Цитата: mse от 13.03.2017 14:14:48Вы обо што пишете, камрад? Вы точно отвечаете на мой пост? Какая-то "в огороде бузина, вКиевеНиколаеве, дядька".
В 2009 году начался реальный перенос производства двигателей для вертолётов, в Россию. Почитайте, в каком году Сатурн изготовил первую турбину для ВМФ. И что дальше?
Вы обо што, вообще? Какие 5 минут? Построенные корабли уже три года стоят без силовой! Тот самый случай "неси тазик, концепцияпримененияизменилась"(С).
При чём здесь 080808? Частники? При чём здесь "тяжмаш" и "старые требования"?
Бред какой-то...
И да, особо феерично, что чиновник, отвечающий за ВПК, за косяки в ВПК отвечать не должен. Как можно его обвинять! Он всего 5 лет на должности!
Цитата: Nobody от 13.03.2017 15:30:04Рогозин - политик. Плохой ли, хороший - дело второе. У него весь путь - путь политика.
А курировать промыслы (да ещё и с дальним прицелом) - несколько другое дело.
Это не значит что Дм. Олегович прям сильно плох - он может и старается, и наверняка хочет.
Но короля делает свита, а в уши желающих надуть всегда хватало.
Тем более когда до бюджета доходит дело.
Из наиболее близких и экстремальных примеров - Сердюков, который наверняка знал на что подписывается.
Если нужно чтобы функционировало - поставьте Сечина. Правда почти наверняка половина авиапрома (и не только) умрет быстро и с концами - зато заявленные цели будут достигнуты. Правда нюанс есть - Сечин один, а силы много есть куда приложить.
Так вот все и работает. Планов громадье, а как доходит до воплощения - либо Сердюкова имеем, либо Рогозина.
Первый непопулярен зато действенен, второй - популярен но с турбинами проблемы, да и не только с ними.
Это аллюзия, если что. К словам камрада mse о разговорах и таскании мешков.
Цитата: Maxlock от 13.03.2017 15:48:57Разве Рогозина не за что похвалить ? За организацию финансирования ВПК, за перевооружение армии, за поддержку авиапрома ?
Ну невозможно всё поставить даже за 5 лет на крепкие ноги после многолетней утраты возможности двигаться..
Цитата: Мaузер от 13.03.2017 15:56:39Перевооружение армии и восстановление ВПК началось задолго до Рогозина, когда он еще клоуна в Брюсселе исполнял
Цитата: Maxlock от 13.03.2017 16:54:35Авиакомпания «Аэрофлот» расторгла контракт на поставку восьми широкофюзеляжных самолетов 350-800, а также ищет покупателей для остальных 14 ранее заказанных лайнеров. Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на источники, близкие к авиаперевозчику.
Контракт был расторгнут без санкций для «Аэрофлота».
Как пояснил собеседник «Ведомостей», решение было принято из-за того, что Airbus намеревается прекратить выпуск модели А350-800, не получив достаточного для него количества заказов.
Поставки самолетов для «Аэрофлота» планировалось начать в 2018 году.
Помимо А350-800, «Аэрофлот» заказал еще 14 лайнеров А350-900, однако теперь неизвестно, возьмет ли он теперь эти лайнеры.
Источник издания утверждает, что все зависит от того, удастся ли Airbus предоставить их в срок. Цена Airbus А350-900, согласно каталогу, составляет $311,2 млн, однако при заказе большой партии самолетов скидка на него может превысить 50%.
В настоящее время в распоряжении «Аэрофлота» имеются 37 широкофюзеляжных самолетов, из них 15 — Boeing 777, 22 — Airbus A350.
$ 311 миллионов ! ОК, скидка от прайса - 35% = 200 млн. При этом, будущий Ил-96-400М может стоить около 60 млн.
Что выгоднее ?
http://www.aex.ru/docs/3/2016/3/14/2396
http://www.vedomosti…lot-airbus
Цитата: ЦитатаИл-96-300 представительского класса передан Государственной транспортной компании "Россия". Лайнер прошел приемо-сдаточные полеты. Стоимость самолета на воронежском заводе не называют. Известно, что примерная цена такого лайнера может составлять 90-100 миллионов долларов.
Цитата: Цитата«Всего общий объем за поставки самолетов будет около 650 млн долларов», — заявил Д.Мантуров журналистам по итогам подписания документов в ходе визита премьер-министра РФ Дмитрия Медведева на Кубу.
В частности, по его словам, было подписано соглашение о покупке кубинской стороной трех самолетов Ан-158, которые будут поставляться в 2013 году — в марте, июне и в августе.
«Второе соглашение на поставку трех Ил-96-400, которые будут переделываться из грузовой версии в пассажирскую, и два Ту-204СМ после завершения испытаний и сертификаций будут поставляться также на Кубу», — сказал министр.
Цитата: ЦитатаНа новый Ил-96-400М выделят 53,4 млрд рублей
Общая стоимость программы создания нового широкофюзеляжного дальнемагистрального пассажирского самолета Ил-96-400М определена в размере 53,4 млрд рублей.
Программа создания Ил-96-400М в целом предполагает производство одного опытного образца и шести серийных самолетов, уточнили в ОАК. Завершение ОКР, включая выпуск опытного образца, проведение сертификационных испытаний и получение сертификата типа, запланировано на 2020 год. Постройка первого опытного образца намечена на конец 2019 года, поставка первого серийного самолета — на 2020 год.
Мощности завода позволяют производить по два самолета Ил-96-400М в год.
Цитата: Zeratul от 13.03.2017 18:40:55Модернизированный Ил-96-400М с импортной авионикой (свою за оставшийся 1 год создать не успеют, а старая авионика для Ил-96-400 годится лишь для трехчленного экипажа) будет стоить еще дороже.
Цитата: Фёдор144 от 13.03.2017 18:59:46чисто имхо,
никакой импортной авионики за 1 год не получить.
она не продается со склада и это не конструктор лего.
любая авионика разрабатывается под конкретный борт.
Цитата: ЦитатаМодифицированный Ил-96-300 — удлинён фюзеляж, двигатели PW, приборное оборудование «Коллинз».
Это первый российский самолёт, разработанный в сотрудничестве с западными компаниями. Был изготовлен только один, опытный образец. В марте 1993 года фюзеляж опытного Ил-96-300 был удлинён, двигатели ПС-90 заменены на Pratt&Whitney PW2337 (впервые в истории российской авиации на самолёте были установлены американские двигатели) тягой 17 030 кгс, установлена западная авионика. Самолёт совершил первый полёт 6 апреля 1993 года. В 1997 году Ил-96М был сертифицирован в США.
...
Первый опытный экземпляр самолета был построен на заводе ОКБ в Москве в марте 1993 года. И уже 6 апреля того же года Ил-96М был отправлен в первый тестовый полет.
Поскольку Ил-96М разрабатывался совместно с иностранными компаниями, на нем было установлено оборудование ведущих мировых производителей. Речь идет об электронном комплексе компании Рокуэлл-Коллин, систему оптимизации режимов полетов Смит Индастриз, систему предупреждения столкновений TCAS и т.д.
Нельзя не отметить и тот факт, что Ил-96М практически по всем своим основным показателем является рекордсменом среди отечественных пассажирских самолетов. Он вмещает на борт 435 пассажиров, его взлетная масса составляет 270 тонн, а показатель практической дальности полета достигает 12800 километров.
Машина многократно принимала участие в международных авиационно-космических выставках, в том числе, в Берлине, Фарнборо, Берлине, Дубаи и т.д.
Цитата: Zeratul от 13.03.2017 18:40:55Во-первых, не надо сочинять про 60 млн долларов за Ил-96-400М.
МЫШИ....
Цитата: Maxlock от 13.03.2017 20:35:45Тем временем, в замке шефа: ВАСО ещё чуть расторговали на 20% скидки: http://vrntimes.ru/a…izit-na-20
Цитата: Maxlock от 13.03.2017 20:39:32Интересно, для чего же Куба заказывает ещё широкофюзеляжные Ил-96, если, судя по их видео, даже существующие порой летают пустыми ?
Цитата: Zeratul от 13.03.2017 21:00:50По-моему, пока слишком рано говорить о реальной стоимости.
Напомню историю из одного заокеанского государства:
Истребитель 5-го поколения F-22 на момент своего появления был всем хорош, кроме своей цены. Каждый самолет стоил 140-150 млн долларов. Из-за такой цены штаты закупили всего 187 серийных F-22 и полностью свернули программу.
Американцы решили создать более дешевую альтернативу раптору - F-35. Пусть он будет похуже чем F-22 (однодвигательный, меньше нагрузки берет, медленнее летает и т.д.), зато типа сэкономят.
А в итоге F-35 стоит по 120 млн долларов, а вся программа обошлась уже в 1,508 триллиона долларов! На эти деньги можно было купить 10000 F-22 или 50000 F-15. Десять тысяч крутых F-22 можно было купить! А вместо этого родили беременного пингвина F-35, недоистребитель недопятого недопоколения :)
Это всё к чему... цена, которую обещают производители когда борются за контракт, и цена которая потом получается на самом деле - часто сильно отличаются.
Понятно, что ВАСО нужны любые деньги, поэтому будут обещать что угодно. Но законы физики и экономики не обманешь, не может хороший огромный дальнемагистральный четырехдвигательный широкофюзеляжникх стоить столько же, сколько маленький региональный CS100. Или предприятие будет производить их себе в убыток. :)
Цитата: VVSector от 11.03.2017 11:31:221. Дмитрий Олегыч делает, срамота... Делают тысячи специалистов, до которых Рогозину
2. Ага, мля, щас еще и МС-21 запишем ему в заслуги, охренеть. Свет наш в оконце, и Суперджет на крыло поднял, и МС-21 благословил.
3. у патриотически настроенного гражданина может быть мнение отличное от вашего. Ну так критическое мышление...
Цитата: Барристер от 13.03.2017 22:16:07Так для Локхид-Мартинс F-35 это убыток или прибыль? А для США?
Цитата: Барристер от 13.03.2017 22:16:07Так для Локхид-Мартинс F-35 это убыток или прибыль? А для США?
Цитата: Maxlock от 13.03.2017 21:35:15Bombardier CS100- $ 71M, Superjet 100 SLR - $36M - наш в 2 раза дешевле.
Так же, вероятно, будет и с Ил-96-400М за 90-100М.
Цитата: Zeratul от 14.03.2017 00:23:29для Локид-Мартинс это будет убыток, если Трамп откажется от программы F-35 в пользу модернизации F-15 до уровня F-15SE Silent Eagle/Advanced F-15. Но этого (к сожалению для США и к счастью для противников США) не случится, и они получат убогий самолет.
Для США программа F-35 - безусловно огромный минус и большой шаг назад в обороноспособности.
Цитата: adff от 14.03.2017 23:13:50США никогда не откажется от программы F-35 в пользу F-15.аводу. Раотовки.
Цитата: adff от 14.03.2017 21:29:58Получается, что постройка Ил-96 стоит в более чем 3 раза больше, чем готовы продавать его прямого конкурента.
Цитата: Барристер от 15.03.2017 09:16:47И Боинг и Бас финансировались и финансируются из бюджета. Никаких "эффективных построек" нет и не было.
Конкуренты Боинг и Бас имеют единый центр финансирования, технологий и инфраструктуры - как военной так и гражданской сферы.
Цена продажи боинга не является его ценой постройки. Цена постройки в разы выше. Вы почему то берете стоимость производства боинга БЕЗ стоимости постройки инфраструктуры, финансирования и разработки, которая у Боинга дотируется из бюджета.
Так что и в России надо создавать единую систему, где государство будет финансировать разработку технологий, создавать инфраструктуру, ЕДИНЫЕ для военного и гражданского секторов. А не разрабатывать приборы и технологии отдельно для гражданского и военного самолета на двух отдельных заводах... тратя в 2 раза больше средств.