Суперджет-100 и авиапром России вообще

4,681,977 18,870
 

Сообщение не найдено!

Сообщение #4092947 не найдено в ветке "Суперджет-100 и авиапром России вообще"!
Фильтр
Русский из РБ   Русский из РБ
  25 окт 2016 12:01:07
...
  Русский из РБ
 http://sdelanounas.ru/blogs/85254/

 Молодцы, продолжаем делать новые самолеты
Отредактировано: Русский из РБ - 01 янв 1970
  • +0.03 / 3
  • АУ
lenros
 
39 лет
Слушатель
Карма: +5.61
Регистрация: 31.03.2012
Сообщений: 1,336
Читатели: 0
  • +0.01 / 1
  • АУ
volga7
 
russia
Самара
Слушатель
Карма: +13.13
Регистрация: 19.12.2014
Сообщений: 1,148
Читатели: 1
Цитата: Русский из РБ от 25.10.2016 10:01:07http://sdelanounas.ru/blogs/85254/

 Молодцы, продолжаем делать новые самолеты

ГСС делает самолёты по невысокому прошлогоднему графику. До рекордных 36 бортов 2014-го далеко.
Однако, что радует, так это стремление ГСС "запустить в небо" все сделанные в прошлом и нелетающие  по разным причинам самолёты.
Если смотреть на реестр всех сделанных SSJ-100
http://superjet.wikidot.com/register
и сравнить с прошлыми годами, можно заметить, что число стоящих на асфальте бортов в Жуковском уменьшилось.
Добрались до горе-заказчиков из Юго-Восточной Азии: все три самолёта для Lao Central уже приобрели (или приобретают) вторую жизнь, один борт индонезийской Sky Aviation в Жуковском, и, как я понял, сейчас работают над возвращением в Россию двух оставшихся машин из Индонезии. 
Отредактировано: volga7 - 25 окт 2016 21:07:46
  • +0.07 / 6
  • АУ
Русский из РБ   Русский из РБ
  26 окт 2016 15:03:25
...
  Русский из РБ
Цитата: volga7 от 25.10.2016 19:06:45ГСС делает самолёты по невысокому прошлогоднему графику. До рекордных 36 бортов 2014-го далеко.
Однако, что радует, так это стремление ГСС "запустить в небо" все сделанные в прошлом и нелетающие  по разным причинам самолёты.
Если смотреть на реестр всех сделанных SSJ-100
http://superjet.wikidot.com/register
и сравнить с прошлыми годами, можно заметить, что число стоящих на асфальте бортов в Жуковском уменьшилось.
Добрались до горе-заказчиков из Юго-Восточной Азии: все три самолёта для Lao Central уже приобрели (или приобретают) вторую жизнь, один борт индонезийской Sky Aviation в Жуковском, и, как я понял, сейчас работают над возвращением в Россию двух оставшихся машин из Индонезии.

 Насколько я в курсе дел, в ГСС просто стараются не лепить по 10055 самолетов в год, а растягивают процесс для равномерной загрузки. Иначе за год закроют все контракты, а дальше что?
Отредактировано: Русский из РБ - 01 янв 1970
  • +0.04 / 4
  • АУ
volga7
 
russia
Самара
Слушатель
Карма: +13.13
Регистрация: 19.12.2014
Сообщений: 1,148
Читатели: 1
Цитата: Русский из РБ от 26.10.2016 13:03:25Насколько я в курсе дел, в ГСС просто стараются не лепить по 10055 самолетов в год, а растягивают процесс для равномерной загрузки. Иначе за год закроют все контракты, а дальше что?

Да это понятно. Я про равномерную загрузку при небольшом количестве заказов.
И в результате имеем следующую динамику производства самолётов (сравнение идет по количеству бортов, совершивших первый полёт):
2013 год - 24 самолёта;
2014 год - 36 самолётов (включая один, сделанный для ресурсных испытаний в ЦАГИ);
2015 год - 18 самолётов;
2016 год - 14 самолётов пока.
http://superjet.wikidot.com/years
Заметим, что на сегодняшний день сделано 116 самолётов SSJ-100 (включая три планера для ресурсных и статических испытаний).
При словах о "небольшом количестве заказов" я абсолютно не ёрничаю, а стараюсь понять, почему это произошло. Ведь с технической стороны SSJ-100 - самолёт просто отличный. И, к слову, с заказами на Ан-148 картина вообще удручающая.
Так вот в начале 2011 года для SSJ-100 (тогда взлетело всего два серийных самолёта (95007 и 95008) имелась информация о 239 заказах
http://www.aviaport.ru/news/2011/02/03/210382.html
В начале 2012 года  (сделано на тот момент только 6 серийных бортов) имелась информация о 168 твердых заказах
http://www.ato.ru/content/sukhoi-superjet-100-ispytanie-rabotoy
В начале 2013 года  (сданы на тот момент 13 серийных бортов) Погосян говорил о 179 твердых заказах
http://www.aviaport.ru/digest/2013/02/07/248675.html
и дополнительных планах продажи в Индию 50-70 лайнеров.
Но уже в октябре 2013 года Олег Пантелеев (один из лучших наших журналистов, пишущих об авиации) начал бить тревогу: "значение имеют не столько технические характеристики машины, сколько интегральная привлекательность продукта, включая цену самолета и размер лизинговой ставки"
Его дополнил Алексей Хазбиев: "И если финансовые условия приобретения наших лайнеров хуже, чем у конкурентов, то мы рискуем оказаться в ситуации, когда наш авиапром будет создавать выдающиеся с технической точки зрения продукты, которые никто просто не сможет купить. Чтобы этого не произошло, нам необходимо разработать механизмы субсидирования лизинга, которые соответствовали бы нормам ВТО и давали бы российским производителям возможность реально конкурировать в мире по такому показателю, как стоимость владения самолетом".
http://superjet100.info/wiki:vozdusnoe-ralli
И если в конце 2014 года Недосекин оценил портфель заказов с начала эксплуатации в 192 самолета (из которых 36 поставлено) 
http://expert.ru/2014/12/11/ssj-100-zakreplyaetsya-v-meksikanskom-nebe/
то затем в 2015 году ситуация резко изменилась!
Объем производства упал в 2 раза, и именно в 2015-м, как в известном анекдоте "начали пить Боржоми" (первые две крупные лизинговые сделки с китайцами и ГТЛК).
А в конце декабря 2015 года Тарасенко озвучил новые реалии:"Если раньше планировалось выпустить до 2031 года 830 самолетов, то теперь — всего 595, с учетом 61 машины, уже находящейся в эксплуатации у авиакомпаний. То есть фактически речь идет о производстве порядка 530 новых самолетов в течение ближайших 17 лет". 
Или 31 самолёт в год.
При этом Тарасенко сделал вывод: "Ситуация, которая складывается на мировом рынке далеко не такая благоприятная как раньше". 
Интересно, почему она стала не "такой благоприятной". 
Особенно на фоне экспертных прогнозов пятилетней давности, согласно которым "объем рынка для самолетов семейства SSJ100 ГСС оценивает в 1040 самолетов до 2027 г. При этом прогнозируемый спрос на самолеты такого класса достигнет к 2027 г. 6100 самолетов"
http://www.aviaport.ru/news/2011/02/03/210382.html
  • +0.03 / 7
  • АУ
slavae
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +193.84
Регистрация: 21.03.2013
Сообщений: 27,799
Читатели: 7
Цитата: volga7 от 26.10.2016 19:00:08При словах о "небольшом количестве заказов" я абсолютно не ёрничаю, а стараюсь понять, почему это произошло. Ведь с технической стороны SSJ-100 - самолёт просто отличный.

И вот тут надо брать любого придурка с ветки Перспективы России и тыкать его мордой в эту фразу. По их мнению, продавец - это обслуга, продавец - это так, говно под ногами справедливораспределителей.
Мало сделать, надо уметь продать. А пока эти придурки думают, что "и так купят", их надо под жопу мешалкой гонять.
Отредактировано: slavae - 26 окт 2016 21:26:25
Империя - это мир, и этой идеологии достаточно. Мы живём в самой лучшей стране в мире и все нам завидуют.
Одушевлённое Одевают, Неодушевлённое Надевают.
  • +0.07 / 15
  • АУ
volga7
 
russia
Самара
Слушатель
Карма: +13.13
Регистрация: 19.12.2014
Сообщений: 1,148
Читатели: 1
Цитата: mse от 26.10.2016 19:17:43Камрад, с начала 2011 года многое изменилось. Например, обанкротилась куча компаний-закзчиков. А те, кто удержался, отодвинули покупки "на завтра". Гляньте по сторонам - крызыс, перевозки падают. Куда ещо покупать? Откуда деньги? Кто их даст?

Извините, а когда ГСС заказывали прогноз у "экспертов" на потребность в самолётах, они не знали, что ли, что капитализму свойственны периоды кризиса? Как будто не жили в России и забыли кризис 1998 года (с дефолтом при Киндер-сюрпризе) или "напряжную" ситуацию 2008-2009 годов. 
А теперь, если мы всё-таки хотим выйти на международной авиарынок коммерческой авиации, давайте посмотрим, как обстоят дела у конкурента ГСС бразильской компании "Эмбраер".
Напомню, что ГСС в 2015 году сделали 18 самолетов SSJ-100 (совершён первый полёт новых бортов) и поставили заказчикам 21 машину (с учетом сделанных бортов в 2014 году).
Так вот итоги работы "Эмбраер" за 2015 год: поставлено заказчикам... 221 самолет, что является лучшим годовым показателем поставок Embraer за пять лет. 
101 самолет был поставлен на рынок коммерческой авиации (региональники в классе SSJ-100), 120 машин – на рынок бизнес-авиации. 
http://www.gudok.ru/news/mechengineering/?ID=1323601
И на 2016 год планируют поставить от 105 до 110 самолетов коммерческой авиации, от 40 до 50 бизнес-джетов большой размерности и от 75 до 85 бизнес-джетов малой размерности. 
http://vpk.name/news/150870_2015_godu_kompaniya_embraer_postavila_zakazchikam_221_grazhdanskii_samolet.html
Для них, что, кризиса нет? И перевозки не падают?
И посмотрите на количество заказов на самолёты у "Эмбраера":
https://ru.wikipedia.org/wiki/Embraer_E-Jet
  • +0.05 / 9
  • АУ
RuUa
 
russia
Замкадье
47 лет
Слушатель
Карма: +4.50
Регистрация: 15.05.2008
Сообщений: 239
Читатели: 1
Цитата: volga7 от 26.10.2016 20:15:40Извините, а когда ГСС заказывали прогноз у "экспертов" на потребность в самолётах, они не знали...?


Если перестать воспринимать "Суперджет" как коммерческое начинание, а относиться к нему как к проекту, позволяющему:
а) загрузить работой и модернизировать авиастроительную отрасль, вместе с кооперацией;
б) перейти от хаотичного гос.субсидирования к разумной и работающей системе гос.поддержки производства/продаж;
в) реализовать в современных подходах принципы послепродажной поддержки производимого продукта;
г) сформировать имидж нового поколения российской авиатехники,
- то необходимость горестного заламывания рук отпадёт. Как ни странно, но в плане перечисленного Суржик усилия и ресурсы, на него затрачиваемые, в целом оправдывает.
как любим мы, однако, хвалиться своими будущими успехами...
  • +0.15 / 12
  • АУ
Барристер
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +55.70
Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 17,855
Читатели: 6
Цитата: slavae от 26.10.2016 19:24:47\\Мало сделать, надо уметь продать. \\\\

Слушаем очередную сказку для детей про "рынок", "равные возможности", "честную конкуренцию" и "успешный" Боинг - военную корпорацию, живущую за счет дотаций, лоббирования и подавления конкурентов.

Если США надо продать дорого и купить дешево, они не молятся на продаванов. Они просто уничтожают силой государство конкурент или группу государств и все - рынок свободен. Готов поглотить любое количество кредитов от США и купить у США же задорого за эти же кредиты товары и продать задешево свою шкуру и недра.

В данном времени идет уничтожение евросоюза как конкурента США. 
Мало уметь продавать, надо уметь воевать и уничтожать конкурентов.
Отредактировано: Барристер - 27 окт 2016 01:07:48
  • +0.07 / 11
  • АУ
slavae
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +193.84
Регистрация: 21.03.2013
Сообщений: 27,799
Читатели: 7
Цитата: Барристер от 26.10.2016 23:06:03Слушаем очередную сказку для детей про "рынок", "равные возможности", "честную конкуренцию" и "успешный" Боинг - военную корпорацию, живущую за счет дотаций, лоббирования и подавления конкурентов.

Если США надо продать дорого и купить дешево, они не молятся на продаванов. Они просто уничтожают силой государство конкурент или группу государств и все - рынок свободен. Готов поглотить любое количество кредитов от США и купить у США же задорого за эти же кредиты товары и продать задешево свою шкуру и недра.

В данном времени идет уничтожение евросоюза как конкурента США. 
Мало уметь продавать, надо уметь воевать и уничтожать конкурентов.

Теоретически всё правильно. Непонятно только, Ембраеры кто покупает? Всех разбомбили и втюхивают? Наверное, нет. Наверное, есть какие-то подходы к людям, принимающим решения. И не обязательно подкуп. 
Империя - это мир, и этой идеологии достаточно. Мы живём в самой лучшей стране в мире и все нам завидуют.
Одушевлённое Одевают, Неодушевлённое Надевают.
  • +0.06 / 16
  • АУ
volga7
 
russia
Самара
Слушатель
Карма: +13.13
Регистрация: 19.12.2014
Сообщений: 1,148
Читатели: 1
Цитата: RuUa от 26.10.2016 22:48:28Если перестать воспринимать "Суперджет" как коммерческое начинание, а относиться к нему как к проекту, позволяющему:
а) загрузить работой и модернизировать авиастроительную отрасль, вместе с кооперацией;
б) перейти от хаотичного гос.субсидирования к разумной и работающей системе гос.поддержки производства/продаж;
в) реализовать в современных подходах принципы послепродажной поддержки производимого продукта;
г) сформировать имидж нового поколения российской авиатехники,
- то необходимость горестного заламывания рук отпадёт. Как ни странно, но в плане перечисленного Суржик усилия и ресурсы, на него затрачиваемые, в целом оправдывает.

Ни разу ни отрицаю крайнюю полезность всего проекта по созданию SSJ-100.
Аналогично только положительно расцениваю второй аналогичный проект по созданию МС-21 (и отрадные сдвиги по сравнению с первым проектом, прежде всего создание отечественного двигателя ПД-14 и собственная интеграция авионики).
Тем не менее, глядя на успехи "Эмбраера" в деле завоевания мирового рынка небольших самолётов, не грех и поучиться у конкурентов.
Ведь Бразилия ещё 30 лет тому назад в авиастроении была вообще никем и начинала развивать эту отрасль практически с "нуля", без мощной научной и производственной базы, которая была в СССР.
Возвращаясь к SSJ-100, ещё раз отмечу, что наши конструкторы, техники и рабочие создали отличный самолёт, лидера в своём классе по техническим характеристикам и комфортабельности для пассажиров. А вот "менагеры", которые получают на порядок большую зарплату и считают себя асами экономики, просто опозорились с продвижением этого самолёта на мировом рынке. На ум приходит сравнение с нашими футболистами (те же бешенные зарплаты и требования) и полная несостоятельность в плане конкуренции на международной арене. 
  • +0.14 / 17
  • АУ
Вадим Р.
 
russia
Хабаровск
60 лет
Слушатель
Карма: +196.09
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 7,177
Читатели: 5
Цитата: slavae от 27.10.2016 04:48:09Теоретически всё правильно. Непонятно только, Ембраеры кто покупает? Всех разбомбили и втюхивают? Наверное, нет. Наверное, есть какие-то подходы к людям, принимающим решения. И не обязательно подкуп.

Новость два дня назад:
"Бразильская авиастроительная компания Embraer заплатит правительству США более $205 млн для того, чтобы снять обвинения во взятках со стороны США, сообщает flightglobal.com 
По соглашению между властями Бразилии и США, компания заплатит американскому Минюсту $107 млн в качестве штрафа за 1 случай нарушения Закона США о коррупции за рубежом и ещё $98,2 млн Комиссии по ценным бумагам и биржам.
При этом сообщается, что бразильская компания может получить "кредит" в размере до $20 млн, точная сумма будет определена после того, как Embraer выплатит властям Бразилии штраф за незаконно полученный доход. 
По материалам расследования, длившегося шесть лет, стало известно, что компания получила незаконный доход в размере $83 млн. Из материалов следует, что через свои компании-дочки в США Embraer привлекал третьи компании для подкупа должностных лиц в Доминиканской Республике, Саудовской Аравии, Индии и Мозамбике с целью получения госконтрактов. Компании также инкриминируют создание ложных счетов в Индии для скрытия платежей."
P.S. Подкуп - обязательно!Улыбающийся
  • +0.14 / 10
  • АУ
slavae
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +193.84
Регистрация: 21.03.2013
Сообщений: 27,799
Читатели: 7
Цитата: Вадим Р. от 27.10.2016 06:37:21Новость два дня назад:

P.S. Подкуп - обязательно!Улыбающийся

Да насрать! Пусть хоть в заложники берут, но продают. А то выучатся на каких-нибудь курсах для дебилов, типа MBA, щёки надувать научились - а там трава не расти. А продавать на самом деле некому. И всё производство, все эти великолепные инженеры и разработчики с рабочими - палец сосут.
Империя - это мир, и этой идеологии достаточно. Мы живём в самой лучшей стране в мире и все нам завидуют.
Одушевлённое Одевают, Неодушевлённое Надевают.
  • +0.10 / 12
  • АУ
Вадим Р.
 
russia
Хабаровск
60 лет
Слушатель
Карма: +196.09
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 7,177
Читатели: 5
Ирландская авиакомпания CityJet получила третий SSJ 100

Ирландский перевозчик CityJet получил третий российский региональный самолет Sukhoi Superjet 100 (SSJ100). Воздушное судно с серийным номером 95111 было передано в Венеции 27 октября, сообщает производитель ВС — компания "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС). Машина рассчитана на перевозку 98 пассажиров.

В ГСС уточнили, что профинансировать поставку всех трех SSJ 100 помогли "Внешэкономбанк" (ВЭБ) и Российское агентство по страхованию экспортных кредитов и инвестиций (ЭКСАР).
В настоящее время на заводе производятся еще три SSJ 100 для CityJet. В ближайшие годы ирландская авиакомпания получит в общей сложности 12 самолетов, в том числе еще один, четвертый в декабре. Ранее сообщалось, что следующие самолеты будут поставляться со скоростью одно ВС в два месяца, а в июне 2017 г. в парке перевозчика должно быть восемь SSJ 100.
О том, что CityJet заказала 15 SSJ 100, стало известно в октябре прошлого года. Договор предусматривает обеспечение технической поддержки флота и обучение экипажей. SSJ 100 должны заменить в парке CityJet возрастные четырехдвигательные региональные машины Avro RJ85.
Оператор также имеет опцион еще на 16 ВС. Ранее в CityJet рассказали, что довольны самолетами и собираются реализовать половину опциона. Тем не менее точное число заказанных ВС будет зависеть от успешности проекта по сдаче машин в мокрый лизинг. Решение о переводе опциона в твердый заказ планируется принять в 2018 г.
Из первых двух машин (95102 и 95108) CityJet успел сдать в мокрый лизинг (и получить обратно) один самолет. Машина совершала полеты в интересах финского перевозчика Norra (принадлежит Finnair).
За первые пять месяцев налет SSJ100 CityJet составил более 1000 летных часов, выполнено более 740 рейсов. За это время воздушные суда побывали в 60 аэропортах Европы, рассказали в ГСС.
По данным производителя, сегодня в мире эксплуатируется 83 SSJ 100. Воздушные суда числятся у 12 компаний из России, Центральной Америки и Юго-Восточной Азии. ВС ставятся на рейсы по более чем 150 направлениям, включая международные. За 5,5 года коммерческой эксплуатации SSJ 100 выполнили более 154 тыс. полетов.
  • +0.11 / 10
  • АУ
Zeratul   Zeratul
  28 окт 2016 11:17:02
...
  Zeratul
Цитата: ЦитатаНПО «Сатурн» поставит двигатели для транспортных самолетов в Китай за $658 млн
27.10.2016
НПО «Сатурн» (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию, ОДК) поставит в Китай 224 двигателя Д-30КП2 для транспортных самолетов семейства Ил-76/78 за $658 млн, следует из решения общего собрания акционеров НПО «Сатурн», которое размещено на сервере раскрытия корпоративной информации.

Согласно документу, два контракта на поставку 54 и 170 двигателей Д-30КП2 были заключены «Рособоронэкспортом» по поручению НПО «Сатурн» с отделом заимствования вооружения, военной техники и технологий Управления сотрудничества по вооружению, военной технике и технологиям Главного управления развития вооружения и военной техники Центрального военного совета Китая. Стоимость поставляемых двигателей составляет $158,6 млн и $499,4 млн соответственно.

Двигатели будут поставлены заказчику начиная с I квартала 2017 года по IV квартал 2020 года.

http://rns.online/mi…016-10-27/

что-то мне подсказывает, что двигатели не только для китайских Ил-76 (коих у КНР около 20 штук), но и для нового транспортника Xian Y-20. Похоже не выходит у Китая каменный цветок свой двигатель, будут как минимум до 2020 закупать наши движки.

224 двигателя  - это очень хороший дополнительный заказ Сатурну на ближайшие 4 года, работой предприятие будет загружено на полную катушку. Нравится
Отредактировано: Zeratul - 28 окт 2016 11:24:46
  • +0.08 / 9
  • АУ
Фокус
 
Слушатель
Карма: -0.04
Регистрация: 19.10.2016
Сообщений: 318
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: slavae от 27.10.2016 08:14:33Да насрать! Пусть хоть в заложники берут, но продают. А то выучатся на каких-нибудь курсах для дебилов, типа MBA, щёки надувать научились - а там трава не расти. А продавать на самом деле некому. И всё производство, все эти великолепные инженеры и разработчики с рабочими - палец сосут.



Умение продавать тоже мало.

Покупатель оценивает конечную стоимость владения борта(лизинговые платежи,оплата,качество сервиса,убытки от простоя в связи с ремонтом). Если борт имеет меньший налет,чем у конкурентов,то и более низкая цена не поможет,лизинг капает,борт простаивает в ожидании запчастей,ремонта.

S7покупает Embraer

https://www.gazeta.r…2659.shtml


Цитата: ЦитатаАвиакомпания S7 планирует пополнить свой воздушный флот лайнерами бразильского производства Embraer. По данным источника «Газеты.Ru», объем заказа может составить до 20 самолетов, а первые воздушные суда могут появиться в парке компании уже в конце текущего года. Эксплуатировать их авиаперевозчик будет на региональных маршрутах, полагают эксперты.


уже пилотов набирают.
http://www.forumavia.ru/t/196654/8/

Цитата: ЦитатаНабор начнется в конце февраля 
Будут обзванивать и набирать, нужно набрать 186 пилотов 
В феврале сначала идет на переучку инструкторский а потом и командирский состав 
Один самолет будет в феврале , потом по два самолета каждый месяц будет и так до конца года 
Короче говоря с половины февраля начнут обзванивать чтоб народ успел дела в порядок и начал проходить штурмана и всех прочих



На своем рынке SSJ не продается, вы обсуждаете влезать на чужую поляну. И откат не поможет, S7 управляет единоличный  владелец АК.

учитывая как государство поддерживает Нацпера(300лямов$ пролетных денег в год, лучшие маршруты) и не поддерживает S7, о патриотизме тоже речи нет
Отредактировано: Фокус - 28 окт 2016 13:23:15
  • -0.04 / 14
  • АУ
basilevs
 
russia
Санкт-Путинбург
Слушатель
Карма: +263.47
Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 6,968
Читатели: 7
Цитата: Фокус от 28.10.2016 10:54:25Покупатель оценивает конечную стоимость владения борта(лизинговые платежи,оплата,качество сервиса,убытки от простоя в связи с ремонтом). Если борт имеет меньший налет,чем у конкурентов,то и более низкая цена не поможет,лизинг капает,борт простаивает в ожидании запчастей,ремонта.

Лююдиии! Вы что, вообще ветку не читаете, пишете только? Уже несколько страниц назад обсуждалось - S7 покупает б/у Эмбраеры. У них лизинговые платежи, так как б/у, и правда ниже. Новые же эмбраеры стоят совсем не дёшево.
  • +0.05 / 5
  • АУ
Mixt
 
Слушатель
Карма: -13.20
Регистрация: 14.06.2011
Сообщений: 2,645
Читатели: 1

Аккаунт заблокирован
Цитата: basilevs от 28.10.2016 15:04:49Лююдиии! Вы что, вообще ветку не читаете, пишете только? Уже несколько страниц назад обсуждалось - S7 покупает б/у Эмбраеры. У них лизинговые платежи, так как б/у, и правда ниже. Новые же эмбраеры стоят совсем не дёшево.



Не только в лизинге дело


Цитата: ЦитатаСамолеты в сегодняшнее время это стандартный набор стандартных комплектующих со сходными характеристиками. "Лучшесть" надо искать в другом, так Эмбраер лучше длиной линейки 170-175-190-195 с одним допуском пилотов на все 4, складами запчастей с гарантией доставки любой запчасти в течении 24 час, возможностью выбора движков и наворотов.


http://www.aex.ru/news/2016/9/21/159900/


Цитата: ЦитатаS7 станет первым российским заказчиком новейших самолетов Boeing 737 MAX

По словам представителя S7,  компания Boeing отмечала, что эксплуатационные расходы на самолетах 737 Max будут
самыми низкими в сегменте узкофюзеляжных самолетов.

В декабре 2015 г. состоялась его выкатка самолета, а в мае этого года – первый испытательный международный полет. Портфель заказов на самолеты 737 MAX уже насчитывает более 3тыс. машин.



Здесь речь уже  о новых. На МС-21 не рассчитывают

Да  зачем им плодить типы,переучивать пилотов,если Бобики есть в парке
Отредактировано: Viber - 28 окт 2016 17:44:01
  • -0.09 / 8
  • АУ
basilevs
 
russia
Санкт-Путинбург
Слушатель
Карма: +263.47
Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 6,968
Читатели: 7
Цитата: Viber от 28.10.2016 15:39:13Не только в лизинге дело

ЦитатаСамолеты в сегодняшнее время это стандартный набор стандартных комплектующих со сходными характеристиками. "Лучшесть" надо искать в другом, так Эмбраер лучше длиной линейки 170-175-190-195 с одним допуском пилотов на все 4складами запчастей с гарантией доставки любой запчасти в течении 24 час, возможностью выбора движков и наворотов.



Модели 170-175 на нашем рынке вряд ли появятся - слишком малы, в этой нише на нашем рынке работают турбопропы. Будут покупать или 190 или 195, как раз сравнимо с SSJ-100. И да - чего из перечисленного (кроме линейки разной вместимости) нету у SSJ-100?
PS: На реактивных машинах малой вместимости (CRJ200) у нас летает Руслайн. У него больше половины маршрутов - дотационные. Они у них на карте в журнальчике так отдельно красным цветом и отмечены.
  • +0.00 / 0
  • АУ
Mixt
 
Слушатель
Карма: -13.20
Регистрация: 14.06.2011
Сообщений: 2,645
Читатели: 1

Аккаунт заблокирован
Цитата: ЦитатаМодели 170-175 на нашем рынке вряд ли появятся - слишком малы, в этой нише на нашем рынке работают турбопропы. Будут покупать или 190 или 195, как раз сравнимо с SSJ-100. И да - чего из перечисленного (кроме линейки разной вместимости) нету у SSJ-100?
PS: На реактивных машинах малой вместимости (CRJ200) у нас летает Руслайн. У него больше половины маршрутов - дотационные. Они у них на карте в журнальчике так отдельно красным цветом и отмечены.


складов доставляющих любую деталь за 24 часа?

надежности эмбраера ?


Цитата: ЦитатаНе знаю как эмбраер, но с ссж бизнес точно не получится, очень уж он сырой и сушить его производитель не очень то торопися. Не будь я немного патриотом, я бы сказал что с технической стороны это не самолёт, а кусок г....а. А с Сибирскими требованиями и подходами к эксплуатации ВС такие самолёты вряд ли прижевутся.



думаю совокупность факторов сыграла роль
Отредактировано: Viber - 28 окт 2016 18:11:26
  • -0.17 / 15
  • АУ
Сейчас на ветке: 8, Модераторов: 0, Пользователей: 2, Гостей: 2, Ботов: 4
 
BUR , liv444.1