Суперджет-100 и авиапром России вообще

4,680,072 18,861
 

Фильтр
В. Вилежаня
 
russia
Слушатель
Карма: +6.42
Регистрация: 15.02.2009
Сообщений: 19,662
Читатели: 4
Цитата: gid от 06.06.2015 07:04:04Иркут Як-242/МС-21


Среднемагистральный пассажирский самолет Як-242 (в ходе разработки имеет название МС-21) разрабатывается российской авиастроительной корпорацией "Иркут" в сотрудничестве с конструкторским бюро им. Яковлева. Самолет предназначен для массовых перевозок на воздушных линиях. ссылка

Так и напиши, что это самолет фирмы "Як", а не какой-то безвестный МС-21.
Я ведь про что говорю. 
Самолеты марки "Ту", ансамбль Березка, Хохлома, Советское Шампанское - это такое же национальное достояние, как озеро Байкал и нефтегазовые месторождения.
Знание немногих принципов может заменить незнание многих фактов. ( Гельвеций.)
Недаром многих лет Свидетелем господь меня поставил ...
  • +0.00 / 33
  • АУ
В. Вилежаня
 
russia
Слушатель
Карма: +6.42
Регистрация: 15.02.2009
Сообщений: 19,662
Читатели: 4
Цитата: Sir Max Merfie от 06.06.2015 07:36:34..... 
При выходе на рынок проектное обозначение МС-21 планируется заменить на торговую марку "Як-242" (для российского рынка), МС-21 (для зарубежного)
К слову SuperJet-100 это Sukhoi Superjet 100 Надеюсь КБ "Сухого" Вы доверяете?

Особенно порадовало про зарубежный рынок.  За рубежом знают марку "Як" и совершенно не знают "МС". Соответственное и отношение покупателя к продукту. 
Я как раз и говорю об уничтожении национального достояния в виде известных брендов. 
Характерный пример. Вино "Советское шампанское", производимое в крыму,  известно всему миру. Его покупали. Хохлы в припадке патриотизма сразу же переименовали в "Украинское шампанское". Его не стали покупать. Товар не известен. Зачем рисковать.
Иностранному слову "Суперджет" не доверяю. Марке "Су" - доверяю.
Знание немногих принципов может заменить незнание многих фактов. ( Гельвеций.)
Недаром многих лет Свидетелем господь меня поставил ...
  • -0.61 / 37
  • АУ
В. Вилежаня
 
russia
Слушатель
Карма: +6.42
Регистрация: 15.02.2009
Сообщений: 19,662
Читатели: 4
Цитата: Виктор 1964 от 06.06.2015 20:33:21Таки я разве возражаю? Я только рад, просто удивлён, что специализировавшийся на пассажирских самолётах самарский Авиакор, Воронежский авиазавод не взялись... У них-то опыт есть! Те же Як-42 строили на Смоленском и Саратовском авиазаводах. Потому Иркутск слегка удивил... С чего вдруг у них решили строить, у них-то опыта строительства подобных самолётов как раз и нету!Шокированный

Объяснение простое.
Захочешь жить - не так раскорячишся.(С)
Все авиазаводы, до которых дотянулась рука эффективных менеджеров из Москвы, или приказали долго жить, или на ладан дышат. А вот сибирские мужики уперлись и завод сохранили. Хотя не по специфике пассажирские самолеты делать, но всё-таки хоть что-то авиационное. В отличии от сгинувших. 
Примерно такая же ситуация была  с Севмашпредприятием в Северодвинске.
Знание немногих принципов может заменить незнание многих фактов. ( Гельвеций.)
Недаром многих лет Свидетелем господь меня поставил ...
  • +0.53 / 12
  • АУ
slavae
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +193.91
Регистрация: 21.03.2013
Сообщений: 27,795
Читатели: 7
Цитата: НАлЕ от 07.06.2015 09:51:39Тогда можно подумать, что изготовление БелАЗа не отличается от изготовления гоночного болида для Формулы-1.ВеселыйСмеющийся

Ну-ну, и что же именно из военного опыта не способно создать пассажирский самолёт?
Что не сможет сделать завод, который делал военные самолёты?
Отредактировано: slavae - 07 июн 2015 12:29:58
Империя - это мир, и этой идеологии достаточно. Мы живём в самой лучшей стране в мире и все нам завидуют.
Одушевлённое Одевают, Неодушевлённое Надевают.
  • -0.01 / 5
  • АУ
НАлЕ
 
Слушатель
Карма: +526.93
Регистрация: 05.12.2008
Сообщений: 26,664
Читатели: 22
Цитата: slavae от 07.06.2015 10:28:22Ну-ну, и что же именно из военного опыта не способно создать пассажирский самолёт?
Что не сможет сделать завод, который делал военные самолёты?

Причем здесь сможет/не сможет. При желании, за ваши деньги любой каприз. Можно и кроватную мастерскую дооснастить до производства авиационной техники. Так и любой авиазавод можно перенацелить с истребителей на пассажира, вопрос только в цене и времени, но это не отменяет того, что это весьма разные производства.
АТО - Антинародная Террористическая Операция
  • +0.01 / 3
  • АУ
slavae
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +193.91
Регистрация: 21.03.2013
Сообщений: 27,795
Читатели: 7
Цитата: НАлЕ от 07.06.2015 10:53:38Причем здесь сможет/не сможет. При желании, за ваши деньги любой каприз. Можно и кроватную мастерскую дооснастить до производства авиационной техники. Так и любой авиазавод можно перенацелить с истребителей на пассажира, вопрос только в цене и времени, но это не отменяет того, что это весьма разные производства.

Ну а что делать-то? Возьмутся и сделают, никуда не денутся.
Или лучше сказать, что если нельзя сделать всё и сразу, то и делать ничего не будем?
Опыт придёт со временем.
Империя - это мир, и этой идеологии достаточно. Мы живём в самой лучшей стране в мире и все нам завидуют.
Одушевлённое Одевают, Неодушевлённое Надевают.
  • +0.01 / 1
  • АУ
Изя Ливин
 
russia
Вращенец
47 лет
Слушатель
Карма: +16.42
Регистрация: 11.11.2008
Сообщений: 1,439
Читатели: 0
Цитата: НАлЕ от 07.06.2015 09:51:39Тогда можно подумать, что изготовление БелАЗа не отличается от изготовления гоночного болида для Формулы-1.ВеселыйСмеющийся

Таки есть у производителей сельхозтехники чему поучить именитых производителей спорткаровПодмигивающий

Богатый владелец фирмы Lamborghini Trattori S.p.A. по производству тракторов, Ферруччо Ламборгини был любителем спортивных автомобилей, в частности, «Феррари». Он обратил внимание, что сцепление у автомобилей «Феррари» было подобным тому, что Ферруччо использовал в своих тракторах, но отличалось низкой надёжностью. Именно поэтому он обратился с критикой к Энцо Феррари. Ферруччо был шокирован заявлением Энцо, что производитель тракторов не имеет права критиковать автомобили Феррари. Обиженный, он загорелся идеей «создать лучший Феррари, чем у Феррари»[1].

С этой целью он в 1963 году основал свою фабрику Automobili Ferruccio Lamborghini S.p.A. в деревне Санта-Агата (Sant’Agata, Болонья), неподалёку от фабрики Феррари и пригласил для работы бывших инженеров Феррари — Джанпаоло Даллара (Gianpaolo Dallara) и Боба Уоллеса (Bob Wallace).

Педивикия конечно, но таки на реальных событиях)))
Зовите меня просто - Ильич.
Изя Ильич Ливин

Мне нечего скрывать... кроме скромности
  • +0.09 / 8
  • АУ
НАлЕ
 
Слушатель
Карма: +526.93
Регистрация: 05.12.2008
Сообщений: 26,664
Читатели: 22
Цитата: slavae от 07.06.2015 11:16:16Ну а что делать-то? Возьмутся и сделают, никуда не денутся.
Или лучше сказать, что если нельзя сделать всё и сразу, то и делать ничего не будем?
Опыт придёт со временем.

Это уже другая тема. Я только сказал,что производство истребителей и лайнеров - это две болтшие разницы.
АТО - Антинародная Террористическая Операция
  • +0.02 / 2
  • АУ
Николаич
 
russia
Магнитогорск
Слушатель
Карма: +29.39
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 25,027
Читатели: 8
Цитата: НАлЕ от 07.06.2015 11:56:21Это уже другая тема. Я только сказал,что производство истребителей и лайнеров - это две болтшие разницы.

Хм, а что в мире?
Dassault - строит истребители Rafale и бизнес-джеты Falcon.
SAAB - истребители Grippen и строил пассажирские ближнемагистральники.

Пожалуй, Ваша точка зрения к большим дальнемагистральникам применима, но с более мелкими самолетами строители истребителей справлялись, вроде бы.
Горевать надо весело, тем более, что, судя по всему, горевать придется долго... (С. Юрский)
  • +0.00 / 0
  • АУ
НАлЕ
 
Слушатель
Карма: +526.93
Регистрация: 05.12.2008
Сообщений: 26,664
Читатели: 22
Цитата: Николаич от 09.06.2015 10:18:51Хм, а что в мире?
Dassault - строит истребители Rafale и бизнес-джеты Falcon.
SAAB - истребители Grippen и строил пассажирские ближнемагистральники.

Пожалуй, Ваша точка зрения к большим дальнемагистральникам применима, но с более мелкими самолетами строители истребителей справлялись, вроде бы.

Да все справляются или справятся, если правильно задачу поставят. Вопрос  то был не в этом. Вопрос был в том, что некто заявил о том, что нет разницы в производстве БелАЗов и "болидов" для Формулы-1  истребителей и пассажирских лайнеров.
Ежели что, то я в курсе разницы в производстве ракет-носителей и МБР (к тому же в курсе разницы в производстве  МБР с ЖРД и тоже МБР, но с РДТТ).

PS. И Туполев с Ильюшиным и Яковлевым тоже производили не просто кроликов только ценный мех боевые самолеты, но и три-четыре килограмма диетического мяса пассажирские и военно-транспортные самолеты.

PPS. А Яковлев исчо сподобился и вертолет создать. Не берусь оценивать этот девайс, но факт такой имел место быть ...
Отредактировано: НАлЕ - 09 июн 2015 17:32:39
АТО - Антинародная Террористическая Операция
  • +0.02 / 2
  • АУ
slavae
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +193.91
Регистрация: 21.03.2013
Сообщений: 27,795
Читатели: 7
Цитата: НАлЕ от 09.06.2015 15:28:08Да все справляются или справятся, если правильно задачу поставят. Вопрос  то был не в этом. Вопрос был в том, что некто заявил о том, что нет разницы в производстве БелАЗов и "болидов" для Формулы-1  истребителей и пассажирских лайнеров.
Ежели что, то я в курсе разницы в производстве ракет-носителей и МБР (к тому же в курсе разницы в производстве  МБР с ЖРД и тоже МБР, но с РДТТ).

PS. И Туполев с Ильюшиным и Яковлевым тоже производили не просто кроликов только ценный мех боевые самолеты, но и три-четыре килограмма диетического мяса пассажирские и военно-транспортные самолеты.

PPS. А Яковлев исчо сподобился и вертолет создать. Не берусь оценивать этот девайс, но факт такой имел место быть ...

)
А Сухой делал пассажирские самолёты?

PS Сейчас подумал, что как-раз военным конструкторам проще создать конкурентоспособный пассажир.
Почему? Потому что они и так всегда ходят по грани и за гранью возможного, они и так знают самые эффективные вещи, в то время как гражданские привыкли (может быть, конечно) немножко схалтурить на эффективности, всё равно ведь платят, и очень хорошо.
Отредактировано: slavae - 09 июн 2015 19:52:48
Империя - это мир, и этой идеологии достаточно. Мы живём в самой лучшей стране в мире и все нам завидуют.
Одушевлённое Одевают, Неодушевлённое Надевают.
  • -0.02 / 5
  • АУ
НАлЕ
 
Слушатель
Карма: +526.93
Регистрация: 05.12.2008
Сообщений: 26,664
Читатели: 22
Цитата: slavae от 09.06.2015 17:48:10)
А Сухой делал пассажирские самолёты?

PS Сейчас подумал, что как-раз военным конструкторам проще создать конкурентоспособный пассажир.
Почему? Потому что они и так всегда ходят по грани и за гранью возможного, они и так знают самые эффективные вещи, в то время как гражданские привыкли (может быть, конечно) немножко схалтурить на эффективности, всё равно ведь платят, и очень хорошо.

Экскурс в историю 80-х.
Замутили  в КБЮ+ЮМЗ  модную тему конверсии и решили разрабатывать и изготавливать  делать троллейбусы.
Были такие, подобные Вам, которые говорили: "А чё там? Мы ракеты делали, чё там какой-то троллейбус ...". А вот более опытные и мудрые аксакалы говорили по-другому: " Троллейбус - это  не ракета, тут думать надо ..."

И, чтобы два раза не вставать: когда замутили исчо тему с ветряками, то некоторые спецы из отделов нагрузок и прочности просто  тупо отказывались считать  эти самые ветряки, потому как понимали, что  "... тут думать надо ...", а не понты колотить.
АТО - Антинародная Террористическая Операция
  • +0.04 / 3
  • АУ
Thor
 
Слушатель
Карма: -14.65
Регистрация: 07.07.2010
Сообщений: 1,118
Читатели: 0
Цитата: slavae от 09.06.2015 17:48:10)
А Сухой делал пассажирские самолёты?

PS Сейчас подумал, что как-раз военным конструкторам проще создать конкурентоспособный пассажир.
Почему? Потому что они и так всегда ходят по грани и за гранью возможного, они и так знают самые эффективные вещи, в то время как гражданские привыкли (может быть, конечно) немножко схалтурить на эффективности, всё равно ведь платят, и очень хорошо.

С точностью до наоборот, гражданские борта на порядок превосходят военные в плане эффективности. И да " ходят по грани и за гранью возможного, они и так знают самые эффективные вещи" в ГА не нужно, от слова совсем. Там все очень консервативно, все решения проверенны временем и миллионами часов налета, а чем заканчиваются новшества можно посмотреть на примере Б-787, который получил кучу гемороя из-за слишком высоких технологических рисков. Не, Б-787 конечно до ума довели и сейчас он вполне нормально себя чувствует, но каких финансовых и репутационных потерть это стоило Боингу.
  • +0.01 / 1
  • АУ
Kvazar
 
Слушатель
Карма: +2.02
Регистрация: 20.08.2008
Сообщений: 1,697
Читатели: 0
Цитата: mse от 09.06.2015 20:55:02%ню не несите, камрад.Чтобы делать "гражданку", в полном смысле этого слова, нужно коренным образом менять подход к конструированию. К самолётам это не относится, бо самолёт, что военный, что гражданский, в первую очередь, конструируется на высокий уровень надёжности. Троллейбусу, например или телевизору, такой уровень не нужен.

К самолетам это тоже относится, так-как у гражданских главное надежность и экономическая эффективность, а у военных соответствие заданным ттх, часто в ущерб всему остальному.
  • 0.00 / 3
  • АУ
Kvazar
 
Слушатель
Карма: +2.02
Регистрация: 20.08.2008
Сообщений: 1,697
Читатели: 0
Цитата: mse от 10.06.2015 11:50:46То, что ненадёжные самолёты бывали, вовсе не говорит о том, что их такими сделали специально.

О чем и речь - выдержать требования по ТТХ  и по надежности не получалось - выбрали ТТХ.
А про экономичность я вообще молчу. Для примера у храяпы(ф-22) на час полета приходится около 30 часов тех. обслуживания. Какой гражданский может себе такое позволить?
  • +0.02 / 1
  • АУ
Superwad
 
belarus
Минск
51 год
Слушатель
Карма: +73.54
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 2,641
Читатели: 0
Цитата: Kvazar от 10.06.2015 12:57:14О чем и речь - выдержать требования по ТТХ  и по надежности не получалось - выбрали ТТХ.
А про экономичность я вообще молчу. Для примера у храяпы(ф-22) на час полета приходится около 30 часов тех. обслуживания. Какой гражданский может себе такое позволить?

В случае конкретного замеса эти пепелацы не помогут ничем. От слова совсем. Ибо техника, не смотря на свою сложность, должна иметь РАЗУМНЫЕ пределы затрат на ТО. Будь это для военного или гражданского применения.
Поэтому стараются максимально унифицировать многие детали и узлы с гражданскими (для уменьшения затрат). Я сам с удивлением, узнал, что военный и гражданский мотор для самолета очень сильно унифицирован, так как создавать отдельные линейки моторов крайне не выгодно!
  • +0.00 / 0
  • АУ
Вишта   Вишта
  11 июн 2015 21:47:49
...
  Вишта
Тред №958276
Дискуссия   45 0
Чтобы в полной мере на себе ощутить преимущества российского самолета Сухой Суперджет-100 авиакомпании Interjet в мексиканском пресс-туре, мы слетали на нём из Толуки в Лос Кабос и обратно. Ниже фотки и рассказ про перелёт.


В настоящее время в авиапарке компании два типа воздушных судов - Airbus А320 и Sukhoi Superjet 100.

Отредактировано: Вишта - 01 янв 1970
  • +0.06 / 5
  • АУ
Спокойный
 
russia
Слушатель
Карма: +177.07
Регистрация: 19.10.2008
Сообщений: 75,734
Читатели: 0
Тред №960946
Дискуссия   67 0
министр финансов РФ Антон Силуанов,
отвечая на вопросы депутатов:


Докапитализация АО Государственная транспортная лизинговая компания
- ГТЛК за счет ОФЗ позволит четырем российским авиакомпаниям
- получить в 2015-2017 года 32 самолета SSJ100.

Деньги пойдут на закупку в этом году десяти самолетов
- для следующих компаний:
три самолета для Центр-юг
- чартерный перевозчик по РФ и СНГ,
- два для Red Wings,
- пять для авиакомпании Ямал.

В 2016-2017 годах пойдут на поставку 20 самолетов в лизинг
- для авиакомпании Ямал
- и два самолета для авиакомпании Оренбуржье.
Это позволит обеспечить использование отечественных воздушных судов
- российскими авиакомпаниями,
- а также позволит Гражданским самолетам Сухого
- осуществить реализацию 10 готовых воздушных судов
- с поставкой уже в 2015 году, трем компаниям,
- нашим отечественным компаниям,
- а также в 2016-2017 годах поставку еще 22 воздушных судов
- посредством авансирования от 40% до 90%.
Отредактировано: Спокойный - 17 июн 2015 13:38:00
  • +0.08 / 7
  • АУ
Вадим Р.
 
russia
Хабаровск
60 лет
Слушатель
Карма: +196.09
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 7,176
Читатели: 5
Цитата: В. Вилежаня от 06.06.2015 07:22:27Так и напиши, что это самолет фирмы "Як", а не какой-то безвестный МС-21.
Я ведь про что говорю. 
Самолеты марки "Ту", ансамбль Березка, Хохлома, Советское Шампанское - это такое же национальное достояние, как озеро Байкал и нефтегазовые месторождения.

Как Вам уже ответил коллега, "Среднемагистральный пассажирский самолет Як-242 (в ходе разработки имеет название МС-21) ". Т.е. после сдачи в серию он приобретёт своё название. Кстати, вот: "Разрабатываемый корпорацией "Иркут" самолет МС-21 в рамках серийного производства получит название Як-242, сообщил вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин журналистам в ходе посещения Иркутского авиазавода в среду..."
Тот же Су-27 на заводе в Комсомольске так никогда не называли, а исключительно Т-10. Это его девичья фамилия. Почему так - не знаю, возможно, из-за каких-то суеверий. В авиации вообще очень много суеверий. А уже у эксплуатанта они становятся Су, Ту, Миги и прочие Яки.
Отредактировано: Вадим Р. - 24 июн 2015 12:34:47
  • +0.08 / 3
  • АУ
thend
 
russia
Санкт-Петербург
48 лет
Слушатель
Карма: +5.66
Регистрация: 09.10.2008
Сообщений: 871
Читатели: 1
Тред №968130
Дискуссия   199 8
http://gelio.livejournal.com/208239.html
ещё один репортаж о производстве Sukhoi Superjet 100 (SSJ100)
трафик! но, много красивых фото.
  • +0.08 / 8
  • АУ
Сейчас на ветке: 14, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 6, Ботов: 8