как я уже говорил, точнее на него нет заказов и про-во остановлено. Вы имеете в виду скорее всего 767-ой который далеко не одноклассник 204-го, но по состоянию на 1 марта 2014 года на него имелось 49 твердых заказов, почти все транспортные 767-300F(44) и лишь 1 пассажирский. С учетом того что это Боинг с его возможностями продвижения продукции и доминированию на рынке в рамках дуополии с Эйрбасом то в случае Ту-204 СМ с его нормальными, но далеко не выдающимися характеристиками даже такой уровень представляется малодостижимым.
Что касается 737-го и 321-го то я думаю вы прекрасно знаете и о NEO и о MAX. Вот на их характеристики и стоит ориентироваться говоря о перспективе.
Отредактировано: Grau - 24 мар 2014 10:37:50
  • +0.00 / 0
  • АУ
Ант
 
russia
43 года
Слушатель
Карма: +7.37
Регистрация: 15.07.2011
Сообщений: 4,741
Читатели: 10
Цитата: spv2 от 24.03.2014 06:47:45
И его сегмент занял Б-737-900 и позже 737-900ER которые стали поставляться заказчикам с 2001 и 2007 соответственно. Если хотите - тоже аналог, только относительно свежий. Что как бы намекает насчёт 204СМПодмигивающий А ещё есть аналог А-321, который как-то не думают снимать с производства. Узкие места 204-го должны быть убраны в СМ-ке, которая является свежей модификацией. Да, кстати, и 757 не думают снимать с линий. Что, вобщем, тоже как бы намекаетУлыбающийся


да как бы не очень.
Цитата
The result is a capacity gap, as far as new jet offerings are concerned, between the largest versions of the A320 and 737 families, and the respective smallest wide body jets from Airbus and Boeing, the A330-200 and the similarly sized Boeing 787-8 Dreamliners.

Yet for some purposes, both the A332 and the 788 are too much plane.


Ссылка
И Boeing сейчас в раздумьях, оживлять-не оживлять проект
  • +0.00 / 0
  • АУ
Изя Ливин
 
russia
Вращенец
47 лет
Слушатель
Карма: +16.42
Регистрация: 11.11.2008
Сообщений: 1,439
Читатели: 0
Тред №703694
Дискуссия   73 5
А тем временем...

Согласно сообщению китайской газеты Чжэнчжоу Жибао, в воскресенье в столице китайской провинции Хунань городе Чжэнчжоу состоялась церемония подписания меморандума о взаимопонимании между ГСС, China Tianli Aviation Technology Co., Henan Oberoi Aircraft Company, Shanghai Yuan Fei Aviation Technology company по вопросу об организации в Чжэнчжоу сборочного производства самолетов SSJ-100.
В меморандуме указывается, что Henan Oberoi Aircraft Company может закупить 100 самолетов и совместно с ГСС построит сборочное производство для этих самолетов в районе аэропорта г. Чжэнчжоу. Другие две китайские компании будут играть роль технических консультантов при реализации проекта. Предполагается, что если проект будет развиваться благополучно, что первый самолет может быть передан заказчику уже в будущем году.
Источник в ОАК подтвердил факт подписания меморандума.
Зовите меня просто - Ильич.
Изя Ильич Ливин

Мне нечего скрывать... кроме скромности
  • +0.28 / 13
  • АУ
ata
 
russia
Пермь
50 лет
Слушатель
Карма: +10.14
Регистрация: 22.01.2009
Сообщений: 1,051
Читатели: 0
Цитата: Изя Ливин от 24.03.2014 21:53:55
А тем временем...

Согласно сообщению китайской газеты Чжэнчжоу Жибао, в воскресенье в столице китайской провинции Хунань городе Чжэнчжоу состоялась церемония подписания меморандума о взаимопонимании между ГСС, China Tianli Aviation Technology Co., Henan Oberoi Aircraft Company, Shanghai Yuan Fei Aviation Technology company по вопросу об организации в Чжэнчжоу сборочного производства самолетов SSJ-100.
В меморандуме указывается, что Henan Oberoi Aircraft Company может закупить 100 самолетов и совместно с ГСС построит сборочное производство для этих самолетов в районе аэропорта г. Чжэнчжоу. Другие две китайские компании будут играть роль технических консультантов при реализации проекта. Предполагается, что если проект будет развиваться благополучно, что первый самолет может быть передан заказчику уже в будущем году.
Источник в ОАК подтвердил факт подписания меморандума.


Дополню.

В английском переводе вот этой статьи написано, что будет построен центр приемки "зеленых" самолетов и финальной сборки (т.е. установки салона). Так что об утечеке технологий в Китай, как это было с Су-27 и DC-9, можно пока не беспокоитьсяУлыбающийся
  • +0.16 / 7
  • АУ
Foxhound
 
ussr
Москва
37 лет
Слушатель
Карма: +92.38
Регистрация: 18.02.2011
Сообщений: 13,333
Читатели: 7
Боинг оценивал наш рынок в 1.5 тысячи самолетов.
Отредактировано: Foxhound - 25 мар 2014 10:31:26
  • +0.09 / 4
  • АУ
ata
 
russia
Пермь
50 лет
Слушатель
Карма: +10.14
Регистрация: 22.01.2009
Сообщений: 1,051
Читатели: 0
Цитата: Foxhound от 25.03.2014 10:31:14
Боинг оценивал наш рынок в 1.5 тысячи самолетов.


Это - весьма смелые оценки до 2030 годаУлыбающийся
http://p-as.ru/img/IB-2013-01-08.pdf

Но класса Суперджетов из них - 250 - 280 шт, примерно по 25-30 в год. +100 к этой цифре - заметный довесок.
  • +0.05 / 2
  • АУ
Сергей_СПб
 
russia
Санкт-Петербург
49 лет
Слушатель
Карма: +80.85
Регистрация: 27.06.2007
Сообщений: 3,790
Читатели: 2
Цитата: ata от 25.03.2014 13:14:32

Но класса Суперджетов из них - 250 - 280 шт, примерно по 25-30 в год. +100 к этой цифре - заметный довесок.


Учитывая, что озвученные цифры по окупаемости программы 300-350 бортов, то этот довесок вообще становится ключевым.

P.S. а пока китайцы будут копировать эту версию, Сухой выпустит SSJ NG  Улыбающийся
  • +0.09 / 4
  • АУ
zdrav
 
russia
Слушатель
Карма: -37.12
Регистрация: 28.01.2008
Сообщений: 7,390
Читатели: 0

Бан в разделе до 29.11.2024 12:37
Тред №704801
Дискуссия   49 0
Утянуто с авиафорума:

***На 95049 появилась надпись Royal Air Maroc (Ройал Эйр Марок)
Да, надежда серьёзная, если уже даже этикетку наклеили! Не сглазить бы!

Не только флагман, но и Марокко - большая страна. Сейчас население 33-35 миллионов (больше Польши). И через 20-25 лет (а это как раз время раскручивания следующего поколения сумалётов) Марокко перерастёт по населению Испанию и наверное Италию, ну и соотвтетственно будет больше, чем, например, 10 новых членов евросоюза вместе взятых. Очень важно создавать репутацию на таких растущих рынках уже сейчас.

ПС. обещают сенсационную "бомбу" в ближайшее время, скорее всего крупный контракт (с Марокко серьёзные переговоры идут, но может ещё кто).
  • +0.20 / 9
  • АУ
Бурбон
 
norway
Берген
Слушатель
Карма: +12.30
Регистрация: 16.09.2010
Сообщений: 2,480
Читатели: 1
Цитата: zdrav от 27.03.2014 12:16:20
Новости с Фидае:

Интерджет: Ни одной!!! отмены рейсов на SSJ за 6 месяцев эксплуатации (Аэрофлот, ау....). Диспач - выше 99%.

Готовится тур по африканским странам. SJI ведёт переговоры с 3-мя авиакомпаниями из Африки.

У Интерджета почему-то эффективность ВС ещё лучше, чем заявлял СКАК.



Я вот тоже не пойму эту политику Аэрофлота, видимо ждут пендаля от Темнейшего...

А тем временем Бомбардиры проморозили санкции подстилки Канады

РОСТЕХ - BOMBARDIER: ПОЛЕТ НОРМАЛЬНЫЙ


Совместный проект госкорпорации Ростех и канадской Bombardier несмотря на шумиху в прессе развивается в штатном режиме. Отказываться от участия в нем ни одна из сторон не намерена. Однако, по мнению экспертов, даже при выходе канадцев из проекта, альтернатива 72-кресельному воздушному судну найдется.

Канадская компания Bombardier не намерена отказываться от реализации совместного проекта с госкорпорацией Ростех, утверждают источники "АвиаПорта" на рынке. На сегодняшний день все переговоры по проекту проходят в штатном режиме, и о "заморозке" совместной деятельности речи не идет.

Соглашение о сборке в России самолетов Bombardier Q400 NextGen было подписано госкорпорацией Ростех и канадским авиапроизводителем в августе 2013 года на авиасалоне МАКС-2013. Мощности проекта должны составить 250 самолетов до 2030 года - таковы, по оценкам "Ростеха", потребности рынков России и СНГ в самолетах данного типа. Линия сборки самолетов будет запущена в 2015 году, а с 2016 года в России начнут производить и компоненты планера. Компании планировали войти в СП на паритетных началах: считается, что российская сторона профинансирует строительство и запуск производства, канадская предоставит свои технологии и разработки. Сателлитным соглашением стал контракт Bombardier c "Ильюшин финанс Ко." на продажу 50 самолетов Bombardier Q400 NextGen.

Впервые о том, что проект может быть приостановлен, заявил глава канадского авиапроизводителя Пьер Бодуэн. В интервью Bloomberg он отметил, что планы по производству канадских самолетов в России могут быть отложены при присоединении Канады к экономическим санкциям США против России. "Сейчас в связи с происходящим будет задержка", - отметил он. Он добавил, что степень потенциальных санкций пока оценить нельзя, и что не уверен, будет ли это задержка на месяц, полгода или год.

Тем временем, генеральный директор представительства Bombardier в России Сергей Ермолаев сообщил "АвиаПорту", что сейчас о задержках речи не идет. "Пьер Бодуэн сообщил только то, что компании придется присоединиться к санкциям, если их введут, - сказал он. - Пока этих санкций нет, и мы не намерены инициировать разрыв сотрудничества". Он отметил, что совместная работа идет в графике.

О том, что переговоры продолжаются, "АвиаПорту" сообщили и в службе коммуникаций Ростеха. "Мы надеемся, что правительственные заявления не повлияют на экономическое сотрудничество, и соглашение с канадским авиапроизводителем будет успешно реализовано", - добавил представитель корпорации. "Все, что происходит в эфире - политическая полемика, - добавил еще один источник "АвиаПорта", близкий к проекту. - Между санкциями по отношению к людям и запретом на промышленное сотрудничество - огромная пропасть. Более того, это закроет Канаде перспективный и необходимый ей рынок стран СНГ".

Панические настроения в СМИ опровергают и в руководстве ульяновского филиала ОАО "Особые экономические зоны", где предполагается реализовать проект. "Сейчас ведутся плановые работы по подготовке документов на получение статуса резидента ОЭЗ, - рассказал "АвиаПорту" генеральный директор филиала Денис Барышников. - Кроме того, разработанный Ростехом бизнес-план по проекту сейчас переделывается под стандарты Минэкономразвития, нужно пересчитать определенные разделы на предмет макроэкономического эффекта".

Д.Барышников отметил также, что проект начали привязывать к местности. Уже полгода назад под него был зарезервирован участок размером в 14 гектар, что в 1,5 раза больше необходимого. Благодаря этому можно будет рассматривать различные конфигурации строительства. "Участок зарезервирован самый комфортный и самый близкий к объектам инфраструктуры ПОЭЗ, - добавил руководитель филиала ОЭЗ. - Оттуда возможно прямое попадание на перрон". Он отметил, что для резервирования этой земли одного из резидентов, который отложил проект на несколько лет, переместили на земли второго пускового комплекса ПОЭЗ.

Руководитель еще одного российско-канадского авиационного проекта по сборке самолетов Twin Otter в России Сергей Анциферов также отметил, что канадцы от сотрудничества отказываться не намерены. "Заявления таких не было, и предпосылок к этому нет", - сообщил он "АвиаПорту". Сейчас проект ожидает завершения строительства инфраструктуры в ульяновской ПОЭЗ, строительство предприятия можно будет запустить летом 2014 года, когда будут завершены подъездные пути. "Рассматривается и вариант аренды инфраструктуры в индустриальном парке ПОЭЗ", - отметил С.Анциферов.

Представители российской власти уже прореагировали на заявление П.Бодуэна. Так вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин написал на своей странице в социальной сети Facebook, что всегда был против промсборки Bombardier. "Свои самолеты надо делать, - добавил он. - Спасибо смышленым канадцам, что избавили нас от необходимости выставить их за дверь". Отметим, что Д.Рогозин активно лоббирует запуск в России проекта производства Ил-112В и Ил-114. Ил-114 занимает ту же рыночную нишу, что и Bombardier Q400, но в Минпромторге считают, что проекты могут развиваться параллельно. Впрочем, коммерческие перспективы производства ВС, которые ряд экспертов называет устаревшими, пока неясны. Не определена и инвестиционная привлекательность этих проектов.

Тем временем, проект производства самолетов в размерности 72 кресла России необходим, считают эксперты. "Никакие санкции не повлияют на внутрирегиональный спрос на самолеты такого типа, - уверен источник близкий к российско-канадскому проекту. - Ростех уже зарегистрировал юрлицо с названием "Региональная авиация", в планах которого производство самолета, на который есть утвержденный спрос - 72-кресельного. Цель - удовлетворить спрос на внутрирегиональные перевозки. И проект будет реализован, вместе с Bombardier, или порознь". Он напоминает, что на авиасалоне МАКС-2013 "Ростех" подписал рамочное соглашение и с ATR Aircraft (СП EADS и итальянской Alenia Aermacchi) о возможной локализации в России производства ATR 72.

http://www.aviaport.…80297.html
  • +0.05 / 2
  • АУ
zdrav
 
russia
Слушатель
Карма: -37.12
Регистрация: 28.01.2008
Сообщений: 7,390
Читатели: 0

Бан в разделе до 29.11.2024 12:37
Тред №706001
Дискуссия   82 1
Некоторые заявления на выставке в Чили:

Интерджет готов начать полеты в США на Суперджете в самое ближайшее время.

Интерджет ни разу не имел проблем с невыходом предкрылков на Суперджете.

Надежность вылета Суперджета в Мексике составляет 98,95%

Общий налет пяти SSJ100 с начала коммерческих полетов в сентябре 2013 года составил свыше 4 000 часов за более, чем 3 800 рейсов.

Качество Суперджета лучше, чем заявляет производитель.

Суперджет выполняет рейсы по 10 направлениям, длительностью от 42 минут до 1 ч 43 м

Интерджет ожидает запуск FFS тренажера в Толуке до конца 2015 года.

"Этот самолет идеально подходит для авиакомпании Interjet", - говорит Хосе Луис Гарса, главный исполнительный директор авиакомпании Interjet.

Также SJI заявляет о начале кампании по организации продаж в Латинской Америке и в трех странах Африки.
  • +0.30 / 14
  • АУ
slavae
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +193.91
Регистрация: 21.03.2013
Сообщений: 27,790
Читатели: 7
Цитата: zdrav от 28.03.2014 12:08:56
Качество Суперджета лучше, чем заявляет производитель.

Можно только порадоваться за всех причастных к разработке и сборке.
Империя - это мир, и этой идеологии достаточно. Мы живём в самой лучшей стране в мире и все нам завидуют.
Одушевлённое Одевают, Неодушевлённое Надевают.
  • +0.07 / 6
  • АУ
Сергей_СПб
 
russia
Санкт-Петербург
49 лет
Слушатель
Карма: +80.85
Регистрация: 27.06.2007
Сообщений: 3,790
Читатели: 2
Тред №707721
Дискуссия   88 0
Первый полёт очередного нового борта (95058), версия LR для Газпромавиа.
  • +0.09 / 4
  • АУ
Вишта   Вишта
  01 апр 2014 16:48:43
...
  Вишта
Тред №708409
Дискуссия   58 0
120 лет Ильюшину
Вчера в Доме Ученых отмечали 120-летний юбилей Сергея Владимировича Ильюшина. А у меня как раз накопились фотографии из испытательного цеха ОАО "Ил", так что в этом посте будет понемногу отовсюду. Начнем с испытательного комплекса "Ильюшина".


Создание любого самолёта - процесс длительный и сложный, включает в себя и большое число испытаний, в том числе на прочность конструкции. В ходе статических и ресурсных испытаний натурных образцов расчетные выводы подтверждаются экспериментально. Испытания подтверждают правильность проектирования конструкции под заданные нагрузки, а вопрос о правильности определения нагрузок решается с помощью летных прочностных испытаний (уже в ЛИИ):
Ссылка
Отредактировано: Вишта - 01 янв 1970
  • +0.07 / 3
  • АУ
Сейчас на ветке: 15, Модераторов: 0, Пользователей: 3, Гостей: 5, Ботов: 7
 
avb , Ивиан Корн , Изя Ливин