Цитата: mse от 22.11.2015 20:50:51Тут, вроде каг, начались "мобилизационные"разговоры. Типа "есличо", то на "своём широкофюзеляжнике". Но "есличо", то и на "204ЛР" можно перетоптаться. Не обязательно рвать жилы ещо и на большой дальнемагистральник. Думаю, настают времена, когда деньги надо будет укапывать в другие самолёты.
Цитата: D16 от 23.11.2015 05:28:34О какой конкуренции стоит рассуждать в случае "есличо"?
Вы считаете, что перевозка воздуха широкофюзеляжными самолетами западных авиакомпаний более рентабельна?
Боюсь, что времена 757го возвращаются, а 204й его аналог.
Цитата: Виндил от 22.11.2015 21:46:15Для удешевления билетов,внутр рынок и так малодоходный
Цитата: D16 от 23.11.2015 05:28:34О какой конкуренции стоит рассуждать в случае "есличо"?
Вы считаете, что перевозка воздуха широкофюзеляжными самолетами западных авиакомпаний более рентабельна?
Боюсь, что времена 757го возвращаются, а 204й его аналог.
Цитата: basilevs от 23.11.2015 10:30:33Это если 300-местные широкофюзеляжники даром достались, или б/у по дешёвке - тогда да. А если их производство заново запускать - то цена этого запуска и создания системы ППО отразится на цене билетов.
Цитата: ЦитатаИ в результате окажется, что гонять дальние узкофюзеляжники дешевле.
Цитата: D16 от 23.11.2015 08:35:37Ту-204лр почти есть, а 21му придется полностью переделывать крыло под больший взлетный вес и что-то решать с двигателями.
Цитата: Виндил от 23.11.2015 11:57:10Про новое производство широкофюзеляжника никто кроме мечтателейи не говорит.
Цитата: basilevs от 23.11.2015 15:09:30Ну так о том и речь. Это мечтатель AndreyK-AV замутил. Остальные все понимают, что возобновлять производство Ил-96 бессмысленно, а проектировать новый можно только в союзе с кем-то, чтобы обеспечить более-менее вменяемый сбыт. И то не факт.
Цитата: adff от 23.11.2015 17:58:46Если есть более менее готовое производство, то Ил-96 можно достаточно дешево доработать до (а) стратегического грузовика дальнего действия,
Цитата: basilevs от 23.11.2015 15:09:30Ну так о том и речь. Это мечтатель AndreyK-AV замутил. Остальные все понимают, что возобновлять производство Ил-96 бессмысленно, а проектировать новый можно только в союзе с кем-то, чтобы обеспечить более-менее вменяемый сбыт. И то не факт.
Цитата: basilevs от 23.11.2015 18:24:10Не выйдет. Рампы нет. А рампу приделывать - весь самолёт перепроектировать.
Цитата: D16 от 23.11.2015 20:13:38Четырехмоторному самолету на гражданке делать уже нечего.
Цитата: ЦитатаАнатолий Кнышов так освещает этот вопрос: "Кстати, Ил-86 и Ил-96 изначально создавались как двухдвигательные. Но тогда, по нормам ICAO, чтобы летать через океан на другой континент, требовалось четыре двигателя. Когда мы сделали такие машины, США переписали нормы ICAO под свои двухдвигательные "Боинги".
Цитата: adff от 23.11.2015 18:46:50Ил-96Т получил вместо задней рампы боковую больше из-за экономии разработчика в начале 2000-х связанную с высотой самолета, чем с невозможностью перенести техническое решение Ил-76 или даже Ан-124. В случае с рампой материалы фюзеляжа не меняются, центр тяжести меняется контролируемо. Получается вполне умеренная модернизация, никак не дороже модернизации Ил-96 до Ил-96Т или Ил-76 в Ил-476.
Цитата: basilevs от 24.11.2015 10:23:27Чтобы приделать к Ил-96, низкоплану, да ещё и с низким расположением стабилизаторов, рампу - надо весь фюзеляж переделать. Полностью. И крыло тоже. Это равносильно проектированию нового самолёта. Сделать "откидывающийся нос"? Тоже вся силовая структура фюзеляжа поедет. И с низкопланом, в любом случае, нормального объёма грузового отсека не получится - центроплан мешает.
А без рампы в него ничего толком не загрузить нормально. Ну и про объём грузового отсека я тоже написал. У Ил-76, кстати, с объёмом грузового отсека тоже проблемы, причём как для военного так и для гражданского применения (танк с трудом влезает по габариту, стандартные палеты очень неоптимально размещаются).
Цитата: ЗлойБарсик от 11.11.2015 16:13:03Ту-334 - вообще мертворожденный уродец
Цитата: Страшный Кубаноид от 11.11.2015 18:29:46Кстати мы говорим про региональные аэропорты, а это значит, что вызванное по телефону такси везёт из аэропорта на другой конец города где-то в среднем за 300-400 рублей
Цитата: basilevs от 13.11.2015 12:38:17Уже меньше. Как минимум те, что принадлежат России/Аэрофлоту - можно вычёркивать. Их давно поставили на прикол.
Цитата: TAU от 25.11.2015 02:23:29Хватит брехать!
Ту-334 - очень приличный самолет, аэродинамически просчитан хорошо, получил все необходимые сертификаты. Причем оборудование самолета - в отличие от ССЖ, являющегося во многом "конструктором из иностранных частей" - почти все отечественное.
Стал жертвой недобросовестных махинаций внутри страны.
Цитата: AndreyK-AV от 25.11.2015 15:38:07Нда... ветка скатилась на байка как страшно летать на российских авиалайнерах и в каких гаражах их собирают.
Цитата: ЦитатаНу не устраивает самолёт, не важно по какой причине, но без помойных рассказов можно ведь обойтись.
Цитата: ЦитатаОдно то что ВВП летает на нём по всему миру и после рейса сразу включается в работу,
наглядное опровержение, сплошного топания ногами
команд "дочерей авиапассажиров и дочерей авиамехаников".
Скрипи и трясись лайнер, давно бы поменяли.
Цитата: ЦитатаПро себя, на 96 попал всего два раза, в Анталию и из Анталии в самом начале века, впечатления обалденные, ходишь по салону как по квартире, все спокойно и надёжно, хотя да кино у каждого кресла не было, но мы летели большой компанией и весь рейс кучковались в рядах незаполненного хвоста лайнера травя байки. (на глаз заполнено было 4/5).
Цитата: ЦитатаПолёт Ту334 видел один раз на МАКС 2007, красавец без всяких оговорок.
Цитата: RuUa от 25.11.2015 19:27:26И кстати, на фоне этих масштабов потенциальные траты, необходимые чтобы вытащить, допустим, проект Ту-204 из (_*_), просто неразличимы