Суперджет-100 и авиапром России вообще

4,681,163 18,868
 

Фильтр
Harsky
 
Слушатель
Карма: +15.48
Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 351
Читатели: 0
Цитата: AndreyK-AV от 08.01.2016 21:59:08а ещё мне объяснили, что безопасность авиапассажиров в пошлом, и если боинг скажет два человека в экипаже, значит два, скажет без экипажа, значит полетим на автомате....

Кстати, а нафига вот борт-инженер нужен?
Помню какой-то фильм советский старый, там извержение вулкана было и при взлете самолет повредило. Так там борт-инженер что-то на живую нитку в полете связывал, чтоб двигатель не отвалилсяПодмигивающий
И как, часто требуется двигатель в полете подвязывать?
PS: думаю, еще при нашей жизни будем с одним пилотом летать. Ну если лет 30-40 протянем конечно
.
  • +0.04 / 6
  • АУ
AndreyK-AV
 
russia
Уфа
63 года
Слушатель
Карма: +107.41
Регистрация: 10.11.2008
Сообщений: 46,814
Читатели: 13
Цитата: Harsky от 08.01.2016 21:59:59
И как? Мне это напоминает мемуары немцев, ага. Те тоже победу за победой одерживали, только почему-то в итоге... ну да вы и сами все знаете.


Немцев, т.е. фашистов разбили если по фамилиям командующих, Жуков, Рокоссовский, Малиновский, Ватутин, Баграмян, Катуков, Говоров, Горшков, Кузнецов, Вершинин, Сталин.....
А советский авиапром уничтожили Гайдар, Чубайс, Христенко, Гусинский, Авен, Березовский, Ходорковский, Смоленский, Касьянов, Козырев....

Разницу не находите?
Да будь я и негром преклонных годов, и то, без унынья и лени, я русский бы выучил только за то, что им разговаривал Ленин.
-------------------------------------------------------------
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами.(с)
  • -0.11 / 16
  • АУ
Harsky
 
Слушатель
Карма: +15.48
Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 351
Читатели: 0
Цитата: AndreyK-AV от 08.01.2016 23:08:00Разницу не находите?

Простите, а у нас в стране за последние много лет только с авиапромом проблемы были? Надо думать, что все остальные отрасли в толстом слое шоколада.
Перестаньте натягивать сову на глобус - ей больно, визг стоит и перья летят. Не вызывает сомнений то, что всем вытокотехнологичным (да и остальным) отраслям  помогали умереть заклятые друзья. Только по каким-то причинам гражданский авиапром в стадии клинической смерти, а вертолетостроение, к примеру, живее всех живых. Из того что сразу в памяти всплыло: РосСельМаш, РосАтом, РосВооружение. Цветут и пахнут. Видимо в список Чубайса и Ко не попали по недосмотру. А Туполев попал дважды - не повезло...
Отредактировано: Harsky - 09 янв 2016 02:37:02
.
  • +0.10 / 8
  • АУ
AndreyK-AV
 
russia
Уфа
63 года
Слушатель
Карма: +107.41
Регистрация: 10.11.2008
Сообщений: 46,814
Читатели: 13
Цитата: Harsky от 08.01.2016 21:59:59
Вы только самого главного не написали. Всего два слова: "военная приемка". Потому к военному ассортименту выпускаемой продукции особых претензий и нет. На уровне и соответствует заявленным требованиям. А с гражданскими версиями ничего подобного не было. Поэтому и Ту-144 были, недотягивающие до нужных параметров и Ил-96, жрущий как не в себя.
Немного в сторону от авиации. Мне вспоминается качество продукции Тбилисского электровозостроительного завода. Так уж получилось, что сначала я на чешских Шкодах поездил (ЧС-2 и ЧС-7), а потом случилось на ВЛ-10 и ВЛ-11. Основную функцию локомотивы выполняли примерно одинаково, тут вопросов нет. Но твою ж мать, такое ощущение, что нашим платили сдельщину за вес каждой деталюшки - чем он выше, тем денег в получку больше получали. А за острые углы и необработанные поверхности отпуск наверное летом обещали, не иначе. Возможно был расчет на то чтобы агрегаты могли пережить близкий ядерный взрыв - не знаю, врать не буду. Надежность и у наших и у чехов была сопоставима, при мне в рейсе всего пару некритичных поломок было. Понимаете о чем я? О культуре производства. Вот где ипатьевский метод был бы востребован как нигде, но увы - уже поздно.

Нда... 

Я с нашими военпредами в одной заводской группе учился, им кроме военного образования требовалось знать и авионику.
Так вот и на военный борт и на гражданский блоки шли одинакового качества.
Я не зря в предыдущем посту упомянул ТНП, для тех кто совсем мал расшифрую "товары народного потребления", вот для них это да, качество не в счёт, .и многослойная печатная плата с браком ну и хрен с ним, все одно видеомагнитофон или просто магнитофон с неба на землю не упадет, если что брак заменят. А вот у военной приемки проходило только ЕМНИП 10%, десять процентов печатных плат, но зато шли они на изделия как для гражданских, так и военных бортов.
.
Кстати насчёт заусенц, вот не смог наш завод освоить стиральные машины активаторного типа, слишком примитивно и убыточно, да и нелепо было брать держать для этого, токарей слесарей низких разрядов.
Зато электобритвы "Агидель" с плавающими головками и отсосом волосинок, так аж с 70х, когда с Филипса приехали в конце 80х, то возмущались качеством, недопустимо говорили делать бритву способную работать 25 лет, и сразу в неё вложить все инновации, через пять лет должна сгорать без возможности ремонта. И инновации говорят вложены лет на двадцать опережающие ожидания потребителей, нельзя....
Но это так, к слову про Ваши тепловозы и "культуру производства"..
Да будь я и негром преклонных годов, и то, без унынья и лени, я русский бы выучил только за то, что им разговаривал Ленин.
-------------------------------------------------------------
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами.(с)
  • -0.06 / 13
  • АУ
Harsky
 
Слушатель
Карма: +15.48
Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 351
Читатели: 0
Цитата: AndreyK-AV от 09.01.2016 00:41:40Ещё раз, гражданские и военные самолёты летают по одним и тем же законам аэродинамики.

Но по совершенно разным законам экономики. Ладно, не интересно с вами спорить. Хорошо что вы не определяете политику страны, а то промотали бы давно всё до копейки во славу былому величию, вместо того чтобы выполнить работу над ошибками и снова стать царем горы
.
  • +0.15 / 14
  • АУ
dmitriк62
 
russia
Москва
62 года
Слушатель
Карма: +212.57
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 31,303
Читатели: 8
Цитата: AndreyK-AV от 08.01.2016 23:44:46Нда... 

Зато электобритвы "Агидель" с плавающими головками и отсосом волосинок, так аж с 70х, когда с Филипса приехали в конце 80х, то возмущались качеством, недопустимо говорили делать бритву способную работать 25 лет, и сразу в неё вложить все инновации, через пять лет должна сгорать без возможности ремонта. И инновации говорят вложены лет на двадцать опережающие ожидания потребителей, нельзя....

   
Нарочно достал из отцовских коробок эту бритву "агидель" 70х годов, она тогда и года не послужила, но не выбросили - дорогая, сволочь!
Подержал в руках - слушайте, это какой-то... позор! - нельзя так скверно вещи делать, стыдно.
   
Да, СССР кончился в 1953, после этого троцкисты вроде Вас непрерывными усилиями только добивали все великие достижения... и добили...
Грустный
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
  • +0.15 / 15
  • АУ
dmitriк62
 
russia
Москва
62 года
Слушатель
Карма: +212.57
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 31,303
Читатели: 8
Цитата: prescriber от 09.01.2016 17:32:48Понос сознания, больше ничего. Все козлы, проплаченые агенты госдепа, заказали дримлайнеры вместо Ил Сотка наше все, заменит и БОинги и Аэрбасы, страна большая, летать нужно. Дедовские технологии наше достояние, Медведев плохой, Путин хороший. Все кто летает на Боингах - предатели Родины. Требовать больших зарплаты - государственная измена. 
Зафлудил ветку. Злой

   
Да нет же, он типичный троцкист, я-то думал - у боингов на содержании, как Гусаров, но нет, по зову троцкистской души.
Вот такие и уничтожили великую страну, троцкистские болтуны.
Доброта товарища Сталина до сих пор нам аукается...
Зла не хватает.
Злой
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
  • +0.04 / 6
  • АУ
TAU
 
Слушатель
Карма: +53.29
Регистрация: 24.07.2008
Сообщений: 4,220
Читатели: 0
Цитата: spv2 от 09.01.2016 06:58:09А это Вы сами знаете, из рассказов, или из интернета? Я без подколов. Просто 27 тыс. в СГАУ очень много написано за 2012 год ))

Сам знаю, не из вторых рук... Увы... А "написано" - не знаю, как они умудряются "среднюю температуру по больнице" мерять, у них своя математика, видимо...
  • +0.01 / 3
  • АУ
prescriber
 
russia
Слушатель
Карма: -15.48
Регистрация: 20.01.2013
Сообщений: 745
Читатели: 0
Тред №1044698
Дискуссия   259 2
Какое отношение имеет Боинг к падению выпуска Суперджета, это просто сок мозга эксперда.

У Боинга все прекрасно и без российского рынка. Как и у всей авиационной отрасли, кроме российской. 


Цитата: ЦитатаМеждународная ассоциация воздушного транспорта (IATA) ожидает увеличения совокупной прибыли авиакомпаний мира в 2016 году на 10% — до рекордных $36,3 млрд.

При этом прогноз на текущий год улучшен до $33 млрд с июньских ожиданий на уровне $29,3 млрд, сообщается в пресс-релизе организации. Это также будет рекордным объемом. IATA отмечает, что снижение цен на нефть оказывает поддержку росту прибыли авиакомпаний. Прогнозируется, что марка Brent в среднем будет стоить $55 за баррель в этом году и опустится до $51 за баррель в 2016 г. Однако это положительное влияние на многих рынках будет в значительной степени компенсировано укреплением доллара, говорится в сообщении.
  • +0.04 / 4
  • АУ
prescriber
 
russia
Слушатель
Карма: -15.48
Регистрация: 20.01.2013
Сообщений: 745
Читатели: 0
Цитата: spv2 от 13.01.2016 01:07:24У Боинга в этом году заказов на 40% меньше, чем в предыдущем, вообще-то. Только не вздумайте тут алахакбарить, что это российское импортозамещение сработало ))

Им больше и не надо и так заказов на пятилетку вперед.  Нужно совсем с головой не дружить, чтобы обвинять Боинг в подрыве производства суперджета. 
Согласно опубликованному во вторник отчету за 2015 год, европейский производитель самолетов Airbus в прошлом году обошел своего американского конкурента Boeing по числу заказанных самолетов. Airbus получил 1 036 заказов на самолеты (это на 29% меньше, чем в 2014 году), в то время как Boeing — лишь на 768 самолетов (падение на 46%). Обе компании переживают некоторый спад числа заказов после двух крайне продуктивных лет. 2014 год стал и для Airbus, и для Boeing рекордным по числу заказов. Airbus получил 1 796 заказов, а его американский конкурент — 1 550. Общая сумма заказов, полученных Airbus в прошлом году,— $153,8 млрд.

И Airbus, и Boeing все больше отстают по срокам поставок — к концу 2015 года задолженность по поставкам самолетов в отрасли в целом достигла рекордного показателя в 6 787 самолетов на общую сумму $996,3 млрд. 
Отредактировано: prescriber - 13 янв 2016 05:56:52
  • -0.01 / 1
  • АУ
VVSector
 
russia
Москва
50 лет
Слушатель
Карма: +15.38
Регистрация: 23.12.2008
Сообщений: 2,115
Читатели: 3
Цитата: prescriber от 13.01.2016 02:55:29И Airbus, и Boeing все больше отстают по срокам поставок — к концу 2015 года задолженность по поставкам самолетов в отрасли в целом достигла рекордного показателя в 6 787 самолетов на общую сумму $996,3 млрд.

Хммм, интересно.
А средние сроки задолженности известны и по каким моделям?  По Арбузам и Боингам?
Отредактировано: VVSector - 13 янв 2016 13:31:30
"Все будет так, как должно быть. Даже если будет иначе." (С) Марк Аврелий
"Или в гои, или в геи". (С) Масленица
  • +0.00 / 0
  • АУ
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +153.88
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,615
Читатели: 4
Цитата: prescriber от 13.01.2016 02:55:29И Airbus, и Boeing все больше отстают по срокам поставок — к концу 2015 года задолженность по поставкам самолетов в отрасли в целом достигла рекордного показателя в 6 787 самолетов на общую сумму $996,3 млрд.

 

 
"At 2015 year-end the overall backlog had climbed to a new industry record of 6,787 aircraft valued at US$996.3 billion at list prices."
 
на конец 2015 года портфель заказов (только аэробуса) вырос до рекордных  6 787 самолетов на общую сумму $996,3 млрд.
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • +0.05 / 4
  • АУ
Страшный Кубаноид
 
russia
Краснодар
51 год
Слушатель
Карма: +59.41
Регистрация: 08.04.2008
Сообщений: 8,691
Читатели: 15
Цитата: spv2 от 13.01.2016 01:09:41У эксперда в голове укладывается, что самолёты покупают, как гематоген в ночной аптеке. Даже шаверму ждать приходится.

А у нас, значит, пока нету своего готового гематогена, с параметрами не равными, а как минимум выше, чем у конкурентов, - значит и дёргаться не надо. Всёж уже поделено: вон чётко расписано - столько то Аирбасу - столько то Боингу. Нефиг даже пытаться со своим в этот калашный ряд переть.
Ведь то, что на ССЖ и МС-21 есть заказы не только из РФ - ни о чём не говорит. Почему все т.н. эксперты уверены, что на Ил-96New надо рассматривать только внутренний рынок - не понять мне.
Ведь эти же люди рьяно доказывают (либо просто соглашаются), что просто восстановить производство 96го не получится по массе причин (разрушение цепочек поставщиков, оснастки и т.д. и т.п.). Т.е. в любом случае восстановление производства потребует обновления машины. И уже поэтому заявлять, что у неё останутся все старые характеристики  - довольно странно.
Как и странно слышать, что проектирование и подготовка к производству широкофюзеляжника обязательно убьёт ССЖ и МС-21. Это особенно удивительно т.к. у ССЖ одна из проблем, что при его серийности многие компоненты просто невыгодно производить в РФ. В т.ч. и поэтому он не может стать более независимым от иностранных компонентов.
Самое смешное, что 7-8 лет назад всё то-же писали "эксперты" и по ССЖ. Мол рынок такой размерности в РФ невелик и очень конкурентен, это будет попил, его никто не будет брать и т.д.
В общем предлагаю выпить чаю и успокоиться. Никто прямо с утра производства Ил-96 не начинает. Даже если решение по нему уже принято - уйдут годы на проектирование, подготовку, сертификацию и т.д. К тому времени уже запутаемся в релизах и версиях ССЖ, МС-21 будет уже серийным и ситуация будет совсем другой.
Войны, конечно, не будет...
Но будет такая борьба за мир, что камня на камне не останется!
  • +0.04 / 4
  • АУ
prescriber
 
russia
Слушатель
Карма: -15.48
Регистрация: 20.01.2013
Сообщений: 745
Читатели: 0
Цитата: Фёдор144 от 13.01.2016 13:12:47"At 2015 year-end the overall backlog had climbed to a new industry record of 6,787 aircraft valued at US$996.3 billion at list prices."
 
на конец 2015 года портфель заказов (только аэробуса) вырос до рекордных  6 787 самолетов на общую сумму $996,3 млр
д.

Да, это косяк Коммерсанта





У Боинга на конец Q2 2015 заказов на  $489 млрд - 7 лет работы. Картинка немного устарела.
Отредактировано: prescriber - 13 янв 2016 20:54:06
  • +0.03 / 2
  • АУ
AndreyK-AV
 
russia
Уфа
63 года
Слушатель
Карма: +107.41
Регистрация: 10.11.2008
Сообщений: 46,814
Читатели: 13
Тред №1045261
Дискуссия   124 0
Интересная статья на Avia.pro
Возрождение Ил-96. Необходимость или безрассудство.
Цитата: Цитата

АВТОРСКИЕ СТАТЬИ
Возрождение Ил-96. Необходимость или безрассудство.

 





Накануне днём появилась весьма интересная информация о том, что производство пассажирских авиалайнеров Ил-96 на территории Российской Федерации может быть возобновлено. Несмотря на тот факт, что информация на текущий момент является не более чем предположением, специалисты и эксперты уже успели высказать мнения по данному вопросу, причём, помимо положительной критики, имеется и отрицательная.


5 обстоятельств для возрождения производства авиалайнеров Ил-96.








 


По мнениям экспертов, восстановление производства пассажирских авиалайнеров Ил-96 благоприятно отразится на развитии гражданской авиации на территории России. Связано это главным образом с тем, что самолёты Ил-96 являются практически полноценной заменой авиалайнерам иностранного производства (Airbus и Boeing – прим. ред.), что в свою очередь позволит минимизировать количество эксплуатируемых иностранных самолётов на территории страны, тем самым позволяя авиаперевозчикам приобретать отечественные самолёты по более низким ценам, и отнюдь не худшего качества.


 





 


Согласно предварительно рассмотренным положительным моментам, специалисты выделяют 5 основных обстоятельств того, почему необходимо восстановить производство самолётов Ил-96.


  1. Низкая цена;

  2. Высокая надёжность;

  3. Низкая стоимость обслуживания;

  4. Эффективность экспорта в другие страны;

  5. Возможность перевода отечественных авиакомпаний на эксплуатацию российской гражданской воздушной техники.



 


Естественно, некоторые выделенные моменты можно оспорить, однако, в большинстве своём эксперты чётко определились со всеми преимуществами.


 


Негативные моменты производства Ил-96.




 


Несмотря на целый ряд положительных моментов, специалисты также обращают внимание и на другую сторону, которая может отнюдь не лучшим образом отразиться на отечественный гражданской авиации.


  • Необходимость выделения средств на создание производства;

  • Затраты на модернизацию воздушных судов и технологические испытания;

  • Низкая конкурентоспособность на международном рынке авиастроения;

  • Отсутствие предварительных заказов на производство;

  • Отсутствие перспективности.



 





 


Как бы то ни было, в ближайшее время вопрос о восстановлении производства самолётов Ил-96 будет тщательным образом прорабатываться, и в случае, если необходимость в начале нового цикла производства будет иметься, то стоит предположить, что уже к 2019-2020 годам, начнётся новый момент в выпуске отечественных пассажирских авиалайнеров Ил-96.
Подробнее на:http://avia.pro/blog/vozrozhdenie-il-96-neobhodimost-ili-bezrassudstvo
Да будь я и негром преклонных годов, и то, без унынья и лени, я русский бы выучил только за то, что им разговаривал Ленин.
-------------------------------------------------------------
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами.(с)
  • -0.10 / 9
  • АУ
AndreyK-AV
 
russia
Уфа
63 года
Слушатель
Карма: +107.41
Регистрация: 10.11.2008
Сообщений: 46,814
Читатели: 13
Цитата: Страшный Кубаноид от 13.01.2016 15:51:25....
В общем предлагаю выпить чаю и успокоиться. Никто прямо с утра производства Ил-96 не начинает. Даже если решение по нему уже принято - уйдут годы на проектирование, подготовку, сертификацию и т.д. К тому времени уже запутаемся в релизах и версиях ССЖ, МС-21 будет уже серийным и ситуация будет совсем другой.

Вот с АТО.RU слова про ИЛ генерального директора компании
"Ильюшин" разработает пассажирскую версию Ил-96-400Т
Цитата: Цитата
Компания "Ильюшин" планирует разработать новую пассажирскую модификацию широкофюзеляжного самолета Ил-96. "Мы выходим с инициативным предложением по запуску на базе Ил-96-400 пассажирского самолета", — рассказал 13 января генеральный директор предприятия Сергей Вельможкин.

Изначально вариант Ил-96-400Т создавался как грузовая версия, от базового пассажирского варианта Ил-96-300 его отличают удлиненный на 9,6 м фюзеляж, увеличенная на 20 т максимальная взлетная масса (270 т) и более мощные двигатели ПС-90А1.
Всего было построено четыре таких самолета, три из них эксплуатировались до 2013 г. в авиакомпании "Полет", прекратившей свою деятельность. Два из существующих бортов этого типа конвертируют в воздушный пункт управления Ил-96-400ВПУ, первый уже готов. Еще два самолета будут переделаны в топливозаправщики Ил-96-400ТЗ.
По словам Вельможкина, контракт на эти работы с Министерством обороны уже подписан. "Но вопрос пока находится на стадии представления доказательств, что Ил-96 может использоваться как топливозаправщик", — объяснил он.
Для пассажирской версии некоторые компоненты Ил-96-400 будут модернизированы, но самолет сохранит нынешние двигатели ПС-90. Одновременно рассматривается вопрос об использовании на этой модификации новых двигателей ПД-14, который разрабатываются для узкофюзеляжного самолета МС-21.

13 января в офисе "Ильюшина" торжественно открыли мемориальную доску бывшему гендиторектору компании Виктору Ливанову (фото: Марина Лысцева)
Представители "Ильюшина" говорят, что по топливной эффективности этот четырехмоторный самолет будет находиться на уровне западных аналогов. Сделать из Ил-96 двухдвигательную машину можно будет, если в России будет разработан двигатель тягой 32–35 т, подчеркнули в компании
Как ранее заявляли представители Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК), в планах развития семейства ПД-14 стоит создание двигателя такой тяги, однако сроки его разработки пока не определены.
Отредактировано: AndreyK-AV - 14 янв 2016 15:27:06
Да будь я и негром преклонных годов, и то, без унынья и лени, я русский бы выучил только за то, что им разговаривал Ленин.
-------------------------------------------------------------
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами.(с)
  • -0.07 / 12
  • АУ
VVSector
 
russia
Москва
50 лет
Слушатель
Карма: +15.38
Регистрация: 23.12.2008
Сообщений: 2,115
Читатели: 3
Тред №1047422
Дискуссия   102 0
Ну что, вот и я прокатился на Суперджете.  Мне понравилось, самолетик очень резвый и тихий, кстати.
Аэрофлотовский, нормальной комплектации.  Правда на префлайт чеке что-то было не так и мы на стоянку вернулись с рулежки.
Ждали техничку, потом перезагрузили борт, потом опять техники в куче журналов расписывались, потом дозаправлялись.
В общем на 2 часа задержались.  Сам полет, самолет - на пять.  Супер.

ЗЫ.  Вторым рейсом прилетел.  

Что понравилось: взлет с очень крутым углом набора высоты, очень спокойная посадка, место в коленях, освещение.  У меня хронический ринит и постоянно в самолетах пересыхает слизистая носа - сушит ужасно в Бобиках и Арбузах.  В Суперджете - абсолютно все нормально, вообще с климатом все хорошо, нет спертости и зон жарко-холодно.  Лед в иллюминаторах есть)))

Что не понравилось: вибрации двигателей на некоторых режимах, "сверчки" и вибрации панелей в салоне на этих режимах, но это некритично.  На всех кораблях встречал.
Отредактировано: VVSector - 21 янв 2016 23:23:42
"Все будет так, как должно быть. Даже если будет иначе." (С) Марк Аврелий
"Или в гои, или в геи". (С) Масленица
  • +0.12 / 11
  • АУ
Nobody
 
10 лет
Слушатель
Карма: +118.70
Регистрация: 14.04.2008
Сообщений: 13,916
Читатели: 2
Тред №1047511
Дискуссия   68 0
К вопросу о сотке и претензиях к нацперу касательно его загруженности в сравнении с Интерджетом.
Я бы не стал забывать, что у нас ещё и железнодорожное сообщение есть, и оно активно используется.
Интерджет много соток гоняет на коротких маршрутах, наши тоже гоняют, но не так интенсивно.
В Нижний, Самару, и Воронеж например.   И здесь вопрос - как гонять борт интенсивно, если в Нижний и так под десять бортов ежедневно, а поездов - около 20.  Из них одних экспрессов штук 7 наверное, где за 4-4,5 часа можно спокойно доехать за полторы тысячи, (или за 2 с половиной комфортно доехать), или спокойно спокойно проспать ночь в купе за 2 с половиной, или же, если вообще без претензий - от 800 рублей в плацкарте.
В Мексике пассажирский жд межгород почти прикончили за нерентабельность.
Отредактировано: Nobody - 20 янв 2016 03:04:08
  • +0.08 / 5
  • АУ
Reliсt
 
russia
Москворечье
Слушатель
Карма: +2.77
Регистрация: 21.04.2010
Сообщений: 1,153
Читатели: 1
Тред №1047789
Дискуссия   354 0
Цитата: Цитата20 января, AEX.RU –  АО «Авиастар-СП» участвует в кооперации по строительству легкого военно-транспортного самолета Ил-112В. В рамках проекта на предприятии будут  изготавливаться панели на отсеки фюзеляжа Ф-1, Ф-2, Ф-3; люки и двери. Окончательная сборка  данного самолета будет производиться на Воронежском авиационном заводе (ПАО «ВАСО»). Об этом сообщает пресс-служба АО "Авиастар-СП".



http://www.aex.ru/news/2016/1/20/148263/
Псаки лают, ветер носит ...
  • +0.04 / 3
  • АУ
volga7
 
russia
Самара
Слушатель
Карма: +13.13
Регистрация: 19.12.2014
Сообщений: 1,148
Читатели: 1
Тред №1048345
Дискуссия   93 0
На завод корпорации «Иркут» доставлена правая консоль композитного крыла самолета МС-21
http://www.irkut.com/press-centre/news/2071/
Наконец-то, "Аэрокомпозит" вышел с крылом на финишную прямую - ждём левую консоль.
Отредактировано: volga7 - 21 янв 2016 22:51:27
  • +0.08 / 6
  • АУ
Сейчас на ветке: 18, Модераторов: 0, Пользователей: 3, Гостей: 7, Ботов: 8
 
BUR , lock , mse