Цитата: mse от 20.02.2017 22:09:10Ну не всё так страшно, мне кааца. Имея сертифицированный базовый ПД-14, можно масштабировать его во все стороны. Причём, это займёт гораздо меньше времени-денег, чем на базовый вариант.
Что касаемо самого 96, то тут тоже всё непонятно. Самое главное, что-же хотят запилить? Судя по удлинению на 10м, изменения будут не совсем косметические. Т.е. стоит ожидать похождений по примеру ИЛ-76: оцифровка, композиты, авионика. Собсно, аэродинамика, судя по всему, хорошая, а как её реализовать, дело десятое, но весьма небыстрое. Хотя, имея опыт 76-го, сроки могут поджать в разы.
Но, канешно, кавалерийские наскоки на это дело, напрягают.
Цитата: Maxlock от 20.02.2017 22:01:312. Летает на перевозке пассажиров между Тбилиси и Баку, к примеру. И что ?
Цитата: Мaузер от 20.02.2017 21:35:40Чтож вы стыдливо про 2015 и 2016 умолчали ?
http://www.gudok.ru/news/?ID=1325053
Цитата: mse от 20.02.2017 22:14:521) без понятия. Но конструктивно, другое.
2)посчитайте у Волго-Днепра и прочих контрактников ООН, например.
Цитата: Maxlock от 20.02.2017 22:28:10Не пора ли нам перестать растрачивать народные деньги на неуместные и заведомо затратные программы, когда
ко-ко-ко...
Цитата: Viber от 20.02.2017 12:22:55У АФЛ 9 из 30-ти бортов SSJ , давят бетон, вы перспективы ИЛ-96 обсуждаете
https://www.flightra…lot-su-afl
Цитата: Maxlock от 20.02.2017 22:28:10Назовите меня, к примеру, дебилом, если Вам это добавит очков и самоуважения.
Я теперь понял ничтожность моих доводов и принимаю вас в качестве безусловного лидера в вопросах авиапрома
и авиаперелётов. Ваши аргументы абсолютно верны и точны. Я признаю своё полное поражение и фрагментацию.
Вопрос: как вы представляете себе программу развития нашей авиапромышленности до 2030г. и какие тенденции вы видите
в авиаперевозках на ближайшую перспективу - в 5 лет.
Не пора ли нам перестать растрачивать народные деньги на неуместные и заведомо затратные программы, когда
имеется опыт и заведомо высококачественная продукция Ведущих производителей ?
Наш дымящий, как пароход, авианосец уже насмешил весь мир, а самолёты могут и подавно всех нормальных людей привести в ступор.
Цитата: TAU от 20.02.2017 20:12:271. Весьма неплохо. Ежели с умом применить...
2. Нет, не понимаю.
3. Разъясните уж, потрудитесь.
Цитата: Maxlock от 20.02.2017 22:15:30Бабки найдут, обещает вице-премьер Дмитрий Рогозин:
"Что касается источников финансирования, то, по словам Рогозина, возможно, будут привлечены кредитные средства Внешэкономбанка. "Мы будем финансировать в той части, которая касается проекта. Не обязательно это будут бюджетные деньги, - отметил зампред правительства. - Мы можем взять кредитные средства того же самого ВЭБа, как только мы выходим на практическую реализацию этого проекта".
Рогозин заверил, что несмотря на решение Минпромторга изменить федеральную целевую программу по гражданской авиатехнике и лишить проект бюджетного финансирования на 2015 год, "мы ни в коем случае его не пересматриваем, он в поле нашего зрения и в наших конкретных планах"
https://www.aviaport.ru/digest/2015/04/07/334777.html
Цитата: Фёдор144 от 20.02.2017 22:31:08дык никто не против.
проблема в сроках.
ПД-18 будет, но до него еще лет 7-8. это если все пучком будет и уже завтра начнете делать. редуктор - это серьезно. пратты на пределе были. а у нас сейчас трансформацию затеяли (менеджмент шерстят и прореживают) дабы снова не обанкротиться.
но если все пучком, то можно и на бобиках летать, пока совместный с китайсами не построите.
а в условиях жесткого финансового прессинга с перспективой иранизации максимум что можно сделать, это остеклить и немного движки подшаманить.
Цитата: spv2 от 20.02.2017 21:49:231. Вы лжёте. Значение слова "фапать" вы посмотрели.
2. Вы лжёте.На 50% больше керосина. Зачем Вы лжёте? Вы же видели тут цифры.
Зачем Вы постоянно лжёте и что-то придумываете?
3. Лучше иметь нормальные самолёты, отвечающие времени. Вы, требуя раскорячится, на Ил-96, одновременно хороните их, потому что денег на всё нет. Зачем Вы хороните нормальные самолёты?
4. Покажите хотя бы один Боинг, запрещённый к эксплуатации. Зачем Вы опять лжёте? Я же ткнул Вас носом в ложь с историей якобы запретов Добролёту на обслуживание. Вы начали снова.
5. Крым ничего не показал. Крым - это военные базы и прыжки языкастых дурачков. Крым - вынужденная мера, чего бюджетные рвачи понимать отказываются.
6. Чем наполнить бюджет, не подскажете? А то Ил-96 будем субсидировать, Крым субсидировать, а наполнять чем?
Цитата: Мaузер от 20.02.2017 23:15:13Заместить западные аналоги на ССЖ, МС-21, Ил-114 во всех авиакомпаниях РФ
Запилить с китайсами к 2025г новый широкофюзеляжник, до этого времени добивать купленные А и Б
Модернизировать ИЛ-96 -тупиковый путь
Роста перевозок не ожидаю(должно расти благосостояние граждан или снижаться издержки и цена билета), если откроют Египет и Турцию, то упадет Крымнаш.
Цитата: Фёдор144 от 20.02.2017 22:31:08дык никто не против.
проблема в сроках.
ПД-18 будет, но до него еще лет 7-8. это если все пучком будет и уже завтра начнете делать. редуктор - это серьезно. пратты на пределе были. а у нас сейчас трансформацию затеяли (менеджмент шерстят и прореживают) дабы снова не обанкротиться.
но если все пучком, то можно и на бобиках летать, пока совместный с китайсами не построите.
а в условиях жесткого финансового прессинга с перспективой иранизации максимум что можно сделать, это остеклить и немного движки подшаманить.
Цитата: mse от 20.02.2017 22:09:10Ну не всё так страшно, мне кааца. Имея сертифицированный базовый ПД-14, можно масштабировать его во все стороны. Причём, это займёт гораздо меньше времени-денег, чем на базовый вариант.
Что касаемо самого 96, то тут тоже всё непонятно. Самое главное, что-же хотят запилить? Судя по удлинению на 10м, изменения будут не совсем косметические. Т.е. стоит ожидать похождений по примеру ИЛ-76: оцифровка, композиты, авионика. Собсно, аэродинамика, судя по всему, хорошая, а как её реализовать, дело десятое, но весьма небыстрое. Хотя, имея опыт 76-го, сроки могут поджать в разы.
Но, канешно, кавалерийские наскоки на это дело, напрягают.
Цитата: spv2 от 21.02.2017 09:42:35Очередная ложь. S7 вплоть до D-check. Враль. Фу-фу-фу так делать.Впрочем, после высокогорья Баку...Сорри. Не дочитал. Приношу извинения. У Сотки ЦТО предполагаютс в Европе и Ю. Америке. Хотели совместно с Бомбардье, да не получилось
Цитата: Страшный Кубаноид от 21.02.2017 00:39:45На кой зависеть от Пекина? Что такого важного для такой разработки может дать Пекин, кроме денег?
Цитата: Maxlock от 21.02.2017 10:52:49По высокогорью: в горах ведь легче летать, нет ни резкого изменения потоков, легко читается горизонт, облака расположены строго на одной высоте ?
В горах нужно ограничиться 2 двигателями, ибо запас тяги 4-х - ни к чему ?
Высота на УМ : Ш-2 - 200 м. ; равнина, Тбилиси - 450 м., горы.
В горах легко определить истинную высоту ВПП ?
У "сотки" ЦТО предполагались в Европе и ЮА совместно с Бомбардье, но не получилось же. Значит, нужно сворачивать программу, т.к. ССЖ-100 давят бетон в Ш-2.
ССЖ-100 уже убыточен - только заработал первый миллион в конце 2016г. Ил-96-400М убыточен уже на этих страницах.
Аэробусы и Боинги - всегда безопасны и прибыльны - это многократно проверено Мировым Сообществом.
Что и требовалось доказать ! (с).
Цитата: VVSector от 21.02.2017 18:47:35...и пришел к выводу, что за завесой многословия и препирательств затерялась суть.
Любую работу следует начинать с целеполагания.
Кто-нибудь может обозначить цели, которые по их мнению, предполагается достичь модификацией и ремоторизацией Ил-96?
Ясно и кратко, 3 цели. Не больше.
Цитата: spv2 от 21.02.2017 11:09:57Дмитрий Рогозин допущен до денег?