Суперджет-100 и авиапром России вообще

4,681,671 18,870
 

Сообщение не найдено!

Сообщение #4015224 не найдено в ветке "Суперджет-100 и авиапром России вообще"!
Фильтр
Nobody
 
10 лет
Слушатель
Карма: +118.70
Регистрация: 14.04.2008
Сообщений: 13,916
Читатели: 2
Цитата: Вадим Р. от 12.09.2016 02:06:35А в чём проблема? Разве у нас так перегружено небо, что вместо, допустим, 80 штук 150-местных нельзя поднять 120 штук 100-местных? Пассажиром удобнее - больше рейсов, по времени есть выбор. Я не знаю статистики, но наверняка есть масса рейсов до 4000 км, на которых летают А и Б и на которых можно пустить SSJ с полной загрузкой. Расписание можно гибче регулировать между сезонами, когда много рейсов - количеством полных рейсов, а не их загрузкой.

Топливо Роснефть будет со скидкой напрямую поставлять?  Или может обслуживание двух бортов наконец станет стоит столько же, сколько одного? Ну там сборы аэропортов и все такое.  
Перевозки таки сегментированы, не? У нас конечно случай сложный, бо страна огромная. Никогда не задумывались, с чего Газпромавиа 10 бортов LR купила? Может по причине того, что проще так, чем попытаться регуляров в Ямбург и прочие ипеня загнать?
И вообще, следуя логике - тогда и МС делать не стоит. Нафига, если можно парой суржиков обойтись?
Да и движок помощнее на него поставить, секцию лишнюю впилить, баки побольше - и на Сахалин.
Вместо трех топоров - 5 суржиков. Не, нуачо - пассажирам удобнее, больше рейсов, по времени есть выбор.
Тока чета мну кажется что билеты с таких раскладов точно не подешевеют.
-
И это, у нацперовских SSJ 87 мест а не 100.  У 321 до 170, а у 737 почти 160 (вроде).  
Просто кесарю - кесарево, а слесарю - слесарево.
-
И повторюсь - там скорее всего в сообщении какой-то косяк.  Где-то запятую неправильно поставили (с)
  • +0.05 / 4
  • АУ
Вадим Р.
 
russia
Хабаровск
60 лет
Слушатель
Карма: +196.09
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 7,177
Читатели: 5
Цитата: Nobody от 12.09.2016 03:08:53Топливо Роснефть будет со скидкой напрямую поставлять?  Или может обслуживание двух бортов наконец станет стоит столько же, сколько одного? Ну там сборы аэропортов и все такое.  
Перевозки таки сегментированы, не? У нас конечно случай сложный, бо страна огромная. Никогда не задумывались, с чего Газпромавиа 10 бортов LR купила? Может по причине того, что проще так, чем попытаться регуляров в Ямбург и прочие ипеня загнать?
И вообще, следуя логике - тогда и МС делать не стоит. Нафига, если можно парой суржиков обойтись?
Да и движок помощнее на него поставить, секцию лишнюю впилить, баки побольше - и на Сахалин.
Вместо трех топоров - 5 суржиков. Не, нуачо - пассажирам удобнее, больше рейсов, по времени есть выбор.
Тока чета мну кажется что билеты с таких раскладов точно не подешевеют.
-
И это, у нацперовских SSJ 87 мест а не 100.  У 321 до 170, а у 737 почти 160 (вроде).  
Просто кесарю - кесарево, а слесарю - слесарево.
-
И повторюсь - там скорее всего в сообщении какой-то косяк.  Где-то запятую неправильно поставили (с)

Я и не говорил, что замена на наши самолёты сразу даст какую-то экономию. Но надо же взвешивать все за и против, а не только суточную-недельную выручку в кассе. За Мистрали можно было бы придумать контр-санкции по Аэрбасам, по другому поводу - ограничить лизинг Боингов. Ясное дело, что коммерсанты не обязаны переживать за безопасность страны (хотя хотелось бы), но, выстраивать систему, в которой это происходило бы автоматически, необходимо.
  • -0.01 / 1
  • АУ
Александр Орефков
 
Слушатель
Карма: -0.09
Регистрация: 29.07.2014
Сообщений: 214
Читатели: 0
Цитата: Nobody от 12.09.2016 03:08:53Топливо Роснефть будет со скидкой напрямую поставлять?  Или может обслуживание двух бортов наконец станет стоит столько же, сколько одного? Ну там сборы аэропортов и все такое.  
Перевозки таки сегментированы, не? У нас конечно случай сложный, бо страна огромная. Никогда не задумывались, с чего Газпромавиа 10 бортов LR купила? Может по причине того, что проще так, чем попытаться регуляров в Ямбург и прочие ипеня загнать?
И вообще, следуя логике - тогда и МС делать не стоит. Нафига, если можно парой суржиков обойтись?
Да и движок помощнее на него поставить, секцию лишнюю впилить, баки побольше - и на Сахалин.
Вместо трех топоров - 5 суржиков. Не, нуачо - пассажирам удобнее, больше рейсов, по времени есть выбор.
Тока чета мну кажется что билеты с таких раскладов точно не подешевеют.
-
И это, у нацперовских SSJ 87 мест а не 100.  У 321 до 170, а у 737 почти 160 (вроде).  
Просто кесарю - кесарево, а слесарю - слесарево.
-
И повторюсь - там скорее всего в сообщении какой-то косяк.  Где-то запятую неправильно поставили (с)

Я конечно не большой спец, но имхо нельзя просто "в лоб" сравнивать только по вместимости самолётов, мол "у этого 150, а у этого 100". Надо наверное ещё какие-то цифры по наполняемости иметь. Вполне может быть, что те, в которых 150 мест 80% рейсов выполняют перевозя по 95 пассажиров.
  • +0.02 / 1
  • АУ
Nobody
 
10 лет
Слушатель
Карма: +118.70
Регистрация: 14.04.2008
Сообщений: 13,916
Читатели: 2
Цитата: Вадим Р. от 12.09.2016 06:07:38Я и не говорил, что замена на наши самолёты сразу даст какую-то экономию. Но надо же взвешивать все за и против, а не только суточную-недельную выручку в кассе. За Мистрали можно было бы придумать контр-санкции по Аэрбасам, по другому поводу - ограничить лизинг Боингов. Ясное дело, что коммерсанты не обязаны переживать за безопасность страны (хотя хотелось бы), но, выстраивать систему, в которой это происходило бы автоматически, необходимо.

Ага, контрсанкции.  Про лизинг и Добролет напомнить? 
Хорошо рассуждать о таких вещах когда богатый и здоровый.
А когда Туполев несчастный десяток 204-х не может серийно построить - выбирать не приходится.
Только не надо пожалуйста про 500 Суперджетов которые вполне могут бороздить просторы вместо.
Цитата: Александр Орефков от 12.09.2016 10:06:05Я конечно не большой спец, но имхо нельзя просто "в лоб" сравнивать только по вместимости самолётов, мол "у этого 150, а у этого 100". Надо наверное ещё какие-то цифры по наполняемости иметь. Вполне может быть, что те, в которых 150 мест 80% рейсов выполняют перевозя по 95 пассажиров.


Конечно нельзя сравнивать, кто же пазики с лиазами сравнивает. 
У них просто сегменты разные. 
Лиазы тоже полупустыми случается ходят, а вечером так вообще пустыми.
Может их на пазики поменять? 
-
И это, топливо на рейс обычно рассчитывается по реальной загрузке борта, если финансовых противоречий в пункте прилета нет.
  • +0.00 / 0
  • АУ
Вишта   Вишта
  12 сен 2016 15:00:44
...
  Вишта
SSJ VIP для министра МЧС
Дискуссия   89 0
Среди российских премьер на проходящей сейчас во Внуково-3 выставке Jet Expo-2016 показали самолет Sukhoi SuperJet 100 в VIP-версии, сделанный по заказу МЧС России.
+фото
Цитата: ЦитатаКомпания "Гражданские самолеты Сухого" являлась основным исполнителем и интегратором работ по созданию этого самолета. Разработка, поставка и установка элементов интерьера пассажирской кабины проводилась российской компанией "Вемина Авиапрестиж". Установка интерьера осуществлялась на базе АО "ГСС" в Жуковском.


ссылка
Отредактировано: Вишта - 01 янв 1970
  • +0.01 / 1
  • АУ
Zeratul   Zeratul
  12 сен 2016 15:01:24
...
  Zeratul
Цитата: Барристер от 11.09.2016 15:33:36"Согласно планам Аэрофлота, к 2020 году планируется расширение самолетного парка до 184 единиц, из которых 126 — самолеты Российского производства Sukhoi SuperJet-100."
В данное время реализуется закупка Аэрофлотом 50 Суперджетов.

а почему без ссылки на источник?
На сегодняшний день у Аэрофлота 172 самолёта и заказано ещё 181. 
Скорее всего, у вас ошибка. Логичнее звучало бы так:  к 2020 планируется увеличение парка на 184 единиц, из которых 126 - SSJ-100 и МС-21. Тогда более-менее сходится.
Сейчас в парке Аэрофлота 17% отечественных самолётов, а к 2020 их число составит порядка 35-40%, при том что сам парк вырастет практически в 2 раза.
Отредактировано: Zeratul - 12 сен 2016 15:03:41
  • +0.00 / 2
  • АУ
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +153.88
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,615
Читатели: 4
Цитата: Вадим Р. от 12.09.2016 02:06:35А в чём проблема? Разве у нас так перегружено небо, что вместо, допустим, 80 штук 150-местных нельзя поднять 120 штук 100-местных? Пассажиром удобнее - больше рейсов, по времени есть выбор. Я не знаю статистики, но наверняка есть масса рейсов до 4000 км, на которых летают А и Б и на которых можно пустить SSJ с полной загрузкой. Расписание можно гибче регулировать между сезонами, когда много рейсов - количеством полных рейсов, а не их загрузкой.

 
 - при полетах на такие дистанции нужно больше заправлять, больше под багаж резервировать и шаг кресел увеличивать, а максимальный взлетный вес ограничен => снижение количества паксов => рост цены
 
 - количество экипажей нужно удвоить => рост цены
 
 - количество обслуживающего персонала на земле нужно удвоить => рост цены
 
 - количество взлётно-посадочных слотов нужно удвоить, но пропускная способность аэропортов ограничена => доп. инвестиции в развитие инфраструктуры => рост цены
 
это так, что сразу в глаза бросается.
 
я думаю, что в ближайшие 10 лет мы увидим совершенно обратную картину - А321+ будут летать на типичных региональных маршрутах, а маршруты свыше 2500-3000 км будут уже занимать машины большей вместительности.
 
но это так, личные впечатления от стратегии фирмы, где я работаю.
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • +0.05 / 4
  • АУ
Thor
 
Слушатель
Карма: -14.65
Регистрация: 07.07.2010
Сообщений: 1,118
Читатели: 0
Цитата: rat1111 от 12.09.2016 16:57:01Возможно, Аэрофлот таки задумался о spoke-маршрутах. А то у него маршрутная сеть чересчур на хаб в Москве завязана - даже из питера прямых рейсов с гулькин нос

ИМХО скорее SSJ пойдут в дочки Аэрофлота. Про хабы в других городах - это не выгодно, ну может в Питере еще оправданно но в других городах точно нет.
  • +0.00 / 0
  • АУ
Stitch   Stitch
  13 сен 2016 11:18:33
...
  Stitch
Цитата: Thor от 13.09.2016 08:44:18ИМХО скорее SSJ пойдут в дочки Аэрофлота. Про хабы в других городах - это не выгодно, ну может в Питере еще оправданно но в других городах точно нет.


Какой из Питера хаб, он же от центра еще дальше Москвы?! ИМХО хаб желателен где-то в районе Уфа/Екатеринбург/Челябинск.
Отредактировано: Stitch - 01 янв 1970
  • +0.00 / 0
  • АУ
Вадим Р.
 
russia
Хабаровск
60 лет
Слушатель
Карма: +196.09
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 7,177
Читатели: 5
Цитата: Фёдор144 от 12.09.2016 17:26:441. - при полетах на такие дистанции нужно больше заправлять, больше под багаж резервировать и шаг кресел увеличивать, а максимальный взлетный вес ограничен => снижение количества паксов => рост цены
 2. - количество экипажей нужно удвоить => рост цены
 3. - количество обслуживающего персонала на земле нужно удвоить => рост цены
 4.  - количество взлётно-посадочных слотов нужно удвоить, но пропускная способность аэропортов ограничена => доп. инвестиции в развитие инфраструктуры => рост цены
5. Это так, что сразу в глаза бросается. Я думаю, что в ближайшие 10 лет мы увидим совершенно обратную картину - А321+ будут летать на типичных региональных маршрутах, а маршруты свыше 2500-3000 км будут уже занимать машины большей вместительности. Но это так, личные впечатления от стратегии фирмы, где я работаю.

1. Зато цена SSJ100 - 27-28, B737 - 50-85, a A321 - 110 млн$. Отсюда стоимость лизинга и независимость от санкций-шманкций. А шаг кресел у SSJ и так 81,3 см против 76-78 см у А и В.
2-4. Увеличение количества бортов можно будет отыграть взад, когда пойдёт в серию МС-21. Лишние SSJ100 продадим или сдадим в лизинг всяким меньшим братьям.
5. У Вас прогноз основан на еврореалиях, которые насыщены Аэрбасами. Суперджет в них пока не вписался, молодой ещё.
Отредактировано: Вадим Р. - 13 сен 2016 11:53:57
  • +0.01 / 1
  • АУ
basilevs
 
russia
Санкт-Путинбург
Слушатель
Карма: +263.47
Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 6,968
Читатели: 7
Цитата: Stitch от 13.09.2016 09:18:33Какой из Питера хаб, он же от центра еще дальше Москвы?! ИМХО хаб желателен где-то в районе Уфа/Екатеринбург/Челябинск.

Как хаб для полётов в Евросоюз или США - вполне себе достойно смотрится. Для внутренних рейсов - понятное дело, хаб из Питера неудачный.
  • +0.00 / 0
  • АУ
basilevs
 
russia
Санкт-Путинбург
Слушатель
Карма: +263.47
Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 6,968
Читатели: 7
Цитата: Александр Орефков от 12.09.2016 10:06:05Я конечно не большой спец, но имхо нельзя просто "в лоб" сравнивать только по вместимости самолётов, мол "у этого 150, а у этого 100". Надо наверное ещё какие-то цифры по наполняемости иметь. Вполне может быть, что те, в которых 150 мест 80% рейсов выполняют перевозя по 95 пассажиров.

А 20% на этих же маршрутах выполняются с загрузкой в 130 мест из 150. И усё, приплыли. Держать "в ангаре" запасные А-320/Б-737, пока на этих же маршрутах гоняют SSJ-100 - дорого. Лизинг то капает независимо от того, летает самолёт или нет. Да и обслуживание нужно даже стоящему на приколе самолёту. Плюс экипажи разные держать надо.
Получается, что выгоднее иметь только самолёт на 150 мест и гонять его зачастую с неполной загрузкой.
  • +0.01 / 1
  • АУ
Вадим Р.
 
russia
Хабаровск
60 лет
Слушатель
Карма: +196.09
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 7,177
Читатели: 5
Цитата: basilevs от 13.09.2016 10:08:34А 20% на этих же маршрутах выполняются с загрузкой в 130 мест из 150. И усё, приплыли. Держать "в ангаре" запасные А-320/Б-737, пока на этих же маршрутах гоняют SSJ-100 - дорого. Лизинг то капает независимо от того, летает самолёт или нет. Да и обслуживание нужно даже стоящему на приколе самолёту. Плюс экипажи разные держать надо.
Получается, что выгоднее иметь только самолёт на 150 мест и гонять его зачастую с неполной загрузкой.

Так о том и речь, что на рейсах до 4000 км вообще не надо ставить А и Б. Если есть загрузка по 130-150 человек, просто ставить ещё один дополнительный рейс SSJ100. Он в четыре раза дешевле Аэрбаса, Там, где был один рейс А321, будет два на Суперджетах, например утром и вечером. Удобно.
Отредактировано: Вадим Р. - 13 сен 2016 12:57:06
  • +0.02 / 1
  • АУ
Вадим Р.
 
russia
Хабаровск
60 лет
Слушатель
Карма: +196.09
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 7,177
Читатели: 5
Цитата: mse от 13.09.2016 11:56:17Дружыще, самолёт, за свою жизнь, только горючки сжигает, в десяток раз больше своей стоимости. А оплата экипажа и аэропортовсих сборов, сравнимо. Ташта, цена, для АК, дело не первой важности. А вот дополнительный экипаж, горючка и сборы, увеличивают затраты, кратно.

Пример Добролёта как бы намекает, что устойчивость системы требует исключения нестабильных элементов.
Отредактировано: Вадим Р. - 13 сен 2016 15:33:27
  • +0.00 / 0
  • АУ
Thor
 
Слушатель
Карма: -14.65
Регистрация: 07.07.2010
Сообщений: 1,118
Читатели: 0
Цитата: Вадим Р. от 13.09.2016 09:52:441. Зато цена SSJ100 - 27-28, B737 - 50-85, a A321 - 110 млн$. Отсюда стоимость лизинга и независимость от санкций-шманкций. А шаг кресел у SSJ и так 81,3 см против 76-78 см у А и В.
2-4. Увеличение количества бортов можно будет отыграть взад, когда пойдёт в серию МС-21. Лишние SSJ100 продадим или сдадим в лизинг всяким меньшим братьям.
5. У Вас прогноз основан на еврореалиях, которые насыщены Аэрбасами. Суперджет в них пока не вписался, молодой ещё.

1. Цена самолета авиакомпанию практически не волнует, т.к. подавляющее число АК работает с самолетами через лизинг. Плюс даже если самолет дороже то не факт что брать будут именно его. Наглядный пример Ил-96-400Т который гораздо дешевле B-747-400F, но как показала практика эксплуатация первого убыточна тогда как Боинг даже в кризис нормально зарабатывает деньги.
2. Цена лизинга в первую очередь зависит от стоимости финансовых ресурсов, а в этом плане на Западе дела намного лучше
3. У аэропортов есть определенные ограничения по местам на перроне и вообще количестве слотов на взлет/посдаку. Грубо говоря если аэропорт может принимать не более 10 самолетов в час то 11 никак Вы не сможете обслужить без очень серьезных вложений в инфраструктуру (стоимость новой ВПП измеряется в сотнях миллионов или даже в миллиардах и это не в рублях)
4. Есть наиболее оптимальные интервалы времени которые удобны пассажирам. Читай утром и вечером основной пассажиропоток в то время как рейсы в средине дня и глубокой ночью банально никому не интересны.
  • +0.01 / 1
  • АУ
basilevs
 
russia
Санкт-Путинбург
Слушатель
Карма: +263.47
Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 6,968
Читатели: 7
Цитата: Вадим Р. от 13.09.2016 13:32:32Пример Добролёта как бы намекает, что устойчивость системы требует исключения нестабильных элементов.

А пример Ryanair недвусмысленно говорит, что массовые среднемагистральные перевозки выгоднее в итоге делать на одном универсальном типе. 354 штуки B-737-800 и один случайно затесавшийся к ним B-737-700. Вот и весь состав их флота - никакого разнобоя.
Но это - жёсткий дискаунтер, а как обстоят дела у компаний, делающих перевозки на самых разных линиях? У Люфтганзы больше половины флота - это A-319/A-320/A-321. Плюс пачка дальнемагистральников (тут у них разнобой) A-330/A-340/A-380/B-747, даже MD-11 каким-то боком затесались. Региональников - нет. Нет под них нагрузки достаточной. Перевозки на коротком плече оказывается выгоднее делать на А-319, унифицированном с А-320/А-321, даже иногда с неполной загрузкой, нежели держать отдельно региональники.
У Air France, кстати, та же фигня, только у них в дальнемагистральниках порядка больше - основная машина B-777. Плюс они для коротких рейсов А-318 используют, тяжёлые, но унифицированные с А-319/А-320/А-321.
Засим вывод - "скрипач не нужен". В смысле - ниша региональников очень и очень узкая. Клепать сотни и тысячи SSJ-100 не надо, надо клепать МС-21.
  • +0.00 / 3
  • АУ
rat1111
 
russia
С.-Пб
24 года
Слушатель
Карма: +249.98
Регистрация: 07.10.2011
Сообщений: 43,558
Читатели: 74
Цитата: mse от 13.09.2016 11:56:17Дружыще, самолёт, за свою жизнь, только горючки сжигает, в десяток раз больше своей стоимости. А оплата экипажа и аэропортовсих сборов, сравнимо. Ташта, цена, для АК, дело не первой важности. А вот дополнительный экипаж, горючка и сборы, увеличивают затраты, кратно.

Рейс Питер-Ростов, через хаб, Москву
- два взлета, две посадки
- два экипажа
- два борта
Рейс Питер-Ростов, spoke, прямой
- один взлет, одна посадка
- один экипаж
- один борт
Disclaimer: Все написанное выше является исключительно моим личным мнением и не претендует на Абсолютную Истину
  • +0.04 / 3
  • АУ
Вадим Р.
 
russia
Хабаровск
60 лет
Слушатель
Карма: +196.09
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 7,177
Читатели: 5
Цитата: basilevs от 13.09.2016 17:42:12...
Засим вывод - "скрипач не нужен". В смысле - ниша региональников очень и очень узкая. Клепать сотни и тысячи SSJ-100 не надо, надо клепать МС-21.

А у Аэрбаса есть сравнимый региональник? Пользуются тем,  что есть.
  • +0.03 / 2
  • АУ
Nobody
 
10 лет
Слушатель
Карма: +118.70
Регистрация: 14.04.2008
Сообщений: 13,916
Читатели: 2
Цитата: Вадим Р. от 14.09.2016 01:32:45А у Аэрбаса есть сравнимый региональник? Пользуются тем,  что есть.

У Арбуза его нет, потому что он им не нужен.  Возни много денег мало. Как и у Боинга, кстати.
Был бы спрос и крупный заказ - сваяли бы. Их же никто по 50-100 штук помноженные на 10 авиакомпаний не заказывает.
Посему в этой нише трутся игроки поменьше (поменьше в смысле в пятерке крупнейших).
Если авиаперевозчик нуждается в машиках на 50-100 мест - берут Эмбраер и Бомбардье. 
Если летать постоянно не очень далеко и низэнько - турбопропы Бомбардье Даш.
К примеру вот одна из дочек.
  • -0.01 / 2
  • АУ
Вадим Р.
 
russia
Хабаровск
60 лет
Слушатель
Карма: +196.09
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 7,177
Читатели: 5
Цитата: Nobody от 14.09.2016 02:11:55У Арбуза его нет, потому что он им не нужен.  Возни много денег мало. Как и у Боинга, кстати.
Был бы спрос и крупный заказ - сваяли бы. Их же никто по 50-100 штук помноженные на 10 авиакомпаний не заказывает.
Посему в этой нише трутся игроки поменьше (поменьше в смысле в пятерке крупнейших).
Если авиаперевозчик нуждается в машиках на 50-100 мест - берут Эмбраер и Бомбардье. 
Если летать постоянно не очень далеко и низэнько - турбопропы Бомбардье Даш.
К примеру вот одна из дочек.

У Аэрбаса их нет, потому что они приняли такую концепцию развития. Что совершенно не мешает нам принять другую стратегию. Сначала насытить свои авиакомпании Суперджетами всеми мерами, льготами-запретами, а через несколько лет провернуть аналогичное мероприятие с МС-21. Сначала выдавить с рейсов до 4000 км буржуйские пепелацы, а потом и со средних дальностей. С дальними рейсами пока ясности нет.
Отредактировано: Вадим Р. - 14 сен 2016 08:24:38
  • +0.07 / 5
  • АУ
Сейчас на ветке: 13, Модераторов: 0, Пользователей: 3, Гостей: 5, Ботов: 5
 
dmitriк62 , liv444.1 , Михаил А.