Суперджет-100 и авиапром России вообще

4,706,885 18,967
 

Сообщение не найдено!

Сообщение #4262648 не найдено в ветке "Суперджет-100 и авиапром России вообще"!
Фильтр
Страшный Кубаноид
 
russia
Краснодар
51 год
Слушатель
Карма: +59.33
Регистрация: 08.04.2008
Сообщений: 8,705
Читатели: 15
Цитата: Viber от 03.02.2017 20:34:23ЕКб 1.5 населения ни о чем
Махачкала 0,5млн и беднейший регион РФ


Каких ?



Что им делать в  ЕКБ, на Уралмаш смотреть ?



Вы не от того отталкиваетесь-нет спроса нет сетки, а не отсутствие предложения


з.ы Опсосы могут дать обширную статистику по перемещению граждан в пределах страны

Я уже приводил конкретный пример отсутствия рейса Екатеринбург-Иркутск. Мало того, что это выглядит как бред: приходится лететь через Москву. Так это ещё и по времени на целый день развлечение. И даже не на любой т.к. возможность вменяемо состыковать эти рейсы есть не каждый день. Т.е. люди выбирают такой перелёт только по производственной необходимости. Никто в здравом уме не полетит так "погулять по Байкалу" или "посетить родственников". Тем более, что и ценник за такой мегаоптимальный перелёт совсем не для "туристов". И даже не все компании могут себе позволить такие командировки. Т.е. мелкий бизнес в т.ч. и поэтому у нас слабо развивается.
Дальнейшая оптимизация приведёт к тому, что у нас вообще все рейсы будут только через Москву. Даже из СПб в Калининград и из Петропавловска-Камчатского в Владивосток. Оператору очень удобно "оптимизировать маршруты", чтобы не менее, чем 200 кресельные борта заполнялись на 90%. Отсюда и такая тяга к "московскому хабу".
А то, что масса людей отказываются от перелёта т.к. действительно проще провести сутки за рулём или двое в поезде. Ну и конечно-же, потому, что "у населения нет денег".
Как в других странах успешно действуют аэропорты даже в городках с населением в 50-100 тыс и доходами населения меньше чем в РФ - загадка века. Такие-же правила по безопасности, авиатопливо стоит также, экипажам платят тоже примерно также и даже сами борта им никто не дарит. Но вот находятся во всех остальных странах самолёты вместимостью 20-40-80 паксов для таких рейсов со слабой загрузкой. Никто не объявляет направление "нерентабельным", если там борт в 150 кресел не заполняется. Никто, кроме русских АК.
Войны, конечно, не будет...
Но будет такая борьба за мир, что камня на камне не останется!
  • +0.16 / 14
  • АУ
Страшный Кубаноид
 
russia
Краснодар
51 год
Слушатель
Карма: +59.33
Регистрация: 08.04.2008
Сообщений: 8,705
Читатели: 15
Цитата: _Sasha_ от 04.02.2017 07:55:58Насчет 7 из 10 - по данным вики на 2016 год мы достигли показателя 317 авто на тысячу человек. Кроме того я написал выберут Автомобиль/автобус/Поезд. 
Что касается авиафобии - то здесь есть эффект опроса о пользователях интернета в интернете.
Количество авиафобов в европейской части России не показательно именно потому что у них широкий выбор альтернатив - они просто не летают самолетами.
Вот у меня в городе альтернатив нет и вынуждены летать даже те кто весь 9-ти часовой полет сидит с закрытыми глазами, вцепившись в ручки кресел и молится.

Да плевать сколько авто на семью. Лишний раз никто в здравом уме на автомобиле Краснодар-Волгоград или тем более Краснодар-Махачкала не поедет. Особенно зимой.
А лететь придётся через Москву. Т.е. это тоже на целый день. Как и на авто. И страшно будет не один сегмент, а два. И разуваться на контроле не один раз, а два и т.д.
Именно поэтому многим проще вообще отказаться от поездки и выбрать другое направление.
Войны, конечно, не будет...
Но будет такая борьба за мир, что камня на камне не останется!
  • +0.05 / 3
  • АУ
_Sasha__
 
russia
Петропавловск-Камчатский
44 года
Слушатель
Карма: +23.36
Регистрация: 17.08.2008
Сообщений: 12,426
Читатели: 8
Цитата: Страшный Кубаноид от 04.02.2017 18:46:34Да плевать сколько авто на семью. Лишний раз никто в здравом уме на автомобиле Краснодар-Волгоград или тем более Краснодар-Махачкала не поедет. Особенно зимой.
А лететь придётся через Москву. Т.е. это тоже на целый день. Как и на авто. И страшно будет не один сегмент, а два. И разуваться на контроле не один раз, а два и т.д.
Именно поэтому многим проще вообще отказаться от поездки и выбрать другое направление.

Да ладно, все детство  с отцом - еще во времена СССР ездили по маршруту Феодосия ,Крым  - Воронеж - Феодосия исключительно на машине.
В 90-ые одно время был популярен у нас авимаршрут - Краснодар- Новосибирск- Якутск - ПК. С Краснодара - прекрасно добирались до Феодосии автобусом через Керченский паром. 
Поэтому ваша аргументация для меня абсолютно непонятна. Точнее понятно, что вы любите передвигаться самолетом, и очевидно не страдаете от авиафобии. Но ваше отношение к самолетам - разделяют далеко не все.
Да, если бы у меня был выбор -  я бы по Европейской части России передвигался исключительно на машине, в крайнем случае на Ж\Д. В исключительных случаях на автобусах - и только потом присматривался бы к Самолетам.
Все что дальше полутора суток Поездом - уже да - самолет становится актуальным.
З.Ы. А так у меня голубая мечта арендовать во Владике дом-Автобус или Трейлер- автобус и прокатится по маршруту ВЛД - МСК - ВЛД. Жаль что у нас этот способ путешествия не развит от слова совсем - ни техники, ни инфраструктуры под нее.
Рожденный ползать - не мешайся на взлетной полосе.
  • +0.04 / 3
  • АУ
Вадим Р.
 
russia
Хабаровск
60 лет
Слушатель
Карма: +196.35
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 7,189
Читатели: 5
Цитата: _Sasha_ от 05.02.2017 08:56:56Да ладно, все детство  с отцом - еще во времена СССР ездили по маршруту Феодосия ,Крым  - Воронеж - Феодосия исключительно на машине.
В 90-ые одно время был популярен у нас авимаршрут - Краснодар- Новосибирск- Якутск - ПК. С Краснодара - прекрасно добирались до Феодосии автобусом через Керченский паром. 
Поэтому ваша аргументация для меня абсолютно непонятна. Точнее понятно, что вы любите передвигаться самолетом, и очевидно не страдаете от авиафобии. Но ваше отношение к самолетам - разделяют далеко не все.
Да, если бы у меня был выбор -  я бы по Европейской части России передвигался исключительно на машине, в крайнем случае на Ж\Д. В исключительных случаях на автобусах - и только потом присматривался бы к Самолетам.
Все что дальше полутора суток Поездом - уже да - самолет становится актуальным.
З.Ы. А так у меня голубая мечта арендовать во Владике дом-Автобус или Трейлер- автобус и прокатится по маршруту ВЛД - МСК - ВЛД. Жаль что у нас этот способ путешествия не развит от слова совсем - ни техники, ни инфраструктуры под нее.

Мне иной раз кажется, что, возможно, наш относительно низкий региональный трафик связан с тем, что, путешествуя раз-два в год, наши люди хотят получить удовольствие и от дороги. Т.е. относятся к передвижению по трассе не как к неприятности, которую надо пережить, а как к ещё одному интересному пункту программы. Речь именно об отпуске. Мы в Приморье всегда едем на машине (около 900 км до нашего места) с ночёвкой. Бронируем номера в гостиницах по дороге заранее - это часть развлекательной программы.
Как-то общались в Приморье с военным пенсионером из Амурской области, который с женой и сыном путешествовал от Благовещенска до Сочи, а оттуда до Славянки в Приморье и обратно в Благовещенск на джипе Сузуки с прицепом. Так что Ваша мечта вполне реальна, если ночевать в мотелях, их есть сейчас по всей трассе.
Отредактировано: Вадим Р. - 06 фев 2017 09:05:30
  • +0.02 / 3
  • АУ
Вадим Р.
 
russia
Хабаровск
60 лет
Слушатель
Карма: +196.35
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 7,189
Читатели: 5
Инвесторы из Бразилии заинтересовались российскими самолетами Sukhoi Superjet 100

Российскими самолетами Sukhoi Superjet 100 заинтересовались бразильские инвесторы, сообщил глава АО "Гражданские самолеты Сухого" Камиль Гайнутдинов американскому отраслевому агентству Aviation International News (AIN).
"Хотя самолеты SSJ-100 в настоящее время эксплуатируются двумя западными авиакомпаниями, а именно мексиканской Interjet и, с недавних пор, ирландской CityJet, Гайнутдинов видит куда больше возможностей и в ряде других стран, таких как Бразилия, например, где, по его словам, группа инвесторов выразила серьезную заинтересованность в самолете", - отмечает AIN.
Вместе с тем, по мнению К.Гайнутдинова, сейчас у SSJ-100 появилась возможность выйти на рынок США, поскольку японская Mitsubishi опять сдвинула сроки поставки своего регионального самолета MRJ на два года, а его сертификация намечена только на середину 2020 года. К.Гайнутдинов рассказал, что он уже обратился ко всем заказчикам лайнера, включая американские SkyWest Airlines и Trans States Airlines, в попытке убедить их рассмотреть SSJ-100 в качестве альтернативы. "Все мы бизнесмены, и, определенно, нам необходимо пользоваться каждой возможностью, как сделали бы наши конкуренты", - заявил он AIN.
Глава также ГСС сообщил, что 1 апреля в московском "Шереметьево" откроется "современный центр поставок запасных частей" для SSJ-100, что позволит объединить два склада, располагающихся в городе, "тем самым ускорив время обработки заказов и улучшив сервис в целом".
  • +0.06 / 6
  • АУ
Вадим Р.
 
russia
Хабаровск
60 лет
Слушатель
Карма: +196.35
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 7,189
Читатели: 5
Цитата: _Sasha_ от 06.02.2017 14:04:15Не могу не отметить - за последние 4 года - региональный трафик вырос.
Немалую роль в этом сыграла кстати Аэрофлотовская Аврора и реконструкция владивостокского терминала.

В советское время я летал из Хабаровска в Приморье до Владивостока, Кавалерово и Единки. На Як-40.
  • +0.01 / 1
  • АУ
Ботя
 
russia
莫斯科
9 лет
Слушатель
Карма: +1.34
Регистрация: 17.07.2015
Сообщений: 476
Читатели: 0
Цитата: Viber от 03.02.2017 19:17:05Вы у Уральских Авиалиний или Руслайна спросите почему они не летают в Геленджик из ЕКБ
При этом по регионам вполне плотно из ЕКБ

https://www.flightra…departures

Иркутск
Самара
Новосибирск
Красноярск
Норильск
Омск
Сочи
Ханты-М
Урай
Чита
Симферополь
Новый Уренгой
Мин.Воды
Тюмень
Казань
Уфа
Сургут
Ижевск
Ноябрьск
Волгоград
Салехард
Белгород
Ростов на Дону
Оренбург
Мирный
Советский
Благовещенск
СПБ

Видно спроса нет, сейчас по крайней мере, на лето возможно свободных бортов-сезонный фактор

Сравните с СССР. Только из одного Воронежа, емнип, 60 направлений.
То, что происходит сейчас, является системной проблемой всей страны. В Москве расширяют все три аэропорта, и без того крупных. Даже включили в оборот четвёртый, Жуковский. При полном запустении в регионах и очень слабом потоке в миллионниках. И даже в тех рейсы либо на Москву, либо чартеры на юга.
По большому, это диверсия против страны
Самурай с мечом подобен самураю без меча, но только с мечом
  • +0.02 / 4
  • АУ
Ботя
 
russia
莫斯科
9 лет
Слушатель
Карма: +1.34
Регистрация: 17.07.2015
Сообщений: 476
Читатели: 0
Цитата: Foxhound от 31.01.2017 20:55:02Тут цепочка проблем. Начать нужно с самого главного - даже снижение на 25-50% цен на билеты не увеличит резко пассажиропоток ... из-за низких доходов населения. Более того, именно из-за низких доходов спрос на межрегиональные рейсы, если речь не идет о поездке в центральные города очень низкий (и поэтому произошло сжатие сети после распада СССР). То есть люди либо сидят у себя в городах раз в год выезжая на отдых, либо едут на заработки.
Чтобы создать спрос на перевозки, надо чтобы региональные города стали центрами заработка или на худой конец центрами отдыха. Для первого варианта, надо чтобы в этих городах развивались и создавали (массово) предприятия, которым нужны трудовые ресурсы. Во втором случае - высококлассная инфраструктура. Таким образом, чтобы резко нарастить региональные рейсы надо чтобы в областных центрах была не стагнация, медленный рост или медленная деградация, а бурный рост промышленности, сопровождающийся ростом доходов населения относительно цен на авиабилеты. Высокая загруженность и конкуренция на этих направлениях тогда сама снизит цены.

Кстати. Летом МСК - Владивосток - МСК до 80-100 тыс на лицо. У меня давно есть мысль совершить туризм по Дальнему Востоку, но пока что летом тула нереально. Зимой, когда субсидии на билеты, просто не хочу: нетуристическое время.
Ценообразование вообще очень интересное. Москва - Крым можно улететь летом и зимой за 4-6 тыс. Схожий по расстоянию рейс до ЕКБ в два раза дороже. Мск - Красноярск и Мск-Абакан при одинаковом расстоянии второй стабильно дороже на несколько тысяч: летают только две компании. Мск - Алыкель стоит столько же, сколько МСК - Нью-Йорк. Любой рейс за Урал в среднем дороже, чем в Индию и Китай. И так далее, так далее...
Самурай с мечом подобен самураю без меча, но только с мечом
  • +0.00 / 3
  • АУ
Вадим Р.
 
russia
Хабаровск
60 лет
Слушатель
Карма: +196.35
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 7,189
Читатели: 5
Цитата: Ботя от 07.02.2017 00:03:48Кстати. Летом МСК - Владивосток - МСК до 80-100 тыс на лицо. У меня давно есть мысль совершить туризм по Дальнему Востоку, но пока что летом тула нереально. Зимой, когда субсидии на билеты, просто не хочу: нетуристическое время.
Ценообразование вообще очень интересное. Москва - Крым можно улететь летом и зимой за 4-6 тыс. Схожий по расстоянию рейс до ЕКБ в два раза дороже. Мск - Красноярск и Мск-Абакан при одинаковом расстоянии второй стабильно дороже на несколько тысяч: летают только две компании. Мск - Алыкель стоит столько же, сколько МСК - Нью-Йорк. Любой рейс за Урал в среднем дороже, чем в Индию и Китай. И так далее, так далее...

Кстати, лично меня эти игрища с ценами настолько раздражают, что являются ещё одним доводом за отказ от перелёта в пользу автопробега. Ощущение такое, что предлагают не услугу, а участие в каком-то лохотроне.
  • +0.01 / 1
  • АУ
Страшный Кубаноид
 
russia
Краснодар
51 год
Слушатель
Карма: +59.33
Регистрация: 08.04.2008
Сообщений: 8,705
Читатели: 15
Цитата: Yuri__1964 от 06.02.2017 19:52:53А может просто в недостаточных доходах населенияГрустный, самолёт он ведь всё равно дороже ЖД или автобуса, ну и плюс малая мобильность населения, которая тоже в значительной степени обусловлена низкими доходамиГрустный

ИСЧО РАЗ: Я не стану тратить отпуск на поездку с семьёй в Волгоград (Казань, Нижний, Дербент, Тулу...). Вот на выходные - слетали бы с удовольствием. Или даже на 9 мая. Но лететь надо через МСК. Стоимость кусается и в пути почти целый день. Т.е. однозначно на выходные никак. И на машине ехать целый день. Т.е. снова на выходные никак.
Вот и получается "малая мобильность населения". Кроме как в "большой" отпуск мало кто куда выбирается, кроме "шашлыков".
Смотрим с кочки зрения командировок: опять же туда-обратно - 2е суток и бабла куча (лишние сегменты, гостиницы, суточные) и получается, что "просто на переговоры" уже не сгоняешь. Нужны реально веские обоснования. Потому и растут в регионах сети крупных компаний, что они могут себе позволить такие расходы, но ещё и потому, что им из Москвы - кругом прямые рейсы. Т.е. не надо терять по нескольку дней на дорогу и кучу денег на расходы в эти дни.
Войны, конечно, не будет...
Но будет такая борьба за мир, что камня на камне не останется!
  • +0.08 / 7
  • АУ
Вадим Р.
 
russia
Хабаровск
60 лет
Слушатель
Карма: +196.35
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 7,189
Читатели: 5
Цитата: Бояра от 06.02.2017 22:59:40кхм...
на маршруте Ха-Влад - не всегда, бывает и дешевлеВ очках

На субботу, 11 февраля:
Самолёт - прямые рейсы Аэрофлота от 4920 до 7764 (1,4 часа).
Поезд - плацкарт 1612/1719/2837 (в разных поездах цена разная), купе 2722/3040/3464/3660, люкс 5882/6264, мягкий 13650 (от 11,3 до 13,9 часов)
Автобус - 1718 (14,5 часов)
Отредактировано: Вадим Р. - 07 фев 2017 06:15:29
  • +0.02 / 2
  • АУ
Вадим Р.
 
russia
Хабаровск
60 лет
Слушатель
Карма: +196.35
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 7,189
Читатели: 5
ЯКУТИЯ ПОПРОСИЛА СУБСИДИЙ ПРИ ОПЛАТЕ ПРИОБРЕТЕННЫХ SUPERJET-100

Росавиация рассмотрит заявку авиакомпании "Якутия" на получение субсидий из федерального бюджета на погашение части платежей по самолетам Sukhoi Superjet-100. Такая договоренность достигнута на встрече министра транспорта РФ Максима Соколова с президентом Республики Саха Егором Борисовым, сообщила пресс-служба регионального правительства. Авиакомпания является единственным оператором данного типа воздушных судов на Дальнем Востоке, планирует в феврале получить пятый самолет. SS-100 задействованы перевозчиком для выполнения межрегиональных полетов на территории Сибири и ДФО, а также на рейсах в Китай, Южную Корею и Японию. По итогам 2016 года "Якутия" перевезла 688,8 тыс. пассажиров, к предыдущему году рост составил 8,6%. Процент занятости кресел пассажирских кресел составил 82,1%.
Еще одним вопросом переговоров стала ценовая доступность авиабилетов от арктических населенных пунктов до центральных городов страны через узловой аэропорт Якутск (в 2016 году обслужил 875,8 тыс. пассажиров). Глава Якутии предложил внести изменения в федеральные Правила предоставления субсидий на пассажирские авиаперевозки в части возможности формирования субсидируемых безальтернативных авиамаршрутов по сквозным тарифам. Данное предложение также будет изучено Росавиацией.
  • +0.03 / 3
  • АУ
Вадим Р.
 
russia
Хабаровск
60 лет
Слушатель
Карма: +196.35
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 7,189
Читатели: 5
НОВЫЙ ПАССАЖИРСКИЙ САМОЛЕТ КИТАЯ СОВЕРШИТ ПЕРВЫЙ ПОЛЕТ УЖЕ В 2017 ГОДУ

Китайский пассажирский самолет С919 совершит свой дебютный полет уже в первой половине 2017 года, после того как будут завершены все основные испытания, сообщает Reuters.
Самолет уже начали готовить к его первому полету, который и без того долго откладывали. В настоящий момент заканчивается установка бортовых систем.
На борту узкофюзеляжного лайнера может находиться от 156 до 168 пассажиров, и со временем этот лайнер, впервые представленный широкой публике в ноябре 2015 года в Шанхае, сможет составить конкуренцию таким самолетам как Boeing 737 и Airbus A320.
Напомним, самолет С919, разработанный в Commercial Aircraft Corporation of China (Comac), является крупнейшим авиалайнером, спроектированным и построенным в КНР, после экспериментального Shanghai Y-10.
  • +0.02 / 2
  • АУ
Ботя
 
russia
莫斯科
9 лет
Слушатель
Карма: +1.34
Регистрация: 17.07.2015
Сообщений: 476
Читатели: 0
Цитата: spv2 от 07.02.2017 09:33:42Вы правда верите, что билеты в СССР стоили столько, сколько стоили? Диверсия против страны - это сотнями эксплуатировать Як-40 с АИ-25 с конским расходом и дотациями на билеты. Дотации местами нужны, но не на каждый чих.
Вы почему-то не сравниваете число автомобилей и их доступность по сравнению с СССР. В итоге большинство местных авиарейсов просто потеряли актуальность. Летать на 400-500 км. просто не выгодно зачастую. В тот же Орёл из Воронежа проще доехать на автомобиле. А если из райцентра Воронежской обл. в райцентр Орловской обл., то  запросто может быть и быстрее. Напоминаю про багажник, в котором могут быть горы хабора.
В Орёл, кстати, я раз пять на блаблакаре ездил. За 500 р. Сравните с СССР.

Прошлым летом летал пару раз по маршруту Москва-Воронеж, на пятницу билеты надо покупать заранее, загруженность кресел 100%. При том, что в день 5 рейсов, на машине ехать 5 часов, куча автобусов и все поезда на юг идут через Воронеж.
Кстати, у АФЛ ССЖ туда летает, вот это его ниша точно

ps. Что касается "веры". Во-первых, у вас есть данные об экономических показателях советского Аэрофлота? Во-вторых, даже если он работал в убыток, транспорт в целом - это не та отрасль, где нужно думать только о прибыли. Например, сейчас платные федеральные трассы, за проезд по которым и так берут немало денег (до того же Воронежа, емнип, стоить проехать в сумме около 600 руб), имеют заявленный срок окупаемости 30-40 лет. А, например, более мелкие трассы, вроде Воронеж - райцентр, даже при введении платы, не окупились бы никогда. Транспорт - вопрос инфраструктуры страны, развитости территории. Нет транспорта - нет никакой экономики.
Отредактировано: Ботя - 07 фев 2017 13:56:07
Самурай с мечом подобен самураю без меча, но только с мечом
  • +0.02 / 2
  • АУ
Ботя
 
russia
莫斯科
9 лет
Слушатель
Карма: +1.34
Регистрация: 17.07.2015
Сообщений: 476
Читатели: 0
Цитата: Вадим Р. от 07.02.2017 01:02:53Кстати, лично меня эти игрища с ценами настолько раздражают, что являются ещё одним доводом за отказ от перелёта в пользу автопробега. Ощущение такое, что предлагают не услугу, а участие в каком-то лохотроне.

Сейчас у всех гибкое ценнобразование, CRM следят за спросом и меняют стоимость билетов на лету. У того же АФЛ частенько билет в эконом с возможностью возврата стоил дороже, чем бизнес!Улыбающийся
Кстати, вот где лохотрон. Пару лет назад ввели невозвратные билеты. У возвратных премия на возврат на глаз явно непропорциональна проценту реальных возвратов билетов перед полётом. Ещё есть такая штука, как оверквоттинг, когда билетов продают больше, чем реально мест в самолёте.
Отредактировано: Ботя - 07 фев 2017 13:49:10
Самурай с мечом подобен самураю без меча, но только с мечом
  • +0.01 / 1
  • АУ
Страшный Кубаноид
 
russia
Краснодар
51 год
Слушатель
Карма: +59.33
Регистрация: 08.04.2008
Сообщений: 8,705
Читатели: 15
Цитата: spv2 от 07.02.2017 10:11:08Вы цены на этот период видели? А то я как раз в Волгоград рассматривал. Разница на майских почти в 3 раза. Видимо, таких желающих на майские три вагона и из-за короткого майского сезона а/к не будут ломать рейсы на весь год или держать под майские лишние самолёты или снимать их с загруженных рейсов. Ведь смотрите как получилось - пук 2009 год и просел пассажиропоток и все забыли об а/к. Пук 2015 год и снова просел и куча техники с лизинговыми платежами стоит без дела, потому что спроса нет (привет крякнувшим Трансаэро, Полёту и едва не крякнувшему ЮТэйру), но а/к всё равно виноваты. У них должен быть избыток самолётов и избыток бабла, чтобы удовлетворить вдруг(!) возникшее желание может быть куда-нибудь слетать на выходных (в прибыльный год). При этом компании, занимающиеся местными перевозками, стабильно банкротятся или поддерживаются дотациями, но всё равно должно быть.
А вообще странно. Такое впечатление, что жители Краснодара хотят на выходные в Нижний, Волгоград, Казань, а глюпие а/к ставят полупустые рейсы на Москву/Сочи. Может, всё-таки основной пассажиропоток из Краснодара именно на Москву/Сочи и ориентирован? В противном случае счастливчика, поставившего на выходные Краснодар-Нижний ждёт jackpot. Они что, все такие ничего не понимают?Улыбающийся
ПМСМ, как только это станет выгодным, так сразу и начнётся.

Вот! Выгодно НИЧЕГО не делая (не вкладываясь в рекламу нового направления, не подбирая оптимальное расписание и борт, не договариваясь с инстанциями о новом рейсе) просто и понятно: ставим на Краснодар-МСК борт ещё бОльшей вместимости. Кому надо сами куда надо пересядут. Не маленькие.
И Трансаэро сжили со свету именно потому, что они эту концепцию всерьёз поломать пытались.
То, что мелкие региональные АК не могут эти направления поднять, - также вполне понятно. Им не потянуть первые пол года в режиме "маркетинговых" цен с полупустыми бортами. У них нет денег на серьёзную рекламную компанию сразу в двух регионах. Они вынуждены идти по обычному замкнутому кругу: на новый рейс билетов продаётся мало, значит надо продавать дорого, а то рейс убыточный, а маленькая АК не может себе позволить убытки, а по высокой цене этот рейс мало кому нужен. В итоге регулярно появляются и умирают рейсы типа Краснодар-Казань с ценником в 15 т.р. за OW (на секундочку за те-же деньги можно слетать в Лондон) или Краснодар Сочи с OW в 7 т.р. 
Некая микрокомпания ставит L-410 на рейс Краснодар-Геленджик... Вообще безо всякой рекламы. Я случайно узнал о нём с туристического местного форума!!! К тому моменту как узнал - рейс уже благополучно сняли.
Так что не надо нас тут держать за идиотов. Весь мир летает буквально между графствами, не говоря про соседние области и штаты. И только в РФ это, почему-то, должно стоить атомных денег и неожиданно оказывается, что у россиян покупательная способность ниже, чем у вьетнамцев или мексиканцев.
Отредактировано: Страшный Кубаноид - 07 фев 2017 14:06:37
Войны, конечно, не будет...
Но будет такая борьба за мир, что камня на камне не останется!
  • +0.05 / 5
  • АУ
Страшный Кубаноид
 
russia
Краснодар
51 год
Слушатель
Карма: +59.33
Регистрация: 08.04.2008
Сообщений: 8,705
Читатели: 15
Цитата: Nobody от 07.02.2017 14:07:53Неа, не поэтому.

Да я в курсе, что это только одна из причин и даже, скорее всего, не главная. Но Трансаэро единственная в кризис снизила цены, чтобы сохранить пассажиропоток. Т.н. нацпер тупо порезал рейсы и поднял цены. Так ПРОЩЕ.
Я очень расчитываю, что когда-нибудь и у правительства дойдут руки до авиаперевозок и кроме подачек на "субсидии" будет и серьёзное изменение политики в первую очередь т.н. нацпера. Чтобы он всерьёз стал нацпером. Чтобы в каждый аул у него рейс какого-нибудь Ан-3 был. Это позволит развиваться и мелким АК т.к. они смогут ДОПОЛНЯТЬ уже имеющуюся сеть. Ставить допрейсы на праздники и каникулы, на дни города и выходные. Оперативно приходить туда, где "условный Ан-3 от нацпера" уже не справляется. Но мелкие АК могут только дополнять и развивать уже имеющиеся маршруты. Организовать маршрут и сделать его стабильным, чтобы весь регион (и даже соседние) был в курсе, что такой маршрут есть и это не шутка и не временный чартер, - это могут только крупные АК. Где-то и за счёт субсидий. Но субсидии тут не должны быть главным, а только дополнительным фактором снижения издержек на поддержание сети. А сейчас т.н. пролётные перечисляют АФЛ вообще не понятно за что. + субсидии.
Сотовых операторов смогли ведь в своё время "нагнуть" и заставить организовывать покрытие даже в глухих деревнях, если хотят федеральную лицензию. Да эти БС были и будут убыточными. Но сеть в целом - стала только привлекательнее для клиентов. Я лучше буду платить на 5 копеек за минуту дороже, но с уверенностью, что и в поездке "на шашлыки" не останусь без связи. Так и в пассажироперевозках крупные компании могут себе позволить содержать мелкие убыточные маршруты повышая для пассажира привлекательность сети в целом.
Отредактировано: Страшный Кубаноид - 07 фев 2017 17:46:15
Войны, конечно, не будет...
Но будет такая борьба за мир, что камня на камне не останется!
  • +0.04 / 4
  • АУ
Вадим Р.
 
russia
Хабаровск
60 лет
Слушатель
Карма: +196.35
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 7,189
Читатели: 5
Мантуров рассказал о планах по поставкам Армении SSJ100

МОСКВА, 7 фев — РИА Новости/Прайм. Россия может в течение пяти лет поставить Армении не более 10 самолетов Sukhoi SuperJet 100, первые поставки могут составить от двух до четырех лайнеров к 2019 году, сообщил глава Минпромторга РФ Денис Мантуров журналистам.

"Речь идет о поставке в общей сложности не больше 10 самолетов на рубеже пяти лет. Начать от двух до четырех самолетов. Если в этом году мы сформируем понятную программу, найдем для этого решение, в том числе по источникам, то с учетом цикла производства в лучшем случае поставка будет в конце 2018 — начале 2019 года. Я думаю, более реалистично будет к 2019 году, потому что и 2017, и 2018 годы сверстаны с точки зрения заказов и поставки комплектующих", — рассказал министр.
  • +0.01 / 1
  • АУ
Вадим Р.
 
russia
Хабаровск
60 лет
Слушатель
Карма: +196.35
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 7,189
Читатели: 5
Авиакомпания «Якутия» встречает пятый самолет Sukhoi Superjet-100

Новый самолет Sukhoi Superjet-100 пополнит парк авиакомпании «Якутия» накануне Дня гражданской авиации. Воздушное судно прибудет в столицу республики во вторник в 18.30. Планируется, что лайнер будет летать по Дальнему Востоку и в страны АТР.
«Машина совсем новая, с увеличенной дальностью полета. Мы приобрели ее по госпрограмме поддержки финансирования отечественных воздушных судов», — сообщил ЯСИА директор по флоту авиакомпании «Якутия» Иван Винокуров.

У предприятия это уже пятый самолет Sukhoi Superjet-100. Со следующей недели он начнет выполнять регулярные рейсы по Дальнему Востоку. Авиакомпания активно развивает международные направления, поэтому не исключены полеты в Китай, Корею и Японию.

Воздушное судно взято в аренду по фиксированной рублевой ставке в рамках договора с ПАО «Государственная транспортная лизинговая компания».

Авиалайнер Sukhoi Superjet-100 имеет усовершенствованную модификацию «Long Range» с увеличенной дальностью полета с 4000 до 4500 км. Компоновка кресел увеличена до 103.

В настоящее время авиакомпания «Якутия» имеет подготовленный персонал и техническую базу по обслуживанию новейших российских самолетов.
Отредактировано: Вадим Р. - 07 фев 2017 18:16:21
  • +0.04 / 4
  • АУ
Foxhound
 
ussr
Москва
38 лет
Слушатель
Карма: +92.38
Регистрация: 18.02.2011
Сообщений: 13,359
Читатели: 7
Цитата: Nobody от 07.02.2017 17:09:04У нацпера кормушка не бездонная.  Я конечно понимаю, что хотелось бы быть богатым и здоровым - но здесь селяви.

Еще это коммерческая компания у которой эффективность руководства оценивается величиной прибыли.
  • +0.01 / 1
  • АУ
Сейчас на ветке: 10, Модераторов: 0, Пользователей: 1, Гостей: 1, Ботов: 8
 
liv444.1